Варкрафт 5 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Warcraft® III: Reforged - полное переосмысление классической стратегии в реальном времени. Прикоснитесь к эпической .

Wow Прохождение World of Warcraft за ПАНДАРЕНА - МОНАХА (серия 1)

Играем в World of Warcraft: Shadowlands. Полное живое прохождение с 1 до 60 уровня за Орду и Мага расы Нежить.

Трейлер World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Официальный трейлер второго дополнения к World of Warcraft - Wrath of the Lich King. Когда Солнечный Колодец был .

Warcraft 3 Господство Хаоса - Часть 1 - Исход Орды - Прохождение кампании Орки

Исход Орды - обучающая кампания, где игрок выступает в роли Тралла, молодого орочьего вождя. Тралл видит сон, в .

Warcraft 3 Ледяной Трон - Часть 1 - Ужас из глубин - Прохождение кампании Ночные эльфы

Ужас из глубин - кампания Ночных Эльфов. Смотрящая в Ночь по имени Майев(Мэв), тюремщица Иллидана, вновь хочет .

Warcraft 3 Господство Хаоса - Часть 5 - Падение Лордерона - Прохождение кампании Альянс

Падение Лордерона - кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, .

Как пройти Warcraft 3 за 2 минуты | Разбор спидрана

Warcraft 3 - это по настоящему легендарная игра, которая внесла не малый вклад в индустрию развлечений. На ее основе .

— База ночных эльфов – оплетите рудник, постройте лунный колодец, вырастите древо войны и обучите 5 лучниц.

— Чужаки – убейте паладинов.

— Деревня фурбологов – найдите 10 потерявшихся фурбологов.

1) В ящике в деревне медведей на юге есть «Кольцо защиты +1».

2) В одной из палаток на территории небольшого лагеря людей на юге спрятано зелье исцеления.

3) В том же месте, что и выше, можно найти свиток защиты.

4) В палатке в западной части лагеря людей и орков есть «Венцы благородства».

В начале этого задания у вас будет Тиранда, лучник, четыре огонька и древо жизни. Отправьте древо жизни к руднику, чтобы оплести его. Запасы шахты составляют 12 500 ед. золота, поэтому в ближайшее время вам потребуется еще одна. Огоньки можно использовать для сбора золота и древесины. Они не рубят деревья, а добывают древесину, не причиняя вреда растениям. Пока шахта оплетается, отправьте всех огоньков на добычу древесины. В золотом руднике можно содержать до пяти огоньков. Создайте еще нескольких и направьте их туда. Лунные колодцы – «фермы» ночных эльфов. Они поставляют по 10 ед. пищи, исцеляют и пополняют ману ближайшим дружественным юнитам. Постройте как минимум 3-4 лунных колодца и древо войны. Обучите 5 лучниц в древе войны, чтобы завершить первое задание.

Деревня фурбологов

Два других фурболога находятся к юго-востоку от главной базы людей/орков. В центре карты есть небольшой лагерь орков, охраняющих золотой рудник, а к северо-западу – лагерь орков с ветрокрылами. Воспользуйтесь еще одним рудником сразу, как только истощится первый. Это простая миссия, так что не спешите. К северу от центра карты находятся еще три фурболога (уже семеро), захваченные орками. Убейте орков, чтобы спасти союзников. Последние фурбологи стоят в самом северо-западном углу карты. Вернитесь и поговорите с шаманом фурбологов, который даст вам двух фурбологов. Они помогут в бою против паладинов.

К настоящему времени у вас должно быть достаточно лучниц и еще два фурболога. Отправьте две группы и захватите базу людей и орков. Сосредоточьтесь на уничтожении герцога Львиное Сердце, что приведет к завершению миссии.

Дочери Луны

— Скройтесь в тенях – приведите Тиранду на базу ночных эльфов, избегая встречи со стражами ужаса.

1) К северо-западу от текущей позиции можно найти «Боевые когти +3».

2) На той же локации можно найти «Ботинки ловкости +3».

3) В ящике напротив первой реки лежит мощное зелье исцеления.

4) Рядом с медведем в клетке есть свиток исцеления.

5) В ящике в лесу лежит сумка друида, дающая +1 к интеллекту.

6) В палатке в маленьком лагере людей с захваченными эльфами есть зелье исцеления.

7) В ящике там, где сражаются люди и нежить, можно обнаружить кольцо превосходства.

8) В конце базы орков лежит мантия интеллекта +3.

9) «Кольцо защиты +2» окружено шипами.

Тиранда, герой ночных эльфов.

Город ночных эльфов лежит к юго-западу от Тиранды. Это несложное задание, и есть несколько вещей, которые вы можете собрать, если у вас есть на это время. Тиранда может прятаться (клавиша I), благодаря чему ее тень проникает в лес. Используйте это каждый раз, когда приближаются стражи ужаса. Вы наверняка захотите подобрать «Боевые когти +3» к северо-западу от стартовой точки. Когда стражи ужаса будут рядом, вам придется прятаться от них. Возможно, нужно будет отбежать, пока вы не скроетесь.

Чуть дальше будет фурболог, сидящий в клетке. Рядом есть свиток исцеления. К сожалению, если освободить фурболога, он, вероятно, будет убит стражами ужаса. Продолжайте движение через лес, пока не доберетесь до ящиков. В одном из них лежит сумка друида, повышающая интеллект на 1 единицу. Продолжайте двигаться по мосту и убейте солдата-человека, чтобы освободить лучниц, которые присоединятся к вам. Рядом с палаткой лежит зелье исцеления. Все лучницы могут использовать «Невидимость по ночам», что позволит избежать стражей ужаса.

На востоке сражаются люди и нежить. Вы можете пройти мимо них или ослабить сторону, которая одерживает верх, чтобы затем убить всех остальных. В ящике находится кольцо превосходства. На востоке нежить атаковала базу орков. Орки охраняют мантию разума +3. Можете пройти за спиной у них и забрать предмет, не вступая в сражение. Отправляйтесь к вратам на юге и встретьтесь с охотницами ночных эльфов, которые также могут прятаться в тени. Они расскажут вам о тенях, которые могут распознавать невидимых юнитов и оповещать о них стражей ужаса.

Таким образом, вам нужно убивать тени сразу, как только вы их увидите. Продолжайте движение на север. Скоро наступит рассвет, и вам нужно будет добраться до северных ворот, где ожидают остальные ночные эльфы. К настоящему времени у вас должна быть приличная армия. Уничтожьте лагерь нежити, осаждающий ночных эльфов, и отправляйтесь в город, чтобы завершить главу.

Пробуждение Ярости

— Ярость Бури – доберитесь до Лунной поляны за лагерем орков, победите древних стражей и приведите Тиранду к Рогу Кенария.

1) Исцеляющий идол спрятан в ящике на орочьей базе.

2) В хижине мурлоков можно отыскать «Ботинки скорости».

3) Нефритовое кольцо находится около первого стража, за пределами пещеры.

4) В ящике рядом с Рогом Кенария лежит анти-магическое зелье.

В этой главе вы сможете нанимать дриад, которые используют дистанционные магические атаки, отравляющие и замедляющие врагов. они также невосприимчивы к армии, благодаря чему являются мощными юнитами. К востоку от основной базы есть второй рудник. Вам определенно нужно построить около него второй лагерь, чтобы ускорить обучение войск.

К югу от базы орков есть источник здоровья, что позволит вам без проблем атаковать противника, восстанавливая здоровье своих войск. Разместите несколько юнитов, чтобы устроить засаду любым вражеским войскам, которые попытаются пройти вниз. Как только источник будет в вашем распоряжении, создайте баллисту и двигайтесь на север к базе орков. Вам не нужно разрушать всю базу – просто убедитесь, что враг больше не может производить батраков, иначе сможет восстановить свои силы.

Древние Стражи

Стражи – нешуточный противник, и чтобы их уничтожить, придется создать хорошую армию. Продолжайте создавать юнитов, чтобы пополнять погибающих союзников во время движения через Лунную поляну. Если у вас есть время, прихватите с собой сторожевые древа. Сначала уничтожьте первых хранителей и устройте засаду. Есть огненный, ледяной и грозовой хранители. Когда победите последнего, то обнаружите рог, призывающий нового героя. Так завершится глава.

Возвращение друидов

— Пробудите друидов – найдите кельи.

— Безумные фурбологи – убейте вождя фурбологов.

— Проклятая поляна – уничтожьте загробника смерти, чтобы исцелить лес.

1) Ветвь с железного древа можно обнаружить в лагере темных троллей к востоку от первого золотого рудника.

2) Из повелителя темных троллей на севере можно выбить «Кольцо защиты +2».

Первый лагерь

К северо-востоку от вашей стартовой позиции находится золотой рудник, поэтому там нужно построить свою первую базу. К сожалению, она расположена между базами орков и нежити. В шахте мало золота (

2000 ед.), поэтому здесь вы задержитесь ненадолго. В этом задании вам доступны два героя – Тиранда и Малфурион. Орки и нежить будут атаковать по воздуху, поэтому обязательно создайте хотя бы парочку сторожевых деревьев. Отправьте сову-разведчицу на изучение карты и найдите следующий золотой рудник. Лагерь темных троллей находится на северо-востоке. Следующий золотой рудник расположен на востоке.

Второй лагерь

Переместите свою базу к следующему руднику на востоке. Как только туда доберетесь, то, вероятно, заметите обезумевших фурбологов. Так начнется дополнительный квест. На севере находится их лидер 9 уровня. Его нужно убить. Второй рудник имеет небольшие запасы, как и первый, поэтому надолго вы здесь не задержитесь. На востоке есть еще одна база людей с небольшим рудником.

Третий лагерь

Переместите свои силы на восток, прихватив деревья, и нападите на базу людей. Она слабо защищена, поэтому проблем возникнуть не должно. В руднике есть около 2000 ед. золота, но как только вы выйдите на поляну, то за пределами южных ворот обнаружите ночных эльфов, которые расскажут о проклятой поляне.

Проклятая поляна

Отправьте сову-разведчицу на изучение локации впереди, а затем переместите свои силы на проклятую поляну. В лесу есть призраки, гигантские волки и скелеты. Но все они слабы, а за убийство вы будете каждый раз получать золото. На юго-востоке есть загробник. Как только убьете его, то поляна будет очищена.

Оскверненные ночные эльфы

К сожалению, ваше задание еще не завершено. Когда вы отправитесь на север, то столкнетесь с оскверненным ночным эльфом, работающим на Тихондрия. Отправьте все свои силы к восточному руднику и создайте там новую базу. Оскверненная база защищена двумя сторожевыми древами и сатирами. Соберите силы и прикажите огонькам отстраивать сторожевые древа прямо за базой. Теперь вы можете выманить войска противника к своим сторожевым древам. Уничтожьте все оскверненные здания, а затем отправьте второго героя на север, чтобы завершить задание.

Кровные братья

— Пробудите друидов – найдите кельи.

— Освободите Иллидана – найдите темницу Иллидана.

— Больной шаман – наберите воды из источника жизни и отдайте наполненную флягу фурбологам.

1) Много секретов, но часть мы перечислим в этом списке.

2) Ожерелье иммунитета к заклинаниям выпадает из большой панды. Очень полезная вещь для последней главы.

3) Из врагов за мостом можно выбить «Боевые когти +9».

4) Жезл молний падает из загробника.

5) Кольцо паука падает из паука и повышает ловкость на 1 единицу.

6) После дополнительного квеста вы получите «Талисман леса».

Отправьте свою армию на юг, пока не доберетесь до перекрестка. Вы можете пойти на восток, запад или юг. Исследуйте восток или запад. На западе есть группа кобольдов, а на востоке – вендиго. Затем следуйте на юг, сверните на запад и убейте призраков и скелетов. Из загробника выпадет жезл молний. У Тиранды есть способность становиться невидимой, поэтому используйте ее для разведки. На востоке есть паук с кольцом паука, повышающим ловкость.

Вторая часть. Малфурион

После того как Тиранда уйдет, Малфурион отправится на поиски глубин. Идите на восток, убив разных чудищ. Вы доберетесь до круга силы. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать мост. За ним будут противники, из которых выпадут «Боевые когти +9». На юге находится источник маны, на севере – черные драконы. Отправляясь на север, вы обнаружите нужную локацию. Используйте рог, стоя в круге силы, при этом сохраните жизнь всем друидам. На всякий случай сохранитесь. Пробейтесь сквозь врагов, пока не доберетесь до слизня, охраняющего врата. Используйте умение для лечения союзников. Пройдите за врата и переместите Малфуриона в круг, чтобы завершить очередную часть главы и пробудить друидов.

Третья часть. Тиранда

Тиранда отправилась в темницу на поиски Иллидана. Сразу на входе вас атакуют противники. Есть заблокированный проход на запад, а также путь на север и юг. Эти два маршрута приведут вас к кругам силы. Активируйте оба, чтобы открыть врата на запад. Активируйте южный круг силы и еще один на севере, чтобы отпереть новые врата. Продолжайте идти на запад, а затем – на север, чтобы отыскать врата, которые ведут к камере Иллидана. Когда окажетесь на другой стороне, то обнаружите источник здоровья (к югу). Это хорошее место для исцеления. Следуйте по пути на север и, в конце концов, найдете Калифакса. Уничтожьте врагов, чтобы освободить Иллидана и завершить главу.

Скорбь и пламя

— Череп Гул’Дана – уничтожьте демонические врата, защищающие череп, и приведите Иллидана к нему.

— Убейте Тихондрия, используя новые способности Иллидана.

1) Из монстра к востоку от вашей базы можно выбить камень маны.

2) «Эльфийские сапоги +6» можно найти в яйце за этим монстром.

3) Из врага к западу от вашего лагеря можно выбить «Боевые когти +6».

Оскверненные древние

У сатиров есть две базы, удобно расположенные на северо-западе и северо-востоке от вашей стартовой точке. Как только уничтожите их, то облегчите сражение с Тихондрием. Выберите одно направление и отправьте войска на то, чтобы зачистить территорию. Вам хватит Иллидана, пару охотниц, лучниц и баллисты, чтобы разрушить каждую базу. В обеих лагерях имеется собственный золотой рудник, поэтому обязательно воспользуйтесь этим, чтобы накопить еще больше золота. Как только уничтожите одну базу, отправьте войска к другой. Когда сотрете оба лагеря с лица земли, то сосредоточьтесь на основной миссии.

Череп Гул-Дана

Северо-западный рудник на базе оскверненных древних – идеальное место для атаки врат. Защитите эту территорию при помощи сторожевых деревьев и соберите войска, чтобы приступить к атаке. Убедитесь, что у вас достаточно лунных колодцев, а затем отправьте в атаку две группы. На пути к черепу вы встретите стражей ужаса. Используйте друидов в форме медведя, охотниц, лучниц, баллисту и Иллидана, чтобы победить в бою.

Уничтожить Тихондрия

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Ночных Эльфов. «Конец вечности»

Тихондрий, правая рука Архимонда.
Тихондрия расположен в северо-восточном углу карты. Как только вы отправите свои силы для нападения на Тихондрия, то попадете в засаду. Убирайтесь оттуда и убедитесь, что Иллидан выжил. Запустите еще одну группу и постепенно продвигайтесь к маркеру. Свиток восстановления – удобный предмет, который пригодится в этой миссии. Прикажите армии уничтожить нежить, а Иллидану – атаковать Тихондрия. Он единственный, кто может нанести урон демону. Как только Тихондрий погибнет, вы завершите главу.

Сумерки богов

— Последняя битва – сдерживайте Архимонда в течение 45 минут. Он не должен добраться до вершины горы.

Это сложное задание, и вы можете столкнуться с неприятностями, если не знаете, как действовать. Ваша база находится на севере, охраняя древо мира. Люди расположены на юге, а орки – на западе. Архимонд будет атаковать с юго-запада, сначала пробиваясь через людей, а затем – орков. Наконец, он доберется до базы ночных эльфов. Ваша база хорошо развита и стоит последней в очереди, поэтому прямо сейчас не нужно сосредотачиваться на ее защите. Отправьте все свои силы на юг, к базе людей, чтобы они продержались как можно дольше. Создайте огоньки и позвольте им создать древо жизни. Оплетите два золотых рудника к востоку и западу от базы. Постройте как минимум еще два древа знаний и начните обучать дриад и отправлять их на помощь людям.

Как атакует Архимонд

База людей слабо защищена. Есть парочка сторожевых башен и все. Джайна будет помогать, используя несколько заклинаний, но защита базы находится в ваших руках. Постарайтесь держать двух своих героев на передовой линии. У вас есть два заклинания, которые помогут переломить ситуацию в свою пользу – «Покой» и «Звездопад». Если вы терпите поражение, примените «Покой», чтобы исцелить своих юнитов. На следующей большой волне используйте «Звездопад», чтобы ослабить противника прежде, чем он даже успеет вступить в контакт с вашими войсками. В конечном счете, против вас выступят герои. Азгалор в случае смерти еще раз вернется к жизни, поэтому не расслабляйтесь, пока не прикончите его во второй раз. В конце концов, база людей рухнет. Вы должны быть в состоянии удерживать ее примерно до того момента, когда на таймере останется 25 минут. Пока нежить отстраивает новую базу, отступите и подготовьте оборону для базы орков.

На строительство новой базы у нежити уйдет некоторое время. Это позволит вам создать оборону для базы орков. Приведите туда своих героев, дриад, друидов в форме медведей и сторожевые древа. Все силы, какие можете себе позволить. Орки чуть лучше защищены в сравнении с людьми, но база может быть атакована с двух сторон. К югу от орков находится гоблин-торговец, который позволит нанять гоблинов-шахтеров. Если будете быстры, то сможете между волнами нанимать этих юнитов и размещать в передней части базы. Если нет, отступайте и подготовьте защиту перед своей базой. Используйте в основном дриад, двух героев и нескольких друидов, которые будут танковать. Примерно за 30 секунд до конца Архимонд выдвинется вперед, кроша все на своем пути. Обычно ему не хватает времени, чтобы добраться до древа мира. Задержите его в оставшееся время, чтобы завершить полное прохождение игры.

Великий Н'Зот, Древний бог, самый долгий кошмар всего Азерота, загадочный серый кардинал Тьмы, прячущийся за любыми проявлениями зла, источник большинства трагедий мира, способный совратить самые благородные души даже из темницы.

Среди его подвигов: безумие Смертокрыла и Катаклизм, мутация народа королевы Азшара в отвратительных наг, появление Изумрудного кошмара, недавнее обращение героев друг против друга и множество других гадостей, совершенных его безликими служителями.

Но, по логике разработчиков, в бою этот монстр оказался не так силен, как кажется на словах. В финальном ролике видно, как лишь мысль о матушке Азерот позволила главному персонажу в худших традициях комикса напихать Древнему Богу полный рот счастья и здоровья из квестового брелка, после чего следует худший cинематик в истории World of Warcraft.

5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth
Ностальгия — штука часто обманчивая. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много вещей, от.

Чтобы насладиться всем уровнем разочарования фанатов, которые дотошно выстраивали теории, заполняя сюжетные дыры, в течение 10 с лишним лет, а вместо этого получили пародию на свержение Саурона и игнорирование огромного меча в теле Азерот, вам придется изрядно попотеть в рейде.

Гневион, Черный император

Сперва вы встретите Гневиона, который все-таки поехал кукухой вслед за папашей. Как первого босса, да еще дракона, игроки легко поймут, как его пройти.

Дракон стучит хвостом, пышет пламенем и плюется огнем. Все, что нужно игрокам – пара грамотных танков и умение бегать плотной кучкой по безопасным местам, избегая взрывные дебафы от проклятых игроков.

Во второй фазе игроки должны быстро и аккуратно уничтожать шипы, призванные Гневионом. В героической фазе к ним добавляются невидимые убийцы.

Следующий босс – обсидиановый разрушитель Маут из Ульдума, который тоже имеет две фазы боя и много абилок, вынуждающих игроков разбегаться от своих же товарищей. Призываемых им мобов лучше всего заводить в лужи, чтобы те не пополняли запас маны Маута.

На второй фазе, когда мана Маута достигнет 100%, персонажам, желательно дальнего боя, нужно не пускать к нему летящие из алтарей сферы и приносить получаемые от них бафы своим заклинателями. Все остальные сбивают отражающий урон щит. Если не получится, босс 80 секунд будет кастовать «Обсидиановый раскол», после чего весь рейд бодро ляжет.

Пророк Скитра

Третий босс – еще один двухфазный прихвостень Н'Зота иксектоидный Пророк Скитра. Долбит в основном по танку и кидает «взрывчатые» дебафы, на 80, 60, 40 и 20% здоровья переходит во вторую фазу, прячась за иллюзиями.

Очевидно, что рейду нужно найти настоящего Пророка. Ошибки караются огромным уроном, в то же время все иллюзии дамажат – много времени на раздумья нет.

Суть в том, что на игроков случайно вешается «Затуманенный разум» или «Искаженный разум», причем все игроки видят разные иллюзии, за исключением одной – выяснить это можно только через анализ всей поступающей информации. Ориентироваться при этом лучше на информацию от танков – один ставит метки, другой сообщает о совпадении метки и босса.

В героическом режиме Скитра призывает строй бессмертных врагов с очень большим уроном наперевес, неуязвимых аж 30 секунд, но только не к контролю, что позволит создать спасительные бреши.

Темный инквизитор Занеш

Справившись с двухфазными боссами, рейд попадет в лапы мастерицы пыток, темного инквизитора Занеш, которая устроит целую дискотеку со множеством перебежек. Через какое-то время вы обнаружите, что большая часть рейда бегает от лучей, своих копий, а Занеш убивают три человека.

Если сфера врежется в край или центр, она взорвется, ускорив Занеш и увеличив урон следующей сферы в несколько раз, что будет фатально для всего рейда. На героическом уровне сложности еще появятся дополнительные стены, наносящие урон игрока – обелиски. Тупа футбик – но после «гола» игроков придется менять.

Коллективный разум

Следующий босс двойной – коллективный разум роя, за власть над которым бьются Ка'зир и Тек'рис. Да, между собой они не дружат, но убить их надо строго одновременно – если между убийствами пройдет более 20 секунд, то сработает отхил на 50%.

Каждые 90 секунд выходят миньоны, получающие баф от активного босса. Самый опасный – акир-трутень от фабрики Ка'зира, наносящий очень много урона всем игрокам после заклинания, которое трутень произносит 20 секунд.

Если боссы ближе друг другу, чем на 20 метров, они получают покров, снижающий 99% входящий урона. В героическом режиме при смене контроля у боссов появляются новые смертоносные способности.

Шад'хар Ненасытный

Милый пёсель Шад'хар Ненасытный – чистое творение Н'Зот, у которого аж 3 фазы, сменяющие друг друга на 66% и 33% здоровья. Как обычно, игроки со взрывным дебафом должны держаться подальше от своей группы, всем остальным нужно уворачиваться от луж, снарядов, забегать в сферы и избегать дыхания собакевича.

Все сводится к тому, что боссу надо нанести много урона и достаточно быстро – на третьей фазе пес впадает в неистовство и мочит с увеличенной силой. В героическом режиме его способности применяются чаще.

Дест'агат

А вот у Дест'агата, сырой тефтельки из плоти и ненависти, фаза всего одна. Плоть в самом «плотском виде» – невероятную регенерацию оной игроки должны перебивать с помощью сфер, выпадающих из щупалец, которые, умирая, хилят босса.

Весь бой игрокам нужно держаться поближе к боссу, так как если рядом никого нет, он притягивает к себе с оглушением новых и незванных соседей. На танков накладывается проклятие, которое детонирует, нанося урон и вешая дебаф в виде получения дополнительного урона, срабатывая и на игроков, и на тентакли вокруг.

В героическом режиме накладывается ограничение на частоту поднятия сфер игроком, меняются некоторые щупальца и изменяются способности как босса, так и его отростков.

Вексиона

Для разнообразия вам встретится еще один многофазный босс – дракониха-манипулятороша Вексиона. У нее есть дружок-пирожок – перерожденный служитель Бездны. Один танк берет на себя Вексиону, отворачивая от рейда, второй занимается зловредным служителем.

После смерти служитель дропает сферу. Подобравший сферу танк сможет снимать дебафы от Вексионы с помощью луча, что надо делать осторожно, ведь луч еще и усиливает других аддов босса.

Две фазы у драконицы чередуются: в первой она кидает дебафы, выпускает на игрока мобов и набирает энергию. Набрав полный стек энергии, Вексиона взлетает и вызывает нового служителя. С ним и новыми мобами вам придется разобраться, одновременно уворачиваясь от линейных бомбардировок «Сумеречным истреблением».

Сняв 60% здоровья, игроки столкнутся с третьей фазой – пропадут остальные враги, а усилившуюся Вексиону надо просто добить, держась рядом и отбегая от способностей массового поражения. Героический режим усложнит битву дополнительными приспешниками и новым дебафом, урон от которого стоит разделять с другими игроками.

Ра-ден Отчаявшийся

Поддавшийся порче Древнего бога защитник Зала Сердца, Ра-ден Отчаявшийся покажет вам волшебство цифры 5 и настоящее отчаяние в двух фазах. Против него танки должны меняться, получая дебаф на снижение здоровья.

На первом этапе будут открываться порталы, отправляющие сферы с бафами. Рейд должен уничтожить одну, иначе босс получит сразу два усиления. При этом уничтожение сфер должно чередоваться по цвету – если уничтожить одинаковые две подряд, то Ра-ден впадет в буйство.

Поглотив черную сферу, босс повесит на всех игроков наносящий периодический урон щит, который нужно снять исцелением. Кроме того, босс начнет создавать зоны, которые должны перекрывать свободные игроки – на пять зон потребуются пять разных игроков. Заодно вылезет моб, которого надо как можно быстрее сбрить, иначе урон от заклинания придется поделить между собой нескольким персонажам.

Белая сфера нанесет серьезный урон всем игрокам, на одного из участников вешается проклятие с пятью зарядами, которое перелетает на самого дальнего игрока, нанося всем встречным урон. Заклинание не может быть поймано тем, кто уже находился под его воздействием, так что для точной и наименее вредной распасовки потребуется пять толковых игроков. Как игра в бейсбол мячом, из которого сыпятся подарки с зарином и белым фосфором!

Когда здоровье босса опустится ниже 40%, он откажется от сфер, получит ауру, наносящую урон по всем игрокам, начнет получать каждые 30 секунд бонусные 10% урона и примется бить по танку процентным уроном на 75% от текущего здоровья при получении максимальной энергии – танку придется включить математику и выяснить, что выгодно получать этот урон при неполном здоровье. Появится еще больше опасных зон, а игрокам придется быстро бегать друг от друга, получая урон от разрыва проклятия-уз.

Ил'гинот, Возрожденная Порча

Ил'гинот – уже совершенно неописуемое безглазое нечто с достаточно замысловатым многофазным сражением. Сначала вы убиваете босса, потом уничтожаете его орган, потом снова убиваете босса, потом орган, и уже финальным аккордом снова добиваете тварину и очередной его кусок.

Босс будет поливать танков лучом, урон от которого увеличивается при следующих попаданиях. Соответственно, Ил'гинот должен быть отвернут от рейда, а танкам надо меняться после применения луча, лучше всего при получении двух стаков увеличения урона.

Потеряв все здоровье, Ил'гинот спрячется, оголив здоровенные органы. Весь рейд должен сфокусироваться на одном из них, избегая взрывов проклятой крови и сбивая заклинания, призывающие мерзких существ. В момент гибели орган взорвется, нанеся внушительный урон по игрокам. Остальные восстановят здоровья и спрячутся.

И все начинается заново, снова надо бить Ил'гинот, а вместо уничтоженных органов появится кровь Ни'алота, стакающая на игроках дебаф «Навязчивый кошмар». Появляться она будет даже при переходе в первую фазу. Контролить мобов надо осторожно – в момент гибели они взрываются, так что стоит их «водить», а не нещадно истреблять разом.

В героическом режиме Ил'гинот очаровывает и ведет к себе игроков, прикосновение к которым передает заразу. Очарование снимается понижением здоровья до 30%.

Панцирь Н'Зота

Панцирь Н'Зота – очередной интересный противник с нестандартными механиками, скрывающий Ярость Н'Зота. В начале у каждого игрока появляется шкала здравомыслия, которая падает при совершении боссом определенных действий. Когда здравомыслие упадет до нуля, игрок получит усиление на 20 секунд, после чего повернется против других игроков и должен быть убит.

Восстанавливает здравомыслие прыжок к Гневиону с помощью Ашжра'камас, то есть активной способности. Если ситуация не критическая, игрок сам может добежать до Гневиона и подождать набора шкалы.

Танки должны меняться по мере спадения дебафа «Черный шрам», остается только бегать за здравомыслием, драться со щупальцами, уворачиваться от ударов щупалец и очень быстро уничтожать опухоли на них.

Потеряв половину здоровья, босс убежит в другую комнату, Гневион выжжет остатки мусора на полу и восстановит здравомыслие всем союзникам. После этого рейд делится на две части и прорубается через наросты и кисты к окукливавшемуся снизу боссу.

Чем быстрее вы убиваете наросты, тем меньше здоровья восстановит босс, кидающий все это время на вас вредные заклинания. Здравомыслие восстановить можно все тем же способом, да вот только бежать придется долго и мучительно через те самые наросты и кисты. Когда будут уничтожены все наросты, босс продолжит сражение – держите его подальше от кист. Одна из атак снимает аж 40 здравомыслия – после него поход к Гневиону обязателен.

Когда здоровье упадет до 40%, босс снова убежит – перед этим рекомендуется восстановить здравомыслие, потому что Гневион больше не сможет помочь игрокам. Основная часть способностей босса останется прежней, но теперь он будет создавать области, из которых надо выводить игроков и босса. В общем, надо убить тварину раньше, чем весь рейд перейдет на его сторону. В героическом режиме появятся сферы здравомыслия, падающие при уничтожении поглощающего урон щита.

Н'Зот Заразитель

Вот и добрались до Н'Зота – это старый добрый многоглазый пауко-осьминог. Гаденыш тоже высасывает здравомыслие и превращает персонажей в своих рабов, которые наносят урон и отбирают здравомыслие у бывших товарищей. Восстанавливать его можно с помощью «Сияния Азерот», что восстанавливает 80% здравомыслия после каста в 4 секунды с кулдауном в 3 минуты. Очевидно, оно не поможет при нулевой отметке, когда уже весит баф на урон.

На первой фазе рейд должен бить синапсы, смерть которых увеличивает урон по первому противнику, Эгосу. Открытые синапсы после смерти восстанавливают здоровье остальным синапсам – при этом танк должен подвести Эгоса в зону наложения дебафа на расстояние ближе 8 метров. На прохождение фазы у вас есть чуть более полутора минут, после чего вайп. Когда убьете Эгоса, у вас будет 20 секунд на побег из зоны и полминуты на расковырку Н'Зота.

Во второй фазе Древний Бог окукливается, плодя нейроны. Они не умрут, но урон по ним поможет уменьшить радиус действия дебафов. Потом Н'Зот притянет вас к себе, начнется новая битва с щупальцами, которые оставляют после себя взрывы и сосут здравомыслие. Мало того, на игроков будет вешаться паранойя, для избежания которой необходимо стоять совсем близко.

Когда вторая половина завершит разборки в другом мире, начнется третья фаза. Н'Зот потеряет защиту от урона, взамен начиная пускать опасные лужи, призывая мобов и стреляя лучами из глаз. Как минимум пять человек должны распределять «Сбор мыслей», чтобы рейд не потерял 50 здравомыслия. В героическом режиме отменяется первая фаза, увеличивается урон и добавляется новая фаза.


Удивительно неплохой рейд с интересными боссами, при этом с совершенно тусклой концовкой – его можно осилить и через поиск, и с хорошей группой согильдийцев. В первом случае хватит информации из данного руководство, во втором вам будет достаточно слушать указания лидера.

Прошли, посмотрели на максимальной скучный ролик о спасении мира и информацию о том, что Азерот полегчало, несмотря на торчащий из нее гигантский демонический меч, всплакнули, поняли, что голова, мозг, рассудок – это плохо, а достичь успеха можно только через сердце и Свет. Теперь можно удалять игру до следующего дополнения, если вы не ждете эпохальный режим или открытия того или иного крыла для поиска рейда.

Прохождение пролога «Исход орды» для Warcraft III: Reforged на высоком (максимальном) уровне сложности. Warcraft III: .

Первая часть прохождения WOW. Становление охотника в Североземье!

Warcraft 3 Господство Хаоса - Часть 5 - Падение Лордерона - Прохождение кампании Альянс

Падение Лордерона - кампания Альянса. Игрок выступает в роли Артаса Менетила, молодого принца и паладина, .

Прохождение Warcraft III: Reforged с Майкером 5 (1) часть (Высокий)

Новогоднее прохождение кампании WarCraft 3 с Майкером 5 часть

Прохождение Warcraft III: Reforged с Майкером 5 (2) часть + Frost Punk

Продолжаем прохождение одиночной кампании Рексара в Warcraft 3 The Frozen Throne в WQHD 1440p и 60 fps! Людишки .

Дворфы - сильная и могучая раса. Эти гордые существа обитают на землях, в которых многие другие не могут или не .

Сага Азерота: Пришествие Орды - классическая кампания, которая рассказывает о первом вторжении орков в мир людей .

Прохождение WarCraft 3, Кампания Орды, глава 5 : "Охотник-Тень"

Warcraft 3 Reign of Chaos.Глава 5.Наступление плети.Прохождение на высоком уровне.

Warcraft 3 Reign of Chaos.Глава 5.Наступление плети.Прохождение на высоком уровне сложности.

Прохождение кампании ВАРКРАФТ 3: Reign of Chaos - Орки 5. ОХОТНИК-ТЕНЬ

Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft - военное ремесло, reign of chaos - господство хаоса) - компьютерная игра в .

Читайте также: