The long dark гайд

Обновлено: 05.07.2024

9 июн. 2017 в 2:52

Наиграл пока 20 часов и что то немного стало грустно от того, что я так и не пришёл к бесконечному какому то циклу выживания, который 100% бы работал. Значит давайте разбираться.

1. Начал играть на "Загадочном озере". Не буду вдаваться сильно в подробности, а разберём некоторые моменты. Сразу опишу проблемные стороны вещей.

- Почит ВСЁ ЛОМАЕТСЯ. Ломаются топоры, ножи. Для заточки ножей и топоров, ломается точилка. Чтобы сделать самодельный нож или топор, нужен горн, уголь, металлолом, ткань. А чтобы починить самодельный нож и топор, нужна точилка.
- По поводу бесконечных костров, я так и не понял, даже читая гайды. Конечно, "Лупа" - это выход, но она вроде как ломается, хотя некоторые говорят, что это не влияет на розжиг и примерно при 28% целостности, она перестаёт ломаться. Короче вопрос открытый и спорный. У самого, за 30 дней, она достигла 67% целостности.
- Про стрелы так до конца и не понял, бесконечный ли это ресурс. Конечно с наконечником и с горном, это ещё постараться надо, чтобы выплавить эти наконечники. А ещё нужно найти молот, который вроде тоже ломается. Вообще обескураживает этот горн, в условиях выживания
- Рыбалка, это тоже не выход. Нужен металлолом и проруби надо прорубливать тоже ломающимися предметами.
- Единственно, что в игре не ломается, точнее не расходует ресурсов, это капканы на кроликов. Мы делаем капкан из дерева и высушенных кишок. Ловим кролика, получаем кишки, мясо, шкуру. Когда ломается капкан, то с него получаем дерево. Высушиваем кишки и крафтим их с деревом. Капкан готов. Но честно, я задолбался разделывать 300 кролей, потому что мяса не особо много они дают, шкуры фактически бесполезны, а кишки расходуются мало. Тем более если экономить ножи и топоры, то на разделку туши руками, времени уходит много. В общем довольно муторное занятие и по другим локам, особо не побегаешь.

2. Нет, вы не подумайте, у меня ящики ломятся: куча спичек, горючего, 10 кг консервов, два ружья и три патрона). Так что переходим к следующей проблеме.

- Все найденные консервы, оказывается тоже портятся, как только ты их вытаскиваешь первый раз из ящика или поднимаешь с пола. Т.е. если их не трогаешь, то они не портятся. Но бегать за парой консервов чёрти куда, что то не хочется. Опять же, консервы - это конечный продукт.
- Не совсем ещё разобрался в порче вещей. Не понятно, где лучше хранить, в ящмках или на полу. Готовое мясо же, лучше хранить на улице. Сырое портится быстрее, как я понял. Короче суть в том, что даже вещи на полу в доме например, могут испортиться.

3. Третья проблема пока в теории. Уголь.

- Да, его можно найти в шахтах. Вроде как он ресается там, но пока точно не выяснил. Но в любом случае, в шахту надо брать либо факел, либо фонарь, которые расходуют топливо. Так что добыча угля, это тоже пока затратное дело.

Немного о приятном.

1. Вроде бы как, где то на локации "Прибрежное шоссе" или где то ещё, с океаном, волны могут выкидывать на берег (т.е. некоторые вещи появляются рандомно), тот же металлолом, даже нож или одежду (по сути одежду можно рвать на ткань). Даже если и так, то что ж теперь, жить у океана и никуда больше не ходить?)) По сути не ясно, выкидываются ли на берег, те же патроны или наконечники на стрелы.

Некоторые выводы и предложения.

1. Бесконечность. Всё таки в игру надо вводить какие то цикличные выживания, чтобы в каких то моментах, не тратились ресурсы.

- Например сделать обычные стрелы, чтобы мы так же могли высушить дерево, но например заточить его под стрелу. А стрелу сделать одноразовой или двухразовой. Так в целом усложнится так же геймплей и не будет таких заморочек со стрелами.
- Убрать вообще этот горн ненужный. Просто пусть увеличат количество того же металлолома, чтобы сделать наконечник, например до 10 штук.
- Сделать в конце концов не ломающийся топор и нож. Но тут тоже можно интересно обыграть, чтобы например они притуплялись о 10%, но не ломались, были хоть как то эффективны, а точилку сделать не бесконечной но на более многоразовую заточку.
- Другой вариант, сделать простой крафт ножей и топоров, из камня и ткани (или того же мха, кроличьей высушенной шкуры, чтобы не тратился не бесконечный ресурс ткани)
- Интересна задумка с кроличьими капканами. Могли бы сделать капканы и на оленей, медведей, так же выделив на крафт капканов, больше ресурсов.
- Так же пусть уберут порчу вещей, которые портятся просто так. Это я имею ввиду всякие куртки, ботинки, те же консервы и т.п. вещи
- Лупа тоже должна не ломаться. Очнь хорошая вещь, которой не воспользуешься в метель или при ветре.

- Консервы не должны портиться! Ну серьёзно, они же хранятся годами. Ходя идея со вздувшимися банками, мне понравилась. Сделали бы так, что либо съедаешь и получаешь отравление, либо их кипятишь и съедаешь без последствий для здоровья. Хотя вроде это там и так работает, ни разу не травился ещё.

- Этот чёртов горн). Ну если захотелось его сделать, то пусть делают для закалки металлических предметов, тоже кому нибудь пригодится. Допустим закалил топор или нож, наточил и пользуйся долгое время. Просто отличная задумка была бы. Да даже захотел, выплавил себе нож, раз я выше писал о каменных ножах и топорах.

- Ну это просто издевательство, когда рядом есть машины, вагоны, в конце концов столы и стулья с гвоздями), а мне приходится разбирать фонари с металлом)). А металлические ящики, в которых мы лут находим, как будто не металл уже). Да я бы и металлический шкаф донёс на спине до горна, который стоит в домике зверолова). Тоже этот момент как то слабо продуан в игре

Заключение.
Если честно, то идей валом хороших, но я поймал себя на мысли "А кому я это всё пишу?", потому что так не сделают всё равно. Просто мне реально задолбалось тушки кроликов разделывать руками =), учитывая, что мяса всё равно мизер.. А на оленей, три патрона жалко, лук есть, стрел нет). Лазить по гайдам и картам нарисованным, тоже не хочу, потому что хочется самому всё исследовать, а в итоге всё время возвращаюсь жрать кролей, экономя всё и вся. Уже плохо от мысли, что мне надо переться в шахту за углём и жечь топливо, а потом пилить по загугленной карте, чтобы найти горн, который требует металлолома ещё, которого мало.
В итоге баланса в игре нет. Почему? Да потому что много нелогичных вещей, которых в жизни не бывает. Даже без еды, можно прожить вроде неделю или 4 дня, а без воды и того день, раз они так замахнулись на сурвайвол. А ГГ жрёт это мясо каждый день и чуть ли не дохнет от двух кусков оленины или от 4 кг крольчатины. Ну зима, ну понятно, что холодно, но не до такой же степени, когда есть возможность всегда развести костёр.
Короче поигрался в игру, поигрался и понял, что она меня всё таки разочаровала. Да и раннему доступу, уже чёрти сколько лет. Разработчики как будто саии не знают, что хотят от игры.

20170811173157 1.jpg

Навыки — это способности в The Long Dark, которые развиваются у персонажа в режиме выживания/испытания при выполнении определенного числа однотипных действий. В режиме истории навыки у персонажа скрыты от игрока и их невозможно развивать. Посмотреть текущий уровень основных навыков можно несколькими способами:

  • Можно нажать на ещё не прочитанную книгу дважды левой кнопкой мыши;
  • В круговом меню выбрать статус, открыть раздел журнал, затем выбрать вторую вкладку слева (где нарисован ромб);
  • Используя горячую клавишу (по умолчанию на PC это клавиша J) открыть журнал, затем выбрать вкладку с ромбом.

Содержание

Основные навыки [ ]

Основные навыки имеют пять уровней развития: Новичок, Умелый, Опытный, Эксперт, Мастер. Чем выше уровень развития, тем больший бонус от навыка может получить персонаж. Для каждого основного навыка указано общее количество очков, необходимое для повышения уровня. Например, для повышения уровня навыка "Разведение костра" с 1 го до 2 го уровня, персонажу потребуется успешно развести 20 раз огонь, а с 4 го до 5 го — уже 100.

Разделка туш [ ]

Skill harvesting.jpg

Повышение очков навыка осуществляется сбором с туши животных всего возможного (мясо+шкура+кишки) и чтением соответствующих книг.

На начальных уровнях навыка сбор (срезания с туши — мясо) с замороженной туши животного (медведь, лось, волк, олень, кролик) занимает вдвое больше времени, чем с тёплой.

На максимальном уровне навыка "замороженная туша = тёплой туше", то есть отогревать/размораживать костром тушу нет нужды, так как степень её заморозки не влияет на время сбора.

Уровень Получаемый бонус Очков навыка
Новичок 0
Умелый Сбор мяса с туши занимает на 10% меньше времени 15
Опытный Сбор мяса с туши занимает на 25% меньше времени

Можно голыми руками разделывать замерзшую на 50% тушу

Сбор кишок и шкуры с туши занимает на 10% меньше времени

Можно голыми руками разделывать замерзшую на 75% тушу

Сбор кишок и шкуры с туши занимает на 20% меньше времени

Можно голыми руками разделывать замерзшую на 100% тушу

Сбор кишок и шкуры с туши занимает на 30% меньше времени

Кулинария [ ]

Skill cooking.jpg

Повышение очков навыка осуществляется разогреванием на очаге консервов или приготовлением пищи (включая приготовление травяного чая, чая Рейши, чая из шиповника, кофе) и чтением соответствующих книг. Повторное разогревание ранее приготовленной пищи не даёт повышения навыка.

Обратите внимание, что бонус "+. % к калориям" относится к приготовленной, а не разогретой пище.

Внимание! Стоит учитывать что мясо оленя, волка и кролика ужаривается и теряет до 100 калорий на 1 кг. Например мясо волка с 800 калориями превращается в 700 калорий, а затем применяется бонус 700 калорий + 25% = 875 калорий.

Вскрытие консервных банок голыми руками не приводит к потере содержимого

Время приготовления пищи уменьшено на 10%

Вскрытие консервных банок голыми руками не приводит к потере содержимого

Время приготовления пищи уменьшено на 20%

Вскрытие консервных банок голыми руками не приводит к потере содержимого

Время приготовления пищи уменьшено на 30%

Важно! Даже на этом уровне при употреблении непитьевой воды или сырого мяса, можно получить дизентерию.

Разведение огня [ ]

Skill firestarting.jpg

Повышение очков навыка осуществляется успешным разведением огня (костёр, печка и т.п.) и чтением соответствующих книг.

Внимание! При выборе в начале выживания значка "Эксперт по кострам", то можно стартовать с 3 уровнем навыком разведение огня.

Уровень Получаемый бонус Очков навыка
Новичок Шанс розжига +40% 0
Умелый Шанс розжига +55%

Огонь горит на 10% дольше

Огонь горит на 10% дольше

Трут становится необязательным пунктом при розжиге

Огонь горит на 25% дольше

Трут становится необязательным пунктом при розжиге

Огонь горит на 50% дольше

Трут становится необязательным пунктом при розжиге

Огонь разжигается на 50% быстрее

Рыбалка на льду [ ]

Skill fishing.jpg

Повышение очков навыка осуществляется успешной ловлей рыбы и чтением соответствующих книг.

Уровень Получаемые бонусы Очков навыка
Новичок Шансы порвать леску при поимке рыбы составляют 12% 0
Умелый Шансы порвать леску при поимке рыбы составляют 8%

Время рыбалки сокращается на 5%

Время рыбалки сокращается на 10%

Шансы порвать леску при поимке рыбы составляют 3%

Время рыбалки сокращается на 20%

Пойманная рыба имеет в среднем на 20% больше в весе

Время рыбалки сокращается на 30%

Пойманная рыба имеет в среднем на 25% больше в весе

Огнестрельное оружие [ ]

Skill firearm.jpg

Повышение очков навыка осуществляется попаданием из ружья в любое из животных (кроме птиц) и чтением соответствующих книг.

До 0.364 версии навык повышался еще и чисткой ружья.

Уровень Получаемый бонус Очков Навыка
Новичок 0
Умелый Шансы на критическое попадание на 10% выше

После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +2

После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +3

Дальность точного выстрела увеличена на 20%

После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +4

Дальность точного выстрела увеличена на 30%

Урон увеличен на 10%

После очистки состояние ружья увеличивается дополнительно на +5

Дальность точного выстрела увеличена на 40%

Урон увеличен на 20%

Ухудшение состояния ружья при выстреле снижено на 50%

Стрельба из лука [ ]

Skill archery.jpg

Повышение очков навыка осуществляется попаданием из лука в любое из животных (кроме птиц), изготовлением новых стрел и чтением соответствующих книг навыков.

Урон увеличен на 10%

Урон увеличен на 10%

Шанс критического попадания на 15% выше

Урон увеличен на 10%

Шанс критического попадания на 25% выше

Время от попадания до смерти животного уменьшено на 25%

Ухудшение состояния лука при выстреле снижено на 50%

Урон увеличен на 25%

Шанс критического попадания на 50% выше

Время от попадания до смерти животного уменьшено на 50%

Ухудшение состояния лука при выстреле снижено на 50%

Возможность стрелять в положении сидя

Починка (одежды и предметов из ткани) [ ]

Skill mending.jpg

Повышение очков навыка осуществляется успешным ремонтом одежды, обуви и спальников, а также чтением соответствующих книг.

Уровень Получаемый бонус Очков навыка
Новичок 50% шанс успешного ремонта 0
Умелый 65% шанс успешного ремонта

Время починки уменьшено на 10%

Время починки уменьшено на 15%

Время починки уменьшено на 25%

При починке ухудшение состояния набора для шитья снижено на 25%

Время починки уменьшено на 40%

При починке ухудшение состояния набора для шитья снижено на 35%

Револьвер [ ]

Ico skill large revolver.jpg

Повышение очков навыка осуществляется попаданием из револьвера в любое из животных (кроме птиц) и чтением соответствующих книг.

Уровень Получаемый бонус Очков навыка
Новичок 0
Умелый Компенсация отдачи выше на 25%

2 к состоянию за одну починку

Компенсация отдачи выше на 35%

3 к состоянию за одну починку

Эффективность борьбы выше на 20%

Компенсация отдачи выше на 50%

4 к состоянию за одну починку

Бонус к точности: средний

Компенсация отдачи выше на 70%

Эффективность борьбы выше на 30%

5 к состоянию за одну починку

Оружейное дело [ ]

Ico skill large gunsmithing.jpg

Повышение очков навыка осуществляется созданием пуль (разбор аккумуляторов и их дальнейшая переплавка в тигеле), патронов на соответствующем верстаке — верстак для создания патронов, и чтением соответствующих книг.

Также чем выше уровень навыка персонажа, при разборе патрона будем реже теряться компоненты: пулю, гильза и порох.

Уровень Получаемый бонус Очков навыка
Новичок Качество изготовленных патронов: 20%

Шанс 50% найти компонент для патронов

Шанс 60% найти компонент для патронов

Шанс 70% найти компонент для патронов

Шанс 80% найти компонент для патронов

Шанс 100% найти компонент для патронов

Вторичные навыки [ ]

Вторичные навыки присутствуют в игре, но являются вспомогательными и отображаются только в окне действий с определенным предметом.

Навыки в ремонте (инструментов) [ ]

Стартовый навык равен 60%. С каждой успешной починкой навык повышается на 1%.

Уровень Получаемый бонус
80% Шанс ремонта с качественным инструментом равен 100%.
90% Шанс ремонта с простым инструментом равен 100%.
100% 100% шанс починить всё

Навыки в очистке [ ]

Стартовый навык равен 30%. С каждой очисткой ружья или револьвера навык повышается на 1%.

Уровень Бонус к состоянию Время очистки
30-33% +3 12 минут
34-39% +4 12 минут
40-49% +4 11 минут
50-59% +4 10 минут
60-66% +4 9 минут
67-69% +5 9 минут
70-79% +5 8 минут
80-89% +5 7 минут
90-99% +5 6 минут
100% +5 5 минут

Навыки в заточке [ ]

Стартовый навык равен 30%. С каждой заточкой ножа/топорика навык повышается на 1%.

LD-survival guide.jpg

Некоторые новички делают в игре непростительные ошибки и погибают. Эта статья создана и пригодится тем игрокам, которые только начали свой путь в игре The Long Dark.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать навыки из этой статьи в реальной жизни!

Содержание

FAQ для новичков [ ]

Импровизированный "указатель" пещеры

Начало [ ]

  • Прежде, чем начать игру, внимательно прочтите статью Уровни сложности;
  • Подумайте, не стоит ли начать с режима истории: в нём разработчики постарались преподнести всю важную информацию (в том числе, изложенную в этой статье) вместе с занимательным сюжетом.
  • Учтите, что разработчики игры делали ставку на максимальную реалистичность, поэтому надо обдумывать каждый шаг;
  • И помните самое главное правило: природа всегда права.

Выживание [ ]

Теперь перейдем непосредственно к самим азам выживания.

Нападения хищников [ ]

Местность [ ]

Движение [ ]

Печка [ ]

Погода [ ]

Примечание: По наблюдениям, во время сильной метели вы не встретите кроликов, оленей, волков, медведя и лося (видимо, прячутся). Также во время метели (если только животное не начало охоту на вас или находилась вблизи от вашего персонажа в момент когда метель только-только началась) у хищников снижается расстояние, на котором они могут вас учуять. Следовательно, уже можно более свободно передвигаться по локациям, но для этого у вас должна быть очень хорошая одежда. Однако делать это категорически не рекомендуется, особенно на высоких уровнях сложности, потому что ориентирование становится чрезвычайно сложным, на ветру сильно портится одежда, а также никакой её комплект (даже самый теплый) не спасет от холода. Дополнительно снижается скорость передвижения против ветра. Поэтому если вы заблудитесь, то велика вероятность, что дорогу домой вы не найдете. Передвигаться в метель можно только при наличии хороших ориентиров и знании местности.

Стая воронов, пролетающих мимо вас (не путать с воронами над трупами), всегда означает смену погоды. Например, если сейчас ясно, то может подняться метель или туман.

Флора [ ]

В игре попадаются полезные растения, которые можно и нужно собирать: шиповник, гриб Рейши, мох. В основном, они используются для приготовления лекарств. Попадаются небольшие кленовые и березовые деревца, их можно пустить на лук и стрелы к нему. Тимофеевку луговую (или как правильно, рогоз) можно использовать как еду в голодные времена. Из деревьев есть кедр, ель и береза. С первых двух во время метели падают палки-ветки-ветви, которые можно использовать как дрова. С березы падает березовая кора. Иногда попадается кустарник и отдельно стоящие кусты.

Фауна [ ]

Пример хранения продуктов на веранде Фермерского дома

Послесловие [ ]

На этом всё. Этот учебник будет пополняться новой информацией, по мере развития игры.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Советы для новичков в игре The long dark.

От I'm just learning

Здесь я расскажу, что нужно и не нужно делать новичкам.


1


1


1


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


I'm just learning
Не в сети

15 ноя. 2020 в 7:02

7 янв в 4:10

2,294 уникальных посетителей
56 добавили в избранное

Оглавление руководства



Доп. информация.


Сложность выживания.





Доп.Инф.(ИЗ КОММЕНТАРИЕВ)


Послесловие


Комментарии

Доп. информация.

Загляни в коменты, там дополняют уже сказанное мной и спрашивают новое.

Сложность выживания.

Как бы это странно не звучало, но так оно и есть. Не играйте на этой сложности, хоть она и самая низкая из предложенных нам разработчиками. Как написано - это просто для исследования мира, дикие животные сами не нападают, тогда в чём смысл выживания? Еды воды и остальных ресурсов на этом уровне сложности навалом, куда не пойдёшь сразу всё найдёшь. Так что ты здесь не то что не научишься выживать, даже наоборот - разучишься.
Советую начинать со сложности скиталец. На скитальце ресурсов будет более чем достаточно, тем более если выберите хорошую начальную локацию, но об этом позже. Отличия от пилигрима незначительные, волки и другие звери будут нападать, самую малость холоднее и т.д. (если доживёте хотя бы до 100 дня, там будет уже посложнее, так как со временем игра всё усложняется, и к этому времени, даже если вы одеты в самый лучший/почти самый лучший шмот во время метели долго не побегаете, волки агрессивнее, респаун убитых волков и медведей быстрее(на сталкере на сотом дне срок респавна медведя около 16 дней). В общем вроде не сложно, но для начала самое то.

Ну тут толком и говорить нечего, основными и лёгкими локациями являются загадочное озеро(самая простая в освоении карта, так же самая сбалансированная, всё в меру, Милтон и прибережное шоссе(они примерно наравне , где то сложнее в Милтоне , а где то на ПШ).
Загадочное озеро - самая подходящая локация для новичков так как
►Простая в запоминание и ориентировании. Побегав часик выживая на ней можно запросто запомнить основные места - дом зверолова, администрация турбазы, ГЭС. А сделать это просто потому что по центру карты проходят рельсы которые служат главным ориентиром.
►Малое количество диких животных, а медведь находится на краях карты, так что перебегая между основными точками не наткнётесь на него.(не считая дом зверолова, там неподалёку можно его встретить)
►Сбалансированное кол-во ресурсов.
►Выживайте в Администрации турбазы, так как она находится в центре карты и можно быстро попасть в любую точку карты, вплотную к озеру, а озеро - бесконечный источник еды и воды. Ну и просто красивый и удобный дом.
►Быстрое перемещение между локациями, хотите полутать домики в Милтоне? Идите в пещеру возле домика зверолова, По рельсам и через ГЭС можно попасть в множество других локаций, исследуйте!

  • Если вы идёте в путешествие, то собирайте и носите с собой ветки(0,15кг) ну или немного древесины(0,25кг), а вот носить кедровые дрова(0,5кг) или еловые дрова(1кг) очень невыгодно, так как занимают слишком много веса в нашем рюкзаке, их следует брать только на базу, что бы на ней всегда было чем топить печь.Если соберёте слишком много веток, можно их сбросить на каком нибудь месте перевала, на чёрный день (пещера, маленький домик, ну думаю вы поняли)
  • Что бы мясо портилось меньше, складывайте его на улице, так как на холоде оно портится в разы медленнее, но на какой нибудь возвышенности, чтобы волки не съели.
    (так складировать мясо уже не получится, т.к. это делалось с модом, на улучшенное размещение объектов, но в одном патче убрали возможность устанавливать какие либо моды)
  • Не ешьте пищу у которой состояние нижу 30% т.к. можете получить отравление или кишечных паразитов, но откладывайте её на улице, может пригодиться в будущем(след.пункт)Хотя если у вас прям крайняя ситуация, то ешьте перед сном и выпейте антибиотики если это потребуется,что бы к утру уже стало лучше.
  • Прокачивайте навыки персонажа,особенно навык кулинарии, потому что на последнем его уровне, нельзя получит отравление от приготовленной пищи, даже если её состояние опустилось до 0%. То бишь если ты и отравишься, то только сырым мясом.
  • Сначала обустройте свою базу и стаскайте туда всё что сможете с локации на которой находитесь, только потом можете идти исследовать остальное.
  • (ОЧЕНЬ КРАТКО, Т.К. ПО ПРОСЬБЕ ИЗ КОММЕНТОВ) Для нормальной охоты на оленя - нужно идти как можно ближе сидя (не вплотную) или просчитать траекторию куда идёт олень и так же сидя пойти на опережение и стрелять в голову(желательно револьвер или ружьё, так как при стрельбе из лука ты встаёшь из положения сидя и олень начинает убегать). Про зайцев думаю и говорить ничего не надо, но на всякий скажу пару слов, убивайте их только камушками или ловите в ловушки(не верю что есть люди которые стреляют в них). Лося лучше всего убить 1 попаданием в шею, иначе придётся много бегать вокруг чего нибудь, что бы не попасться(у лося нету системы кровотечения, нужно определённое кол-во выстрелов. в медведя можно выстрелить(из укрытия, что бы он вас не убил/ранил) и ждать,( если попали в голову с револьвера то 8 часов, с ружья и лука вроде как 1 час) после нужного промежутка времени, нужно просто найти его труп.
    Это лишь одни из самых простых тактик убийств, есть и другие тактики.

Не будьте слишком самоуверенны

На какой сложности вы бы не играли, нельзя быть уверенным на 100%, что вы в безопасности. Даже обычная вылазка за ресурсами: если начнётся метель, вы можете легко заблудиться, а если не сможете найти правильное место для разведения костра, то пиши пропало. + ветер очень сильно любит менять направление - вот пример.Сложность незваный гость (НГ).) Видео ютубера под ником Morty.) Всё самое интересное начинается на 0:58, он разводил костры вокруг дерева, и ветер начинал дуть со всех сторон)

Не создавайте привычку всегда бегать с зажатой клавишей shift

Так как на такой способ передвижения тратится намного больше энергии, используйте быстрый бег только когда нужно убежать от волков или когда нужно уйти в другое место неподалёку. Ну во всяком случае со временем придёт опыт, а с опытом и понимание ситуаций когда можно, а когда нет.

Дополнительный переносимый вес

Что бы его получить нужно чтобы ваш персонаж в течении 72 часов не чувствовал голода, то есть нельзя допустить опустошения шкалы с едой.(ещё +5кг можно получить сделав сумку из шкуры лося, но об этом вам ещё рановато знать, если хотите гуглите, но скажу сразу, лось - самое опасное животное в игре, опаснее или на равне с медведем)

Деревянные спички пытайтесь использовать только для разведения огня, так как деревянными шанс разжечь огонь на 5% чем картонными.А картонные используйте для всего остального, зажечь факел (шанс всегда 100%), просто осветить пространство и т.д.

Использование времени

Учитесь правильно распределять всё время. Просчитывать сколько и что именно нужно делать, что бы получить больше выгоды . Если понимаете что если лечь спать сейчас , то проснётесь всё равно ночью, то почините одежду если надо, скрафтите что-либо, приготовьте еду и т.д.
Пример:
Идёте рыбачить в маленький домик на льду, разбиваете лёд в проруби, растапливайте печь, ставьте кипятиться 2 литра воды в котелке и начинаете рыбачить 2 часа, плавка снега + кипячение воды займёт почти что 2 часа, и в итоге мы получим много рыбы и тонну воды, главное не забывайте подкидывать дрова в печь, максимальная такая рыбалка у меня заняла почти 4 игровых дня(иногда я ложился спать на 1-2 часа)
(неполные 4 дня сидел, скриншота с кол-вом рыбы к сожалению нету(( )

Во время метели вы не встретите хищников

Исключением являются лесные волки, они ходят стаей. Встретить их можно в сюжетке или в бледной бухте. Не перепутайте туман с метелью.

Экономьте как можно больше, особенно патроны, не стреляйте попусту. Инструменты вы не сможете чинить вечно. Думаю суть вы поняли.

Читайте также: