Ведьмак 3 мутации как открыть

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте, дорогие друзья. Если вы только начинаете играть в Ведьмака или перепроходить его в очередной раз, то вам стоит обратить внимание на важные советы:

Посещайте знаки вопроса Посещайте знаки вопроса

1. Посещайте знаки вопроса на карте, поскольку так вы наберётесь опыта, посетите места силы, тем самым повысив свой уровень, найдёте чертежи масел, бомб и ведьмачьих доспехов, а также вещи, выпадающих с дезертиров и пиратов, сможете выгодно продать. К тому же уничтожая гнёзда чудовищ и лагеря бандитов вы найдёте необходимые компоненты для зельеварения и крафта.

Охотьтесь на чудовищ Охотьтесь на чудовищ

2. Охотьтесь на чудовищ , тем самым заработаете неплохую сумму, правда опыта дают маловато.

Спасайте купцов, кузнецов и виноделов Спасайте купцов, кузнецов и виноделов

3. Помогайте человеку в беде . Путешествуя по миру вам может попасться лагерь с бандитами, которые держат в плену кузнеца, алхимика или купца. Всегда освобождайте их и внимательно следите в каком поселении появился спасённый, придя к нему он сделает вам немалую скидку.

Эликсиры, бомбы и масла - ведьмачьи лучшие друзья Эликсиры, бомбы и масла - ведьмачьи лучшие друзья

4. Занимайтесь зельеварением. С помощью алхимии вы сможете изготовить бомбы (эффективны против группы монстров), масла (быстрее уничтожают монстров, для которых они предназначены), мутагены (дают определённый мощный эффект) и зелья (восстанавливают здоровье, улучшают знаки и т.д.). Всё это поможет вам в битве с чудовищами и людьми.

Знак Квен в виде защитной сферы Знак Квен в виде защитной сферы

5. В начале игры прокачайте знак Квен до второго уровня. Знак Квен не только защитит Геральта от непредвиденного урона, а также второй уровень Квена при зажатии клавиши мыши создаст щит, который поглотит урон и вылечит ведьмака. Это поможет при битве с высокоуровневыми монстрами и первыми боссами.

Аксий крайне полезен в диалогах Аксий крайне полезен в диалогах

6. Прокачайте знак Аксий. Аксий незаменим в диалогах с персонажами. С его помощью можно убедить собеседника в своей правоте (если доступен вариант с Аксием, конечно же).

Знаки вопроса в воде - это спрятанные сокровища Знаки вопроса в воде - это спрятанные сокровища

7. Если хотите заработать много денег поезжайте на Скеллиге и находите затонувшие сокровища, раскиданные по всей водной глади среди островов. Происходит это так: приплываете на лодке – убиваете сирен (или утопцев) – ныряете за сокровищами, обычно это два, три сундука – берёте сокровища – продаёте кузнецу или торговцу. Дело это, конечно, долгое, но большое количество денег обеспечено.

Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы Хаттори не сможет помочь Геральту, пока Белый волк не решит его проблемы

8. Выполните квест «Мечи и вареники». Тем самым вы освободите великого кузнеца Хаттори от бандитского гнёта и сможете изготавливать у кузнеца-мастера самые лучшие мечи.

Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех Кузнец Ионна способна изготовить даже самый сложный доспех

9. Выполните квест «Мастер-бронник». Вы можете помочь мастеру Иоанне, которая способна изготавливать лучшие ведьмачьи доспехи. На одном из островов Скеллиге, а именно на Ундвике, можно найти необходимые для неё инструменты. Лучше это задание выполнять параллельно с квестом «Владыки Ундвика», так вы и Хъялмару поможете убить ледяного великана и кузнецу найдёте всё необходимое.

Мастер рун уникальный торговец Мастер рун уникальный торговец

10. Обязательно посетите Мастера рун из дополнения «Каменные сердца». Берёт он дорого, но зато Геральт станет ещё сильнее. Плюс это разнообразит геймплей.

Ворожей крайне полезный алхимик Ворожей крайне полезный алхимик

11. Спасите Ворожея во время прохождения квеста «Дяды». Он останется в Велене и у него можно купить множество полезных ингредиентов.

От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник От Кейры Мец Геральт получит очень ценный Глаз Нехалены и магический светильник

12. Оставьте в живых Кейру Мец во время прохождения квеста «Мышиная башня». Кейру можно убить, но вы толком ничего с этого не получите. А так могущественную чародейку можно уговорить поехать в Каэр Морхен, где она поможет в битве с Дикой охотой, плюс перед боем с призрачными всадниками у неё вы запасётесь необходимыми ингредиентами для зелий.

За Темерию! За Темерию!

13. Выполните побочные задания Золтана, Дийкстры, Роше и Бьянки, Мышовура и Краха ан Крайта, тогда при сборе союзников для битвы в Каэр Морхене они помогут вам.

Спать, спать, спать. Спать, спать, спать.

14. Не плывите на Остров туманов, если у вас есть невыполненные побочные квесты. Иначе большинство из них получат статус «Провалено». Поэтому выполните всю побочку, а уж потом отправляйтесь за Цири.

Сразить её не легко Сразить её не легко

15. В квесте «Железная дева» при битве не используйте зелья, ведьмачьи знаки и бомбы иначе квест будет считаться проваленным.

В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор В этом месте крайне увлекательный диалог и важный выбор

16. Чтобы спасти Кровавого барона нужно убить дух.

Поиграйте с Цири в снежки, это важно Поиграйте с Цири в снежки, это важно

17. Вариантов хорошей концовки много, но мой вам совет, во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы» не посещать Эмгыра, а сразу ехать на Лысую гору, также необходимо поиграть с Цири в снежки и не напиваться перед битвой у стен Каэр Морхена.

Придётся выбрать только одну чародейку Придётся выбрать только одну чародейку

18. Не флиртуйте с Трисс и Йеннифэр одновременно. Да, в начале вы закрутите роман с обеими чародейками, но потом они обе «кинут» Геральта.

Моро собственной персоной Моро собственной персоной

19. Как можно скорее посетите лабораторию профессора Моро в дополнении «Кровь и вино». Вы не только выполните один из интереснейших квестов в Туссенте, но также приобретёте для Геральта невероятно мощные способности, делающего его из смертоносного охотника на чудовищ ещё более смертоносного охотника на чудовищ.

Дом, милый дом Дом, милый дом

20. Уделите внимание Корво Бьянко. Анна Генриетта с барского плеча дарит Геральту свой первый собственный дом – изумительную винодельню. Правда в неё нужно немало вложиться, но это того стоит, вы не только получите красивый фасад и внутренне убранство, но и обзаведётесь кроватью, на которой сможете отдохнуть, а также стойки для доспехов и мечей (привет Скайриму).

Складывайте в сундук всё самое ценное, пригодиться Складывайте в сундук всё самое ценное, пригодиться

21. Всегда храните в личном сундуке Геральта значимые мечи и доспехи. Если вы приобрели или получили отличное снаряжение не спешите его выбрасывать или продавать, а лучше положите в свой собственный сундук, во-первых, вы всегда сможете из него продать всё что захотите, во-вторых, содержимым сундука можно украсить винодельню Корво Бьянко.

Геральт знакомится с заколдованной Марленой Геральт знакомится с заколдованной Марленой

22. Снимите проклятье с вихта в задании «Отзвук». Регис скажет Геральту, что его верные друзья вороны видели вихта в заброшенном поместье Трастамары. Конечно чудовище можно и убить, но лучше попытаться его расколдовать. Для этого без ложек добровольно поужинайте с вихтом и он превратиться в хозяйку данного поместья, некогда прекрасную Марлену, которую Геральт пригласит жить к себе в Корво Бьянко, тем самым приобретя верную домохозяйку.

Принц-жаба лишь только первый из сложнейших боссов Принц-жаба лишь только первый из сложнейших боссов

23. Хорошо подготовьтесь к прохождению дополнения «Каменные сердца». Боссы в этом дополнении нереально сложные о чём подробно описано в статье на нашем канале, вот здесь .

Помогите Ольгерду Помогите Ольгерду

24. Не бросайте Ольгерда фон Эверека на произвол судьбы, а сразитесь с Гюнтером о ’ Димом. Вы не только спасёте жизнь атаману, но и в мире Господина Зеркало найдёте немало полезных вещей и рецептов, которые пригодятся вам для прохождения дополнения «Кровь и вино». К тому же после победы над джином Ольгерд отдаст Геральт свою мощную саблю.

Беседуйте с призраком осторожно Беседуйте с призраком осторожно

25. В задании «Мышиная башня» не верьте бедному призраку девушки , в итоге она окажется злой моровой девой, да к тому же вы ещё и душу несчастному юноши спасёте, если не поведётесь на жалостливые речи духа.

Плод баллисы весьма редкий и ценный ингредиент Плод баллисы весьма редкий и ценный ингредиент

26. Плод баллисы весьма редкий ингредиент, больше всего его можно раздобыть в самой первой локации «Белый сад».

Гвинт - мини игра в игре Гвинт - мини игра в игре

27. Всегда играйте с корчмарями в гвинт, так вы получили большинство необходимых карт, да ещё и денег заработаете. О тактиках гвинта можете почитать на нашем канале вот здесь .

Бандиты ганзы сильные противники Бандиты ганзы сильные противники

28. Не бейтесь с ганзой раньше времени. В дополнении «Кровь и вино» выше Лисьих Долов находится убежище ганзы, там Геральта поджидают множество бандитов 44-го уровня, так что приготовьтесь к долгой и сложной битве. Советую использовать бомбы «Танцующая звезда», «Сон дракона» (вместе со знаком Игни), «Картечь» и «Северный ветер».

Аксий очень поможет в бою Аксий очень поможет в бою

29. Если перед вами противник с щитом, то используйте знак Аксий или Аард, он тут же потеряет бдительность, и вы сможете нанести удар.

Поллуденица грозный противник Поллуденица грозный противник

30. При битве с Призраками или Поллуденицами всегда пользуйтесь знак Ирден или Лунную пыль, иначе победа вам достанется громадным трудом.

Схватка Геральта и Детлаффа Схватка Геральта и Детлаффа

31. При битве с Высшими вампирами всегда пользуйтесь лунной пылью (это поможет увидеть вампира), Ирденом (это замедлит монстра) и обязательно зелье «Чёрную кровь», которое нанесёт громадный вред высшим вампирам.

Изумительная страна сказок Изумительная страна сказок

32. Ни в коем случае не пропускайте страну сказок в дополнении “Кровь и вино». Геральт с Регисом находят книгу «Страна тысячи сказок». С её помощью, после произнесения заветных слов Белым волком вы попадаете в одну из самых красивых локаций во всей игре.

Надеюсь мои советы помогут, как начинающим геймерам, так и опытным игрокам получить ещё большее удовольствие от игры и глубже погрузиться в шедевр игровой индустрии. На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб-канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

При прохождении Ведьмак 3: Дикая Охота игроки набирают с тел поверженных чудовищ так много мутагенов, что даже не знают, на что их использовать в таком количестве. Разработчики решили этот наболевший вопрос введением в DLC Кровь и Вино системы ведьмачьих мутаций, которая позволит не только применить все накопившиеся мутагены, но даже создаст их дефицит.

Что такое ведьмачьи мутации? Как начать их использовать, развить и применять? Как самостоятельно создавать мутагены нужного вида? Об этом вы узнаете из данного гайда.

Что такое система мутаций?

Мутации - это биохимические процессы в теле Геральта, которые наделяют его новыми способностями, недоступными не только простым смертным, но и даже самым опытным ведьмакам. Для развития мутаций придётся потратить определённое количесво мутагенов и очков умений. Всего открыто 12 мутаций: 6 базовых - 2 по фехтованию (красные), 2 по Знакам (синие), 2 по алхимии (зелёные), и 6 продвинутых - 4 комплексные и 2 сверхмутации (жёлтые).

Фехтование

Фехтование

Знаки

Знаки

Алхимия

Алхимия

Комплексные мутации (по двум веткам развития)

Прилив адреналина

Сверхмутации (по трём веткам развития)

Сверхмутации

Как открыть мутации?

Системой мутаций можно пользоваться только после того, как вы начнёте DLC Кровь и Вино. В Боклере к Геральту подойдёт мальчик-посыльный с письмом от его дамы сердца, из которого вы узнаете об экспериментах профессора Моро (отсылка к знаменитому вивисектору Герберта Уэллса?). Так начинается довольно долгий и интересный квест "Перемена", после выполнения которого в меню "Умения персонажа" появятся мутации.

Как активировать мутации?

Активация мутаций

  • Зайдите в меню "Умения персонажа"
  • Щёлкните на центральном сером круге, изображающем огромный мутаген, откроется сеть развития мутаций.
  • Выберите одну из базовых мутаций (при наведении курсора вам покажут, сколько очков умений и мутагенов потребуется для её активации). Если у вас имеется всё необходимое, можно активировать мутацию, нажав Enter, при этом большой серый круг окрасится в красный, синий или зелёный цвет в зависимости от выбора ветки развития мутаций. Чтобы активировать продвинутую (жёлтую) мутацию, надо исследовать две (для сверх мутаций - три) ветки базовых мутаций. Вы можете активировать и деактивировать изученные мутации по своему усмотрению, переключаться с мутации Знаков на мутацию фехтования или алхимии. Но в меню активна только одна из всех изученных мутаций.
  • После активации двух и более базовых мутаций, разблокируются ячейки над и под центральным большим мутагеном, туда поместите умения, которые хотите усилить эффектом мутации. После изучения базовых мутаций в ячейки можно поместить умения тех же цветов (красного, синего или зелёного соответственно), после изучения любой продвинутой мутации (жёлтой) в ячейки рядом с ней можно поместить любые умения.

Убийственная контратака

Что делать, если нужных мутагенов не хватает?

Способ 1.

Теперь вы можете "разбирать" мутагены чудовищ на составляющие. Например, для активации одной из базовых мутаций фехтования вам нужен большой красный мутаген, а у вас его нет. Зато у вас, возможно, есть много мутагенов накера-воина, виверны или водной бабы. "Разобрав" 3 таких, вы получите 3 малых красных мутагена, что позволит вам создать красный мутаген (средний) в меню "Алхимия". Создав три средних красных мутагена, вы можете "смастерить" необходимый вам большой красный мутаген.

Разбирать мутагены вы сможете при выполнении квеста "Дом, милый дом" в Туссенте. После основного ремонта в поместье управляющий сообщит о находке в подвале. Пройдите туда и обнаружите лабораторию для работы с мутагенами.

Стол в лаборатории для мутагенов

Способ 2.

Находя особые рецепты, вы сможете перекрашивать мутагены одного цвета в другой. Процедура осуществляется в меню Алхимия, и требует некоторых растительных и алхимических ингредиентов.

Алхимические ингредиенты

Способ 3.

Мутагенератор

В конце сюжетной линии Регис дарит Геральту особое устройство, мутагенератор, который вместе с письмом можно найти на прикроватной тумбочке в спальне Корво Бьянко. Возьмите его, и он окажется в инвентаре, во вкладке "Вещи для заданий". Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Когда в устройстве накопилось 100 генов, мутагенератор светится голубым светом. Нажмите на значок мутагенератора, и внизу вам покажут клавишу, которая его активирует (по умолчанию это X). Мутагенератор создаст большой мутаген, цвет которого будет случайным.

Мутагенератор

Кроме мутагенов для развития мутаций вам в большом количестве понадобятся очки умений, получаемых за каждый новый уровень или при активации Мест Силы. Если вы не знаете, как перераспределить очки умений и выделить некоторое количество очков для мутаций, смотрите гайд "Как сбросить очки умений в Ведьмаке 3?"

Особенно ярко система мутаций раскрывается в Новой Игре+, когда у вас нет недостатка в очках умений, и вы можете достаточно быстро изучить и использовать все ветки развития мутаций.

Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. Благодаря этому, ведьмак может приобрести новые способности, недоступные простым смертным.

Этот раздел механики представляет собой своеобразную систему перков: развивая несколько разных мутаций, только одна определенная выбирается и активируется игроком, и используется один раз во время боя или же за конкретный отрезок времени, при использовании различных базовых умений ведьмака (фехтование, знаки, алхимия).

Чтобы развить мутацию необходимо потратить определенное количество очков умений и мутагенов соответствующего цвета. Для сложных мутаций необходимо провести несколько более простых. Узнать об этом подробно можно из описаний мутаций.

Данный вид механики доступен ТОЛЬКО при наличии дополнения "Кровь и Вино", и ТОЛЬКО после выполнения квеста "Перемена". Открытые мутации при первом прохождении переносятся в "Новую игру+".

12 общих мутаций можно разделить на:

Активная синапса: второй этап, открыто две ячейки навыков

Также существует такой подвид, как синапса. Это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций. Проходит в несколько этапов:

  • Завершая каждый, игрок открывает дополнительную ячейку в Окне персонажа.
  • Цвет умения, которое можно использовать в дополнительной ячейке, должен соответствовать цвету активной мутации. Иными словами, если активна базовая, то вы можете заполнить дополнительные ячейки только одним цветом, если комбинированная, то фехтование + знаки или алхимия, а если сверхмутация, то никаких ограничений в выборе нет.

Перечень

Название

Синапса

Кол-во, тип мутагенов

Кол-во очков умений

Описание

Убийственная контратака

В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят 25% больше урона. Если у противника меньше 25% здоровья, контратака переходит в добивающий удар.

Кровавая баня

Каждый смертельный удар мечом расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку 5% до конца битвы (макс. - до 250%). Бонус обнуляется, когда вы получаете урон (не считая урон от интоксикации).

Пронзающий холод

Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25% больше урона.

Чувствительность к магии

Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь Знака, тем больше вероятность и размер крит. урона. Противники убитые таким уроном взрываются.

Ядовитая кровь

Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий противник получает 1,5% от нанесенного вам, за каждое очко уровня интоксикации.

Эйфория

Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и Знаком на 0,75% (макс. - до 97,5%).

Прилив адреналина

2 красных
3 синих

Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь Знаком снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%).

Верховенство магии

2 красных
3 синих

Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.

Кошачьи глаза

2 красных
3 зеленых

Урон от арбалета увеличен (в зависимости от арбалета, пример с 98 до 818), а шанс нанести критический урон болтом на 50% выше. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15%.

Мутация кожи

2 красных
3 зеленых

Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс. - 45%).

Метаморфоза

2 красных
2 синих
3 зеленых

После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не повышает уровень интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше трех отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.

Вторая жизнь

3 красных
2 синих
2 зеленых

Когда здоровье снижается до нуля, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 180 сек.

В дополнении Кровь и Вино одним из нововведений стали Мутации. Мутации – это пассивные способности, которые Вы можете разблокировать отдельно от старых способностей и навыков. Прежде всего, необходимо получить доступ к первым элементам системы, а после уже к другим способностям.

В этом гайде мы детально рассмотрим, как в Witcher 3 работают мутации, как их исследовать и получить дополнительные слоты навыков.

Все мутации подразделяются на три типа:

  • Красные – боевые;
  • Зеленые – алхимические;
  • Синие – магические.

Также встречаются и Желтые – гибриды. Зайдя в меню, Вы увидите, что лишь три первых элемента доступны для изучения. Вначале Вы будете вкладывать в них большие мутагены и очки навыков, после получите доступ к другим, опять вкладываете и так далее. Древо мутация можно сравнить с паутиной – чтобы добраться до верхнего уровня, необходимо исследовать нижние.

В общем сумме в Ведьмаке 3 имеется 12 мутаций, однако Ваш герой может использоваться лишь одну. Магические – через Знаки, Алхимические – через алхимию, Боевые – через фехтование. Гибридные используются по желанию.


Конфликтует с модом Elys - AllSkillsActive, без него все отлично работает, даже забагованная ячейка открылась. Вдруг кому поможет.

Wise Owl Тоже конфликт был! Я скрестил два этих мода, вытащил папки гейм и локал - запихал их в мод modElysAllSkillsActive с заменой и уаля!


Khan_007 Ну, спустя почти год с того коммента, мне эта информация уже не интересна :) Проблема давно решена и забыта.


Oleg_49171780 Не получается скрестить их.

regreto1 Там тонкость небольшая есть! Прежде чем заменить папки, надо активировать все ячейки и не трогать их, потом заменить папки и активировать уже мутации! Только так по-моему


Oleg_49171780 Спасибо, но уже не нужно, я решил оставить мод Finish them all. С ним у меня конфликт случился. Даже редактор не помогает.



Такая же петля, ОШИБКА


Норм работает, спс. (лицуха)


Вообще, как мне кажется, мутыция, которая юзает 3 мутагена самая эпик, так как со взятым перком на хп от отвара добавляется 3 к хп, к тому же, сами отвары довольно полезные штуки. Думаю мод стоит ставить из-за 4-го слото перков, который не открывается



Что за броня на скрине? Всё обыскал нигде не нашёл.


V has come to по мойму это сэт монтикоры


.Николай Баклунов Сет мантикоры у меня был это не он




_JustPRO_ Спасибо , а то искал эту мастерскую броню мантикоры везде и хочу сказать , что в игре скорей всего нет мастерской брони мантикоры !


V has come to Есть броня мантикоры там надо с одним ремесленником гроссмейстером поговорить о доспехах

Загрузить все ответы


Мод рабочий, лично проверял, Для танкистов, используйте Script Merge.


TheKep Опешите подробно, как установить? Создал папку mods в The Witcher 3 Wild Hunt. Запускаем Script Merge. Он говорит что имеется 1 дополнение, 4 скрипта и ошибок 0. При запуске ошибка выскакивает. Что нужно сделать?


0kydesnik скриншот ошибки



TheKep Вот


0kydesnik удали папку hacks из \content\ content0\ scripts\ game\ behavior_tree\tasks


Отлично, спасибо большое!



для какой версии? 1.21 выдает ошибку


Нурлан Ибрагимов Ну если подумать логично - мутации появились на патче 1.21. Последний патч -1.21. На какую версию тогда мод?


Чёт не работает,ошибку выдаёт


У кого стол глючит разделитель мутагенов? Одни свечи в прицеле(


Может мод какой то




Дружище, можешь этот мод обновить под новый патч 1.22? Или ссылку на первоисточник.



Не работает, выдает ошибку.Как решить?



MasterWitcher "content\content0\scripts\engine" открываешь "telemetryKeyword.ws" заменяешь весь текст на этот

// Class pointed to by "theTelemetry" // Do not instanciate directly import class CR4TelemetryScriptProxy extends CObject


TheKep Все работает,благодарю.


TheKep Там одинаково !


Извините за офтоп, но может кто знает, есть ли способ переделать гроссмейстерские доспехи школы медведя на обычные доспехи школы медведя. Тоесть, чтобы статы были от гроссмейстерских, а вид как у первого уровня.


что ни делай ошибки выскакивают


Volchik777 Сет мантикоры по другому выглядит. На скрине не он.

Читайте также: