Где находится авианосец в arma 3

Обновлено: 03.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Играю в кампанию Выжить (миссия Долина смерти) , сказали взять Дарптер (БПА) и обнаружить наводчиков, взял я сумку и терминал БПА, положил на землю этот вертолетик, а дальше что жать? Нажимаю пробел, там разобрать БПА или пистолет. Подскажите плз

Лучший ответ

Как управлять беспилотником? Первое: нужно снять рюкзак и терминал управления БПА. Теперь выйдите на ровное место и установите беспилотник на землю (в меню мыши) . Теперь отойдите, и войдите в меню управления БПА (так же при помощи в меню роликом мыши) . Откроется карта, на ней увеличьте масштаб и рассмотрите иконку беспилотника, кликните по ней правой кнопкой и выберите пункт активации. Потом жмите управлять. Зажимайте шифт и поднимитесь повыше, потом развернитесь спиной к морю. Крутаните колесо мыши и выберите управлять огнём. Войдите в режим обзора от первого лица, Enter под num. Жмите на N пока не нащупайте режим теплового видения. Если всё сделать правильно, то вы увидите две маленькие белые фигурки на сером фоне, позиция на холме слева за камнями. Нажимайте левую кнопку мыши, и цель будет помечена лазером. Дождитесь, пока ваши товарищи не скажут, что видят подсвеченную цель. После уничтожения наводчиков, нужно со всех ног бежать обратно.

Остальные ответы

Bon Sens, спасибо, братан, уже нашел откуда среляют с миномета Mk6, на них наводил, но не срабатывало, начал гуглить, нашел твой ответ, спасибо большое)

Скажите на какую
кнопку надо нажать чтобы стать в 3 лице

нет пункта подключить бпла при прокрутке колесика

Уродская миссия, заебла! потом пройду, управление квадрокоптером дерьмо!

Ох звездееец, ребят, вот че делать, нет в менюшке терминала. ПОДОБРАЛ. ПОСТАВИЛ КОПТЕР. ДАЖЕ ОТОШЕЛ. И чот ничешуя.

Можно забить на БПЛА, ломануться на холм пешком и завалить этих наводчиков, я так сделал и миссия была пройдена.) А если нет БПЛА в менюшке, значит ты его тупо не взял или выкинул.

Помести терминал управления в слот а не в инвентарь

Все сделал как нужно, подлетел, включил тепловизор, навел на минометчика и нажал на кнопку мыши, справа засветился красный индикатор, долго удерживал прицел на белом силуэте, но безрезультатно. Подскажите, возможно это баг какой или что то ещё,не знаю что и делать.

да ты хер успеешь добежать еще и замочить всех, боты какие-то ваще корявые, вижу же, что точно бью, а сука не падает! реальне уродская миссия, тошнит уже от нее

А как в редакторе сделать так, чтобы над городом в 15-20 метрах летал Дартер и патрулировал?

ЧТО НЕ КТО НЕ СКАЗАЛ ЧТО gps Надо выкинуть. и на его место установить пульт управления БПЛА в слоте. Советчики хреновы

Прошел миссию тараном и все норм (взорвал миномёт своим дроном), по другому не получалось, светил не светил лцу им было фиолетово

дааа, сразу видно народ не играл в арму, есть команды 0-9, после того как навели на наводчиков просто выбор нужной команды

Red Hammer Studios | Official Fan Community RUS

Red Hammer Studios | Official Fan Community RUS

вернуться к странице

Red Hammer Studios | Official Fan Community RUS

Red Hammer Studios | Official Fan Community RUS запись закреплена

Авианосец США CVN-83 «USS Freedom» в Arma 3 DLC Jets, будет доступен с 16-го мая.

USS Freedom - второй корабль в своем классе. Имея обозначение корпуса CVN-83, этот атомный авианосец служит основной оперативной базой для НАТО. USS Freedom может перевозить на борту различные самолеты и вертолеты, которые могут облегчить почти любую роль поддержки. Имея длину 337 метров и ширину 105 метров, это самый большой из когда-либо построенных кораблей.
* Авианосцы - это статический внутриигровой объект, который может быть размещен на карте через редактор 3D Scenario Editor, но не может быть «управляемым». Носитель поддерживает взлеты катапульт и посадки с хвостовыми крюками, а также имеет функциональные автономные системы оборонительного оружия.


Как сделать чтобы бот мог взлететь с авианосца с помощью "катапульты" а потом приземлиться на него с помощью "гака" и троса)) Там вроде есть модули для этого только вообще не получается прицепить их к боту. Кто знает помогите пожалуйста)

vlad333000 mikulskiy , бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет

mikulskiy , бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет

а где взять эти скрипты?

vlad333000 mikulskiy , самому писать конечно или искать людей, кто сделает вам это

mikulskiy , самому писать конечно или искать людей, кто сделает вам это

и каким образом их писать

BlackTeaRemos

mikulskiy , бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет

будет сам пробовал.
Есть функция у бисов, bis_fnc_aircraftcatapultlaunch
юнит spawn (ни call, ни execVM) bis_fnc_aircraftcatapultlaunch;

О и зарегестрировался я сюда, только чтоб ответить на это.

Только есть пара нюансов - технически, это записанное действие - значит, оно будет делать это где угодно и как угодно.
И никаких анимаций, там для анимаций отдельные функции.

vlad333000

mikulskiy , бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет

будет сам пробовал.
Есть функция у бисов, bis_fnc_aircraftcatapultlaunch
юнит spawn (ни call, ни execVM) bis_fnc_aircraftcatapultlaunch;
И все ок.

О и зарегестрировался я сюда, только чтоб ответить на это.

BlackTeaRemos

mikulskiy , бот сам этим никогда не будет пользоваться - придётся сначала попросить бота подлететь к авианосцу, а потом скриптами двигать его самолёт имитируя посадк ну или скриптовый взлет

будет сам пробовал.
Есть функция у бисов, bis_fnc_aircraftcatapultlaunch
юнит spawn (ни call, ни execVM) bis_fnc_aircraftcatapultlaunch;
И все ок.

О и зарегестрировался я сюда, только чтоб ответить на это.

Угу, но только вики бисов пишет что функция вышла в обновлении 1.0.0, что, судя по интернету, 2016 год.
А функция это у нас вызываемый набор скриптов, для простоты. жизнь разрабам упрощает.

Читайте также: