Прохождение игры ласт халф оф даркнесс

Обновлено: 04.07.2024

Оглавление

Интерфейс

Ролики можно пропустить, нажав на "пробел".

В правом верхнем углу экрана – выход в меню, внизу экрана – инвентарь. Некоторые предметы можно рассмотреть, нажав на них правой кнопкой мыши.

Взаимодействие с предметом – курсор становится красным.

Посмотреть поближе – курсор принимает форму фиолетового глаза.

1. Пролог

Вы находитесь в большом зале. Развернитесь и посмотрите на головоломку с тремя деревянными кругами и отверстием для ключа, справа висит подсказка, как её решить. Запомните положение ключа и количество поворотов для кругов и идите вперёд. Какой-то человек в маске убегает от вас и роняет ключ. Подберите его и вставьте в скважину на стене.

Поставьте рычажок над ключом в верхнее положение и покрутите левый круг 9 раз, переведите рычажок в среднее положение и покрутите правый круг 2 раза, установите рычажок в нижнее положение и покрутите нижний круг 15 раз (указатели на кругах должны находиться напротив глаз).

Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit

Пол в зале раздвинется – спуститесь вниз и сядьте в лодку. Она привезёт вас к дому Ведьмы.

2. Дом Ведьмы

Зайдите внутрь, прочитайте книжку на столе об Острове Мертвецов. У левой стены лежит дощечка с буквами – это игра в "Виселицу" (если вы выбираете неправильную букву, петля над вашей головой опускается). В итоге должно получиться "Поговорите с ведьмой".

Пройдите в следующую комнату. Ведьма объяснит, что нужно подняться вверх по реке и найти дом моряка Маркоса, который привёз из путешествия глаз Акариса – заколдованный глаз, охраняющий огромные сокровища.

Попытайтесь выйти – дверь не открывается. Подойдите к "Виселице" и наберите: "Выпустите меня". Сядьте в лодку и плывите вверх по реке.

3. Кладбище

Поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в склепе.

Выйдите на улицу и поверните направо. Перед вами находится склеп и кладбище. Зайдите в склеп и посмотрите на череп с повязкой на глазу, на котором не хватает одного пера.

Войдите на кладбище. Ворота пока закрыты, нужно поискать ключ. В склепе находится саркофаг. Поднимитесь по лестнице и осмотрите плиту на полу – сюда нужно что-то вставить.

Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit
Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit

Вернитесь на площадь и повернитесь направо – это дом Маркоса.

4. Дом Маркоса. Весы и сокобан

Откройте центральную дверь и зайдите внутрь. Повернитесь налево и прочитайте письмо на столе. В нём идёт речь о сокровище – таинственном чёрном камне, спрятанном на острове.

Справа от вас находится лестница. Поднимитесь наверх и откройте дверь слева – это Ванная. Покрутите краны над раковиной – воды нет. Загляните в ванну и заберите ключ. Откройте стеклянную дверь и войдите во двор. Загляните в фонтан и посмотрите ролик. Вернитесь в дом. Зайдите в тёмный проход рядом с ванной – это Восточный зал.

Вы увидите, что кого-то тащат по полу и закрывают за собой дверь.

Слева от закрытой двери находится спальня. Выгляньте в окно и загляните в шкаф, где находится головоломка, которую пока непонятно, как решать.

Выйдите в холл и поднимитесь по лестнице. Кто-то бросает вам под ноги ящик. Посмотрите на ящик в инвентаре – в центре ящика есть отверстие.

Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit

Зайдите в комнату слева – это Географическая комната с картами на стенах. Посмотрите на глаз в коробке на столе. Справа в нижнем ящике тумбочки лежит подсказка – стихотворение.

Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit

Выйдите в холл и пройдите вперёд, зайдите в следующую комнату слева – спальню Маркоса. Достаньте из туалетного столика лабораторную колбу, обернитесь и заберите вешалку. Посмотрите на шкаф с кастрюльками и заберите с полки магнитофонную бобину.

Выйдите в коридор и пройдите вперёд в кабинет Маркоса. Поставьте бобину в магнитофон, и вы узнаете, что Маркос – убийца. Посмотрите ролик и обратите внимание на монетку, брошенную в колодец.

Вернитесь в холл и зайдите в комнату справа – это комната с электрическим стулом. Посмотрите на статую мальчика справа, и за вами захлопнется дверь. Кто-то подсунет под дверь подсказку: "За запертой дверью есть тёмный проход. Достигни баланса – откроется вход". Подойдите к статуе и дерните цепь, свисающую из её рта – откроется потайная дверь.

Пройдите вверх по лестнице и посмотрите направо. Здесь находится головоломка с весами. Их нужно уравновесить, перенося только верхние гирьки.

Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit

Стена отодвинется, и вы попадёте в спальню. Осмотрите книжный шкаф и посмотрите на рисунок Солнечной системы (Солнце – Меркурий – Венера – Земля – Марс – Юпитер – Сатурн – Уран – Нептун). Заберите часы с полки и рассмотрите их в инвентаре – в подставке есть отверстие. Примените на часы вешалку и заберите из тайника ручку.

В инвентаре вставьте ручку в шкатулку – перед вами сокобан. С помощью голубого квадратика нужно передвинуть квадратики со звёздочками на тёмные квадратики. Голубой квадратик может передвигаться самостоятельно, а квадратик со звёздочкой – только вместе с голубым, причём его нужно только толкать. Если нажать на ручку, вы сбросите уровень. Когда вы выиграете, получите ажурный предмет.

  • передвиньте 1 на 1А;
  • передвиньте 2 на 2А;
  • передвиньте 2 на 2В;
  • передвиньте 1А на 1В;
  • передвиньте 1В на 1С;
  • передвиньте 2В на 2С.

Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit

  • Передвиньте 1 на 1А;
  • передвиньте 1А на 1В;
  • передвиньте 2D на 2С;
  • передвиньте 2 на 2D;
  • передвиньте 2D на 2Е;
  • передвиньте 1В на 1С;
  • передвиньте 1С на 1D;
  • передвиньте 1D на 1Е;

Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit

Загляните под кровать. Откройте ящик на туалетном столике и заберите монету в 25 центов. Выйдите в дверь, и вы окажетесь в Восточном зале.

Спуститесь вниз и зайдите в светлый проход слева от стола. Здесь находится лифт со сломанной кнопкой.

Вернитесь в холл и зайдите в тёмный проход слева. Слева на стене висит подсказка.

Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit

Пройдите вперёд, откройте дверь, и вы войдёте в зал с фонтаном. В нём уже давно нет воды. Пройдите вперёд, и вы попадёте во двор.

5. Дом гадалки, канализация и сад

Слева находится сарай, заберите из него стремянку. Выйдите во двор и поднимитесь по лестнице. Это дом гадалки. В комнате на столе находится стеклянный шар, а в следующей комнате на столе лежит какая-то доска.

Выйдите во двор и проверьте проход справа под вывеской. Это следующий двор с решёткой канализации, которая заперта висячим замком.

Пройдите вперёд, и вы попадёте в сад. Справа стоит статуя в капюшоне. Посмотрите на пьедестал статуи – сюда нужно что-то вставить. Перед вами появится призрак по имени Тиа. Она расскажет, что приехала сюда вместе с отцом, которого убил Маркос. Маркос жив, хотя она бросила монету в колодец и загадала желание. Три рубца на монете – это ключ, открывающий семейную усыпальницу.

Пройдите мимо статуи в освещённый проход справа. Под аркой напротив друг друга находятся две двери.

Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit

На левой двери – электронный замок.

6. Дом Тии. Карта и дневник

Войдите в правую дверь и подойдите к часам в холле. Откройте дверцу и заберите карту местности. Пройдите в коридор первого этажа. Сначала вы увидите маску – вот кто вам помог выйти из зала в начале игры, а потом увидите, что скрывается под маской.

Вас приведёт в чувство призрак девушки с зашитым ртом. Встаньте с кровати и подойдите к столику у стены, откройте шкатулку и заберите дневник.

Похоже, что это дом Тии. В дневнике идёт речь о загадках, которые вам предстоит решить в ближайшем будущем.

Спуститесь вниз и попробуйте снова зайти в зал – вас туда не пустят.

7. Верфь. Код для шкафа

Идите назад в переулок и под арку в тёмный проход – вы попадёте на верфь. Шкаф на противоположной стене закрыт болтом. Пройдите вперёд и у стены из коробки достаньте рыбные консервы. Поднимитесь наверх в офис. Посмотрите в мусорное ведро и достаньте обрывки стихотворения. В инвентаре сложите его.

Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit

Подберите огнетушитель и подойдите к столу. Откройте ящик и посмотрите на бортовой журнал, а потом на карту над столом.

Запомните флажки кораблей и запишите, каким буквам на карте они соответствуют. Запишите время их прибытия, начиная с полуночи, и вместо названий подставьте буквы. У вас должен получиться код: E – C – F – A – D – B.

Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit
Last Half of Darkness: Время вампиров / Last Half of Darkness: Beyond the Spirit

Попробуйте открыть ящик шкафа – его заклинило.

8. Бар. Отвёртка и спички

Вернитесь на площадь и повернитесь направо – здесь находится бар. Загляните в мусорный бак и прочитайте статью о трупе, у которого высосали всю кровь. Всего произошло двадцать аналогичных смертей за десять дней.

Откройте дверь, возьмите с ближайшего стола спички и повернитесь налево. Дверь рядом со стойкой заперта.

Пройдите за стойку. Снимите штопор с гвоздика, развернитесь и посмотрите на бутылку с корабликом на полке. Внутри находится ключ, но бутылка закрыта пробкой. Примените штопор на пробку и достаньте ключ вешалкой.

Откройте им дверь в кладовку и снимите покрывало. Здесь находится машина предсказаний. Чтобы получить совет, нужно бросить в монетоприемник 50 центов, а у вас пока есть только 25. Проверьте коробки – в одной из них что-то есть. Зажгите спичку и достаньте отвёртку.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Игра с видом от первого лица и управлением мышкой. Инвентарь находится в нижней части экрана и появляется при наведении на него курсора мышки. Предметы в инвентаре осматриваются при нажатии на них правой кнопкой мышки (ПКМ). Кнопка выхода в главное меню находится в правом верхнем углу экрана и появляется при наведении на нее курсора мышки. Предметы комбинируются, для этого перетаскиваем один предмет на другой. Если предмет активен, то стрелка окрашивается красным цветом. Если предмет можно осмотреть, то курсор примет вид фиолетового глаза. Пропустить ролики или диалоги, можно, нажав на клавишу «пробел». С определенного момента в игре, когда Вы найдете карту, возможно быстрое перемещение между локациями. Для этого щелкаем в инвентаре по карте ПКМ, затем выбираем место, куда нам нужно попасть.

Сейвы расположены в папке C:\Program Files\Akella Games\Last Half of Darkness.

Прохождение

Поворачиваемся направо и видим слева листок бумаги, а справа - механизм с колесами. Изучаем листок и запоминаем схему на нем. Затем осматриваем механизм, нажимаем на самое маленькое колесо справа и видим, что механизм заело. Отходим от стены, разворачиваемся и дважды проходим вперед. Смотрим видеоролик, в котором кто-то роняет ключ и убегает. Забираем ключ, возвращаемся к механизму и в правое отверстие на маленьком колесе вставляем ключ. На колесе, в которое мы вставили ключ, замечаем рычаг, который можно перевести в три положения: верхнее, среднее и нижнее. Если перевести рычаг в верхнее положение, то мы сможем крутить верхнее левое колесо, если рычаг находится в среднем положении, то крутится верхнее правое колесо, а если рычаг перевести в нижнее положение, то мы сможем крутить нижнее колесо. Осматриваем колеса и замечаем на них метку, так же рядом с каждым колесом находится трубочка с глазом внутри. Глаз на данный момент находится внизу трубки и нам практически не виден. Наша задача, крутя колеса, поставить метку на каждом колесе напротив трубки. В этом случае из трубки появится глаз. Итак, принцип работы механизма я рассказала, теперь приступаем непосредственно к отпиранию данного механизма:

1

1. Переводим рычаг на маленьком колесе в верхнее положение, затем крутим верхнее левое колесо девять раз, после чего из трубки появится глаз.

2. Переводим рычаг в среднее положение, крутим верхнее правое колесо два раза и видим появившийся глаз.

3. Переводим рычаг в нижнее положение, поворачиваем нижнее левое колесо пятнадцать раз, после чего из трубки покажется глаз.

Если все сделано верно, то в центре зала раздвинутся плиты и откроется проход вниз. Спускаемся вниз, садимся в лодку и плывем до дома. Заходим в дверь перед нами и оказываемся в доме.

Пытаемся что-нибудь осмотреть в доме, но загробный голос ведьмы запрещает нам что-либо трогать. Проходим вперед, отодвигаем шторку и говорим с ведьмой на все темы. Возвращаемся в первую комнату, пытаемся выйти, но дверь оказывается запертой. Проходим к столу в левом верхнем углу комнаты и видим доску для спиритических сеансов. Набираем фразу «Выпустите меня», после чего дверь откроется. Над спиритической доской находится петля, в случае неправильно набранной фразы, петля опускается вниз. Выходим в открывшуюся дверь и садимся в лодку. Плывем вверх по реке, затем выходим из лодки и идем в дверь перед нами. Ой, жуть-то какая зубастая! Проходим вперед, дважды идем направо и заходим в дом.

Поворачиваемся налево, осматриваем стол и читаем письмо на нем. Отходим от стола, идем направо к лестнице. Поднимаемся вверх по лестнице и заходим в дверь за столиком. Оказавшись в ванной комнате, заглядываем в ванную и между веточек находим и берем старый ключ. Поворачиваемся направо, осматриваем раковину и крутим краны – воды нет. Открываем двойные стеклянные двери, осматриваем фонтан и видим видение. Поднимаемся по лестнице вверх, поворачиваемся направо и выходим в дверь справа от раковины. Оказавшись в коридоре, проходим в арку справа от двери в ванную и оказываемся в восточном зале. Смотрим ролик, в котором кто-то что-то вытаскивает из зала и закрывает за собой дверь. Идем в дверь слева, проходим к шкафу и, открыв его, заглядываем внутрь. Видим механизм и закрываем шкаф. Осматриваемся в комнате, затем выглядываем в окно над кроватью и видим глазик. Возвращаемся в холл, затем идем в коридор к лестнице и поднимаемся на третий этаж. Опа, посылочка! Берем ящик и осматриваем его в инвентаре, нажав на ящик ПКМ. На боковой стенке ящика замечаем отверстие. Проходим в комнату слева, осматриваем стол и заглядываем в ящик с глазиком, обрамленным костями. Отходим от стола, изучаем тумбочку справа у стены. Открываем сначала верхний ящик, затем закрываем его и видим во втором ящике листок. Читаем стихотворение на листке. Судя по тексту, в стихотворении указаны действия, которые нам предстоит совершить. Закрываем ящик и выходим из комнаты.

Управление в игре осуществляется мышкой. Задействованы обе кнопки. Левой мы взаимодействуем с окружающим миром, а правой - с объектами в нашем инвентаре. Расположен наш «бездонный мешок» внизу экрана. Наведите курсор в самый низ и инвентарь откроется. Также в инвентаре можно комбинировать предметы, чтобы продвигаться по миру игры.

О передвижении - в игре нельзя свободно вращаться вокруг своей оси, как в некоторых квестах. Перемещение по локациям и обыск оных производится по следующему принципу: перед нами экран игры (обычно то, что мы видим перед собой, в квестах называют экраном. Иногда даже считают количество локаций или протяженность одной из них в экранах). Представьте, что он представляет собой небольшое «распутье», т.е. мы можем зайти в дверь справа, дверь слева, пойти вперед. Соответственно помещаем курсор мышки в правую или левую часть экрана и видим соответствующую надпись. (Идти направо(налево)). Иногда «войти в комнату». Повернуться назад нельзя (доступно только в одном из экранов), это действие заменяет шаг назад. В прохождении иногда есть фразы, указывающие количество ходов в ту или иную сторону.

Выход в главное меню находится в правом верхнем углу(выглядит как кусок пазла). Для сохранения игры выбираете пункт «save», выбираете слот и даете ему имя. Для загрузки игры существует пункт «load». Возврат в игру по нажатию клавиши «esc» или через кусок пазла, с помощью которого вы выходили в меню.

Прохождение

last_half_tomb001

Игра начинается в пещере, куда мы приплываем на лодке. Осматриваем череп прямо перед нами, забираем веревку. Делаем шаг назад, затем - два шага налево. Заглядываем в вазу, берем оттуда золотую монетку. Идем вперед 4 шага, осматриваем кусты. Возвращаемся на пять шагов назад, от кустов идем к развилке и от нее делаем шаг вперед к старому забору. Выдираем гвозди, делаем два шага назад. Возвращаемся к лодке, шаг направо и четыре вперед. На полу перед нами стоят три вазы. Осматриваем их и разбиваем третью. Забираем крюк и в инвентаре совмещаем его с веревкой. Делаем шаг вперед и осматриваем темную арку. Дважды отвечаем голосу в темноте, отходим от арки, идем налево.

Идем вперед, осматриваем труп археолога и блокнот рядом с ним. В инвентаре нажимаем правой кнопкой мышки на блокнот. На последней странице есть карта острова, с помощью которой мы сможем перемещаться между локациями. Блокнот содержит описание некоего пьедестала, с 14-тью лунками в нем. Каждая лунка пронумерована. Записываем нумерацию лунок и комбинации, показанные на следующих страницах блокнота. Разобравшись с блокнотом, шагаем вперед. С помощью рычага осушаем водоем, подбираем в нем две монетки. Возвращаемся назад на 4 шага, поворачиваем вправо. Посередине комнаты расположен тот самый пьедестал из блокнота. Пользуясь Вашими записями, сделанными из блокнота, располагаем гвозди в лунках:

  • ставим гвозди в лунки 11-3–8
    После того, как загорится красная лампочка, достаем гвозди из лунок
  • ставим гвозди в лунки 9-1–6
    Загорается лампочка, забираем гвозди
  • лунки 14-10–4
    Забираем гвозди
  • лунки 2-5–7

После правильных действий, загорается большая лампочка в центре, и мы смотрим ролик открывающегося люка. Забираем гвозди, отходим от пьедестала, Делаем два шага вперед. Смотрим на открытый люк, используем веревку и спускаемся вниз.

Выходим из пещеры и отправляемся на кладбище. Делаем четыре шага вперед, осматриваем могилу. Справа от черепа забираем золотые монеты. Возвращаемся к началу кладбища, отправляемся направо. Идем вперед до арки. В почтовом ящике берем письмо, изучаем его. Читаем надпись на арке и идем вперед.

Заходим в дом. Направляемся в дверь справа, спускаемся по лестнице в холл и поднимаемся по лестнице слева. Осматриваем картину с кораблем, записываем ее название (Rothchiole). Идем направо, в комнату с телевизором посередине. Справа берем шкатулку для драгоценностей (Jewelry box). Открываем шкатулку в инвентаре и достаем сломанную ручку TV переключателя. В дальнем левом углу комнаты, на столике изучаем газету передач, она нам пригодится попозже. Возвращаемся к картине с кораблем, идем налево, а затем сворачиваем в комнату справа. В кресле сидит обитатель дома.

После диалога смотрим на столик перед сидящим человеком и пытаемся взять коробочку, но сделать это нам не позволяют. Снова возвращаемся к картине и спускаемся вниз. Поворачиваем направо и отправляемся на кухню (kitchen). Изучаем бутылки над входом, берем оливковое масло. В холодильнике берем вино. Открываем шкафчик в правом углу кухни, достаем хлопья. Осматриваем хлопья в инвентаре, поворачиваем коробку, заглядываем внутрь и достаем пакетик. Из него достаем игрушечную лупу. Уходим с кухни, затем из гостиной. Поднимаемся в холл и заходим в комнату. Осматриваем белую шляпу над столом, берем серебряный ключ из коробочки.

Возвращаемся в холл, поворачиваемся и поднимаемся по ступенькам. Исследуем тумбочку под картиной, берем золотую монету и направляемся в комнату слева. Осматриваем картину на левой стене. В нижнем углу картины находится бумажка, на которой написано (Prototype 29). Осматриваем книжный шкаф напротив, изучаем две доступные нам книги. В одной книге рассказывается об идоле, а в другой полно чертежей и расчетов. Переворачиваем во второй книге страницы и берем ключ. Возвращаемся к картине, вставляем ключ в выемку рядом с надписью. Идем в открывшийся проход. В шкафу, в правой части читаем блокнот. Закончив чтение, осматриваем зеркало, открываем ящик, берем ручку (Handle). Теперь идем обратно в библиотеку, в проход справа.

Проходим два раза вперед, открываем дверь перед нами серебряным ключом. После ролика изучаем снимки и газеты, на которые показывал призрак. Изучаем содержимое шкафов в комнате. В одном шкафу лежит металлическая крышка, а в другом - чертеж головоломки, записываем его. Выходим из комнаты, из библиотеки, заходим в ванную справа. Берем полотенце из ванной, 12 золотых монет с полки над ванной. Заглядываем в раковину и видим открытую банку со снотворным. Глядим на столик слева от раковины, выходим в коридор. Идем в холл, оттуда спускаемся по лестнице справа и выходим в сад.

Обходим дом, спускаемся в подвал, проходим по коридорчику. Видим трубу, из которой идет пар. Накидываем полотенце, которое мы подобрали в ванной, заходим в открывшиеся двери. Забираем деревянное ведро, затем делаем шаг вперед. Из ящика стола берем ржавые плоскогубцы, осматриваем баночку с кисточками и берем клей. Разглядываем чертежи на стене, в баночке с карандашами берем монету. В инвентаре оливковым маслом смазываем плоскогубцы, клеем склеиваем сломанный TV переключатель.

Из подвала возвращаемся в ванную, где видели снотворное. Открываем дверцу, под раковиной и плоскогубцами отвинчиваем трубу. Забираем снотворное. Смешиваем его с вином, возвращаемся в комнату с хозяином дома и отдаем вино. Выходим и направляемся в комнату с телевизором. Вставляем переключатель на него, включаем телевизор. Настраиваемся на канал № 7 и шевелим антенну несколько раз, пока не появится изображение хлопьев. Возвращаемся к спящему хозяину и забираем мистическую коробку со столика. Покидаем дом.

last_half_tomb002

Делаем несколько шагов назад, направляемся на восток. Отрываем деревянную доску с мостика, затем идем снова к распутью. Сворачиваем на запад и делаем шаг вперед. На причал кладем недостающую дощечку и двигаемся вперед. На пирсе открываем мусорное ведро, достаем кусочки письма. Смотрим на него правой кнопкой мыши и видим пустоту. Бумага белая и помятая. Но не беда, у нас же есть одно из лучших орудий детектива (после смекалки) - лупа из коробки хлопьев. Используем ее на письме. Из кусочков составляем письмо. Скриншот вы видите справа.

Нам предложат ввести пароль, вводим: mermaid7. Нам открывается доступ к почтовому ящику, запоминаем комбинацию замка во втором письме: 3-2-1-2-1-3-2–3. Выходим из домика, делаем шаг назад, заходим в хранилище лодок. Осматриваем шкафчики, открываем замок комбинацией из письма. Заглядываем в шкафчик, из дыры забираем ключ. Возвращаемся в домик, открываем ящик стола под компьютером найденным ключом, достаем стихотворение. Выходим из домика и садимся в лодку, затем выходим из нее, но нам помешает владелец оной. После диалога с ним покидаем лодку. Снова посещаем домик, открываем шкаф, изучаем вырезку из газеты и смотрим на фотографию. Открываем карту в инвентаре и перемещаемся на локацию Склеп (Crypt).

Заходим в склеп и подходим к головоломке. В ней нужно поменять местами высокие и плоские фишки (на место плоских фишек надо поставить высокие и наоборот). Если возникнут проблемы, то используйте найденную в библиотеке вырезку, хранящуюся в инвентаре. Если головоломка будет решена правильно, то откроется дверь. Проходим в нее и спускаемся вниз. Осматриваем пьедестал под статуей мальчика, надавливаем на плиту и получаем цилиндр с шестеренками. Надеваем на него металлическую крышку, которая у нас уже есть и присоединяем ручку (Handle).

Делаем шаг вперед и вставляем цилиндр в отверстие в стене, идем по коридору. Открываем вентили на стене, искрой из зажигалки зажигаем печь. Еще шаг вперед и поворот еще одного вентиля. Выходим из склепа. Поворачиваемся направо, два раза идем вперед, подходим к беседке слева. Тут нас ожидает не простая головоломка. Для решения нам требуется диск с игрой и рисунок, на котором нарисован круг с буквами. Найти это можно в коробке с игрой (или воспользоваться дополнительными файлами).

1 2 3
Зайдите внутрь и исследуйте ящики тумбочки слева у кровати. В верхнем ящике лежит дневник рыбака. Его зовут Хэнк. Он рассказывает о том, что у него утонула жена. Хэнк ее похоронил, но потом ее могилу кто-то разграбил и украл кольцо с ее руки. Вместе с доктором он начал копать в шахте, чтобы перезахоронить жену. Через некоторое время доктор исчез, а его дом пришел в запустение. Труп жены тоже куда-то пропал из могилы. Хэнк упоминает о хлопьях, которые они обычно ели вместе с доктором, и одну коробку он для себя позаимствовал. Дневник заканчивается записью, что он нашел труп мужчины, у которого в кармане был красный камень, а на теле лежало кольцо жены.
В нижнем ящике тумбочки лежит зажигалка.
Подойдите к компьютеру, включите компьютер и войдите на сайт "www.chembioscereal.com", как вам подсказал телевизор. Теперь нужно ввести два пароля.
Посмотрите через лупу на боковую стенку компьютера - это вырезанные из куска картона пропавшие буквы: "MERMAID7".

Если у вас английская версия игры, наберите первую фразу из картонки.

packed with 7 vitamins found in meat chem bios cereal is a creepy treat
mermaid7

Last Half of Darkness: Tomb of Zojir


Если у вас русская версия игры, в ней глюк при вводе данных в компьютер. Вот сейв после ввода пароля.

Прочитайте электронную почту. В одном из писем указан код замка на железном шкафе. Идите на склад и нажмите: 3 - 2 - 1 - 2 - 1 - 3 - 2 - 3
Загляните внутрь - между шкафами есть дыра. Снимите с гвоздя ключ и откройте им запертый ящик стола в домике. Достаньте стихотворение "Прах Эми".
Вернитесь в склеп (чтобы открыть потайную дверь, нажмите на головоломку).
Подожгите газ зажигалкой и пройдите направо. Здесь находится еще один вентиль. Покрутите его, и вы увидите, как активировалась следующая головоломка. Она находится в беседке рядом с закрытым склепом (вернуться на развилку трех дорог - см. рис.* и пойти вперед и налево).
Перед вами находится конструкция с двумя вентилями.
Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.
Если у вас английская лицензированная версия, воспользуйтесь оригинальным диском, который поставляется в комплекте вместе с игрой. Также в сети можно встретить программу SpinnerPuzzle.exe, позволяющую решить эту головоломку (более того, она может лежать в папке Vitality или _Addons вместе с игрой!).

1) Посмотрите на букву и соответствующий ей астрологический символ в двух верхних окошках справа, зарисуйте два символа в окошках слева от вентилей.
2) Запустите программу и покрутите подвижный диск, чтобы напротив заданной буквы стоял заданный символ.
3) Запишите, каким буквам соответствуют два других заданных символа и вернитесь в игру.
4) С помощью вентилей установите найденные буквы и нажмите на кнопку.
Если все сделано правильно, загорится зеленая лампочка.
Вам будет задана другая последовательность "буква-символ", повторите пункты 1-4.
Когда все три лампочки загорятся зеленым, двери склепа откроются.

На рисунке обозначена последовательность действий:

Last Half of Darkness: Tomb of Zojir


Войдите в склеп, но решетка в глубь помещения закрыта. На правой стене установлены три цилиндра. Но какой код на них нужно набрать? Логично предположить, что кодом является имя жены Хэнка, которое указано в стихотворении. Установите на цилиндрах "Эми" ("AMY"), и решетка откроется.
Внутри находится лифт с вазой. Видимо, чтобы спуститься вниз, ее надо наполнить водой. Для этого вернитесь на кухню и зачерпните воду деревянным ведром.

Поднимитесь по лестнице и по дороге подберите канистру с топливом.
Откройте дверь слева - это захоронение Эми, жены Хэнка. Слева лежит саркофаг. Загляните внутрь - здесь пусто. Подойдите к портрету на стене и вставьте полукруглый ключ в скважину под портретом. Откроется дверь, и вы увидите диспетчерскую.
Посмотрите на инструкцию по запуску монорельса на стене над пультом управления. Необходимо залить топливо в генератор, поставить рычажок энергии на максимальное значение и выключить кнопку "А".
Справа от пульта находится генератор, посмотрите на него поближе и залейте топливо в воронку. Включите кнопку "Сеть", пощелкайте по тумблерам, чтобы выключить кнопку "А" (А - В - С - А), и переведите рычажок направо.


На экране дисплея появится кабина монорельса. Выйдите из комнаты и поднимитесь наверх, сядьте в кабину. Нажмите на рычаг над зеленой кнопкой, и монорельс повезет вас через шахту.

Выйдите из кабины и спуститесь вниз. На развилке посмотрите налево и идите через мост к дому.
Пройдите через прихожую в следующую комнату - это гостиная. Откройте шкаф и прочитайте инструкцию по изготовлению противоядия от гадюки. Рецепт такой: вскипятить 50 мг спирта, добавить 2 мг вентии, 1 мешочек яда паука и выпить.
На полке слева стоит запертая плетеная шкатулка.

Last Half of Darkness: Tomb of Zojir


Пройдите налево в коридор и направо вниз через темный проход в лабораторию. Подойдите к шкафу, освещенному красным светом. На верхней полке стоит книжка про пауков, на нижней - три банки. Заберите из средней банки червяка. Слева у входа находится стол с перегонным аппаратом.
Поднимитесь наверх и пройдите в светлый коридор, в котором стоит запертый сундук, и дальше в комнату. На полке стоит ящик, в котором висит ключ, охраняемый скорпионом. Взять ключ не получается, нужно отвлечь скорпиона червяком. Заберите ключ, вернитесь в гостиную и откройте шкатулку. Из нее выползет змея и сразу же вас укусит. Посмотрите, что же она охраняла, - это лицензия Хэнка на ловлю рыбы. Переверните лицензию, и в это время появится хозяйка дома. Она расскажет, что Хэнк погиб, она нашла у него эту лицензию и "камень крови".
Теперь нужно приготовить противоядие.
1) В гостиной на полке справа достаньте муху из листьев хищного растения.
2) В самой дальней комнате откройте шкаф и заберите большой ключ и бутылку алкоголя. 3) Вернитесь в коридор и откройте сундук, достаньте из него спичку.
4) В прихожей посмотрите направо и достаньте из банки на полке листочки вентии.
5) Выйдите из дома, вернитесь к мосту и поверните направо. На кучку земли положите муху, отступите на шаг, опять приблизьтесь и поймайте паука.
6) Вернитесь в лабораторию. Подожгите свечу под перегонным аппаратом, налейте сначала алкоголь, потом добавьте вентию и паука. Выпейте это снадобье и вернитесь в гостиную. Из шкафа заберите шкатулку с геммой. Трогать ее пока нельзя, иначе вы погибнете.

Last Half of Darkness: Tomb of Zojir


Выйдите из дома и идите назад. Когда вы окажетесь на развилке, поверните направо. К пирсу пристегнута лодка. В инвентаре переверните лицензию и запомните код "3928". Его надо набрать на замке, сесть в лодку и уплыть из этих мест.

5. Заброшенный город.

Пройдите через арку и откройте дверь слева. Войдите в комнату и достаньте фонарик из ящика стола. В шкафу возьмите три монеты и прочитайте книжку о Храме призрачной луны. Поднимитесь по лестнице вверх.
В глубине комнаты сидит девушка. Это Тара, молодая цыганка. Она говорит, что необходимо вернуть камни в гробницу, для этого нужен свиток и три мертвых паука.
Тара покажет вам три карты с символами, а на четвертой карте будет указано, в каком направлении их повернуть - по часовой или против часовой стрелки со знаком вопроса (эта загадка генерируется случайным образом). Как их поворачивать, Тара не знает, вам нужно найти дом Ведьмы и у нее выяснить это.
Выйдите из дома и идите в переулок. Из мусорного контейнера заберите батарейки и вставьте их в фонарь. Зайдите в проход налево - это лестница в дом Ведьмы.
Проверьте тумбочку справа - на ней лежит листок бумаги, а под ним еще один со стихотворением о пяти цветах радуги. Верхний ящик тумбочки заперт.

Last Half of Darkness: Tomb of Zojir


Пройдите в темную комнату и нажмите в центр экрана - он немного осветится, и вы увидите Ведьму. Она расскажет, что вам предстоит пойти в гробницу и заменить камни, а также уничтожить глаз Акареуса молотом Тамарака. Ведьма попросит принести ей сумку сфер из другой комнаты.
Слева от Ведьмы на столе находится небольшая шкатулка с головоломкой.
Необходимо совместить по три одинаковых символа, и они превратятся в кирпичики. Сначала нажимайте на перемещаемый символ, а потом на клетку, куда вы хотите его передвинуть. Помогайте себе двумя рядом стоящими кирпичиками, чтобы рядом с символом находилась только одна свободная клетка.
Когда все символы превратятся в кирпичики, шкатулка откроется, и вы сможете взять ключ от тумбочки.
Выйдите в соседнюю комнату и подберите глаз Акареуса, который уронила ворона. Откройте ящик, заберите сумку и подойдите к Ведьме - одной сферы не хватает. Вернитесь в соседнюю комнату и войдите в картину на стене. Вы увидите знакомую девочку с куклой в руке. Она ее уронит, а вы окажетесь в комнате. Вернитесь в картину и заберите куклу. В инвентаре достаньте из нее синюю сферу.
Нажмите на Ведьму и расставьте на полу сферы, как было указано в стихотворении: фиолетовый - сверху (в облаках), красный и синий - слева и справа по центру экрана (в руках), зеленый - в центре экрана (в сердце), желтый - внизу экрана (на хвосте).


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: