Скайрим дал слово держи прохождение

Обновлено: 14.05.2024

Дал слово — держи (ориг. Promises to Keep) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Луи Летрушем о Морозе.
  2. Рассказать Сибби Чёрный Вереск о разговоре с Луи.
  3. (Дополнительно) Рассказать Мавен Чёрный Вереск о плане Луи.
  4. Выкрасть родословную Мороза.
  5. Выкрасть Мороза.
  6. Вернуться к Луи Летрушу.

Прохождение

Луи Летруш в рифтенской таверне «Пчела и жало» ищет добровольца, который отважится поговорить с одним из криминальных авторитетов по поводу обещанного коня по кличке Мороз.

Примечание: для подкупа потребуются 250 септимов, хотя тана Рифтена охранник пропустит бесплатно.

Путь лежит через коридор, который практически сразу выводит к камере Сибби в тюремном зале. При разговоре с Сибби выясняется, что сидит он за одно убийство, хотя ему не единожды доводилось лишать людей жизни. Несмотря на совершённые им злодеяния, преступник находится отнюдь не в дурных условиях: в личной камере полно разнообразной еды, а для отдыха предоставлена мягкая кровать. После короткого диалога Сибби признаётся, что обещанный Луи Летрушу конь является собственностью клана «Чёрный Вереск», так что, чтобы не расторгать сделку, помимо коня, предстоит выкрасть ещё и его родословную.

Примечание: методом убеждения или подкупом, размером в 250 септимов, можно узнать о тайнике Сибби.

  1. Отдать Мороза Летрушу и получить 750—1500 золотых, лишившись коня.
  2. (убеждение): убедить Летруша отказаться от коня.
  3. (угроза): пригрозить Летрушу, получив 1500 золотых и коня.

Впоследствии Мавен присылает «привет» в виде наёмников. В зависимости от того, кому достался конь, «привет» адресован либо Луи, либо главному герою. Причём, если «привет» адресован Летрушу, то даже если успеть спасти его от наёмника, он всё равно набрасывается с ножом и, так или иначе, погибает.

Если оставить коня себе, через некоторое время Летруш тоже наймёт убийц. Наёмник случайным образом встретится на карте и нападёт с криком «Луи Летруш не любит предателей!».

О сделке можно сообщить самой Мавен. Приняв к сведению, она просит продолжить по прежнему сценарию: маркер на родословную пропадает и задание на её кражу считается выполненным, но для продолжения всё равно приходится красть родословную — иначе просто не стартует следующая стадия квеста.

  • Если во время финального разговора с Луи Летрушем вдруг подбежит какой-нибудь заскриптованный персонаж (вор, беглец, ассасин и т. п.) и начнёт свой диалог (его диалог «перебьёт» диалог с Луи), то квест просто завершится без какой-либо награды.
  • После выполнения задания (как правило в тех случаях, когда конь достаётся герою) Луи исчезает, а через некоторое время появляется в конюшнях Вайтрана, но не один, а с эскортом собственных клонов. Количество может достигать 12 душ. Если его атаковать, то он начинает «размножаться»: с каждой перезагрузкой появляются новые клоны, стоящие около оригинала. К сожалению, его нельзя консолью добавить в спутники, поэтому личной армии клонов из Летруша не сделать. Самое интересное, что даже после убийства Летруша наёмником существует вероятность встретить его живым именно в таком виде.
  • Также, если при попытке пригрозить Луи он не отдаёт денежное вознаграждение, то необходимо загрузить последнее сохранение, и, подойдя к Летрушу, сначала обчистить его карманы от имеющихся там монет (иначе потом вероятность кражи будет равна нулю, а в силу того, что жилья у этого персонажа нет, воспользоваться перком, повышающим вероятность кражи у спящих, не представится возможным), после чего, выбрав последний пункт диалога, по завершению квеста как можно быстрее забрать вознаграждение. Желательно сделать это в первые несколько секунд, пока он не отбежал, иначе буквально через несколько футов вероятность кражи упадёт до 1 %.
  • Также есть баг с тем, что квест не запускается. Герой подходит к Луи, он говорит, что нужно отнести письмо Сибби, но говорить с Луи (выбирать реплики) нельзя. Иногда диалог просто пропадает.
  • Существует баг при котором Летруш просто отсутствует на месте встречи. В таком случае нужно ввести в консоли: prid 00019DCA , а потом enable .

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Дал слово — держи (ID: MS03)
ЭтапЗапись в дневнике
5 Луи Летруш просит доставить послание Сибби Чёрный Вереск.
(Цель 5): Выслушать предложение Луи Летруша.
10 Луи Летруш просит осведомиться у Сибби Чёрный Вереск насчёт Мороза, жеребца, которого он собрался купить.
(Цель 10): Поговорить с Сибби Чёрный Вереск.
20 (Цель 20): (Дополнительно) Обчистить тайник в резиденции.
25 Сибби Чёрный Вереск поручил мне украсть Мороза и доставить его Луи Летрушу.
(Цель 25): Украсть родословную Мороза.
30 (Цель 30): Украсть Мороза.
50 (Цель 50): Вернуться к Луи Летрушу.
200 Луи Летруш вознаградил меня за кражу Мороза из резиденции Чёрный Вереск.
225 Луи Летруш вознаградил меня за кражу Мороза из резиденции Чёрный Вереск.
275
300
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 15, 250.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
  3. Отдать Малборну снаряжение.
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
  5. Поговорить с Малборном.
  6. Отвлечь внимание.
  7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
  8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
  9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
  10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
  11. Поговорить с Дельфиной.

Прохождение

После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Награда

    — в Дымящейся пещере рядом с телом мага; «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Всё, что можно унести из посольства;
  • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

Примечания

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
    • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»

    Баги

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ201 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Не как не могу начать квест. Подхожу к Лештуру пытаюсь заговорить а диолог не как не начинаеться. Единственное что он говорит что ему на доставить послание.

    Может быть - Луи Летруш ? Так доставьте послание.

    Когда подъежаешь к точке, где надо отдать коня, этот Луи сразу нападает на тебя с кинжалом.

    При этом и добить его, бессмертного, нельзя. Коня не воровал, сразу после оседлания у поместья "Чёрный Вереск" направился к Летрушу.

    Загрузка раннего сохранения не помогла, Летруш нападает все равно.

    Попробуйте переместиться в город, подождать там 24 часа, а потом вернуться к Луи Летрушу.

    Луи Летруш в таверне «Пчела и жало» в Рифтене попросит вас поговорить с Сибби Черный Вереск на предмет обещанной им лошади по кличке Мороз. Сам Луи опасается встречи со стражей.

    Спускайтесь в тюрьму: на входе возле двери сидит несговорчивый охранник, который вас не пускает (убеждение или 280 септимов). Попадаем в тюремный зал и находим Сибби в его личной камере со всеми удобствами. При разговоре с ним выясняется, что он сидит за убийство (тут же можно взять побочный квест «Найти Свиди»), а лошадь, оказывается, принадлежит не лично ему, а клану «Чёрный Вереск». Также выяснится, что кроме лошади вам придется украсть и её родословную.

    Дополнительно: методом убеждения вы можете узнать о тайнике Сибби (250 золота).

    После выхода из тюрьмы два маркера будут вести вас в резиденцию «Чёрный Вереск». Она охраняется наёмниками как снаружи, так и внутри. Если у вас есть способности, можно устроить стэлс-миссию, если нет — приготовьтесь к бою. Родословную Мороза вы найдёте в резиденции на столе, спустившись в полуподвальное помещение у парадного входа (либо прямо на уровне от бокового входа). Забираем родословную и не забываем прихватить содержимое тайника Сибби. Выходим из дома и слева видим конюшню, а за конюшней — мирно пасущегося Мороза.

    Дальше всё просто: крадём лошадь и идём на маркер, где нас ждёт Летруш.

    Следует заметить: иногда в лесу, в котором нас ждёт Летруш, появляются разные мобы (вплоть до дракона), которые могут даже привести к смерти Летруша или лошади и тем самым помешать выполнению квеста.

    Когда вы найдёте Летруша, у вас будет три варианта действия:

    Вариант первый: вы отдаёте Мороза Летрушу. Получаете 1000—1500 золотых, но лишаетесь лошади.

    Вариант второй (убеждение): вы убеждаете его оставить лошадь вам.

    Вариант третий (угроза): вы забираете 1500 золотых и лошадь.

    Впоследствии Мавен пришлёт «привет» в виде наёмников. В зависимости от того, отдали вы лошадь Летрушу или оставили себе, «привет» будет адресован либо ему, либо вам.

    Причем если «привет» был адресован Летрушу, то даже если вы успеете спасти его от наёмника, он всё равно набросится на вас с ножом и, так или иначе, его придется убить.

    Если забрать коня себе, через некоторое время Летруш тоже наймёт убийц. Наёмник случайным образом встречается на карте и нападает с криком «Луи Летруш не любит предателей».

    P.S.: Также можно сообщить о сделке самой Мавен. Мавен примет это к сведению и попросит вас продолжать сделку по прежнему сценарию: маркер на родословную пропадёт и задание на её кражу будет считаться выполненым, но для продолжения квеста красть родословную всё равно придётся (предположительно, баг) — иначе просто не стартует следующая стадия квеста.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Читайте также: