Transport fever 2 прохождение багдадская железная дорога

Обновлено: 05.07.2024

Главный вопрос Игры. Почему у меня не доставляются грузы, не растет или даже падает производство?

Главный ответ: нарушена цепочка транспортировки

    Причины:
  • Нет сквозного соединения между пунктами погрузки-выгрузки, заводами и городской сетью дорог Ошибка 1: Оставил соединение станции с заводом "на потом" и забыл. "Близок локоть, а не укусишь" Ошибка 2: Автостанции при постройке могут искривлять дороги, что приводит к потере соединения. Это может произойти и незаметно для игрока при автоматическом создании дороги Проложена дорога. Соединение есть. Автостанция построена неправильно. Потеря соединения с железнодорожной станцией Автостанция построена правильно
  • Используется не подходящий по типу вид транспорта. Например, попытка возить зерно на платформах или булки в автоцистернах Платформы у угольной шахты
  • Грузопасажирское судно направлено на пасажирский причал
  • В город или на завод доставляется ненужный продукт
  • В городе, в зоне охвата станции разгрузки, нет или мало потребителей продукции
  • На каком-то из участков маршрута нет транспорта Информация о транспорте на маршруте

Советы и секреты. Чтение информации. Строительство, развитие, настройка.

Маленькие хитрости

Борьба с шумом

Гужевые повозки создают мало шума и отлично возят груз и пассажиров на протяжении всей игры. Все равно в городе средние скорости транспорта не намного выше максимальных скоростей лошадок.

Стройте тоннели для проходящих мимо города поездов.

Если вокзал или товарная станция находятся в черте города, то проложите подездные пути по дуге. Это снизит скорость, но снизится и шум

Развозка товаров по городу должна проходить мимо жилого района. Используйте указатели для прокладки маршрута

Начальные условия

Разные уровни сложности отличаются только процентом прибыли.

Прокладка путей в пустыне стоит дороже всего.

Водные пути проложить легче всего, но стоящие на этом маршруте заводы будут развиваться медленнее, так как будет медленно расти процент доставки грузов. Выбирайте тропики если никуда не спешите.

Самое быстрое развитие дает транспорт США.

Любите разнобразие городского транспорта? Ваш выбор - Европа.

Чем больше стартовый год, тем больше стартовый капитал.

Азиатский транспорт в гористой пустыне без рек - путь настоящего джедая!

Старт игры

Самый легкий старт - в 2000 году. Стартовый капитал в 50 000 позволяет сразу создать высокорентабельные маршруты, ведь пути стоят копейки, а маршруты сразу делаютя прямыми и скоростными. Напомню, что прибыль от маршрута тем больше, чем маршрут ближе к прямой линии и чем больше скорость доставки

Возьмите максимально возможный кредит. Не бойтесь уйти в минус, построенные в кредит маршруты окупятся через 3-4 года и начнут приносить ощутимую прибыль.

Старайтесь не использовать на старте игры гужевой транспорт для доставки грузов между заводами и в города. Хотя он дешево стоит, но прибыль от него маленькая

Всегда берите максимальный заем. Лучше сначала залезть в долги, но построить дорогу с высокой прибылью.

Развитие начинайте с города у которого высокий начальный размер и потребность в булках.

Маршрут по доставке зерна - самый выгодный маршрут на начальном этапе, так как потребность в зерне растет очень быстро, потому что его надо в два раза больше, чем булок.

Постройте один пассажирский железнодорожный маршрут между городами. Пассажирские поезда не имеют пустого пробега и это даст наибольшую прибыль.

Также постройте два маршрута по доставке кирпича или булок в соединенные этим маршрутом города.

В городах "Азии" сразу использйте трамваи

Развозка товаров по городу

Располагайте железнодорожные товарные станцию в городской черте, рядом с коммерческим и промышленным районами. Удлиняйте платформы и создавайте множество соединений станции с городской сетью дорог


Иллюстрация к совету Пример расположения товарной станции

58135882

Железная дорога является единственным видом транспорта, который позволяет создавать более сложные соединения. Когда имеешь дело с грузовыми автомобилями, судами или самолетами, нет никаких проблем с пространством или его отсутствием. Но вот железная дорога требует наибольших усилий для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этой отрасли транспорта.

Transport Fever

Используйте семафоры. Это сделает процесс проще, и вы не заблудитесь в системах. Кроме того, станции имеют свои собственные внутренние сигналы, которые не видны. Если на маршруте больше одного поезда, то тот, который находится на станции, не покинет её, пока дорога не освободится. Используйте сочетание одного или двух семафоров. На рисунке выше показана система сдвоенных сигналов, тем не менее, они не нужны. Что действительно важно, так это вариант, который вы выбираете после нажатия семафора. Один из способов размещения семафоров имеет решающее значение. Если вы, например, поместите их на левой стороне дороги, то поезд, идущий с другой стороны, никак не может принять это во внимание.

Transport Fever

Соединение с разъездом. После создания длинного маршрута, вы хотите, чтобы на нем работали два поезда. В таком случае, стоит создать две/три платформы. Затем, в зависимости от длины маршрута, вам придется строить разъезд, то есть параллельную линию, идущую вдоль главной линии некоторое время. В начале такой системы вы поместите семафор на правой и на левой стороне. То же самое сделайте в конце. Когда первый поезд достигнет такого расположения, а другой поезд будет находиться перед ним, то первый поезд будет использовать цикл, чтобы избежать столкновения, и будет ждать, пока дорога не освободится. На этом типе линии может работать два, максимум три поезда, иначе вдоль линии образуется пробка из поездов.

Transport Fever

Двойной железнодорожный путь. Здесь вы будете в основном использовать сигналы. Вы создаете участок из двух параллельных железнодорожных путей, по обе стороны которых вы расставляете семафоры. Нечто похожее на улицу с двусторонним движением. Перед подъездом к станции вы создаете соответствующие железнодорожные стрелки для того, чтобы поезда имели возможность заехать на станцию. Перед каждой платформой вы должны установить контрольные точки, чтобы иметь больше контроля над трафиком на данной станции. Преимуществом такого решения является тот факт, что вы будете иметь возможность использовать много поездов на одном маршруте, что позволит снизить затраты на строительство, однако, могут возникнуть проблемы, если у вас есть поезда с разной скоростью. В таком случае возникнут пробки.

Transport Fever

Более крупные станции с въездом и точкой выезда. В зависимости от количества поездов и длины трассы, может быть так, что подъезд к вашей станции является наиболее сильно перегруженной точкой на маршруте. После этого вы можете создать более сложную точку выхода для ваших поездов, чтобы решить эту проблему. В этой версии, после станции поезда продолжают ехать вперед, огибают петлю, а затем возвращаются на основной путь. Таким образом, дорога перегружена только в точке входа. После завершения цикла вы можете также построить путь еще дальше вниз, чтобы улучшить скорость движения поездов по всей длине соединения. Перед каждой платформы вы можете также установить контрольную точку, и назначить определенные строки. Затем у вас будет больше контроля над поездами и заторами на станции.

Transport Fever

Промежуточные станции. Они работают лучше всего, когда дело касается пассажирских перевозок. Вы создаете небольшой ответвлением от главной линии, а затем строите там станцию. Если станция находится на некотором расстоянии от главного пути, убедитесь, что на ответвлении есть по меньшей мере один участок с семафорами, но только на точке входа/выхода. После загрузки, поезд вернется на главный путь. Таким образом, он не блокирует другие поезда. Такая станция может служить в качестве объезда, например, небольшого города.

Transport Fever

Читайте также: