В тылу врага диверсанты 3 азиль прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Есть у отечественных разработчиков дурная привычка: останавливаться не вовремя, а тогда, когда уж совсем невозможно продолжать выпуск бесконечных аддонов и сиквелов к проекту "как бы заработать еще денег в отсутствии идей". Если созданием новых частей непомерно раздувшейся серии занимаются авторы оригинальной версии, это еще можно понять. Но когда вполне удачную игру начинают "продолжать" совершенно посторонние студии, то возникает вопрос к издателю: зачем подставляться?

Весьма популярная в свое время RTS "В тылу врага" от компании Best Way оказалась тем самым долгожданным, родным проектом, который, благодаря высокому качеству выполнения, оправдывал все ожидания любителей тактических игр на патриотической ниве. Достаточно скоро поклонников порадовали дополнением под названием "Диверсанты" уже от "левых" разработчиков из студии Dark Fox. За ними последовал сиквел к аддону - детище GameProm. А теперь перед нами уже третья пачка "Диверсантов", авторами которой являются ребята из Realore. Увы, качество игр стремительно падает от дополнения к дополнению.

Диверсанты 3

За родину! За Сталина!

Цельного сюжета в игре нет. Вместо него - набор из 10 последовательных миссий. Вводная осталась прежней: во время Второй мировой наши десантники высаживаются на территории, контролируемой немцами, чтобы максимально напакостить фрицам. Несмотря на формальную разницу аватаров, а также имен и фамилий, все бойцы кажутся близнецами, благодаря невероятно дурацкой и раздражающей озвучке. Дело даже не в том, что разные люди говорят одним и тем же голосом. Гораздо хуже то, что мы каждый раз слышим один и тот же стандартный набор сентенций, убивающих наповал своей оригинальностью. "Раньше смерти не помрешь", "Пули смелых боятся" или "Сейчас я вам покажу, кто в доме хозяин!". Ну, и конечно, традиционные: "За родину!", "За Сталина!". Особенно умилительно эти возгласы выглядят в свете одной из главных задач диверсанта - быть незаметным. По крайней мере, до поры, до времени. Вот вы, пробираясь ползком по лесу, наполненному врагами, станете во весь голос кричать "В атаку!"? А наши герои - могут. Сильны-с!

Диверсанты 3

А вот и болотце. Зори здесь, сами знаете.

Искусственный интеллект немецких друзей поражает своей разбалансированностью. С одной стороны, фрицы - умнички, соображают, что ломиться всей гурьбой как попало на разведчика - глупо, поэтому, заметив русского, сразу начинают его окружать. С другой - абсолютно все противники снайперы, поскольку попадают в героя с первого выстрела, и телепаты, раз им удается мгновенно передавать друг другу информацию о найденном диверсанте вне зависимости от расстояний. Попавшись на глаза одному врагу, мы тут же оказываемся объектом пристального внимания всех остальных, включая тех, кто никак не мог находиться в радиусе не только видимости, но даже слышимости от происходящего.

Где же танки, господа?

Миссии следуют друг за другом с поразительной неравномерностью уровня сложности. Если изначально мы можем выбрать три градации: легко, нормально и нереально, то в процессе обнаружим, что задачи для наших бравых ребят очень различаются по степени головоломности. Например, первая миссия проходится за один-два часа, а вторая и седьмая - за десять минут максимум.

Весьма раздражает однообразие возможных способов выполнения заданий: практически везде есть только два пути. Либо двигаться ползком, отсиживаясь за каждым встреченным по пути кустом и тихо "снимать" одиноких немцев. Либо привлекать к себе внимание стратегически расположенных врагов и как можно быстрее убегать от них, изредка отстреливаясь, в том направлении, в котором необходимо двигаться согласно инструкции. Обещанных танков и прочей бронетехники - кот наплакал. И это обидно: даже по сравнению с "Диверсантами 2" регресс налицо.

Ферма, однако. Коровка, куры всякие бегают.

Карты, в основной своей массе, необычайно унылы и также поражают однообразием. Количество стратегических объектов на них редко превышает три. Пейзаж практически не меняется: чахлый лесок со множеством кустов, где, теоретически, можно спрятаться. На практике для немца абсолютно нет никакой разницы между персонажем, вальяжно стоящим во весь рост и скорчившимся в три погибели в траве. Попадаем в зону обзора - замечают и стреляют. Не "просматриваемся" - значит все хорошо, прятаться не обязательно.

Графика, практически полностью позаимствованная из предыдущих частей серии, выглядит чуть ли не главным достоинством игры. Правда, никакого прогресса, по сравнению с оригиналом мы не наблюдаем, скорее, наоборот. Из-за бедности фантазии разработчиков возможности движка были использованы не в полную силу.

Диверсанты 3

Стратегически важный, но далекий объект.

На фоне прочих рядовых RTS "Диверсанты 3" выглядят вполне стандартным проектом. Не лучше и не хуже большинства игр-однодневок, в которые можно поиграть один раз и тут же забыть. Но, в качестве очередного продолжения очень удачной "В тылу врага" эта стратегия выглядит ужасно. Может быть, издателям из "1С" стоит уже остановиться и перестать выпускать штамповки по мотивам популярной игры?

Плюсы: неплохая графика; знакомый антураж.
Минусы: неинтересные миссии; скверная озвучка; однообразный геймплей; унылые пейзажи.

Пехота вышла из машины, но далеко ре разошлась

Когда от первой части подкрепления ничего не осталось, приступаю к ликвидации второй. Три танка и грузовик с пехотой остановились напротив ангара. Пехота вышла из машины, но далеко ре разошлась. Многие так и остались стоять возле грузовика.

Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Диверсанты” с заявлениями на обложке о том, что они ничуть не хуже. По крайней мере, до двойки мы вполне перезимуем. И что же?

Условия зимовки

Чем занимаются ребята из Best Way, можно понять уже по тому, что карты делали сторонние разработчики. Мы получили симпатичный набор новых карт с красивыми роликами между ними. Есть единственное сколько-нибудь значимое нововведение — опыт для оружия. Благо бойцы у нас в отряде занимают довольно стабильное положение и имеют возможность в начале миссии вцепиться в ту или иную обожаемую с первого взгляда винтовку (копить что-то бесполезно — в новой миссии вам выдадут практически то же снаряжение, с которым вы начинали предыдущую). Правда, прирастать он не собирается никоим образом, а тупо фиксирован по классам оружия (именно по классам, а не по отдельным образцам) в виде звездочек — одна, две или вообще пусто. Зато теперь пулеметчик получится только из умельца стрельбы из пулемета. Обделенные даже одной звездочкой в этом виде могут к таким машинам и не прикасаться.

Остальные нововведения куда как более прозаичны и предсказуемы — несколько новых образцов техники и оружия. К примеру, в первой миссии немцам вручили винтовку “Арисака” (видимо, специально из Японии доставили). К чему она, когда есть куда как более интересные образцы вооружения у самих немцев? Из техники наибольшего внимания заслуживает инженерная машина для разминирования вражеских минных полей, все же раньше такого не было. Да и вообще, какая диверсантам техника, они же диверсанты, а не терминаторы!

Единственная хитрость появилась в тактике. Благо миссии у нас все же диверсионные, обычным делом стала отвлекающая стрельба с какого-то направления с последующей атакой с совершенно другого. Пехота противника отлично “ведется” на такие фокусы, чем быстро подписывает себе смертный приговор. Отсюда вытекает и еще один похожий прием — заводить часть сил противника куда-нибудь в лес, где спокойно их расстреливать, после чего отправляться за новой “порцией”. Ну, а с момента получения под командование танков тактика полностью утратит отличие от основной игры. Важно только не забывать, что “Тигр” — это здорово, но иногда полезнее будет взять танк полегче, хотя бы из-за того, что башня у него вращается куда быстрее.

Это интересно: от зажигалок техника слегка горит. А вот в лесу она горит особенно здорово, благо сначала загорается лес, а потом техника в нем. Результаты неизменно превосходны.

Приступить к выполнению заданий!

1. Диверсия

А вот и настоящая диверсия. Здесь вырезать всех не обязательно, да и уж очень это сложно. Начинается же она с того, что ваши бойцы уничтожили конвой противника и трое их уехало вместе с немецким офицером. Остальные же остались с заданием уничтожить склад боеприпасов и (если получится) очистить деревню от противника. Второе задание дополнительное и выполняется попутно — достаточно, чтобы в самой деревне не было противника.

А вот первое задание надо начать с отхода всеми бойцами в лес, и уже оттуда они будут разить три немецких патруля, неосмотрительно шатающихся по окрестностям. После патрулей наступит время “Тигра”, который будет кататься кругами. На него у нас есть отличная управа в виде трех противотанковых мин в кузове разбитого грузовика. Запоминаем маршрут танка и закладываем мины на его пути. В итоге у немцев становится на один танк меньше. Теперь надо что-то сделать с прочей техникой. А тут вариант очень простой — уводим вражеские танки и броневики в лес вместе с пехотой, взорвать-то их у нас уже все равно нечем. Пехота может и вернуться, а танки остаются в лесу на вечное дежурство. Главное — вовремя убежать, чтобы не стать жертвой танков. Последний “Тигр”, который стоит далеко от склада, можно и не трогать. Он, при некоторой ловкости, вообще не заметит наших бойцов. Осталось только убить пулеметчика, охраняющего склад, и забросать склад гранатами. Обычно двух хватает. А после взрыва склада можно эвакуироваться.

2. Доставить языка

Теперь вторая группа должна заняться расчисткой прохода в боевых порядках противника. Говоря проще — придется всех уничтожить. Однако выход из этого, казалось бы, тяжелого положения есть. В нижнем лагере противника есть ремонтный набор, а в тылу — несколько разбитых танков. Начинаем с того, что потихоньку отстреливаем народ вокруг нижнего лагеря, а броневик уводим в сторону. Забираем набор и вырезаем несколько патрулей вдоль нижнего края карты. Теперь можно пробраться в тыл и там отремонтировать танки. На первое время нам понадобятся КВ-1 и ИСУ-152. Первый отлично справляется с вражеской пехотой, которая засела в траншеях (и ничего не может ему сделать). Второй не менее замечательно уничтожает танки противника. Некоторые сложности будут с тремя “Хюммелями”. К ним необходимо подойти сразу на обоих танках и уничтожить их по возможности быстрее.

Зачем после всего этого дочищать карту? Дело в том, что в вашей машинке почти нет бензина, а единственная канистра — в верхнем лагере противника. Вот и выходит, что придется убить всех. Кстати, после уничтожения пехоты противника в траншеях можно взять ИС-2, так как он несколько лучше выглядит против танков врага.

3. Важная персона

Следующее задание — захватить офицера СС, который якобы очень много знает. Сначала надо расчистить лес от многочисленных патрулей, шастающих по нему. Помогать нам захватить офицера противника они точно не будут. Только не ввязывайтесь в тяжелые бои, уничтожать противника надо малой кровью.

Следующей целью будет первая линия обороны. Слева контрольно-пропускной пункт на дороге охраняется всего лишь парой пушек. Закидываем их гранатами, уничтожаем сопровождающую пехоту и укладываем своего автоматчика следить за дорогой на ближайшем холмике. Справа будет даже легкий танк. Однако и его ничто не спасет от тяжелой гранаты из кустов. Повторяем операцию с спрятанным бойцом, но здесь его лучше спрятать за будкой охраны. После этого дочищаем первую линию обороны и принимаемся за вторую. Точно сказать не смогу, но очень скоро после того, как вы займетесь второй линией обороны, с базы противника отправятся две легковушки, которые будут ехать к позициям ваших автоматчиков строго по дорогам. Разумеется, ваши спрятанные бойцы должны сработать на отлично и уничтожить противника. Вероятнее всего, машина по правой дороге приедет первой. И вы узнаете, что офицер СС на самом деле поехал по другой дороге. Но так у нас же обе под контролем! После уничтожения конвоя второго автомобиля мы захватим в плен офицера и можем заканчивать миссию.

4. Ловушка

Русского генерала захватили в плен, и теперь его надо выручать. Начало миссии нам усложняют партизаны, которые в порыве священного гнева пытаются уничтожить отряд из пары десятков немцев и двух бронетранспортеров. Естественно, партизан уничтожат в считанные мгновения, а заодно могут и вам настучать по голове. Поэтому, пока не началось, отползаем под прикрытие леса и залегаем там, пока все не успокоится. Часто бронетранспортеры встают парой, тогда на них вообще может хватить всего одной гранаты. Гранатометчиком отступаем под прикрытие леса, а в это время с его окраины расстреливаем погнавшихся за “легкой добычей” пехотинцев противника.

Самое время выполнить дополнительную задачу. Хотя бы еще и потому, что охрану монастыря обеспечивают элитные пехотинцы, у которых есть много полезных вещей. И, мне кажется, все эти гранаты и зажигалки будут работать в наших руках куда как лучше. Следующей задачей будет выманить пару “Пантер” из деревни, в которой держат генерала (причем так, чтобы они вышли поодиночке, а не обе сразу). Очень важно не сжигать их напрочь, а захватить. Дело в том, что в одном из этих танков есть ремонтный набор, без которого не получится пройти игру. После этого в деревню не лезем, а атакуем другую деревню, в которой стоит пара “Хюммелей”. Но нам важнее то, что там стоит поломанная инженерная машина. Пробиваемся к ней, чиним и уезжаем на юг — там как раз полно мин, которые придется убирать. Теперь можно послать кого-нибудь “освободить” генерала. В деревне его не окажется, зато на шум прибудет еще войско противника. Самое время сбежать к инженерной машине и продолжить переправляться на ней к месту эвакуации. Долго, но лишние сражения нам все равно ни к чему — опыт-то не дают.

5. Охота на снайперов

Нашу снайпершу убили, и в отряде осталось всего пять человек, которые решили отомстить вражеским снайперам. Начинаем мы в своей деревне, в то время как у противника таких деревень аж три. Первый снайпер бродит слева от нашей “базы” и обладает охраной из пары солдат. Так что сначала придется уничтожить эту охрану, а потом заняться снайпером. Следующей целью станет деревня слева от нас. Там находятся два снайпера противника и один бегает около. Если повезет, то удастся захватить танк, а в деревне есть ремонтный набор. По здешней местности надо бродить очень осторожно — тут закопаны огромнейшие минные поля, для разбирательства с которыми одному из ваших бойцов выдали миноискатель.

После этого можно пойти в правую деревню. Там есть такая замечательная штука, как миномет. Только перед тем, как его захватывать, нужно заминировать дорогу, ведущую к нему из-за края карты. А то оттуда появится подкрепление для противника, и в самый неподходящий момент вы лишитесь свежеобретенного миномета. Из этого миномета можно расстрелять как тех, кто расположился в центре, так и тех, кто сидит в последней деревне противника. Вот и все.

6. Радары

В последнее время наши самолеты стали слишком часто падать. Есть мнение, что у немцев появился новый радар, который надо бы уничтожить. Разумеется, начинать надо с устранения всех окрестных патрулей. Иначе они, как всегда, придут в самый неподходящий момент. Далее на заветной дороге нарезает круги “Тигр”. Определяем, как именно он проезжает, прячемся в кустах и оттуда запускам гранату в район его моторного отсека. В результате этот монстр уже никуда дальше не едет. А мы получаем возможность пробраться к радару.

Однако у самого радара еще полно охраны. Надо выманить ее в лес и там потихоньку перебить. После этого пробираемся к радару и уничтожаем его при помощи гранат. Но выясняется, что это еще не все. Есть еще и второй радар, который тоже надо уничтожить. Тут есть два пути. Первый — радикальный. Для этого надо “развести” танки по одному и закидать их гранатами, после чего, если удалось отремонтировать хоть один, уничтожить охрану радара и расстрелять сам радар. А можно поступить проще, но не менее эффективно. Для этого нужно выманить охрану радара, состоящую из пехоты и пары броневичков, и тихо уничтожить их в стороне. Потом вернуться к радару и закидать его гранатами. Танки при этом о нас даже и не узнают.

7. Удар с тыла

8. Дерзкая атака

Настоящий диверсант всегда начинает с уничтожения патрулей. И только после этого направляется на правый фланг, где уютно расположилась батарея из двух “Хюммелей”. Мы пойдем туда хотя бы и потому, что позиции противника в центре никто брать не просил, да они нам и не мешают. То же самое относится и к патрулям на левом фланге. Вообще-то гранат вам должно хватить на уничтожение обоих “монстров” (предварительно выманите пехоту). Но, если вдруг случится страшное и вам их все-таки не хватит, — прямо рядом с самоходками стоят ящики с минами. При некоторой ловкости можно утащить мину прямо из-под носа у неповоротливого гиганта и поставить ее неподалеку. При правильной тактике бега он легко заманивается на мину.

Далее отстреливаем патрули около склада противника, охранников на вышках и захватываем склад. Будьте осторожны — очень скоро приедут несколько мотоциклистов и отряд противника на грузовике. Надо понимать — тревожная группа. На складе надо подорвать хотя бы один ящик, чтобы задание по его уничтожению считалось выполненным. Только не уничтожьте ящик с минами. Потому что, несмотря на то, что игрой явно предусмотрено уничтожение оставшихся самоходок противника из зениток (а именно это задание вы получите, как только произведете взрыв на складе), я бы такого делать не советовал. Уж больно это похоже на “русскую рулетку”, когда осталось всего 2 револьверных гнезда. Если не попадете вы — попадет противник. Сначала минируем окраину леса и выстрелами выманиваем легкую самоходку-охранника, а потом минируем берег речки и вытаскиваем на него “Хюммели” (пусть снайпер постреляет в них, вреда не причинит, но они ж приедут).

9. Поезд

Наша цель — захватить мост для того, чтобы по нему прошли наши войска. Начнем с того, что уничтожим часового на вышке и потом будем долго изводить всех любопытных, кто пойдет посмотреть, что же это поразило их несчастного собрата. Далее вдоль полотна дороги (там есть откос) подползаем поближе к зенитке и закидываем ее гранатами. То же самое повторяем с пулеметчиками. Ползти к мосту категорически не рекомендуется — весь лес нашпигован минами.

Наша следующая задача — “Пантера” в центре базы противника. Осторожно продвигаемся к ней с одного из направлений (лучше со стороны моста, там поменьше противника), после чего захватываем, благо она оставлена экипажем без присмотра. А уж с этим танком можно вырезать всех врагов, кто пожелает помешать отправлению нашего поезда.

И вот у нас в руках поезд с танком на передней платформе. Естественно, не забудьте посадить в танк экипаж, ибо уже очень скоро навстречу нам отправится другой поезд. Но на передней платформе у него будет только легкая зенитка, поэтому наш T-IV легко уничтожит этот “бронепоезд”. Мост же лучше брать наскоком бронепоезда, а не диверсионными действиями — у противника миномет, с которым он шутить не будет. Разгоняем поезд на полную скорость и отправляем его на противоположный берег. Подъехав как можно ближе к “Тигру” противника, стреляем ему в башню. Выстрел в упор, скорее всего, очень отрицательно скажется на его боеспособности. Если скорость будет достаточной, то миномет выстрелит по мосту уже за нашей спиной. На противоположном берегу уничтожаем зенитки (начиная с мобильной), а потом возвращаемся обратно за минометом.

10. Охота на “Тигра”

Лес вокруг нас густо населен патрулями. Поэтому выходить из него лучше всего в одну конкретную сторону, чтобы не сражаться сразу со всеми. И только потом можно потихоньку окончательно зачистить лес. Собственно, это самая сложная задача миссии. Далее надо отловить два грузовика, которые катаются по дороге. Именно захватить — в одном из них канистра и ремонтный набор, а в другом миноискатель. Если далее выманить народ из деревни и захватить танк, то ремонтный набор будет очень кстати. Добиваем оставшихся в деревне и захватываем миномет. Уж с ним-то можно много дел натворить. К примеру, начать с базы “Тигров” неподалеку. Обычно при правильном подходе к стрельбе лишь один из этих танков успевает дернуться. А уж поехать атаковать не успевает никто. Но если такое случится — вылезаем из-за миномета и прячемся за домами. Когда танк остановится — повторяем операцию с ним. То же самое проделываем с танками на дальней базе. Даже если мы не достреливаем до некоторых (а именно так оно и есть), они поедут на звук выстрелов, и рано или поздно мы все равно их уничтожим.

Теперь можно захватывать “Тигр-II”. Но лучше сразу его бросать и пересаживаться в “Хюммель”, который надо спрятать в лесу — с левого фланга к деревеньку пойдут пять “Тигров”. Наша САУ стреляет на 120 метров, в то время как противник на 80, да еще и не видит нас. Воспользуйтесь этим и постарайтесь перебить гусеницы танкам противника, пока они еще ползут к вам. Добьете потом. Вот и все, можно доставить захваченный танк в указанную точку и радоваться окончанию кампании.

Есть у отечественных разработчиков дурная привычка: останавливаться не вовремя, а тогда, когда уж совсем невозможно продолжать выпуск бесконечных аддонов и сиквелов к проекту "как бы заработать еще денег в отсутствии идей". Если созданием новых частей непомерно раздувшейся серии занимаются авторы оригинальной версии, это еще можно понять. Но когда вполне удачную игру начинают "продолжать" совершенно посторонние студии, то возникает вопрос к издателю: зачем подставляться?

Весьма популярная в свое время RTS "В тылу врага" от компании Best Way оказалась тем самым долгожданным, родным проектом, который, благодаря высокому качеству выполнения, оправдывал все ожидания любителей тактических игр на патриотической ниве. Достаточно скоро поклонников порадовали дополнением под названием "Диверсанты" уже от "левых" разработчиков из студии Dark Fox. За ними последовал сиквел к аддону - детище GameProm. А теперь перед нами уже третья пачка "Диверсантов", авторами которой являются ребята из Realore. Увы, качество игр стремительно падает от дополнения к дополнению.

Диверсанты 3

За родину! За Сталина!

Цельного сюжета в игре нет. Вместо него - набор из 10 последовательных миссий. Вводная осталась прежней: во время Второй мировой наши десантники высаживаются на территории, контролируемой немцами, чтобы максимально напакостить фрицам. Несмотря на формальную разницу аватаров, а также имен и фамилий, все бойцы кажутся близнецами, благодаря невероятно дурацкой и раздражающей озвучке. Дело даже не в том, что разные люди говорят одним и тем же голосом. Гораздо хуже то, что мы каждый раз слышим один и тот же стандартный набор сентенций, убивающих наповал своей оригинальностью. "Раньше смерти не помрешь", "Пули смелых боятся" или "Сейчас я вам покажу, кто в доме хозяин!". Ну, и конечно, традиционные: "За родину!", "За Сталина!". Особенно умилительно эти возгласы выглядят в свете одной из главных задач диверсанта - быть незаметным. По крайней мере, до поры, до времени. Вот вы, пробираясь ползком по лесу, наполненному врагами, станете во весь голос кричать "В атаку!"? А наши герои - могут. Сильны-с!

Диверсанты 3

А вот и болотце. Зори здесь, сами знаете.

Искусственный интеллект немецких друзей поражает своей разбалансированностью. С одной стороны, фрицы - умнички, соображают, что ломиться всей гурьбой как попало на разведчика - глупо, поэтому, заметив русского, сразу начинают его окружать. С другой - абсолютно все противники снайперы, поскольку попадают в героя с первого выстрела, и телепаты, раз им удается мгновенно передавать друг другу информацию о найденном диверсанте вне зависимости от расстояний. Попавшись на глаза одному врагу, мы тут же оказываемся объектом пристального внимания всех остальных, включая тех, кто никак не мог находиться в радиусе не только видимости, но даже слышимости от происходящего.

Где же танки, господа?

Миссии следуют друг за другом с поразительной неравномерностью уровня сложности. Если изначально мы можем выбрать три градации: легко, нормально и нереально, то в процессе обнаружим, что задачи для наших бравых ребят очень различаются по степени головоломности. Например, первая миссия проходится за один-два часа, а вторая и седьмая - за десять минут максимум.

Весьма раздражает однообразие возможных способов выполнения заданий: практически везде есть только два пути. Либо двигаться ползком, отсиживаясь за каждым встреченным по пути кустом и тихо "снимать" одиноких немцев. Либо привлекать к себе внимание стратегически расположенных врагов и как можно быстрее убегать от них, изредка отстреливаясь, в том направлении, в котором необходимо двигаться согласно инструкции. Обещанных танков и прочей бронетехники - кот наплакал. И это обидно: даже по сравнению с "Диверсантами 2" регресс налицо.

Ферма, однако. Коровка, куры всякие бегают.

Карты, в основной своей массе, необычайно унылы и также поражают однообразием. Количество стратегических объектов на них редко превышает три. Пейзаж практически не меняется: чахлый лесок со множеством кустов, где, теоретически, можно спрятаться. На практике для немца абсолютно нет никакой разницы между персонажем, вальяжно стоящим во весь рост и скорчившимся в три погибели в траве. Попадаем в зону обзора - замечают и стреляют. Не "просматриваемся" - значит все хорошо, прятаться не обязательно.

Графика, практически полностью позаимствованная из предыдущих частей серии, выглядит чуть ли не главным достоинством игры. Правда, никакого прогресса, по сравнению с оригиналом мы не наблюдаем, скорее, наоборот. Из-за бедности фантазии разработчиков возможности движка были использованы не в полную силу.

Диверсанты 3

Стратегически важный, но далекий объект.

На фоне прочих рядовых RTS "Диверсанты 3" выглядят вполне стандартным проектом. Не лучше и не хуже большинства игр-однодневок, в которые можно поиграть один раз и тут же забыть. Но, в качестве очередного продолжения очень удачной "В тылу врага" эта стратегия выглядит ужасно. Может быть, издателям из "1С" стоит уже остановиться и перестать выпускать штамповки по мотивам популярной игры?

Плюсы: неплохая графика; знакомый антураж.
Минусы: неинтересные миссии; скверная озвучка; однообразный геймплей; унылые пейзажи.

Читайте также: