Valkyria chronicles прохождение мармота

Обновлено: 06.07.2024

В серии, всегда не нравился один момент, что бы получить лучший балл за миссию, нужно спидранить условия, в большинстве случаев, это пинание разведчика, под защитными приказами на ключевую точку, с ограниченной поддержкой других юнитов. ред.

Воу, как раз сейчас 4 прохожу потихоньку. Офигенная игра.

О да, и 4-ая чуть более мрачнее чем 1-ая часть.

Трёшка запихивает обоих за пазуху.

После трешки уже ни первую перепроходить не хочу, ни допройти четверку.

С дебютом и успеха в нашем конкурсе!

Ненужный кофе

успеха в нашем конкурсе

я уже знаю победителей, всё куплено!

Симулятор прокликивания диалогов уровня "подростковых романов", чтобы тебе, наконец, дали поиграть в слабенькую тактику - вот что такое эти ваши Валькирии.
ИзвЕните за мнение. ред.

До 4 части бы спорил с тобой, но тут уже и сам устал от этого. Просто душат бесконечным трындежом.

Отдельное «Ебать, спасибо, нахуй» СЕГЕ за офигенную идею выпустить на пеке только 1 и 4 части.

Истинный ихтиандр

Хорошо, что у меня есть Сонечка-пиэсписечка.

И на ней тоже только первая и четвертая части.

А остальные выходили исключительно в Японии, исключительно на японском, исключительно на PSP.

UPD: не дочитал твой пост, сорян. ред.

Истинный ихтиандр

2 и 3 части эмулируются даже на телефонах.

Окружающий ящик

Так 2 и 3 даже на ПС3/4 не заглядывали. Эти части считай с нуля надо делать, полноценные ремейки. Кстати, это хороший повод переписать сюжет для второй и отреконить то дерьмо, что они там навытворяли.

Вторую лучше просто похоронить и не вспоминать. Там ничего не поможет.

Так все нормальные части, а не поделки портативные

Продолжение вышло через 2 года на платформе PlayStation Portable. И получилось. спорным.

Спорным? Игра улучшила все аспекты первой части которые только можно было улучшить. Например, все игровые персонажи теперь участники истории и мало того что мелькают в сюжетных катсценах, так там ещё полно всяких мини-сценок, где раскрываются характеры персонажей и их отношение друг с другом. Более того, у каждого персонажа есть небольшая персональная миссия, которая посвящена его личному конфликту и после прохождения которой, у этого персонажа одна из негативных полевых абилок заменится на позитивную, что символизирует личностный рост этого персонажа. Это называется сюжетно-ориентированный геймдизайн и это признак мастерства. Вот уж воистину, не стоит судить книгу по обложке. Впрочем странно после 5-й Персоны и "Трех Домов" предъявлять что-то про школьный сеттинг.
. Всего за один год, прошедший со времен второй части, была проведена, не побоюсь этого слова, грандиозная работа над ошибками.

Какая? Копипаста ассетов из предыдущей части в купе с историй достойной современных фильмов про 2-ю мировую? Ну знаешь, про злых НКВДшников и благородных обитателей штрафбатов.
Геймплей обеспечивает видоизмененная боевая система из прошлой игры:

Но это всё было ещё во 2-й части.

Лучший комментарий под лонгридом.

К тамошнему штрафбату относятся куда лучше нежели в поделиях ВОВ, да и это скорее смесь Иностранного Легиона с штрафбатом, есть даже добровольцы, которые там служат. Но играть во вторую после третьей очень неудобно, игра действительно сделана так, чтобы можно было её нормально проходить, а не дрочить лицензии. Я на финальный бой во второй тащилась с тремя апнутыми землекопами и кучей непрокаченных ветеранов, я даже не поняла, что на финальный бой тащусь, кстати.

Первая часть классная, а я ещё там персы из моей любимой Skies of Arcadia!

@Шериф @Рейнджер тут кандидат в репосты в игры

все в этой игре хорошо, кроме тупого анимешного сюжета. А солдат в юбочках. И неуместных анимешных эмоций. И вообще вся аниме-стилистика говно. В общем, аниме и японщина портят потенциальный шедевр

геймплей очень вкусный и вообще военная тематика, что ты командир типа отряда. очень не хватает углубления тактики и возможностей взаимодействия солдат

Да сам сюжет норм, главное привыкнуть к местной наивности истории и поведению персонажей. Но вот количество графомании относительно собственно геймплея, такое ощущение, что 1 к 1, вот что бесит. ред.

Что то против юбочек имеешь?

Там не такие юбочки

Юбочки как юбочки. Там они тоже и по короче были. Деды воевали и не стыдились что в юбках воевали.

Из такого есть только Worms про червяков и Hogs of war про свиней

В первой разведчик под бафами - реально имба. В 4 части это пофиксили немного, ставя разные условия и делая уровни-лабиринты.

Добавили новый класс — гренадер, который может по наводке хреначить по площади на большие… Кривой турник

Ты, наверное, гений тактики) Я, в первой игре, еле еле прошел миссию с огромным имперским танком, так и еще Сельвария под конец приходила с подкреплением. Яркий пример миссии, где надо смочь в тактику иначе быстро проиграешь.

А на какой сложности
Я понял что это за миссия, но сложностей у меня она не вызвала

Кривой турник

Средняя. Точно не играл на тяжелой.

Так то же самое: снайпер+разведчик. А вот то, что танк только гранатами ковырять можно, это конечно боль. Ну и Сельвария жопная, да

Райта крутой.
Играл в первую и четвёртую части, очень понравилось.

А вот ИИ здесь откровенно слаб.

На самом деле его нет. Есть чёткий скрипт, который заставляет спавниться снайпера в определённой точке до посинения, и он будет там спавниться не смотря ни на что, умирать и снова спавниться, и будет бежать по чётко выверенной линии. К тому же совсем не указано то, что игра подкидывает неожиданные события посреди боя. Но сделано это так плохо, что прям обидно. Если не знать что именно это за событие и когда оно произойдёт, то есть большие шансы понести потери или вообще проиграть. У меня до сих пор горит от миссии, где Велкину устраивают засаду с двух сторон. Тебе даже не дают времени на то, чтобы на неё среагировать. Начинается ход противника, срабатывает событие, когда появляется засада, враг за этот ход добегает до базы и захватывает её. Game over.

Что касается второй части, когда играл первый раз я долго терпел. Я терпел все худшие клише аниме (хотя аниме я люблю), но когда дошло дело до дворецкого, я её дропнул. Почему дворецкого с подносом и чаем зачисляют в академию и он там вместе с этим стафом ходит и пытается строить из себя бойца?

Третья без комментариев. Лучшая часть в серии.

В четвёртой тоже хватает проблем, в основном из-за кривого баланса. В игре было правило: танк потребляет два очка, боец - одно. Это нужно было для того, чтобы техника не имбовала и не замещала собой бронебощиков. В итоге всё сравняли и похерили баланс к ебеням.
Персонажи тоже получились довольно странными. Главный герой изо всех сил строит из себя хорошего парня, а когда встал выбор уничтожить миллионы невинных или пойти против приказа, выбрал первое. Вообще конец был каким-то лютым беспределом и кринжем.

С впечатлениями разобрались, теперь по поводу статьи. Написано очень много названий и ситуаций, о которых знают лишь те, кто уже прошёл игру, а новички вообще ничего не поймут, так как нет пояснений. Мне кажется, что ты попытался схватить здоровый кусок, который не сможешь проглотить. Это всё таки четыре части культовой серии и выбор стоит между простынёй сравнимой с Войной и Миром или поверхностным взглядом на каждую часть. Но, выбирая второй вариант, информативность сильно падает. Я бы с удовольствием почитал про первую или третью часть, тем более, что про первую ты хорошо начал, но всё вместе, я прям не знаю.
Не в упрёк или обиду, а исключительно для критики.

The Imperial land-dreadnought Marmota was Maximilian's ultimate weapon, designed to both recover and act as a mobile platform for the mighty Valkof.

Contents

Information

Built to Maximilian's specifications in a joint effort with the Imperial navy, this vehicle blurs the line between tank and battleship in a new class called the "terrestrial dreadnought." Four engines and two propellers work in parallel to power this behemoth, allegedly developed as a mobile platform for the Valkof. An experimental artificial Valkyria apparatus is said to have been installed at the rear of its main deck.

Technical Information

Left/Right Heat Sink:

  • 300 HP, 2500 Defense (Armor-Grade Steel)

These components must be destroyed before the Valkof can be damaged. Despite their very high defense, they have a very high critical multiplier which allows them to be destroyed by rifles or SMGs.

The Valkof has a full 360 degree firing angle, but can only attack directly behind/below it or approximately 180 degrees from it due to the starboard propeller blocking its view of the initial start position of Squad 7. Because it is so high up, the height multiplier bonus can cause it to deal severe damage or outright destroy the Edelweiss or Shamrock in one attack.

Every other turn starting Turn 2, the Valkof will also charge up an attack directly in front of it as indicated on the map and fires at the end of the enemy phase. Anyone caught in this will be instantly killed with no chance for a medic rescue.

Anti-Tank Turrets

The Marmota has two pairs of anti-tank turrets: One pair guards the deployment ramp while another faces Squad 7's deployment position. Both share the same equipment, though the aft turrets have higher HP and defense than the starboard ones.

Gatling Turrets

There are three gatling turrets that overlook Squad 7's starting position and will constantly bombard their positions with interception fire. Oddly enough, they deal very little damage vs personnel (exactly half of the ZM MP 5's vsPer the Trooper Elites are equipped with). There are ladders next to them that can be scaled, where a lancer or grenade to the unshielded rear can destroy it in one attack.

6 апр. 2016 в 5:22 Баг в игре. \ A bug in the game.

Нужна помощь, столкнулся с багом в игре. В миссии "Исход Мармоты". По ходу выполнения я должен пробить обшивку и, благодаря упавшей арматурене, поднять на верх для разрушения генераторов. И это нужно, никак по другому их не разрушить. Но я столкнулся с тем, что никто не может подняться. Текстура лежит, диалоги прошли, но никто не может подняться, упираются в границу. Смена хода, начало заново, снос игры не помогли решить проблему.

Need help, have encountered a bug in the game. In the mission "the Outcome of Marmota". As you go should I break the shell and, due to armature fallen, raise to the top to destroy the generators. And it should, in any way differently not to destroy them. But I was faced with the fact that no one can climb. The texture is, the dialogues were held, but no one can climb, run up against the border. Motion change-over, start anew, demolition games did not help solve the problem.

Читайте также: