Underhell как попасть в подвал

Обновлено: 06.07.2024

Не нашел такого треда, так что создал сам.

Задавайте вопросы по прохождению здесь, прошедшие игру люди с радостью вам ответят.

Руководство по установке:

Если у вас не установлен Source SDK Base 2007, то при запуске Underhell вам предложат установить его - соглашайтесь и подождите окончания установки. После этого можно запускать игру.

Чужой компьютер

Просмотр темы 109

Раздел вопросов (Прохождение игры)

Underhell [Модификация Half-Life 2]

Застряли на каком-то уровне?
Не знаете о чем говорил Bryan упомянув "Poop Monster" в канализации?

Нравится Показать список оценивших

Владислав Лазовский

Вопрос связан с домом Джейка:
Обследовал колодец, вернулся в дом, и не могу понять что дальше делать? Ночью надо по дому погулять или ещё что?
И ещё 1 вопрос: по сравнению с завершением пролога, мир снов изменился, коридор стал пошире и подлиннее, прошёл 4 сна, но дверь в конце что-то не открылась.. Или она откроется только дальше по сюжету перед второй главой?

Нравится Показать список оценивших

Валентин Кавецкий

Владислав, нужно взять ключи от чердачного ящика у часов на кухне. В ящике есть страница дневника Жены и кусачки, которые нужны, чтобы пройти через ограду (помечена на карте у инвентарного стола). Найдя страницу на новой территории, можно ложиться спать, а последняя дверь должна будет открыться. На этом прохождение главы подойдёт к концу.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Лазовский

Нравится Показать список оценивших

Валентин Кавецкий

Владислав, двери должны были открыться. Впервые слышу, что они НЕ открылись.


acts as the HUB for the mod, you can come back to it anytime via a special button on the Main Menu, every time you do something in The House it will save your progress.
If you select a chapter via the Chapter Selection menu it will completely reset everything in The House and you will lose your progress.
When inside the house, you can check your Emails, your Mail Box, answer the phone when it rings or just explore and try to uncover the mysteries that lurk in there.

Even though Jake's wife recently passed away, Jake is not entirely alone.

Although the house seems peaceful, random scares happen occasionally, and at night, they occur more and more often. in the later stages of The House, meaning when the player completes a chapter as well as uncover the mysteries within The House, there would be new locations to explore. The map in the attic foreshadows the next locations to visit in the house for Chapter 1, which are The Playground, The Well, and The Barn.

Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Underhell: Prologue


Разработчик

We Create Stuff

Серия

Underhell

Следующая

5 марта 2011 Шутер от первого лица

Платформа

  • PC
  • Xbox 360 (отменена)
  • PlayStation 3 (отменена)

Рейтинг

  • 9.6/10 — ModDB
  • 86/100 — Mods Inside

Требования

Управление

Клавиатура, мышь или геймпад

Движок

Создатель

Сценарист

Композитор

Tom Stoffel — Mods Inside

Underhell (полное название Underhell: Prologue — We Have a Situation) — модификация для Half-Life 2, рассказывающая историю спецназовца Джейка, который за короткое время потерял всё, чем дорожил…

Содержание

Сюжет [ ]

Waiting.jpg

Главный герой мода — Джейк Хоукфилд, оперативник S.W.A.T. Незадолго до начала игры он женился и переехал вместе со своей женой в роскошный особняк на окраине города. Однако, через несколько дней, жена Джейка умерла при загадочных обстоятельствах, оставив намёки на суицид. Герой впал в сильную депрессию, и единственный, кто всячески помогал ему, был Френк, его наставник, а по совместительству и лучший друг.

События игры начинаются утром 13 сентября 2013 года. Джейк, дремлющий у себя дома, получает телефонный звонок от Френка, в котором он рассказывает о взятии заложников в центре города. Встав, герой загружает свой грузовик необходимой экипировкой и немедленно отправляется на вызов. Чуть позже, во время полёта к месту назначения, Френк инструктирует главного героя: неизвестная террористическая организация захватила старый госпиталь и удерживает там заложников. Никаких требований они не выдвигали, при этом уже несколько раз открыли огонь по полицейским и журналистам. Спецназ перекрыл все выходы и готовит штурм, а Джейку доверяют возглавить его.


Джейк на снайперской позиции

Герой высаживается недалеко от госпиталя и отправляется в апартаменты напротив. На верхнем этаже он встречается с Капралом, посредником между полицией и армией. По прибытию Джейка, Капрал пропускает его к окнам одной из комнат, говоря, что это лучшее место для наблюдения. Герой занимает снайперскую позицию и начинает слежку за госпиталем. Почти сразу, на крышу больницы выбегает женщина, преследуемая несколькими террористами. Джейк вынужден вмешаться и пытается защитить девушку (игрок может спасти её, убив пятерых террористов, либо провалить задание и дать женщине умереть). Нападение на заложника стало последней каплей: Френк приказывает немедленно штурмовать госпиталь. Джейк спускается на улицу и даёт сигнал подразделениям о начале атаки. И после непродолжительной битвы, больница оказывается освобождённой от террористов. Однако, спецназ находит лишь одного (если спасти женщину на крыше, то двух) заложника, который сообщает о побеге бандитов через канализацию под госпиталем. И пока группы захвата под руководством Капрала собираются ещё раз проверить больницу, Джейк отправляется в погоню за противниками.


Парковка находится прямо под моллом, но из-за взрыва бомбы единственный проход уничтожен, и Джейк идёт в обход. Пройдя по крыше торгового центра и спустившись на лифте, он встречается с "Дельтой" и с их помощью пробивается вниз. Попутно, Френк говорит по рации, что вертолёт, сбитый им в молле, прибыл из Аризонской пустыни. Направленный туда отряд не нашёл ничего, кроме пустых ангаров и кучи трупов нездорового вида. Френк сообщает, что у него есть пара фотографий этих тел, и что они пугают. Он предполагает, что их пытали. Но в данный момент основной задачей главного героя является зачистка парковки и очередная попытка найти заложников. И Джейк выполняет поставленную задачу, уничтожив всех бандитов. Но последний уровень перекрывают турели с датчиком движения, и оперативник вынужден отступить. Чтобы пробить их оборону, герою необходимо подняться наверх и встретиться с подкреплением. Однако, в этот момент на парковку въезжает несколько "Хаммеров". В диалоге между Френком и Капралом выясняется, что джипы не принадлежат ни спецназу, ни армии, и Джейку приходится устранить всех его пассажиров.

Джейк поднимается наверх, где встречает вертолёт Френка. Он призывает оперативнику дождаться "кавалерии", прежде чем вновь атаковать подземные уровни паркинга. В этот момент, его вертолёт сбивают из гранатомёта, из-за чего тот теряет управление и разбивается, не оставляя Френку шансов выжить. Джейк замечает движение в доме напротив и направляется туда, чтобы отомстить за друга. Вскоре оперативник проникает в апартаменты и замечает убийцу, пытающегося скрыться. Герой отправляется в погоню, во время которой может либо ликвидировать убийцу, либо упустить его из виду. Завершив преследование, Джейк спускается обратно на улицу, куда уже прибыл отряд во главе с Капралом. Он доверяет герою взять один из «Хаммеров» и ехать первым, чтобы разнести линию турелей и прорваться вниз. После недолгой поездки, Джейк не только расчищает путь другим подразделениям, но ещё на полной скорости пробивает стену парковки, попадая в неизвестный комплекс. Разрушение влечёт за собой обвал, и оперативник остаётся отрезанным от других подразделений. Теперь Джейку нужно в одиночку найти вход в комплекс, обезвредить оставшихся бандитов и найти заложников, если они всё ещё живы.


Почти сразу террористы обесточивают помещение, и Джейку практически в полной темноте приходится пробираться вглубь комплекса, продолжая воевать с вездесущими террористами. Пройдя офисные помещения, он встречает одного из работников комплекса. Он помогает Джейку восстановить питание и открывает аварийную дверь, говоря, что остальные заложники находятся за ней. Работник также упоминает, что необходимо найти некую Мию, и что лишь она может положить этому конец. Выслушав его, Джейк оставляет гражданского, а затем, пройдя небольшой коридор, активирует тревогу металлодетектора, что привлекает отряд террористов. Оперативник забирает двойные "Беретты", врывается в комнату, где засели противники, и в последующей перестрелке расправляется с ними. Затем, пройдя офис и газовую комнату, Джейк проникает в диспетчерскую и, наконец, обнаруживает основную группу заложников, находящихся под наблюдением террористов. В этот момент Капрал связывается с Джейком и сообщает, что пройти через парковку теперь невозможно, и что они ищут другой путь. Он также просит его самостоятельно спасти заложников и продержаться до прибытия подмоги. Но в этот момент в диспетчерскую запускают газ, и Джейк теряет сознание.

Он приходит в себя в газовой комнате и слышит разговор двух террористов. Один из них говорит, что нельзя трогать оперативника, так как его нет в «списке». Второй отвечает, что ему наплевать, и с целью отомстить пускает в комнату газ. Джейк задыхается, но перед тем, как потерять сознание, теряет контроль над собой, вырывается и в ярости убивает всех оставшихся в комплексе людей, в том числе и живых заложников, после чего всё же отключается. Спустя какое-то время, пытаясь прийти в сознание, герой замечает группу спецназа, заходящих в усеянное трупами помещение. Джейк пытается подняться, но его тут же бьют прикладом. Вновь потеряв сознание, Джейку мерещится, что он находится у себя дома, и видит жену, играющую на пианино. Чуть позже глюки заканчиваются, а он приходит в себя…

Очнувшись, Джейк обнаруживает себя в комнате допроса, сидящим напротив человека в костюме. Незнакомец представляется как Майкл и говорит герою, что он обвиняется в убийстве всего персонала того подземного комплекса, и предлагает рассказать обо всём случившимся ему, как адвокату. Оперативник молчит, и Майкл предполагает, что тот ничего не помнит. Чуть позже адвокат выходит, и через открытую дверь герой слышит разговор полицейского с одним из террористов.Бандит говорит, что у него приказ забрать Джейка, а на вопрос полицейского о том, кто дал такой приказ, отвечает "Лучше тебе этого не знать" и распоряжается взять героя. После завершения диалога, экран темнеет.

В финале, игроку показывают полёт на вертолёте и прибытие в тюрьму, а также намекают на продолжение.

Продолжение [ ]

Основная статья: Underhell: Chapter One

Джейка переправляют в тюремный комплекс «A.R.C», где он должен отбыть свой срок заключения. Но через несколько дней весь персонал и заключённые заражаются неизвестным вирусом, и оперативнику нужно выбраться наружу, объединившись с другими выжившими. Также, Джейк должен узнать подробности о настоящем предназначении комплекса и обо всём, что произошло в прологе.

Геймплей [ ]


Вид от первого лица

Поскольку мод создан на основе популярного SMOD, различий от геймплея оригинальной Half-Life 2 довольно много.

Во-первых, был заменён весь арсенал игрока. Добавлено около десяти новых видов оружия, новые звуки, реальная отдача, а также возможность прицеливаться. Теперь герой может нести лишь один вид оружия для каждого типа, а также менять его, подбирая у мёртвых врагов.

Во-вторых, переделаны все персонажи, добавлена расчленёнка, новый интерфейс, появилось множество интерактивных предметов, улучшена анимация и появились новые эффекты от взрывов и пуль.

Сам игровой процесс, по сравнению с Half-Life 2, также был заметно улучшен. Авторы постарались сделать больше упора на элемент экшена, из-за чего практически всё время игроку придётся бороться с противниками, а не решать головоломки или разведывать локации. Основа SMOD также дала возможность сделать шутер более реалистичным: появилась полоска усталости, и для эффективности в бою игроку необходимо поддерживать запас сил героя. Фонарь и ПНВ теперь работают автономно и требуют батарейки, которые можно найти на локациях. Общая сложность также была увеличена, и теперь враги могут убить героя, выстрелив в упор из дробовика или бросив рядом гранату, либо всадив очередь из автомата. В противовес, у игрока появился полноценный инвентарь, куда можно складывать полезные в прохождении предметы и при необходимости использовать их.


После успешного завершения пролога, игрока вернут в дом со словами «здесь ещё есть чем заняться…» В доме также работает список заданий, выполнение которых даёт узнать новые подробности жизни героев или раскрыть определённые тайны. Также, здесь находится множество интерактивных предметов (персонаж может просматривать почту, отвечать на телефонные звонки, просматривать заработанные трофеи, спать, а также взаимодействовать почти со всеми предметами интерьера). Но особняк Джейка лишь на первый взгляд такой спокойный… Достаточно часто, в процессе исследования будут случаться различные мистические явления (внезапное отключение света, сама по себе играющая музыкальная шкатулка и т.д). К тому же, погибшая жена также не собирается выселяться из дома, являясь герою в виде призрака и появляясь в различных местах.

Кошмары [ ]


Когда наступает ночь,герой может лечь спать. Если перед этим не повесить «ловец снов», то игроку "приснится" кошмар. В нём игрок также может узнать несколько сюжетных подробностей, перед этим пройдя предложенные испытания. Если же «ловец снов» будет висеть над кроватью, то он избавит вас от дурных снов и Джейк сразу проснётся, готовый продолжать исследование особняка. Данный коридор также является переходной стадией между главами, из-за чего игру невозможно продолжить, не пройдя все испытания до конца.

Отзывы [ ]

Мод получил довольно высокие оценки от различных сайтов, хваля автора за проделанную работу. Из плюсов называли великолепный сюжет, интересный геймплей и хороший саундтрек. Из минусов же чаще всего отмечали средний дизайн уровней и плохую оптимизацию.

Музыка [ ]

Underhell Prologue OST.jpg

Underhell: Prologue OST был выпущен 5 марта 2011 года в Spotify, YouTube, iTunes и Amazon. Треки написаны композитором Tom Stoffel.

Треки [ ]

  1. Main Theme (Prologue)
  2. Overture
  3. Going to Work
  4. Assault on the Hospital
  5. Mall Shootout
  6. Unfriendly Reinforcements
  7. The ACE
  8. The Ride
  9. Kicking Down the Doors
  10. Out of Control
  11. She
  12. A.R.C
  13. Bonus Track

Перевод [ ]

Команда разработчиков официально выпустила русские, немецкие, испанские и китайские субтитры. Их можно скачать вместе с модом на его странице на сайте ModDB.

За кулисами [ ]

  • Мод совместно создан несколькими создателями FakeFactory, автором SMOD, Хеном Мазольски и Йоухом Ландау (автор и композитор Nightmare House 2) и Джереми Факомпрезов (собственно, лидер проекта). Все они работают в объединённой команде We Create Stuff.
  • Идея создания Underhell зародилась у Джереми в 2005 году, когда он играл в Zombie Riot режим для игры Counter-Strike: Source, в котором небольшой группе вооружённых людей противостояла большая группа ботов-зомби, использующих ножи.
  • Изначально Mxthe планировал сделать Underhell мультиплеерной игрой, однако вскоре концепция была переработана, и на выходе получился однопользовательский сюжетный шутер.
  • Изначально в игре должна была присутствовать сцена суда после инцидента в U.D.R.C., однако она была вырезана.
    • Вместе с этим был вырезан персонаж, судья, озвученный Стигом Финсеном Сидтангеном, который также озвучил различных спецназовцев, заложников, полицейских и других второстепенных персонажей.
    • Этот же человек участвовал в озвучке персонажей из других модификаций. Например, он озвучил Вирджила из Portal Stories: Mel.

    Интересные факты [ ]

    • Во время тренировки в одном из запертых помещений можно найти группу спецназовцев, разговаривающих на различные темы (есть 5-6 вариантов диалога). В одном из вариантов один интересуется, какое место его товарищи считают самым страшным. Те называют варианты «больница», «канализация», «молл», «секретная подземная база», а также «жуткий заброшенный дом». Явная отсылка на события, которые произойдут спустя два года (события мода).
    • Во другом диалоге один из оперативников называет код «вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, селект, старт». Данный код используется во многих играх от японской компании Konami.
    • В моде ни разу не называется имя жены Джейка (лишь известно, что она японка). При этом призрак, блуждающий в доме, фанаты просто называют «она».
    • Есть небольшая надежда, что Френк выжил при падении вертолёта. Это основывается на том, что внизу мы не видим его труп и, стоя с краю, он мог выпрыгнуть (хотя, он также мог выпасть и разбиться).
      • Надежду также поддерживает один телефонный звонок, в котором сам Френк звонит нам. На дисплее будет показываться лишь многоточие, но произносимые слова можно расслышать: «Джейк? Джейк, это Фрэнк. Где ты, Джейк? Ты должен быть здесь, Джейк. Где ты, чёрт возьми?! Джейк, что происходит?!».

      Мужчина из апартаментов

      • За игру Джейк не говорит ни слова. При этом известно, что до событий мода он был довольно открытым человеком. Вероятно, Джейк психологически травмирован после смерти жены и с тех пор ни с кем не разговаривает.
      • Джейк не единственный персонаж, замечавший мистические явления в доме. Проверяя почтовый ящик, он может получить письмо со словами «Держись подальше от неё», а в апартаментах напротив особняка в его сторону постоянно смотрит мужчина.
      • У Underhell есть своя Вики.
      • Ремейк пролога также доступен в Chapter One.
      • Считается, что это первая модификация на Source, где игрок может видеть отражение персонажей в зеркале.

      Связи с Nightmare House 2 [ ]

      ​В игре также есть несколько пасхалок, связанных с модом Nightmare House 2, что доказывает, что действия модов происходят в одной вселенной.

      Читайте также: