Как получить ранг а в resident evil 2 1998

Обновлено: 03.07.2024

Вопрос:
Я играю сценарий на Клер Редфилд и не могу обнаружить вторую половину синего ягуаровского камня (Blue Jaguar Stone). Мне удалось обнаружить первую половинку, когда я решил головоломку с часами. Не подскажете мне, где найти вторую?
Ответ:
Вторую половинку этого камня Вы найдете после того, как решите головоломку в кладовой комнате (Storage room), разместив два красных камня (Red Jewels) по обеим сторонам камня. Чтобы получить один красный камень, Вы должны зажечь камин в комнате Briefing Room, используя зажигалку, найденную на втором этаже в комнате с пунктом отгрузки (2F Statue Hallway), а второй красный камень получите после того, как установите статую на втором этаже в холле (2F Statue Hallway).

* Другая форма и оружие
Начните первый сценарий на уровне трудности Normal. Идите в полицейский участок, но не подбирайте никаких предметов. Если справитесь, два зомби в парке перед участком исчезнут, а новый зомби появится. Он покажется Вам знакомым, поскольку это Brad Vicars, пилот STARS, который доставил Chris и Kill в безопасное место в конце 1-й игры. Brad теперь трансформировался в "супер зомби", который может выдержать целых 20 попаданий! Поэтому войдите в полицейский участок и возьмите побольше боеприпасов. Вернитесь и прикончите Брэда. Затем обыщите его труп и найдите специальный ключ (Special Key).
Возьмите его с собой в "save" комнату рядом с Dark Room и откройте им ящик, в котором хранится другая униформа. Возьмите одну cowgirl для Клэр со скорострельным шестизарядным. И еще две для Леона, одна из которых позволит ему стрелять одной рукой.

* Бесконечные боеприпасы
Каждое оружие с бесконечными боеприпасами появится в следующей игре, после того, как откроете первый сундук и сможете закончить сценарий с учетом лимита времени в следующем порядке.

* Rocket Launcher.
Закончите первый сценарий за Клэр или Леона быстрее 2,5 часов в категории "А" или "В".

* Gatling Gun.
Закончите второй сценарий за любого персонажа быстрее 2,5 часов в категории "А" или "В".

* Machine Gun.
Закончите второй сценарий за любого персонажа быстрее 3-х часов в категории "А" или "В".

* Все три вида оружия.
Закончите второй сценарий за любого персонажа быстрее 2,5 часов в категории "А" или "В".

* REBECCA CHAMBER PICTURE.
Если Вы обыщите стол на левой стороне S.T.A.R.S. офиса, увидите надпись "It's tracked someone must have searched if (это хлам, кто-то должен обыскать стол). Однако, Вы можете обыскать его много раз (иногда до 50-ти), пока обнаружите рулой пленки. Отнесите ее в Темную комнату (Dark Room) и увидите портрет Ребекки в баскетбольной форме. А вы что рассчитывали увидеть?

* Секретные миссии.
* The 4-th Survivor.
Закончите второй сценарий за Клер или Леона быстрее 3-х часов в категории "А". Если справитесь, то после экрана с Hulk появится опция, в которой создайте файл хранения в памяти. Запомните его и сможете загружать игру Hulk'a с любого диска. И когда станете играть за него, то сможете добраться до второго этажа полицейского участка (от канализации) без всяких головоломок, только чуть-чуть подравшись.

* Tofu.
Это труднее, ведь нужно добраться до второго этажа полицейского участка (от канализации), а из оружия у Вас только нож!
Для начала закончите первый и второй сценарии за любого персонажа быстрее 3-х часов. Затем повторите это со вторым персонажем. Затем сделайте это же в третий раз с любым персонажем.
Примечание. Сохранить игру можно менее 12-и раз по ходу игры в каждом us шести сценариев. И начинать Вы должны с "места" нового запомненного файла за Клэр или Леона. Кроме того, запомненный файл для Халка (в миссии 4-th Sirvivor) должен быть уже в Вашей карте памяти, прежде чем Вы сыграете в третий раз.
Чтобы заполучить знаменитого "убийцу Sotokan", завершите игру (оба сценария) шесть раз подряд. Вы должны пользоваться только ножом и пистолетом, но, тем не менее, достичь категории "А" в каждом сценарии. Только тогда получите замечательную возможность. Начните игру в седьмой раз и введите имя "Акита" в компьютер обеспечения безопасности лаборатории (Lab Security computer) в обоих сценариях. Получите доступ в "Save Screen" и сможете сохранить эту игру!
Примечание: помните этот "бесполезный" "cryo tank"? Вот когда начнете играть за Акита", любая зона и предмет станут Вам доступны без всяких ключей!

* Играть за Hulk.
Закончите за Леона миссию А (сохраняя игру не более двух раз) и получите специальный ключ. При этом, чтобы заполучить ранг А. необходимо закончить миссию быстрее 2,5 часов.
Затем закончите за Клер миссию В (сохраняя игру не более двух раз) быстрее 2,5 часов и получив ключ.

Чтобы заполучить знаменитого "убийцу Sotokan', завершите игру (оба сценария) шесть раз подряд. Вы должны пользоваться только ножом и пистолетом, но, тем не менее, достичь категории "А" в каждом сценарии. Только тогда получите замечательную возможность. Начните игру в седьмой раз и введите имя "Akuma" в компьютер обеспечения безопасности лаборатории (Lab Security computer) в обоих сценариях. Получите доступ в "Save Screen" и сможете сохранить эту игру!
Примечание: помните этот "бесполезный" "сгуо tank"? Вот когда начнете играть за Akuma", любая зона и предмет станут Вам доступны без всяких ключей!

Если Вы проходите второй сценарий в течение трех часов, используя меньше, чем двенадцать отгрузок, то получите три неограниченных типа оружия: автомат, пусковая установка ракеты (переносная ракетная установка) и могущественное Gatling оружие (суперпушка).

* Изменение (замена) одежды для Леона и Клэр.
До специального ключа довольно легко добраться. В первом сценарии просто доберитесь до полицейского участка без пополнения боезапаса. Затем возьмите коробку с патронами для пистолета на столе около компьютера. Выйдите наружу и спуститесь по лестнице. Вы увидите зомби, которые носят штаны от камуфляжа и желтые жилеты. В обычном варианте их там не встретишь. Чтобы их вырубить, придется затратить приблизительно 30 выстрелов. Когда закончите разборку, поищите среди них специальный ключ. Берите его и отправляйтесь к комнате
около лестницы, внутри которой найдете шкафчик, открывающийся этим ключом. Ваш новый гардероб в полном распоряжении!

Два игровых персонажа скрываются в дебрях Resident Evil 2 - Hunk и Tofu. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы получить возможность сыграть за них.
Hunk: четвертый оставшийся в живых - это призовая игра с другим игровым персонажем по имени "Hunk". Он - один из солдат, которые пытались получить G-вupyc у Уильяма. Миссия Ханка состоит в том, чтобы добраться от коллектора до второго этажа полицейского участка. Это чисто боевой вариант игры, без головоломок и предметов. Чтобы получить эту игру, пройдите оба сценария для любого из двух главных персонажей за два с половиной часа, используя меньше двенадцати отгрузок.
Tofu: все же другой игровой персонаж . неплохой экземплярчик. Он фактически играет тот же самый сценарий, что и Hunk, но вооружен только ножом. Чтобы открыть Tofu, Вы должны пройти всю игру три раза подряд. Пройдите первый сценарий, затем соответствующий ему второй сценарий за одного персонажа, затем первый сценарий за другого персонажа и соответствующий ему второй сценарий, а после этого снова первый и второй сценарий за какого-либо героя. Если Вы сможете закончить каждый из шести сценариев быстрее трех часов, с меньшим, чем двенадцать количеством отгрузок в каждом, и без того, чтобы использовать любое из неограниченных видов оружия, упомянутых выше, то Tofu в Вашем распоряжении.

(Альтернатива)
Другая одежда для Claire и Leon.
Чтобы получить новые костюмы, пройдите игры А и В и получите А в обоих миссиях. После их окончания на экране должна будет появиться картинка с зомби в военной форме. Начните следующую игру А. загрузив свою запись. Идите в полицейский участок, ничего не поднимая на своем пути. Когда вы подойдете к аллее, вас должен будет поджидать зомби. Пробегите мимо него внутрь, возьмите ружье и убейте его. Цельтесь в голову. Убив зомби, обыщите его. Вы должны найти ключ. Этим ключом вы сможете открыть замки в Темной Комнате.
V Claire имеется один костюм и револьвер, который стреляет и перезаряжается лучше пистолета.
V Leon'a имеется два разных костюма.
В одном из них он сможет держать оружие одной рукой.

Кая получить гатлинг и автомат.
Для этого нужно пройти игру В с рейтингом не ниже В.

Как получить ракетницу.
Для того чтобы получить ракетницу, пройдите игру А с рейтингом не ниже В.

Играть за Hunk.Чтобы играть за этого героя, пройдите игры А и В и получите рейтинг А в обеих миссиях. После их завершения появится экран, на котором вы сможете записаться и начать новую игру.

В Resident Evil 2 (2019) вы столкнетесь в большим количеством загадок. В этом гайде мы расскажем и покажем вам решения всех игровых головоломок, чтобы вы смогли быстро решить их. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (так называемый сценарий B для каждого персонажа), которое начинается при активации режима «Новая игра: Второй заход».

Альтернативные решения для других сценариев тоже указаны в этом руководстве. Все эти головоломки являются обязательной частью истории. Мы начнем с краткого обзора каждой загадки в Resident Evil 2 Remake. Вы можете использовать его в своих скоростных пробежках, когда уже успели ознакомиться с игрой. Затем мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием ее местоположения и необходимых ключевых элементов. Вам также может пригодиться наше полное прохождение игры, если вы не знаете, о каких именно локациях идет.

Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake

  • У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
  • У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
  • У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
  • В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.

Головоломка со статуей льва

Она доступна с самого начала и расположена в главном зале здания полиции. Вам нужно будет найти 3 статуи и добыть их медальоны, чтобы вы смогли потом использовать их на фигуре богини в фойе. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели получение данных предметов, поэтому здесь изучим их поверхностно.



  • Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
  • Как решить: выберите символы орла, ветви и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).

Головоломка со статуей единорога

Чтобы дойти до этой фигуры, вы должны сначала отыскать синий ключ, находящийся на 3-м этаже, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.



  • Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната отдыха.
  • Как решить: выберите символы водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).

Головоломка со статуей девы

Для решения этой головоломки в RE2 (2019) вы должны сначала получить электронный гаджет из операционной и батарею из Офиса S.T.A.R.S.. Объедините их для создания детонатора. Затем используйте взрывное устройство на баррикаде в Западной Кладовой, расположенной на 3-м этаже. За баррикадами находится нужная статуя.



  • Как найти: 3-й этаж (здание полиции), западный склад
  • Как решить: выберите символы лука, девы и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).

Статуя богини

На самом деле это не совсем головоломка, но если вам интересно, что делать с полученными ранее 3-мя медальонами, то просто вставьте их в эту фигуру, находящуюся в Холе. Затем откроется вход в подземную область полицейского участка.



  • Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
  • Как решить: вставьте 3 добытых медальончика в статую.

Головоломка в Изоляторах (Леон)

Если вы играете за Леона, то в подземной парковке/изоляторах, вы должны будете использовать распределительный щиток для активации электропитания. В верхней области устройства вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна находиться в красном диапазоне, чтобы получить правильное количество энергии. Просто нажмите на переключатель под № 3 и № 4.



  • Как найти: сектор B1 (здание полиции), генераторная
  • Как решить: взаимодействуйте с третьим и четвертым переключателями.

Электрощиток (Леон)

Теперь, в зависимости от того, управляете ли вы Леоном или Клэр, вам придется решить немного измененную головоломку дверной панели, после того как найдете две детали для электрощитка. Леон оказывается в изоляторах, которые недоступны для Клэр.

  • Как найти: подземная парковка (здание полиции), изоляторы.
  • Как решить: смотрите изображение ниже.

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы вам предстоит разгадать загадку на дверной панели в Помещении с частной коллекцией после нахождения двух деталей электрощитка.



  • Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната с частной коллекцией.
  • Как решить: смотрите изображение выше.

Головоломка в комнате Шерри (Клэр)

Если вы выбрали Клэр, то получите возможность сыграть за Шерри. Первым делом вам следует взять Тедди (игрушка) в комнате девочки и осмотреть его, чтобы найти кубик на его спине. Затем используйте этот предмет в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Начальные позиции кубиков носят случайный характер, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.


  • Как найти: начните последовательность Шерри.
  • Как решить: повторите изображение выше.

Штекеры Король и королева

В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием. Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки.



  • Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
  • Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).

Головоломка с шахматными розетками

После того, как вы получили фигурки Королевы, Короля и Ладьи, вы можете сделать еще одну головоломку. Ладья добывается путем поднятия лифта из Нижнего Водного пути (Канализация) к лифту Рабочей комнаты. За пределами мастерской вы можете увидеть вилку в розетке. Возьмите ее и вернитесь в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже будут ждать вас в розетках в данном помещении. Подробнее об этой головоломке можно прочитать в отдельном гайде.



  • Как найти: канализация (в центре), комната мониторинга
  • Как решить (сценарий A): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • Как решить (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.

Примечание: Под стеной справа понимается место, в котором этикетка с пешкой расположена в гнезде, а под стеной слева – локация, где этикетка коня расположена в гнезде.

Головоломка в лаборатории (оранжерея)

В диспетчерской оранжереи вы должны будете использовать терминальную консоль и ввести комбинацию с синими буквами пришельцев. Просто подумайте, что перед вами клавиатура с обычными циферками от 1 до 9 и 0 внизу.


  • Как найти: лаборатория, диспетчерская оранжереи.
  • Как решить: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).

Сценарий A



Сценарий B

Картридж с распылением гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.


Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
  • Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.




Для открытия многих секретов в этой части, вам необходимо будет получить так называемый Rank A. Итак, чтобы его получить нужно пройти игру менее чем за два с половиной часа, сделав при этом не более шести сохранений, не использовав при этом ни одного лекарственного спрея, и не использовав секретного оружия с бесконечным боезопасом. Так-что хорошенько потренируйтесь в скоростном и "качественном" прохождении игры, перед попытками открывать секреты.

В этой части игры вводится ещё одно новое понятие - "Сценарий". В игре существует всего четыре сценария. Так как в игре два персонажа, то проходя игру одним вы не можете увидеть что в это время делает другой. Первый сценарий за Леона схож с первым сценарием за Клэр тем, что вы стартуете из одного места, а это как вы понимаете теоритически не возможно. Итак, пройдя игру, предположим за Леона (первый сценарий) вы должны сохранить игру, вставить диск с "Клэр" и загрузить сохранённую игру, теперь вы начинаете игру в другом месте за Клэр (второй сценарий), то есть вы проходите игру параллельно с тем как её проходит и Леон. Когда будет написано прохождение вы разберётесь с этим лучше, а пока представьте это так:

1) Вставьте любой диск с игрой, пройдите его, это был первый сценарий.

2) Вставьте другой диск и загрузите сохранённённое ранее прохождение, это начался второй сценарий, пройдите и его.

3) Повторите то что напсано в пункте один и два, но при этом поменяйте диски местами.

1) Секретное оружие "Submachine Gun". Для того, чтобы заполучить это оружие, пройдите любой второй сценарий на Ранг А (Rank A).

2) Секретное оружие "Gattling Gun". Для того, чтобы заполучить это оружие, пройдите любой второй сценарий на Ранг А (Rank A), не сделав при этом ни одного сохранения.

3) Секретное оружие "Rocket Launcher". Для того, чтобы заполучить это оружие, дважды пройдите оба сценария на Ранг А (Rank A), при этом максимум сохранившись четыре раза, тоесть необходимо сохраняться только для того, чтобы переходить на последующие сценарии, в самой игре сохраняться, следовательно, нельзя.

1) Секретный сценарий "The 4th Survivor" за Ханка. Для получения этого сценария, необходимо пройти любой из вторых сценариев на Ранг А (Rank A).

2) Секретный сценарий "The Survivor" за Тофу. Для заполучения этого сценария пройдите сценарий за Ханка, либо пройдите шесть раз всю игру, максимум сохранившись шесть раз, получив при каждом прохождении Ранг А (Rank A).

Для получения секретных костюмов, небходимо при игре на уровне сложности не ниже Normal добраться до полицейского участка не подобрав ни единого предмета. Далее в холе полицейского участка, около компьютера можете подобрать патроны для пистолета. Выйдите из полицейского участка, спуститесь вниз по лестнице и. вы увидите старого знакомог - Брэда Викерса, пилота ветолёта из первой части игры. Когда вы будете играть в RE3, вы узнаете почему он стал зомби (его убил Немезис). Убейте его и заберите с его трупа ключ от шкафчика - Special Key. Бегите в фотолабораторию на первом этаже, и открывайте шкафчик со спецодеждой, который стоит около двери в которую вы вошли.

К слову о фотолаборатории, в оффисе S.T.A.R.S. вы можете найти секретную фотоплёнку. Обыщите стол Вескера около пятидесяти раз и вуаля, вы найдёте секретную плёнку, которую вы сможете проявить в фотолаборатории. На ней будет изображена Ребекка Чимберс.

Этот код используется только в версии SEGA DREAMCAST. Чтобы получить бесконечное оружие, то в интвентаре наберите комбинацию - верх, верх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо и R. Учтите, что если вы будете проходить игру с этим кодом, то ранг А вы не получите.

В версии RE2:DSE (Resident evil 2: Dual Shok Edition), можно с самого начала активировать бесконечнык боеприпасы, так вот и активируйте их, сохраняйтесь и загружайтесь в оригинальной игре RE2. У вас будут бесконечные боеприпасы!

Код действует только в версии для PSone, пройдите оба сценария, запишитесь, когда смотрите мульт с участием Ханка зажмите R1+L1+R2+L2, держите кнопки пока не активируется Меню Опций, затем включатся коды на бесконечное оружие, здоровье, и т.д., и т.п..


После прохождения игры нам выдадут наш ранг. Ранг этот зависит от того, за какое время мы смогли осилить Резидент.

Ранги прохождения

Первое прохождение на стандартном:

S — менее 3:30
А — менее 5:00
Б — менее 8:00

Первое прохождение на Хардкоре:

S — менее 2:30
А — менее 4:00
Б — менее 8:00

Второе прохождение на стандартном:

S — менее 3:00
А — менее 4:00
Б — менее 5:00

Второе прохождение на Хардкоре:

S — менее 2:00
А — менее 3:30
Б — менее 5:00

Ранг S+ получается при прохождении игры на Хардкоре за 2:30 и 2:)) соответственно, но нельзя использовать дополнительное оружие и можно сохраниться только 3 раза за игру.

Награды за прохождение

Пройдя игру на определенных условиях мы можем получить дополнительное оружие с неограниченным боезапасом, а именно:

Неломающийся нож: уничтожить всех мистеров Енотов (а их 15 штук)
Бесконечный пистолет: пройти игру на «Стандартной» или «Хардкорной» сложности на ранг S за любого персонажа.
Бесконечный автомат: пройти игру на «Хардкорной» сложности на ранг S за любого персонажа
Бесконечная ракетница: пройти игру за Леона на «Хардкорной» сложности на ранг S+
Бесконечный Миниган: пройти игру за Клэр на «Хардкорной» сложности на ранг S+

Читайте также: