Loop hero гайд воин

Обновлено: 07.07.2024

Стартовые хитрости и подробности о боевой системе и картах

Reading Time: 2 mins read

Мистическая временная петля, стертые воспоминания и тьма, надвигающаяся на пиксельный мир – экспериментальный «Рогалик» от российской студии Four Quarters мгновенно воссоздает мрачную атмосферу и всеми силами втягивает во вселенную, находящуюся на грани исчезновения. Но свет добра еще сияет на горизонте и дарит надежду.

Ни секунды покоя

Ни секунды покоя

Каждый забег в Loop Hero начинается с островка воспоминаний, собранных по мере прохождения. Там копятся найденные ресурсы, выстраиваются хижины с местными жителями, потерявшимися во времени и пространстве, и размещаются добывающие здания, облегчающие вылазки в неизвестность. Несмотря на обнадеживающую обстановку вокруг, главному герою некогда засиживаться у почти родного костра, а необходимо вновь возвращаться в петлю времени и кругами зачищать местность, обставляемую выпадающими из врагов картами.

И, хотя герой передвигается по заранее подготовленному пути в автоматическом режиме, лично собирает карты и предметы, а заодно сражается с противниками, оставляться события без присмотра нельзя: сложность возрастает слишком быстро, а потому без менеджмента экипировки, выбора навыков для прокачки и добавления новых построек, смерть наступит почти мгновенно. Не рекомендуют разработчики рассчитывать и на молниеносные забеги: даже если действовать активно, каждый забег занимает не меньше 20 минут, не считая тех случаев, когда все не задалось с первых же секунд.

Боевая система не под контролем

Боевая система не под контролем

Сражения в Loop Hero разворачиваются в неподконтрольном режиме и полностью автоматизированы: герой лично выбирает цель для атаки, проводит удары, проворачивает атакующие комбинации (при наличии соответствующего навыка). Каждый поверженный враг приносит опыт, а вместе с тем вполне ощутимую награду – предмет экипировки или карту из колоды, необходимую для выстраивания мира вокруг.

Пусть повлиять на разворачивающиеся события формально нельзя (если попытаться навести курсор на противника, то бой сразу ставится на паузу) именно от менеджмента предметов и карт зависит итоговый результат забега: количество найденных ресурсов, победа над боссом, накопленный опыт. Как результат – оставлять героя без присмотра нельзя, следить предстоит буквально за каждым шагом.

Карты комбинируются

Карты комбинируются

Стартовые инструкции в Loop Hero расплывчаты, как и мир вокруг, и собираются из тех же разрозненных воспоминаний, а потому разбираться в некоторых механиках предстоит по мере прохождения и на горьком опыте. 5-10 часов спустя начнут раскрываться любопытные подробности, включая «подарки» от казны или трансформирующихся в скалу с новыми противниками карт горы.

Раскрывать сразу весь список возможных карточных комбинаций бессмысленно – пропадет столь драгоценный по отношению к Loop Hero дух авантюризма и опыт первооткрывателя, но поделиться советом все же стоит: экспериментировать полезно! И пусть новый забег оборвется еще на половине пути, зато в памяти найдется место для новой комбинации, облегчающей путь или открывающей доступ к эксклюзивным ресурсам.

Скрытые силы

Скрытые силы

Поток открытий в Loop Hero не прекращается даже 30-40 часов спустя, но лишь в том случае, если стартовый лагерь развивается вместе с главным героем и беспрерывно обрастает новыми спутниками и добывающими зданиями. Кроме периодически открываемых построек необходимо помнить еще и об апгрейде уже доступных – вместе с «тюнингом» периодически появляется доступ к новым картам и редким комбинациям.

Какие именно припасены секреты часто подсказывают персонажи в диалогах, а еще появляющиеся описания у построек.

Разбирать снаряжение полезно

Разбирать снаряжение полезно

Механика вечного апгрейда – старый трюк в жанре Rogue-Like: по мере прохождения герой становится сильнее и легче переносит невзгоды благодаря открываемым предметам (тем же склянкам с зельями), картам или усилениям от некоторых персонажей. Периодически в Loop Hero встречаются статусные вещи, буквально с силой вырываемые из петли времени.

Стулья, какие-то металлические гвозди, куски мяса – перечислить даже половину находок невозможно, да и незачем: полезные вещицы сразу отложатся в памяти (например, те, которые добавляют урон или повышают защиту), а бесполезным найдется применение на базе в специальном меню крафта. Если лишние вещи разобрать, то появится доступ к столь полезным во вселенной Loop Hero ресурсам.

Каждый класс уникален

Каждый класс уникален

Классов три: бесстрашный воин со сбалансированными характеристиками, плут, добывающий и обменивающий трофеи на предметы экипировки, и некромант, поднимающий из сырой земли скелетов. Геймплей сильно меняется в зависимости от выбора протагониста: тот же воин полагается на защиту и оружие, а вот некроманту намного важнее «баффать» скелетов – чем те выше уровнем и сильнее закованы в броню, тем быстрее протекает каждый бой.

Сразу разобраться в особенностях каждого класса сложно, но тем и прекрасен Loop Hero – спешить некуда, петля времени еще запутана, а поражение не оттягивает просветление, а лишь наделяет бесценным опытом и помогает еще быстрее развиваться в полном мраке.

Никаких штрафов за «реконструкцию»

Никаких штрафов за «реконструкцию»

Комбинировать карты полезно – порой появляется шанс добывать больше ресурсов на каждой из клеток или выносить из каждой схватки массу опыта. Осваивать комбинации предстоит методом проб и ошибок, но вместе с «открытиями» необходимо помнить и об обратном эффекте распорядителя карт в Loop Hero. Речь о возможности «реконструировать» необходимые комбинации, сохранив желанное преимущество.

Вот ярчайший пример: если разместить карту «Особняк вампиров» рядом с «Деревней», то результатом станет «Захваченное село» с вампирами. Пережить хотя бы пару проходов через село – та еще задачка: противники вытягивают жизни из героя, наносят много повреждений и нападают целой «пачкой» из 5 бойцов. Но, стоит пройти три круга через такое поле битвы, как село преобразится – там появится разросшееся поселение, выдающее сложные задания и восстанавливающее силы героя.

Облегчить процесс превращения села в деревню в Loop Hero помогает любопытный трюк, связанный с картой «Забвение» . Работает все так: сразу после добавления «Особняка вампиров» рядом с «Деревней», необходимо скрыть селение «кровососов». Необходимые перемены произойдут, но сражения на каждом круге станут в разы легче.

Идентификаторы на картах

Идентификаторы на картах

Обучение в Loop Hero не затрагивает и половины механик: на старте невозможно даже разобраться, зачем карты в помечен странными кружочками. Некоторые пусты, другие наполовину закрашены зеленым, а третьи и вовсе выстраиваются в ряд. Многим казалось, что такие круги подсказывают, насколько сильно карта влияет на наполнение показателя «первооткрывателя» и как сильно влияет на время прибытия босса. На деле же ситуация обстоит иначе.

Полный пустой круг подсказывает, что карта размещается за пределами проложенного героем пути. Наполовину закрашенный разрешает добавлять карты внутрь временной петли, а заполненные размещаются непосредственно на пути. Карта «Забвение» обладает тремя кружками, наполовину заполненными зеленым цветом , так как применяется на каждой клетке, за пределами пути или внутри.

Магический урон – ключ к победе

Магический урон – ключ к победе

Как и в случае с комбинированием карт о магическом уроне в Loop Hero разработчики не рассказывают: соответствующая характеристика лишь появляется в описании к предметам, добываемым из поверженных противников. На деле же Magic Damage полезен почти в каждом бою из-за возможности повысить наносимые повреждения, которые проходят даже сквозь стандартную физическую защиту и сильно меняют исход каждой схватки.

Часто магией пренебрегают, а зря: тот же воин способен стать в разы сильнее в каждом бою. А вот некроманту – пожалуй, единственному «классическому» магу по меркам Rogue-Like – магия едва ли пригодится из-за особенностей класса. Некроманту необходимы лишь предметы, повышающие силу призываемых союзников – скелетов.

Карты в Loop Hero не теряют актуальности

Карты в Loop Hero не теряют актуальности

По мере прохождение стартовую колоду предстоит неоднократно перемешивать , добавляя новые разновидности карт. Но сразу переносить в утиль половину базовых карт бессмысленно, даже несмотря на наличие улучшенных версий (горы/скалы, лес/роща). Всему виной пресловутая возможность комбинировать эффекты и открывать новые сочетания.

Та же роща разрешает разблокировать кровавую рощу, которая трансформируется еще и в «голодную». Да, враги станут в разы сильнее, а некоторые забеги начнут приносить лишь головную боль и превращаться в непроходимое испытание, зато появится любопытный бонус – те враги, которые находятся рядом с голодной рощей и наделены здоровьем меньше 15%, мгновенно погибнут и принесут долгожданную награду. Но стоит ли рисковать?

В Loop Hero нужно уметь правильно собирать ресурсы, вовремя очищать инвентарь и не забывать о том, за какой класс играть. Плут, например, неплохой выбор для тех, кому по душе нестандартные прохождения.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Полный гайд по доступным для игры персонажам и их абилкам.

Reading Time: 1 min read

Невозможно представить roguelike-игру без необычных героев. Кастомизировать своего ГГ в этой игре нельзя, однако прокачивать и вести к победе можно разными способами. Вот три класса, которые предлагаются ванильной версией игры.

Loop Hero все классы

Игра Loop Hero, выполненная в жанре «карточного рогалика», предоставляет игрокам увлекательную возможность следовать по кругу из случайно сгенерированных уровней, внимательно продумывая свою стратегию для сражений с многочисленными врагами.

Быстро пришедшая популярность позволяет разработчикам активно заниматься обновлениями, и ближайшие из них должны добавить еще больше классов. На данный же момент их три:

Каждый из них имеет свои особенности: специальные навыки, но и экипировка, а также то, какую добычу получит игрок после битвы. Лучше заранее определиться с тем, какой из классов подходит именно вам, чтобы случайно не углубиться слишком далеко, до той степени, что смена персонажа будет стоить большого количества ресурсов.

У некоторых возникают трудности с тем, как переключаться между классами в Loop Hero. Это очень легко. Внизу экрана будут изображены три иконки: череп, два клинка и меч, то есть Некромант, Плут и Воин, соответственно. Остается только кликнуть на иконку желаемого персонажа.

Loop Hero воин

Воин — это начальный класс в Loop Hero. У него есть меч, щит, доспехи и кольцо. Кроме того, с каждой секундой боя он наносит на 1,5% урона больше. Можно с уверенностью сказать, что это «тяжелая артиллерия».

Если два других доступных героя требуют продуманной стратегии боя, то для управления Воином важнее всего позаботиться о его здоровье. Этот персонаж не обладает маневренностью Плута, так стоит обеспечить его прочной броней и достаточным запасом лечебных зелий.

Loop Hero плут

Вскоре после туториала появится возможность построить полевую кухню. Ее возведение важно не только для открытия такого игрового класса как Плут, но и для продвижения в игре в целом. Далее потребуется построить Убежище, для чего хватит всего нескольких завершенных циклов и следующих ресурсов:

  • 12 ед. стабильной древесины;
  • 2 ед. уцелевшего камня;
  • 4 ед. постоянного металла;
  • 7 ед. продуктовых запасов.

После размещения Убежища в своем лагере вы сможете сыграть за Плута.

Он может держать сразу два кинжала, улучшать доспехи и ботинки и даже носить амулет. Кроме того, бой Плут начинает с бонусом в ­ +5% к вампиризму.

Некромант

Loop Hero некромант

Некромант гораздо хитрее и Воина, и Плута, ведь он не вступает в бой напрямую, посылая вместо себя нежить. Повелитель нежите также может закрыть их магическим щитом, давая временную защиту.

Разблокировать этого персонажа будет гораздо сложнее, чем предыдущего. Как и в случае с Плутом, понадобится полевая кухня, но отличие в том, что не обойтись без еще нескольких зданий:

  1. Гимназия (2 стабильной древесины; 3 уцелевших камня; 6 постоянных металлов; 1 метаморфоза);
  2. Кладбище (4 стабильной древесины; 14 уцелевших камней; 2 постоянных металла);
  3. Крипта (4 стабильной древесины; 16 уцелевших камней; 9 постоянных металлов; 1 сфера расширения);

После постройки Склепа Некромант станет доступным для выбора перед началом цикла. Этот маг может призывать несколько разных видов скелетов: тех, кто будет драться в ближнем бою, лучников и магов. Но последние два появятся только если уже было вызвано 4 скелета-воина.

В случае, если нужно выбрать персонажа какого-либо класса, большинство игроков сосредотачивается только на одном, справедливо полагая, что лучше максимально прокачать навыки определенного типа. Однако вся прелесть Loop Hero в том, что можно выбирать Некроманта, Воина или Плута для каждого нового цикла по настроению, что и делает игру настолько притягательной и разнообразной.

Разработчики обещают еще много интересных обновлений в будущем, так что сейчас самое время ближе ознакомиться с недавно вышедшей, но уже успевшей нашуметь игрой.

Чтобы грамотно развивать персонажей в Loop Hero недостаточно просто выбрать класс. Вам также придется знать все о ресурсах, фармить золотые карты, уметь очищать инвентарь и успешно проходить главы.



Что касается воина, то в Loop Hero вы можете его собрать двояко. Первый подкласс воина будет заточен под жир и впитывание урона. Второй – под нанесение урона. Однако изначально вы должны знать, что в Loop Hero есть куда более интересные вариации билдов для нанесения урона. Поэтому если уж вы и собираете воина, то лучше делать из него танка.

Карты


В принципе, можно сказать, что в Loop Hero полезны все карты. Но если вы хотите прокачаться быстрее и сильнее, то лучше использовать те карты, которые лучше всего подходят воину. Также нужно знать о некоторых комбинациях, которые подойдут для прокачки воина лучше всего.

Деревня + особняк вампиров – данная комбинация позволит вам получать намного более крутую экипировку, за выполнение различных заданий.

Роща + кровавая роща – данная комбинация в несколько раз увеличит потенциал вашего фарма, а также в значительной степени упростит схватку с боссом.

Паучий кокон – позволяет получать вам дополнительные карты, которые впоследствии можно реализовать.

Книжарня – позволит вам освобождать колоду от ненужных карт. Таким образом, вы сможете оставить больше полезных карт, которые можно правильно реализовать.

Кузнечный цех – для воина, данная карта, является чуть ли не основной, т.к. она достаточно неплохо бустит его по HP.

Маяк – очень даже неплохая карта, которая даст вам дополнительную скорость атаки. В Loop Hero – это очень важная характеристика, на которую нужно ориентироваться в первую очередь.

Маяк времени – это еще одна важная карта. Дело в том, что луга позволят вам восстанавливать здоровье ежедневно, а данная карта позволит игровым суткам проходить быстрее, т.е. реген здоровья вы получите раньше.

Из особых, золотых, карт лучше всего выбирать арсенал, который даст вам дополнительный слот в инвентаре предметов.

Также есть еще 2 комбинации карт, которые повлияют на вашу тактику и манеру игры. Первой, из таких комбинаций, будет комбинация гор + лугов, дающих высокие показатели здоровья и регенерации здоровья именно вам.

Второй же комбинацией будет комбинация лугов + пустынь, которые наоборот, уменьшат ваше здоровье, но также уменьшат и здоровье противников. Однако при этом у вас все же останется огромная регенерация здоровья, так что данный билд тоже имеет право на жизнь.

Характеристики и предметы


Что касается данной особенности прокачки воина, то вам нужно отдавать предпочтение именно восстановлению здоровья. Даже если у вас будет предмет более высокого уровня, но с отсутствующим баффом на HP-реген, то лучше подождать и не надевать его.

Единственное исключение – это если на вас надет предмет, очень сильно проседающий по уровню и урону. В этом случае имеет смысл заменить его на более продвинутое и с большим показателем урона.

Таланты


Особенностью воина в Loop Hero является то, что он куда меньше зависит от талантов, чем другие классы персонажей в игре. Тем не менее, существует ряд интересных талантов, которые точно не повредят ему.

Выживший – данный талант удвоит вашу регенерацию, если показатель вашего здоровья упадет ниже 30%.

Умелый бронник – после каждого пройденного круга ваша защита увеличится на 1 пункт.

Сальто – вы получите дополнительный шанс в 35% на проведении контратаки, в случае уклонения.

Доминирующая масса – урон вашего персонажа получит приятный бонус в виде 20% от показателя вашей защиты.

Мастер щита – вы получаете 20% шанс застанить врага на 1 секунду.

За прохождение каждого круга персонаж получает своеобразный фантомный щит, равный 65% от его HP. Данный щит не будет учитывать показатель вашей защиты.

Баклер – каждая контратака восстанавливает определенное количество здоровья, высчитывающееся по формуле номер круга умноженный на 1.5.

Обратите внимание, что все таланты воина так или иначе гармонируют друг с другом. Выбирать их вы должны в зависимости от своей прокачки, опираясь на особенности вашего персонажа. Таким образом, вы сможете создать действительно сильного, непробиваемого и очень жирного персонажа, который справится с любой поставленной задачей.

Недостатки воина

Единственным недостатком воина можно назвать то, что ввиду отсутствия большого урона с руки, все бои будут длиться очень долго. Да, при правильной сборке вас не будут пробивать в принципе, но и вы будете наносить не так много урона.

И все бы ничего, но бои воинов затягиваются, что влияет на длительность прохождения круга, а значит и на игровой процесс в целом. Так что даже если у вас много времени – это немного надоедает.

На этом мы заканчиваем наш гайд на воина в Loop Hero, всем удачи и до новых встреч.


Поля битв


Поле битвы создает сундук. Этот сундук вы будете получать постоянно, едва только завершите круг. Однако если вы перекроете дорогу несколькими полями битв, то получите путь крови. На этой дороге вы встретите новый вид противников, именуемых как «сгустки крови».

Эти юниты достаточно живучие, а также достаточно сильные, так что сражаться с ними будет тяжело. Тем более, эти мобы получают пониженный урон. Так что будьте внимательны с точками, на которых вы расставляете поля битв. Поэтому, лучше расставлять поля битв таким образом, чтобы они не накладывались друг на друга и не создавали путь крови.

Loop Hero – крайне сбалансированная игра, поэтому не удивительно, что сила противников и уровень предметов будут полностью зависеть от пройденных вами кругов. Однако это можно использовать себе во благо. Например, если вы используете поля битв сразу, при начинании нового круга, то вы сможете получить приятный и полезный вам, в этом кругу, лут.


При создании полей битвы стоит обратить внимание на еще один параметр, а именно – на их расположение относительно ваших густонаселенных тропинок. Дело в том, что на таких тропинках юниты, которых вы сразите, могут переродиться в призраков, а они – в еще одних призраков.

Отступление


У каждого игрока может возникнуть ситуация, когда нужно уйти с карты, чтобы сохранить полученные ресурсы. Но если делать это на обычной дороге, вы сможете сохранить только 60% ресурсов.

Однако есть одна особенность. Дело в том, что если дойти до костра и вернуться в лагерь с него, то вы сможете уйти с карты и при этом сохранить все 100% ресурсов. Облегчить задачу можно, зажав кнопку «возврат в лагерь». Таким образом, ваш персонаж автоматически предложит вам отступить, когда вы достигнете нужной клетки.

Казна

Многие игроки уже выяснили, что если построить казну, а впоследствии окружить ее различными объектами со всех сторон, то за это они получают полезные предметы и ресурсы. Но не многие знают, что после этого на дорогах будут появляться горгульи. Сами по себе они достаточно слабы и безобидны, но в стаке с другими мобами могут доставить хлопот.

Кроме того, уровень и количество наград из казны напрямую будут зависеть от количества циклов петли, пройденных вами. Это можно использовать в своих интересах. Например, лучше всего поставить казну и окружить ее со всех сторон, оставив нетронутым только 1 квадрат. А закончить его можно будет в определенный момент, лучше всего – перед боссом.

Прирост и восстановление здоровья


Как известно, луга будут восстанавливать вам HP, в начале каждого нового игрового дня. Однако лучше всего размещать луга таким образом, чтобы они соседствовали не только с такими же лугами, но и с чем-то еще, например, с горами. Таким образом, обычный луг превратится в цветущий луг, который усилит ваш ежедневный HP-реген.

Со здоровьем существует еще одна интересная механика. Вы можете сгруппировать скалы и горы в области 3х3. Таким образом, вы получите горный пик, который, в свою очередь, увеличивает ваш прирост здоровья, да еще и позволит вам получить ресурсы (правда только 1 раз). Но с этой механикой нужно быть аккуратным, ибо горный пик способствует появлению на вашем пути гарпий.

Сражение


В любой момент сражения вы можете оценить себя и своих противников. Это достаточно абузная штука, ведь вы можете менять экипировку персонажа во время битвы. Таким образом, вы можете «одеться» специально, под действующего врага. Но пользоваться этой механикой нужно только в крайних случаях, ибо старая ваша одежда полностью пропадет из вашего инвентаря.

Механики строений


Если вы захотите разместить на своем пути кровавую рощу, то вы должны знать, что любая другая кровавая роща (или лесной квадрат) на карте превратиться в голодную рощу. В целом – это даже полезно, т.к. позволяет вам практически мгновенно убивать юнитов, обладающих пониженным количеством HP. Но и негативный бонус тоже имеется. Это периодический урон, который вы будете получать.

Если расположить на одной территории особняки вампиров и болотные ячейки, то способности к вампиризму всех участников сражения будут действовать в обратную сторону. Т.е., и вы, и вампиры будут получать дополнительный урон от действующего процента вампиризма. Восстанавливать же здоровье вы должны будете зельями. На них эффект построек не действует.

Аккуратно размещайте друг с другом квадраты со сложными боями (например, руины). Дело в том, что черви – это ренжевики, которые используют дальний тип атаки, за счет чего могут атаковать вас с соседних квадратов.


Если вы расположите штормовой храм на карте, то лес, находящийся на вертикальной и горизонтальной линии действия храма, превратится в сгоревший лес. Эти участки баффнут ваш магический урон, вместо скорости атаки. Можно использовать, если вы раскачиваете мага.

Когда вы расположите реку, рядом с дюнами или пустыней, то точка превратится в оазис. В этом месте у вас будет пониженная скорость атаки, но иногда оно того стоит, ведь враги получат аналогичный дебафф, только действующий на них в 2 раза сильнее.

Когда вы расположите особняк вампиров около деревни, то последняя превратится в разграбленную деревню. В течении 3 ходов в этой точке будут порождаться зомби. А вот если вы их переживете, то деревня превратится в графские угодья, которые будут восстанавливать ваше HP намного сильнее, чем прежде. Кроме того, награды, за выполнение квестов, также улучшатся.

Опять-таки, можно заабузить карту забвения и убрать особняк вампиров сразу после того, как появятся зомби.


Улучшая полевую кухню на базе, она постепенно заапгрейдится в столовую, которая поднимет ваш HP-реген на костре. Впоследствии она еще раз апнется до закусочной, тем самым давая еще больший бонус к лечению.

Скалы или горы устанавливайте крайне аккуратно, ибо каждое 10 строение призовет лагерь гоблинов. Примечательно, что гоблины могут появиться в любом месте вашего пути. И самое неприятное, когда они появляются около болота. Дело в том, что там появляется гоблинский дозор, состоящий из гоблинов-лучников. Возникает та же история с ренжами, что и в случае с червями, атакующими с других клеток.

С аванпостами также следует быть аккуратными. Да, определенное количество юнитов будет выступать на вашей стороне в близлежащих сражениях. Но за это вы должны будете отплатить им частью добычи. Кроме того, они будут сражаться против вас, если вы качаетесь, как некромант. Однако при игре за разбойника – аванпосты крайне полезны.


Будьте внимательны с реками, около основной дороги. Дело в том, что создавая реку, вы преобразите участок в тростник, в котором вы встретите наг – достаточно неприятных существ.

Будьте бдительны и с постройкой кладбищ. Дело в том, что в этом случае вам придется столкнуться со скелетами, которые являются достаточно сильными мобами.

Если рядом разместить кровавую рощу и рощу рядом, то крысо-волки из них пропадут. Но взамен появятся лесные големы, победить которых невероятно сложно. Оправдать это можно тем, что и награда за големов намного превышает награду за тех же крысо-волков.

Используйте дорожные фонари, чтобы ограничить количество мобов на определенных клетках. В идеале не допускать появления более 3-4 противников на клетке. В случае с сильными мобами, можно еще дополнительно их проредить.

Игра за некроманта


Некромант – это настолько своеобразный персонаж, что мы выделим его отдельно. Дело в том, что в этом случае можно полностью забить на прокачку собственного урона с руки, т.к. некромант сражается призываемыми юнитами. А вот скорости атаки нужно уделить особое внимание, ибо именно от нее будет зависеть скорость призыва нового юнита. Таким образом, прокачивая скорость атаки, вы сможете призывать скелетов быстрее, чем их будут убивать.

Лич


Когда вы достигнете Лича, то увидите, что на карте появились новые строения – дворцы. Эти дворцы являются своеобразными баффами для босса, ибо от них он получает дополнительное здоровье и урон. Поэтому делаем вывод, что перед боем с Личом нужно попытаться уничтожить замки Лича. В этом вам помогут карты забвения.

Кроме того, вы можете выбрать талант персонажа, именуемый как «блаженное неведение». Действие таланта заключается в том, что он выдает полную руку карт забвения, таким образом, вы сможете снести абсолютно все дворцы Лича. Ну а «голый» он совсем не опасен.

На этом наш гайд подходит к концу. Надеемся, что мы хоть немного вам помогли, и что теперь вы чуточку лучше разбираетесь в Loop Hero. На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

Читайте также: