Uncharted 2 время прохождения

Обновлено: 06.07.2024

Первая часть Uncharted по совместительству оказалась и одним из первых заметных эксклюзивов для PlayStation 3. Талантливая студия Naughty Dog, до этого занимавшаяся в основном «несерьезными» платформерами Crash Bandicoot и Jak and Daxter, выпустила на удивление хороший экшен про Натана Дрейка, авантюриста, искателя сокровищ и просто классного парня. В игре удалось абсолютно все – от сюжета и до геймплея, а публика стала ждать добавки в виде столь же качественного продолжения. Однако никто и не думал, что сиквел окажется настолько лучше и так прекрасного оригинала.

В Uncharted 2 Натана Дрейка ждет приключение, по увлекательности и азарту ничуть не уступающее (а где-то и превосходящее) сюжеты лучших частей «Индианы Джонса» или, например, «Сокровищ нации». Сомнительное предложение забраться в турецкий музей и выкрасть оттуда одну безделушку на первый взгляд кажется не достойным такого суперпрофессионала, как Дрейк, однако безделушка эта является ключом к тайнам Марко Поло – великого путешественника, который провел множество лет при дворе монгольского хана Хубилая и, по некоторым мнениям, посетил в это время загадочную Шамбалу и даже нашел священный камень Чинтамани, который якобы является ключом к исполнению любых желаний. Ну разве кто-то может отказаться от возможности найти такое сокровище?

Нет, конечно же, нет. Поэтому места злодеев вакантны долго не будут – с первым предательством нам предстоит столкнуться, едва начав игру. Персонажей в Uncharted 2 совсем немного, однако в проработку характеров героев и взаимоотношений между ними сценаристы вложились по полной программе. Нашлось место даже любовному треугольнику – причем дежурными соплями дело не ограничится, здесь все серьезно, с объятьями, поцелуями и сценами ревности.

Уже при знакомстве с сюжетом начинаешь понимать, насколько много внимания в Uncharted 2 уделено вещам, казалось бы, вовсе не обязательным. Случайно брошенная шутка, короткий диалог во время перестрелки – все это сделано не менее тщательно, чем «необходимые» для прохождения скриптовые заставки с разъяснениями сюжета. Вот Дрейк со своей напарницей Хлоей продираются по изуродованным гражданской войной улицам Непала, чтобы забраться на крышу гостиницы – самого высокого здания в городе, откуда будут видны все местные храмы. На самом верху они неожиданно попадают в маленький райский уголок – с цветками в клумбах, по-простому красивой лестницей и сияющим синими красками бассейном. Большинство игроков проскочат мимо всего этого великолепия – вот она, цель, совсем рядом. Но если вы заставите Дрейка окунуться в бассейн, то тут же в спину вам вопьется едкая шуточка, брошенная Хлоей. Или другой случай: Дрейк мчится по вагонам несущегося вперед поезда, а его преследует вертолет. В какой-то момент, когда уже начинает казаться, что все, нам крышка, состав заезжает в длинный туннель и преследователи остаются с носом. Слышали бы вы, насколько истерично и счастливо будет смеяться наш герой в этот момент. Кстати, русская версия Uncharted 2 выполнена просто на высоте – адекватно переведены почти все диалоги и шутки, да и озвучка не подкачала.

Геймплей Uncharted 2 основан на трех вполне привычных китах – акробатике, перестрелках и загадках. Но опять же – у разработчиков именно этой игры хватило времени и на множество приятных, неожиданных мелочей. На узких улицах Непала Дрейку предстоит убегать от закованного в железо грузовика, на ходу отстреливаясь из автомата. Чуточку замешкаетесь – и окажетесь под колесами. А чуть позже, уже встретившись с Хлоей, мы окажемся в рушащемся здании. Пол уходит из-под ног, мимо проносится мебель, пара непонятно откуда взявшихся врагов все еще пытается вести бой… и вот во всем этом безобразии у нас есть лишь несколько секунд на то, чтобы понять, что же надо сделать для спасения.

Кстати, о товарищах. Удивительно, но большую часть игры Дрейк проведет не в одиночку, а в компании. Проработаны спутники очень хорошо – они умело ведут бой, подсказывают дорогу и не забывают при этом делиться впечатлениями и бросать едкие комментарии. Фирменное внимание ко всему чувствуется и здесь: к примеру, самая первая миссия игры совершенно неожиданно оказывается с приставкой «стелс» – мы аккуратно крадемся по залам музея, прячемся в тенях и тихонько вырубаем обленившихся охранников. Причем сопровождающий нас Гарри Флинн является не бестолковым тюфяком, а вполне толковым помощником: при должном везении даже можно увидеть сцену, как Дрейк и Флинн практически синхронно вырубают двоих секьюрити.

Все в порядке у игры и с «традиционными» элементами. Акробатика здесь совсем не напрягает – упасть и разбиться можно лишь при самых грубых ошибках. Но при этом в игре есть пара моментов, которые поразят именно любителей прыгать по уступам, качаться на тарзанке и т.д.

Перестрелки выполнены по правилам Gears of War – на каждом уровне есть множество укрытий, которыми можно и нужно пользоваться. При этом игра не позволяет себе скатываться до долгого и однообразного тира (первая часть этим все-таки чуточку грешила): прибили десяток верзил, быстренько придумали, как выкурить парня во-о-он за той турелью, заняли его место, помогли товарищам – и вперед! На все про все – две-три минуты, не больше. Потом декорации меняются. Причем практически в каждой перестрелке можно найти что-то новое: враги, к примеру, могут подловить Дрейка в тот момент, когда он залезает на дорожный знак. И бой придется вести в таком вот «подвешенном» состоянии.

Наконец, загадки. Мы уже писали, что ничего сложного в них нет: что нужно делать, ясно почти сразу. Цель загадок здесь – не напрячь мозг игрока, а помочь ему прочувствовать атмосферу игры. Ведь именно в такие моменты, карабкаясь по гигантскому кинжалу на самую вершину, чтобы повернуть зеркало и отразить луч света в нужное место, лучше всего понимаешь – в насколько крутом приключении ты участвуешь.

Вы удивитесь, но и в техническом плане Uncharted 2 оказалась вне конкуренции. Движок по максимуму использует возможности PlayStation 3, а дизайнерская часть работы сделана на высоте и (вы не поверите!) тоже отличается потрясающим вниманием к деталям. Дело происходит в промерзших горах – значит, Дрейк быстро облепит себя снегом. Всех мелочей и не перечислишь – просто играйте в Uncharted 2 очень внимательно, увидите множество приятных вещей.

Игры типа Uncharted 2 хочется заваливать комплиментами бесконечно. Naughty Dog проявили огромное уважение к своей работе и к своим игрокам, поэтому на выходе получился проект, который идеален практически во всем. По продолжительности Uncharted 2 переплюнет большинство современных экшенов – и при этом даже в самом конце не появляется какого-то намека на скуку и на то, что «все это я уже видел, давайте уж говорите, чем кончится». Не успев насладиться игрой по полной программе, мы уже требуем очередного продолжения, выполненного на столь же высоком уровне. А в душе обязательно затаим надежду на то, что Naughty Dog сделают невозможное и еще раз превзойдут самих себя.

  • Великолепный сюжет, в который хочется окунуться с головой
  • Потрясающее внимание к деталям
  • Игра достаточно длинная и при этом не надоедает до самого конца
  • Отлично проработанные персонажи
  • Великолепная графика

Почему перестрелки в Uncharted 2 оказались даже лучше, чем в Gears of War?

Какое значение игра представляет для платформы PlayStation 3?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА UNCHARTED 2: AMONG THIEVES В «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 12/2009.

PW4ud07EQw.jpg

Evan Wells – со-президент Naughty Dog демонстрирует кучу способов убийства Натана Дрэйка. Зачем? Что он делает? Всё просто, проходит пресс-показ игры Uncharted 2: Among Thieves с симпатягой Натаном в главной роли. Журналистам ресурса Joystiq удалось оторвать Эвана от этого увлекательного занятия и задать ему парочку животрепещущих вопросов.

- Итак, после окончания работ над Uncharted вы сразу приступили к созданию продолжения?

- Мы с самого начала хотели сделать из Uncharted крупный франчайз. Таким образом, мысль о сиквеле висела в воздухе. А начали мы разработку ещё тогда, когда завершали первую часть игры – это было сумасшествием, но для Naughty Dog в порядке вещей.

Над разработкой Drake ’ s Fortune трудилось около 70 человек, и все они выполняли различные функции. Постепенно наша первоначальная концепция – экшн игр с кинематографичностью – претворялась в жизнь. После релиза мы тщательно отслеживали мнение критиков и геймеров, и поняли, что почва для сиквела готова. То есть можно сказать, что у нас не было тщательного планирования, а разработка Drake ’ s Fortune постепенно перетекла в разработку Among Thieves .

- Первая часть изначально планировалась как тайтл для PS 3? Быть может, вы хотели её сделать сначала для PS 2?

- Нет. Когда мы вели разговор с боссами Sony о новых проектах, то взглянули на аппаратные возможности PS 3 и поняли, что хотим работать с этим железом. Сразу же задумались о том, как сопоставить графические технологии и наш новый IP .

S9B5vcNh33.jpg

В прошлом поколении видеоигр наши персонажи и истории имели сходство с мультипликацией, например, хорошо вам знакомые Джэк и Дэкстер. При работе с PS 3 уже хотелось перейти на новый уровень, сделать реальную историю с реальными людьми, благо, технологии, наконец, дошли до того уровня, чтобы показывать качественную лицевую анимацию. Нам эта возможность пригодилась для выражения эмоций действующих лиц истории.

- Многие разработчики поначалу испытывали проблемы с созданием игр для PS 3. Вы извлекли опыт из вашего первого пробного контакта с девкитом? Разработка второй части даётся вам легче?

- Конечно. Переход на новые технологии – это всегда большой шаг для индустрии в целом. Дело здесь даже не в Playstation , многие разработчики просто оказались не готовы начать работу с новым стандартами. Появились новые технологии, возможности, но не все поняли как ими пользоваться. Мы создали движок и старались задействовать все доступные инструменты разработки.

- Неоднократно говорилось о том, что бюджет первой части Uncharted было около 20 млн долларов, но в него входило, например, и создание движка, что само по себе уже затратно и трудоёмко. Так как вы используете уже готовый движок, выходит, разработка обходится дешевле? Или вы тратите столько же денег?

- Мы тратим примерно те же самые деньги, потому что хотим превзойти успех Drake ’ s Fortune . С одной стороны, оригинал уже сам являлся технологичным проектом для своего времени, но мы двигаемся только вперёд.

Мы работаем над многим – врагами, более насыщенной сюжетной линией, так что игра должна получиться очень зрелищной. Мы создаём сотни скриптов, для любой ситуации – будь это просто взрыв или падение капли воды. Это небольшие эффекты, но они требуют огромного труда и много людей.

Над сценарием трудятся талантливые сценаристы, два или три раза в месяц мы идём в студию и наблюдаем как работают живые актёры. Все их движения цифруются и переносятся в игру, этим занимается отдельная компания.

- В первой игре была интересная находка – загадки окружающей среды, вы собираетесь дальше работать в этом направлении?

- Мы добавили несколько новых движений Натану, благодаря чему он сможет преодолевать новые препятствия. Самое крупное изменение, пожалуй, - это боевая система, навыки владения оружием.

Фактически, в любой ситуации – пусть Дрэйк висит на отвесной стене или балансирует на мосту – можно будет прицелиться и выстрелить во врага. Благодаря этому у Uncharted будет своё лицо, которое его выгодно отличает любого другого tps . Проще говоря, появится дополнительная свобода.

Между прочим, мы стараемся использовать эту возможность по максимуму в игре. Потребовалась перестройка в общем балансе, но отдача, эффектность стоит того. Наши разработчики творчески подходят к каждому геймплейному моменту. Любая ситуация, которую вы только могли видеть в кино, может быть воспроизведена в Uncharted 2.

- Но хотите вы того или нет, Uncharted всё ещё будут сравнивать с Tomb Raider .

- Было бы неплохо устроить соревнования между разработчиками обеих игр! Люди думают, что у нас похожие игры только потому, что и в Tomb Raider , и в Uncharted вам отводится роль охотника за сокровищами.

По геймплею, скорости и количеству экшна Uncharted далеко обгоняет Tomb Raider . Также у нас совсем другой подход к исследованию мира и загадкам.

YxWw4Jp2yO.jpg

Даже характеры главных героев кардинально различаются, не думайте, что я имею ввиду только пол, - это было бы слишком поверхностно. Движения Дрэйка больше похожи на действия реального человека, у него есть чёткий предел возможностей, тогда как Лара оставляет впечатление акробатки и даже прыжки у неё какие-то грациозные и изящные. Ну и, кроме того, Дрэйк – умный парень с твёрдым закалённым характером.

- Nolan North принимает участие в процессе создания игры?

- Да. Он очень талантливый актёр, и не только подарил свою внешность и движения Натану, но и помогает создавать характер главного героя. Благодаря Нолану мы знаем Дрэйка как шутника с привлекательным характером.

Мы рады, что он сотрудничает с нами. Мы раздаём актёрам листки со сценарием, которые они читают, и часто Нолан говорит по-своему, немного изменяя текст, но это выглядит более естественно.

- Мы заметили, что герои Naughty Dog часто имеют бородку. У Натана будет бородка?

- Сейчас подумаю… нет, у него нет бородки, но он наконец побреется.

- Ух ты, мировой эксклюзив! Мы увидим выбритого Дрэйка! А будут в игре уже знакомые нам Elena или Sully ?

- Мы часто слышим этот вопрос. Конечно, нам лестно оттого, что многим геймерам понравились герои игры и они интересуются их жизнью. Но в настоящее время мы сосредоточились на…Поверьте, героиня по имени Chloe Frazer будет вам также интересна. Она - важная часть игры и не будем говорить о второстепенных персонажах.

- Сколько времени прошло в мире игры со времени событий первой Uncharted ?

- Около двух или трёх лет. Это приличное количество времени.

- Мы увидим какие-нибудь отсылки к событиям Drake ’ s Fortune ?

xVH9wkiy5M.jpg

- Это новая глава приключений Дрэйка и какие-то отсылки не будут влиять на общий сюжет. Для тех, кто играл в оригинал, это будет всего лишь приятным дополнением.

- То есть кто-то их и не заметит?

- Совершенно верно. Самый простой пример – название гостиницы.

- В игре будет мультиплеер? В любом виде – гонки на время или что-то подобное.

- Прямо сейчас мы сконцентрировались на создании синглплеерного режима и ярких глубоких характеров. В игре будет множество моментов, в которых вы можете выбирать решение на своё усмотрение, также будут трофеи. Мы думаем, что уже это заставит некоторых игроков проходить игру пару раз, так что и без мультиплеера вы найдёте чем заняться.

Мы подумаем об онлайне в будущем.

- В первой части Uncharted вы использовали Sixaxis для некоторых геймплейных моментов, например, для наведения траектории при броске гранаты. В Uncharted 2 Sixaxis будет задействован?

- Не всем понравилось управление гранатами в оригинале. Сейчас мы “подвесили” гранаты на отдельную кнопку.

- А балансирование по-прежнему будет контролироваться с помощью возможностей Sixaxis ?

- Нет, мы их переместили на аналог. Но мы всё-таки пробуем ещё как-то задействовать Sixaxis .

- Drake ’ s Fortune не требовала установки на жёсткий диск, что вы скажете по поводу новой игры?

tgIJgOyM6e.jpg

- Прежде всего мы хотим сделать игру максимально кинематографичной, даже в мелочах. Когда вы смотрите фильм, вы вставляете DVD или Blu - ray , включаете и наслаждаетесь. Поэтому мы стараемся избежать установки игры на жёсткий диск. Тем не менее, мы используем винчестер в своих интересах другими способами.

- Оригинальная игра запомнилась многим геймерам за свой яркий красочный мир, огромное количество джунглей и света. По тем скриншотам и кадрам, которые мы видели из второй части игры, складывается ощущение, что Натану предстоит побывать в различных локациях. Например, понравилась сцена в Непале. А будут в игре более мрачные места?

- Цветовая палитра в Uncharted 2 крайне разнообразна. Вы увидите мрачные подземные туннели, залитые солнцем разрушенные улицы городов, яркие сочные зелёные джунгли, болота, пещеры, горы Гималаи, множество памятников архитектуры. И каждый малюсенький уголок имеет свою собственную палитру цвета, свой тон. В этом плане мы хотим перегнать Drake’s Fortune .

- Что можно назвать самым большим нововведением сиквела?

- Думаю, это приближение повествования к интерактивному рассказу, мы смело заявляем, что это новый уровень кинематографичных игр. Вы настолько вникаете в мир игры, что начинаете относиться к героям как к живым людям, даже более того, как к своим знакомым.

Вы начинаете рассуждать как главный герой, вы хорошо понимаете его чувства, даже если он поступает не совсем правильно на ваш личный взгляд. Uncharted 2 даст взбучку тем разработчикам, которые думают, что создают кинематографичных персонажей. На нас будут ориентироваться и равняться.

- Успех Uncharted во многом, как ни странно, зависел от демоверсии. Люди смогли лично убедиться, что игра хороша и купили её. Вы планируете сделать демо Among Thieves ?

VKhmmpdFDT.jpg

- Пока сложно сказать об это наверняка. Мы сами прекрасно понимаем значимость демо. Понимаете, сложно включить в 10-15 минут игры целостный рассказ, который мы хотим поведать геймерам, а выдирать из него пару страниц очень не хочется. Надеемся, что люди всё-таки поверят нам на слово.

- Часть крики Drake ’ s Fortune была направлена в сторону продолжительности игры: многим она показалась очень короткой. Вы проводите работу над ошибками?

- Да, полное прохождение игры займёт у вас больше времени. В условиях финансового кризиса мы стараемся оправдать каждый вложенный доллар геймера.

- А уровень сложности можно будет выбрать?

- Мы включим ещё один дополнительный уровень сложности – самый лёгкий, хотя на наш взгляд игра и так не особо сложная. То есть фактически вы сможете наблюдать фильм-игру, почти без умираний. Может быть, это привлечёт девушек-геймеров.

- Какой самый важный урок вы извлекли из разработки первой части игры?

- Скорее всего, это было вообще знакомство с девкитом и написание движка. Это огромный, поистине титанический труд. Вот уж чего мне бы не хотелось повторять в ближайшем будущем!

- Как далеко зашла разработка, когда вы с этим столкнулись?

- Логически понятно, что это произошло в самом начале. При работе с PS 2 мы пользовались нашими собственными методами, и поэтому сложностей обычно не возникало, а вот девкит PS 3 доставил много трудностей. Поначалу нам даже помогали, потому что наша методика уже не работала.

Тем не менее, мы преодолели этот этап, и сейчас свободно себя чувствует при работе с девкитом. Можно сказать, что сейчас у нас более выгодное положение, чем два года назад, ведь не нужно заново знакомиться со средой программирования.

- Перейдём к другой теме. Механика лазания по скалам, которую мы уже посмотрели, напомнила механику из игры Assassin ’ s Creed . Получается, ещё одно нововведение?

- Первоначально это должно было быть ещё в первом Uncharted . Мы начинали работу над ней, но банально не успевали завершить её в срок. Фактически, это был один из первых элементов в Among Thieves , который был готов с самого начала.

- Мы уже спрашивали вас о мультиплеере, ещё один вопрос по этой теме. Есть слухи, что боссы Sony давят на разработчиков, чтобы они включали онлайн в каждую игру, чтобы развивать свою сеть PSN . Так ли это?

- Если давление и есть, то оно никак не связано с онлайном. Мы должны сделать качественную игру, чтобы она была конкурентноспособной, вот нам и приходится выжимать все соки из доступных материалов.

Мы наблюдаем за другими проектам, анализируем, что-то добавляем. Идея трофеев, честно говоря, нам не очень нравится, также как и другие пункты подсчёта. Игры выходят на новый уровень, не случайно я вам так много говорю о кинематографичности Uncharted . Представьте себе, что в конце фильма во время титров будет показано: убито столько-то человек, использовано столько-то оружия. Это будет похоже на бред, верно?

m7L2sTBU4h.jpg

Актёры, сюжет, история – вот те моменты, на которых должны сконцентрироваться разработчики игр в будущем.

- Последний вопрос. За Chloe можно будет поиграть или она будет только спутницей Натана?

- Нет, за неё играть точно будет нельзя. Если вы помните, в паре моментов Elena вам помогала в игр e , думаем, что в Uncharted 2 будет нечто подобное. Но управлять можно будет только Дрэйком.

- Большое спасибо за интервью!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

2gtvn61.jpg

Логотип Naughty Dog мелькает на экране. Звук затихает, а заставка сменяется геймплеем. Первое, что видит игрок - Натана Дрейка, стоящего на каменном уступе и глядящего вниз на нечто похожее на руины, среди которых копошатся солдаты. Да, именно это я и представлял себе, узнав, что Naughty Dog делают продолжение Uncharted.

Красные и зеленые надписи над головами каждого из героев поначалу ввели в ступор. Что это все находящиеся в комнате осознали одновременно, и помещение огласил звук дружного глотка воздуха: да, все верно, Uncharted теперь поддерживает многопользовательскую игру в нескольких режимах: от Team Deathmatch до Plunder, здешнего варианта Capture The Flag, а также - кооперативное прохождение специально созданных для этого сценариев.

53cbcf8a249bt.jpg

И хотя качественный мультиплеер всегда является желанным дополнением к любой игре, первое, что заинтересовало меня - это так ли необходим он Uncharted 2. Многие со мной согласятся, что именно сюжет и его подача, а отнюдь не перестрелки, заставляют пройти игру до конца. Так удастся ли Naughty Dog создать мультиплеер, уровнем не уступающий одиночным похождениям Натана?

Спустя некоторое время выясняется, что наибольший интерес представляет кооперативный режим. В первую очередь потому, что в отличие от Team Deathmatch and Plunder gв нем используются локации из сюжетной кампании игры, в соревновательных режимах они перепроектированы под арены.
Возможность совместного прохождения сюжетной кампании сделала бы невозможной внятную подачу истории, поэтому разработчики вышли из положения, позволив игрокам проходить те же миссии, но уже не связанные сюжетом, и теперь враги появятся даже на тех локациях, на которых в кампании перестрелок не было. Да, это отличная возможность взглянуть на уже знакомые (к моменту похождения) урони по-новому.

ab7f9a258191t.jpg

В Uncharted 2 можно играть и за Хлои, так и за Салли и Натана (Элена доступна в многопользовательском режиме, но ни она, ни Салли не подтверждены для одиночной игры), это ободряет. У неё действительно есть характер. Когда вы подкрадываетесь к противнику со спины, у вас есть возможность использовать «быстрое добивание». У Натана это - довольно-таки стандартное, сворачивающее шею, движение, в то время Хлои запрыгивает противнику на спину, чтобы оказать тому услуги хиропрактика. У неё еще есть несколько приёмов ближнего боя: например, она может проскользнуть мимо противника, а затем вырубить его одним быстрым ударом.

Вы можете попытаться пройти все миссии в одиночку, как и в синглплеере расстреливая врагов, но на каждом из кооперативных уровней присутствуют места, где препятствия не дадут вам пройти дальше, пока вся команда не соберется в определенной точке, чтобы активировать необходимый триггер. А если вас убьют в перестрелке, у ваших партнеров появится возможность в течение короткого времени оживить вас.

Как и ожидалось, в Team Deathmatch столкнутся хорошие парни с группой злодеев, которые, в свою очередь, наряжены в черные одеяния наёмников. Стрельба в многопользовательском режим несколько усложнена, хотя механика и правила игры остались практически неизменными. Впрочем как и в первой игре, перебежки от укрытия к укрытию слегка неуклюжи. Так как урон от пуль довольно-таки низок, а это значит, что потребуется много попаданий, чтобы вышибить из противника дух. Парни, с которыми я испытывал мультиплеер, играли по принципу “беги-стреляй”, прячась за укрытиям лишь для того, чтобы передохнуть пару секунд и восстановить здоровье.

b70792d5bff5t.jpg

Plunder предлагает практически то же самое, за исключением того, что теперь вы с командой товарищей боритесь против состава противников за право обладанием золотой статуей. Как только один из игроков получает ее, чтобы выиграть раунд, он обязан отнести ее в безопасное место. Впрочем, обладание «флагом» вовсе не гарантирует выигрыш: игрок со статуей движется куда медленнее остальных, а стрелять может только из пистолета. При необходимости, статую можно положить на землю или даже бросить в противника. В отличии от арен в Team Deathmatch, карты в Plunder по строению напоминают лабиринты, в которых действительно можно заблудиться. Но к счастью, индикаторы на экране постоянно указывают направление, в котором нужно нести с таким трудом добытое сокровище.

Конечно, что толку в соревновании без стимула продолжать своё участие в нём? Выигрывая, вы зарабатываете деньги, которые можете потратить на различные перки и умения, наподобие улучшенного прицеливания, которое вы можете разместить в одном из двух слотов для апгрейдов. Также вы можете найти сокровища, которыми усыпаны многопользовательские уровни, и обменять их на игровую валюту. Так что, денежная система и сокровища делают многопользовательские режимы игры интереснее, особенно для тех, кто любит коллекционирование всяких штук в играх, или для тех кто любит улучшать свои навыки. Я думаю, мультиплеер сможет разнообразить моё времяпровождение между исследованием загадок одиночной игры.

1f6a0b80b0e0t.jpg

Несмотря на очевидные плюсы наличия в Uncharted 2 мультиплеера, я был слегка разочарован тем, что игроки не столь охотно используют новую «следящую» систему боя. Кооперативные миссии предложили пару захватывающих акробатических моментов, но в основном нам приходилось банально отбиваться от наступающих орд врагов. Так или иначе, после краткого знакомства с мультиплеером я куда сильнее захотел отведать то, за что на самом деле ценен Uncharted – новую сюжетную компанию. Быть может, именно этого и добивались Naughty Dog, готовя эту презентацию.

27d144a6583d.jpg

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Uncharted 2: Among Thieves — вторая часть одного из лучших эксклюзивов для приставок PlayStation. Игра вышла в 2009 году. Сначала она была доступна только владельцам PS2, однако в 2015 году вышла версия для PS3. Uncharted 2 была тепло встречена и критиками, и поклонниками жанра. Она получила много различных наград и до настоящего времени пользуется популярностью у фанатов серии.

Общая информация


Заставка Uncharted 2

Что касается возможности сыграть в «Анчартед 2» — прохождение доступно только владельцам приставок PlayStation 2 и 3. На ПК игра так и не вышла. Можно воспользоваться эмулятором, но в большинстве своем они еще «сырые».

Также, стоит отметить возможность мультиплеерной игры. Здесь удастся не только сразиться в командных боях на арене, но и попробовать пройти некоторые сюжетные задания в кооперативном режиме. Сделать это можно вдвоем или втроем.

Дополнительная информация. Относительно времени, затрачиваемого на игру Uncharted 2 — прохождение со всеми побочными заданиями занимает более 20 часов. Кооперативные квесты проходятся за 40 часов.

Uncharted 2: Among Thieves — прохождение на русском языке

Для полного завершению сюжетной линии игроку необходимо пройти 26 глав, каждая из которых включает в себя много интересных головоломок и встреч с опасными врагами.

Между молотом и наковальней

Герою предстоит выбраться из поезда, висящего над пропастью. Наверху он увидит труп и подберет рядом с ним пистолет. В вагонах поблизости нужно собрать сокровища.

Напролом

Глава является обучающей и знакомит игрока с базовой механикой перемещения и паркура. Здесь герою необходимо пройти сквозь канализационный тоннель до конечной точки.


Герою предстоит часто перемещаться таким образом

Борнео

Тут игроку необходимо чем-то отвлечь внимание наемников. Лучше всего это сделать, устроив взрывы. Три бомбы находятся поблизости, но придется бесшумно устранять охрану. После этого заминировать платформу и ждать результата.

Раскопки

Дальше предстоит также передвигаться, не привлекая внимания. Однако потом Нейт и его друг Сали выдадут себя и придется вступить в перестрелку. Врагов, появляющихся в окнах, лучше просто забрасывать гранатами. После боя нужно по обломкам карабкаться дальше.

Война в городе

Сначала игроку необходимо перемещаться в стелс-режиме и устранять одиночных охранников. Затем он увидит группу бандитов и продолжит следовать за ними. Далее игрок будет идти по уровню вместе с Хлоей. Им придется столкнуться с атакой врагов, самыми опасными из которых будут снайперы. После победы придется идти на голос Хлои и найти ее.


Хлоя будет частным спутником Дрейка

Крайние меры

Здесь игроку предстоит принять сложный бой. Но когда ему дадут возможность встать за турель, он без проблем добьет оставшихся врагов. Затем предстоит быстро убегать от преследования с помощью паркура. В конце героя ждет вражеский вертолет, с которым придется справляться с помощью гранатомета.

Они пойдут с нами

Тут герою предстоит снова в компании напарников отбить атаки врагов. Далее придется перебраться через реку. Это легко сделать, просто перепрыгивая по машинам.

Тайна города

Дрейк оказывается в храме. В большом зале стоит огромная статуя. Чтобы пройти дальше нужно решить несложную головоломку. Ключ к решению кроется в записной книжке героя. Однако все равно в итоге он окажется в ловушке. Придется пострелять по механизму на стене, чтобы выбраться.

Путь света

Из зеркальной комнаты выбраться непросто. Нужно следовать за лучом света. В конце использовать кинжал, чтобы активировать механизм. Чтобы освободиться и двигаться дальше, нужно воспользоваться подсказками Хлои.

Единственный выход

Теперь можно идти обратно, но тут уже полно наемников. Придется вступить с ними в бой, чтобы выйти из храма.

Только вперед

Герой спасает раненного оператора, поэтому движется очень медленно. Нужно отбивать атаки врагов, Елена помогает в этом. Потом придется успеть скрыться от грузовика с турелью и двигаться дальше.

Важно. Прохождение нескольких мест в миссии требует взаимодействия с Еленой.


Из-за раненого герой ограничен в движениях

Успеть на поезд

Сначала в скрытном режиме нужно достать оружие, потом с крыш расстреливать врагов. Когда Елена опустит мост, по тросу спуститься к ней.

Путешествие

Здесь нужно просто бежать по вагонам вперед и стрелять по врагам. В конце предстоит сражение с вертолетом.

Туннельное зрение

Очередной уровень, где нужно просто передвигаться вперед и стрелять по наемникам. В конце пути героя ждет вертолет. Уничтожить его можно с помощью танка.

Разбитый поезд

Герой оказывается снова в подвешенном вагоне. Необходимо выбраться из него, чтобы продолжить путь дальше. Для этого придется позаниматься паркуром и стрельбой по врагам.

Где я?

Дрейк очутился в незнакомом месте. Новый помощник отводит его к Елене и Хлое.

Высоко в горах

Вместе с новым знакомым герой оказывается в заснеженных горах. Необходимо следовать за Тензином. Для этого пригодятся все навыки паркура. В пещере выход будет завален и придется двигаться вперед, отбивая атаки неизвестных существ.

Важно. Чтобы выйти из локации, нужно выстрелить по ящику сверху. С него упадет веревка.

Ледяное сердце

С Тензином герой оказывается в большой пещере. Надо стать на платформу активирующую механизм и успеть забраться наверх. Здесь придется снова много карабкаться и успеть забежать в лифт, пока до игрока не добрались монстры.

В осаде

После ролика нужно спуститься вместе с Тензином и бежать вперед, отстреливаясь от врагов.

Кошки-мышки

Все также нужно двигаться вперед, но теперь избегая встречи с танком. В итоге игрок найдет оружие помощнее и расправится с вражеской бронетехникой.


Для победы придется найти что-то посерьезнее автомата

Конвой

Тут нужно прыгать с машины на машину и отстреливаться от врагов. Игроку надо добраться до грузовика с турелью, после чего отбиться от атакующих не составит труда.

Монастырь

Здесь герой оказывается вместе с Еленой. Рядом с монастырем слишком много врагов. Поэтому лучше проредить их с помощью арбалета. Затем с помощью телеги предстоит добраться до пулеметчика. Путь вперед свободен.

Старый друг

В засаде предстоит сначала разобраться со всеми наемниками, потом попытаться догнать своего врага. В завершении миссии Дрейку придется разгадать несложную головоломку. Как всегда, подсказка в дневнике героя. После этого предстоит небольшое сражение.

Для прохода необходимо расположить кинжалы правильно (остриями вниз). После этого с помощью прыжков добраться до следующей головоломки. Здесь нужно прокрутить три цилиндра так, чтобы сработал механизм. Путь дальше открыт.


Древний город оказался не выдумкой

Разрушенный рай

В начале все проходит по классической схеме — надо двигаться вперед и отстреливаться от врагов. Здесь есть не только наемники, но и местные обитатели. В целом, весь уровень представляет собой бег вперед с перестрелками. В итоге герой окажется в храме.

Дерево жизни

Последняя часть прохождения Uncharted 2 «Среди воров». Здесь необходимо столкнуться с обезумевшим Лазаревичем. Для победы лучше использовать гранаты и смолу, по которой нужно стрелять, когда враг окажется рядом. После боя следует спасти Хлою и сбежать из рушащегося города. Следует финальный ролик и сюжет завершается.

Uncharted 2: Among Thieves по праву считается одной из лучших игр на платформе PlayStation. Она полюбилась многим игрокам благодаря постоянному экшену, интересным головоломкам и увлекательному сюжету. Игра относится к разряду тех, которую хочется пройти еще раз.

Читайте также: