Сталкер закон меченого сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Подробное прохождение AVS Закон Меченого 2.1 и 2.1.1 со скриншотами и пояснениями в трудных местах. Разобрал только сюжетные квесты. И только те, которые, на мой взгляд, вызывают наибольшие затруднения. Очень часто просто не знаешь куда идти.

1. Где искать ПДА на научной станции?
Он валяется точно в том месте, де вы начали игру.

2. Где лежит артефакт узел, что возле парящего острова?
Подходите к трубе – вас телепортирует на остров! Экран темнеет – теперь спускаетесь вниз и подбираете артефакт «Узел» . Главное все провернуть в такой последовательности.

3. Где лежат документы с грузовика смерти для Сидоровича?
Рядом с грузовиком – под Елочкой.

4.Где находится Хронометр?
В деревне новичков в одном из подвалов…

5. Что делать с артефактом узел?
Потом отдадите военным в качестве взятки.

Квест по выносу бандитов стоит проходить аккуратнее – двигаемся с группой , как только начнется пальба – вступаем в бой.
Главное чтоб остался жив Грэг – командир группы. После зачистки у него появится ветка о переходе в подземку предбанника (поземка агропрома из ЧН) . Вас сразу же перенесет в подземку – там вас будет ждать Скромный.

Он вас телепортирует на Затон, но за услугу – нужно найти Ноя и передать номер канала.

7. Где найти Ноя на затоне?
Поговорите с Сычом, он поведает, что на Ноя напали спецы из Осознания – аж 5 штук и требуют от него номер канала.

Ваша задача спасти его – сразу правее от выхода со Скадовска – валим спецов и говорим с Ноем.

После весьма продуктивной беседа вас телепортируют на Завод Юпитер для уничтожения Аркана и Сенатора.

8. Как убить Сенатора и аркана? Не могу убить Сенатора.
Подходим к 2х этажному зданию – нас ждут сенатор-Контроллер и глава осознания Аркан. Сначала убил Аркана – ничего сложного. А вот Сенатор скотина не убивался никак. 6 роков из вала в голову – ноль реакции, тогда я достал гранатомет – вынесло сразу. Но как я понял подойдут и гранаты, в общем нужно что-то осколочное…

9. Где найти проводника на болота?
После убийства Аркана и Сенатора вам надо попасть на болота. Идем к бункеру ученых на Юпитере – подходим к Новикову. Просит вас оказать услугу – нужно сделать яд. Достать 10 рук зомби – принести Новикову, а потом отдать Мутанту… Руки зомби нужно забрать у некоего Небесного Волка – он отдыхает за стойкой в баре на Янове…

Он отдаст нам лапы и поросит в случае пребывания в Припяти помочь сталкеру Брону. Приносим Новикову – он дает яд, там же в бункере Мутант, отдаем ему его «лекарство» и он отводит нас в мертвые топи к Болотному доктору в хату.

10. Где та вышка, возле которой встречаются Мутант и подельник?
У центральной дороги, самая ближняя к хате болотного доктора.

11. Как убрать толпу монолита по заданию Доктора?
После того как разберетесь с Мутантом и подельником, Доктор пошлет вас штурмовать авангард из 20 монолитовцев и стреляющего БТР. В придачу даст вам 3х зомбированных !
. Внимание. Эти кособокие начнут шмалять в стоячих монстров, даже в кровососа, что возле Доктора и есть большая вероятность – что они убьют Доктора, поэтому стоим возле него и прикрываем свои телом или просто сносим тварей.
Затем идем разбираться с толпой монолита - одно радует там огнеметчики, они сами друг друга положат, пока будут в вас стрелять. БТР взрываем гранатометом, так же снайперская винтовка вам в помощь.

Возвращаемся к Доку, как оказалось Ной был предателем. Нас опять кидают на Юпитер к Новикову.

12. В какую группировку вступать?
В ту, которая больше нравится. Я вступил в Долг. Просто поговорите с Ястребом на Станции и проситесь в группировку. И тут же отправили к Гавайцу.

13. Где Гаваец?
После того как вступил в Долг, послали к Гавайцу. Этот черт оказался в башне Зулуса.

AVS Новый сюжет Закон Меченого


Основной список изменений:

Сюжет
-Добавлен новый сюжет
-Бар перенесен на Предбанник
-Новые персонажи
-Новая видеоконцовка

AVS Новый сюжет Закон Меченого


Аномалии и артефакты
-Добавлено много новых артефактов
-Улучшены эффекты многих аномалий
-Возможность активации артефактов
-Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов
-Аномалии невидимы и наносят сильный урон
-Рядом с аномалиями новые постэффекты


Мутанты
-Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации
-После выброса происходит респавн мутантов
-Восстановлены некоторые вырезанные мутанты
-Улучшены параметры мутантов
-Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами.
-В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них

AVS Новый сюжет Закон Меченого


Локации
-Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная

деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
-Возможность телепортации по локациям (по сюжету)
-На локациях заспавнены трупы


НПС
-Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы
-Разнообразие визуалов НПС
-НПС собирают артефакты и прочие предметы (так что торопитесь их найти и забрать раньше)
-НПС обходят аномалии
-НПС прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его

AVS Новый сюжет Закон Меченого


Диалоги
-Возможность обмена хабаром со сталкером
-Можно чинить оружие
-Можно лечится
-Добавлены мини игры
-Динамические диалоги


Группировки
-Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет)
-Во многие группировки можно вступить


Предметы и оружие
-Новое оружие
-Худ некоторых вещей
-Добавлены детекторы артефактов


Текстуры
-Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной
Прочее
-Добавлен выброс
-Добавлен сон
-Новое меню

Видеодемонстрация мода AVS:

Название игры: AVS Новый сюжет Закон Меченого
Год выпуска: 2012
Авторы мода: strelok200, panzyuza
Требуемая версия игры: ТЧ 1.0004
Версия мода: v1.8
Категория: Сюжетный мод
Размер: 3.46 Gb

Установка:
- разархивировать скачанный архив.
- скопировать папку gamedata в папку с игрой.
- установить патч (как установить описано ниже)

ВНИМАНИЕ. После установки мода удалите папку shaders в папке gamedata и установите патч с исправлениями.

Здравствуйте, я разобрался с этим.
У меня была папка с игрой "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R\bin".
А игра считает папку с игрой "C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin".
Из-за этого инсталлятор и говорил, что игры нету.

Здравствуйте. Играю в 1-ю часть. Надо Взять 10 рук зомби у Небесного Волка. Он на Затоне на Янове , я на Юпитере у учёных. Как перейти на Янов? Перехода вроде нет. В ЗП давно играл, эти локи плохо помню. Или кто-то должен телепортировать?

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Проводник
Легенда Зоны

Здравствуйте. Играю в 1-ю часть. Надо Взять 10 рук зомби у Небесного Волка. Он на Янове, я на Юпитере у учёных. Как перейти на Янов? Перехода вроде нет. Или кто-то должен телепортировать?

Во блин, а я ускакал уже чёрт знает куда. Хорошо сохранки есть. В какой хоть он стороне?

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Легенда Зоны
Проводник

Во блин, а я ускакал уже чёрт знает куда. Хорошо сохранки есть. В какой хоть он стороне?

Доброго времени суток. Помогите с проблемой - вылетает при разговоре со сталкерами на Янове по квесту Тарасова ,, найти сталкеров для военных в В. Припяти,, Читал, что надо зарегистрировать инфопоршень. Как это сделать?

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Удалил к нескольких НПС строку экшн в файле dialog_avs.xml. Удалось поговорить с Кепом, Каланчой и Небесным Волком. Может именно с Чеховым поговорить надо? Но его нет нигде. Сколько вообще надо привести людей в Припять и как это сделать? На АТП никого нет, на Янове тоже с нужным диалогом. Что дальше делать и почему вдруг полковник Шульга (долг) враг?

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Всем привет. Во второй части задание - найти контейнер на Затоне в железном лесу. Там гауссы делали по сюжету, не помню где это?

Безвыходных положений не бывает, просто из некоторых положений выход бывает слишком плохой.

Закон Меченого.jpg

У Зоны есть Легенды. Одна из них — Меченый. Другая — Снайпер. Они — в одной команде. В команде, состоящей сплошь из Легенд. И задача у них — легендарная: не дать превратить в Зону весь мир. Якудза — не Легенда Зоны. Он — просто легенда. Там, в большом мире. Но здесь и сейчас он — киллер, которому пору¬чили убить человека по прозвищу Снайпер. И человека по прозвищу Меченый. И всех, кто попытается помешать. Якудза всегда выполняет приказ. Это его закон. Но здесь — Зона. И законы здесь принимает Она. Новый роман Дмитрия Силлова — автора бестселлера «Закон Снайпера»!

Читайте также: