Teso танк гайд

Обновлено: 07.07.2024

Первое, что вам надо учитывать при выборе- класс и расу вашего будущего танка. На сегодняшний момент одним из лучших классов для танка является рыцарь Дракона (DRAGONKNIGHT ). У него есть классовые умения, позволяющие притягивать к себе врагов, обездвиживать их, отражать урон.
Такие умения есть и у других классов. Хорошие танки получаются из темпларов, клинков ночи и даже сорков, но именно ДК обладает всеми качествами идеального танка.

Лучшие расы, подходящие для танков в TESO - аргонианин, имперец, норд. Именно пассивные умения этих рас дают плюс к стамине (выносливости) и жизни - важнейшим для вашего танка атрибутам. Но если вы создали ДК другой расы - тоже ничего страшного. Хороший танк может выйти из бретона (расовые пассивки дадут вам плюс к мане), аргонианина (вы будете регенить больше жизни, используя зелья) или даже лесного эльфа, чьи пассивки дадут вам улучшенные резисты. Главное - превращать пассивки выбранной расы в достоинства.

Пара слов о ДК в общем. Рыцари Дракона - класс универсальный, из них получаются прекрасные дамагеры (ДД), как в мана-билде, так и в стамина-билде.
Поэтому мой совет - пока вы прокачиваете своего будущего танка, сначала пробуйте себя в роли мана-дд (примерно до 50 уровня, как раз прокачаете все навыки за ману. Берите в руки дестро и хило-стафф, одевайте легкую броню), а потом сбрасывайте навыки и атрибуты и играйте в стамина-билде (как раз до 140-160 чемпионских очков, прокачаете умения за стамину, двуручный меч, лук и дуалы).

Самую большую ошибку будущий танк может совершить, решив стать танком с самого начала - в таком случае ваш прогресс будет медленным, урон маленьким а игра сложной. Именно поэтому танков всегда меньше, чем хилов и дд - не всем хватает терпения довести своего танка до хай-энд контента в игре.

На каче - будьте ДД! ДД гораздо легче собрать скайшарды, выполнить квесты, погриндить, сходить на ПвП, и развлечься прочими способами. Все групповые данжи вы успеете закрыть, когда, докачавшись, оформите своего танка в красивую и мощную машину смерти.

Не забывайте при прокачке ставить на свободные слоты в панели скиллы из веток умений, которые хотите прокачать. Например, имея в руках посох восстановления, поставьте на панель один скилл из лука, даже если вы его не используете – и качаться будет вся ветка умений лука. Может случиться так, что потом вам эти умения пригодятся. Также хорошо на вторую панель поставить навыки, которые хотите прокачать, и перед тем, как сдать квест, меняйте панель – полученный опыт пойдет в счет этих навыков.

К примеру, с 1 до 12-15 лвл (когда становится доступна смена оружия) ставьте на панель примерно такие умения:

Гайд сделан игроком нашей гильдии @Kavinirp, если у вас остались вопросы или предложения, можете обратиться к нему в игре или оставить комментарий. Данный сетап актуален на патч игры 4.2. ESO:Murkmire.

Раса

Лучшими вариантами для вардена танка будут аргонианин, имперец либо альтмер. Аргониане хороши увеличенным отхилом как себя, так и других, а так же пассивной возможностью восстанавливать себе все ресурсы от любых алхимических зелий; имперецы выделяются своим 12% бонусом к здоровью; альтмеры же хороши своей пассивкой на восстановление маны, что для вардена очень хорошо.

Атрибуты

Для вардена сейчас главным атрибутом является здоровье , так как есть некоторые навыки, зависящие от его максимального количества, так что минимально у вас должно быть 35к ХП (можно и больше); так же, при распределении атрибутов нужно помнить, что стамины должно быть всегда чуть больше, чем маны .

Мундус

Atronach (Атронах — Увеличивает Регенерацию Магии на 238). Ваш основной камень, так как необходимо поддерживать высокую скорость восстановления маны. Большая часть ваших умений будет тратить именно ее, да и мана восстанавливается во время блока.

Экипировка

Трейты

Монстр сеты:

Earthgore – опциональный сет, когда в группе не хватает отхила, либо в ситуациях, когда вы вообще идете без хила, и его роль берете на себя вы.

Blood Spawn – раньше был очень хорошим монстр сетом для всех танков, сейчас же имеет мало мест для применения в виду малого шанса срабатывания (всего 6%), чаще всего берется вторым танком в рейды для более быстрого накопления ультимейт способностей. Так же является единственным монстр сетом, для получения которого не требуется доступ в DLC подземелья.

Начальной экипировкой, подходящей практически для всех данжей будет являться следующий набор, который можно получить без каких-либо проблем:

Доспех/Оружие Тип Сет Трейт Зачарование
Шлем Легкий Blood Spawn Sturdy Prismatic Defence
Наплечник Средний Blood Spawn Sturdy Prismatic Defence
Нагрудник Тяжелый Torug’s Pact Sturdy Prismatic Defence
Штаны Тяжелый Torug’s Pact Sturdy Prismatic Defence
Пояс Тяжелый Torug’s Pact Sturdy Prismatic Defence
Перчатки Тяжелый Torug’s Pact Sturdy Prismatic Defence
Ботинки Тяжелый Torug’s Pact Sturdy Prismatic Defence
Ожерелье Plague Doctor Healthy/Triune Shield Play
Кольцо 1 Plague Doctor Healthy/Triune Shield Play
Кольцо 2 Plague Doctor Healthy/Triune Shield Play
Основная панель Щит
Одноручное
Plague Doctor Sturdy
Infused
Prismatic Defence
Crusher
Офф-бар Щит
Одноручное
Plague Doctor Sturdy
Infused
Prismatic Defence
Crusher/Weakening

Самый распространенный набор для танкования любого данжа или триала:

Доспех/Оружие Тип Сет Трейт Зачарование
Шлем Легкий Lord Warden Sturdy Prismatic Defence
Наплечник Средний Lord Warden Sturdy Prismatic Defence
Нагрудник Тяжелый Ebon Armory Sturdy Prismatic Defence
Штаны Тяжелый Ebon Armory Sturdy Prismatic Defence
Пояс Тяжелый Ebon Armory Sturdy Prismatic Defence
Перчатки Тяжелый Ebon Armory Sturdy Prismatic Defence
Ботинки Тяжелый Ebon Armory Sturdy Prismatic Defence
Ожерелье Roar of Alkosh* Triune Shield Play
Кольцо 1 Roar of Alkosh* Triune Shield Play
Кольцо 2 Roar of Alkosh* Triune Shield Play
Основная панель Щит
Одноручное
Roar of Alkosh* Sturdy
Infused
Prismatic Defence
Crusher
Офф-бар Щит
Одноручное
Roar of Alkosh* Sturdy
Infused
Prismatic Defence
Crusher/Weakening

* Данная сборка будет актуальна только в том случае, если у вас в группе есть союзники, которые смогут кидать вам синергии для поддержания дебаффа от сета, в противном случает лучше использовать сет Torug’s Pact.

Так же для различных ситуаций вам необходимо будет иметь под рукой следующие сеты: Akaviri Dragonguard для удешевления ваших ультимативных способностей и Aegis of Galenwe для увеличения урона вашей группы. Так же важно помнить что, такие сеты, как Plague Doctor и Torug’s Pact желательно иметь полностью собранные как через броню, так и через оружие и бижутерию для возможности любого комбинирования их с другими сетами.

Еда и зелья




Чемпионские очки

Данная чемпионка рассчитана для 810 очков.
Напоминаем, так как у чемпионки есть свой стиль работы, смотрите, чтобы у вас было целое число. Если будет 15,98%, то работает только 15%, остальные очки, дающие 0,98%, можно перекинуть в другое созвездие.

Красная ветка:
The Steed
Ironclad 72
The Lady
Thick Skinned 66
Hardy 43
Elemental Defender 49
The Lord
Quick Recovery 26
Heavy Armor Focus 14

Зеленая ветка:
The Lover
Arcanist 76
Tenacity 47
The Shadow
Shadow Ward 81
Tumbling 66

Синяя ветка:
The Apprentice
Blessed 100
Elfborn 100
The Atronach
Ph. Weapon Expert 39
The Ritual
Precise Strikes 31

Скиллы/Навыки


ВВЕДЕНИЕ. Раса, ошибки, прокачка навыков.


ПОСТАНОВКА БИЛДА. Умения, которые нам нужны.


ИТОГОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ БИЛД



ЧЕМПИОНСКИЕ ОЧКИ


ОДЕЖДА ДЛЯ ТАНКА


ЗНАК МУНДУСА


ЕДА И ПИТЬЕ


Комментарии ВВЕДЕНИЕ. Раса, ошибки, прокачка навыков.

Первое, что вам надо учитывать при выборе- класс и расу вашего будущего танка. На сегодняшний момент одним из лучших классов для танка является рыцарь Дракона (DRAGONKNIGHT). У него есть классовые умения, позволяющие притягивать к себе врагов, обездвиживать их, отражать урон.
Такие умения есть и у других классов. Хорошие танки получаются из темпларов, клинков ночи и даже сорков, но именно ДК обладает всеми качествами идеального танка.
Лучшие расы, подходящие для танков в TESO - имперец, орк, норд. Именно пассивные умения этих рас дают плюс к стамине (выносливости) и жизни - важнейшим для вашего танка атрибутам. Но если вы создали ДК другой расы - тоже ничего страшного. Хороший танк может выйти из бретона (расовые пассивки дадут вам плюс к мане), аргонианина (вы будете регенить больше жизни, используя зелья) или даже лесного эльфа, чьи пассивки дадут вам улучшенные резисты. Главное - превращать пассивки выбранной расы в достоинства.

Пара слов о ДК в общем. Рыцари Дракона - класс универсальный, из них получаются прекрасные дамагеры (ДД), как в мана-билде, так и в стамина-билде.
Поэтому мой совет - пока вы прокачиваете своего будущего танка, сначала пробуйте себя в роли мана-дд (примерно до 50 уровня, как раз прокачаете все навыки за ману. Берите в руки дестро и хило-стафф, одевайте легкую броню), а потом сбрасывайте навыки и атрибуты и играйте в стамина-билде (как раз до 140-160 чемпионских очков, прокачаете умения за стамину, двуручный меч, лук и дуалы).

Самую большую ошибку будущий танк может совершить, решив стать танком с самого начала - в таком случае ваш прогресс будет медленным, урон маленьким а игра сложной. Именно поэтому танков всегда меньше, чем хилов и дд - не всем хватает терпения довести своего танка до хай-энд контента в игре.

На каче - будьте ДД! ДД гораздо легче собрать скайшарды, выполнить квесты, погриндить, сходить на ПвП, и развлечься прочими способами. Все групповые данжи вы успеете закрыть, когда, докачавшись, оформите своего танка в красивую и мощную машину смерти.

Не забывайте при прокачке ставить на свободные слоты в панели скиллы из веток умений, которые хотите прокачать. Например, имея в руках посох восстановления, поставьте на панель один скилл из лука, даже если вы его не используете – и качаться будет вся ветка умений лука. Может случиться так, что потом вам эти умения пригодятся. Также хорошо на вторую панель поставить навыки, которые хотите прокачать, и перед тем, как сдать квест, меняйте панель – полученный опыт пойдет в счет этих навыков.

К примеру, с 1 до 12-15 лвл (когда становится доступна смена оружия) ставьте на панель примерно такие умения:

Потом - соберите себе мана-билд (панель из способностей, основанных на касте за Magicka), к примеру, такой. На первой панели у вас будет любое выбранное оружие (меч и щит, посох восстановления или разрушения), на второй панели - посох разрушения:

Как видите, там есть пустые места под прокачку навыков. Обратите внимание на ветку способностей Гильдии Магов - там есть много полезных скиллов, например ENTROPY (Энтропия), которая восстанавливает вам жизнь и ману, а также повышает урон от заклинаний.
А после, когда вы прокачаете себе все нужные скиллы, сбросьте навыки в храме вашей столицы и соберите стамина-билд (панель из способностей, основанных на касте за Stamina), например, вот такой:

На первой панели (АоЕ - урон, по толпе врагов) у вас стоят дуалы (парное оружие), на второй - меч и щит. Его вы с легкостью можете заменить на двуручный меч или лук.
Далее мы разберем подробно, какие скиллы из каких веток способностей вам понадобятся.

ПОСТАНОВКА БИЛДА. Умения, которые нам нужны.

У ДК есть три классовые ветки способностей.

ARDENT FLAME
Отсюда будущему танку понадобятся: Ультимативная способность - морф Standart of Might. Штандарт наносит сильный урон врагам, попадающим в радиус его действия, восстанавливает нам жизнь, стамину и ману, защищает нас.
Первая способность - цепи, с помощью которых мы будем притягивать врагов к себе - морф Extended Chains Во время прокачки нашего ДК - все остальные скиллы будут очень полезны в мана-билде.

DRACONIC POWER
Первая способность - которую чаще называют просто - "шипы", наносит урон атакующим. Морф Volatile Armor.
Вторая способность - которую тоже по-простому называют "когти", обездвиживает и наносит урон окружающим противникам. Морф - любой, я выбрала Choking Talons.
Третья способность - собственный отхил у ДК, который не только позволяет восстанавливать мнгновенно жизнь и стамину, но и дает их усиленный реген. Морф - Coagulating Blood или Green Dragon Blood. Первый морф используют в триалах, где танки практически не отпускают блок. Второй морф более подходит для обычного танкования дейли и данжей.
А четвертая способность пригодится вам в ПвП, это легендарные "крылья", которые отражают урон, наносимый вам врагом. Морф - Dragon Fire Scale.

EARTHEN HEART
В первую очередь из этой ветки нам понадобится ультимативная способность - морф Magma Shell. Она дает мгновенное поднятие резистов и восстанавливает нам жизнь, стамину и ману. С ее помощью мы можем прожить даже под самыми сильными боссами, она - как палочка-выручалочка.
Вторая способность с морфом Igneos Weapon повышает у вашей группы spell и weapon урон на 20% на 30 секунд. В данном патче это незаменимый бафф у ДК.
Также танк использует третью способность - Obsidian Shard, морф - любой, я выбрала Igneous Shield.
Во время прокачки также вам понадобится большинство скиллов из этой ветки.

АГРО
Танк - это не просто сильный воин, закованный в тяжелую броню. В первую очередь танка отличает способность держать АГРО - то есть, делать так, чтобы враги были сконцентрированы на вас и не нападали на вашу группу.
в TESO есть два простых агро, которые вам понадобятся:
Одно из них - за ману, для дальней дистанции. Это третья способность из ветки Гильдии Неустрашимых (Undaunted) - морф Inner Rage. Ветка способностей Undaunted прокачивается, когда вы ходите в данжи, так что не пренебрегайте пабликами и групповыми данжами на начальных уровнях, чтобы поскорее ее прокачать.
Второе - за стамину, на ближней дистанции. Это первая способность из оружейной ветки МЕЧ И ЩИТ (One Hand and Shild) - морф Ransack.
Для чего два агро? Обратите внимание, что они требуют разных ресурсов - маны и стамины. Таким образом, если у вас закончится мана, вы продолжите агрить врагов умением за стамину и наоборот. В дальнейшем, когда вы научитесь хорошо танковать, вы сможете оставить на панели какое-либо одно умение из них, но я рекомендую на всякий случай держать их оба.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ из ветки ALLIANCE WAR
В качестве группового агро иногда применяют Caltrops - морф Razor Caltrops, третья способность ветки Assault из ALLIANCE WAR. Вообще, в ветках умений ALLIANCE WAR много полезных скиллов, обратите на нее внимание. В некоторых ситуациях от вас попросят взять на панель ультимативную способность War Horn - морф Agressive Horn, так что постарайтесь ее взять и прокачать. Он будет увеличивать реген артибутов и крит урон всей группе.
Ветки ALLIANCE WAR (Войны Альянсов) качаются в Сиродииле с помощью набора Альянс пойнтов. Сами умения, как только вы их откроете, прокачиваются так же, как обычные.

ИТОГОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ БИЛД

В итоге, докачавшись до конца, мы собираем панели умений для нашего танка. Их две:

Вторая панель для агро соло-целей (боссов):
Как видите, здесь стоят два агро - за стамину (Ransack) и ману (Inner Rage) и все остальное - защитные способности - самохил (Coagulating Blood), шипы (Volatile Armor), щит, поглощающий урон и уменьшающий стоимость блока - Absorb Magick - 3 способность из ветки Меч и Щит). На этот слот также вы можете поставить способности из веток брони (например, Shuffle из ветки средней брони), которые дают нам шанс уворота, добавляют брони и прочее, либо необходимые по ситуации скиллы из Меча и Щита (например, Low Slach, который режет урон босса). Ультимативная способность - Magma Shell.

Первая панель для агро группы мобов:
Здесь тоже стоят два агро, кроме них используются "цепи", которые подтягивают к вам врагов ((Extented Chains), "когти", которые их удерживают (Choking Talons) и бафф на группу - в данном случае Igneos Weapon.
Ультимативная способность - Agressive Horn. Если вы пока не взяли его, не ходили в пвп - смело ставьте Standart of Might (ульта из ветки Ardent Flame)
Этот стандартный, очень простой билд для классического танкования поможет вам быть на высоте в данжах и триалах.
ВАЖНО! В некоторых данжах, на некоторых боссах (например, финальный паук-центурион в Darcshade Cavern, или босс-огненный атронах в White Gold Tower) вам придется дамажить наравне со всеми, потому что меч и щит там не нужны. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в инвентаре у вас было оружие - лук или посох разрушения как минимум и у вас были прокачаны соответствующие скиллы.
Помните, что каждый танк - индивидуален, со временем вы поправите этот билд "под себя", убрав или добавив туда умения, которые вам нужны.

У танка должно быть много жизни, изрядно маны и стамины. Есть билды для танка, которые так и называются - "стамина-билд", "мана-билд". Это говорит о том, что танк использует только одно агро и все атрибуты вкладывает во что-то одно - например, стамину, игнорируя важность маны. До недавнего времени такие билды могли вполне хорошо существовать, но с изменениями игровой механики (стамина в блоке не регенится), это потеряло актуальность.
Для ДК особенно важно наличие маны (в отличие от танка-темплара), так как ему нужно использовать "когти", "цепи", "шипы" и самохил, а все они кастуются за ману. А для блока ему нужна стамина. Вот и получается, что лучше всего себя чувствуют смешанные "мана-стамина" билды. Такой я выбрала и для себя, здесь мы видим чистый билд, без баффов на резисты и прочего. Стоит прокастовать, например, Volatile Armor и резистов сразу станет больше капа (кап на данный момент 32500 физ и спелл резистов):

Протестив, могу смело его рекомендовать для ДК - танков, он себя оправдал, как живучий и с запасом ресурсов. Маны и стамины у меня примерно поровну. На скрине артибуты показаны с баффом еды (на три стата). ЧЕМПИОНСКИЕ ОЧКИ Распределение чемпионских очков на ветеранских уровнях - головная боль для танка. Слишком много хороших способностей нам предложено, все они важны и очков всегда не хватает.
Я решила эту проблему примерно так. Основные тенденции здесь показаны правильно. Приоритет - снижение стоимости блока, снижение стоимости каста, реген, отхил. Резисты "добиваются" сетами в моем случае, но вы можете сделать наоборот - взять сеты на баффы и саппорт и вложить Чемпионские очки в резисты.
ОДЕЖДА ДЛЯ ТАНКА

Существует много сетов, подходящих для танка любого уровня. Среди них - и крафтовые сеты (которые вы можете сделать сами, либо попросить друзей из гильдии) и дроповые сеты, которые падают в данжах, триалах, с обычных мобов в локациях.

Выберите себе основной сет - например, крафтовый - Hist Bark, Armor Master, Death Wind или Tava's Favor. Добавьте к нему монстр-сет (шапка и плечо, которые падают с сундуков за дейли, с боссов в данжах и продаются у элитного вендора в Сиродиле по выходным) - Blood Spawn, Engine Guardian или Lord Warden. И добавьте к этому сет, который вы будете собирать через бижутерию. Это может быть Footman Fortitude, Lunar Bastion, Ebon, Pariah или любой другой саппорт-сет, вписывающийся в ваш билд.
Кираса, щит, меч, перчатки, сапоги - Hist Bark (дает резисты и уклонение в блоке), пояс, брюки, два кольца и ожерелье - Lunar Bastion (дает бафф на группу), шапка и плечо - Blood Spawn (резисты и быстрый набор ультимэйта, позволяет часто кастовать Agressive Horn - бафф на группу.

Тем не менее, для вас (и это важно!) конкретно эти сеты могут не подойти. Выбирайте одежду под себя!

ЗНАК МУНДУСА Здесь нет универсального ответа, вы должны выбрать знак, который подходит именно вам. Если вам не хватает регена маны - берите ATRONAH, жизни - LORD, и так далее. Выбирайте под себя! Знак можно поменять в любой момент, так что нет ничего критичного в том, что вы перепробуете их несколько, пока найдете свой. ЕДА И ПИТЬЕ

С учетом того, что на данный момент в игре стамина в блоке не регенится, питье на реген не актуально, лучше отдать выбор еде, повышающей все три стата и таким же зельям:

JwnbIWB.jpg


Сорри за мой французский. Картинка пока далека от идеала, исследую ещё.

Обновил танка. Дикий отхил, хороший менеджмент ресурсов. Можно сказать, что тут был Алкаст, и вроде работает.

  • Аргонеане - бонусы к максимуму хп, максимуму стамины и производимым и получаемым лечилкам. Ещё и пьют, как алкаши восстанавливают ресурсы с одной бутылки. И орут прикольно.
  • Имперцы - бонусы к здоровью, стамине, регенерации.
  • любой остальной стаминный класс: Норды, орки, редгадры, босмеры
  • любой остальной класс

Камень мундуса
Лорд - увеличивает количество здоровья

Еда, банки, вампиризм, ликантропия
Трехпараметровая фиолетовая еда.
Банки на три-стата.
Можно сделать вампира - он даёт немного регена из-за пассивки Supernatural Recovery и, если опуститься до 3й стадии, то пассивка Undead - уменьшает входящий дамаг при 50%- хп.

  • Большие вещи, типа шлема, тушки и штанов делаются/ищутся с трейтом Infused (для максимизации накладываемого зачарования). Зачаровываются в трехстат
  • Маленькие вещи, типа плеч, рук, ног и пояса делаются/ищутся с трейтом Sturdy (для более дешевого блока). Зачаровываются в хп
  • Бижутерия - на triune. Или на хп
  • Оружие - на infused. Зачаровываются на crushing на мейн-баре для снижения резиста врага и weakening на бэк-баре для снижения атаки врага
  • Щиты на infused
  • Можно сделать одну большую шмотку на reinforced, и зачаровать в трехстат
  • Делается типа 5-1-1, т.е. монстросет: средняя башка и легкие плечи (для работы последней пассивки с неустрашимых).
  • Ebon - выбивается в Крипте Сердец, даёт кучу хп для тебя и для группы;
  • Battalion Defender - когда ты в блоке, восстанавливается хп тебя и ближайших соратников, падает с сундуков пвп или покупается у других игроков на рынке (или с рук)
  • монстросет
  • torug's pact - снимает резисты мобов, за счет усиленного зачарования Crusher на оружии©; крафтится
  • powerful assault - для бафа сопартийцам, когда дудка юзается; выбивается в пвп или покупается у гильд-торговцев
  • roar of alkosh - снимает резисты у врагов при использовании синергии; фармится в Maw Of Lorkaj, он средний, поэтому собирается через бижу, оружие и щиты
  • tava's favor - разгон регена ульты под миражом (уворотом), крафтится
  • Маг-сетап без переделывания чемпионки, т.к. лень, и для гринда и так сойдёт: Law of Julianos, Burning Spellweave, Valkyn Skoria
  • Lord Warden
  • Mighty Chudan
  • Bloodspawn
  • Thurvokun

xNU8wDn.jpg


Разумеется, поставить можно ещё что-нибудь другое

Читайте также: