Прохождение escape from escape games

Обновлено: 04.07.2024

Update: Let's replay this game, while waiting for new games!

Play this Game


If you find any broken link about this game, please report and let us know by contacting us. We will add working link if there is any alternative. You may also report any game bugs or problems about games directly to developers from their websites.
Advertisement

72 comments:

clue for the handle of the faucet under the pillow

red-blue button by the bed

Number on side of desk

Fix broken key at right corner of desk

Put L-R metal clue on box under washbasin - gives 4-number clue

Computer gives hint for 4 colour-box

Zuleikha,that key is for the number on the desk,it will change it

Aha - putting key in desk corner slot changed 3 number clue.

They key will tell you how to open the desk drawer

Very clever and well-thought out game!

To open the lock on the book case you have to pick it with a wire.

go by bob are colors

Ty Dazz - saw your post too late, lol. Truss - where did u get lead for computer?

o is red. strange

Zuleika, I think it was in the left desk drawer

Ty - but how does that open? Or cupboards above washbasin.

Turn the wheels behind panel like the green knob of cb are showing, then it opens.

I am out all by myself wow lol, super game 5 stars from me !

O = orange, well it looks more like red but well.

Awesome - ty Truus ;)

Zazie, do I need the 4 digit code first, to get those wheels ? Must be missing a clue somewhere.

You also have to put the broken tap in the wheel panel top right side, so you can turn the wheels.

I have to leave now, hopefully i could help you Truus.

How to get computer to show color code? I have it plugged in.

And the broken part of LLLLR in your inventory opens the little padlock by bookshelf.

Great find, thanks Zazie ! Got it now

Bandy just click the start button below screen on the right side.

YW Truus, bye bye for now.

I tried the windows Icon and nothing?

ok, bye Zazie, and thanks again :)

Anyone help with color box?

bandytrc, notice the little line on the box and on the computer screen ;)

TY Truus just figured that out ! LOL

Awsome game!! Thanks for all the help.

Neither the 732 works on the drawer, nor the 7372 number works on the gray box. I tried 1312, also, and 132. stuck on those.

Out - Loved this one! Enough of a challenge, but not too much!

Oh, I see, at the end of the credits, there is a blinking spot. I clicked on it, and it zoomed out and the computer was there with a note that says "Did you really escape?" and to the upper left of the note is the computer button. Click on it, and you get the other ending.

Then you can either see the second ending again, or restart the game. clever!!

Oh! O=red, out now

Excellent game, for anyone who had trouble following clues

Under pillow gives you the L/R clue for unscrewing tap

Use the blue circle from the tap on the cupboard underneath sink,

then use the clue on the leg of the bed to open.

Put the L/R clue on the box and break of the R at the end and it gives you a number to open 4 digit cupboard on wall

Use key in desk and look at numbers at the side to open bedside drawer (732)

Look at key again and it will give you the clue to open desk drawers . long handle short handle etc

Get computer lead and look at colours to use on box in desk drawer RGBY

Use the discarded R from L/R open it to view and click and it turns into a wire, use that on bookcase

Use wheel from drawer and put it in panel on wall, align the wheels to match the green handles on cupboard above sink

Escape from School – короткая игра-головоломка, в которой нам нужно найти выход, когда мы оказываемся одни в запертом классе.

Исследуем локации, ищем подсказки, решаем головолки, позволяющие открыть двери или продвинуться дальше в игре.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Рассмотреть – клавиша F.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие;

Колесико мыши – приблизить/отдалить.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь в игре не используется

Сохранения в игре нет.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Мы оказываемся запертыми в классе. Обращаем внимание на навесной кодовый замок на двери – код состоит из пяти букв, а сам замок отмечен изображением флэшки (съемного накопителя).

Замок на двери (изображение съемного накопителя)

03

Щелкаем по ноутбуку на столике – вставляем в него съемный накопитель.

На доске появляется заполненная таблица.

Из первой парты в правом ряжу достаем страницу с вопросами.

Читаем вопросы, отыскиваем ответы в таблице. Запоминаем номера столбцов с правильными ответами.

1. Что должно быть сломано, прежде чем вы сможете его использовать?

Ответ: An egg – G.

2. Вы входите в комнату, в которой есть спички, керосиновая лампа, свеча и камин. Что бы вы зажгли в первую очередь?

Ответ: The Math - T

3. Вы видите лодку, наполненную людьми. Она не затонула, но когда вы посмотрите снова, вы уже не видите ни одного человека на лодке. Почему?

Ответ: All the people were married - Т.

4. Сколько букв в алфавите

Ответ: 11 - S

5. Какие следующие три буквы в этой комбинации (цифры) OTTFFSS

Ответ: ENT – B.

Вводим код GTTSB, открываем замок.

Замок на навесном шкафчике (изображение конверта)

04

На двери обнаруживаем две листа бумаги. Третий такой же лист находим в ящике шкафчика, а четвертый – на книжной полке.

07

Рассматриваем листы с обеих сторон – на одной стороне листа записана цифра, обозначающая порядковый номер, на другой стороне стоит обозначение одного химического элемента или алгебраическое выражение для нескольких элементов..

08

Рассматриваем периодическую таблицу химических элементов. Вместо буквенных обозначений элементов подставляем их порядковые номера в таблице (заряды ядер).

Вводим полученный код 3689 на замке ящика.

Достаем из открытого шкафчика ФОНАРИК.

11

В крайнем столе второго ряда находим страницу с подсказкой. Гасим в комнате свет. Смотрим на учебные столы, видим в ультрафиолете цифры. Располагаем их в порядке, согласно подсказке. Вводим полученный код 8752, открываем щиток. Нажимаем кнопку электрического звонка – раздается звонок и открывается решетка за открытой ранее дверью.

Находимся в кладовой. На двери в следующее помещение видим четыре цветных полосы.

14

Считаем, сколько корзин определенного цвета стоит на полках стеллажа:

Вводим код 5747, открываем замок.

16

Находимся в раздевалке. Открываем незапертые шкафчики. Находим в них стеклянные кубики.

17

Вращаем их, рассматриваем под разным углами, в одном находим числовой код – 3786. Вводим его, открываем дверь.

Находимся в душевой комнате. Любуемся на себя в зеркале.

Со скамейки забираем КАРТОЧКУ-КЛЮЧ, используем ее, чтобы отодвинуть язычок защелки и открыть туалетные кабинки.

19

В одной из них находим металлический стержень. Используем его, чтобы прочистить стоки в кабинках. Находим КРЮЧОК ДЛЯ ВЕШАЛКИ.

21

Устанавливаем ее на место – перегородка отходит в сторону.

Возвращаемся к писсуарам, заглядываем в них, находим КРАСНЫЙ ШАР. Идем в открывшуюся комнату.

23

Помещаем шар в центральный сосуд – на полу появляется пентаграмма.

Возвращаемся в раздевалку. Открываем шкафчики, находим ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР.

Несем его в комнату с пентаграммой, помещаем в сосуд слева.

Возвращаемся в класс. Из навесного шкафчика достаем ЗЕЛЕНЫЙ ШАР. Несем его в комнату с пентаграммой. Помещаем в сосуд справа.

Управление в игре выполняется посредством взаимодействия с клавиатурой и мышью.

WASD – перемещение;

F – рассмотреть предмет, который находится в «руках» персонажа;

ЛКМ (Левая клавиша мыши) – взаимодействие;

ПКМ (Правая клавиша мыши)– бросить предмет;

Колесо мыши – приблизить предмет.

Меню открывается клавишей Esc.

Инвентарь в игре не используется. Одновременно можно переносить только один предмет.

Сохранения в игре не предусмотрены.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

The Room: Psycho Circus

01

Обращаем внимание на предметы, размещенные на настенных полках (шляпы в расчет не берем): фотография в красной рамке, синий шар, клоун с желтым треугольником на костюме, зеленая пирамида. Очередность расположения предметов с треугольниками является кодом.

02

Открываем ящик, на котором нарисованы цветные треугольники – 3214. Достаем из открытого ящика шляпу.

03

Обращаем внимание на расставленные на полках такие же шляпы. К каждой из них прикреплено разное количество шариков. Если учесть, что на первой полке (слева) нет шляпы, то можно предположить, что шляпа из ящика должна была лежать на ней. Количество шариков на шляпах является кодом.

04

Открываем ящик, на котором изображена шляпа – 3621. Достаем из ящика куклу-марионетку.

05

Прикрепляем ее к веревке слева в ряду таких же кукол. Обращаем внимание на количество символов на костюмах марионеток – оно является кодом.

06

Открываем сундук справа в углу – 2513. Достаем из сундука костюм клоуна. Обращаем внимание на цветные полоски на одном из ящиков.

07

Рассматриваем брюки клоуна, считаем количество цветных полосок на них – это является кодом.

08

Открываем ящик с нарисованными на нем полосками – 5423. Достаем из шкафчика кнопку. Протыкаем ею воздушный шарик, подбираем выпавший красный шар.

09

Обращаем внимание на расположение цветных лампочек в гирлянде на зеркале – это является кодом. Из двух шкафчиков достаем два других цветных шара.

10

Открываем шкафчик, располагая в круглые ниши шары – красный , желтый , зеленый . Достаем из шкафчика две фигурки. Обращаем внимание на цветные рисунки масок клоуна на шкафчике – количество фигурок каждого цвета является кодом.

11

Считаем фигурки с одинаковым цветом.

12

Открываем шкафчик с рисунками масок – 4512. Достаем из шкафчика бутылку и камень. На каждом из этих предметов изображена цифра. Обращаем внимание на рисунки в кружках на одном из шкафчиков – цифра на предмете, соответствующему рисунку, является частью кода.

13
14

Смотрим на вентилятор и на зажигалку, отмечаем изображенные на них цифры.

15

Открываем шкафчик с рисунками в кружках – 9568. Достаем из шкафчика манекен с париком.

16

Обращаем внимание на такие же манекены с париками на шкафчике – изображенное на каждом из манекенов число является кодом.

17

Открываем сундук справа, на крышке которого нарисован парик – 3025. Достаем фотографию из шкафчика, на дверце которого были кружки с рисунками. Прикрепляем ее к стене, в ряд таких же фотографий. Еще одну фотографию достаем из только что открытого сундука.

18

Прикрепляем к стене и считаем количество шаров на каждой фотографии – это является кодом.

19

Открываем шкафчик под зеркалом – 4521. Из каждого ящика и шкафчика, открытого ранее, достаем фигурку. Помещаем их на игрушечную карусель.

Поднявшись по лестнице, вы увидите стоящего возле перил охранника. Используйте на нем ваше новое оружие. Когда он осядет на пол, ударом ноги (правая кнопка мыши) отправьте его на тот свет. Теперь спускайтесь вниз и заходите в дверь налево. Вы попадете на обширную площадку, где в центре стоит буровая машина. Убейте техника, несущегося к вам с отверткой в руке. Зайдите за машину и приблизьтесь к стене. Дезактивируйте охранную систему в виде пушек установленных под сводом шахты. Заходите в коридор направо и идите в помещение с погрузочными механизмами. Зайдите за контейнеры стоящие по правой стороне. Поговорите с Джагером Велесом. Ему нужен пакет, который находится в газовой комнате. Возвращайтесь обратно и идите в противоположный конец помещения. Поднимитесь по скату и дальше в дверь направо. Ликвидируйте двух охранников возле входа в газовую комнату. Наберите на панели код доступа в комнату. Попав внутрь, заберитесь на ящик и проходите в соседнюю комнату. Оттуда через пролом в стене выходите в небольшую пещеру, затянутую красным газом.

Найдите пакет для Велеса и тем же путем возвращайтесь обратно. После передачи пакета Велесу, он соглашается помочь вам добраться до космопорта. Выйдя из-за контейнеров, убейте одного из рабочих с отбойником в руках. Возьмите возле тела инструмент для открывания люков. Возвращайтесь на предыдущий уровень Cargo Transport.

Используя любой из двух подъемников, поднимайтесь на третий этаж. Заходите в дверь направо, затем по коридору идите до вентиляционного люка. Откройте его при помощи инструмента взятого у рабочего. Ползите по вентиляционному каналу до места его обрыва. Здесь осторожно спуститесь на нижнюю площадку и забирайтесь внутрь другого канала. Ползите по каналу до тех пор, пока наверху не увидите люк. Открыв его, вы выберитесь на крышу лифта. Спрыгивайте в кабину, где используйте ключ-карту на панели управления. После непродолжительного спуска выходите из лифта и направляйтесь налево, в сторону одиноко стоящего ящика возле стены. По нему забирайтесь на перегородку и осторожно идите по ней до коробки другого помещения. При помощи рельса установленного под потолком, доберитесь до противоположной перегородки. Выстрелите из своего пистолета в робота. Сейчас у вас есть буквально несколько секунд, чтобы незаметно спрыгнуть вниз и забежать в помещение слева от робота. Оттуда заходите в другое помещение через дверь с электронным замком. Откройте вентиляционный люк и забирайтесь в него. После ползанья по темным каналам, вы должны попасть в особо охраняемую область. Ее необходимо пройти, чтобы попасть в башню 19.

По лестнице поднимайтесь на площадку, где ликвидируйте одного охранника. Заходите в следующее помещение. Убейте механика копающегося возле коробки. Попадите внутрь прозрачной кабины, где стоит робот. Залезайте внутрь и продолжайте движение к башне в более комфортных условиях. Продвигайтесь по многочисленным коридорам и помещениям, уничтожая встречающихся на пути охранников и роботов. Покинуть удобное средство перемещения вам придется дважды. Первый раз в большом помещении, когда все вокруг зальет непроглядная тьма. Вам нужно забраться на верхнюю площадку, где найти кнопку включения генератора. Затем возвращайтесь в кабину робота и продолжайте идти вперед. Во второй раз в помещении с кучей коробок, по которым возможно добраться до верхней площадки. Но прежде чем это сделать уничтожьте двух роботов напоминающих птиц и всех охранников, засевших на верхней площадке. По коробкам доберитесь до площадки, оттуда при помощи рельса доберитесь до противоположной площадки. Открыв люк, забирайтесь внутрь вентиляционного канала. Из него вы попадете в какую-то комнату. Идите по помещениям, ориентируйтесь по надписям на стене Tower 19 со стрелкой внизу. В конце концов, вы должны добраться до люка вентиляционного канала. Залезайте внутрь и ползите в башню.

Башня 19 – Tower 19

Выберитесь из вентиляции в комнату. Убейте охранника и затем подберите ключ-карту. Воспользуйтесь компьютерным терминалом, развернитесь и пройдите прямо и налево. Пройдите через дверь справа. Поговорите с Юпитером, который даст вам бомбу. После разговора с двух сторон появятся охранники, которые убьют Юпитера и начнут стрелять в вас. Ваша задача прыгнуть на подъемник, который будет спускаться рядом, или вначале убить врагов, а затем уже запрыгнуть на него.

Контейнерный терминал – Container Router

Когда управление вернется в ваши руки, идите вперед в сторону удалившегося без вас подъемника. Застрелите двух охранников, направляющихся в вашу сторону. Включите инфракрасное освещение. По левой стороне в полу есть отверстие с лестницей, спускайтесь вниз. Застрелите охранника, пока он не успел отреагировать на ваше присутствие. Бегите до конца туннеля и по лестнице поднимайтесь наверх. Сверните шею стоящему к вам спиной охраннику и столкните его в пропасть. По лестнице поднимайтесь на верхнюю площадку. Сделайте пару шагов вправо, выбейте ногой решетку и залезайте в вентиляционный канал. Из него прыгайте на ящик. Дождитесь, когда охранник повернется к вам спиной и, без лишнего шума ликвидируйте его. Зайдите в темный закуток, где по лестнице поднимайтесь наверх. Развернитесь на 180 градусов и прыгайте в комнату. При движении по коридору уничтожьте направляющегося в вашу сторону охранника. Возле тревожной кнопки за углом убейте техника и заберите красную карту-пропуск. Пройдите к центральному компьютеру и введите в него нужные данные. Возвращайтесь к месту, где вы спрыгнули с вентиляционного канала. Используйте карту для прохода в соседнее помещение. Пройдите мимо мертвого охранника и заходите в другое помещение. Прежде чем идти по коридору включите инфракрасное освещение. При движении по нему вы сможете увидеть лучи, в разных местах пересекающих коридор чуть повыше пола. Из коридора сворачивайте налево и идите в помещение с компьютерным терминалом, отвечающим за управление генератора. Убейте здешнего техника и попробуйте включить генератор. В ответ на ваше действие терминал ответит, что для запуска не хватает мощности. Покиньте комнату и при помощи карты проходите через дверь налево. Пройдите по коридору до выхода на станцию. Ликвидируйте пару охранников направляющихся в вашу сторону. Спрыгивайте с платформы и направляйтесь в сторону отверстия в полу с уходящей вниз лестницей. Спустившись, подойдите к рычагу и переведите его в другое положение. Возвращайтесь к терминалу. Произведите включение генератора и возвращайтесь на станцию. Следуйте за удаляющимся контейнером. Когда он начнет спускаться вниз, быстро запрыгивайте на него и езжайте вниз. Дождитесь полной остановки контейнера и спрыгивайте на площадку. Выбей ногой решетку вентиляционной шахты. Из нее вы попадете на уровень Mining Core. Следуйте в газовую комнату. Подойдите к месту, где вы нашли пакет для Велеса. После окончания ролика покиньте комнату.

Крушение – The Crash

Приблизьтесь к охраннику. В завязавшейся борьбе пристрелите его своим же оружием. Включите инфракрасное освещение. Сверните за угол и идите в сторону скалы. Прыгайте в глубокую расщелину.

Заброшенный центр – Abandoned Equipment Center

Рядом с телом мертвого охранника возьмите дробовик. Через несколько метров перед вами предстанет огромная тварь, не теряя времени, быстро заходите в проход справа. Держите наготове оружие, эти места так и кишат различными тварями. Заходите в большую пещеру, из нее в коридор. Он выведет вас к разрушенному мосту. Подберите здесь патроны для дробовика и возвращайтесь обратно. По скатам поднимитесь до самого верха. Направляйтесь в сторону ящиков возле стены. По ним заберитесь на стену и прыгайте вниз. Слева от вас дверь, запертая на обычный замок – нужен ключ. Идите в другую сторону в помещение с вентиляционной шахтой наверху. Возьмите с ящика инструмент для открывания люков и сразу же используйте его по назначению. Покинув шахту, подойдите к электрической коробке слева и включите освещение. Заходите в следующее помещение с буровой машиной в центре. Для ее запуска нужен заряженный аккумулятор. Заходите в темный проход, он ведет к другой стороне разрушенного моста. Найдите ключ, лежащий недалеко от тела охранника. При помощи стальных тросов натянутых вдоль моста переберитесь на другую сторону. Возвращайтесь к запертой двери и откройте ее при помощи найденного ключа. Пройдя через один коридор, вы окажетесь в помещении с установкой для зарядки аккумуляторов. Включите освещение. Через дверь выходите в длинный коридор. Из него вы попадете в комнату. Подберите с пола аккумулятор и не забудьте собрать патроны, раскиданные по разным углам комнаты.

Вернитесь к устройству для зарядки и произведите зарядку найденного аккумулятора. Возвращайтесь к буровой машине. Вставьте аккумулятор и включите рабочий бур. Машина на полной скорости приблизится к воротам и подчистую снесет их. Проходите внутрь и взбирайтесь на небольшую насыпь. Залезайте в вентиляционную шахту и ползите на следующий уровень.

Центральный склад – Central Storage

Из шахты выходите на выступ. В прыжке зацепитесь руками за рельс. Переберитесь на другой выступ. Заходите в туннель, где уничтожьте двух мерзких тварей. Из туннеля вы попадете в комнату. Расстреляв охранника, заходите в дверь напротив. Подойдите к левому контейнеру рядом с автокаром и забирайтесь на него. Затем переберитесь на контейнер, стоящий на рогах кара, с него на контейнер еще выше. Пройдите через вентиляционную шахту. Прыгайте вниз на решетку, с нее на пол помещения. Через дверь проходите в соседнее помещение. Пройдите под контейнерами и по лестнице спускайтесь в самый низ. Вы должны прийти в помещение с роботом-охранником. Стреляйте в его ранец, установленный сзади. Когда все вокруг утихнет, заходите в дверь рядом с контейнерами и бегите по длинному коридору до таблички с надписью Loading Docks. Через дверь направо выходите на следующий уровень.

Погрузочные доки – Loading Docks

Укройтесь от града пуль за близлежащим ящиком. Подстрелите нескольких тварей и, очень быстро бегите к противоположной стене помещения. Ликвидировав охранника, заходите в небольшую комнатку справа. На лифте поднимайтесь наверх. Заходите в коридор налево и бегите до другого лифта. Спустившись вниз, вы попадете в темное помещение с контейнерами по левой стороне. Уничтожьте всех охранников и мерзких тварей. Заходите на платформу подъемника. Нажмите на кнопку панели управления для подъема наверх. Покинув подъемник, превратите робота в груду металла. Выходите из помещения через дверь налево. Бегите по коридору до другого помещения. Пока вас здесь не пристрелили, заходите в еще один подъемник и поднимайтесь наверх. Обойдите контейнер, стоящий возле левой стены и заходите в неприметный проход, который выведет вас в просторный ангар с несколькими выходами. Расстреляйте охранника вставшего в дверном проеме комнаты управления. Попав внутрь комнаты, нажмите на кнопку справа. Покиньте комнату и заходите в открывшийся проход.

Топливный комплекс – Fuel Transport

На этом уровне вам необходимо уничтожить железного монстра. В ангаре под потолком протянуты поперечные направляющие, по которым передвигаются бочки с горючим. Стреляйте в бочку, когда она будет проезжать над роботом. После нескольких попаданий робот будет уничтожен. Выходите из ангара на площадку космопорта.

Ангар – Hangar

Прежде чем попасть на борт корабля вам необходимо будет уничтожить охранников и нескольких роботов. После этого откроется вход внутрь корабля.

Excersize Area – Область эксерсайз

Риддик просыпается в небольшом куполообразном помещении. Походите по помещению, и через мгновение вы окажетесь погруженным в глубокий сон. Очнувшись, направляйтесь в крио-бокс, где займете место.

Пирамиды Киро – Cyro Pyramids

Вы находитесь в ангаре, где хранятся капсулы с замороженными людьми. Через пару мгновений вы потеряете сознание. Придя в себя, вы увидите перед своими глазами робота по форме напоминающего собаку. Ударьте его несколько раз. Обойдите правую пирамиду и через ворота проходите в другое помещение.

Управление средствами – Facility Control

Пройдите вперед и переведите взгляд налево, где за дверью будут находиться два средних робота. Идите в другую сторону коридора к отверстию в полу, из которого появятся два дроида. Убейте их. Спрыгните в туннель и уничтожьте всех дроидов, которые будут здесь находиться. Выберитесь из туннеля через отверстие в другом конце. Убейте охранника, когда он будет стоять к вам спиной. Возьмите его отверстие и спрыгните в другой туннель, в котором также будут дроиды. Выберитесь из этого туннеля и по лестнице поднимайтесь наверх. Убейте охранника, который будет стоять возле терминала, и охранника в комнатушке. Воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть двери, и расправьтесь с двумя солдатами, которые ворвутся в помещение. Соберите боеприпасы и вернитесь к двум средним роботам, которых вы видели в начале уровня. Цельтесь в середину брони, и они не доставят вам проблем. Идите по коридорам, которые ранее вам были не доступны, и вы доберетесь до помещения, в котором будет много средних роботов. Бегите в конец помещения, где будет стоять свободный тяжелый робот. Залезьте в него и убейте всех роботов в этом помещение. Идите направо к подъемнику, из которого выйдет тяжелый робот. Уничтожьте его и заходите на подъемник.

Корпоративные офисы – Corparate Offices

Идите по коридорам, игнорируя солдат, чтобы впустую не тратить патронов. Дойдя до средних роботов, уничтожьте их, и зайдите на подъемник.

Отрыв от платформы – Take Off Platform

Идите по коридорам, пока вы не дойдете до комнаты, в которой будет находиться тяжелый робот. Уничтожьте его, и вы автоматически покинете вашего робота. Подойдите к двери, возле которой будет кнопка и, нажав ее, выбегите на платформу.

Читайте также: