Total war warhammer око за око прохождение

Обновлено: 17.05.2024

Все фракции данной расы являются ордами. Они не могут возводить собственных поселений (однако, есть небольшое «но!», о котором позже), но при этом все армии этих фракций имеют доступ к возведению лагерных построек, которые открывают доступ к найму различных отрядов и дают армии и фракции различные бонусы. В качестве аналога, вместо Роста поселения у Зверолюдей присутствует Рост орды. Для каждого избытка населения необходимо накопить 20 единиц роста. Избытки нужны для улучшения центральной постройки орды. Для возведения других построек они не нужны.

Армия зверолюдов

Механика формирования армии отличается от оной у большинства других рас. Дело в том, что отряды зверолюдов не требуют затрат на наем и содержание, т. е. они бесплатны, однако численность всех отрядов, кроме Стада унгоров-копейщиков (без щитов), Унгоров-налетчиков и боевых псов Хаоса, ограничена. Численность отрядов можно увеличивать с помощью механики «Награды Ужаса», о которой ниже. Количество армий также ограничено и увеличивается там же.

Испытания тёмных богов

Эта механика является альтернативой технологиям у других рас. С её помощью можно давать своей фракции различные эффекты. Изначально все они заблокированы, и для того, чтобы разблокировать определенный эффект или группу эффектов, необходимо выполнить определенные условия на карте кампании. Отдельные эффекты изучаются достаточно быстро, а на группы эффектов потребуется время.

Камни стада

А вот и то самое обещанное «но!». Зверолюды действительно не могут возводить полноценный поселений, но они могут устанавливать на месте разрушенных поселений так называемые Камни стада. На это расходуется ресурс, называемый осколки камня стада, численность которого увеличивается при достижении определенных уровней разорения и восполняется после проведения ритуала разрушения или в случае уничтожения камня стада до проведения ритуала. Регион, в котором устанавливается Камень и соседние с ним регионы становятся т. н. Землями крови. Изначально доступен только один осколок.

В этих поселениях можно возводить вспомогательные постройки:

НазваниеОписание
Камень стада – I тир
Покрытый рунами камень стада – II тир
Усеянный костями камень стада – III тир
Остроконечный камень – IV тир
Великий камень стада – V тир
Центральная постройка. Дает неплохой (а на высших уровнях – внушительный) гарнизон и открывает доступ к найму некоторых юнитов соответствующего тира. Увеличивает дальность перемещения местных союзных армий (до + 15%), а вражеских – снижает (до – 10%). Увеличивает местный резерв найма (до +5) и шанс на успех засады местных армий (до + 25%). Улучшается в Наградах ужаса.

Можно возвести максимум две постройки улучшения в каждом камне.

Печати разрушения

В этом пункте мы поговорим о тех самых ритуалах, которые упоминались в предыдущем пункте. После того, как мы установим камень стада в провинции, мы начнем зарабатывать «разрушение» за уничтожение поселений и победы в землях крови. Это «разрушение» можно конвертировать в печати смерти с помощью ритуала. Увеличение количества печатей смерти увеличивает так называемый уровень разорения. При этом открывается доступ к увеличению численности определенных отрядов (изначально оно заблокировано, да), увеличивается доступное количество армий, уменьшается стоимость возведения построек орды и увеличивается количество осколков камней стада, а на максимальном уровне все армии получают полную защиту от небоевых потерь.

Для того, чтобы появилась возможность провести ритуал, необходимо накопить минимум 10 очков «разрушения». Ритуал проводится мгновенно, однако после его проведения очки «разрушения» и печати смерти за разрушение неразрушенных поселений в землях крови начисляться не будут. После проведения ритуала никто не сможет занять руины в землях крови, пока не снесет Камень стада.

Награды ужаса

Зверолюдам доступна уникальная валюта – ужас, получаемая за победы в битвах и за возведение определенной постройки орды. В специальном разделе, называемом «Награды ужаса», эту валюту можно расходовать на различные усиления фракции и бонусы. Раздел имеет четыре подраздела:

Максимальное число отрядов: Название говорит само за себя. Здесь можно увеличивать доступное количество различных отрядов или групп отрядов (например, численность всех вариаций Кентигоров увеличивается вместе).

Лорды и герои: Тут название не совсем говорящее. В этом разделе действительно можно увеличивать максимальную численность героев. Но численность лордов увеличивать нельзя (да и в принципе не нужно. Их численность не ограничена). Вместо этого в этом разделе можно призвать себе на службу других легендарных лордов.

Улучшения: В этом разделе Ужас расходуется на улучшения. В частности, здесь можно усилить Камни стада (так будет доступно улучшение до более высокого уровня), увеличить ранг нанимаемых лордов и героев, увеличить максимальное количество армий и увеличить уровень (тир) главных построек новых армий.

Предметы: Единственный подраздел, на бонусы которого расходуется не Ужас, а деньги. В этом разделе можно приобрести определенные предметы, знамена и спутников.

ВидНазваниеОписание

Покрытые шрамами унгоры-налетчики
Обзор на карте кампании: +10%

Дальность перемещения по карте кампании: +10%
Знамя нечестивого возвышения
Скорость: +10%

Сопротивление физическому урону: +5%

Сила оружия: +5%
Знамя Горока
Доспехи: -30

Атака в ББ: +40

Сила оружия: +50%

Особенности фракций


Боевое стадо Одноглазого

Этой фракции повышение численности всех отрядов обходится немного дешевле. Также для нее немного увеличен шанс на успех засады для всех армий и шанс уклонения на звериных тропах.

Возглавляет фракцию Хазрак Одноглазый. Армию этого лорда труднее обнаружить в режиме тайного лагеря. Бестигоры и Колесницы с Разоргорами в его армии получают передовое развертывание, а унгоры – ядовитые атаки. Имеет больший шанс перехвата армий на подземных путях. Также при улучшении ряд юнитов в его армии получают «Скрытность» и «Проход».


Вестник катастрофы

Этой фракции повышение численности всех героев обходится вдвое дешевле. Также немного увеличена дальность перемещения для всех армий фракции, а ранг новых ревущих шаманов (в т. ч. великих) увеличен на 5.

Возглавляет фракцию Малагор Темный Предвестник, дальность перемещения армии которого по звериным тропам увеличена в 1,5 раза, а вражеские армии в одном регионе с ним имеют немного сниженную дисциплину, а их скорость восполнения потерь снижена на 100%. Также он дает гарпиям в своей армии страшный вид и, при улучшении, увеличивает их численность на 4.


Боевое стадо Тенедара

У этой фракции увеличена численность Отродий Хаоса (+4). Все армии получают небольшую прибавку к восполнению потерь и бонус к распространению скверны Хаоса. Также для его фракции немного снижена стоимость возведения построек орды.

Возглавляет фракцию Моргур Тенедар. Он дает всем отрядам в своей армии 20% сопротивления магии и защищает ее от небоевых потерь в Зачарованных лесах. Также он дает всем отрядам «Первобытную ярость». При улучшении дает отродьям Хаоса в своей армии «Кошмарную регенерацию», отличающуюся от обычной возможностью воскрешать падших бойцов отряда. Также его режим «Налет» заменен режимом «Налет разорителей», который распространяет скверну и вызывает небоевые потери в армиях противников. Сам Моргур остается раненым не более одного хода. Также он сильнее распространяет скверну.

Кроме того, при повышении ранга Моргур может получить доступ к уникальным знаменам:

-Благословение одержимости
Усиление натиска: +20%

Скорость: +45%

Первобытное буйство
-Благословение хитрости
Раскалывающая атака

Скрытность (возможность прятаться на любой местности)

Доспехи: -30
-Благословение нечистот
«Регенерация»

Сопротивление физическому урону: +15%

Скорость: -30%


Племя Грозных Рогов

Этой фракции доступна механика буйства. За победы Таврокса, лидера фракции, в битвах эта фракция получает знаки буйства, которые заполняют шкалу буйства.
Знаки буйства накапливаются до тех пор, пока не заполнят шкалу буйства полностью, после чего игрок получает последние награды и накопление буйства начинается заново.

С этой шкалой тесно связан так называемый «Задор». Задор также получается за победы в битвах, причем чем больше битв за ход было проведено, тем сильнее заполнение. Высокий уровень задора быстрее заполняет шкалу буйства, однако если уровень Задора понизится до нуля, шкала буйства также обнулится. Задор убывает каждый ход, а также за поражения в боях и отступления. Также после заполнения шкалы жестокого буйства очки задора можно тратить на то, чтобы восстанавливать дальность перемещения Тавроксу (2 очка за одно восстановление).

За достижение каждого уровня шкалы предлагаются награды на выбор.

УровеньРазновидностьОписание

Спасбросок: +5% (все отряды в армии Таврокса)


Постоянная способность: Тяга к крови (армия Таврокса)


Ужас, получаемый во время битв: +25% (армия Таврокса)


На следующем ходу начнется событие: Затмение Темной Луны

Зов ревущих шаманов

Стоимость (ужас): -50% для увеличения численности ревущих шаманов
Ранг новых героев: +5 для ревущих шаманов

Стоимость (ужас): -50% для увеличения численности воинов-горов
Ранг новых героев: +5 для воинов-горов

Все эффекты длятся 5 ходов. Кроме того, при активации каждого типа награды выдается определенное количество ужаса: 50 за Жестокое буйство; 100 за Дикое буйство; 200 за Разрушительное буйство.

Кроме того, этой фракции на четверть дешевле обходится увеличение численности всех типов минотавров.

Возглавляет фракцию Таврокс Медный Бык. После каждой битвы Таврокс активирует в регионе проведения оной эффект «Реки крови», повышающий дисциплину всем фракциям Хаоса и снижающий остальным, а также распространяющий скверну Хаоса. Эффект суммируется до трех раз. Кроме того, Таврокс немного увеличивает силу оружия всем минотаврам в своей армии. Его армия имеет доступ к режиму «Лагерь джаггернаутов», который является аналогом «налета». Отличается от него тем, что приносит меньше дохода, но при этом увеличивает дальность перемещения на 50%

Отличия от других рас

+ Механика звериной ярости увеличивает рост орды у армии за частые победы
+ Механика Темной луны позволяет периодически получать временные и весьма полезные эффекты
+ В отличие от других орд, на возведение новых построек не требуется избыток населения
+ Нулевое содержание войск
+ Камни стада блокируют возможность заселять разрушенные поселения
+ Небольшой шанс поймать в засаду вражескую армию в обычном режиме перемещения
+ Имеют доступ к «Звериным тропам» (аналог «Подземных путей»)

= Особый режим «тайный лагерь» для всех армий, сочетающий в себе все преимущества и недостатки режимов «лагерь» и «засада»

− При низком уровне звериной ярости (частых поражениях или долгом бездействии) рост орды в армии уменьшается
− Количество большинства типов отрядов в армиях зверолюдов ограничено
− Отсутствует режим «Марш» у армий
− Сравнительно медленный рост орды

Total War: WARHAMMER. Официальный анонс DLC Зов зверолюдов - Call of Beastmen

Официальный анонс DLC 3 добавляющего Бистменов - Call of Beastmen Total War: WARHAMMER состоялся.

Информация о дополнении Total War: WARHAMMER – комплект кампании "Зов зверолюдов"

  • Новая раса зверолюдов для большой кампании
  • Два новых легендарных лорда
  • Новая сюжетная кампания "Око за око"
  • Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностей

В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь - зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!

Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око".


Око за око

Небольшая сюжетная кампания "Око за око" посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого - легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Хитрому. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов - чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу.

Особенности кампании

Кочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и носят с собой всю свою инфраструктуру. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью "Стойкость" и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между их разными ордами возможно сотрудничество.

Скверна Хаоса

рды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры.

Звериная ярость

Участвуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо - дополнительная орда зверолюдов, управляемая ИИ. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам.

Уникальные режимы армий

Армиям зверолюдов доступны уникальные режимы. По умолчанию эти армии находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.

Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов.

В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, находящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп.

И, наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях.

Уникальные действия после битвы

Захватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: "Разграбить и разрушить" и "Осквернить и разрушить". В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения.

Восход темной луны!

Зверолюды тесно связаны с Моррслибом, темной и зловещей луной Хаоса. В ходе кампании время от времени наступают полнолуния - особые события, в ходе которых игроку предлагается выбрать, как именно следует ублажить мрачное светило.

Легендарные лорды

В большой кампании расу зверолюдов может возглавлять один из двух легендарных лордов, обладающих собственными навыками, способностями, цепочками заданий, легендарными предметами и стартовыми провинциями. Первый из них - Хазрак Одноглазый, а второй - ревущий шаман Малагор Темный Предвестник.

Хазрак Одноглазый

Обладая терпением и стратегическим талантом, достойным лучших полководцев, Хазрак ведет партизанскую войну с людьми, нанося быстрые и решительные удары по их слабым местам, а затем бесследно растворяясь в лесной чаще. Превзойти этого повелителя зверей пока удалось лишь Борису Хитрому из Мидденхайма, который лишил его глаза ударом своего руноклыка. И вот, Хазрак снова вышел на тропу войны, намеренный сполна отомстить своему обидчику. Око за око!

Хазраку доступно две цепочки заданий, позволяющих получить уникальные предметы - жестокий Бич и магическую Темную кольчугу.

Хазрак обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже).

Если вы выберете Хазрака в качестве стартового легендарного лорда, ваша раса получит +10% к доходу от налетов и +5 к дисциплине в битвах с людьми.

Малагор Темный Предвестник

Малагор - живое воплощение темного рока, нависшего над человечеством. Когда его орда обрушивается на поселение людей, он лично закалывает его жрецов на их же собственных алтарях. В мире нет такого святотатства и кощунства, на которое бы не пошел Темный Предвестник.

Малагору доступна одна цепочка заданий, наградой за которую служат Нечистые образа - уникальный предмет, снижающий стоимость найма ревущих шаманов и повышающий их стартовый ранг. В битвах этот предмет увеличивает урон, наносимый союзниками рядом с Темным Предвестником.

Малагор обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление", "Маскировка (лес)" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже). На уровне 15 он может получить уникальный навык, благодаря которому дисциплина армий противника, находящихся в одном регионе карты кампании с Малагором, снижается на 3. В битвах этот навык уменьшает дисциплину соседних вражеских отрядов на 4.

Если вы выберете Малагора Темного Предвестника в качестве стартового легендарного лорда, ваша фракция сможет нанять 1 дополнительного ревущего шамана, а дальность перемещения ее персонажей увеличится на 5%.

Герои

Зверолюдам доступны два уникальных типа героев.

Кровавый бык

Особо массивный и могучий минотавр, специализирующийся в ближнем бою.

Ревущий шаман

Чародей, способный применять заклинания одной из трех школ: Смерти, Зверей или Природы. Последняя школа доступна только зверолюдам.

Отряды

Уникальные способности

Отряды зверолюдов обладают уникальными постоянными способностями, дающими преимущество в бою.

Стойкость

Эта способность предотвращает небоевые потери из-за свар между ордами, находящимися рядом на карте кампании.

Первобытная ярость

Эта способность постоянно улучшает скорость, усиление натиска и атаку в ближнем бою.

Пьяное буйство
Совместные пьянки и драки сплачивают кентигоров. В результате они не теряют сил в бою, а их дисциплина остается повышенной до тех пор, пока они не начнут колебаться.

Тяга к крови

Эта способность улучшает усиление натиска, скорость урон от оружия и атаку в ближнем бою.

Поглощение душ

Для всех магов в зоне влияния кигора повышается вероятность магической ошибки.

Громовой натиск

Эта способность улучшает скорость натиска и усиление натиска разоргоров.

Передовое развертывание

Эта способность позволяет размещать отряды за пределами зоны развертывания, чтобы они могли в кратчайшие сроки приблизиться к противнику и нанести удар.

Отряды уровня 1

Унгоры-налетчики: стрелковая пехота ур. 1, луки
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"

Стадо унгоров-копейщиков: пехота ближнего боя ур. 1, копья
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"

Боевые псы Хаоса: звери ближнего боя ур. 1, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка"

Отряды уровня 2

Стадо унгоров (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"

Стадо унгоров-копейщиков (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"

Боевые псы Хаоса (яд): звери ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка", "Ядовитые атаки"

Отряды уровня 3

Кентигоры: чудовищные всадники ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Стадо горов: пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"

Стадо горов (щиты): пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"

Стадо разоргоров: чудовищные звери ближнего боя ур. 3, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск"

Минотавры: чудовищная пехота ближнего боя ур. 3, доспехи
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Отряды уровня 4

Стадо бестигоров: пехота ближнего боя ур. 4, тяжелые секиры (бронебойные)
Способности: "Стойкость", "Первобытная ярость", "Маскировка"

Отродье Хаоса: чудовищная пехота ближнего боя ур. 4
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Несокрушимость"

Кентигоры (метательные топоры): чудовищные всадники дальнего боя ур. 4, бронебойные, со щитами, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Колесница с разоргором: колесница ур. 4, бронированная, бронебойная
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск", "Первобытная ярость"

Минотавры (щиты): чудовищная пехота ближнего боя ур. 4, в доспехах, со щитами
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Отряды уровня 5

Кентигоры (тяжелое оружие): чудовищные всадники ближнего боя ур. 5, бронебойные, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Минотавры (тяжелое оружие): чудовищная пехота ближнего боя ур. 5, в доспехах, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Кигор: чудовищная артиллерия ур. 5, особое оружие дальнего боя, очень большая дальность, ужасающий вид
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид", "Поглощение душ"

Великан Хаоса: чудовище ур. 5, бронебойный
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид"

Imperial

Hexenjäger

Imperial

В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов, а также целый ряд других функций и возможностей. Кроме того, в него входит отдельная сюжетная кампания "Око за око" с собственной картой и условиями победы.

Будет доступно: 28 июля
Информация о дополнении

Total War: WARHAMMER – комплект кампании "Зов зверолюдов"

Новая раса зверолюдов для большой кампании
Два новых легендарных лорда
Новая сюжетная кампания "Око за око"
Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностей

Imperial

Комплект кампании "Зов зверолюдов" добавляет в игру Total War: WARHAMMER новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами. Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око".

Око за око
Небольшая сюжетная кампания "Око за око" посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого - легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Тодбрингеру. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов - чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу.


Карта кампании за Зверолюдов "Око за Око"

Imperial

Особенности кампании (раскрыть)

Орда
Кочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и носят с собой всю свою инфраструктуру. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью "Стойкость" и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между их разными ордами возможно сотрудничество.

Скверна Хаоса
Орды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры.

Звериная ярость
Участвуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо - дополнительная орда зверолюдов, управляемая ИИ. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам.

Уникальные режимы армий
Армиям зверолюдов доступны уникальные режимы. По умолчанию эти армии находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.

Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов.

В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, находящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп.

И, наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях.

Уникальные действия после битвы
Захватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: "Разграбить и разрушить" и "Осквернить и разрушить". В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения.

Imperial

Imperial

Легендарные лорды и герои (раскрыть)

Легендарные лорды


В большой кампании расу зверолюдов может возглавлять один из двух легендарных лордов, обладающих собственными навыками, способностями, цепочками заданий, легендарными предметами и стартовыми провинциями. Первый из них - Хазрак Одноглазый, а второй - ревущий шаман Малагор Темный Предвестник.

Кхазраку доступно две цепочки заданий, позволяющих получить уникальные предметы - жестокий Бич и магическую Темную кольчугу.

Хазрак обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже).

Если вы выберете Хазрака в качестве стартового легендарного лорда, ваша раса получит +10% к доходу от налетов и +5 к дисциплине в битвах с людьми.

Imperial

Малагор Темный Предвестник
Малагор - живое воплощение темного рока, нависшего над человечеством. Когда его орда обрушивается на поселение людей, он лично закалывает его жрецов на их же собственных алтарях. В мире нет такого святотатства и кощунства, на которое бы не пошел Темный Предвестник.

Малагору доступна одна цепочка заданий, наградой за которую служат Нечистые образа - уникальный предмет, снижающий стоимость найма ревущих шаманов и повышающий их стартовый ранг. В битвах этот предмет увеличивает урон, наносимый союзниками рядом с Темным Предвестником.

Малагор обладает следующими способностями: "Сопротивление выстрелам" (15%), "Стойкость", "Воодушевление", "Маскировка (лес)" и "Первобытная ярость" (см. раздел "Уникальные способности" ниже). На уровне 15 он может получить уникальный навык, благодаря которому дисциплина армий противника, находящихся в одном регионе карты кампании с Малагором, снижается на 3. В битвах этот навык уменьшает дисциплину соседних вражеских отрядов на 4.

Если вы выберете Малагора Темного Предвестника в качестве стартового легендарного лорда, ваша фракция сможет нанять 1 дополнительного ревущего шамана, а дальность перемещения ее персонажей увеличится на 5%.

Герои
Зверолюдам доступны два уникальных типа героев.

Кровавый бык
Особо массивный и могучий минотавр, специализирующийся в ближнем бою.

Ревущий шаман
Чародей, способный применять заклинания одной из трех школ: Смерти, Зверей или Природы. Последняя школа доступна только зверолюдам.

Imperial

Отряды (раскрыть)

Уникальные способности
Отряды зверолюдов обладают уникальными постоянными способностями, дающими преимущество в бою.

Стойкость
Эта способность предотвращает небоевые потери из-за свар между ордами, находящимися рядом на карте кампании.

Первобытная ярость
Эта способность постоянно улучшает скорость, усиление натиска и атаку в ближнем бою.

Пьяное буйство
Совместные пьянки и драки сплачивают кентигоров. В результате они не теряют сил в бою, а их дисциплина остается повышенной до тех пор, пока они не начнут колебаться.

Тяга к крови
Эта способность улучшает усиление натиска, скорость урон от оружия и атаку в ближнем бою.

Поглощение душ
Для всех магов в зоне влияния кигора повышается вероятность магической ошибки.

Громовой натиск
Эта способность улучшает скорость натиска и усиление натиска разоргоров.

Передовое развертывание
Эта способность позволяет размещать отряды за пределами зоны развертывания, чтобы они могли в кратчайшие сроки приблизиться к противнику и нанести удар.

Отряды уровня 1
Унгоры-налетчики: стрелковая пехота ур. 1, луки
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"

Стадо унгоров-копейщиков: пехота ближнего боя ур. 1, копья
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"

Боевые псы Хаоса: звери ближнего боя ур. 1, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка"

Отряды уровня 2
Стадо унгоров (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Скрытность", "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость"

Стадо унгоров-копейщиков (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость", "Передовое развертывание"

Боевые псы Хаоса (яд): звери ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Сопротивление выстрелам", "Стойкость", "Маскировка", "Ядовитые атаки"

Отряды уровня 3
Кентигоры: чудовищные всадники ближнего боя, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Стадо горов: пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"

Стадо горов (щиты): пехота ближнего боя ур. 3, топоры
Способности: "Стойкость", "Маскировка", "Первобытная ярость"

Стадо разоргоров: чудовищные звери ближнего боя ур. 3, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск"

Минотавры: чудовищная пехота ближнего боя ур. 3, доспехи
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Отряды уровня 4
Стадо бестигоров: пехота ближнего боя ур. 4, тяжелые секиры (бронебойные)
Способности: "Стойкость", "Первобытная ярость", "Маскировка"

Отродье Хаоса: чудовищная пехота ближнего боя ур. 4
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Несокрушимость"

Кентигоры (метательные топоры): чудовищные всадники дальнего боя ур. 4, бронебойные, со щитами, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Колесница с разоргором: колесница ур. 4, бронированная, бронебойная
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Громовой натиск", "Первобытная ярость"

Минотавры (щиты): чудовищная пехота ближнего боя ур. 4, в доспехах, со щитами
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Отряды уровня 5
Кентигоры (тяжелое оружие): чудовищные всадники ближнего боя ур. 5, бронебойные, очень быстрые
Способности: "Стойкость", "Передовое развертывание", "Первобытная ярость", "Пьяное буйство"

Минотавры (тяжелое оружие): чудовищная пехота ближнего боя ур. 5, в доспехах, бронебойные
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Тяга к крови"

Кигор: чудовищная артиллерия ур. 5, особое оружие дальнего боя, очень большая дальность, ужасающий вид
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид", "Поглощение душ"

Великан Хаоса: чудовище ур. 5, бронебойный
Способности: "Стойкость", "Страшный вид", "Ужасающий вид"

Читайте также: