Убежище 3 fallout new vegas прохождение

Обновлено: 10.05.2024

Народ, выручайте! Fallout New Vegas. Убежище-3, там где Черти обосновались. Освободил трех пленников, один из них рассказал об оружейной комнате и дал пароль к компу в комнате смотрителя. Подхожу к этому компу, выбираю там "открыть хранилище". а где оно само, это хранилище?! облазил вроде все, а оружейку никак найти не могу пробовал погуглить - ниче путнего не нашел, там только про Убежище-34 пишут. И еще, пленники сказалит, что в одной из комнат есть какой-то Дэниел(у меня как раз квест про него, типа освободить у Чертей). Обошел все комнаты - никого. Где этот чудак заныкался?!
PS кому постебаться охото - пишите во "флирте".

Возможные баги и проблемы:

1. Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста. 2. Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту. 3. Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «

», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.

4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает. 5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить. 6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.

Сломанное радио

Радио


Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
  1. Квест никак не обозначается в пип-бое.
  2. Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.

Уши Легионеров

Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.

Спасение девушки

Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.

Награда за Мотогонщика

Как попасть в убежище 3 мирным способом?
  1. При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
  2. Одеть одежду Великих Ханов.
  3. Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
  1. Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.

Вылечить лапу


Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.

Зачистка карьера


От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.

Сделка с Контрерасом

Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.

Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.

Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.

Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.

Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.

Компьютерный вирус

Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.

Поймать жулика

Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:

Честно говоря, то прохождение я не смотрел, но пост я читал примерно с таким лицом:

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

"Любители, блять!" © Пучков

Между тем, Нью Вегас - это достойный продолжатель традиции первого и второго Fallout с их скоростным прохождением, заложенным разработчиками. Чтож, не так давно появилось свободное время - почему бы не попробовать поставить свой рекорд, пройдя мирным путём сюжетную линию без мам пап и кредитов без чит-кодов и багов, пользуясь только возможностями самой игры?

Итак, создадим персонажа. Нам логично он нужен очень умный (чтобы побольше получать очков навыка, ведь уровней у нас будет мало) и очень обаятельный (ведь мы же планируем договариваться со всеми). Что менее очевидно - он должен быть удачливым, ведь удача немного повышает все навыки, плюс по моему опыту - значительно снижает число встречаемых головорезов в каком-нибудь Фрисайде. Выставляем интеллект, харизму и удачу на десятку, остальные очки - да куда хотите. Из способностей в ходе игры нам понадобятся всего три - это красноречие, бартер и наука. Ну и почему бы и особенные навыки тоже не взять :)

(Для чистоты эксперимента - не будем пользоваться навыками из ДЛС, вроде "Умелец"). Настройки игры - хардкор и максимальная сложность - хотя это практически не будет играть никакой роли.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Дабы не тратить время на то, чтобы обойти всю карту, как ведёт нас игра, мы пойдем в Вегас короткой дорогой, тем более что он наблюдается визуально. Путь я по памяти описывал в этом комментарии, но поскольку я там понаделал кучу незначительных ошибок, набросаю карту для наглядности.


Гудспрингс - Кладбище - Янцзы - Слоун - хижина Нила - обойти дорогу по каменному гребню - спуститься на дорогу - пройти в расселину (взяв форму) - идти на север до южной границы аэропорта Маккарран - пройти вдоль стены до входа в аэропорт.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Та самая расселина с валуном, капканами и мертвым солдатом

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Попав в Вегас, пойдем сразу в казино Топс, где и "прячется" от нас Бенни. Только завидев Бенни, наш персонаж сразу получит несколько уровней. На данный момент нам понадобятся навыки Бартер 35 и Красноречие 50 (которые наверно уже и так есть), остальное можно вложить в Науку до 75, а то вдруг не хватит, когда будет так нужно (в дальнейшем все очки до максимума следует вкладывать в Красноречие, только оно будет решать, а остальное делать как вздумается - оно не играет более роли). В разговоре с Бенни надо потребовать у него оплату через Бартер - он тогда даст тебе ключ от президентского номера. Подождав его там, он вскоре свяжется с тобой по интеркому, где скажет, что сваливает вместе с фишкой, а заодно посылает тебе в компанию четырех вооруженных ребят. Второе надо отговорить делать - красноречие 50.

Бенни после побега забыл запереть свой номер, идём туда, где и знакомимся с Йес-меном. Независимость - наш выбор, поэтому в разговоре с ним берём все его квесты (нейтрализация Хауса, общества Мохаве, визит в бункер под Фортом), и он поясняет, что делать дальше.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Можешь сколько угодно молить о пощаде, но я добрый персонаж!

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Роберт, если вдруг кто зайдет и спросит, это сделал какой-то мужик в форме НКР.

Разобравшись с Хаусом, закроем квест по сообществам. До Бомбистов проще бежать строго на восток от северных ворот Фрисайда. После того, как тебя отведут к главе Перл - можно спокойно уходить. Ханы - это строго на запад от разгромленного каравана Кэссиди. Только при этом лучше чуть повилять, обогнув руины, где засели банда Чертей, и пещеру гекко. Ночью гекко ходят погулять, поэтому лучше держаться ближе к стоянке грузовиков, где тоже сидят рейдеры - они гораздо менее опасны. Бункер братства находится через дорогу от Слоуна, зайти лучше с юга, потому как на северном проходе ползают достаточно безобидные скорпионы, но убивать их мы не планируем. Братство нам сразу наденет ошейник на шею, а потом после небольшого квеста вежливо попросит помочь - ну поскольку мы обладаем предубеждением против людей, которые такими путями добиваются помощи, просто уходим.

А вот теперь нам предстоит путь через всю карту, к лагерю Коттонвуд-Коув. Добраться можно как угодно, но по мне - бежать лучше всего по пути 188 Торговый пост - Боулдер Сити - Форлоун Хоуп - и далее прямо на юг. По холмам конечно шорохаться сложнее, чем по ровному шоссе, зато местность контролируется солдатами и вероятность всяких там инцестов (за холмами вдоль дороги, напомню, встречаются всякие твари, вплоть до любимых всеми касадоров) пренебрежительно мала.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Когда мы доберемся до Цезаря, тот даст нам фишку и отправит в бункер. В бункере придется напялить броню и пробежать мимо робота прямо, там нас ждут терминалы, снимающие режим тревоги (Наука 50 и 75). После этого спокойно прогулочным шагом пойдем установим обновление и покинем местность. До ухода не забудьте прошарить пару ящиков в лагерных палатках - там часто встречается броня легионера, она нам понадобится.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Один из самых проблемных моментов во всем прохождении - этот протектрон в самом начале бункера, который стоит прямо на проходе. Я ждал, пока он меня заметит, подымется, а потом просто пробегал мимо. Даже в легкой броне его лазеру надо попадания два-три, чтобы убить даже слабого персонажа, а стреляет он неважно.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Вернувшись в Стрип, сдавайте все квесты Йес-мену и говорите, что все общества решили игнорировать. В ответ он радостно заметит, что далее неплохо бы защитить президента НКР. Учитывая, что репутацию у них мы не завоёвывали, а в свою очередь порядком поднасрали работой на независимость - можно заметить, что пёс с ним, с этим президентом, он у них там каждые 4 года новый, не наспасаешься. Тогда вам дают последний квест - запустить подстанцию недалеко от Гелиос-1. Дотуда быстро добежать от уже разведанного 188 поста, не забыв при этом прикинуться офицером НКР, а то вас не очень уже любят. К слову, офицер НКР может спокойно зайти на подстанцию и пользоваться терминалом, хотя вроде это запрещают. Но любители сделать всё как надо могут подождать, пока дежурные пойдут на станцию спать или в патруль. Сдача этого квеста открывает развязку - битву на плотине Гувера.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

На дамбе лучше одеться в броню легионера, и не подбегая близко к пехотинцам армии Цезаря (чтобы не опознали) бежать в требуемую точку. Внутри дамбы сначала надо сменить фракцию на НКР и убеждением принудить оставить тяжеловооруженных солдат оставить пост.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Выбор - разрушить дамбу или включить армию роботов - по сути ничего не меняет. Запускаем генератор, внимательно посматривая, какая из фракций в данный момент одерживает верх в коридорах и выходим из помещений дамбы. На улице солдат НКР уже не осталось, зато подъехали секьюритроны - прикидываемся цезарелюбом и спокойно бежим в лагерь легата.

Самого легата от боя можно отговорить красноречием (100) или бартером (90) - правда, в любом случае для окончательного отказа от сражения понадобится красноречие 100. После его отступления такой же финт придётся провернуть с генералом Оливером, вынудив его уйти. Игра пройдена, финальные титры.

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Пссс, вот эти ребята!

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Статы на момент встречи с легатом

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Настоящее мирное прохождение Fallout: New Vegas Fallout, Fallout: New Vegas, Прохождение, Лига Добра, Мат, Длиннопост

Это прохождение у меня заняло порядка двух часов. С легатом я встретился на 7 уровне. За всю игру ни разу не достал и не взял оружие, за исключением фактически обреченных на смерть за кадром персонажей (Бенни и Хаус) не способствовал прямо или косвенно смерти НПС. Не было нужды ни в игре в стиле Бэтмена "Я не убиваю, я забиваю до полусмерти", ни в надрачивании сейвлоада, ни вообще в драках / бегу от них.

Данный пост посвящен тому, что может быть война и не меняется - зато способов прохождения настоящего Fallout должно быть много!

Читайте также: