Вархаммер фестиваль где проходит

Обновлено: 18.05.2024

В сказку попали. Орки, дварфы, эльфы, армии Хаоса, скавены, ящеролюды и другие народы Вархаммера собрались под Тверью

Портал в Вархаммер — мрачный фэнтезийный мир, где светлая магия соседствует с некромантией, прекрасные, но темные эльфы занимаются работорговлей, а их высшие родственники вместе с дварфами и империей людей защищают цивилизованный мир от хаоситов, поклоняющихся Темным богам, — открыт ежедневно с 21 по 24 августа 2019 года.

Все четыре дня на полигоне в Тверской области проходит ролевая игра живого действия «Вархаммер 2019. Северный рубеж» , к которой создатели и большинство участников готовились в течение долгих месяцев: мастерили костюмы, писали квесты, продумывали роли и правила, готовили локацию. В 2019 году здесь расположились 1100 игроков и 100 организаторов.




Это не самодеятельность в бумажных кокошниках. И даже не музыкальный фестиваль с палаточным городком и парковкой. И не просто косплей.

Это единое пространство, где умещаются страны, города, расы и миры со своими законами и жителями, которое правильнее называть вселенной.

Прямо в лесу — города и крепости, шатры и становища, трактиры и блок-посты. Все реально не только с точки зрения фантазии, но и организации: разрешение на магию, артефакты, оружие и даже локации выдают Мастера, быт участников проверяют МЧС, полиция и медики.




Дороги сюда и отсюда труднопроходимы и плохопроезжаемы. Что неудивительно: в конце концов, хотели сказку — попали в сказку.

Заявку на участие подают заранее, к ней обязательны — костюм и взнос. Участие в игре добровольное и бесплатное, но создание вселенной (от строительства крепостей и изготовления артефактов до организации санитарных зон и оплаты охраны) нынче дорого: поэтому взнос колеблется от 2 до 3 тысяч рублей с игрока.




В «реальный» Вархаммер играют люди по всему миру. В России с 2004 года. Тверскую область нередко выбирают за удобство месторасположения и живописность.

Организаторы бывают разные, в нашем регионе обычно работает компания МГ «Крафт». В основе полигонных игр, где под маской каждого персонажа — живой человек, лежит настольная игра Warhammer («Молот войны», англ.), созданная в 80-х годах 20 века. Ее оживший образец может увидеть своими глазами любой желающий, если решится стать участником: праздных зевак и толпы зрителей с попкорном и колой в Вархаммер не пускают.







А всего через пару недель ничего здесь не будет напоминать о происходившем.

Замки разберут, костры засыплют, мусор вывезут, исчезнут стяги и штандарты, а непримиримые враги — эльфы, ящеролюды, человекокрысы, гномы, хаоситы, люди и другие народы Вархаммера — сядут в свои машины или электрички и поезда и отправятся домой, в реальный мир.

Creative Assembly и Sega подробно рассказали о фракции Великий Катай в Total War: Warhammer III. Разработчики выпустили зрелищный трейлер, где показали города государства, а также несколько сражений, и поделились деталями на официальном сайте.

Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Великий Катай — крупное государство в Восточных землях, которым правят Император небесных драконов и Императрица луны. По могуществу они сравнимы с богами, поэтому их решили не делать лордами. Этот титул достался главам отдельных провинций — Чжао Мину и Мяо Ину. Они оба владеют мощной магией и способны превращаться в драконов, что делает их невероятно ценными бойцами. Больше о лордах разработчики пообещали рассказать в обозримом будущем.

В Total War: Warhammer III Великий Катай обладает несколькими особенностями. Армия этого государства хорошо проявляет себя в защите, ведь она долгие годы отбивала атаки сил Хаоса. Солдаты ближнего и дальнего боя фракции наделяются бонусами, если находятся рядом друг с другом. Среди особых юнитов будут летающие корабли и алхимики. А на глобальной карте Великий Катай получает большой доход от местного Шелкового пути. Эти средства отправляются на финансирование и укрепление Великого Бастиона — огромной цитадели, которая построена на границе с пустошами Хаоса. Защита крепости станет одной из ключевых частей кампании за Катай.

Total War: Warhammer III выйдет в начале 2022 года на ПК. Игру хотели выпустить в конце 2021-го, но недавно её перенесли.

Мордхейм. 2021

". В последний год второго тысячелетия, за пять веков до правления всеблагого Императора Карла-Франца, настало время страшнее прочих.
Показать полностью.
Хуже него была лишь пора перед рождением благого Зигмара, когда огненные крылья в небесах провозгласили приход великих бед: приход Чумы, приход Войны, приход Мора и Глада.
Хотя его проклятое имя было вымарано из записей Великой Библиотеки Альдорфа, а его руины стерты до основания Магнусом Спасителем Империи,
я поведаю тебе историю о проклятом городе, поверженном в прах яростью бога.
Я поведаю тебе историю города Мордхейм. "

Мордхейм был крупнейшим городом Остенмарка до конца второго тысячелетия летоисчисления Империи. В 1999 году от рождения Зигмара на небе появилась двухвостая комета, которая была сочтена признаком грядущего конца света. По мере того, как комета росла и со временем затмила солнце, город и его окрестности охватила истерия. Меньшая часть горожан принялась молиться и впала в религиозный фанатизм, большая ударилась в разврат и безумное веселье. В последний день года комета обрушилась на город и уничтожила его. Семь дней город скрывал дым и бушевали чудовищные пожары, поддерживаемые неземным зелёным пламенем. На восьмой день дым рассеялся и руины города стали вновь доступны для мира извне.

2000 год летоисчисления Империи приходится на так называемое Время трёх императоров — время раздробленности и гражданской войны, когда среди графов-курфюрстов нет единства по поводу кандидатуры на престол. Граф Штайнбардт, правитель Остермарка, погиб в городе вместе с наследниками и большинством своих вельмож, потому гибель Мордхейма повергла Остермарк в анархию. Формально руины находятся на территории Империи, фактически же, когда стало известно, что комета состояла из варп-камня, способного, в числе прочего, превращать неблагородные металлы в золото, путь в руины был открыт для любых авантюристов.

За счёт распространяемых варп-камнем мутаций, из-за которых опасен был даже сам воздух города, множество безумцев, банд искателей приключений, жестоко убивающих друг друга ради варп-камня, а также появляющихся в городе чудовищ руины Мордхейма получили название Города проклятых.

Место и время действия: Мордхейм, 2009й год от коронации Зигмара.
Полигон: определяется.
Количество игроков: 50+.
Формат игры: война за ресурсы и власть над руинами Города Проклятых.

Creative Assembly и Sega подробно рассказали о фракции Великий Катай в Total War: Warhammer III. Разработчики выпустили зрелищный трейлер, где показали города государства, а также несколько сражений, и поделились деталями на официальном сайте.

Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Великий Катай — крупное государство в Восточных землях, которым правят Император небесных драконов и Императрица луны. По могуществу они сравнимы с богами, поэтому их решили не делать лордами. Этот титул достался главам отдельных провинций — Чжао Мину и Мяо Ину. Они оба владеют мощной магией и способны превращаться в драконов, что делает их невероятно ценными бойцами. Больше о лордах разработчики пообещали рассказать в обозримом будущем.

В Total War: Warhammer III Великий Катай обладает несколькими особенностями. Армия этого государства хорошо проявляет себя в защите, ведь она долгие годы отбивала атаки сил Хаоса. Солдаты ближнего и дальнего боя фракции наделяются бонусами, если находятся рядом друг с другом. Среди особых юнитов будут летающие корабли и алхимики. А на глобальной карте Великий Катай получает большой доход от местного Шелкового пути. Эти средства отправляются на финансирование и укрепление Великого Бастиона — огромной цитадели, которая построена на границе с пустошами Хаоса. Защита крепости станет одной из ключевых частей кампании за Катай.

Total War: Warhammer III выйдет в начале 2022 года на ПК. Игру хотели выпустить в конце 2021-го, но недавно её перенесли.

13.09.2021 [17:57], Владимир Куншин

Компания SEGA и студия Creative Assembly сообщили о переносе релиза стратегии Total War: Warhammer III. Разработчики заявили, что это решение поможет спокойно доработать игру, а не торопиться и в итоге выпустить сырой проект.

Источник здесь и далее: Creative Assembly

Источник здесь и далее: Creative Assembly

Изначально релиз Total War: Warhammer III был запланирован на 2021 год, но теперь стратегия выйдет в начале 2022 года. Авторы не стали называть более точных сроков, но отметили, что будут поддерживать проект на протяжении нескольких лет после выхода.

«Мы не рассматриваем выпуск этой игры как конец нашей трилогии. Мы видим его как старт для долгих лет поддержки и релиза нового контента. Мы продолжим расширять Total War элементами умопомрачительной фэнтезийной вселенной Games Workshop», — сообщил глава производства Роб Бартоломью (Rob Bartholomew).


Также разработчики собираются активнее делиться новой информацией с фанатским сообществом. Уже завтра, 14 сентября, Creative Assembly покажет фракцию Великий Катай (Grand Cathay).

01.09.2021 [08:21], Дмитрий Рудь

Издатель и разработчик Carbon Studio сообщил о переносе релиза своего VR-экшена Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall и планах на проведение второго закрытого бета-тестирования проекта.

Источник изображений: Carbon Studio

Источник изображений: Carbon Studio

Напомним, Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall была представлена в октябре 2020-го и до недавнего времени ожидалась к релизу на протяжении лета текущего года. На дворе между тем наступила осень, а игра так и не увидела свет.

Как стало известно, в результате недавнего закрытого бета-тестирования разработчики решили отложить выход Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall до четвёртого квартала текущего года (период с октября по декабрь).

«Мы сами геймеры и верим, что VR-сообщество достойно опробовать Tempestfall в её наилучшем виде. В связи с этим мы просим вас проявить немного терпения, пока мы полируем игру и готовимся к релизу Tempestfall», — написали авторы.


По словам разработчиков, Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall готова уже на 99 % (локации, враги, квесты, предметы, заклинания, ключевые механики отточены), но «мы заключили, что можем сделать её ещё лучше».

Дополнительное время команда потратит на усовершенствование боевой системы (в частности, блокирования), углубление развития персонажа и проведение второй закрытой «беты» в конце сентября (записаться можно здесь).

Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall создаётся для гарнитур виртуальной реальности на ПК (Steam) и Oculus Quest. В проекте обещают знаковое оружие и полноценную сюжетную кампанию на семь часов.

27.07.2021 [09:12], Дмитрий Рудь

Шведская студия Fatshark в официальном микроблоге дилогии своих кооперативных экшенов Warhammer: Vermintide сообщила о выходе обновления 1.23 для PS4-версии Warhammer: Vermintide 2.

Источник изображения: Warhammer: Vermintide 2

Источник изображений: Warhammer: Vermintide 2

Как было объявлено, основной особенностью патча стало улучшение работы Warhammer: Vermintide 2 на PlayStation 5. О полноценной поддержке консоли речь не идёт — усовершенствования касаются лишь режима обратной совместимости.

В частности, с релизом новой версии Warhammer: Vermintide 2 заработала на консоли нынешнего поколения Sony в разрешении 1440p (вместо 1080p) и при 60 кадрах/с (вместо 30 кадров/с).

Кроме того, заплатка делает Warhammer: Vermintide 2 на PS5 слегка красивее: разработчики повысили качество и увеличили количество теней, а также добавили отражения в экранном пространстве.


Наконец, обновление исправляет ряд вылетов и багов, которые могли встретить пользователи Warhammer: Vermintide 2 на консолях PlayStation. Полный список изменений доступен на официальном сайте игры.

Что касается Xbox Series X и S, то на консолях Microsoft нынешнего поколения Warhammer: Vermintide 2 была оптимизирована (появилась поддержка 60 кадров/с) ещё в декабре 2020 года.

20.07.2021 [17:51], Назар Степорук

После анонса Total War: Warhammer III студия Creative Assembly активно делилась подробностями стратегии: показала новый режим, посвятила несколько роликов бойцам Кислева и опубликовала трейлер фракции бога войны Кхорна. Однако новая порция деталей поступит не раньше сентября текущего года. Разработчики объявили о перерыве, чтобы подготовиться к следующему этапу «общения» с аудиторией.

Источник изображения: PCGamesN

Источник изображения: PCGamesN

Соответствующая информация появилась на сайте серии Total War. Чтобы пользователи не расстраивались отсутствию новостей, Creative Assembly сообщила, о чём планирует рассказать в будущем. Осенью игроки узнают о фракции Великий Катай и её особенностях. Разработчики также поведают об осадных битвах и их системных изменениях по сравнению с предыдущими частями Total War: Warhammer.

Новые рисунки Total War: Warhammer III Смотреть все изображения (6) Смотреть все
изображения (6)

Царствам Хаоса тоже уделят внимание в будущих материалах: игроков познакомят с «жестокими антагонистами» вселенной, где разворачиваются события стратегии. А ещё Creative Assembly опубликовала несколько рисунков с войсками упомянутой группы фракций. Они позволяют составить общее впечатление о том, какими бойцами предстоит командовать, если возглавить силы Хаоса.

Total War: Warhammer III выйдет на ПК (Steam, Epic Games Store) ближе к концу 2021 года, точная дата запуска пока не сообщается.

Читайте также: