Project zomboid сюжет

Обновлено: 06.07.2024

13 янв. 2018 в 23:06 Когда ждать новый сценарий от разработчиков? Разработчики планируют какой нибудь сюжет с диалогами, персонажами на карте, квестами? Проекту уже не мало времени, а хорошего сюжета все еще нет. Почему вы не создадите хороший сценарий для одиночной игры? Бессмысленное выживание надоедает уже через пару дней, а игра по сети упирается в проблемы с пингом и тем же самым отсутствием хоть какого то сюжета. 14 янв. 2018 в 1:35 Какой еще сценарий? Какие квесты? Вы не попутали игру нет? 21 янв. 2018 в 0:31 Не понимаю ваших претензий, в чем проблема? Одиночный режим игры есть, сценарий "Хижина в лесу" есть, почему бы не быть и нормальному сценарию на всю карту с квестами? К чему эта агрессия в комментариях? 21 янв. 2018 в 5:22

Нет не планируют, сейчас они фигачат машинки. С нпс как были проблемы так и остались, нет и не будет сюжета. Они не видят смысла. Если выживание надоедает скачай мод hydrocraft и играй на 6 месяцев спустя без сохранений, а причем пинг к сюжету, я так и не понял.

No, they do not plan, now they are making machines. Since naps as there were problems and remained, there is no and there will be no story. They do not see the point. If survival bothers to download the mod hydrocraft and play for 6 months later without saving, and while ping to the plot, I still do not understand.

25 янв. 2018 в 5:12 пинг - зомби жрут, а отсутствие сюжета само по себе печально. Было бы не плохо какой нибудь сюжет на прохождение в кооп режиме по типу L4D (Заблокирован) 25 янв. 2018 в 5:44 Какой еще сценарий? Какие квесты? Вы не попутали игру нет? Есть масса игр, которые дают простор для строительства, намного более интересного и совершенного, чем в PZ. Если PZ не предложит RPG, диномично развивающийся мир, истории NPС, квесты, то эта игра нахрен не нужна. Отредактировано Lotus Elise; 25 янв. 2018 в 5:46 25 янв. 2018 в 7:23

Здесь строительство для меня лишь как одна из возможностей, главный интерес именно в выживании во время "зомби апокалипсиса" с режимом рпг а не простой экшен/шутер как в L4D. Этим она и привлекает. Но повторюсь - не хватает даже простенького сюжета хотя бы как в Alien Shooter 2 (именно сюжета) с диалогами, торговлей, прокачкой и т.д. Например та же State of Decay - была подающая надежды на прохождение сюжета, но разрабы запороли игру. Куча генерируемых тупых квестов, головная боль с обеспечением снабжения базы, а так же добровольно/принудительный выбор другого персонажа, когда прошлый устал. И последний гвозь в крышку гроба было отсутствие кооператива - одиночный сценарий в режиме "бешеного хомячка в колесе" при выполнении тупых абсолютно одинаковых (генерируемых) квестов на время. Все это в сумме очень быстро начинает раздражать и приедается своим однообразием, даже постоянная смена локаций этих квестов очень скоро надоедает из за их одинаковости.

В Project Zomboid нет той безумной скачки, что в общем то и привлекает (активация режима "реальное время" рулит) - зомби медленные, но от этого не менее опасные, а скорее наоборот - своей медлительностью отлично усыпляют бдительность и однажы можно обнаружить, что увлекся и дал себя окружить не увидев как сзади на шум пришла еще парочка отрядов из кустов или из за угла ближайшего здания. А игра с зоной видимости персонажа, слухом, режимом сна, отдыха, питания и другими параметрами, а так же способностями становится еще интересней и более не предсказуемой. И вот тут поджидает самый главный облом - нет цели, нечего достичь и некуда стремиться.

Хотелось бы сыграть в сценарий "как все начиналось" - как ГГ выходя из дома обнаруживает хаос на улицах и в соседних домах, в городе и да в общем везде. Попытки отдельных представителей полиции отбиться от толп зараженных, можно было бы даже не особо активных неписей прячущихся в домах сделать. Тут фантазии на целый вагон и еще дофига можно наворотить. В то время как разработчики уже который год пилят машины (сколько они там их пилят уже? год? два? три?), которые не особо то и нужны тут, хватило бы разбитых декораций. -_-

Нет конечной цели, последнего босса или задания. Единственная цель – выжить и продержаться как можно больше. В конечном итоге вы все равно умрете. Но сколько вы продержитесь и какие будут последние шаги, вот в чем интерес. Однако в самой заставке игры вам дается понять, что это история вашей смерти.

Атмосфера в игре потрясающая — не придерешься. Ты один против всего мира и только от тебя зависит, что ты будешь есть завтра, и в каком доме ты забаррикадируешься этой ночью.


Прохождение [ ]

Внимание: возможны спойлеры.


После чего она вас отправит в сарай, который находится прямо за домом, чтобы взять оттуда все необходимые материалы для баррикадирования окон и дверей. Бегите туда В сарае в тумбочке лежат гвозди, доски и молоток. Берите все. Далее вам нужно забаррикадироваться. Для этого нужно положить молоток именно в большой кружок (правая рука), а доски взять в курсор мыши и навести на двери или окна. Для выполнения задания женушки нужно забаррикадировать все окна на первом этаже, одну дверь (желательно главный вход) и оба окна в комнате, в которой лежит жена. После чего она поблагодарит вас, и позовет спать. Все, первый день выживания закончен. Поздравляю.

Следующий день будет более насыщенный. Сразу же утром милая жена не дает ни умыться, ни зубы почистить, и отправляет вас искать еду. Бегите в соседний одноэтажный дом. Там, в зале вы обнаружите своего первого зомби. Чтобы его убить, нужно так же положить молоток в большой кружок, и зажать Ctrl. Герой станет в стойку, после чего нажимайте левой кнопкой мыши на зомби. И так несколько раз, пока зомби не умрет окончательно. Вы убили своего первого зомби, поздравляю. Теперь бегите на кухню, вычищайте ее, и бегите к голодной жене.

Далее вам прикажут сварить суп, для этого найдите в одном из шкафов на кухне кастрюлю и открывалку. После этого крафтим суп, для этого нужно в меню крафта положить кастрюлю, открывалку, и консервы. Получается суп. Ставим его в плиту и жмем на "On". После этого включается плита. После чего заработало радио, и жена зовет вас послушать, что там говорят. А дальше можно пойти по двум сюжетным линиям.

Первая: НЕ выключаем плиту, и идем слушать радио. После того, как вещание по радио закончится, начнется пожар из-за не выключенной вами плиты. Вам нужно с женой уйти в самую дальнюю спальню на втором этаже. Чтобы взять жену, нужно нажать на нее левой кнопкой мыши, чтобы опустить - тоже самое (ВНИМАНИЕ! Во время транспортировки жены ее текстуры могут давать сбой). Пережидаем спокойно пожар. Далее вы можете спокойно уйти из сгоревшего дома на поиски приключений на вашу ж. оставив жену на произвол судьбы.

Вторая: Выключаем плиту, и после прослушивания радио бежим в соседнюю ванную, т.к. к вам идет мародер (не нужно подходить к окну). Вскоре он поднимется и начнет угрожать вашей жене. Ваша задача - пристукнуть его молотком пару раз до потери пульса. А теперь самое главное -чтобы он вас не заметил, вам нужно зажать Ctrl, и не отпуская его подойти к нему из ванной комнаты. Если вы не будете зажимать эту кнопку, то он вас заметит и поставит вам HEADSHOT. А после этого застрелит и вашу жену. Если же вы сделали все правильно, то вы можете собрать весь лут с мародера и опять же отправится на поиски приключений.


Наша вики заполняется и содержится с помощью самих игроков.

Тот кто создал эту вики, сбежал и мамка моя пытаюсь сделать то, чему было положено начало этой вики - заполню ее с целью помочь игрокам.

В данный момент у нас 18 статей

Project Zomboid - многообещающая Survival-RPG, в которой вы будете пытаться выжить в городе наполненном миллионами зомби. Игра находится в раннем доступе и доступна для покупки в steam.

Вам предстоит выживать в городе полном зомби, искать еду и воду, сооружать укрепления и строить баррикады, чтобы выжить, но.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Project Zomboid. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Project Zomboid.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

ПОЛНЫЙ СЮЖЕТ/ИСТОРИЯ МИРА 🦝PROJECT ZOMBOID🦝

53


1


1

Читайте также: