Как попасть в рыжий лес в игре сталкер золотой обоз

Обновлено: 06.05.2024

Где искать тайники в Лиманске

Где тайники в Лиманске часть 2

Как пройти стройплощадку в Лиманске охраняемую Монолитом.
В Лиманске довольно трудно проходить стройплощадку охраняемую монолитовцами. Их очень много, они не промахиваются и убивают с одного выстрела. К тому же к моменту подхода к стройплощадке, у ГГ почти нет боеприпасов, всё спущено на зомби и тушканов. Показываю самый быстрый способ устранения врагов. Практически лайфхак, как пройти стройку в Лиманске Золотой обоз 2, без постоянных перезагрузок игры.

Как вскрывать сейфы в Сталкер ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2 Много ключей и листков с кодами к сейфам (18 сейфов)

Где искать ключи, какие сейфы открываются ключами

Сейф в старой штольне, сейф на Аагропроме возле болота, сейф в казарме Армейских складов.

Сейф в лаборатории X18 Золотой обоз 2 (гауспушка, детектор Сварог)

Где найти радиодетали. Все радиодетали для биорадара.
В видео показано где найти радиодетали: моток медной проволоки 12, банка канифоли 12, текстолитовая основа 16, коробка транзисторов 12, Упаковка конденсаторов 14 (радиодетали 66 штук)

Никого не удивить тем, что в каждой части игр S.T.A.L.K.E.R. есть свои уникальные баги или пасхалки, которые могут не только облегчить (а иногда и усложнить) прохождение игры, но и сократить время на её прохождение.

Надеюсь вы поняли, что речь сегодня пойдёт про любимую тему спидраннеров - секретные переходы и лазейки, позволяющие пропустить значительную часть сюжета.

Стоит отметить, что я разделяю мнение большинства о том, что игрой необходимо наслаждаться и проходить её досконально, без попыток пропуска сюжетных миссий.

Однако некоторые методы пропуска сюжетных миссий завлекают способами их получения. В основном это зависит от последовательности определённых действий, но иногда достаточно просто найти место перехода (в случае с играми S.T.A.L.K.E.R).

Итак, давайте же приступим к рассмотрению секретного перехода в S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Секретный переход позволяет переместиться с начальной локации (Болота) на локацию Рыжий лес. Причём если потом перейти с Рыжего леса в Лиманск, то часть сюжета будет пропущена.

Итак, для того, чтобы найти этот переход, нам необходимо выполнить следующие действия:

1) Идём на северо-запад локации и ищем место с вертикальным забором с колючкой:


Рыжий лес — крупная локация из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, расположенная вблизи центра Зоны. Рыжий лес является последней нелинейной и свободной для исследования локацией по ходу сюжета: после перехода в Лиманск на предыдущие локации возможности вернуться нет. Прообразом локации является так называемый «Рыжий лес», существовавший в реальной Чернобыльской зоне отчуждения.

По словам Руслана Диденко, Рыжий лес разработан как локация для войны с мутантами.

Содержание

Связь между «Рыжим лесом» и «Радаром»

Описание локации


В здании копёра живёт некогда охранявший это место от браконьеров старый Лесник, который не покинул лес после аварии на ЧАЭС и не погиб после образования аномальной Зоны. Он рассказывает о постоянных исчезновениях сталкеров в заповеднике, а также о «Пузыре», в который попал он однажды, находясь Рыжем лесу. Территория аномального заповедника таит в себе множество опасностей: лес кишит мутантами разных видов, а аномальные зоны встречаются крайне часто.

В Рыжем лесу идет борьба одиночек с мутантами за пару ключевых точек, а долговцы, расположившиеся на севере локации, периодически отбивают атаки Свободы с Военных складов. Вдобавок, несколько мест на локации контролируют ренегаты, которые по сюжету должны быть уничтожены.

Места

Старый капер


На севере локации, за заповедником, расположен старый кирпичный копёр, некогда использовавшийся для подъема и опускания грузов в шахту. Сооружение представлено двухэтажным основным зданием с шахтой лифта и вспомогательным сооружением, где, очевидно, расположены моторы, поднимающие лифт. Вокруг копёра валяется строительный мусор и простаивает множество контейнеров.

На втором этаже в каморке обжился Лесник, к которому по сюжету должен попасть Шрам с помощью пространственной аномалии. По лестнице можно подняться на вершину копёра, где лежит множество ящиков с патронами и медикаментами.

Казармы в шахте

На севере локации, восточнее ворот, ведущих к копёру, расположен вход в крупную шахту. В ней, помимо нескольких ходов с тупиками, есть крупное помещение, похожее на склад или казарму. Разломав доски в полу перед этим помещением, можно попасть на нижний ярус шахты, представленный крупным подземным залом, туалетом и ходом, прорытым к верхнему уровню. Появление игрока в нижней части шахты спровоцирует появление там двух полтергейстов, только после уничтожения которых откроется выход наверх через прорытый ход. Внизу в туалете также можно обнаружить Бульдог-6, но проникнуть туда можно только с хорошей защитой от химических и электрических аномалий.

Изначально шахты заняты ренегатами, однако в ходе задания «Найти Компас» (?) они должны быть уничтожены. Сразу после этого шахту займет отряд Долга, один из бойцов которого станет торговцем. Также с этим местом связано второстепенное задание «Экспериментальное устройство».

Танк и Телепорт (Лихая тропа)


На северо-западе локации за аномалией Симбионт стоит советский танк хорошем состоянии, а над ним пространственная аномалия Телепорт, перемещающая отсюда к старому копёру. По словам Лесника танк появился в Рыжем лесу после Большого выброса. Можно предположить, что Телепорт, расположенный прямо над над военной машиной, и послужил причиной возникновения здесь танка.

К пространственной аномалии над танком по сюжету должен пройти Шрам, чтобы попасть к убежищу Лесника. В башне танка можно обнаружить Танковый пулемет, который необходимо найти в ходе квеста «Вернуть предмет: Танковый пулемет».

Помимо прочего, точка «Лихая тропа», расположенная около танка с аномалией часто служит местом появления Снорков, движущихся к «Чертовой стоянке» и «Логову мутанта».

Мост в Лиманск

Мост по сюжету поднят и контролируется ренегатами, расположившимися на берегу со стороны Лиманска в укреплениях. Единственной возможностью проникнуть в Лиманск для Шрама оказывается спасение отряда наёмников из Пространственного пузыря в районе Лиманска. Получив помощь, наёмники выходят из аномалии на берегу Лиманска и атакуют позиции ренегатов, чтобы опустить мост для Шрама и отряда Чистого неба. В итоге мост оказывается опущен, а ренегаты вытеснены из своих укреплений.

Малозначимые места

Заселение локации

Персонажи

Группировки

    . Бойцы группировки занимают «Лагерь у капера», контролируя ворота в заповедник на севере локации. После уничтожения Шрамом ренегатов в шахтах («Казармы в шахте») отряд Долга займет их. Один из бойцов, сев за стол в помещении шахты, начнет торговать комбинезонами, патронами и прочим. Также несколько отрядов расположены около перехода на Военные склады, защищая локацию от Свободы.
    . Иногда отряды переходят с Военных складов.
    . Большой отряд расквартирован в шахтах, откуда должен быть выбит Шрамом. Ренегаты контролируют мост через реку на Лиманск, находясь на недоступном берегу. В ходе сюжета будут уничтожены бойцами Чистого неба и наёмниками.
    . На локации изначально базируются несколько отрядов одиночек, но в случае их гибели одиночки в Рыжем лесу встречаются больше не будут. Первый отряд защищает «Ведьмин круг» от мутантов; другой, расположившись на точке «Тёмный яр» ждет Шрама, чтобы с ним пробиться к Чёртовой стоянке около аномалии Симбионт. Также несколько сталкеров по сюжету участвуют в засаде, устроенной Стрелком для Шрама.
    . Группа наёмников, выйдя из пространственной аномалии на берег со стороны Лиманска, атакует позиции ренегатов с целью опустить мост для бойцов Чистого неба.
    . По сюжету бойцы группировки вместе с Лебедевым прикрывают наёмников от огня ренегатов на мосту в Лиманск.

Мутанты

Также Рыжий лес является уникальным за всю игру местом обитания некоторых мутантов, которые появляются на локации лишь один раз: вокруг Симбионта ходит псевдогигант, а в шахтах на севере («Казармы в шахте») можно встретить нескольких полтергейстов.

Аномалии

Помимо этого, река отделяющая Рыжий лес от Лиманска крайне радиоактивна. Непосредственный контакт с водой мгновенно убивает игрока.

Сюжет и второстепенные квесты на локации

Сюжет

В Рыжий лес Наёмника Шрама приводит погоня за Стрелком, который направляется через тоннель на Радар, заполучив пси-защиту от Сахарова. Шраму почти удается нагнать неприятеля, однако тот устраивает главному герою засаду, а затем взрывает тоннель, сделав невозможным последующую погоню по следам.

Второстепенные квесты

На локации можно взять несколько квестов от солдат Долга и Одиночек. Также отряды одиночек, находящиеся в лесу будут иногда просить помощь по защите ключевых точке от мутантов.


Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Золотой Обоз. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Золотой Обоз.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: