Испытание икри в horizon как пройти

Обновлено: 18.05.2024

Помимо основного сюжета, в дополнении Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds есть много интересных побочных квестов. Благодаря им вы сможете не только улучшить свое оружие, но и заработать десяток-другой синих самоцветов. За выполнение всех заданий дают одноименное достижение. В нашем гайде мы собрали их все, чтобы вы ничего не упустили.


Помимо основного сюжета, в дополнении Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds есть много интересных побочных квестов. Благодаря им вы сможете не только улучшить свое оружие, но и заработать десяток-другой синих самоцветов. За выполнение всех заданий дают одноименное достижение. В нашем гайде мы собрали их все, чтобы вы ничего не упустили.

Все сюжетные задания в The Frozen Wilds

Эту группу заданий мы опишем весьма кратко, чтобы не спойлерить. Начать квестовую линейку можно тремя способами. Все они описаны в этом гайде. Стартовое задание называется Путешествие в мерзлые пустоши. Дальше цепочка выглядит следующим образом: Тропа шамана => За верак => Барьер => Кузня тьмы. За выполнение всех этих квестов вы помимо опыта и прочих плюшек получите 24 синих самоцвета.


Многие гайды по Horizon Zero Dawn говорят, что проходить охотничьи испытания легко и приятно. Не верьте! Даже на 50 уровне и с лучшим снаряжением - это то еще задротство. Мы откладывали написание этого руководства до последнего, чтобы вывести какие-то работающие стратегии. Получилось или нет - решать вам. Правда в том, что самые упорные получают хорошие плюшки. Три коробки с отличным оружием (по заданию Дома охотников в Меридиане), и целых четыре трофея в копилку:

  • Все солнца в пределах одного угодья
  • Сияющие солнца в пределах одного угодья
  • Все солнца во всех угодьях
  • Сияющие солнца во всех угодьях

Как пройти все охотничьи угодья в Horizon Zero Dawn?

Для начала хотелось бы дать парочку общих советов. Во-первых, докачайтесь хотя бы до 30 уровня. Иначе пройти некоторые испытания будет очень и очень сложно, а на лучшее время - так вообще невозможно. Во-вторых, добудьте броню Ткач щита. Она делает вас неуязвимыми на какое-то время, что очень выручает в паре-тройке мест. В-третьих, закупитесь лучшим оружием и запаситесь ресурсами на стрелы и ловушки. Да что уж там, вам понадобится свой небольшой арсенал. Готовы? Ну тогда поехали.

Охотничьи угодья Нора


Испытание "Только детали" - 1:30
Тут все очень просто. Надо сбить 10 емкостей со спины Жвачников. Съезжайте по веревке и сразу же прячьтесь в траве. Роботы будут прямо по курсу. Одна отбойная стрела сбивает сразу 3 компонента. Так что вам нужно попасть всего в 4 машины. Даже если они начнут разбегаться - все равно попасть не сложно. Если отбойных стрел нет, то проходить это испытание вы будете чуть дольше. Суть в том, что стреляя в Жвачника вы включаете у него и соседних роботов счетчик тревоги. Если выстрелить в такую испуганную машину второй раз, вся стая сорвется с места и побежит. Попасть в них будет уже сложнее. Одна стрела - один компонент.

Испытание "Бревна" - 2:00

Тут уже пришлось немного повозиться. Суть в том, чтобы заманить Жвачников под ловушку с бревнами, а потом её активировать. Для нас сработал следующий алгоритм: если гнать стаю от воды или слева, то практически всегда они бегут по дороге направо и останавливаются как раз под бревнами. Можно аккуратно пробежать по верху и обвалить ловушку им на головы. Задать направление стае можно как при помощи пращи, так и просто своим видом. Пару раз мы просто вылезали из реки, грозно размахивая копьем.

Испытание "Взрывная нить" - 3:00

Вот с этим испытанием мы намучились больше всего. Здесь убить Жвачников нужно при помощи взрывной нити, поставленной нитеметом. Во всех английских гайдах роботы дисциплинированно бежали в сторону ловушек, а у нас - исключительно от них. Причем без всяких на то причин. В итоге прошли мы его так: когда спуститесь по веревке, сразу справа от вас будет дорога. Дальше справа - еще одна, над ней натянута веревка. Вот их и нужно заминировать. Одна нить - один робот. Потом проходим еще вправо по веревке и уже с той стороны начинаем загонять стаю в ловушку. При должном везении машины побегут как раз в нужном направлении.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Эти угодья рассчитаны на 18 уровень и проходятся уже пободрее. Вам придется прикупить как минимум пращу, а лучше еще и боевой лук. Из умений очень пригодятся концентрация и тройной выстрел.


Испытание "Огневой бой" - 0:40

В этом испытании нужно поразить емкости с огнежаром на спине у Бегунов огненными стрелами. Сначала кажется, что времени очень мало, но на самом деле его достаточно. Смысл в том, чтобы не гоняться за отдельными роботами, а найти кучно стоящую стайку. Попав в одного из них, вы вызовете взрыв, который зацепит рядом стоящие машины. Так что их вам, скорее всего, тоже засчитают. Присмотреть и пометить подходящую стаю можно еще до того, как съедете по веревке. Просто используйте визор.

Испытание "Шок" - 1:00

В этом испытании нам нужно оглушить бурдюков и сбить емкости у них под пузом. Для прохождения хватает одного бурдюка, у него при себе как раз три канистры. Оглушить в данном случае - это важно. Если машина успеет очнуться, результат вам не засчитают. Так что берем пращу с электрическими бомбами и идем на охоту. Этот робот достаточно медленный и неповоротливый, попасть в него не составит труда. Лучше всадить сразу несколько бомб для верности. После того, как бурдюк плюхнется на землю, подберитесь к нему поближе и сбейте компоненты. Будьте внимательны и не пытайтесь стрелять через лапу. Отбойной стрелой достаточно попасть всего один раз.

Испытание "Холод" - 1:30

В этом испытании роботов необходимо убить в состоянии заморозки. Самый очевидный способ - использовать пращу с морозильными бомбами. Но у нас с ней дело как-то не задалось. поэтому мы пошли другим путем. Берем боевой лук и вставляем в него сразу три морозильные стрелы. Такое попадание гарантированно заморозит машину вроде бегуна. Останется только добить стрелой повнушительнее. Очень удобный способ.

Охотничьи угодья в Зубцах

Пожалуй, это самые простые охотничьи угодья из всех. Из навыков необходима бесшумная атака и полезны всякие умения на скрытность, вроде беззвучного бега. Из оружия ничего особенного не понадобится, разве что отбойные стрелы.


Испытание "Берегись" - 2:00

В этом испытании нужно убить четырех Рыскарей бесшумной атакой. Этот навык один из первых, которые мы осваиваем в игре, так что проблем у вас быть не должно. Подкрались - убили. Ходит далеко от кустов - приманили камушком, как Раст учил. Именно в ближнем бою, ваншот в голову из кустов не срабатывает. Машины опять же лучше пометить заранее. Кстати, испытание можно провалить, если парочку Рыскарей перебить не так, как надо. Их в локации ограниченное количество.

Испытание "Истребление ловчих" - 2:00

Прелесть, а не испытание. Нужно просто убить двух ловчих. Без всяких там дополнительных условностей. Уж их-то мы за всю игру перебили достаточно. Найдите и пометьте их при помощи визора еще до спуска по веревке. В качестве закуски можно угостить роботов отбойной стрелой, чтобы сбить невидимость. Ну а потом действуйте так, как вам удобно.

Испытание "Ящики" - 0:50

Тут нам нужно забрать ресурсы из ящиков Скарабов. Причем не у самих роботов, а всего лишь из ящиков, которые лежат кучками по три на земле. Они достаточно здоровые, так что мимо не пройдете. Времени не очень много, так что в бои лучше особо не ввязываться и бегать скрытно.

Охотничьи угодья в Великом русле

Достаточно забавные охотничьи угодья, где от вас потребуется отличное владение канатометом и умение быстро бегать. Рассчитаны на 20 уровень. Из умений потребуется изучить критическую атаку.


Испытание "Детальный разбор" - 1:30

В этом испытании нам необходимо уничтожить блок обработки у связанного Бизона. Опять же, очень важно, чтобы он был именно связанным. Если успеет освободиться - результат не засчитают. Так что как следует пригвоздите его к земле веревками при помощи канатомета и только потом займитесь компонентом. Он отлично взрывается после попадания стрел с жестким наконечником.

Испытание "Темп" - 1:30

Любите бегать и карабкаться? Тогда это испытание вам обязательно понравится. Нужно обыскать туши Рыскарей, которые лежат на небольших утесах. Казалось бы, чего сложного? Во-первых, с вами захотят познакомиться другие машины. Во-вторых, бессовестные Коршуны так и норовят спереть нужное вам тело. Если в механическую птицу попасть стрелой, то Рыскаря она непременно отпустит и захочет заняться вами.

Испытание "Путы" - 2:00

Еще одно достаточно нудное испытание на меткость. Здесь нам нужно убить критической атакой трех связанных коршунов. А чтобы их связать, нужно попасть из канатомета с достаточно близкого расстояния. Сделать это не так-то просто, учитывая их рваные перемещения. Секрета никакого нет. Просто тренируйтесь и рано или поздно у вас получится. К связанной птичке нужно подбежать и нажать R1. Это и будет критическая атака.

Охотничьи угодья в Солнечных бороздах

Эти угодья, пожалуй, для нас самые любимые. Большие машины, экшн и все по-взрослому. Для прохождения придется подготовиться и научиться перехватывать управление Лиходеями (котел Ро), а еще лучше и Громозевами (котел Дзета). Почитать про котлы подробнее можно в этом гайде.


Испытание "Лиходей против машин" - 1:10

В этом испытании нужно убить машины при помощи оружия Лиходеев. Первый вариант - сбить орудие с его спины отбойной стрелой и взять дело в свои руки. Второй - просто перехватить управление лиходеем и натравить его на Рыскарей. Тут уж смотрите сами, как вам удобнее. Во втором варианте главное не давать своему ручному зверьку отвлекаться на большие машины. Нанести финальный удар должен именно он, иначе не засчитают.

Испытание "Громозев против лиходея" - 2:00

В этом случае абсолютно точно проще перехватить управление Громозевом. Если отстрелить у него дискомет, он от вас уже не отстанет и будет мешаться под ногами. А вот если перехватить управление - еще и пользу принесет. В этом случае все равно как он убьет Лиходея, может просто затоптать ногами. Но имейте в виду, что Громозев - машина ленивая и непунктуальная, за таймером не следит. Врагов к нему придется подвести вам, да еще и помочь немного.

Испытание "Управление лиходеями" - 2:40

Тут нам нужно сначала перехватить управление двумя Лиходеями, а потом убить Громозева. Причем убивать его мы можем уже сами, это две разные последовательные цели. Меточки на Лиходеев, как и всегда, лучше поставить заранее. В остальном этот бой ничем не будет отличаться от многих других в игре. Мы обычно отстреливаем зверушке все выступающие компоненты и активно уворачиваемся. Удобно использовать против него его же дискометы. Попадать в уязвимые места очень трудно из-за их малого размера.


Испытание Икри (ориг. Ikrie's Challenge) — одно из дел, доступное на территории Зарубки в процессе прохождения дополнения Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. По своей сути оно представляет уникальное испытание охотничьих навыков и работы в команде. Становится активным только после выполнения побочного задания Во имя выживания.

Содержание

Впервые Элой встречается с машин, а затем найти и спасти ее подругу. После завершения квеста Икри находит свое место в охотничьих угодьях Банук, где с ней можно поговорить, а также выслушать предложение о необычном испытании. Икри предлагает Элой поохотиться совместно, ну а поскольку та не видит никаких сложностей при охоте, то вооружена будет только луком.

Задачи

От прочих испытаний охотничьих навыков это отличается тем, что время его выполнения нелимитировано, зато вместо всего личного арсенала Элой выдается только охотничий лук с ограниченным боезапасом. При этом дополнительно блокируются: меню инвентаря, крафта боеприпасов и выбор предмета для использования. Копье и ближний бой также становятся недоступны.

Таким образом, испытание вам придется проходить именно в той броне, что одета в момент взятия задачи, для поправки здоровья рассчитывать только на содержимое подсумка с лекарствами, активно пользоваться уязвимостями противника и окружающей обстановкой и максимально бережно и эффективно использовать выданные боеприпасы.

Икри в ходе испытания неуязвима. Вооружена она пращой с замораживающими бомбами.

Для полного прохождения на первое место нужно уничтожить 10 противников, которых можно поделить на 4 условных волны. Испытание заканчивается либо при уничтожении всех машин, либо по окончании боеприпасов. Ну и, разумеется, при смерти персонажа.

Тактика

Для испытания используется одна из отгороженных областей охотничьих угодий Снежной Песни. Выход за пределы приведет к провалу испытания. Есть несколько ловушек с бревнами. Икри занимает позицию на столообразной скале и далее ее не меняет. Для того, чтобы она вступила в бой, машины нужно приманить в зону обстрела. К луку выдаются охотничьи стрелы, огненные стрелы и стрелы с жестким наконечником.

1 волна: 3 падальщика. Начальная позиция — бродят в разных углах участка. Приманиваем под морозильные бомбы, бьем в уязвимые места. Если получится — заманиваем под ловушки с бревнами.

2 волна: 4 жвачника. Самый простой этап, поскольку есть "зажигалки". Так же заманиваем в кучку под обстрел Икри, стреляем огненными стрелами по емкостям с огнежаром.

3 волна: 2 бизона. В целом действуем аналогично первой волне.

4 волна: огненный бурдюк. Начальная позиция — за скалой влево от позиции Икри. Можно попытаться попасть огненной стрелой в емкость под брюхом, если те еще есть, подкравшись. Подманиваем если остались ловушки то под них, если нет — то к союзнику. В остальном ничего нового — заморозка, бьем по пузырям на спине и в зобу.



Охотничьи угодья Снежной Песни (ориг. Snowchants Hunting Grounds) — занятие в Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Эти охотничьи угодья были основаны Банук на их племенных землях - в Зарубке. В отличии от остальных пяти угодий, к этим Дом охотников Карха не имеет никакого отношения. В добавок, за успешное прохождение испытаний здесь награждают не метками, а местами (первым, вторым и т.д.). Еще одним отличием является то, что в охотничьих угодьях Банук существует одно особенно сложное испытание, известное как «Испытание вождя», которое, как исходит из названия, доступно только для вождей вераков. Смотрительницей угодий является Лаувук - опытная воительница Банук.

Содержание

Испытания

Испытание на сноровку

Игрок должен перебить машины из буревика. Убейте лиходея и любые пять машин на арене. Подходит как обычная, так и усовершенствованная версия оружия.

  • Первое место: 00:55
  • Второе место: 01:20
  • Третье место: 20:00

Испытание натиском

  • Первое место: 03:30
  • Второе место: 05:00
  • Третье место: 20:00

Испытание вождя

Игрок должен перебить все большие машины, двигаясь из зоны в зону. Это испытание похоже на испытание натиском, но машины в этом испытании гораздо опаснее.

Читайте также: