Ultimate admiral age of sail прохождение

Обновлено: 28.04.2024

The campaign is the primary game mode of Ultimate Admiral: Age of Sail, where your job is simple: Rise from a low-ranking officer to admiral of either the British Empire or the fledgling United States of America.

Contents

Mechanics [ ]

  • The campaign is essentially a turn-based strategy mode where you manage your fleet, featuring a mix of naval, land, and side missions. Naval and land battles are self-explanatory, and require you to flex your tactical muscle and prepare a carefully picked crew to tackle the dangers awaiting beyond. You can skip some missions, but you will miss out on money, reputation, the chance to obtain better ships and overall it's ill-advised.
  • Occasionally, you'll be presented with choices. These include eg. trading captives taken during battles to the opposing side, deciding whether to fight both land and naval battles, or just one side thereof, and so on and so forth.
  • Side missions cannot be tackled directly and require sending out ships from your fleet. The side missions do not expire until you end your turn, so you can finish real time battles beforehand. HOWEVER, the chance of success is determined by your career skills and the quality of ship sent. As such, there's always a risk that the ship will be captured by the enemy or lost.

British campaign [ ]

British.jpg

Rule the Waves! You will take the role of a British naval commander. Your order is to protect England and become a legendary naval hero for centuries to come!

You will receive ample funding and a wide range of ships and equipment to create your fleet and army. The best units of the British Empire are available to you, but earning recognition and building a reputation is difficult in the finest military in the world. Recommended to new players.

Chapter 1 - Lieutenant [ ]

Chapter 2 - Expedition [ ]

  • 2.1 Dinner for Admiral
  • 2.2 Priority
  • 2.2 Snakes and Powder
  • 2.3 Second Wave
  • 2.3 Crossfire
  • 2.3 Smoke Over Island
  • 2.4 Hunter and Prey
  • 2.4 Fireworks
  • 2.4 Smugglers Activity
  • 2.4 Serious Deal
  • 2.5 Snatch!
    • 2.5.1 Snatch (Naval Combat)
    • 2.5.2 Snatch (Naval & Land Combat)

    Chapter 3 - War in North America [ ]

    • 3.1 Ontario Express
    • 3.1 Coastal Service
    • 3.1 Enemy Activity
    • 3.2 clash
    • 3.2 Harm Rum
    • 3.2 Capture of Savannah
    • 3.2 Gray Ships
    • 3.2 Guilty
    • 3.3 Intelligence
    • 3.3 An eye of a Needle
    • 3.3 Intercept
    • 3.4 He wore his beaver up
    • 3.4 Objects in Motion
    • 3.4 Blockade
    • 3.4 Silver Smoke

    Chapter 4 [ ]

    • Siege of Toulon

    American campaign [ ]

    Usa.jpg

    Don't Tread on Me: You will aid a newborn nation as a naval commander. Your mission is to organize our naval forces and lead them to victory, helping to establish the USA as a free nation!

    All odds are against you in the fight for independence. You lack everything from financing and ships to technology, weapons, and recruits. However, this has provided an opportunity to gain fame and renown as even the smallest of victories can be inspiring against such odds. Recommended for experienced players.

    Пожалуй, я посмотрел достаточно чтобы можно было высказаться.

    UPD2: Второе обновление после прохождения американской компании.

    Первое и самое главное - играть интересно!
    Если вам понравилась предыдущая игра серии (Ultimate General: Civil War) - берите не глядя. Если вы любите хорошие тактические исторические игры - посмотрите и тоже берите. В раннем доступе хватает проблем, но играть и разбираться действительно интересно.

    Небольшой сравнительный анализ: морской бой драматически лучше чем в Napoleon: Total War (в TW всё выглядит кинематографичней, во многом за счет дыма от выстрелов, но механики сильно слабее и очень не хватает контроля над происходящим), линейный бой пехоты - лучший в принципе (допускаю, что я предвзят).

    Теперь о разном, в том числе недостатках:
    1. По пути из Генералов в Адмиралы потерялись некоторые небольшие возможности для ролевого задроства - нет возможности присваивать имена пехотным подразделениям. Вернее есть, но погрузка-выгрузка на корабль их сбрасывает опять на имена командиров. И самое разочаровывающее - не ведется статистика по результатам действий кораблей и отрядов, как это был в Генерале.

    2. Т.к. игра у нас в первую очередь про флот, то пехотные подразделения - это виды морской пехоты, числом не более 320 рыл на подразделение. Лошадей на кораблях возить сущее мучение, поэтому их нет. Зато разновидностей пехоты вполне достаточно, плюс дьявольски убойная артиллерия, включая мортары. Впервые в серии все модельки стали в честном 3D, но количество юнитов в отрядах все еще условно.

    3. Радостная инновация - теперь артиллерийская обслуга и команды повозок с припасами могут их бросить и постоять за себя в линейном бою, а вы можете эту артиллерию и повозки захватить и использовать по назначению. И реалистично и прикольно.

    4. Главная проблема морского боя - чем сильнее корабли у вас появляются, и чем больше сильных противников вы встречаете, тем утомительнее и длиннее становятся миссии. Ту же американскую кампанию можно разбить на две части - первые три акта, пока и у вас во флоте и у противника линейные корабли (3 и сильнее рангов) представлены единичными экземлярами и финал где начинается классический линейный бой мощных флотов. В баталии Чесапик англичане выставляют 15 линейных кораблей против ваших 10 (если вы наберете столько, у меня было шесть линейных, остальное фрегаты) и 8 кораблей французских союзников, которые вы тоже получаете под свой контроль. И это оооооочень долгая миссия наполненная микроконтролем, потому как линию противник не держит и держать не хочет, сваливаяся в одиночные схватки.

    5. На данный момент вся экономическая система направлена на то, что вы будете захватывать на абордаж и брать призами всё, что увидите. Хватать вообще всё, что плохо лежит. Что-то выдающееся оставлять себе, но большую часть либо отправлять в адмиралтейство в обмен на репутацию, либо брать в свою эскадру за эту самую репутацию для последующей продажи. Ибо денег не хватает. Флот и команды жрут деньги как не в себя и уже на середине американской компании мой доход за ход составлял минус 30 тыс. долларов, при средней награде за миссию в районе 10 - 30 тыс. А ведь деньги нужны не только на содержание.

    6. Количество и разнообразие миссий - приятно радуют, так же как и то, что до конца игры нужны будут корабли всех рангов, включая слабые шестиранговые. Баланс самих миссий - временами внушает тоску ибо сценарий почти всегда один - вот противник, он слабее нас, гасим! Ой, из-за края карты выплывает подкрепления, а потом еще и может быть еще и оно всё сильнее и сильнее. А теперь думайте - как вы сманяврируете, чтобы вам хватило команды на ваших кораблях, чтобы взять их всех на абордаж.

    7. Менеджмент оружия для пехотных подразделений - лютый отстой. Сжечь и сделать заново. Все винтовки существуют в трех видах - просто, со штыком-байонетом и со штыком-ножом. И весь три вида показываются отдельно, причем вразнобой. А вариантов оружия крайне много и уже в середине компании листать эти списки натурально устаешь, особенно с учетом того, что для вооружения команды большого корабля его нужно просто гора, и перевооружать приходиться после каждой битвы, т.к. во време боя команда гибнет и винтовочки свои теряет и ломает.
    Как по мне хороший вариант был бы с галочками/селекторами для вида штыка для каждой винтовки.

    8. В целом к интерфейсу есть вопросы. Он симпатичный и антуражный, но не очень удобный и кривоватый.
    Раздражающий момент с менеджментом винтовок - это раз, крайне неудобно реализованный список кораблей - это два. Да он красивый, но когда этих кораблей два десятка, то листать туда сюда просто устаешь, особенно с учетом того, что при открытии он выбирает рандомный корабль и мееееедленно листает этот список сам, не давая ничего сделать, пока не долистается до этого корабля.
    Кроме того, есть достаточно много косяков с невлезающими/вылезающими/висящими строками и словами, самый раздражающий с длинными названиями классов кораблей, которые не влезают в одну строку и в итоге не видны. В русской локализации я бы не удивился, но здесь только английская же.

    9. Вопросы к графике - антиалайзинг не работает, по крайней мере у меня. Паруса лесенкой - такое себе.

    10. В Генералах значительная часть игры была построена на скриптовых подразделениях врага, лезущих из-за края карты, и это было нормально. Здесь в нескольких сухопутных миссиях они появляются посередине карты прямо из воздуха. Временами прямо среди вашей армии. Так себе тема.

    11. В целом, экономическая система требует очень серьёзного баланса, и из-за нее доработки/переработки требуют навыки вашего адмирала. Т.к. часть из них (к примеру, на цену ремонта или ремонт после боя, доступность и цену офицеров) - откровенно бесполезны, а другая часть (на доход в деньгах и репутации и на успех необязательных миссий) - бесценны.

    Я думаю, что перечислять разные моменты можно еще достаточно долго, но в целом это всё неважно. Это ранний доступ, и его качество - крайне высоко. Вылетов не было ни разу, существенных проблем у меня нет. Кроме того, разработчики постоянно работают над ошибками.
    Играть можно, кампании полностью играбельны, контента навалом. И самое главное - играть дьявольски интересно.

    1069650 20200317163218 1.jpg

    In a shocking turn of events, ships are the centerpiece of a game focusing on the Age of Sail! These beautiful machines of the 18th century range from the smallest merchant ships to first rate warships bristling with guns. Every ship class has its own peculiarities and idiosyncrasies, including handling, firepower, and so on and so forth. Learning how to effectively manage these ships is vital - especially when you run into something bigger and meaner than you are.

    Contents

    Rating system [ ]

    The game uses the Royal Navy's rating system, based primarily on the number of guns a ship carries. The rating system starts at 7th rate, with about 18 guns, and increases with the amount of firepower carried. A fifth rate Hermione-class will typically have around 46 guns on two decks, while the largest first rates will be bristling with 100+ guns across three decks.

    In general, the rating system is a useful guideline for gauging the enemy threat level and opportunities for expanding your fleet.

    Сообщество Империал: UItimate Admiral: Age of Sail - Сообщество Империал

    Imperial

    Собственно по игре мало чего известно, но тема-то должна быть .

    Imperial

    Данная игра - это новый представитель серии Ultimate General ("Лучший генерал"). С этой игры серия перейдет на новый 3D-движок. В игре будут и морские сражения и сухопутные операции.

    Сама игра представляет собой тактический варгейм, охватывающий исторический период, начиная с Американской войны за независимость и Французских революционных войн вплоть до Наполеоновских войн.

    Игрок сможет начать карьеру как в составе Ройял Неви, так и стать отцом Континентального флота. Ему придется формировать свой флот и только пройдя через многочисленные морские и сухопутные битвы он достигнет наивысшего ранга и уважения.

    Механика игры будет схожа с ещё одной игрой команды разработчиков Naval Action.

    Картинки из игры (раскрыть)

    Imperial

    Imperial

    Imperial

    Imperial

    Shamilboroda

    Imperial

    Форумчанин

    Imperial

    Это альфа-версия, на оффоруме писали, что игра выйдет(в раннем доступе? ближе к зиме?) в этом году.

    Torpedniy_Kater

    Imperial

    Форумчанин А что с дредноутами? Томадис 2 игры делает по парусам или как?

    Imperial

    Форумчанин Морская битва:
    Копия морского сражения из ETW, только в TW графика на гораздо более высоком уровне.

    Imperial

    Варгеймщик Копия морского сражения из ETW, только в TW графика на гораздо более высоком уровне.
    Может зря они на полянку СА полезли? Всё-равно ведь не переплюнут, только силы потратят на красившества, а ведь Томадиса любили всегда за мозгоправство ИИ.

    Imperial

    Форумчанин Может зря они на полянку СА полезли? Всё-равно ведь не переплюнут, только силы потратят на красившества, а ведь Томадиса любили всегда за мозгоправство ИИ.
    Да, после UG:CV были надежды на продолжение серии в виде Наполеоники (что было бы логично, на мой взгляд), но, увы, видимо, взыграли амбиции и сейчас разрабатываются два "морских" проекта (дредноуты и парусники), которые во мне не вызвали абсолютно никаких эмоций и интереса (пока, во всяком случае). А веди и там и там идёт уже тестирование. ИМХО, оба эти проекта могут потерять "изюминку" и превратиться в безликие клоны ранее вышедших аналогов. Aztec lazy farmer

    Imperial

    Форумчанин

    А когда это было то, все эти империи тотал вар? Десять лет уж прошло, и еще десять лет СА к этой эпохе не вернётся, и вообще много вы видите игр схожей тематики? По тому времени? А про дредноут я вообще молчу, там поле не паханое, огромное счастье что Дарт решил сделать эти проекты а не более мейнстримовые наполеоновские войны, которые он безусловно еще сделает, но уже с новыми фишками обкатанными в этих играх. Плюс комп у Дарта будет явно умнее САшного. Очень жду, оба проекта особенно Дредноута, его тоже тестируют, ох все эти броненосцы надеюсь скоро появится больше инфы

    snake777 (10 марта 2019, 14:17):

    Морская битва:
    Копия морского сражения из ETW, только в TW графика на гораздо более высоком уровне.

    А CA в Тотал Вар слизали тот в точь морское сражение из Imperial Glory, вышедшему за пару лет до Империи и что? Выглядит красиво удобно и работает это самое главное.

    Imperial

    Форумчанин Ник делает Дредноуты. Парусники делает создатель/дизайнер UGCW. UA:AoS - основа для серии игр. Поэтому выйдут оба проекта.
    Относительно сравнения с ТW - это как UGCW или UGG сравнивать с ТW, "только в ТW красивее". Shamilboroda

    Imperial

    Форумчанин В разработке Ultimate Admiral: Age of Sail

    Ultimate Admiral: Age of Sail — находящаяся в разработке тактическая военная игра студии Game-Labs (создателей серии Ultimate General и Naval Action) воспроизводящая эпоху эпических морских кампаний во времена великой Французской революции и наполеоновских войн. Игрокам предстоит командовать как историческими морскими сражениями, так и действиями сухопутных сил.

    На своем сайте разработчики поделились особенностями устройства стратегической части игры и деталями морских сражений. Но обещаны еще и полноценные наземные сражения. Ждите новостей и приятного чтения, друзья.

    Действие игры разворачивается между 1775 и 1815 годами. Сражения варьируются от небольших поединков между кораблями до самых крупных действий боевых флотов того периода.

    Стратегическая часть и кампании

    Imperial

    Ниже карта кампании, иллюстрированная копия реального исторического региона. Здесь игроки маневрируют своими флотами, чтобы вступить в бой с врагом или исследовать местность.

    В Ultimate Admiral: Age of Sai кампания разделена на отдельные главы. Каждая глава представляет регион европейских или американских вод и состоит из нескольких сражений, событий и других интересных моментов. Так же имеет некоторое количество этапов-ходов измеряемых по одному календарному месяцу. Игровой мир обновляется после каждого этапа, заполняя карту новыми событиями и возможностями для игрока.

    События, квесты и достопримечательности

    Imperial

    Кампания смешивает исторические события с событиями, вызванными выбором игрока. Многие события обусловлены действиями игрока, такими как изучение прибрежной линии, что может вызвать событие со значительной наградой, или проигрыш битвы, что может привести к серии событий, которые делают жизнь сложнее. Зачастую игрокам будет предложено сделать выбор с потенциально далеко идущими последствиями, влияющими на другие события позже в общей кампании.

    Некоторые события вызваны успехом или неудачей предыдущих миссий, которые могут начать более длинные цепочки квестов. Например, если игрок отправит корабль патрулировать прибрежные воды от контрабандистов и потерпит неудачу, он может получить приказ спасти дочь адмирала после расцвета пиратства. Если игроки вместо этого отправят эскадрилью и захватят контрабандиста, им может быть приказано взять убежище контрабандистов штурмом, с возможностью захватить там ценные материалы.

    Кроме того, есть ряд интересных мест для игроков: исследовать новые города, географические ориентиры, острова и многое другое. Исследование может привести к сражениям и случайным событиям.

    Есть два типа миссий, доступных в Ultimate Admiral. Эпические или незначительные сражения, которые требуют от игроков развернуть и использовать весь свой флот. И миссии, где игроки назначают несколько кораблей для выполнения задачи на протяжении этапа(ов) и ждут результата. Игрокам придется взвешивать свои шансы на успех в отсутствие этих кораблей во время основных сражений.

    Это экран управления флотом. В Ultimate Admiral игроки должны тщательно развивать свой флот, управляя отдельными кораблями. Каждый корабль обладает уникальными характеристиками, улучшениями, командирами и экипажем. Все эти элементы влияют на эффективность корабля в бою.

    Известность и опыт

    Imperial

    Играя в Ultimate Admiral, игроки будут зарабатывать популярность и славу. По мере того как их репутация и популярность растет за счет выигранных битв, пренебрежение событиями или проигранные битвы быстро снизит ее, наряду с верой Адмиралтейства в ваши способности. Игроки могут использовать свою известность для заказа новых кораблей и технологий, дающих преимущество в бою.

    Помимо известности, игроки со временем будут набираться опыта, что позволит им улучшить свои адмиральские навыки. Повышение квалификации может увеличить доступ игроков к ресурсам, улучшить отношения с Адмиралтейством, повысить ставки восстановления для ваших экипажей и предложить более низкие цены или другие преимущества, которые помогут им в кампаниях.

    Боевые корабли в Ultimate Admiral: Age of Sail

    Imperial

    Как уверяют разработчики, командование и контроль в Ultimate Admiral: Age of Sail интуитивно понятны и привычны. Игроки могут выбирать корабли, нажав на них или выбрав их имена из общего списка всего флота. Аналогичным образом, игроки могут задавать простые команды для маневров, просто нажимая и перетаскивая визуальные стрелки для указания курса. Присутствует контроль типа выстрела, назначение основных целей или точное указание для каждого отдельного корабля. Абордаж так-же присутствует в игре. Корабли могут быть сгруппированы в формации.

    Все корабли, присутствующие в игре, являются историческими копиями. Модели были созданы из оригинальных проектов, используемых при их строительстве. Некоторые проекты имели подробную, общедоступную документацию, другие требовали более тщательного изучения военно-морских баз данных. Игроки получат возможность управлять исторически известными судами, такими как USS Constitution, HMS Victory, HMS Trincomalee и многими другими.

    Характеристики

    Imperial

    Каждый корабль имеет несколько характеристик, которые описывают их навигационные и боевые способности. Основной характеристикой всех кораблей является их грузоподъемность. Вес влияет на количество улучшений, типы доступных пушек и размеры экипажа, которые доступны для установки/расквартирования на ваших кораблях. Каждый корабль предлагает до пяти слотов апгрейда и до четырех орудийных палуб. Кроме того, в зависимости от размера судна для управления потребуется офицеры. Одного достаточно для самых маленьких, но для управления большими военными судами нужно до шести офицеров.

    В игре корабли деляться на три типа: военные корабли, транспорты и минометные батареи. Военные корабли-это не только ваши основные боевые единицы, но и универсально полезные суда, которые могут выполнять разные задачи (такие, как транспортировка и бомбардировка). Транспорты, как и следует из их названия, полезны для перевозки большого количества пехоты и имеют минимальный экипаж. Корабли с минометными батареями очень эффективны против береговых укреплений.

    Броня и урон

    Каждый корабль оснащен броней для защиты экипажа и самих судов от повреждения. Когда снаряд попадает в корпус, пробитие рассчитывается комбинацией значений от урона базовой пушки и её эффективной дальности. Аналогично, эффективность брони рассчитывается по значению базовой брони и в зависимости от угла удара.

    Если конечное значение пробития превышает толщину брони, повреждения наносятся как на броню, так и на все, что за ней: внутреннюю структуру, пушки, экипаж и модули. Концентрация огня на уже поврежденной стороне корабля увеличит наносимый урон.

    Маневры в бою

    Imperial

    Маневрирование имеет первостепенное значение в морском бою. Поскольку урон в значительной степени зависит от количества брони, угловое отклонение ваших кораблей от кораблей противника уменьшит как урон, нанесенный вражескому кораблю, так и урон, нанесенный вашему собственному, и наоборот.

    Точно так же один из самых эффективных маневров-расположить свои корабли за судном противника. С этого угла команда, орудия и мачты расположены очень плотно и плохо защищены. И обстрел может нанести большой урон, не давая врагу возможности быстро отреагировать.

    Офицеры и экипаж

    • Эффективность: отвечает за общую производительность судна, влияет на другие характеристики экипажа.
    • Парусное вооружение: отвечает за управление максимальной скоростью и скоростью поворота судов.
    • Посадка: отвечает за эффективность действий бортовых морских пехотинцев, а также за общие действия по посадке.
    • Артиллерия: отвечает за точность пушек и скорость перезарядки.
    • Моральный дух: отвечает за боевой дух экипажа и влияющий на вероятность того, что корабль может сдаться.
    • Выносливость: влияет на выживаемость экипажа в бою. Способность корабля выполнять приказы будет отрицательно сказываться при низкой выносливости.

    Экипажи судов состояли из собственно моряков и морских пехотинцев. Первые отвечают за надлежащее управление кораблем, а вторые — за ведение огня с близкого расстояния во время боя. Морские пехотинцы-это профессиональные солдаты, которые также эффективны в наземных операциях. Моряки тоже могут сражаться на суше, но их умение владеть оружием оставляет желать лучшего. На корабле есть несколько подразделений, равных числу офицеров на борту. Высадка десанта всегда требует, чтобы командование отрядом взял на себя один из офицеров.

    При проведении десантных операций, если высадится максимальное количество отрядов, корабль будет оставлен под контролем базового экипажа, который практически не способен сражаться.

    При высадке на берег для каждого отряда создается лодка для движения к берегу. Достигнув твердой земли, отряд высаживается и будет действовать как самостоятельная наземная единица. В случае необходимости высадившиеся войска могут вернуться на свои корабли на любых свободных лодках, которые будут у берега.

    Imperial

    Сдача и захват

    Моральный дух постоянно меняется во время сражений. Когда корабль получает урон, теряет офицера или рушатся мачты, мораль экипажа также падает. При нанесении же урона вражескому кораблю, моральный дух улучшается. Если моральный дух слишком низок, то корабль будет обездвижен. Или если он окружен и сражается с несколькими врагами, офицеры и экипаж начнут паниковать и могут сдаться. В этом случае корабль поднимает белый флаг и начинает дрейфовать. Вы должны послать лодку с офицером на борту, чтобы захватить сдавшийся корабль.

    Читайте также: