Трещина в мироздании dishonored 2 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток всем ценителям произведений геймдизайнерского искусства от Arkane Studios. В ожидании их нового, надеюсь, более коммерчески успешного проекта DEATHLOOP у меня появилось спонтанное желание перепройти вторую часть Dishonored и наконец-то познакомиться с этим загадочным режимом «Без способностей». Итак, что же он из себя представляет? Во-первых, очевидно, нас лишают возможности пользоваться каким-либо привилегиями метки Чужого, в том числе прокачивать здоровье, силу и скорость реакции персонажа, а также создавать собственные амулеты (придётся довольствоваться теми, что разбросаны по просторам Карнаки и Дануолла). Получив удивлённое выражение лица Чужого в награду за выбор режима, я начал свой долгий и нелёгкий путь. Большую часть локаций удалось пройти на призрака, хоть в этот раз я и не ставил перед собой такую цель, оно… само. На всё прохождение у меня ушло чуть больше 10-ти часов, столь большая трата времени обусловлена тем, что я решил изучить игру, как никогда раньше, и побывать в местах, которые раньше обходил стороной. В данном материале я поделюсь с вами своими наблюдениями и советами по прохождению, если вам вдруг захочется испытать подобный опыт.

Разработчики помнят о наличии режима

Пожалуй, этот заголовок можно считать моим главным тезисом. Может показаться, что отсутствие у главного героя сверхъестественных способностей должно сильно урезать вариативность прохождения, однако это отнюдь не так. Данный режим не урезает ваше прохождение, а меняет его стиль — это совершенно разные вещи. К тому же мы помним, кто разрабатывал игру, и знаем, что они славятся проработкой разных мелочей в своих играх. Поэтому предлагаю пробежаться по всем главам и обратить внимание на самые интересные детали геймплея и левел-дизайна.

На краю света

Пускай у нас и отобрали наиболее удобные способы перемещения в виде телепорта у Корво и притягивания у Эмили, но мы всё ещё можем забираться на балконы и крыши домов, не поверите, с помощью лестниц. По прибытии в Карнаку также рекомендуется пройти курс молодого паркурщика, потому что практиковать, как говорилось в одной известной песне, молодёжное течение придётся постоянно. Шутки шутками, но левел-дизайн выполнен настолько грамотно, что местные локации продолжают радовать тебя до конца прохождения.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Отдельно хочу отметить переулок, представленный ниже, так как с его помощью главный герой может подняться на три этажа вверх, используя исключительно бег и прыжки.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Добрый доктор

По моим сугубо субъективным ощущениям — одна из самых непростых локаций для прохождения без способностей. Большое количество противников в узких пространствах заставляет вас медитативно выжидать подходящий момент для атаки или передвижения, к тому же на локации не так много креативных обходов. Однако даже здесь можно облегчить себе жизнь, отыскав ключ доктора Гипатии и, открыв дверь на первом этаже (в столовой), выйти прямо к сторожевой вышке.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Механический особняк

Помнится, на релизе особняк Джиндоша являлся одной из глав, которые продавали игру. Я ждал момента, когда сам смогу попробовать переиграть изобретателя, ещё с пресс-показов игры. Когда этот момент настал, то я не поленился изучить особняк так хорошо, что теперь во время повторных прохождений ненадолго превращаюсь в спидраннера на этом этапе. Давайте по порядку, добраться до экипажа к жилищу изобретателя можно весьма экстравагантным способом — закинуть бочки для ворвани на их же диспенсер, после чего получится перепрыгнуть на билетную кассу.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Далее, искушённым игрокам предлагаю воспользоваться разрушенным мостом под монорельсом. Сразу предупрежу, что на выверенный прыжок может уйти несколько попыток.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Световую стену всё ещё можно вырубить в самом начале, задействовав всего два рычага. С прохождением остальной части дома проблем возникнуть не должно разве что часового солдата, охраняющего Соколова, рекомендую ослепить точным выстрелом в жбан.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Королевская Кунсткамера

Вполне возможно, что на путь до кунсткамеры вы потратите гораздо больше времени, чем на её посещение. Тем не менее, большую часть этой локации также можно преодолеть над головами стражников.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Путь до кабинета Брианны будет относительно свободен (нужно миновать всего парочку ведьм). Если вы избрали нелетальный способ устранения цели, то спуститься вниз можно, воспользовавшись экспонатами кунсткамеры. Остальную часть локации рекомендую изучать уже после устранения Эшворт, когда оставшиеся ведьмы устроят массовый тихий час.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Пыльный квартал/Трещина в мироздании

Попасть в особняк Стилтона можно несколькими способами, но я выбрал самый элегантный из них — сохранить нейтралитет в войне Стенателей и Аббатства и отпереть замок Джиндоша самостоятельно, решив загадку. Поверьте, сложные загадки не решаются за пару минут на листке бумаги, в крайнем случае, алгоритм решения всегда можно загуглить.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Дом Стилтона изнутри представляет опасность, как в прошлом (до поры до времени), так и в настоящем. Если не хотите лишний раз вводить стражников в заблуждение своей внезапной дематериализацией, то активнее путешествуйте во времени туда-сюда. Один бедолага так и не понял, куда делась картина у него за спиной. Из интересных деталей отмечу только балкон, который можно обрушить в прошлом, после чего срезать путь в настоящем. Ну, и Стилтон тоже без проблем нейтрализуется усыпляющим дротиком без всякой магии, если вам было необходимо в этом убедиться.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Большой дворец

Интересная и красивая локация с большим количеством путей и обходов, однако именно здесь я встретил единственный косяк левел-дизайнеров — этот ветряк нельзя отключить, то есть световую стену можно преодолеть только с помощью монтажного инструмента (возможно, туда всё-таки можно допрыгнуть с амулетом «Быстрый следопыт», но это не точно).

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Всё остальное по накатанной: с этой же крыши можно спрыгнуть прямо на сторожевую вышку и отключить её, а в подпольной лавке есть возможность заказать обесточивание монорельса.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Будучи уже на территории самого дворца, забраться на крышу можно, буквально проскользив по скале рядом — не баг, а фича.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Дружба с лестницами закончилась, теперь голова черепахи (наверное, черепахи) мой друг.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Часовому солдату у сокровищницы сносим башню и проводим внеплановый техосмотр с полной разборкой механизма.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Если сделаете всё быстро, то электрическая ловушка даже не успеет понять, что вы здесь.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Смерть императрицы

Финальная и самая мрачная глава игры, начало локации представляет собой бэктрэкинг через пустующие улицы Дануолла. Здесь мы можем встретить раненного члена Аббатства, единственного выжившего во время осады башни. Самое интересное, что если на нас нет метки Чужого, то он благословит наше стремление свергнуть Далилу, в противном случае из его уст будут звучать не самые лестные слова в наш адрес.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Воспользуйтесь техническим проходом, если не хотите возиться с ведьмами у входа в башню.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Если решите пойти в комнату охраны через служебные помещения, то можете устроить ведьмам засаду на лестнице из подвала, установив оглушающую мину и сломав деревянное заграждение арбалетным болтом, привлекая их внимание.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Далее, можете спокойно вернуть в башне электричество, изготовить осквернённую руну (или нет), подняться в тронный зал (помните про могильного пса в лифте!) и восстановить справедливость, устранив Далилу. Поздравляю — это успех.

Дополнение

Бонусом от меня несколько амулетов, которые оказались особенно полезными в этом прохождении.

Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому
Dishonored 2 без способностей или как пройти любимую игру по-новому

Заключение

Пожалуй, это всё, что я хотел сказать о прохождении этой замечательной игры таким необычным способом. Спасибо тебе за прочтение и за твой лайк! Конструктивная критика в комментариях также приветствуется. Окунитесь в атмосферу солнечной Карнаки в эти солнечные, летние дни!

Встретьтесь с Антоном Соколовым и обсудите с ним дальнейшие действия, а затем отправляйтесь на шлюпке в Пыльный квартал.

В этой миссии вы можете найти:

– Алтари Чужого – 1.

Идите в комнату, где была Гипатия. Женщины здесь нет, но вы можете прослушать её аудиограмму. Идите в каюту капитана и пообщайтесь с Антоном.

Пыльный квартал

Пройдите через Пыльный квартал и войдите в особняк Арамиса Стилтона: он хранит некие важный тайны Далилы. Наместник верховного смотрителя Бирн и его благочестивые подчинённые ведут затяжную войну с Паоло, предводителем банды стенателей. Вам помогут как Бирн, так и Паоло, но оба потребуют чего-то взамен.

Прибыв на место, выходите наружу.

Подъём Батисты

Поднимитесь выше и увидите световую стену. Периодически в этом месте будет появляться пыль с карьер. Вы можете использовать её в своих целях. Враги вас будут плохо видеть!

Слева от стены есть здание, метрах в 30. Поднимитесь наверх и обезвредьте двух противников. Спуститесь вниз и разберитесь с оставшимися стражами. Чтобы отключить световую стену, можете воспользоваться монтажным комплектом. Благо к этому моменту вы должны были найти несколько штук в предыдущих миссиях.

Пройдите вперёд и заберитесь в здание справа Уничтожив улья, следуйте вглубь дома и запрыгните выше. Открыв дверь, поговорите с Меган Фостер.

Перед вами встанет выбор. Чтобы попасть в поместье Стилтона, нужно убить или Паоло, или смотрителя. После этого нужно будет отнести мёртвое тело тому, кого вы оставили в живых. Либо вы можете поискать другой способ, как попасть в поместье, никому не помогая, никого не убивая.

Если вы хотите собрать все амулеты, то вам придётся убить Паоло. Убить Паоло нужно дважды.

Руна №1. Спрыгните с балкона вниз, разбейте доски позади вас и пройдите в комнату под расположением Меган. За ящиком найдите первую руну на локации.

С этой площади, где находятся статуя лорда Серконоса, есть два пути. Путь справа ведёт к двери в поместье Стилтона. Подслушайте беседу горожан – мужчины и женщины. Вы узнаете, что некий Дюран пытался взломать дверь, но его похитили смотрители. Вот вам и обходной путь!

Пройдите по другому пути. Слева находится блокпост стенателей. Вас предупредят, что идти дальше нельзя.

Руна №2. Перед блокпостом с левой стороны найдите заколоченную дверью Разрушьте доски, поднимитесь на второй этаж и где-то в дальнем помещении, за ширмой, внутри тумбы найдите вторую руну.

Поднимитесь на верхний этаж и выберитесь через окно на трубу. Следуйте на трубу справа, а после – на трубу у другого здания. Здесь так же будет открытое окно. Проберитесь внутрь и убейте стражей ульев, а затем уничтожьте и сами ульи.

Руна №3, №4 и алтарь Чужого. Выйдите на балкон и окажетесь на локации «Ведьмина рука». Запрыгните на козырёк смежного здания и проберитесь внутрь через открытое окно. Спуститесь вниз по лестнице и отыщите в дальней комнате алтарь Чужого, на котором лежат две руны.

Картина №1. Рядом с алтарём стоит картина «Вера Морэй и абсолют».

Картина №2. В соседнем кабинете висит огромный портрет «Паоло и недостижимая высшая истина».

Амулет №1 и №2 (не уверен – возможно, из Паоло выпадает три амулета). Спускайтесь вниз и разберитесь с Паоло. Убейте его дважды, а затем обыщите тело и заберите два амулета. Первый называется «Железные корни» и понижает вероятность того, что враги смогут сбить с ног Эмили или Корво. Второй называется «Загнанный зверь». Низкое здоровье повышает наносимый вами урон.

Амулет №3. Внизу, где играли музыканты, с правой стороны найдите спуск в подвал. Там будет привязанный смотритель, а на столе дальше него вы обнаружите амулет под названием «Проблемы с перемещением». После магического переноса ведьмы, воющие против вас, могут потерять равновесие.

Чертежи №1 и №2. Чертёж «Вторичная обмотка» вы найдёте в том же подвале, что и предыдущий амулет. Другой чертёж вы найдёте в доме, этажом ниже алтаря Чужого, который вы уже осматривали.

Хватайте труп Паоло и несите его к смотрителям. Поднимитесь наверх и поговорите с наместником верховного смотрителя, чтобы узнать шифр к двери в поместье.

С другой стороны, вы можете перебить всех и отыскать Дюрана.

Амулет №4. Когда будете перед пропускным пунктом на территорию Аббатства, то обратите внимание на дверь в здание слева. Нужен ключ от сребрографии. Но немногим далее по левую сторону есть заколоченное окно на втором этаже. Запрыгните на козырёк, разбейте доски и заберитесь внутрь. В комнате слева найдите и заберите амулет «Воспламенение», повышающий урон, наносимый гранатами.

Амулет №5. Осмотрите шкафчики в кабинете наместника и заберите амулет «Глубокая могила». Могильная гончая может погибнуть едва возникнув.

Руна №5. Когда войдёте в здание форпоста смотрителей, то поднимитесь по правой лестнице и войдите в комнату впереди. Откройте металлический длинный ящик и достаньте из него руну.

Картина №3. Из кабинета наместника верховного смотрителя нужно подняться выше. Встаньте спиной к окну и увидите с левой стороны балкончик. Заберитесь на него, используя телепортацию, и в помещении слева найдите картину «Неразделённое время обнаруживает Арамиса Стилтона».

Итак, если вы убили Бирна, то спуститесь вниз по лестничной площадке вокруг лифта, в самый подвал. Здесь вы должны отыскать неопознанный труп. На двери комнаты, в которой валяется мёртвое тело, есть записка – «Пленник Дюран». Прочитайте её, чтобы обновить задание.

Поднимитесь наверх и на тумбе слева, напротив стола Бирна, найдите записку и ключ от комнаты Дюрана.

Амулет №6. Вернитесь в бар, откройте указанную дверь и в комнате Дюрана найдите амулет «Везучий убийца».

Со стола заберите записку «Код от дома Стилтона».

Идите на «Чёрный рынок» через лагерь смотрителей. Спуститесь вниз, убейте стенателей и выкупите у торговца карту дома Арамиса Стилтона.

Амулет №7. Чтобы получить этот амулет, вам придётся взломать дверь «Чёрного рынка». На этот раз вместо ключа нужна кодовая комбинация. Итак, от торговца пойдите через дверь слева, а затем сверните направо, чтобы увидеть нужную дверь. Её необходимо взломать. Рядом есть лестница. Поднимитесь наверх и попытайтесь открыть дверь – она заблокирована изнутри.

Спуститесь вниз и встаньте спиной к окошку торговца. Выйдите отсюда, сверните за угол слева и найдите дыру в стене. Пролезьте через неё. Вы окажетесь на вражеской территории. Идите вперёд и налево. В переулке по левую руку будут два приоткрытых окна. Посмотрите через дальнее, чтобы увидеть деревянную доску на двери. Выстрелите в неё, чтобы разломать. Теперь вновь поднимитесь по лестнице и откройте дверь Найдите висящий на стене календарь.

Отыщите число, выделенное красным цветом в четвёртой сверху вниз строке. Первая цифра кодовой комбинации всегда «4». Вторая и третья – это то самое число в четвёртой строке. Введите код, откройте дверь и оглушите торговца. Заберите амулет «Скольжение», который увеличивает скорость подкатов.

Вернитесь к двери в дом Арамиса Стилтона. В верхней строчке выберите пять разных фамилий. Под каждой фамилией выберите разные драгоценности, в зависимости от того, какое решение вы нашли. К слову, загадку можно решить самостоятельно, прочитав письмо в ящике справа от двери. Как только комбинация будет верна, дверь автоматически откроется.

Комбинация для открытия двери (у вас может быть иная).

МИССИЯ 7. ТРЕЩИНА В МИРОЗДАНИИ

Три года назад в особняке Арамиса Стилтона провели странный ритуал, как-то связанный с Далилой Копперспун и её последователями. Попав в дом, узнайте как можно больше о секретах Далилы.

В седьмой миссии вы можете отыскать:

– Алтари Чужого – 0.

В скобках указано максимально возможное количество рун и амулетов. Оно возможно в том случае, если вы решите избавить Стилтона от мучений.

Особняк Арамиса Стилтона

Руна №1. Войдите внутрь и поднимитесь наверх по лестничному пролёту впереди. Войдите в помещение и на полу с левой стороны отыщите руну.

Пройдите в соседнее помещение, пока не окажетесь в спальне. Найдите дыру в полу и спрыгните вниз, где Стилтон сидит за роялем. Пообщайтесь со Стилтоном, при этом появится Чужой. Заберите парящий около него временной компас.

Нажимая на правую кнопку мыши, вы сможете переключать временную шкалу. Клавиша F позволяет видеть сквозь время.

Стилтон заперт в этой комнате, у вас нет выхода, кроме как воспользоваться компасом. Нажмите на правую кнопку мыши, чтобы переместиться в прошлое.


Особняк Арамиса Стилтона – 1849 год

Подслушайте беседу за дверью. Вы должны отыскать код, открывающий кабинет. Дверь закрыта, нужен универсальный ключ. Справа на стене висит календарь 1849 года. Заберите его. Это необходимый предмет для получения достижения «Сувениры».

Вернитесь в настоящее, сблизьтесь с расположенной в проходе решёткой и переместитесь в прошлое, чтобы оказаться по ту сторону двери. На самой двери можете найти записку, в которой сказано, что пароль находится в записной книжке.

Картина №1. В этом помещении будет первая картина, которая называется «Контаминация крыс и плакальщиков».

Чертёж №1. Внутри круглого сейфа находится чертёж «Шарнир пороховой камеры».

В центре комнаты подвешена статуя. Мечом разбейте красное крепление, чтобы уронить её. Вернитесь в настоящее и увидите, что теперь статуя не загораживает дыру в стене. Проберитесь через неё, вернитесь в настоящее и идите в конец коридора. Универсальным ключом откройте дверь.

Врагов здесь просто огромное количество, поэтому постарайтесь не попадаться им на глаза. Идите налево, мимо лифта. Спуститесь в подвал и разберитесь с двумя врагами. Один из них смотрел в какую-то дыру в стене. Справа от дыры есть записка, в которой рассказывается за течь в подвале. Слева от дыры за стеклом найдите красный вентиль. Возьмите его, поднимитесь на ящики и бросьте в дыру.

Используя компас, вернитесь в настоящее. В этом времени дыра больше, поэтому вы можете пролезть через неё. Так и сделайте. Вы окажетесь в затопленном подвале. Подберите вентиль и бросьте его за решётку в соседнюю часть комнаты. В настоящем проплывите мимо этой решётки, которая не преграждает путь. Поднимитесь на торчащую часть шкафа, над водой, и вернитесь в прошлое. Подберите вентиль и вставьте его в механизм на стене. Поверните вентиль, чтобы перекрыть воду.

Руна №2. Теперь в настоящем на ящике слева будет руна. (помещение не будет затоплено).

Руна №3. Поднимитесь по лестнице на верхний ярус и найдите заблокированную дверь, которая ведёт в комнату с руной (используйте сердце). В настоящем слева от двери, за углом есть разбитое окно. Выберитесь наружу и по металлическому каркасу двигайтесь вдоль здания, а затем заберитесь внутрь через другое разбитое окно. Вернитесь в прошлое, убейте врагов и заберите руну.

Чертёж №2. На лифте поднимитесь на верхний ярус и на верстаке с тисками справа найдите чертёж «Шипастая оболочка для гранаты».

Амулет №1. Называется он «Водная сущность». В прошлом вызовите лифт в подвале, неподалёку от дыры, через которую забирались, чтобы перекрыть воду. Войдите в лифт и заберитесь на него. Поднимитесь на какой-то выступ, а затем вернитесь во времени в настоящее. Спрыгните в кабину лифта и заберите амулет, немного увеличивающий скорость плавания.

Амулет №2. На основном этаже, рядом с лифтом есть заблокированная приоткрытая дверь. В настоящем времени здесь гнездо трупных ос. В прошлом времени вы можете найти амулет. Чтобы попасть в комнату, в прошлом времени пройдите мимо неё, оставляя дверь справа, и сверните за угол направо. Здесь находится стол. Заберитесь под стол, пригнувшись, а затем переместитесь во времени в настоящее (нужно будет выбрать то место, где вам ничего не мешает). В настоящем времени вместо стола здесь какие-то обломки. И вы окажетесь как раз под обломками. Через дыру проберитесь в комнату с ульем.

В прошлом времени вы обнаружите сейф, внутри которого лежит тот самый амулет. Также на полу валяется труп волкодава, а под ним – записку. Именно из-за волкодава здесь образовалось гнездо трупных ос в настоящем времени. Откройте дверцу печи слева, забросьте труп волкодава, закройте дверцу и нажмите на красную кнопку.

Теперь здесь не будет гнезда пчёл. Вернитесь в настоящее и увидите упавший сейф. Посмотрите на его дверцу, чтобы увидеть кодовую комбинацию. Запомните её, вернитесь в прошлое и введите, чтобы достать из сейфа амулет «Корабельный боец». Обнажённое оружие не замедляет ваше передвижение.

Амулет №3. Двигайтесь по значку амулета в настоящем времени. Перемещайтесь в прошлое, чтобы наверху открыть дверь (в настоящем она завалена). В настоящем времени вы увидите дыру в потолке. Но как к ней подобраться? Ведь именно наверху находится амулет. В прошлом времени на стене сбоку есть три рычага, опускающих и поднимающих огромные люстры. Выровняйте все люстры на одной высоте, ближе к потолку. С разбега запрыгните на ближнюю люстру. Прыгайте на самую дальнюю, поскольку в настоящем времени именно она остаётся в том положении в котором вы её установили. Запрыгните на разрушенные балки и выберитесь наверх. Всё это нужно делать в настоящем времени. На полу найдите амулет «Быстрая тень», который повышается ваше передвижение в скрытном режиме.

Смело идите в прошлом к указанной двери с надписью «Код» и переместитесь на задний двор Стилтона.

Задний двор Стилтона

Спуститесь вниз, перебейте противников и в беседке найдите дневник. Прочитайте его, чтобы узнать код от двери Стилтона. Идите к указанной двери и войдите в особняк Стилтона.

Особняк Стилтона

Картина №2. В особняке Стилтона идите в зал с лифтом. Поднимитесь наверх и в настоящем времени найдите открытое окно. Вы им уже пользовались, чтобы пробраться в закрытое помещение. Выберитесь через окно на металлическую конструкцию и вернитесь в прошлое. Вы увидите двух противников. Разберитесь с ними. Один из врагов стоял на деревянном мостике, которые удерживается двумя красным креплениями, такими же, как в любом лифте. Выстрелите в них, а затем вернитесь в настоящее. Вы увидите, что теперь можно забраться наверх по деревянной конструкции, на которой уничтожены те самые крепежи. Поднимитесь наверх, пройдите вперёд и убейте двух врагов справа. Снимите картину «Кватернионная коммутация палача».

Идите в кабинет Стилтона, введя найденный в дневнике код. Вы всегда можете просмотреть его в разделе «Задания – Сведения». Посмотрите за ритуалом. Спуститесь вниз, где был произведён спиритический ритуал.

Обратите внимание на стену, расположенную по левую сторону. Здесь висит карта. Осмотрите её, чтобы она сохранилась в вашем журнале, если не делали этого ранее. Спуститесь в воду в канале справа и двигайтесь в его дальний конец, налево. Здесь будет решётка, за которой видна руна.

Руна №8. Забраться к руне у вас не получится. Возьмите в руки арбалет и выстрелите в деревяшку снизу. Так вы сломаете доску, что приведёт к очищению стока. Польётся вода, благодаря чему из-за решётки переместится и сама руна.

На другой стороне канала есть несколько врагов. Один из них расположен на балконе второго этажа стоящего там здания. К этому зданию можно подняться по ступенькам. Так и сделайте. Войдите внутрь здания через главную дверь, напротив этих ступеней.

Руна №9, амулет №3. Выйдите на улицу. Вы услышите, как один из двух врагов рассказывают жителями какие-то истории. Вам нужно отвлечь их обоих, но прежде поднимитесь на балкон и обезвредьте врага сверху. Прыгайте вниз, заберите руну и амулет с деревянного стола, а затем покиньте это место любым удобным способом (телепортацией). Амулет называется «Беспокойная цель». В редких случаях противники будут ронять под ноги гранаты или прочий мусор.

Форпост смотрителей (Анклав Карнаки)

Пройдите в нужное здание, чтобы оказаться на первом этаже. То здание, на балконе которого был враг.

Чертёж №2. Поднимитесь на третий этаж, поскольку на втором этаже всё закрыто. Разберитесь с тремя противниками. Лучше всего пройти через белую дверь и обезвредить усыпляющим дротиком врага за столом. После можно будет разобраться со вторым противником, расположенном у другого стола. Третий враг находится в соседней комнате – стоит на коленях и молится. На столе, за которым сидел один из смотрителей, найдите чертёж «Закалка».

В дальнем помещении вы обнаружите сейф, который закрыт на пароль. Код от сейфа нужно искать в записке, лежащей на столе, рядом с которым стоял один из врагов. Записка называется «Запреты, что сохранят тебя». В записке указано три запрета (случайным образом). Справа от сейфа, на лавочке лежит книга «Семь запретов». Сопоставьте указанные в записке запреты с их порядковыми значениями в книге. Вы получите трехзначный код. В каждом прохождении он будет разным.

Руна №10. Внутри сейфа вы сможете обнаружить последнюю руну на текущем уровне.

Картина №3. Обыщите третий этаж, чтобы найти очередную картину. Она называется «Логика предикатов наместника». Висит картина на стене комнаты со столом, за которым сидел смотритель и на котором был чертёж.

На четвёртом этаже вы обнаружите двух смотрителей, которых нужно устранить. Обыщите обоих смотрителей и у одного из них обнаружите ключ от комнаты для допросов.

Амулет №4. Пройдите в комнату допросов и с левой стороны увидите труп, который вам будет нужен по тому самому побочному квесту Минди. Пока что оставьте труп, но заберите амулет, лежащий на столе. Называется он «Кожа ведьмы». Полученный вами урон будет расходовать не здоровье, а ману. При этом мана не будет восстанавливаться. Как только мана закончится, урон будет отнимать очки здоровья.

Амулет №5. Выберитесь на крышу дома и увидите двух других врагов. Разобравшись с ними, перепрыгните на крышу соседнего здания и идите по направлению к морю. На последнем доме вы увидите труп человека, рядом с которым будет лежать амулет. Предварительно убейте ос. Называется амулет «Пиршество в канаве». После того как Эмили съест белую крысу, восстановится мана.

Идите обратно в комнату для допросов и заберите труп колдуна. Тело нужно будет отнести в подвал под конторой зубодёра. Просто спуститесь вниз и выйдите из здания. Идите вдоль него направо. По правую сторону бет маркёр из пунктирной линии. Вы увидите спуск в подвал. Идите туда и бросьте тело в яму, как того просит Минди.


Достижение «Патологический вор». Украдите труп для Минди Бланшар. Выше описано, как выполнить это задание.

Станция «Аддермир»

Достижение «Песни Серконоса». Найдите и послушайте в Карнаке три музыкальных дуэта. Выходите из подвала и впереди увидите двух музыкантов. Прослушайте их выступление до самого конца.

Нужная вам станция расположена чуть дальше. Она хорошо охраняется. Здесь же есть и ещё одна стена света в помещении слева. Можете пройти прямо, не сворачивая в здание слева, и по правую сторону обнаружите магазин изготовителя сейфов Уислоу.

Амулет №6. Пройдите внутрь магазине и оглушите владельца с метлой. Обойдите лестницу впереди и под ней отыщите большой сейф круглой формы. Нужен пароль. Загляните в кассовый аппарат неподалёку, находящийся с правой стороны от входа в магазин. Вы найдёте пароль. С его помощью откройте сейф, заберите различные предметы, в том числе и амулет. Он называется «Смертельный подъём». Используя его, вы восстанавливаете своё здоровье после падения куда быстрее.

Картина №4. Загляните в подсобку магазина сейфов (дальняя часть) и проследуйте верхний ярус. Осмотрите белую дверь, которая ведёт в квартиру Гипатии. Ключ от е квартиры вы обнаружите лишь в следующей главе, но в неё всё же можно попасть.

Рядом есть дверь, ведущая на улицу. Выйдите и спрыгните через ограду справа вниз, на металлическую крышу. Поднимитесь на выступ впереди. Вдоль стены справа установлена труба. По трубе заберитесь на балкон и войдите в квартиру Гипатии. Заберите висящую на стене картину «Проективное созерцание Гипатии».

Можете пройти на балкон и переместиться на крышу железнодорожной станции. Наверху будет трое противников. Если будете двигаться вниз по склону, то вас никто не обнаружит. Используйте телепортацию, чтобы оказаться на крыше над экипажем. Посмотрите вниз, дротиком усыпите врага и запрыгните в экипаж, стоящий на рельсах. Так вы отправитесь в сторону института.

МИССИЯ 3. ДОБРЫЙ ДОКТОР

Устраните Королевского Убийцу – того, кто убивал ваших врагов, чтобы скомпрометировать вас. И отыщите вашего старого союзника, Антона Соколова, которого в последний раз видели именно у Аддермирского института. Александрия Гипатия, возглавляющая институт, наверняка сможет вам что-то рассказать.

В третьей миссии вы можете найти:

– Алтари Чужого – 1.

Аддермирский институт

Амулет №1. Когда вы окажетесь на вокзале института, покиньте экипаж и взгляните направо. Найдите сломанные перила и спрыгните через них на трубу. Спуститесь на скалы и пройдите направо так, чтобы оказаться под экипажем. Отыщите валяющийся в лодке амулет и переместитесь обратно, используя телепортацию. Амулет называется «Временная хитрость». Вражеские гранаты будут взрываться немного медленнее.

Двигайтесь налево, иначе вас увидит противник. Разберитесь с ним и обезвредьте другого врага, который сидит за столом. Дальнейший путь преграждает стена света. Чтобы отключить эту стену, вы должны будете использовать телепортацию и переместиться на правую часть второго этажа. Выньте нужный бак.


Картина №1. С правой стороны от световой стены вы обнаружите первую картину уровня – «Суждение герцога Абеле».

В левой части первого яруса расположены кухня и ресторан. В зале вы найдёте четырёх противников. Ещё два противника есть на кухне. Разобраться со всеми по одному будет трудно, да и невозможно. Используйте усыпляющие дротики

Руна №1. Первую руну можно отыскать на колонне, в висящей тарелке, расположенной в зале, рядом со столиком по центру. Это слева от лифта.

В столе справок справа от лифта расположены псарни. Можете разбить стекло, чтобы псы сгрызли всех противников, которые прибегут на крик стражников в коридоре. В противном случае крадитесь мимо врага около стекла, поскольку если его усыпить, тот может упасть на это стекло и разбить его.

Второй этаж

Идите обратно в вестибюль. Используйте телепортацию, чтобы оказаться на втором ярусе справа, как это делали для отключения световой стены. Двигайтесь к двери в дальней части, откройте её и следуйте в конец коридора. В комнате слева вы увидите мёртвое тело. Это очередная жертва Королевского Убийцы.

Чертёж №1. Неподалёку от обезглавленного тела есть сейф, для открытия которого потребуется код. Обернитесь и идите к противоположной стене. На столе слева от неё, под окном, есть записка с кодом от сейфа. Внутри сейфа вы найдёте рецепт боевого усыпляющего дротика.

Следуйте в сторону лифта и поднимитесь по лестнице на второй ярус. Здесь есть два противника. В дальней части вы можете обнаружить заблокированную дверь. Разбив её, вы сможете поживиться золотом. Открыть дверь с левой стороны от лифта пока что нельзя – нужен ключ Гипатии.

Третий этаж

Двигайтесь на третий ярус. На лестничной площадке вы встретите двух врагов. С правой стороны от лифта находится восточная терраса (табличка EAST TERRACE). Следуйте через дверь. Посмотрите направо и увидите врага, которого можно обезвредить. Трёх врагов в дальней части можете проигнорировать.

Четвёртый этаж

На четвёртом этаже будут два противника – один сидит за столом, а другой стоит около него. Проберитесь мимо них, чтобы попасть в офис Гипатии. Заберите различные записки, аудиограмму и ключ Гипатии, лежащий на правом столе.

Выйдите на этаж и пройдите через дверь с надписью PRIVATE ROOM. Вы окажетесь на крыше. Найдите вход внутрь здания на крыше и…

Руны №2, №3, алтарь Чужого №1. В центральном здании на крыше будет алтарь Чужого с двумя рунами.

Руна №4. Итак, когда вы выходите через дверь четвёртого этажа на крышу, то слева можете увидеть трубу с дырами, из которых идёт пар. Используя телепортацию, заберитесь на крышу центрального здания, где вы нашли алтарь. Посмотрите на здание, из которого вы пришли, чтобы увидеть круглое отверстие. Используя телепортацию, переместитесь на чердак и со стола слева заберите руну.

Обратите внимание, что на чердаке есть красная кнопка. Выберитесь через окно и телепортацией переместитесь на соседнюю крышу.

Амулет №3. Вам нужно попасть на крышу того здания, где расположен чердак. Чтобы это сделать, нужно забраться на вершину ближайших четырёх труб соседнего здания. Отсюда телепортацией переместитесь на крышу нужного здания и в гнезде найдите амулет «Удачная осечка». Шанс осечки вражеских пистолетов повышается.

Достижение «Смелый прыжок». Спрыгните с высочайшей точки Аддермира, убив врага в падении. Найдите противника, расположенного на причале рядом с морем, сбоку. Прыгните вниз, прямо на него, и убейте противника.

Как попасть в отдел находок?

Спуститесь вниз, идите на четвёртый этаж, вовнутрь. Вызовите лифт и войдите в него. Осмотритесь, чтобы обнаружить, что кнопки «-1» (подвал) здесь уже нет. Пол первого этажа забит досками, поэтому чтобы оказаться внизу, вам придётся сбросить лифт. Но для начала нужно обезвредить всех противников, чтобы те не сбежались на шум.

Находясь в лифте, выберитесь через люк на его крышу и нажмите на кнопку красного цвета (на самом лифте). Так вы поднимитесь в самое верхнее положение. Выберитесь на чердак и посмотрите на лифт. Используя нож, перережьте два троса, чтобы лифт свалился вниз. Заберитесь в шахту и прыгайте по ящикам на стенах, чтобы спуститься в самый низ, в подвал.

Руна №5, картина №2. Обыщите подвал, заберите руну и картину «Антон Соколов в субтрактивном цвете».

Чтобы покинуть это место, поднимитесь на обрушившийся лифт и щёлкните по кнопке с правой стороны первого этажа. Так вы откроете дверь на первый ярус.

Спасение Гамильтона

Итак, несколько минут назад вы получили ключ Гипатии. Следуйте на второй этаж и откройте заблокированную дверь. Разберитесь с двумя противниками, пока те не успели убить Гамильтона. Пообщайтесь с мужчиной. Заложник находится в помещении слева. А чтобы получить ключ Гамильтона, обыщите коробку позади него.


Чертёж №3. Следуйте наверх, поднимитесь выше четвёртого яруса по лестнице и откройте запертую дверь, где была ловушка. Заберите различные предметы, в том числе и чертёж «Дистилляция ртутного пара».

Поиск Гипатии

Руна №6. С ключом Гипатии проследуйте на третий ярус и откройте дверь с правой стороны. Помещение заполнено трупными осами. Разберитесь с ульями и заберите руну в его начале.

Амулет №4. В этом же крыле в центре есть заблокированное помещение. Слева расположены три кабинки для загара. Одна из них открыта и ведёт в то самое помещение. Проберитесь туда и заберите амулет «Духовность», который увеличивает количество маны, восстанавливаемой эликсирами.

Используя дальнюю дверь по коридору, вы окажетесь в высоком зале. В нижней части находится лаборатория, где можно отыскать и саму Гипатию. Спуститесь и пообщайтесь.

Амулет №5, картина №3. Пройдите мимо женщины и в помещении слева найдите висящую картину «Я её уважаю, внутри и снаружи» Также заберите с расположенного здесь стола амулет «Зефир». Амулет увеличивает получаемый вами урон, но повышает вашу скорость ходьбы и бега.

Следуйте в противоположную часть зала, чтобы увидеть едва живого доктора Васко, лежащего на кушетке. Узнайте, что королевский убийца это и есть та самая Гипатия. Ночью она превращается в чудовищное создание из-за воздействия яда. У Васко есть рецепт противоядия, которое нужно вколоть Гипатии, чтобы та перестала превращаться в монстра. Нужно приготовить его! Вы узнаете код от сейфа. Гипатия атакует Васко и убьёт его. Она начнёт искать и вас. Если вы запомнили код от сейфа, то хорошо. В противном случае обыщите труп Васко, чтобы найти записку с кодовой комбинацией.


Есть два варианта – либо убить Гипатию, либо отыскать противоядие. Второе нужно в том случае, если вы проходите игру без пролитой крови. Дротики и мины для усыпления бесполезны против Гипатии. Покиньте зал, стараясь не попадаться на глаза монстра.

Приготовление сыворотки

Спуститесь по лестнице на второй ярус и откройте дверь с левой стороны, которая была закрыта. Вы уже должны были это делать, когда встречались с Гамильтоном. Устраните врагов или пройдите через помещение с трупными осами справа. Пройдите к сейфу в дальнем помещении и откройте его. Внутри вы найдёте рецепт противоядия Васко и ключ от его лаборатории. К слову, лаборатория находится справа от сейфа, если смотреть на него.

Чтобы приготовить противоядие, действуйте следующим образом:

– Идите в помещение справа (лаборатория Васко) и найдите шприц с основой сыворотки.

– Поднимитесь на третий этаж и идите направо, в сторону лаборатории Гипатии. В первом помещении, где было множество трупных ос, найдите тело заражённого. Примените на него шприц, чтобы получить кровь заражённого.

– Вернитесь в комнату справа от сейфа, подойдите к расположенному здесь столу и вылейте кровь из шприца в колбу. Тот стол, на котором и был шприц с основой сыворотки.

– Активируйте горелку под этой колбой.

– Заберите лекарство из колбы меньшего размера, расположенной с правой стороны.

Противоядие отнесите в лабораторию Гипатии. Подберитесь к ней сзади и примените шприц. Пообщайтесь с Гипатией и пригласите её на корабль.


Отключение смотровой вышки

Двигайтесь по лестнице вниз, на первый ярус. Откройте дверь, расположенную позади лифта. Задний двор заполнен врагами. Проберитесь в левую сторону мимо них. Чтобы перебраться через запертые ворота, вы должны отойти от них в правую сторону и телепортироваться наискось, над воротами. Разберитесь с двумя врагами и переберитесь через башню, чтобы извлечь бак.

Спуститесь ниже по расположенной здесь цепи. Устраните двух врагов на причале, подойдите к шлюпке и плывите на свой корабль.

МИССИЯ 4. ПОМЕСТЬЕ ЧАСОВЩИКА

Обсудите с Меган Фостер, как лучше добраться до дома Кирина Джиндоша, Великого изобретателя герцога Серконоса.

В четвёртой миссии вам предстоит выйти на след Кирина Джиндоша, изобретателя заводных солдат и человека, который пленит Антона Соколова. Вы должны проникнуть в поместье часовщика и разобраться с ним.

– Алтари Чужого – 1.

Корабль «Падший дом»

Вернувшись на корабль, вы сможете внести очередную запись в журнал путешествий. Кроме того, если вы спасли Гипатию, Королевского Убийцу, то Меган отдаст вам записку и несколько золотых монет.

Обязательно пообщайтесь с доктором, если сможете. Она будет благодарна вам и расскажет вкратце о грядущей миссии. Вы можете забрать столько зелья маны, сколько только сможете унести.

Прежде чем идти на палубу, пройдите в каюту капитана Фостер. Идите в мастерскую (дальняя комната) и со стола заберите красный вентиль. Найдите лестницу, ведущую вниз, в котельную. Она находится справа от выхода из мастерской. Спуститесь вниз и обратите внимание, что в трубе слева есть трещина. Примените на неё найденное ранее колесо, а затем отключите подачу воды. Работы выполнена!

Идите к Меган, которая ждёт вас у шлюпки. Настало время навестить Джиндоша в особняке.

Механический особняк

Антона Соколова держат в особняке Кирина Джиндоша, придворного изобретателя герцога и создателя часовых солдат. Проберитесь внутрь, спасите Соколова и устраните Джиндоша, пока тот не создал целую армию часовых солдат.

Выходите отсюда и поднимайтесь наверх, по ступенькам. Вы увидите солдат, который обыскивают всех граждан.


Трещина в мироздании является одной из миссий в игре Dishonored 2, в которой вы должны посетить особняк Арамиса Стилтона с целью узнать все тайны Далилы. Особенностью данной миссии является возможность перемещения во времени, от чего игра становится более интересной, но при этом сложной. В данной статье мы расскажем все о прохождении dishonored 2 трещина в мироздании, акцентируя внимание на самые сложные моменты.

Проход к Арамису Стилтону

В самом начале миссии вы окажетесь возле обветшалого и отчасти разрушенного особняка, который принадлежит Арамису Стилтону. Зайти в особняк можно только через главный вход, остальные двери и окна закрыты железной решеткой. Как только вы зайдете в особняк то сразу услышите голос хозяина дома, который сидит за запертой дверью на первом этаже. Чтобы туда попасть заберитесь на второй этаж и отыщите расщелину в полу самой большой комнаты. Спрыгнув в расщелину, вы встретитесь с обезумившим Арамисом. Далее появится чужой, который расскажет, что Арамис застрял в прошлом и после вручит вам приспособления для возвращения в прошлое, на три года назад.

Поиск универсального ключа Арамиса

Теперь вы можете перемещаться во времени, данная способность позволит проходить запертые или заваленные проходы, а также избегать стычек со стражниками. Как правило, вы не будете сталкиваться с трудностями, но большинство дверей особняка заперты как в настоящем, так и в прошлом.

Отыскать ключ к этим дверям можно в обеденном зале в прошлом. Для этого заберитесь под стол в настоящем времени и после переместитесь в прошлое. Оказавшись под столом, осторожно подберитесь к одному из стульев и возьмите оттуда универсальный ключ, гвардейцы вас не заметят.

Проход к центру здания

Получив ключ, проходим вперед из обеденного зала, пока не упретесь в стальную дверь. В настоящем времени стальная дверь открыта, но тоннель загорожен статуей, и убрать его можно только в прошлом, разрубив трос. Дальше вам нужно пройти через завал, для этого опять же используем приспособление Чужого и входим котельную. Разобравшись с осами, вскрываем сейф при помощи кода 238 и проходим через выбитую дверь, теперь вы в центре здания.

Код от двери

Оказавшись в центре здания, вы обнаруживаете запертую дверь в комнату. Чтобы попасть туда, нужен код, узнать его можно из журнала Стилтона который находиться на заднем дворе. Пробравшись по строительным лесам в прошлом, находим журнал и запоминаем код 278. Далее нужно решить, что делать с владельцем дома, если вы его оглушите, то Арамис Стилтон не сойдет с ума и особняк останется цел. Если же оставить Арамиса в живых, то он будет участвовать в спиритическом сеансе и сойдет с ума.

Секрет Далилы

Прочитав код, открываем запертую дверь и наблюдаем за спиритическим сеансом, в котором участники вызывают Далилу из бездны. Во время сеанса одного из участников превращают в камень, именно этот объект и является слабым местом Далилы. Разузнав все о возрождении Далилы, выходим за массивную дверь и проваливаемся в бездну. Там мы снова встречаемся с Чужим, который рассказывает о том, откуда Далила взяла силу. Далее возвращаемся к лодке и уплываем – миссия завершена.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения dishonored 2 трещина в мироздании. Кстати если вы оставите Арамиса в живых, то особняк не будет разрушен, и вы сможете найти в нем еще одну руну и три амулета. Также изменение во времени сделает Пыльный квартал более чистым, а в особняке будут жить шахтеры.

Читайте также: