Ведьмак 2 мистическая река прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Где найти второй корабль во Флотзаме?

Задание «Мистическая река» появляется в журнале после получения ключа и осмотра сундука на корабле «Петра Зилле». Корабль лежит в болоте (северная часть карты), где будет проходить битва с кейраном. В найденных документах ясно говориться еще об одном потопленном корабле из экспедиции. Не стоит тратить время на поиски во Флотзаме, его здесь нет. Копию дневника надо опустить в ящик королевской почты в доме Людвига Мерса, который находится на торговой площади Флотзама (там, где установлена виселица). Хозяин дома обычно сидит за столом на втором этаже и занимается работой. Выполнение задания «Мистическая река» растянуто на несколько глав, и закончится в последней главе на изготовлении доспехов вранов. Второй корабль «Эйла Тарн» можно найти и осмотреть во второй главе при встрече с троллями в ущелье Аэдирна (юго-западная часть карты). Корабль, что лежит у лагеря Хенсельта, не тот, он пуст, можно не обращать на него никакого внимания. А если все же захочется посмотреть на него поближе, то дорога к нему начинается у западных ворот каэдвенского лагеря и проходит через пещеры с гнильцами.

Спасибо сказали 209 человек

Похожие факуши

  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Сразу отмечу, что прохождение третьей главы довольно специфическое, так как многое здесь будет не понятно, например, откуда появился дракон? и т.п. Но по другому писать я не решился, так как раскроется какая-то часть концовки и игрок получит гораздо меньше удовольствия от прохождения.

Во имя великой цели!


Завершив вторую главу на стороне Иорвета, мы узнаём что Филиппа смогла «приручить» себе Саскию. Т.е. она воздействовала на неё магией и нам с этим нужно что-то делать.

Идём в Лок Муинне через горы. На входе в город наблюдаем рыцарей Ордена Пылающей Розы.

Интересный момент! Если вы прошли первую часть игры Ведьмак и были на стороне Ордена Пылающий Розы, а вторую часть начали с загрузки сейва из первой, вас впустят в город без лишних разговоров.

Иорвет предлагает пройти в город обходным путём через пещеры.
1) Пробравшись в город через пещеры, мы случайно подслушиваем разговор стражников, они говорят о том, что чародейка находится в темнице.
2) Если вы играете после прохождения первой части игры и проходя её встали на путь Ордена, вы можете пройти прямо через ворота. Наш старый знакомый Зигфрид, разрешит нам войти в город. А также расскажет, что Филиппа в темнице. Ну и в честь старой дружбы, даст нам своё кольцо, с помощью которого мы сможем спокойно проходить мимо рыцарей Ордена Пылающей Розы.

В любом случае нам нужно попасть в город, а как это сделаете вы, совсем не важно.
После этого нам надо оказаться в темнице, дабы спасти Филиппу.

Сделать это можно двумя способами:
1) Сделать так чтобы стража поместила нас в темницу
2) Пробраться в темницу через канализацию.

Выбрав вариант (1), находим стражников и вступаем в драку. Как только уровень здоровья Геральта упадёт до минимального, он потеряет сознание и очнётся только в темнице. Единственный минус данного пути прохождения, это то, что нам придётся попрощаться со всем нашим добром. И вернуть его не удастся.
Филиппу мы обнаружим в соседней камере. Он обещает нам, что если мы поможем ей сбежать отсюда, она обязательно снимет заклинание с Саскии. Но тут к нам на разговор явится король Радовид и Шилярд. Дружной беседы не получится и нас опять захотят убить. В этот момент начнётся сражение с нильфгаардцами.

Выбрав вариант (2), нам придётся пробраться через канализации. Этотпуть гораздо сложнее, хотя бы потому что придётся валить кучи нечисти и всего прочего. И вот мы в темнице, наблюдаем как король Радовид ослепляет Филиппу. Далее нас ждёт очередная схватка.
Разобравшись с недругами, разговариваем с Филиппой.

И у нас открывается два пути развития событий:
1) Помочь Филиппе выбраться из темницы («Разрушитель чар»)
2) Спасти Трисс («Где же Трисс?»)

Разрушитель чар



Выбрав вариант (1), помогаем сбежать Филиппе.
Бежим через канализацию и как обычно сражаемся по пути. Правда теперь к нам присоединится Иорвет. Чародейка приводит нас в какой-то дом, где находится сундук с кинжалом, для снятия заклинания с Саскии. Но вот беда, сундук окружен свечами, т.е. заколдован. Наша цель снять с него заклинание. Но для этого нужно зажечь свечи в определенном порядке.

Записи, которые могут помочь нам находятся в спальне, на первом этаже, в столе.
Для удобства выложу сюда:


начнём с правой свечи, что ближе к входу.

Следующая свеча, находится по диагонали от первой.
Третья свеча, расположена справа от второй.
Четвертая, по диагонали от третьей.
Последняя свеча, посередине.

После этого Филиппа перевоплотится в сову и сгинет прочь от нас. А нам же предстоит бой с защитником сундука. Забираем кинжал. Говорим с Иорветом, решаем посетить встречу чародеев, но об этом позже.

Вот и закончилась третья глава. Поздравляю!
Спойлеров я старался избежать.

"Ведьмак 2" - это вторая часть легендарной трилогии ролевых компьютерных игр, основанных на одноименной фэнтезийной серии книг польского писателя Анджея Сапковского. Эта ролевая игра считается одной из лучших в своем жанре, так как позволяет вам погрузиться в огромный и чудесный мир, полный разнообразных заданий и квестов, неигровых персонажей и монстров, возможностей прокачки, видов доспехов, оружия и магии. Однако сейчас внимание стоит обратить именно на один конкретный побочный квест, с которым большинство игроков не справляется, но при этом он не сильно влияет на то, как развивается в игре "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" - название этой миссии.

Эпический квест

ведьмак 2 прохождение мистическая река

Когда большинство геймеров заканчивают в игре "Ведьмак 2" прохождение, "Мистическая река" не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" - это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?

Глава 1

мистическая река ведьмак 2 прохождение

Итак, при желании вы можете изучить для игры "Ведьмак 2" прохождение. "Мистическая река" является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест "Кейран" - когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит - но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается - вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса - его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум - либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест "Мистическая река". "Ведьмак 2", прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.

Глава 2

ведьмак 2 убийцы королей мистическая река прохождение

Еще раз стоит напомнить, что игра, к которой относится квест "Мистическая река" - "Ведьмак 2". Прохождение первой и третьей частей не содержат такого квеста. Итак, когда вы дойдете до второй главы, в данном квесте вам предстоит сделать не так уж и много. Еще в конце первой главы вам будет сказано, что необходимо отыскать второй разбившийся корабль, в котором и будет недостающий отчет. Однако в ходе первой главы попасть в нужную локацию вы не сможете - это станет возможно только сейчас. Отправляйтесь в место, отмеченное на карте, и заберите последний отчет, а также некоторые очень важные для дальнейшего прохождения задания материалы. Что ж, вот и подходит к завершению квест игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей" "Мистическая река" - прохождение его плавно переходит в третью главу.

Глава 3

ведьмак 2 квест мистическая река прохождение

Награда

Что же вы получите, когда закончите задание "Мистическая река"? Когда вы отдаете Брасу все свои находки, он отправляется в кузницу и с использованием чертежей, материалов и инструментов создает для вас доспехи вранов, которые являются практически самыми мощными в игре. Как видите, вам действительно стоило постараться, чтобы получить такое ценное вознаграждение.


Игра называется "Ведьмак-2: Убийцы Королей". "Потерянные агнцы" - это миссия, которую можно взять во второй главе. Там вы столкнетесь с гражданином по имени Зывик. Он десятник и очень сильно обеспокоен, поскольку из его людей пропали целых двое. Ведьмак должен послать этих потеряшек обратно в лагерь, если он где-нибудь их встретит.

Немного об игре

Геральт отправляется на поиски, вследствие чего оказывается возле реки Понтар, в самых верховьях. Там получается граница между тремя государствами; как и везде в приграничье, тут очень неспокойно. У Геральта есть друзья, которые оказывают ему различную помощь. Также он может встретить новых приятелей. Интересен факт, что когда герой вспоминает прошлое, он понимает, что некоторые люди, которых он в этом самом прошлом встречал, куда-то бесследно испарились.

Кто такой Зывик и где его найти?

Чтобы взять квест "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2", вам необходимо найти этого товарища. Расскажем о нем немного. Он из Каэдвена, северного крупного государства - именно на территории данного государства как раз и находится школа ведьмаков, где проходил обучение Геральт.

В армии Каэдвена был отряд легкой кавалерии, который считался элитным. Он назывался Бурая Хоругвь. Все воины носили бобровые шапки, их минимальная численность - 100 человек, максимальная - 200. В основном отряд занимался патрулированием и участвовал в разных битвах. Зывик служил там, в качестве десятника.

Десятник Зывик

Одна из этих битв стала для отряда последней. Когда произошла битва под Вергеном, врагами была устроена засада, и солдаты попали туда. Генерал Вандергрифт отказался выслать подкрепление, вследствие чего практически все погибли.

Итак, начинаем прохождение квеста "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2". Где Зывик? Это главный вопрос. Ответ очевиден: он в Каэдвенском лагере. Кстати, с этим лагерем связано еще несколько квестов. Отыскать данный лагерь можно в окрестностях Вергена. Важно заметить, что Зывик отнюдь не трепещет от радости при виде ведьмака, однако вскоре Вернон Роше, который является доверенным лицом темерийского короля, убеждает десятника, что Геральт свой парень, ему спокойно можно довериться.

Именно Вернон стал на сторону ведьмака и помогал ему сбежать из-за решетки. Так что он время от времени присоединяется к ведьмаку в игре, оказывая ему различного рода помощь. Во второй главе Роше и его отряд оказались недалеко от вышеозначенного лагеря.

А где солдаты?

При прохождении миссии "Потерянные агнцы" в "Ведьмаке-2" становится непонятно, куда делись те самых два солдата. Они находятся в месте, где была казнена Сабрина. Геральт их найдет, однако они возвращаться ни в коем случае не хотят, поскольку очень боятся чудовищ.

Тут стоит немного упомянуть Сабрину Глевиссиг. Она была чародейкой, а также проживала в Каэдвене. Сабрина - советница короля Хенсельта. Очень красивая женщина, которая постоянно соперничала с Йеннифер. Когда случилась битва под Вергеном, Сабрина вызвала дождь из метеоритов. Она якобы пыталась помочь королю победить, но на самом деле войска разбежались, а Нижняя Мархия так и не была взята.

Метеоритный дождь

Хенсельт настолько сильно пришел в бешенство, что приказал казнить свою советницу. Ее прибили к колесу, а потом сожгли на костре. Известно, что перед смертью она прокляла короля. Один из солдат по имени Ягон, видя страдания Сабрины, нанес ей так называемый удар милосердия. Впоследствии он стал основателем культа, члены которого поклонялись Сабрине как святой. Во второй главе вы встретите ее только как духа.

Возникает вопрос, когда вы проходите миссию «Ведьмак-2: Потерянные агнцы»: где место казни Сабрины? Ведь именно там нужно искать солдат, так где же оно находится? Если вы уже обнаружили Каэдвенский лагерь, то место гибели находится неподалеку. Вы узнаете это местечко по столбу и колесу. Очень часто, в особенности в темное время суток, последователи культа оставляют возле столба свечи в память о своей святой.

Место гибели Сабрины

Надпись на картинке Site of Sabrina Glevissig's execution означает - "место гибели Сабрины Глевиссиг". Жутковато!

Прохождение

Тут как раз приезжают Геральт и Роше. Они встречают солдат во главе с Зывиком, которые вовсе не настроены дружелюбно, и начинается перепалка. Тут ведьмак видит, что происходит затмение солнца. Он сопоставляет это с заклятьем, уточняет, где король. Он бежит туда, за ним идет Роше.

Вскоре они выясняют, что Хенсельт, Детмольд - чародей и следователь, который является придворным магом, и Шеала пытаются отбиться от призраков. А тем временем над лагерем раскинулась мгла, из которой эти призраки и появляются. Наши герои тоже начинают помогать, вследствие чего чародей получает передышку, создает заклинание купола, и все вместе передвигаются к лагерю.

Возле лагеря вы встречаете Зывика, которому король отдает приказ сопровождать вас. Желательно осмотреть лагерь при его помощи, чтобы потом знать, где что есть. При осмотре возле столба обнаруживается пленный эльф. Только если вы пройдете миссию в игре «Ведьмак-2: Потерянные агнцы», то сможете с ним поговорить. Важно иметь в виду, что эльф будет разговаривать только на Старшей Речи, поэтому советуем вам обязательно включить субтитры, иначе вы его не поймете, а он может сообщить вам важную информацию.

Пошагово

Когда Геральт покинет лагерь в первый раз, он повстречать Зывика. Тот рассказывает, что у него пропали солдаты, и попросит, если они где-нибудь попадутся ведьмаку, чтобы тот отсылал их назад. Координаты Зывика - M 25, 6. Внизу вы увидите карту стратегически важных мест в Понтаре.

Карта важных мест

  • М24 - Мгла.
  • М26 - лагерь.
  • М 27 - Верген.
  1. Палатка - Станнис.
  2. Хижина Клиффа - связана с Маленькими Сестрами, Теорией Заговора.
  3. Пляж - связан с Маленькими Сестрами.
  4. Кладбище - связано с Маленькими Сестрами.
  5. Место гибели Сабрины - связано с Проклятием крови, Потерянными агнцами.
  6. Безопасное место - связано с Потерянными агнцами.
  7. Провидица - связана с Проклятием крови.
  8. Святилище Сабрины - связано с Путем к видению.
  9. Трупы - связанные с Договором Ротфильда.
  10. Сгоревшая деревня.
  11. Катакомбы гномов - связаны с Символом Смерти.
  12. Тоннель основателей.
  13. Холм - квест Проклятие крови.
  14. Укрытие ассасинов - Убийцы королей.
  15. Крушение корабля - связано с рекой Мистик.
  16. Тролли.
  17. Тролль.

При выполнении миссии в игре «Ведьмак-2 - Потерянные агнцы», прохождение начинается в Каэдвенском лагере. Выйдите из него, идите вниз, мимо другого лагеря, ищите горную гряду, затем идите направо, посмотрите на карту, вы будете здесь (место указано стрелкой).

Направление на карте

Посмотрите на алтарь. Кроме гвоздя, вы должны взять квадратную монету и записку. Если вы не отдадите гвоздь, можете помочь спорящим солдатам определить, является ли гвоздь, который они купили, реликвией. Есть продавец реликвий, найдете его позднее в лагере в столовой - M25, 3. Он сидит справа от входа в палатку. Если вы не вернули гвоздь двум солдатам на месте казни Сабрины, вы можете проверить гвоздь продавца реликвий.

Теперь вам нужно отвезти солдат в то место, где они будут в безопасности от чудовищ. Это M 23, 6. Вы вполне мирно доберетесь до реки, но там навстречу вам попадутся утопцы.

Самое печальное, что эти существа когда-то были людьми. По каким-то причинам они закончили свое земное существование в водной стихии. Чаще всего они преступники и хотят крови, обладают хитростью, разума у них нет. Тем не менее они вполне способны устроить засаду и напасть на пьяницу либо на зевак. Коварные утопцы часто сбиваются в группы, они быстрые, и у них когтистые лапы. Они набрасываются кучей, сбивают свою жертву с ног. Так как на когтях у них находится трупный яд, совет - быть осторожным. Методом убийства является серебро, также отрубленные головы при помощи стали.

После того как вы поможете солдатам отбиться от этих чудовищ, они успокоятся и сами пойдут в сторону лагеря. Вы можете последовать за ними, после чего поискать Зывика на территории лагеря и взять у него награду. Взамен он отдаст вам 100 XP.

Проблема

Геймеры говорят, что иногда возникает проблема. Нельзя найти Зывика, чтобы закончить вышеуказанную миссию. Можно облазить весь лагерь, при этом индикатор показывает, что он где-то за туманом. Из-за багов некоторые персонажи исчезают. Единственное лечение - загрузить более раннее сохранение. После чего вы отыщете Зывика в кузнечной палатке. Вследствие этого совет - сохраняться как можно чаще.

Читайте также: