Прохождение гарри поттер и тайная комната на 100

Обновлено: 05.07.2024

На сайте явно не хватало описания прохождения данной игры. Исправляем этот недостаток: потихоньку добавляем описание прохождения и перекрестные ссылки на странички о карточках.

Прайвет Драйв

Смотрим видеовставку о событиях на той самой улице.

Гремучая ива

Далее преодолеваем ещё один корень, спасаем Рона, направив заклинание в нужную часть дерева. После спасения Рона и побега Фордика, бежим в тоннель за Роном, который теперь становится нашим проводником. С помощью горгульи получаем ступеньку и подходим к следующей точке сохранения.

Заклинанием извлекаем из доспехов и фонтанов бобы.

Ночной Хогвартс, На пути в гостиную, На урок ЗОТИ (Риктусемпра, Г. Локхарт)

Ночной Хогвардс

Бежим по коридору, спускаемся во двор. Не забываем опустошить тайники (в дневном Хогвардсе они обновятся).

На пути в гостиную

Поднимаемся по лестнице, слушаем Рона, поднимаемся по лестнице, подходим к картине, далее смотрим заставку.

На урок ЗОТИ (Риктусемпра, Г. Локхарт)

Слушаем Локхарда, нажимаем клавиши со стрелочками, когда нужно и идём на практикум.
Знакомимся с огнекрабами, загоняем первого в яму, проходим в следующее помещение, где берём звезду, становимся на платформу с подсказкой, куда стать, загоняем огнекраба в яму. Платформа поднимается.
После подъёма замечаем на этой же высоте сундук. Открываем его и получаем карту.

Идём дальше. Загоняем улиток в отведённые им места, не забыв убрать заслонки с портретами никому неизвестного волшебника Активизируем горгулью, замечаем тайную зону справа. Приближаемся к пропасти. Не забываем о тайнике справа (там бобы).

Преодолеваем пропасть и загоняем огнекраба в ямку. проходим в разблокировавшуюся дверь. Далее спускаемся, преодолеваем коридор с улитками, поднимаемся. Не забываем взять звезду, поймать лягушку, взять из вазы бобы.
В полумраке замечаем сундук. Там карта.

Далее следует сюрприз с двумя огнекрабами. Загоняем обоих в отведённые для них места, идём вперёд. Здесь нас ожидает звезда, а пройдя немного вперёд, справа замечаем сундук с картой.

Собираем бобы. Сохранение.
Нажимаем кнопку на стене и справа открывается комнатка с сундуком, где лежат бобы и карточка.

Не забываем посетить тайную зону за дверью с портретом Локхарта. В ней находим две кнопки, с помощью которых попадаем в комнату с гномом, забрасываем гнома в нору, забираем карту.

Церемония награждения

Следуем на церемонию награждения или перепроходим уровень, если не собраны все звёзды в практикуме по Риктусемпре.
Если всё нормально, то Гарри попадает в Призовой (бонусный) уровень.

Бонусный уровень. Собираем бобы.

Выходим из замка и идём на тренировку по Квиддичу, участвуем в первом матче.
Для получения максимального количества баллов факультета, нужно выиграть все 6 матчей, чему могут поспособствовать метла и доспехи, которые можно будет купить у Фреда и Джорджа Уизли в нескольких метрах от входа на стадион.
Приходит черёд урока Зелий.

Урок Зелий

Готовим рябиновый отвар. Берём компоненты из сундука и подводим Гарри к котлу. В этой же комнате, на столе, есть ещё одна пара ингредиентов. Выходим из кабинета и смотрим видеовставку, где Гарри слышит голос, а также узнаём о нападении на Миссис Норрис. Следуем на урок заклинаний.

Смотрим видеовставку с рассказом о тайной комнате, выполняем задание и идём на практикум. Идём вниз. Слева замечаем вазу с бобами. Толкаем платформу, удалив перед этим эктоплазму. После того, как платформа опустится вниз (Флипендо!), не спешим брать звезду, а смотрим вправо-вниз. Там находим тайник, где стоит сундук с картой.

Собираем бобы, берём лягушку. Сохранение.

Избавляемся от эктоплазмы, собираем бобы, гоняем огнекрабов, берём звезду, немного общаемся с Пивзом.
Активизируем горгулью, проникаем в тайник, проходим по коридорчику, берём звезду, возвращаемся в зал, где был Пивз.
Сохранение.

Толкаем дверь, добываем из статуи ведьмы бобы,активизируем горгулью, проходим в тайник, берём банку с корой.
Толкаем дверь. Берём бобы, лягушку, уничтожаем эктоплазму, слушаем смех Пивза, находим и открываем сундук. Там лежит карточка.

Снова разгоняем огнекрабов, берём лягушку, звезду, слева находим сундук. В нём карта.

Находим тайную зону в стене, спускаемся вниз. Сохранение.

Ловим улитку и загоняем её на кнопку. За картиной скрывается тайная зона. Находим там карточку.

Побеждаем докси, собираем бобы и вскоре попадаем в зал с гигантским рычагом. Поднимаемся вверх по единственному доступному коридору. Попадаем в зал, в котором открывается дверь в комнату с двумя гномами. Отправляем гномов в нору, открываем сундук. Там находим карту.

Спускаемся вниз, при желании выпускаем из сундука Пивза. Забираем Главную звезду, слушаем Флитвика и снова оказываемся в замке, откуда направляемся на церемонию награждения.

Церемония награждения

Осмотр места преступления. Туалет Миртл, Поиск рога

Осмотр места преступления. Туалет Миртл

Смотрим видеовставку. Приступаем к выполнению задания: поиска рога двурогого животного, для чего опускаемся в подземелье и находим крайнюю левую дверь.

Поиск рога

Проходим по указанному коридору с дырявым полом, сбиваем докси риктусемпрой. Далее с помощью Скердж (Скурж) избавляемся от эктоплазмы и разблокируем мост. Обращаем внимание на сундук слева и тайник справа. Там находим указанные ниже две карточки.

Забираем карту и идём дальше. Сохранение.

Суть головоломки в том, что нужно нажимая кнопки напротив с помощью Флипендо, поворачивать нечто вроде вращающихся дверей, открывая себе доступ к трём тайникам (красному, зелёному и синему), а также к выходу из этой части уровня (справа).

Пройдя это испытание, идём дальше. Вскоре попадаем в подсобку Снейпа, где находим кору рябины, бобы и сундук с карточкой.

Далее жмём кнопку, собираем бобы и берём слизь флоббер-червя. Выходим, приветствуем огнекраба и поднимаемся с помощью моста. Сохранение.

Избавляемся от замка, замечаем сундук справа. Находим там карточку.

Далее загоняем гнома в нору, огнекраба в нишу в стене и начинаем подъём с периодическим уничтожением эктоплазмы.
Сначала нужно пробраться к площадке с гномом, забросить его в нору и избавиться от эктоплазмы. Затем перейти на площадку напротив, где есть горгулья.

Дуэльный клуб, Травология

Травология

Выполняем задание со стрелочками и следуем на практикум.

Загоняем улиток в положенные им места и разблокируем таким образом вход в следующий зал, где берём звезду.
Сохранение. С помощью Диффиндо разрываем нить и идём дальше. А дальше у нас поляна с грибами.

Подсказка: гномы умеют преобразовывать эти грибы в бобы, так что не нужно сильно увлекаться уничтожением грибов с помощью заклинания.

Выполняем несложное задание и идём дальше. Берём звезду, переворачиваем горшок, применяем заклинание к доспехам.
После уничтожаем колючки, пользуемся лифтом, разрезаем нить. Далее снова берём звезду, достаём бобы из доспехов, открываем тайник. Сохранение.

Используем горгулью, поднимаемся наверх, берём звезду, вот теперь обрезаем нить, опускаемся вниз, берём ещё одну звезду. Поднимаемся наверх, где видим кубик. Сбрасываем кубик вниз, опускаемся и пытаемся толкнуть кубик ещё раз. Откроется тайник, где находится карточка.

Выходим из тайника, спускаемся вниз и обезвреживаем лукотрусов. На месте поверженных существ находим вращающуюся кору. Идём дальше, переворачиваем цветочный горшок, подходим к следующей подвешенной доске и обрезаем обе удерживающие её нити.
Поднимаемся и замечаем ещё парочку лукотрусов. Обезвреживаем их и получаем кору. в углу стоит лейка с бобами. Идём дальше. Сохранение.

Применяем Люмос и заходим в пещерку, где обезвреживаем лозы и лукотруса. Попадаем в тоннель с паутинами. Уничтожаем паутины, собираем бобы.
Берём звезду и вытряхиваем из вазы бобы.
Далее пару раз применяем диффиндо и проходим по появившемуся мостику вперёд. Применяем заклинание к ближайшей фреске и находим за ней тайник. Уничтожаем эктоплазму и открываем сундук с бронзовой карточкой.

Выбираемся из тайника и идём дальше. Поворачиваем налево и попадаем в комнату с весёлыми растениями. Оглушаем их. собираем бобы и идём дальше.
Берём звезду, вытряхиваем бобы. Засовы делают своё дело.

Попадаем в ловушку с улиткой. Загоняем существо в специально предназначенную для неё яму.

Следующий этап: две улитки и тайник. Сразу после открывания прохода сворачиваем влево и открываем тайник. Далее, после появления трёх улиток (две впереди и одна позади), двух отправляем в яму, а третью оглушаем и перемещаем в тайник. После попадания её на плиту получаем сундук с серебряной карточкой.

После взаимодействия со звездой испытание окончено. Если испытание проходится в первый раз, то нужно сходить на подведение итогов по успеваемости и, если Гриффиндор лидирует, попрыгать по уровню, усыпанному бобами.

После заставки возьмите все Бобы и карту Волшебников, если вы ее еще не взяли, сохраните игру. Войдите в Запретный Лес. Расставшись с Роном, примените на горгулью Люмос, воспользуйтесь верхним ковром, чтобы взобраться наверх. Расправьтесь с пауком и отодвиньте бревно. Попав на другую сторону, избавьтесь от леших, возьмите содержимое сундука и спуститесь вниз при помощи ковра.
Вернитесь к первому бревну и воспользуйтесь Флипендо, чтобы открыть тайную комнату за узором. В следующей области оглушите огромное Щупальце, и прежде чем оно очнется, переберитесь на другую сторону.
Пересекая мост, Гарри упадет. Внизу расправьтесь с гномами, и пусть они превратят грибы в Бобы. После этого сохраните игру.
Двигайтесь дальше, удаляя паутину и оглушая пауков, войдите в открывшуюся комнату, а затем продолжайте идти.
Теперь воспользуйтесь Спонджифай и идите, пока не достигнете входа в центральном дереве. Спрыгните вниз, воспользуйтесь заклинанием, чтобы попасть на ветку и взять Карточку. Спрыгните на ближайший сук, а оттуда при помощи Спонджифай - снова к центральному дереву. Но никогда не прыгайте сразу с дерева, потому что Гарри может разбиться насмерть!
Снова пройдите по тому же пути и сохраните игру.
Избавьтесь от леших, перережьте веревку, поднимитесь и сбейте сталактит. Спрыгните и опустошите сундук перед паутиной.
Затем откройте сундук, в котором находится гном, и пускай он превратит все грибы в Бобы. Теперь идите прямо к Арагогу.

После заставки, не обращая внимания на пауков, обойдите логово, срезая паутину. Арагог упадет и придется с ним бороться. Бейте его Флипендо только тогда, когда он приподнимает брюшко от земли, в противном случае желаемого эффекта нет.

Идите в туалет Миртл. Спрыгните в Комнату. Наконец, Гарри попадет в комнату, залитую эктоплазмой. Идите вправо до тех пор, пока не дойдете до среднего лифта. Прежде чем спрыгнуть, однако, примените на горгулью справа Люмос. Теперь вернитесь в предыдущую комнату, соберите все содержимое сундуков, а затем используйте лифт, чтобы спуститься.
На дне есть переключатель, открывающий путь к котлам. Двигайтесь дальше, удалите паутину, спрыгните вниз. Расправьтесь с пауками, возьмите ингредиенты зелий - они Гарри еще пригодятся - затем удалите эктоплазму и идите до Книги Сохраненной Игры.
Сохранившись и попробовав добраться до сундука, вы увидите, что вниз упали камни. Примените Флипендо на верхний узор. Сверните вправо и идите прямо. В комнате с движущимися стенами бегите вперед, но не прыгайте вниз! Когда стены сомкнутся, вернитесь и в проходе справа найдете еще секретную комнату.
Удалите эктоплазму и паутину, опустошите сундук справа, продолжайте путь и сохраните игру.
Опрокиньте оба котла, спрыгните вниз, там еще один котел и Лягушка. Теперь, избегая краба, попытайтесь уничтожить всех Пикси, поскольку они могут послужить причиной падения Гарри.
Войдите в следующую комнату и идите вправо. Примените Спонджифай и Люмос, перепрыгните на другую сторону. Подпрыгните, снова воспользуйтесь этими заклинаниями, прыгните и расправьтесь с Чертиками.
Кстати, если привлечь их внимание, а затем повернуться и побежать к отверстию в полу, перепрыгнув на другую сторону, то Черти просто падают вниз.
Как вы обратили внимание, в центре здесь находится лифт. Перережьте веревку справа, примените Флипендо на стену перед собой и спуститесь вниз, возьмите содержимое сундука. Расправьтесь с крабом и используйте ковер, чтобы попасть в следующую комнату.
Теперь будет сложно. Чтобы открыть проход, нужно поместить двух крабов на платформы. Причем эти злодеи очухиваются от вашего заклинания, как только один из них попадает на платформу. Можно, конечно, использовать зелья и начихать на крабов и повреждения, которые они наносят. Но я все же рекомендую зелья поберечь.
Добравшись до выхода, используйте заклинание на узор на стене, теперь воспользуйтесь ковром.
Расправьтесь со всеми Чертями - и появится горгулья. Прежде чем активизировать ее, откройте тайную комнату напротив и подготовьте к прыжку ковер. Теперь примените Люмос и поднимайтесь. Бегите по проходу, прыгните, и используйте еще один ковер, чтобы подняться вверх. Возьмите все предметы, спрыгните вниз и разорвите веревки по обе стороны от себя. Упав вниз, примените Флипендо на пол, затем возьмите Лягушек и сохраните игру.
Не входите в следующую комнату. Вместо этого попытайтесь подманить одну улитку поближе, оглушите ее и теперь войдите. Когда решетка упадет, жизнь Гарри облегчится на одну улитку. :) Столкните вторую улитку куда полагается, идите на другую сторону с узором Спонджифай. Расправьтесь с Пикси наверху до прыжка, затем прыгните и перережьте веревку. Идите на противоположную сторону и повторите процедуру.
Спрыгните и можете идти в следующую комнату. Возьмите Бронзовую Карту, а затем котел, сохраните игру.
Внизу спрыгните и бегите от глыбы, освобождая себе путь. Добежав до конца, спрыгните вниз. Возьмите ингредиенты и сохраните игру.
В следующей комнате перережьте веревку и используйте дерево как мост на другую сторону. Сначала пусть деревянная платформа разобьет преграду на другой стороне, а затем прыгните на нее и спрыгните на другой стороне.

В последней комнате бегите, как только пламя заканчивает дуть и возьмите на перекрестке слева ингредиенты, а затем сварите в комнатке справа зелья. Хозяйственный и бесстрашный Гарик!
Пробегите через остальное пламя и сохраните игру. Все! Последнее испытание.

Удерживайте Alt или кнопку мыши, чтобы создать сильное заклинание, а затем выпускайте его на змею. Не наступайте на лужи яда на полу и уворачивайтесь от укусов Василиска.
Самый приятный сюрприз вас еще ожидает!
Змея появится в люках возле Джинни и начнет поливать Гарри ядом. Колдуйте тогда, когда рот Василиска открыт, иначе заклинание вернется обратно.
И еще один совет: когда змея только что исчезла в люке, это значит, что она появится в отверстии, ближайшем к Гарри. Я не советую уходить оттуда как можно дальше. Скорее даже наоборот. Пока Василиск еще не появился, удерживайте заклинание, но лишь только он открыл рот, отпускайте клавишу. Таким образом Василиск даже не успевает выплеснуть на пол яд, он давится и снова исчезает.
В общем, здесь требуется небольшая тренировка и побольше зелий. Хотя в принципе реально победить его даже без зелий вообще. (Я, впрочем, не пробовала вообще без зелий. Но только с одним зельем победила. )

Поздравляю! самое тяжелое позади. Теперь можно идти куда угодно в окрестностях Хогвартса. Почему бы не попробовать свои силы в Квиддиче или Дуэльном Клубе? После Василиска это приятные детские забавы.
Вы также можете попробовать пройти заново испытания, но они не принесут столько очков, сколько до тех пор. Самое главное - не входить в Зал до тех пор, пока Гриффиндор не лидирует по очкам.
Кроме того, самое время сходить на испытание с Золотыми Карточками. (Если у вас недостаточно Серебряных, самое время их докупить).

Прежде всего, на дуэли нельзя прыгать. Если вы делаете это, то сразу же автоматически проигрываете дуэль.
Кроме того, есть несколько полезных советов.
Когда начинается дуэль, не стойте в середине, а сдвиньтесь вправо или влево. Не стойте слишком близко и слишком далеко от противника. Почему? Потому что если заклинание достигает вас за короткое время, то вы не успеваете увернуться. А если вы, напротив, стоите очень далеко от противника, то он легко сможет увернуться от заклинания. Хотя, как правило, не делает этого.
Стоя в стороне от соперника, начните собирать силы. Когда он встанет напротив вас, выпустите заклинание. Теперь быстро, пока противник не отразил на вас заклинание, отойдите на противоположную сторону.
Другой метод - заклинать противника непрерывно, а если он начинает отражать заклинание, отойдите чуть-чуть в сторону, но сразу вернитесь и продолжайте колдовать. Здесь есть минусы - во-первых, противник часто отражает заклинания. Во-вторых, оно может срикошетить и попасть на вас.
Еще один метод - использовать только Экспеллиармус. Как только началась дуэль, первым ударьте противника Риктусемпра (оно все равно по умолчанию) и, не отходя в сторону, смените его на Экспеллиармус.
Теперь, если заклинание достигло противника, каждый раз, как он посылает его в вас, отбивайтесь Экспеллиармус.
Если же он отбил его, тоже отбивайтесь Экспеллиармус, но будьте предельно осторожны - если вы не уверены, что сможете отбиться, лучше увернитесь, потому что чем дольше заклинание ходит между вами, тем сильнее и разрушительней оно становится. Если освоить эту технику и никогда не позволять заклинанию попасть на себя, противника можно сразить за два четких удара.

Метла контролируется стрелками и мышью. Чтобы отогнать чужого искателя, воспользуйтесь левой кнопкой мыши.
Чем быстрее вы поймаете снитч, тем выше будут очки (ощущение такое, что единственный стоящий игрок Гриффиндорской команды - это Гарри, а остальные их не получают, получает только команда соперника).
Последний матч - за Кубок Квиддича - будет против Слизерина. Он включает в себя сцену, где Гарри и Малфой мчатся вокруг поля, под оградой, точно так же, как и в фильме.

Карт Волшебников теперь просто несчетное множество. Сто одна, если быть точной.
Они теперь трех видов: Бронзовые (50), Серебряные (40) и Золотые (11).
Собрав каждые десять новых Бронзовых Карточек, Гарри получает дополнительную молнию, индексирующую состояние его здоровья. В конечном итоге, он может получить до шести таких молний. Особенно удобно, что каждый раз, как он получает ее, его здоровье во всех остальных поднимается до предела. А поскольку последняя Бронзовая Карта - в Тайной Комнате, близко к Василиску, то это шанс получить дополнительное здоровье, не прибегая к зельям и Шоколадным Лягушкам.
Каждые 10 Серебряных Карт дают Гарри ключ к входу в коридор с Золотыми Картами. Чтобы попасть туда, нужно собрать все Серебряные Карты (или воспользоваться кодами).
Золотые Карты, честно говоря, сами по себе совершенно бесполезны. Однако, собрав их, можно просмотреть их в этом коридоре с трехмерной графикой.
Как не сложно было догадаться, последняя карта - Гарри Поттер, ну и прямо скажем, в сравнении с остальными волшебниками он смотрится несерьезно.

Карточки
---------------
Количество карт в каждом уровне:
-----------------------
Бронзовые Серебряные
-----------------------
- Гремучая ива 1 0
- Окрестности ночью 3 3
- Главный вход и коридор 3 8
- Большая лестница 7 5
- Испытание Риктусемпра 5 4
- Окрестности днем 2 1
- Испытание Скердж 4 2
- Рог Двурога 4 2
- Испытание Диффиндо 4 4
- Шкура Бумсланга 1 1
- Частичка Гойла 4 2
- Общая Комната Слизерина 3 2
- Испытание Спонджифай 4 4
- Запретный лес 4 2
- Тайная Комната 1 0
-----------------------
Итого 50 40
-----------------------

Гремучая Ива (2 секрета)
1 - Трещина в стене за сундуком с Шоколадной Лягушкой.
2- Перед Бронзовой Картой тайной комнате справа, запертая Алохомора.

Возле Хогвартса ночью (6 секретов)
1- Используйте Алохомора на оба знамени на башнях, по обе стороны от калитки. Внутри находится сундук с Серебряной картой.
2- Спонджифай слева от замка.
3- Тайная комната за рисунком на стене, в самом левом конце двора.
4- Спустившись по лестнице слева от входа в замок, откройте тайную комнату, затянутую корнями, за трещиной в стене справа.
5- Воспользовавшись горгульей (№4), пробегите к самой правой стене замка.
6- Подпрыгнув на серой плитке на полу (№5), воспользуйтесь Спонджифай, чтобы попасть в комнату справа наверху от входа в замок.

10- Прыгните на прямоугольник в кабинете мадам Помфри и заколдуйте ковер внизу.

Испытание Риктусемпра (7 секретов)
1- Пройдя мимо гнома, откройте портрет Локхарта на лестничной площадке.
2- Откройте портрет Локхарта в зале с двумя крабами и опускающимися стенами, используйте горгулью, чтобы попасть в секретную комнату слева.
3- Символ возле звезды (сразу после №2).
4- Поднявшись вверх, пройдя комнату с движущимися портретами, примените Люмос на горгулью и заколдуйте стену.
5- Откройте дверь за портретом Локхарта, сразу после №4.
6- В комнате перед залом с винтовой лестницей примените Флипендо на символ вверху и справа от Книги Сохраненной игры.
7- На винтовой лестнице столкните вниз двух крабов, спрыгните вниз, откройте дверь и прыгните внутрь. Поднимитесь, заколдуйте портрет и наступите на плитку с отпечатками подошв.

Около замка днем (2 секрета)
1- Символ над аркой на пути к теплице.
2- За ветками справа от класса Гербологии.

Испытание Скердж (7 секретов)
1- Откройте комнату за трещиной, скрытую под двумя лужами эктоплазмы.
2- Расправившись с Пивзом, заколдуйте статую дракона и удалите эктоплазму.
3- Снова заколдуйте горгулью в комнате с воротами и статуей ведьмы, когда спуститесь по лестнице. Идите влево и войдите в комнату по левую руку от вас.
4- Удалите эктоплазму с платформы для улитки и передвиньте улитку на нее.
5- Заколдуйте горгулью, победите Пикси и откройте картину справа.
6- Удалите эктоплазму, склеивающую платформы, заколдуйте узор внизу на дальней стороне, вернитесь.
7- Перед последней звездой заколдуйте горгулью, примените на стену Алохомора, возьмите звезду, а затем последнюю звезду.

Рог Двурога (7 секретов)
1- Откройте дверь за странным рисунком справа от сундука (после моста, появившегося от водопада).
2- Откройте стену напротив норы гнома и сундук сразу за Улитками.
3- В комнате с горгульей.
4- В комнате с гномом.
5- В комнате с четырьмя переключателями сначала воспользуйтесь красным, затем снова красным, зеленым и фиолетовым.
6- Заколдуйте символ на стене, которая выглядит странно, заколдуйте горгулью за ней и войдите в следующую комнату.
7- Пройдите по мосту из движущихся частей, чтобы открыть тайную комнату справа.

Шкура Бумсланга (3 секрета)
1- Повернув мост в виду буквы L, идите в дальнюю комнату и заколдуйте плитку на полу.
2- Теперь перережьте веревки и примените на горгулью Люмос. Пробегите по мосту в следующий коридор, сверните вправо.
3- В конце прохода вокруг теплиц откройте дверь за узором на стене.

Запретный лес (4 секрета)
1- Заколдуйте горгулью, используйте верхний ковер и прыгните на правое бревно. Оглушите паука, освободите бревно, прыгните, расправьтесь с лешими, снова освободите бревно и возьмите содержимое сундука. Спрыгните, используя Спонджифай, вниз, на первое бревно, заколдуйте символ.

2- В пещере с затянутой паутиной разорвите ее, расправьтесь со всеми пауками, и часть стены откроется.
3- Когда впереди находятся три черта, прыгните в воду и доберитесь до источника.
4- После бревна обернитесь и воспользуйтесь Диффиндо.

Тайная комната (7 секретов)
1- Идите влево, удалите эктоплазму, зажгите горгулью, вспрыгните на уступ справа и пройдите за мерцающую стену.
2- В комнате с движущимися стенами, добегите до конца комнаты, но не прыгайте вниз. Вернитесь по левому проходу и войдите в тайную комнату.
3- В зале с Огненными Крабами и Пикси. Не вставайте на решетку, заколдуйте узор из змей на противоположной стене. Когда стены опустятся, спуститесь на лифте вниз, но удостоверьтесь, что прежде вы перерезали веревку справа.
4- Победите чертей и столкните их в норы. Откроется стена, скрывающая горгулью.
5- Встаньте напротив горгульи, заколдуйте переключатель и ковер. Вернитесь, зажгите горгулью, воспользуйтесь подготовленным ковром. Пройдите дальше, прыгните на другую сторону. Снова заколдуйте переключатель, победите Пикси, воспользуйтесь Спонджифай.
6- В комнате с двумя улитками подойдите к захлопывающейся двери, повернитесь и заколдуйте узор на стене сзади. Теперь зажгите горгулью.
7- Идите влево, расправьтесь с Пикси, подпрыгните, перережьте веревку. Перепрыгните и снова перережьте веревку. Спрыгните вниз, идите в противоположную сторону и сделайте то же самое. Это открывает доступ к Бронзовой Карте.

Золотые Карточки (нет секретов)
В этом испытании нет секретов, но оно недоступно, если не собрать все 40 Серебряных Карт. Впрочем, можете воспользоваться режимом кодов или стать Привидением, чтобы пройти через засовы. Испытание достаточно простое, но оно на время. Поэтому не стоит обращать внимание на препятствия, просто двигайтесь вперед. Спонджифай экономит уйму времени. В комнате, где нужно двигать блоки, чтобы опускались решетки, рассчитайте так, чтобы Гарри в конечном итоге оказался на правой стороне. В принципе, можно и на левой, но тогда ему придется пройти сквозь приличный ряд препятствий, в том числе и Крабов, что, конечно, потеря времени. И не пробуйте изучить все проходы, никаких секретов не найдете, только потратите время. Я вас уверяю, все Карты лежат на виду!
Еще одна хитрость - если вы не хотите проходить эту часть на время, попробуйте, сохранив в коридоре игру, как только появился таймер, отступить немного обратно. Как правило, таймер остается, а когда снова входишь в этот коридор, исчезает. Вообще-то, между нами, это скорее всего, баг. Но работает :)

Кстати, это не единственная ошибка в игре. Вы не пытались войти в дверь справа на балконе в Общей Комнате Гриффиндора?
За ней расположено отдельное испытание. Я так и не знаю, становится ли она доступной при каких-то особых условиях, как говаривал Дамблдор, "когда луна в три четверти, или в полпятого утра по пятницам, или когда ищущий особенно хочет в туалет". Суть в том, что я не знаю способа попасть туда, если не использовать режим Привидения или кодов. Может, оно у создателей игры так и рассчитано. В общем, как попасть туда - смотрите Коды.

Временных ограничений здесь нет. Всего внутри девять секретов, десять звезд, но нет Карт Волшебников. Впрочем, это хороший способ сбора Бобов.

Откройте сундук слева и справа. Прыгните, возьмите звезду и поднимитесь вверх. За котлом находится тайный проход, и внутри этого прохода - еще один. Собрав все Бобы, перережьте веревку, чтобы мост упал, и идите в следующую область.
Пройдя через комнату с гномами, перережьте веревку, подпрыгните, возьмите все Бобы. В конце прохода находится узор, заколдуйте его. Снова подпрыгните и идите до Книги Сохраненной Игры.
В следующей комнате поставьте блоки, чтобы высокий был напротив запертой двери. Разорвите веревки, войдите внутрь, возьмите звезду и откройте две секретные комнаты здесь.
Вернитесь. Поставьте блоки, чтобы взобраться на уступ с Бобами. Теперь откройте секретный проход прямо перед собой и поднимитесь. Возьмите звезду и соберите Бобы под потолком. Вернитесь вниз и передвиньте блоки, чтобы попасть к звезде. Возьмите ее, откройте дверь слева и спуститесь вниз. Расправьтесь с гномами, удалите паутину, возьмите звезду и содержимое сундука. Теперь вернитесь.
Возьмите напротив портрета звезду, откройте портрет и разорвите веревку за ним. Войдите в открывшуюся дверь. Возьмите в конце прохода звезду, затем откройте две тайные комнаты внутри.
Вернувшись, идите вправо. Заколдуйте левый и правый портреты, перережьте веревки. Спрыгните вниз, соберите Бобы и звезды. Поднимитесь по лестнице (вход в правом дальнем углу зала) обратно наверх.
Теперь спрыгните на шкафы, соберите все Бобы сверху и, обойдя таким образом все шкафы против часовой стрелки, возьмите последнюю звезду.

Примечание : Одни и те же тайники во дворе засчитываются отдельно для дневного и ночного уровней. Карточки в тайниках во дворе можно взять только 1 раз, либо днем, либо ночью. Конфетки же восполняются и остаются и на дневном, и на ночном уровне.

Окрестности ночью (6)

Примечание : Одни и те же тайники во дворе засчитываются отдельно для дневного и ночного уровней. Карточки в тайниках во дворе можно взять только 1 раз, либо днем, либо ночью. Конфетки же восполняются и остаются и на дневном, и на ночном уровне.

Главный вход и коридор (12)

Подземелье (4)

Башня Гриффиндора (1)

Коридор (2)

Большая лестница (10)

Этаж 1

Этаж 2

На странице использован графический материал из компьютерной игры H. Potter and the Chamber of Secrets.
Все права на игру принадлежат компании Electronic Arts Inc.

Размещение и web-дизайн: OOKS.

1. Если вы хотите показать комментарий только сотрудникам сайта - добавьте в него слово "секретище" ;-)
2. Наши смайлики (откроется в новой вкладке)
3. Для добавления картинки в комментарий воспользуйтесь услугами фотохостинга (подойдёт HTML-код для вставки).
Для размещения файла можно использовать файловый хостинг, например: Яндекс. Диск.

В третьей статье, на Запретном Лесе, было написано: 4 кофетки на земле. Исправьте, пожалуйста. Мог бы прокомментировать там, но там закрыто.

От модератора: спасибо, исправили. Из-за спама приходится отключать комментирование на многих страницах.

Идея для страниц тайников. Может, вам сделать страницу с тайниками в МОДах? Или страницу с прохождениями МОДов?

Исправите ошибку,Тайник в углу дневного и ночного Хогвартса открывается не заклинанием Флипендо, а заклинанием Алахомора.


+5

Поделитесь с друзьями:


5 958

Если у вас возникают проблемы при прохождение игры Гарри Поттер и Тайная Комната , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Гарри Поттер и Тайная Комната . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. П рохождение Гарри Поттер и Тайная Комната читайте у нас на сайте.

Гремучая Ива

Начиная прохождение игры Гарри Поттер и Тайная Комната мы наблюдаем , как Гарри и Рон на автомобиле попали прямо в Гремучую Иву. Теперь героям необходимо убежать и не попасть под ее корни.

Как только мы сможем играть за Гарри, бежим влево и проходим под корнем дерева. Сразу за корнем будет вход в комнату. Заходим.

На входе стоит сундук. Применяем заклинание Алохомора и забираем его содержимое. Далее перемещаемся вправо и взбираемся по ступенькам наверх. Как только видим горгулью, используем заклинание Люмос. После этого стена начнет светиться. Проходим через нее и сохраняем игру, нажав на книгу.

Далее дорогу нам перегородит статуя дракона. Зачаровываем ее любым заклятием. Из статуи выпадут бобы, которые нужно подобрать. После идем в образовавшийся проход. Пододвигаем блок и перебираемся через него.

Теперь проходим под корнем дерева, находим Рона. Бежим за Роном, пока не увидим горгулью. Применяем заклятие, чтобы появилась ступенька. Бежим вперед в следующую локацию.

В следующей комнате толкаем блок два раза. Взбираемся и следуем за Роном. Заколдовываем горгулью вместе с настенным рисунком. После этого появится лестница. Идем по ней. Выходим во дворик и следуем за Роном.

Двор Хогвартса

Подходим к статуе дракона и дважды применяем Флипендо. Собираем предметы из сундука и проходим в калитку. Следуем за Роном в Хогвартс.

Главный вход

Идем по подвижным лестницам вмести с Роном. Если возникают проблемы с прохождением, то вам помогут коды Гарри Поттер и Тайная Комната.

Движущиеся лестницы

Заходим под ближайшую лестницу и сохраняем игру. Наступаем на лестницу, начнет перемещаться. Ждем остановки, и бежим дальше за Роном. На этаже упадет и разобьется ваза и придет мистер Филч и отругает нас. При помощи магии опрокидываем котел рядом с кошкой по имени Миссис Норрис и открываем дверь слева в стене. Расправляемся с гномом и забираем вещи из сундука.

Заходим в класс для изучения нового заклинания.

Риктусемпра

Локхарт просит нас продемонстрировать заклинание. На это есть 3 попытки. Выполняем заклинание и переходим к испытанию.

Оказываемся в комнате. Оглушаем краба при помощи Риктусемпра и передвигаем его к отверстию с изображением крапа при помощи Флипендо. Двигаемся дальше. Загоняем улиток в каморки, которые закрываем при помощи сталкивния двух огненных крабов так, чтобы решетки за улитками закрылись.

Далее избавляемся от гнома и уходим в следующую комнату.

Далее поднимаемся по лестнице и видим двух огненных крабов. Их нужно оттолкнуть в клетки, чтобы перед нами появился мост. Проходим по мосту, не трогая улиток. Оказываемся в комнате, где есть два краба и две зеленоватые каморки по бокам. Запихиваем крабов в них и ждем, пока опустятся стены. Бежим дальше к выходу в следующую комнату.

В следующей комнате побеждаем крабов при помощи Риктусемпра и бежим в следующую комнату.

Пересекаем комнату, не трогая улиток.

В комнате располагается 3 переключателя. Воздействуя на них при помощи Флипендо, так, чтобы получилась комбинация, как на двери слева. Заходим и забираем все, что есть в комнате. Также открываем правую и центральную двери. Собираем все, что можно и проходим через центральный проход.

В следующей комнате наступаете на изображение подошв и сохраняете игру. Для входа в следующую комнату используем Люмос на горгулью и переходим в следующую комнату. Вынимаем бобы из сундука. Открываем дверь, находящуюся за портретом и опустошаем сундук. Возвращаемся и проходим в другую дверь.

В следующей комнате отправляем краба в отверстие и бежим дальше, подбирая все, что встретится нам на пути.

Оказавшись с двумя крабами в следующей комнате, уничтожаем их и рвем со всех сил в следующий зал.

В предпоследнем зале необходимо столкнуть всех крабов вниз на их изображения. После этого откроется проход в последний зал.

В последнем зале продвигаемся через двигающиеся бревна и завершаем испытание. Прочитать описание игры Гарри Поттер и Тайная Комната можно у нас на сайте.

Подсчет очков

После испытания нас встретит девочка и скажет о начале церемонии подсчета очков. Следуем за ней и смотрим на подсчет. Если Гриффиндор оказался лучшим факультетом, то нам дадут возможность собрать бобы в волшебной комнате.

После церемонии Вуд позовет нас на тренировку по Квиддичу. Во время практики преследуем снитч, стараясь как можно быстрее поймать его. Для того, чтобы поймать снитч нужно дождаться появления специального индикатора и нажать соответствующую кнопку.

После тренировки настанет время идти на урок по зельеварению. Следуем в подземелье с Гермионой.

Урок зельеварения

На уроке предстоит приготовить зелье. Открываем сундук, берем ингредиенты и готовим по рецепту. Ни в коем случае не колдуем, иначе снимут очки с факультета Гриффиндор.

Скердж

После разговора между Гермионой и Флитвиком учим заклинание Скердж. Выучив заклинание, отправляемся на место прохождения испытания.

В начале испытания перед нами будет стоять дверь, покрытая эктоплазмой. Для ее открытия применяем Скердж. Двигаемся дальше и открываем еще одну дверь тем же способом.

Идем по проходу и сворачиваем вправо. Берегитесь крабов. Как только наткнемся на Пивза, применяем на него Скердж и он исчезнет. Двигаемся дальше до статуи дракона. Применяем на нее Алохомора и идем дальше в открытый проход. Сохраняем игру и возвращаемся обратно к статуе. Расчищаем себе путь Скерджем и идем по дороге, по которой мы шли ранее до комнаты с лужами из эктоплазмы. На развилке выбираем путь, ведущий прямо. (Ранее он был закрыт).

В новой комнате удаляем эктоплазму в ее левой части. После этого сталкиваем туда улитку. Подходим к сундуку и вынимаем из него Серебряную Карту Волшебников. Идем в противоположную от сундука сторону. Заходим в тупик, где разлита слизь Флоббер-червя. Применяем Флипендо на склянку и разбиваем ее. Собираем содержимое и возвращаемся обратно до прохода. Идем прямо. Расчищаем эктоплазму на полу. Теперь сталкиваем улитку на расчищенную плиту, а на вторую плитку становимся сами. Бежим в открывшийся проход.

Сражаемся с Пикси. После применяем Люмос на статую горгульи и открываем комнату, расположенную за картиной. Спрыгиваем вниз до самого конца. Затем убегаем от крабов и открываем проход при помощи Скерджа. Расчищаем два блока от эктоплазмы. Прыгаем на движущую платформу и спрыгиваем с нее. После этого долго идем вперед по проходу.

В конце прохода сталкиваем блок. Удаляем эктоплазму и расправляемся с гномами. Используем Люмос на горгулью и поднимаемся наверх по возникшей из воздуха ступеньке. Применяем Алохомора на соединение потолка и стены. Собираем бобы и звезды, спрыгиваем вниз, берем большую звезду и заканчиваем испытание.

После испытания идем на церемонию подсчета очков.

Рог Двурога

После заставки идем по проходу до класса зельеварения. В классе забираем слизь Флаббер-червя и Корень Рябины и выходим в коридор. В конце коридора идем в левый проход. Там будет стоять Снейп. Нужно быстро выйти из класса, спрятаться и дождаться, пока профессор покинет комнату. Затем заходим обратно.

В следующей комнате расчищайте от эктоплазмы путь, до тех пор, пока не появится мост. Пройдя по мосту, оказываемся в комнате с горгульей. Применяем Люмос и проходим в тайный проход.

В помещении с двумя улитками сталкиваем их на указанные места. С потолка упадут крабы. Загоняем их в каморки. Спускаемся вниз и расчищаем лестницу от эктоплазмы. Проходим комнаты с улитками и гномами.

Оказываемся в комнате со знаками Флипендо. Нужно активировать красный, фиолетовый и зеленый. Продолжаем путь до комнаты с деревянными платформами.

В комнате уничтожаем Пикси, а затем прыгаем по платформам. Применяем Алохомора на закрытую дверь и убираем гнома со своего пути. Уничтожаем краба при помощи Рикутсемпра и поднимаем наверх. Избавляемся от гнома. Проходим по движущемуся мосту. Продолжаем путь до тех пор, пока не найдем рог. Берем рог и завершаем задание.

Дуэли

Для заработка бобов можно участвовать в Дуэлях. Для этого нужно спуститься в Холл и вступить в борьбу.

Диффиндо

После Дуэли будет проиграна заставка, и мы оказываемся рядом с Роном. Следуем за ним на урок Гербологии. В кабинете учим заклинание Диффиндо и отправляемся на испытание в следующем помещении.

Идем по помещению до улиток, находящихся в зарослях. Освобождаем их от зарослей и размещаем на рисунки слева и справа. Следуем в открывшуюся дверь.

В комнате видим веревку. Перерезаем ее и переходим по мосту в следующее помещение.

В помещении необходимо перерезать все веревки и сбросить вниз блок. После можно следовать дальше.

Теперь избавляемся от Колючего Кустарника и пододвигаем блок. Далее перерезаем веревку и поднимаемся вверх. Уничтожаем все корни и веревку. Бежим дальше по карте до обрыва. Спрыгиваем вниз и разрезаем веревку. Пробиваемся сквозь паутину и около разрыва в земле перепрыгиваем на другую сторону. Идем до пропасти, через которую перекинута доска. Переходим по доске на другую сторону и следуем к следующей точке.

Расчищаем эктоплазму и пододвигаем блок. Взбираемся наверх. Сражаемся с Пикси. Перепрыгиваем через дыру в земле. Взбираемся на блок и перерезаем веревку, чтобы спуститься вниз. Убегаем от двух Пикси, перескакивая с платформы на платформу.

Убираем грибы слева от ветки. Гномы соберут грибы. После заталкиваем их в норы. Подходим к противоположной нашей позиции стене и взбираемся вверх.

Вскрываем сундук слева и разрезаем ближайшую к нам веревку. Длаее нужно сразиться с Лешим, после смерти, которого выпадут ингредиенты для зелий. Спускаемся обратно вниз и идем дальше до моста.

На мосту перерезаем ближайшую веревку и поднимаемся вверх. На нас нападут Лешие. Сражаемся с ними. Теперь расчищаем от веток узор, находящийся на полу. Ставим на него улиток и входим в открывшуюся дверь. В помещении применяем заклинание на узор, расположенный под потолком. Отрезаем веревку и ловим звезду. Справа от входа находится проход. Воздействуем магией на горгулью и идем дальше по коридору. На выходе перерезаем веревки и идем по мосту, который передвинется после этой операции.

Пройдя по мосту, оказываемся на поляне с Ядовитыми Щупальцами. Не контактируя с ними, двигаемся к звезде, а от нее к входу в следующую комнату. По пути разрезаем паутину.

В последней комнате опрокидываем горшок и накладываем заклятие на горгулью. Откроется проход, где лежит звезда. Берем ее и двигаемся прямо. Далее видим большую звезду. Берем ее и завершаем испытание.

Квиддич

Идем за Роном до Фреда и Джорджа. Покупаем у них метлу за 700 Бобов. Если их не хватает, то зарабатываем их в Дуэлях.

Купив метлу, идем к стене возле поля, выбираем команду противника и играем.

Шкура Бумсланга

Следуем за Роном в теплицу. Пересекаем дворик, избегая Щупалец. Поднимаемся наверх, не контактируя с крабами. Идем по мосту и входим в коридор. В конце коридора разрываем веревки и прыгаем вниз. Пересекаем двор еще раз и забираемся наверх. Идем по мосту и перерезаем веревки. Идем дальше. Уничтожаем первый щупалец и сбиваем грибы, находящиеся за ним. Теперь оглушаем второе растение и пробиваем себе путь через колючий кустарник. Далее двигаемся наверх, избегая встреч с пауками. Встречаем Лешего и уничтожаем его. Идем дальше, собирая кору. Так доходим до теплицы и забираем шкуру Бумсланга.

Часть Гойла

После посещения туалета Миртл следуем за Гойлом. Увидев блок, передвигаем его и следуем дальше. Врагов, встречающихся по пути, уничтожаем. Поднимаемся по лестнице. Идем дальше, расчищая себе пути от ветвей.

Спрыгиваем на деревянную плиту. Удаляем паутину и смело прыгаем. Теперь спускаемся вниз до особого блока. Сдвигаем его при помощи Флипендо. Спускаемся вниз по дымоходу. Собираем все найденные предметы и возвращаемся обратно. Поднимаемся по лестнице.

Увидев огромного краба, оглушаем его и сталкиваем с плиты. Встаем на плиту и открываем себе проход. Бежим вперед.

Расправляемся с гномом и выбегаем во двор. Находим горгулью и окно рядом с ней. Влезаем в окно и пересекаем чердак, доходя до открытого окна. Слева от кона очищаем шкаф от паутины и следуем по, появившемуся проходу. В конце прохода мы сорвемся и упадем вниз. Внизу сражаемся с крабом и идем дальше. Вскрываем замок, расположенный в правом верхнем углу и открываем сундук. Возвращаемся к окну. Делаем Люмос на горгулью и спускаемся вниз по лестнице.

Теперь решаем загадку. Располагаем в ряд сначала красные, а потом синие квадраты. Поднимаемся вверх и идем вправо. Идем в следующую комнату, расчищая путь от эктоплазмы. Двигаемся дальше до тех пор, пока не найдем люк в полу. Спрыгиваем вниз.

Встаем на блок и разрезаем веревку. Взбираемся влево вверх и проходим по стене до моста. Отрезаем веревку в напольном люке. Идем дальше по мосту.

Расправляемся с Кустарником и берем кору Рябины. Оглушаем щупальцу слева и идем по берегу. В конце пути подойдите к Гойлу.

Оборотное зелье

Двигаемся по проходу. Доходим до компаса. Наступаем на него и следуем дальше. Флипендо на доспехи и статую. Далее появится узор Флипендо. Встаем на него и воздействуем на статую. Мы провалимся в комнату, где нужно победить всех гномов. Побеждаем всех и продолжаем идти дальше до выхода на мост. Идем по мосту до узора. Активируем его и взбираемся по подвижным блокам.

Удаляем эктоплазму и снова активируем узор. Затем спрыгиваем вниз. Встаем на отпечатки подошвы. Поднимется мост, по которому мы должны пробежать. За мостом бежим к Холлу Слизерина. Из Хола проследуем в Общую Комнату.

Из Общей комнаты следуем в спальни, где встречаем Малфоя. После заставки поднимаемся по лестнице и открываем сундук, после спускаемся вниз и переходим к следующей главе.

Чужой

Нужно убежать из покоев Слизерина. Для этого нужно прятаться от всех за колонами и предметами. Если ученики начинают звать учителей. То нужно бежать к выходу со всех сил.

Спонджифай

Следуем за Гермионой на урок по защите от темных искусств и изучаем заклинание. Приступаем к испытанию.

Двигаемся вперед и спускаемся вниз. Побеждаем двух гномов и идем вперед. Поднимаемся наверх и используем Спонджифай но ковер, лежащий на полу. Подпрыгиваем от ковра кверху и оказываемся наверху. Идем вперед.

В следующей комнате активируем первый ковер и подпрыгиваем вверх и встаем на платформу. Пересекаем зал и идем дальше.

В следующей комнате сражаемся с Чертями и отправляем их обратно в норы. Откроется проход, через который мы и проследуем.

Становимся на платформу, двигаем блок при помощи Флипендо. Зачаровываем ковер и с его помощью запрыгиваем блок. Следуем дальше.

Используем ковры, чтобы подняться наверх. Флипендо на стену. Поднимаемся по узору наверх. Снова Флипендо. Опять карабкаемся наверх и получаем звезду. Удаляем эктоплазму и спускаемся вниз. Подходим к лестнице и спускаемся по ней. Идем в правый проход. Спускаемся вниз и применяем Алохомора на центр поверхности. Люмос на горгулью. Поднимаемся назад и активируем ковер. Сталкиваем блок и прыгаем на ковер, а затем влево, чтобы попасть к тайной двери. Вскрываем ее и следуем дальше.

Передвигаем блок. Подбираем звезду и перебегаем в следующую комнату.

Активируем ковер и запрыгиваем на ярус выше. Убиваем краба и расчищаем эктоплазму. Взбираемся вверх. Проходим по лестнице и подпрыгиваем на ковре, предварительно заколдовав его. Перепрыгнув на другую сторону, идем вперед.

Побеждаем Пикси и спускаемся вниз к горгулье. Заколдовываем ее и спускаемся вниз по лестнице. При помощи Флипендо открываем проход в следующую комнату, которая будет слева. Активируем ковер и прыгаем на уровень выше, а затем еще один раз также.

Побеждаем паука и заколдовываем горгулью, чтобы открыть проход. Движемся по проходу вперед. Используем Спонджифай и поднимаемся вверх. Идем по проходу вперед. Разрезаем веревку и побеждаем крабов на своем пути. Затем поднимаемся вверх и идем по мосту.

При помощи ковра запрыгиваем в следующую комнату. Теперь идем вперед до ковра. Используем заклинание и достаем большую звезду. Испытание пройдено.

Запретный лес

Прощаемся с Роном в запретном лесу. Активируем горгулью и ковер. Взбираемся вверх. Побеждаем паука. Расчищаем себе путь, сдвинув бревно. Переходим на другую сторону. Нас встретят Лешие. Сражаемся с ними. Уничтожив их, активируем ковер и спускаемся вниз.

Арагог

Обходим логово Арагога, прорезая себе путь в паутине. Арагог свалится сверху и начнется бой. Для победы необходимо бить заклинанием Флипендо в брюхо паука. Только так можно пройти уровень.

Тайная Комната

Следуем в туалет Миртл. Около умывальника будет вход в Комнату. Спрыгиваем вниз. В комнате с эктоплазмой следуем вправо до среднего лифта и спускаемся на нем вниз.

Удаляя паутину, пробираемся все глубже внутрь. По пути уничтожаем пауков и собираем ингредиенты для зелий. Продолжаем путь до встречи с Пикси. Побеждаем Пикси и идем в следующую комнату. Двигаемся вправо. Перепрыгиваем на противоположную сторону при помощи магии. Так продолжаем перепрыгивать с платформы на платформу до встречи с Чертиками. Побеждаем их и следуем дальше к цели.

Разрезаем веревку. Открываем проход при помощи Флипендо и спускаемся на уровень ниже. Стираем краба с лица земли. Спонджифай на ковер и прыгаем в следующую комнату.

Нам нужно открыть проход. Для этого отбрасываем двух крабов на платформы. Добегаем до выхода из комнаты. Применяем заклинание на узор. Далее зачаровываем ковер и прыгаем. Оказываемся на платформе с Чертями. Побеждаем их всех. Активируем горгулью, поднимаемся вверх. Бежим по проходу, применяя ковры. В итоге оказываемся на уровень выше. Собираем все предметы и спускаемся вниз. Разрезаем все веревки. Следуем дальше.

Нас запрут в комнате с улитками. Разбрасываем их по своим местам и идем к узору Спонджифай. Прыгаем и нейтрализуем Пикси. Разрезаем веревку. Тоже самое делаем на противоположной стороне. Уходим в следующую комнату.

Теперь быстро убегаем от глыбы, которая катится на нас. Расчищаем путь всеми возможными методами. В итоге окажемся в предпоследней комнате.

Разрезаем веревку. Перебегаем по упавшему дереву на другую сторону. Прыгаем на деревянную платформу и спрыгиваем на другой стороне после того, как будет разбита преграда из досок.

В последней комнате перебегаем вперед, когда пламя перестает дуть. В итоге добегаем до комнаты с Василиском.

Последний бой

Создаем сильное заклинание и стреляем им в Василиска. Главное не наступать на лужи с ядом и отступать в моменты, когда змея начинает вас кусать.

Затем змея появится за Джинни и будет плеваться ядом. Колдовать нужно в тот момент, когда рот у Василиска открыт. Только в этот момент можно нанести урон.

В конце Василиск будет побежден, а игра пройдена. Теперь можно развлекаться в свое удовольствие на Дуэле или, играя в Квиддич.

Читайте также: