Star wars jedi fallen order бога но заброшенная мастерская как попасть

Обновлено: 19.05.2024

В Star Wars Jedi: Fallen Order ящики и секреты обильно разбросаны по всем игровым мирам и Богано не стало исключением из правил. Однако следует помнить, что далеко не до всех тайников вы сможете добраться уже при первом визите на эту планету – для этого придется сначала получить особые навыки и инструменты.

В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все ящики и секреты на Богано и укажем, когда именно вы сможете добраться до них. Искать их важно не только для получения достижения «Коллекционер». Дело в том, что в сундуках и тайниках частенько спрятаны уникальные элементы одежды, контейнеры стимов и другие полезные вещички.

Первый визит на Богано

Ящики и секреты, указанные ниже, можно будет подобрать с использованием начальных умений Кэла, например, бега по вертикальным поверхностям. Никаких дополнительных способностей не понадобится.

Плоскогорье Бинога

Пробегаем по стене, чтобы добраться до левой дороги, идущей от «Богомола». Направляемся в «Плоскогорье Бинога» и снова перебегаем по вертикальной поверхности, пересекая тем самым небольшой проход. Мы попадем в локацию, похожую на огромный амфитеатр. В центре замечаем широкое отверстие – НЕ прыгаем в него.



Проходим влево от площадки и спрыгиваем. Расправляемся с противниками, которые охраняют сундучок, и открываем его для получения элемента одежды.

Ямы Богдо

Попав в новую локацию, поворачиваем направо и двигаемся по трубе. Не замедляем вентилятор, а просто проходим по правой дороге и попадаем в пещеру, в которой и находится тайник. Его охраняет опасный противник по имени Оггдо-Богдо. Если не можем победить его сейчас, то возвращаемся сюда позднее. Разобравшись с врагом, открываем сундук и получаем Эссенцию жизни.




Оказавшись в новой области, сразу же сворачиваем направо и прыгаем на трубу. Идем к крутящемуся вентилятору и замедляем его с помощью силы. Проходим вперед через другие лопасти и заполучаем Эссенцию силы.



Великий раздел

После первого использования натяжного троса в этой локации, осматриваем маленькую площадку, на которую мы можем прыгнуть. Тут нас встретит противник. Расправляемся с ним, оборачиваемся и находим сундучок на аллее с материалом пончо.



В этой локации также расположен огромный шпиль, в котором можно найти глубокую шахту лифта. Начинаем карабкаться наверх по виноградным лозам. Дойдя до самой верхушки, мы обнаружим два сундука. Однако для открытия одного из них нам понадобится инструмент под названием Щуп-адаптер. Поэтому открываем пока что только один ящик, в котором лежит муфта светового меча.



Направляемся к лифту локации и спускаемся на нем на нижний уровень. С правой стороны обнаруживаем сундук, в котором лежит переключатель светового меча.



Обитель скитальца

После первого входа в локацию, смотрим наверх и вправо. Видим выступ с сундучком. Идем по дорожке, пока не доберемся до каната, предоставляющего короткий маршрут. Не идем по склону наверх, а прыгаем через дорогу с левой стороны. Осматриваем ящик и находим эмиттер светового меча.



Подземное убежище

Вспоминаем огромную дыру в области, похожей на амфитеатр на «Плоскогорье Бинога». Спрыгиваем в нее и оказываемся прямо возле желтого сундучка. Открываем его и находим контейнер стимов.




После гробницы Эйлрама

Пройдя гробницу Эйлрама, расположенную на планете Зеффо, мы получим новое умение под названием «Толчок Силы» и откроем инструмент Щуп-адаптер для БД-1. Благодаря ним нам удастся открыть еще несколько тайников и сундуков.

Заброшенная мастерская

Используем «Толчок», дабы пройти в нужную локацию по мосту, находящемуся в «Великом разделе». Тут обнаруживаем просторное помещение с тайником. Подходим к нему и получаем Эссенцию силы.



Ямы Богдо

В логове ужасного Оггдо-Богдо расположен один закрытый сундучок. Спрыгиваем в яму и применяем щуп-адаптер, чтобы вскрыть ящик и вытащить из него материалы пончо.



Великий разлом

Поднимаемся на верхушку утеса в данной локации. Здесь мы ранее нашли 2-й ящик. Рядом с ним стоит еще один. Теперь мы можем его открыть и взять из него материал светового меча.



Спускаемся на нижний уровень локации с подъемником. Ищем расщелину, через которую нельзя перепрыгнуть, и поднятый мост. Спускаем его «Толчком» и проходим по нему. С правой стороны обнаруживаем сундук, в котором лежит тема для БД-1.



Посадочная площадка

Выходим из космического корабля и спускаемся по ступеням в первую локацию региона. Тут имеется сфера, которую можно толкать с помощью Силы. Однако он застрял позади клетки, как и контейнер стимов, который мы ищем.




Встаем слева от клетки и толкаем шар по белой дорожке к углублению. С первого раза у нас может не получиться. Правильно рассчитываем время и выталкиваем сферу в нужную точку. После этого клетка отворится, и мы сможем обыскать сундучок.

После гробницы Миктрулла

Получив в свое распоряжение навык «Притяжение» и новую опцию для БД-1 «Замыкание», мы можем возвратиться на Богано, чтобы открыть оставшиеся тайники и сундуки.

Ямы Богдо

Забираемся на крышу «Заброшенной мастерской» и прыгаем на виноградную лозу. Обращаем внимание на крутящиеся лопасти вентилятора. Прыгаем, замедляем их и приземляемся на маленькой площадке. Затем смотрим вправо и находим ящик, в котором лежит раскраска для «Богомола».



Обитель скитальца

Используем короткий маршрут, образованный веревкой, и проходим через дверцу впереди. Спрыгиваем в кругообразное помещение и используем «Замыкание» для открытия тайной ниши в полу. Тут имеется ящик с переключателем светового меча.



Финальный визит на Богано

После завершения Кашиика, а также получения «Подводной маски», позволяющей нырять под воду, и «Двойного прыжка», мы можем совершить последний визит на эту планету.

Заброшенная мастерская

Попав в данную локацию, прыгаем в водоем. Добравшись до другой стороны озера, начинаем плыть рядом со шпилем, и обнаруживаем сундук. В нем лежит переключатель светового меча.



Оказавшись в нужной локации, плывем к ближайшему шпилю и обнаруживаем еще один сундучок. В нем можно найти эмиттер светового меча.



Добираемся до крыши сооружения, пройдя по мосту. С левой стороны замечаем горсть костей, а неподалеку будет стоять ящик, открываемый щупом-адаптером. В нем мы найдем материал пончо.



Снова забираемся на крышу и идем до самого ее конца. Там обнаруживаем сундук. Открываем его и достаем материал светового меча.



Расколотая равнина

Используя двойной прыжок, допрыгиваем до новой локации из «Ям Богдо». Затем бежим по равнине и обнаруживаем маленькой остров с виноградными лозами. Прыгаем на них и поднимаемся наверх. Оказавшись на острове, открываем сундук и получаем материал светового меча.



Он стоит в заднем левом уголке верхнего уровня локации. Открываем его и находим муфту светового меча.



Подземное убежище

Возвращаемся в помещение, где мы смогли изучить бег по стенам. Замечаем впереди крутой склон с вертикальными поверхностями. Используем двойной прыжок и бег, чтобы подняться наверх.




Добравшись до вершины, разворачиваемся и не спускаемся. Вместо этого начинаем бежать по стене. Дойдя до площадки, сворачиваем в дальний коридорчик и находим Эссенцию жизни.

Всего на Богано можно найти 6 тайников и 16 ящиков. Большая часть потребует от вас навыков, которые раскрываются по сюжету. Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на поисках при первом визите на планету, а вернуться позже вместе с нашим гайдом.


Всего на Богано можно найти 6 тайников и 16 ящиков. Большая часть потребует от вас навыков, которые раскрываются по сюжету. Поэтому мы рекомендуем не зацикливаться на поисках при первом визите на планету, а вернуться позже вместе с нашим гайдом.


Всего на Зеффо можно найти 14 тайников и 43 ящика. По сюжету мы будем возвращаться сюда целых три раза, поэтому собирать их можно постепенно. Гайд будет большой, рекомендуем вам пользоваться содержанием для удобства поисков.

Все тайники и ящики на Зеффо

Заброшенный ангар

  • Ящик №1 - выйдя с "Богомола", держитесь левой стороны площадки, чтобы найти первый сундук среди ящиков. Внутри лежит новая тема для BD-1.
  • Ящик №2 - этот ящик можно найти внутри самого ангара, по левой стороне среди других коробок. Внутри вы найдете материал пончо.
  • Тайник №1 - от "Богомола" держитесь правой стороны площадки, чтобы найти нужный проход. Идите вперед, а когда окажетесь у водопада - перепрыгните в пещеру справа от него. Вы найдете канистру стимов сверху на платформе.


  • Ящик №3 - выйдя с "Богомола", держитесь левой стороны площадки и пройдите в ворота. Слева от вас будет дом, обойдите его с торца и залезьте наверх, чтобы найти ящик.


Покинутая деревня

  • Ящики №1, №2 и №3 - все три ящика в этой области легко найти, ориентируясь на карту ниже. Они никак не спрятаны и стоят на виду.


Турбинная установка

  • Ящик №1 - чтобы добраться до этого сундука, от точки медитации вам нужно держаться левой стороны. Он будет стоять на небольшой платформе.


Шквальные утёсы

  • Тайник №1 - в этой локации есть вентиляторы, которые вам нужно замедлить, чтобы пройти вперед. Последний вентилятор нужно замедлить так, чтобы запрыгнуть на платформу с точкой медитации. От неё вы сможете пройти еще по двум вентиляторам и в итоге добраться до эссенции здоровья.


Обветренный монумент

  • Ящик №1 - вам нужно круглое здание, в котором стоит верстак. Поднимайтесь на самый верх, пробегите по стене и замедлите платформу, которая двигается вверх-вниз. С неё вы сможете допрыгнуть до сундука слева от вас. Внутри лежит новая раскраска "Богомола".


  • Ящик №2 - под платформой для бега по стене есть небольшая каменная хижина. Вы можете открыть дверь с помощью BD-1. Сундук с переключателем светового меча стоит внутри.


  • Ящик №3 - пройдя через область с тремя сломанными трубами, держитесь левой стороны, чтобы найти этот сундук. Внутри лежит раскраска для "Богомола".
  • Ящик №4 - от предыдущего ящика пройдите немного вперед и залезьте по веревке на верхнюю платформу. После этого заверните за угол, чтобы найти сундук на уступе. Вы получите новую муфту светового меча.


Измельчители "Бура"

  • Ящик №1 - после выхода из темного ангара, этот ящик будет с левой стороны стороны платформы, где вас ждут несколько штурмовиков. Внутри лежит переключатель светового меча.


  • Ящик №2 - используйте веревку и попадёте в область с измельчителями. Замедлите первые два, чтобы пройти дальше. Ящик спрятан в нише, откуда выезжает третий. Вам нужно замедлить его и быстро пробежать внутрь.
  • Тайник №1 - пройдя последний измельчитель, вы выберетесь на платформу, окруженную хлипким заборчиком (это прямо перед точкой медитации). Через него можно перепрыгнуть на верхнюю часть измельчителей и пройти по ним к тайнику, используя замедление. В награду вы получите эссенцию здоровья.
  • Ящик №3 - после точки медитации перепрыгните на следующую платформу при помощи веревки и пройдите немного вперед. Ящик будет слева от вас.


Древние катакомбы

  • Ящик №1 - зайдя в темный туннель, держитесь левой стороны, пока не увидите хорошо освещенный пятачок. Заберитесь наверх по потоку воздуха и найдете ящик с новой раскрасокй "Богомола".


Ледяные пещеры

В эту локацию можно попасть через "Древние катакомбы". Здесь нет сюжетных задач, так что не удивляйтесь, если она у вас не открыта.

  • Ящик №1 - съехав вниз по ледяному склону, вы окажетесь возле точки медитации. Спуститесь вниз с уступа и найдете ящик с новым материалом пончо.


  • Тайник №1 - от точки медитации идите вперед. Вы увидите две веревки, которые помогут вам перепрыгнуть на платформу с контейнером стимов. Чтобы все получилось, используйте навыки притяжения и двойного прыжка.


  • Ящики №2 и №3 - от точки медитации спуститесь по веревке вниз, затем держитесь правее. У лифта снова сверните направо и идите вперед, пока не окажетесь в комнате с двумя ящиками. Вам придется немного побегать по стенам и покататься на воздушных потоках.


  • Ящик №4 - от точки медитации спуститесь по веревке вниз и поверните налево. Вам нужно замедлить два вращающихся колеса, а затем пробежать по стене к лифту. Ящик будет стоять недалеко от него.


Истерзанные ветром руины

  • Ящик №1 - от точки медитации посмотрите на лестницу, ведущую к гробнице. Справа от этой лестницы, в небольшой нише на уровне земли, стоит первый сундук. Внутри лежит муфта светового меча.
  • Ящик №2 - при помощи воздушных потоков вам нужно забраться на самую высокую платформу по правой стороне. Ящик с материалом светового меча стоит на ней.


Гробница Эйлрама

  • Тайник №1 - в комнате с воздушными потоками вам нужно загнать сферу в центр круга. Если вы пришли сюда впервые, то вот гайд. Если нет, хватит навыков толчка силы и притяжения. В награду вы получите эссенцию силы.


  • Ящик №1 - от точки медитации пройдите через комнату с саркофагом и в следующем зале сверните налево. Вытолкните камень до самого конца, а затем используйте его, чтобы залезть к сундуку. Внутри лежит новый материал светового меча.


  • Ящик №2 - в комнате, где вы решаете головоломку с тремя сферами. Поставьте сферу в ту лунку, которая ближе всего к точке медитации. Поднимитесь наверх и съезжайте по ледяному склону. Схватитесь за веревку и посмотрите налево, чтобы увидеть еще две. В конце пути вы окажетесь на платформе у ящика.


  • Тайник №2 - в комнате, где вы сражаетесь со стражем гробницы. Эссенция силы спрятана за решеткой. Чтобы сломать её, толкните в прутья при помощи силы скунгус, который растет здесь же.


  • Ящик №3 - в комнате, где вы решаете головоломку с тремя сферами. Слегка вытолкните нижнюю сферу из лунки и замедлите в таком положении. Прямо за ней появится платформа, на которую нужно залезть. Когда замедление спадет, сфера скатится на место. Платформа уедет наверх и привезет вас прямо к сундуку с новой темой для BD-1.


Имперский штаб

  • Ящик №1 - в комнате, где вы замедляете вентилятор, чтобы пройти, нужно опустить мост. После этого вы сможете залезть наверх, замедлить еще один вентилятор и наконец попасть к ящику.


  • Ящик №2 - этот ящик расположен там же, где и лифт, ведущий в гробницу Миктрулла. Если вы только идете в гробницу по сюжету, то забирать ящик удобнее на выходе из неё.


Место крушения

  • Ящик №1 - этот ящик вы найдете на островке с двум филлаками. Внутри лежит новая тема для BD-1.


  • Тайник №1 - возле обломков корабля есть веревка, по которой вы можете подняться. После этого включите электричество и замедлите измельчители, чтобы забраться по ним к тайнику с эссенцией жизни.


  • Ящик №2 - возле входа в локацию "Сломанное крыло" вам нужно пробежать по стене, чтобы добраться до платформы с этим ящиком. Внутри лежит новый материал пончо.


  • Ящики №3 - №6 - на карте ниже отмечено четыре подводных сундука. Самый первый расположен в небольшой подводной пещере прямо под точкой медитации. Еще два - в разрывах каменного круга. Чтобы найти последний, идите от точки медитации вправо. Вы увидите красную металлическую конструкцию на стене. Вот под ней и нужно нырять.


  • Ящики №7 и №8 - эти два ящика тоже расположены под водой, но уже ближе ко входам в локацию Разбившийся "Венатор". Первый ящик можно найти примерно под верхним входом, а второй - возле платформы с веревкой, спускающейся от нижнего входа.


Сломанное крыло

В эту локацию можно попасть через "Место крушения". Здесь нет сюжетных задач, так что не удивляйтесь, если она у вас не открыта.

  • Ящик №1 - от арены с Бешеным Джотазом идите вперед, пока не окажетесь у труб, по которым вам нужно проползти на другую сторону. Вместо этого нырните в воду и найдёте там ящик с материалом светового меча.
  • Тайник №1 - продолжайте двигаться вперед до головоломки с водой и током. Вам нужно отключить электричество, перебраться на другую сторону и перерубить черный шланг, свисающий в воду. После этого включите электричество обратно, чтобы открыть дверь. Поднявшись на лифте, вы окажетесь прямо перед тайником с эссенцией силы.


Разбившийся "Венатор"

В эту локацию из "Места крушения" можно попасть двумя путями. По сюжету вы идете коротким , так как у вас еще нет двойного прыжка. Но все ящики и тайники находятся на длинном. Вам придется вернуться сюда позже, когда появится нужный навык.


На планету Зеффо вы отправитесь по сюжету в поисках гробниц мудрецов. Добравшись до эпицентра Бури, Кэл и BD-1 проникнут в гробницу Эйлрама. Внутри вам придется решить несколько загадок со сферами, о них мы и поговорим в этом гайде.

Загадки со сферами в гробнице Эйлрама на Зеффо

Загадка со сферой в центре круга

Первая загадка, с которой вы столкнетесь, не обязательна для продвижения по сюжету. Вы попадете в круглую комнату, в центре которой есть место под установку сферы. Смысл здесь в том, чтобы загнать её в круг при помощи потоков воздуха. Задачка решается в следующем порядке, ориентируйтесь по цифрам с картинки ниже:

  • Изначально сфера стоит у потока воздуха номер 3. Включаем его, ждем пока сфера разобьет стенку и остановится.
  • Далее включаем потоки воздуха 1 и 2, выключаем поток воздуха 3. Благодаря этому сфера разобьет решетку возле четвертого потока.
  • Включаем поток воздуха 4 (т.е. сейчас включены 1, 2 и 4).
  • Становимся в центр и ловим нашу сферу при помощи замедления строго напротив потока 2.
  • Когда замедление закончится - сферу сдует в центр. Это поднимет вверх платформу, на которой вы стоите. В награду вы получите Эссенцию силы.


Загадка на выходе из гробницы Эйлрама

На выходе из гробницы Эйлрама вас ждет еще одна занимательная загадка. Смысл в том, чтобы найти три сферы и расставить их в правильном порядке. На картинке ниже изображен итоговый вариант, к которому нужно прийти. Цифрами отмечен порядок, в котором мы расставляем сферы.

Читайте также: