Трубопроводный насос satisfactory гайд

Обновлено: 04.07.2024

Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.

Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.

Кроме сооружений добычи в игре появились трубы, их основная задача точно такая же, как и у конвейерных лент - доставка ресурса до сооружения или хранилища. На момент публикации статьи присутствует только один вид труб и две разновидности хранилища (отличаются только вместимость и не потребляют энергию).
При добыче воды единственный параметр, влияющий на скорость доставки из точки А в точку B - давление. На него и стоит обращать внимание при прокладывании труб от добывающей станции \ резервуара до конечной точки. Узнать текущее “положение” дел можно нажав на трубу или по специальному индикатору на них.

Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Новая система исследований

По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.

Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Программа A.W.E.S.O.M.E.

Весьма необычное нововведение с точки зрения обычного пользователя, но весьма полезное для тех, кому хочется изучить отдельные обновления без затрат огромного количества времени (режима строительства без использования ресурсов все еще нет, как и консольных команд).
Программа “Anti-Waste Effort for Stress-testing of Materials on Exoplanets” (именно так расшифровывается данная аббревиатура) становится доступна практически в самом начале игры, так как находится во втором тире, после разблокировки появляется два новых здания - A.W.E.S.O.M.E. Sink и A.W.E.S.O.M.E. Shop.

Первое здание позволяет получать специальные купоны, а второе открывает доступ к магазину за них. Ассортимент магазина состоит всего из восьми вкладок: первые семь позволяют купить новые типы вспомогательных сооружений, а последняя восьмая - базовые несложные ресурсы за небольшую плату.

  • Среди вспомогательных сооружений например, находится стена с огромным окном, основная и составные части огромной опоры (позволяет с легкостью строить платформы на высотке, коннекторы для зданий и другие полезные мелочи).
  • Ресурсы продаются сразу пачками по 50 \ 100 штук и стоят в основном от 1 до 4-х купонов.

Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.

После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

Гипер трубы

После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.

Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.

В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.

Другое

В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Satisfactory. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Satisfactory.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

While building, between the first and second click, scrolling with the mouse wheel adjusts axial rotation of the Pump.

When placing a new Pump after another Pump, head lift guide rings will appear. These rings will move along the Pipeline until they stop at a larger ring. The new Pump can be snapped to this larger ring, which is at the maximum head lift of the previous Pump. Under some conditions, these rings will disappear. See below for details.

Operation [ ]

Head lift [ ]

As mentioned, Pipeline Pumps have a direction, as indicated by the arrows on their building hologram. Fluids can only pass through in this direction.

  • While the Pumps are powered, head lift is applied as explained above. Fluids are output at the same rate as they're being received.
  • While the Pumps are unpowered, head lift is reset to 0. The Pump acts as an one-way valve, as it still prevents fluids from flowing backward. Valves can be used for this purpose as well.

Pipeline Pumps can also be utilized to push fluid forward in certain manifold setups. They will not limit the flow rate (e.g. Mk.1 Pumps on a Current issues [ ]

  • Under some circumstances, the head lift guide rings will disappear before reaching max head lift and no larger ring to snap to will appear. This appears to sometimes happen when there is a horizontal or diagonal section.
    • A workaround is to only have the pipe go straight up when vertical transport of fluids is needed.
    • A QA Site post about the issue can be found here.

    Trivia [ ]

    • The Pipeline Pump Mk.2 was first showcased in a teaser trailer.
    • Before the addition of Valves , unpowered Pipeline Pumps were used to restrict flow from going in the wrong direction.

    Gallery [ ]


    A short guide on Pump behaviour and usage.


    A collection of sample Pipeline builds, including Overflow, Input Manifold, and Line Balancer.


    Place pipeline Pump on the painted wall. This arrangement spaces the Pumps 20 meters vertically apart.

    Трубопроводы используются для транспортировки Жидкости между сооружениями. Трубопровод Ур.1 может пропускать до 300 m 3 жидкости в минуту, Трубопровод Ур.2 600 m 3 . Повышение давления применяется для транспортировки жидкости вертикально, используя Трубопроводный насос. Объем каждого сегмента трубопровода определяется его длиной.

    Содержание

    Жидкости [ ]

    Трубопроводы могут транспортировать один из следующих типов жидкостей ниже:

    Сегмент трубопровода может одновременно содержать только один тип жидкости. Обратите внимание, что значок жидкости имеет тот же внешний вид, что и индикатор трубопровода, содержащий ее.

    Режим сборки [ ]

    При построении трубопровода различные режимы сборки можно переключать, нажимая или удерживая R .

    • По умолчанию: Режим сборки по умолчанию.
    • Вертикальная: Труба попытается остаться на той же высоте, что и начальная точка, затем поворачивается вертикально при приближении к конечной точке.
    • Конвейер 2D: Аналогично режиму по умолчанию, но с гораздо меньшим радиусом поворота - полезно, когда сборка трубы в других режимах сборки невозможна.

    Радиус поворота [ ]

    • Трубопроводы имеют минимальный радиус поворота два метра. При строительстве трубопроводов с поворотом на 90 градусов отсчитывайте два метра или две "сетки" от точки поворота.
    • Графический вид может отображать, что радиус меньше двух метров, но все равно невозможно построить поворотную точку в два метра.

    Опора Трубопровода [ ]

    При строительстве из фиксированной точки в свободную точку Опора Трубопровода будет автоматически добавлена во 2-ю точку, включая стоимость ее строительства. Сама опора подтверждается в два этапа. Первый этап подтверждает вращение опоры вдоль ее вертикальной оси; это регулируется колесом прокрутки мыши. Второй этап подтверждает высоту и шаг; первый настраивается, глядя на желаемую высоту (максимум семь метров), а второй настраивается с помощью колеса прокрутки мыши. Каждый этап сборки подтверждается с помощью ЛКМ.

    Центральная точка опоры трубопровода расположена на высоте 1,8 метра над фундаментом, на котором она закреплена. Это также относится к трубопроводам со снятыми опорами трубопроводов.

    Индикатор трубопровода [ ]


    Индикатор трубопровода отмечен внутри голубого прямоугольника. Он кажется стянутым, так как в нём нет жидкости.

    Трубопровод представляет собой металлическую трубу. Если труба содержит прямую часть длиной не менее шести метров, в середине сегмента появится индикатор расхода, представляющий собой набор из трех колец на выдвижной направляющей. Индикатор трубопровода отображает четыре индикатора:

    Частота пульса всегда поддерживается на уровне одного импульса в секунду.

    Промывка [ ]

    Содержимое трубопровода можно очистить, взаимодействуя с его сегментом (по умолчанию E ), а затем повернув рычаг сброса в его пользовательском интерфейсе. Есть два варианта:

    • Сегмент трубы - промывается только этот сегмент.
    • Вся трубопроводная сеть - Все трубы, подключенные к выбранной трубе, промываются.

    Давление [ ]


    Жидкости в трубопроводе могут течь между различными высотами в зависимости от давления. Для идеально горизонтальных трубопроводов повышение давления не требуется. Трубопровод имеет диаметр около одного метра. Таким образом, для заполнения идеально горизонтального трубопровода требуется, по крайней мере, один метр повышения давления. (На индикаторе давления на подключенном трубопроводном насосе он отображается как "1,3 метра" вместо этого)

    Повышение давления не применяется к газообразному азоту.

    Ёмкость трубопровода [ ]

    Трубопроводы имеют ёмкость 1,328 m 3 на метр длины.

    Переливной клапан [ ]

    В настоящее время в игре нет отдельного строения, которое позволяло бы контролировать перелив жидкостей в трубопроводе. Однако существует обходной путь путем создания следующих схем:

    • Потребители жидкости с более высоким приоритетом должны быть напрямую подключены к источнику жидкости с помощью трубы.
    • Потребители жидкости с более низким приоритетом должны быть последовательно соединены в конце линии с участком труб высотой 10 метров (максимальный подъем без трубопроводного насоса ) между ними для ограничения потока. Когда предыдущий трубопровод до подъема заполнится, жидкость пройдет через это ограничение.


    Использование повышения давления и дистанцирования для приоритизации Топливных генераторов и упакованного топлива.


    Укладка пяти наращиваемых опор трубопровода для обеспечения подъёма на высоту 10 метров для ограничения потока жидкости. Только когда предыдущая труба будет заполнена, жидкость может проходить через этот подъём.

    Читайте также: