Unreal tournament 2004 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Итак: Прежде чем спросить что-либо, обязательно посмотрите в следующие FAQ (в 9 из 10 случаев ответы там есть):

- Настройка UT2004 - Алиасы и биндинг - Сделай сам - Консольные команды - Читы - Секреты - Прочее - Проблемы и их решение - Статьи - ONS - Unreal Script

- Voice Chat/Голосовое управление ботами - Консоль - Оружие, предметы в игре, адреналин, адреналиновые комбо - Onslaught - Hачинающим игрокам - Разное - UnrealEd Tutorials

- Демки - Установка umod/ut2mod/ut4mod) - Настройка Voice Chat - Встроенный проигрыватель музыки - Подробное FAQ по адреналиновым комбо - Оружие - Голосовые функции - Onslaught в 6 иллюстрациях - Onslaught: советы начинающим игрокам

Наиболее часто встречающиеся проблемы и вопросы:

Запустив UT2004, откройте консоль кнопкой "

TAM / Freon - 212.42.38.94:8777

CTF / DOM / BR - 212.42.38.94:9777

2) При заходе на сервер выдается ошибка "Failed launching URL Package UT2003 Fonts"

Ошибка возникает из-за русифицированного UT2004. Воспользуйтесь этим файлом.

У вас не хватает какого-то файла для воспроизведения демки. Воспользуйтесь этим паком. Если проблема осталась - попробуйте поискать недостающие файлы, вбив их названия в гугл.

4) При попытке зайти на сервер выдается ошибка ". version mismatch" или же начинают качаться файлы типа OnsBPTextures.

Необходимо установить патч v3369 и ECE Bonuspack. Если с ПГ у вас плохо качается, вбейте названия файлов в гугл и скачайте их с любого понравившегося вам сайта.

5) Я скачал мод для UT2004 (файл .ut4mod), но не знаю, как его установить.

6) Я скачал карту/мутатор для UT2004 в формате .uz2, но не знаю, как его установить.

Воспользуйтесь вот этой утилитой или распакуйте файл .uz2 самостоятельно, положив его в папку System и запустив программу ucc.exe (также находится в папке System) с параметром decompress ИмяФайла.uz2 . Не забудьте после этого положить готовый файл в нужную папку (про соответствие файлов и папок можно прочитать здесь).

7) Я скачал скин/карту/мутатор для UT2004, но не знаю, как его установить.

Просто раскидайте файлы по нужным папкам:

*.ut2 -> каталог Maps - Карты (Maps)

*.utx -> каталог Textures - Текстуры (Maps+Skins)

*.uax -> каталог Sound - Звуки (Skins+Models)

*.ogg -> каталог Music - Музыка (Maps)

*.ka -> каталог KarmaData - (Models)

*.ini, *.int, *.u, *.ucl, *.upl *.dat, *.dll *.exe -> каталог System - Системные (Maps+Skins+Models+Mutators+Programs)

*.txt, *.html -> каталог Help - Файлы помощи, описание мутаторов, карт, и т.п.

*.uxx -> каталог Cache - Файли загруженные с серверов (Mutators)

8) Я хочу общаться с другими игроками в UT2004 при помощи микрофона.

9) Я хочу приобрести лицензионный UT2004 или CD-key к нему, чтобы играть на лицензионных серверах.

Либо воспользуйтесь возможностью покупки лицензионного ключа на этом сайте, либо ищите в магазинах своего города диск Unreal Anthology (Антология Unreal). Второй вариант обойдется дешевле, однако Антология в последнее время довольно редко встречается на прилавках. Также вы можете приобрести UT2004 в Steam (ключ, естественно, будет в комплекте).

10) У меня есть CD-key от UT2004, но я не знаю, куда его вписывать.

Нажмите "Пуск -> Выполнить" (или Win+R), введите regedit и жмите ок. Откроется редактор реестра, в котором вам необходимо пройти по адресу "HKEY_LOCAL_MACHINE--SOFTWARE--Unreal Technology--Installed Apps--UT2004" (для 64-битных систем - HKEY_LOCAL_MACHINE--SOFTWARE--Wow6432Node--Unreal Technology--Installed Apps--UT2004). В папке UT2004 найдите строковый параметр с именем "CDKey" и измените его, вписав в него ключ. Если путь до параметра или сам параметр отсутствует, необходимо его создать (эта проблема может возникнуть, если вы переустановили Windows, но не переустанавливали UT2004).

11) Пытаюсь сделать скриншот в UT2004, но в папке Screenshots получаются только черные прямоугольники.

Далеко не все о UT
Любое звено в серии полагается сравнивать с прославленной предыдущей частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду сообщать вам важные вещи — например, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии Double Damage в углу экрана появляется таймер, отсчитывающий его время действия. Стоп! Я чувствую, что вы, мой читатель, нервно переворачиваете страничку. Не стоит этого делать: это был лишь пример того, чтобы получилось бы, если бы я плясал от “UT 2003”. Новый “UT” — абсолютно самостоятельная игра. И никакие сравнения не помогут новичку разобраться в богатом мире “Нереального турнира”. Сейчас вы узнаете и что такое Link Gun, и что такого замечательного в Double Damage, а также многое, многое другое.

В начале было демо
Демо-версия “Unreal Tournament 2004”, выпущенная компанией Epic Games 11 февраля, уже вошла в историю по самому высокому показателю по количеству скачиваний. К примеру, только FilePlanet рапортовал о 110000 закачек. Что ж, релиз игры уже состоялся, посмотрим, какие рекорды установит полная версия игры. В этом году ей противостоит огромное, как никогда, количество потенциальных шедевров.
К слову, на известном игровом портале GameSpy недавно проходила “великая битва” между играми “Counter-Strike” и “Unreal Tournament”. И, как это для вас ни удивительно, победила “UT”! Так, может, это не случайность, а закономерность? Может, “UT” действительно стала великой игрой миллионов?

Предметы на уровнях
Предметы в “UT 2004” очень важны, их полный контроль способен обеспечить победу. Рассмотрим их все.


Health Packs
Самые обычные аптечки. Восстанавливают здоровье игрока на 25 единиц. Правда, делают они это до тех пор, пока у игрока не станет 100 пунктов здоровья.

Big Keg O'Health
Этакая здоровая аптечка-бочка. Добавляет 100 пунктов здоровья к имеющемуся значению, если его у вас меньше 100. В противном случае просто дополняет ваше здоровье до максимального значения — 199. В отличие от “UT 2003”, появляется она не сразу, а спустя 15 секунд после начала боя. Вроде бы мелочь; тем не менее, это нововведение может в корне изменить тактику в дуэлях и командных режимах.

Shield Pack
Броня в “UT 2004” — не просто модная одежка, которая уменьшает причиняемые вам повреждения. Здесь это — “вторая жизнь”. Дело в том, что при повреждениях в первую очередь у вас отнимается броня, а только потом — здоровье. То есть с одной единицей здоровья и 50 единицами брони вас все равно не убьют с первого попадания, если, конечно, обстрел не ведется из мощного оружия. Shield Pack бывает двух типов: один добавляет 50 пунктов брони, другой — сразу 100. Одетый в броню игрок светится желтым.

Adrenalin Pills
Выглядят как типичные пилюли. При взятии каждой из них адреналин игрока повышается на 2 единицы. Как и ампулы, адреналин расположен на уровнях кучно.

Double Damage
Выглядит как вращающаяся и переливающаяся лиловая буква “U”. При взятии игрок начинает светиться и как бы “гудеть”. Но нужна эта буква не за этим: повреждения, причиняемые вашими выстрелами, увеличиваются втрое. Правда, долго бегать в таком виде вам не позволено — 30 секунд, ни на йоту больше. Присутствует на многих картах, однако часто его так запрячут, что лезть за ним себе дороже.
Это важно: кроме перечисленных выше предметов, на уровнях умелой дизайнерской рукой разбросаны патроны. Появляются они не в избытке, так что советую грамотно использовать свои боеприпасы и вовсю применять могучий Shield Gun, о котором мы упомянем совсем скоро.

Оружие
Ни один новый проект жанра FPS не может обойтись без нового оружия. Естественно, “UT 2004” не стал исключением. Тут прибавление в виде Parasite Mines, AVRil и других героев. Ну, и про старых друзей мы забывать не станем, тем более что у некоторых из них есть изменения. В целом, большинство игроков отмечают еще большую сбалансированность оружия в “UT 2004”.


Так вот ты какая, зеленка.

Shield Gun
Единичка — старый добрый Impact Hammer, названный ныне Shield Gun или просто щит. Имеет полезную способность поглощать все попадающие в него снаряды при нажатой клавише альтернативного огня. Правда, разработчики не позволили нам долго бегать по уровню с включенным щитом. В основном же режиме Shield Gun представляет собой оружие ближнего боя. Чтобы применять его в таком амплуа, зажмите левую кнопку мыши, чтобы накачать энергию. Когда отпустите, произойдет мощный выстрел. Действует сие безобразие на врага только при стрельбе вплотную, поэтому основное применение заключается в возможности увеличения скорости и дальности прыжка. Этакий rocket jump производится следующим незатейливым образом: накачав оружие как следует, опустите его ствол вниз и отожмите кнопку мыши. Не забудьте одновременно с этим совершить прыжок или dodge (смотри врезку). При правильном исполнении этого трюка вы сможете не только доставать предметы из труднодоступных мест (да, тут есть и такие), но и существенно увеличите скорость передвижения.

Assault Rifle
А это — вторая пушка, которая вместе с Shield Gun выдается на старте. Assault Rifle в обычном режиме стреляет достаточно кучно и отнимает по 7 повреждений за каждое попадание. По нажатию правой кнопки задействуется подствольный гранатомет, позволяющий, к примеру, прикрывать путь к отступлению. При этом: чем дольше вы удерживаете кнопку выстрела нажатой, тем дальше полетит снаряд.
О нововведениях. Теперь Assault Rifle можно будет подбирать, и бегать с двумя пушками (под одной в каждой руке). Кроме того, по сравнению с “UT 2003”, увеличилась точность стрельбы. Зато гранаты уже не так эффективны — все еще отнимают при прямом попадании 70 единиц здоровья, но вылетают реже.

Bio Rifle
Bio Rifle перекочевал из “UT” практически без изменений. Стреляет радиоактивными зелеными шариками, взрывающимися через 2 секунды или при контакте с противником. С одной стороны, отсроченный взрыв мутагенного вещества делает оружие эквивалентом минного поля, с другой же — способность загадить местность ядовитой жидкостью увеличивает тактические возможности игрока при обороне.
При альтернативном режиме ведения огня набирается большое количество “зеленки”, которая при прямом попадании способна снести до 135 единиц здоровья. Правда, не забывайте, что когда у вас накачивается заряд зеленки, издается определенный звук, позволяющий противнику определить ваше местонахождение.
Это важно: Bio Rifle, в отличие от других оружий, при попадании в бронированного врага отнимает не только броню, но и здоровье.

Minigun
Minigun — классическая для жанра пушка. В обоих режимах стреляет непрерывной пулеметной очередью, но при использовании первого режима наносит больше повреждений. Правда, за это приходится платить большим разбросом пуль. Недостаток оружия в том, что перед стрельбой его стволы должны раскрутится в течение полсекунды. В это время вы абсолютно беспомощны. Зато пушка очень хороша на близких дистанциях при беспрерывном уклонении от выстрелов противника (стрейф).

Shock Rifle
Shock Rifle — оружие знатока. Чтобы эффективно использовать основной и альтернативный режим огня, необходимо иметь хорошую реакцию и уметь правильно двигаться. При стрельбе в первом режиме из ствола бьет тонкий луч фотонов. В альтернативе — большой энергетический шар. Но главная особенность пушки — сочетание обоих режимов стрельбы. Многие, наверно, догадались, что я имею в виду сферы, у которых большой радиус действия и которые при точном попадании отнимают 200 (!) здоровья. Чтобы создать сферу, нужно выпустить энергетический шар и попасть в него лучом из первого режима. Как и у Link Gun, модель и эффекты Shock Rifle были переделаны — теперь энергетическая винтовка напоминает своего дедушку из первого “UT”.

Link Gun
В обычном режиме Link Gun выпускает небольшие энергетические заряды, летящие по прямой траектории и отнимающие около 30 здоровья при попадании в противника. В альтернативном режиме — из ствола бьет луч, причиняющий до 75 повреждений в секунду. В командной игре Link Gun приобретает дополнительную особенность — его луч может лечить соратников и ремонтировать технику.

Flak Cannon
Теперь Flak Cannon стал напоминать дробовик — стреляет так медленно, что в ближнем бою промахнуться непозволительно, а при попадании во врага исход практически всегда летальный. Куски металла (их 9 штук), которые вылетают при основном режиме ведения огня, имеют свойство рикошетить, что может быть на руку игрокам, идеально знающим карту. Альтернативный режим представляет собой выстрел шарообразным снарядом, разрывающимся при попадании и способном отнять до 170 здоровья.


Lightning Gun
Lightning Gun — местная снайперская винтовка, несчастное подобие своего дедушки из первого “UT”. И посидеть незамеченным в темном углу не получится из-за яркого луча выстрела, который выдаст горе-снайпера. И перезаряжается пушка долго, превращая игрока в совершенно беззащитное создание.
Это интересно: при попадании электрического луча, пущенного из Lightning Gun в голову противника, возможна пропажа целых 140 единиц здоровья. Все остальное оружие (за исключением новой снайперской винтовки) наносит одинаковые повреждения при попадании в любую часть тела. Это вам не “Counter-Strike”.

Mine Layer
Первая из анонсированных новинок “UT 2004”, Mine Layer использует вместо стандартных патронов миниатюрных стальных пауков, которые при соприкосновении с целью взрываются. Примечательно, что пауки-бомбы автоматически начинают преследовать, стоящего неподалеку врага. Ежели противника рядом нет, то, выпустив паучка на волю, можно правой кнопкой мыши контролировать его местонахождение. Таких паучков целесообразно разбрасывать вокруг охраняемого объекта.

AVRiL
Еще одно нововведение — ручная ракетница AVRiL, или, по-простому — Anti-Vehicle Rocket Launcher. Стреляет это чудо техники самонаводящимися ракетами, которые предназначены против транспортных средств. Разумеется, при соприкосновении с пехотинцем тот также будет разорван на части, но все-таки лучше AVRiL подходит для использования против наземного или воздушного транспорта. Дело в том, что ракета летит очень медленно, и матерый противник может отстреляться от нее.

Grenade Launcher
Еще одна свеженькая игрушка — гранатомет, универсальный боевой инструмент, обеспечивающий превосходные тактические и боевые возможности. В обычном режиме выстреливает миниатюрными бомбами до 8 штук одновременно, которые при соприкосновении с противником взрываются, разрывая последнего на части. Если врага рядом нет, то бомбам можно дать команду на взрыв с помощью правой кнопки мыши. И все-таки самой большой пользы от гранатомета можно добиться в бою с техникой.

Sniper Rifle
Sniper Rifle — оружие для любителей сидеть в укромном уголке и на расстоянии снимать бегущих противников. Обладает отменным снайперским прицелом, который дает возможность увеличить изображение в 10 раз. В руках опытного бойца очень опасно, так как при попадании в голову, подобно Lightning Gun, может нанести удвоенные повреждения. Хотя кому нужен Sniper Rifle, если после каждого выстрела оно выпускает столько дыма?

Ion Painter
Что может быть красивее силуэта вражеского скелета, освещенного легким ионным взрывом? Если вы согласны, тогда Ion Painter — для вас. Жаль, что пушка доступна только на открытых картах. А все потому, что установка находится на спутнике, который готов обрушить свой мощный заряд в точку, отмеченную игроком на карте. В общем, ставим крестик, и спустя секунду в помеченное место ударяет луч разрушительной силы. Если в эпицентре взрыва будет находиться ваш враг — ему крышка.


Есть тут и такое оружие — на небе появляется бомбардировщик и сбрасывает точно по намеченной линии энное количество снарядов.

Target Painter
Очень напоминает предыдущую пушку. Ставим метку, и через несколько секунд по заданной прямой падает целый десяток снарядов, пущенных из пролетающего мимо бомбардировщика. Летят эти снаряды так долго, что не от них не увернется только слепой. В итоге Target Painter — не более чем развлечение на поле боя, реальной пользы от него не дождешься.

Translocator
Несет 6 зарядов, которые очень быстро восстанавливаются. В основном режиме ведения огня оружие выбрасывает на расстояние снаряд. Затем по нажатию правой кнопки мыши вы телепортируетесь в место нахождение снаряда в данный момент.
Совет: вопреки распространенному мнению, Translocator используется не только для передвижения и переноса к призам, но и для уничтожения врага. Оружие способно запросто разорвать врага в клочья, если телепортироваться прямо внутрь его тела.


“Лети, лети, лепесток, через запад на восток. ” Примерно так мы и управляем ракетой Redeemer.

Redeemer
Redeemer, как и Ion Painter, считается супероружием. Почему? Да потому, что уничтожает все в радиусе взрыва. Особый интерес представляет альтернативный режим, при котором можно включить вид из ракеты и управлять ее полетом. Здесь на ум приходит только установка Wasserfall из “Battlefield 1942”.
Совет: если вы видите несущуюся на вас ракету Redeemer’а, попробуйте ее сбить выстрелом из своего оружия. Иногда сделать это существенно проще, чем укрыться от взрыва.

Ball Launcher
Ball Launcher доступен только в режиме Bombing Run, о котором мы поговорим ниже. Как только вы завладеете шаром, все оружие из вашего арсенала автоматически блокируется. Теперь вы можете либо передать шар соратнику, либо запустить его во вражеские ворота.

Транспорт
Вот мы и добрались до гвоздя сегодняшней лекции. Кто не в курсе, скажу, что перед выходом “UT” самым смакуемым нововведением во всех preview был транспорт, о котором и пойдет речь в этой главе. Создатели игры нас не разочаровали — и играть интересно, и с балансом все в порядке. Пару слов насчет баланса на тему “как это им удалось?”. На этот вопрос попытается ответить один из авторов самой игры — ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежинский (Cliff Bleszinski): “Поначалу транспортные средства не вписывались в мир “UT”. Пришлось приложить много усилий и времени, чтобы транспорт и производимые им действия выглядели органично в этой вселенной. Мы знали, что во многих подобных играх были проблемы с балансом, то есть игрок, передвигающийся на своих двоих, ничего не мог противопоставить игроку, сидящему в танке или в автомобиле”. Короче, выход ребята из Epic Games нашли, убив сразу двух, нет, трех зайцев. Они и транспорт в игру добавили, а заодно с ним, так, исключительно для баланса, и новые виды оружия, о которых только что шла речь. Ну а третий “убитый заяц” — это режим Onslaught, для которого и поставили на ноги всю эту хваленую технику.
Это интересно: кстати говоря, транспорт собирались сделать уже в “UT 2003”. Эту идею отбросили только на последней стадии разработки. Мало кто знает, но на некоторых секретных картах в “UT 2003” остались машины. Живой пример — карта Amrak Pass. Чтобы покататься, придется немного поковыряться с настройками в user.ini, но сам факт — транспорт был уже тогда!

Итак, всего в “Unreal Tournament 2004” будет присутствовать семь видов средств передвижения. Отличаются они, в частности, количеством возможных пассажиров. Обо всем по порядку.

“Голиаф” (Goliath Tank)
Официальный сайт игры радостно сообщает, что “Голиаф” защищен углеродной броней с двойной пластиной. Похоже, ребята действительно неплохо защитили неповоротливый танк, пожертвовав тем самым его скоростью. “Голиаф” — основное оружие массового уничтожения в игре и подходит для любого вида лобовой атаки. “Голиаф” обладает 140-мм пушкой и спаренным пулеметом .50 калибра. Количество пассажиров — два (второй товарищ может поливать противника обильным градом пуль). Применять подобную технику хорошо как против транспорта, так и против вражеских отрядов, охраняющих Power Nodes.


“Клещи ада” (Hellbender)
Транспортер “Клещи ада” был создан специально для борьбы с вражеской техникой. Машина обладает довольно-таки тяжелой броней и весьма мощным оружием. По сути, Hellbender — это передвижная база, способная вбирать в себя до трех игроков. Первый — водитель, второй — сидит за лазерной пушкой, а третий товарищ — поливает плазмой народ вокруг боевой машины из вращающихся на 180 градусов проекторов.
Это важно: подобно Shock Rifle, плазменная установка “Клещей ада” может создавать сферы при аналогичной очередности стрельбы. А у лазерной пушки, как и большинства других орудий на транспорте в “UT 2004”, альтернативный режим представляет собой возможность хорошо прицелиться.

“Манта” (Manta)
Легкий и крошечный транспортер “Манта” способен скользить по воздуху, что делает одноместный транспортер очень маневренным. А вот с вооружением все не так хорошо — две многоступенчатые плазменные пушки во многом уступают своим аналогам у остальной техники. Пилоты “Манты” должны быть крайне осторожны и опасаться прямых попаданий на близких расстояниях — из-за хлипкой конструкции машины.

“Скорпион” (Scorpion)
По большей части предназначен для разведки и поддержки основной наступательной силы. Легкий и быстрый одноместный “Скорпион” обделен броней и прочими защитными свойствами. В качестве вооружения доступна пушка, выстрел которой похож на зеленую ленту, обволакивающую врага. Альтернативная атака более забавна: по бокам транспортного средства выдвигаются ножи, которые рубят своими лезвиями все живое на пути. Эти ножи, похожие на клешни скорпионов, при наезде на плотные конструкции ломаются. Зато косить солдат — самое оно.

В “UT 2004”, в отличие от предыдущих частей, введена финансовая система. Ее наличие в игре как-то не до конца оправдано. Вроде бы ты деньги зарабатываешь, ботов нанимаешь, карты меняешь. И все-таки получается, что все эти “финансы” — не более чем созданная разработчиками игры иллюзия. Так, для отчетности, для лишней галочки в разделе “Новинки”.
Это интересно: ниже нуля денежный счет никогда не опустится. Если вы будете постоянно проигрывать, то, когда на очередную игру не будет хватать денег, чудесным образом объявится “анонимный меценат”.

Instant Action
Instant Action представляет собой типичный practice session из оригинального “Unreal Tournament”. Выбираете себе режим, затем карту, устанавливаете модель игрока, количество ботов, лимит времени и фрагов и — вперед в бой. Процесс ничем не отличается от игры на прохождения. Все привычно, но слегка разнообразить игру можно с помощью без малого 19-и мутаторов. Для тех, кто не совсем в танке, объясню: мутатор — это мини-модификация, изменяющая какой-нибудь определенный элемент игры. Главная особенность — возможность их комбинирования. В результате смелых генетических экспериментов можно получить кардинальное изменение игрового процесса. Из самых интересных мутаторов выделю “Вампир” и “Бонус-комбо”. Первый заставит ваше здоровье увеличиваться прямо пропорционально наносимым врагу повреждениям. А вот со вторым мутатором все не так традиционно — он привносит в игру два новых комбо. Теперь, когда уровень вашего адреналина достигнет отметки в 100 пунктов, вы сможете использовать (в дополнение к стандартным) уменьшение размеров ([Left]+[Left]+[Left]+[Left]) и маскировку ([Right]+[Right]+[Right]+[Right]).

Multiplayer
Главным козырем серии “UT” по праву следует называть многопользовательский режим. Огромное количество престижных соревнований по этой дисциплине — неоспоримое доказательство популярность онлайновой части игры.


Во всех модных современных книгах принято заканчивать продолжительное повествования кратким резюме, которое как бы подытоживает и закрепляет пройденный материал. Итак, “UT 2004” — это 10 режимов игры, 118 уровней, 9 типов военных транспортных средств, 18 видов оружия и поддержка до 32 игроков в онлайновом режиме. Это был итог. Неужели вам после такого не хочется лично закрепить пройденный материал?

Читайте также: