Сталкер farthest edge territory прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Для скачивания стал доступен первый эпизод сюжетной модификации «Farthest Edge», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти, но в совершенно новом сеттинге. Действия игры происходят в небольшом городе Канск, где несколькими годами ранее произошла авария на химическом заводе «Луч». В результате в окрестностях города образовалась аномальная Территория, где иначе действуют законы физики, порождаются предметы с удивительными свойствами и орудуют опасные мутанты. Это место моментально стало предметом интереса для многочисленных Сталкеров, проникающих на Территорию с целью добычи и последующей продажи артефактов.

Главным героем игры выступает Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь. Возвратившись с тюрьмы, он снова начинает посещать Территорию по заданию торговца, только на этот раз с новичком. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.

Действия сюжета происходят на одной большой локации. Прохождение рассчитано на 4-5 часов игры. Проведена работа над графикой, оружейным паком и многими другими составляющими. Сейчас в разработке находится полная версия, где будет уже 4 уровня и более продолжительный сюжет.

Сталкер Farthest Edge

Сюжетная модификация Farthest Edge представлена как первый эпизод проекта состоящего из 6 глав основной сюжетной линии, повествующей историю жизни сталкера Сергея Лунева, по прозвищу Лунь. Действия сюжета проходят на так называемой Территории возникшей после произошедшей катастрофы на химическом заводе Луч, расположенного недалеко от города Канск и сильно напоминающую привычную Зону отчуждения в Сталкере.

Новая аномальная территория породила множество редких артефактов, на охоту за которыми ринулись не только ученые, но и любители поживиться со всей территории бывшего Союза. Кроме новой сюжетной линии и множества сюжетных ответвлений, в виде около-сюжетных квестовых цепочек, игра приобрела совершенно новые игровые локации, оружейный пак и измененную графическую оболочку на базе Atmosfear 3.

Сталкер Farthest Edge Territory
Сталкер Farthest Edge Territory

Однако сюжетная линия первого эпизода мода Самый далекий край, затронет лишь два игровых уровня Покинутые земли и Убежище Диких из пяти планируемых. При написании сценария Farthest Edge, авторы вдохновлялись произведением Пикник на Обочине, братьев Стругацких, со своими правки и интерпретацией происходящего.

Сталкер Farthest Edge Territory
Сталкер Farthest Edge Territory

В 1992 году на химическом заводе "Луч", расположенном неподалеку от города Канск, произошла крупная авария. Катастрофа не только полностью уничтожила завод, но и стала причиной образования так называемой Территории. Место, куда подобно стервятникам слетались на запах наживы люди и не люди со всей территории бывшего Советского Союза. Большинство грохнут тебя за самый дешевый артефакт, таких мы называем мародерами. Для нас Сталкеров подобные методы неприемлемы. Мы первые начали изучать Территорию и выносить с нее аномальные образования. Ученые, прибывшие в окрестности Территории назвали их артефактами и стали скупать их за хорошие деньги. Среди этих первопроходцев был и - Сергей Лунев.

Сталкер Farthest Edge Territory
Сталкер Farthest Edge Territory

В месте с отцом он посещал эти места, зарабатывая на заданиях и мелких поручениях, за которые брались далеко не все сталкеры. Год назад отца не стало, хроническая болезнь прогрессировала и врачи не смогли спасти ему жизнь. Последствия от посещения этих мест не обошли и главного героя стороной, ужасные головные боли не давали покоя, а иногда он видел призраков прошлого. Врачи уверяли Луня что он здоров, однако он по-прежнему не мог спокойно спать по ночам. После смерти отца он долгое время ходил на Территорию в одиночку, до того как неожиданная сделка в баре изменила всю его жизнь, неизвестный барыга предложил большие деньги за вроде бы привычную работу. Задача была сходить в указанные места и вынести редкие артефакты, однако на выходе Лунь нарывается на патруль и задерживается. Приговор за незаконное проникновение сулит большие сроки заключения и конфискацию всего найденного хабара.

Отсидев полгода в местной тюрьме, Лунь и не надеялся выйти, но однажды утром ему вернули изъятые вещи и вывели за ворота. Своим чудесным освобождением Лунь был обязан старому другу Хрипатому, а в благодарность главный герой начинает работать на него. Через два дня, Хрипатый навязав какого-то новичка дает новое задание, на поиск группы пропавших сталкеров, не выходящих на связь уже несколько дней. И вот Лунь снова вынужден возвращаться в это место от которого так и веет заброшенностью, пахнет смертью, да и просто разит какой-то подставой. Для быстрого скачивания моды разраюотчики добавили возможность скачать торрент Farthest Edge.

Сталкер Farthest Edge Territory
Сталкер Farthest Edge Territory

Сюжетное наполнение — в игре Farthest Edge представлен совершенно новый сюжет, разворачивающийся вокруг сталкера Луня. Действия сюжета развернуться на двух локация и займут при беглом прохождении не менее 10 часов, жертвуя пропустить множество интересных второстепенных заданий, сюжетных ответвлений, исследование новых мест, сбором хабара из тайников и получения достижений. Главной особенностью сюжета стала реализация системы около-сюжетных квестовых линий, состоящих из ряда заданий, который игрок сможет разблокировать у случайных персонажей населяющих Территорию. Их выполнение поможет открыть новые подробности и интересную информацию об основном сюжете и лоре проекта, даря игроку много новых эмоций. Дополнительно в сборе информации поможет поиск различных документов, журналов, записок погибших сталкеров и просто газетных обрывков, поэтому будьте внимательны. Наличие квестов подай-принеси практически сведены к минимуму.

Достижения — в игру включена система достижений, получить которые во время прохождения игрок может участвую в исследовании локаций и выполняя побочные задания персонажей.

Система сохранений — сохранения в игре реализованы с помощью костров, однако это не означает усложнение геймплея, разработчики постарались максимально сбалансировать игровой процесс и сделать упор на сюжет и квестовую линию, благодаря чему умереть главному герою теперь нужно постараться, но если это и случиться то будет скорее по невнимательности или нелепой случайности.

Тайники — игровые уровни имеют множество тайников и схронов, в виде бревен, пней, электрощитов и т.д., а учитывая совершенно новые локации, искать их для любителей исследований и всего нового, будет вдвойне интереснее.

Локации — первый эпизод мода Farthest Edge представлен на двумя новыми игровыми уровнями Убежище Диких и Покинутые Земли. Кстати размер локации Покинутые Земли сопоставим с размерами локации Юпитер или Затон из оригинала Зова Припяти. Однако для поклонников Теней Чернобыля, в данный уровень был аккуратно интегрирован фрагмент локации Кордон, а именно старый добрый Лагерь Новичков.

Личный жетон сталкера

  • После диалога с ним идешь в сторону шахты и находишь троих мёртвых наймов.
  • Помародёрствуешь и в сторону шахты, не спеши, дай время Инфернису вынести ренегатов.
  • Затем к нему и диалог с ним.
  • После маски с отрубленной головы уже писал, нужно найти тайник, он внизу в туалете в электрощите.
После получения кодов от двери в лабу, не могу войти! Никак не реагирует курсор на панель с кодом. Подскажите ,игра висит в процессах и не запускается ,убиваешь процесс и по новой запускаешь всё повторяется. Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz, 3403 МГц 4 ядрa
Gigabyte GA-Z77-D3H
Intel Panther Point Z77, Intel Ivy Bridge
SSD 2.5 SATA-3 120Gb SanDISK SSD PLUS(SDSSDA-120G-G26)
Radeon (TM) RX 470 Graphics(4GB)
ОЗУ 16ГБ (DDR3 SDRAM)
BIOS AMI EFI v.F22
Windows 10x64 Pro

Личный жетон сталкера

Привет всем. Wagnar , ты скорее всего, не ту дверь подошёл. Эта дверь возле Инферниса, его может не видно. Попробуй поменять освещение в опциях.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



AAMIGO , тоже самое, попробуй поменять освещение и попробуй убавить ползунки. Удачи всем.
P.S. Не большая рекомендация - после всех квестов на Агропроме и после того как вступили клан одиночек, в диалоге с Ситхом не переходите в Рижий лес, а нажмите графу в диалоге типа "Пройдусь по территории" и пройдитесь по локации детектором артов. На базе Долга найдёте Василиск и ещё один арт. Если смотреть на тунель с базы нейтралов, то с лева за пригорком в низине найдёте четыре арта. И в тунеле, если не подобрали, тоже имеется арт. Но будьте осторожны, с артами спавнились и монстры - бюреры, химеры, кровососы и др.

Проводник
Легенда Зоны

AAMIGO , судя по проблеме у тебя виндовс 10, по этому не нужно запускать игру с Stalker-COP.exe
Открой папку bin найди файл: xrEngine.exe и создай ярлык на рабочем столе. Вот с этого ярлыка и запускай игру.

Если при запуске с ярлыка появится ошибка: Cannot open file "fsgame.ltx" Check your working folder .

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Надо в свойствах ярлыка, на рабочем столе, удалить только "Обратный слеш" и слово: \bin , из рабочей папки.

(Если вы ставил игру на диск C).

БЫЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти \bin "

СТАЛО.
"C:\Program Files-GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р.-Зов Припяти"

Благодаря тому, что в Сталкере достаточно обширный инструментарий и универсальная базовая механика, на его базе начали выходить модификации в других вселённых, в большинстве своём удачные (Оставшийся умирать, We Are Not Alone и т. д.) , что также стало причиной появления этого мода, даже несмотря на крайне высокую схожесть с находящимся в разработке Краем изумрудной зари , но сейчас доступен лишь первый эпизод, который позволяет получить первые впечатления и оценить концепт на базовом уровне.

Я могу точно сказать, что у автора хорошо получилось создать увлекательный игровой продукт с рядом собственных достоинств, но вот самостоятельное интерактивное художественное произведение со своими законами и правилами, да к тому же в как бы совершенно новой вселенной — не совсем.

Здесь есть довольно крепкий сюжет с квестами ручной выделки, отличная в целом атмосфера, колоритная и радующая зрение графика, а также общий неплохой уровень исполнения как для дебютного проекта, не говоря уж о том, что события происходят на новой и довольно грамотно проработанной локации — всё это в отдельности сделано здорово, но ведь действо разворачивается в новой вселенной, хотя будь она сталкерской, мод бы ничего не потерял и стал только лучше из-за наличия проблем, о которых я расписал ниже.

Пусть мод, как я упоминал, в целом реально добротный, у него есть ряд проблем, избавившись от которых, он сможет стать ещё лучше, причём чуть ли не на голову.

Во-первых, сказано, что здесь новые сеттинг и лор — и в это отчасти веришь из-за совершенной новой локации (несмотря на объекты от других сталкерских локаций, проработана она качественно) , иных деталей сюжета и мира, большинства новых моделей окружения и персонажей, а также из-за новой, отмечу, великолепнейшей оружейной составляющей (правда, использован GUNSLINGER пока не на всю катушку) , но наличие каких-то банальных ошибок и мелких недокруток довольно часто вызывало диссонанс по поводу того, родной сталкер это или нет. Проблема заключается в том, что почти все детали лора и сюжета — это отсылки и заимствования из оригинальной игры, книг и модификаций к ней, иногда даже слишком явные, поэтому, мой тебе совет, автор: впредь постарайся проявить больше оригинальности и выпили к чертям всё, что отсылает к релизному сталкеру. Слишком много знакомых сталкерских прозвищ, аномалий (есть моды с совершенно новыми аномалиями и артефактами, если что) , детекторов и даже, чёрт возьми, мутантов (тут тоже дам совет: у собак и кабанов достаточно заменить модели и озвучку; кровососов и полтергейстов выкинь насовсем; а у зомбированных поменяй хотя бы модели, будет лучше) ; локация вроде новая, но на ней есть объекты, прямо относящиеся к оригинальной игре, лучше от них избавиться; транспорт и окружение это ещё ничего, но плакаты и подобную атрибутику точно на фиг (и кстати, насколько я понял, локация скомпилирована не на максимальных настройках, поэтому время на исправление теоретически должно быть) . Также рекомендую заменить звуки окружения для локаций и иконки квестов на что-то новое или хотя бы отдалённое от оригинала.

Во-вторых, события происходят как бы в 1994 году, но что-то во время прохождения в это было сложновато поверить, на это повлияли слишком современная модель ПДА, иностранное оружие (ещё и в месте локальной, а не глобальной катастрофы, после которой прошло не так уж и много времени, чтобы организовывать большой чёрный рынок) и прочие мелочи. Странно вообще, что выбран был именно 1994-ый, а не, например, какой-нибудь 2010 год, который вписывается в события сюжета куда лучше и не стал бы вызывать вопросы по поводу тех или иных вещей.

Ну и пусть технически мод в целом больших вопросов не вызывал, а уж тем более с учётом того, что это первый проект автора, который проходим и особо не багует, оптимизацию всё же стоит подтянуть, она слегка доставляет дискомфорт во время прохождения. Не помешает моду и шлифовка, дабы в полной версии не было раздражающих глаз косяков, потому что визуал Дегтярёва у Луня, неотмечаемые в ПДА квесты, затемнённая картинка, слишком быстро заканчивающаяся выносливость и несовпадающие с визуалом иконки персонажей всё-таки реально мозолят очи.

Сохранения у костров тоже является очень сомнительным дизайнерским решением, которое существует попросту для растягивания хронометража и ненужных дополнительных сложностей, поэтому лучше выпилить их совсем или сделать опциональными, потому что ни гейм-, ни левелдизайн под них совсем не заточены. Будет также полезной озвучка в тех моментах, где задействованы субтитры (кстати, вроде мелочь, а приятная и современно оформленная) , потому что это ощущается слегка странно, словно недоработка. И ещё я очень надеюсь, что установка полной версии будет адекватной, так как ставить мод и игру в разные папки, а потом вручную прописывать путь мода к оригиналу — это странно, почему нельзя чтобы всё было как у остальных модификаций, а ещё лучше — с автоматической установкой?

В остальном, несмотря на большое количество мелких недочётов и недокруток, мод очень неплох, всё-таки задумки хорошие, а реализация, пускай далекая от идеала, больше радует, чем нет. Сильных сторон здесь хватает, но хотелось бы, чтобы и слабых было как можно меньше, в чём я желаю удачи автору. Если в полной версии будет выдержана заданная в первом эпизоде планка (хотя финальная часть сюжета, стоит признать, проседает во всём; также хотелось бы побольше побочных квестов, локация-то не совсем вся задействована) и при этом проведена образцовая работа над ошибками с большей толикой оригинальности, то может получиться действительно классный и большой проект.

Геймплей: 7.5\10
Сюжет: 7.5\10
Графика: 9\10
Звук: 7.5\10
Диалоги: 7.5+\10
Атмосфера: 8\10
Стабильность: 8\10
Оружейный пак: 9\10
Локация: 8.5\10
Качество\Уровень исполнения: 7.5\10

Читайте также: