Total war warhammer 2 клан ангрунд гайд

Обновлено: 30.06.2024

DELETED

Закончил я наконец свою первую компанию на легенде, и порадовал меня клан Ангрунд.
Расскажу по своей тактике, так как начинал за Ангрунд шесть десятков раз и того больше за гномов.
Итак, белегар железный молот, замечательный герой- военачальник, бережем до последнего и используем только в качестве бафера, советую вешать на него артефакты с сопротивлением урону и все возможные предметы бафов и дебафов: различные знамена урона и огня, мечи,шлемы кольца и прочее с дебафами для врагов.
Наша тактика на первые 60 ходов
Строим только добывающие здания, а также пивоварни для повышения настроения войск, восстания здесь, в отличии от стандартных гномов нам не ненужны, будет хватать проблем и ввиде набегов и ввиде вражеских войск(если вы или ваши союзники решат обьявить друг-другу войну чисто по приколу)
Так как с самого начала над вами будет довлеть дебаф на содержание войск качаем все науки на золото (также науки на отношения и все науки на стрелков)
Первые 60 ходов даже не помышляйте о других лордах, кроме белегара, пока вы не захватите у снарсика верхние горы, или пока не обьедините одну две области посредством конфедерации(за тем и нужны пивоварни) вам не будет хватать бабок даже на полный сток войск. Эти 60 ходов вас дико выручают наши неуязвимые предки герои.
После 50 хода, захвата/конфедерации двух трех крепостей, вы запасшись одним крепким стоком, или двумя слабыми но многочисленными, идете воевать восемь пик.
По пути вас встретят несколько армий орков,гоблинов, вампиров и возможно людей(если засорились) также ваши владения могут осаждать мятежники и зверолюды( мне повезло и все расы кроме зверолюдов,вампиров,хаоса и орков были моими союзниками, (советую брать со всеми второстепенными персонажами только оборонительный союз либо не брать вовсе. Мне вовремя битвы с хаосом, прилетело восемь стоков от Тилеи, решившей повоевать с пограничными княжествами.
Так что выбирайте союзников мудро и не ведитесь на хорошее отношение фракций между собой, тилея и пограничье режутся рано или поздно в 10 компаниях из 10, даже если они были союзниками. Хз почему.

Вот мы чудом/мастерством/хитростью захватили восемь пик, теперь мы имеем доход в 10-15 тысяч на каждом ходу и можем позволить себе, либо ультра элитные отряды, либо пять шесть армий мяса в обороне, либо как поддержка в борьбе с наступающим хаосом
На этом этапе рекомендую брать в армию 10-12 отрядов егерей багмана, остальные это артилерия(огненный или органные пушки, лучше огненые, авиация и два-три-четыре механика, вместе с главным лордом прокачавшим таланты на егерей
Мой отряд сейчас состоит из 12 отрядов егерей багмана, трех механиков,лорда белегара двух огненых пушек(вампиры, великаны) и двух бомбовозов. Можно поставить при желании один отряд железноломов.
Мои егеря имеют колчан в 50-60 выстрелов и наносят огненый урон в размере 120-180(при макс бафах за залп одного отряда. Один отряд валит за два три залпа черных орков, за четыре пять избранных хаоса до последнего человека, плюс все гиганты и нежить хорошо дохнут от огненых стрел(знамя огня), егеря восстанавливают хп,а добежавшие отряды врага, огребают от белегара(аура ужаса) или железноломов и трех механиков(что отлично валят героев и монстров врага)
На этом этапе я уже не смог проиграть ни одного сражения вплоть до трех фул армий хаоса, единственное, у меня тогда заместо третьего механика стояли железноломы и не хватило стрел, но сейчас исправил.
Так что на поздних этапах игры, если вам повезло с полит обстановкой(вас не мочит пограничье, тиллея и эльфы) вы легко и просто раскатываете любого врага, но все же советую 1-2 отряда егерей прятать в засаде и атаковать в спину врагов обошедших вас с тыла/фланга или добежавших по фронту.

Кстати, заместо бомбовозов отлично работают огнеметчики сдерживая врага и разрушая его мораль

Вот мой опыт и стратегия с тактикой конкретно по Белегару на легенде.
Жду ваших историй прохождения.
П.С. могу рассказать также про игру за Снарсика(очень высокий) и короля эльфов(легенда)
П.С.С. ищу сокомандника для совместного прохо

Итак, небольшое предисловие: Я крайне “везучий” человек, не лишенный при этом некоторого воображения и небольшой толики юмора. Если добавить во все это то, что я люблю вживаться в роль персонажей и отыгрывать по-полной, то на выходе получается нескончаемый поток странных, невероятных историй и забавных совпадений. Ставлю своей целью просто поделиться с народом вечно творящимися со мной несуразностями в играх, и, заодно, повеселить. Наслаждайтесь, улыбайтесь, кидайтесь тапками – тут всё на ваше усмотрение. Приступим!

Total war: Warhammer ME Чудесатые истории о: Клане Ангрунд, часть 1 Total war: Warhammer, Total War: Warhammer II, Длиннопост

Начало: Мда, находимся мы там, куда и крысы не заглядывают. Всего одна крепость, а вокруг – толпы орков, странный лес, защищенный непонятной магией, ещё орки, снова немного орков, умги (людишки), да, за горами, братский клан из крепости Карак Норн. Ну, дави нигде не пропадет. Будем торговать, строить союзы и рубить орков в мелкую капусту. Авось сойдёт на корм горным козам…

1-6 ход: Цель номер один – не помереть с голоду. Висселанд согласился торговать, Эльфы и братья-дави подписали договор о ненападении. Время бить орков!

7 ход: Нас не остановить! Вся провинция под контролем Клана Ангруд, а одна из банд орков полностью разграблена и уничтожена. Висселанд и Карак Норн под впечатлением даже сами предложили мне военные союзы. Причем последние впечатлились настолько, что сразу после подписания объявили войну эльфам из Витридота… Клянусь бородой, их и так постоянно атакуют гоблины Скарсника, куда им ещё? Эхх, ладно, эльфы то хоть по горам лазить не любят, может и пронесет… Пойду лучше набью зеленые морды оркам черной отравы и дикарям, которые дружно грабят мои земли пока я далеко… Доходы и так в минус ушли, так хоть настроение себе поднимем…

8 ход: Дикие орки так испугались топота наших сапог, что сбежали на земли Висселанда, да там и огребли. Трусливые идиоты… А вот орки черной отравы всё ещё грабят мои земли. Эти идиоты будут посмелее…

Total war: Warhammer ME Чудесатые истории о: Клане Ангрунд, часть 1 Total war: Warhammer, Total War: Warhammer II, Длиннопост

14 ход: По пути увидел как армия дохляков во главе с Карнштайном разрушила Пфайльфдорф. Бедные умги, я за вас отомщу. Правда если мертвяки свернут ко мне – придется срочно разворачиваться. Ну, надеюсь, что они буду, хотябы временно отвлечены армией Висселаднда, жаждущей их крови. Если в этих ходячих трупах ещё есть кровь конечно.

15 ход: Ага, сейчас, отомстят они…Висселанд вместо защиты своих земель напал на Вюртбад, взял его и уничтожил Штирланд. Правильно, зачем защищать свои земли, если всегда можно отобрать чужие? А мертвяки путь у нас обживаются, отсюда вон вижу, как они отстроили завоеванный город… Предупреждаю: следующий, кто ещё раз хоть заикнется о новом союзе с умги – получит молотом по своей пустой голове…Как бы то ни было, мы под стенами Карак Норна и готовы помочь нашим братьям. Но не просто так – они приняли конфедерацию и перешли под наше командование. И правильно – сами они думают, видимо, не очень хорошо. А под нашей рукой – другое дело. Вон, разбили сразу две атакующие армии и сняли осаду.

16 ход: Эсталия уничтожена. Это где и кто вообще? Не до этих мертвецов, у нас и своих хватает – Карнштайн уже(!) выполз из отстроенного города и пошел громить Висселанд дальше. И скарсник вернулся с жалкими остатками армии и снова взял нас в осаду. Но боя не принял и сразу сбежал. Что это было? Хммм… бить некого, грабить тоже, денег мало, ребята грустят. Может хоть теперь кто из южных стран на торговлю согласится? Нет? Глупые человечишки…

17 ход: То ли я вчера перепил багманского, то ли все остальные вокруг… Одна из еле живых армий гоблинов решила самоубиться и напала на нас. Зачем? Их было так мало, что даже на суп не хватит… Другая армия во главе со Скарсником драпает назад в свою нору… Нам что, теперь ещё и бегать за ними? Правда Висселанд наконец очнулся и их армия наконец решила вернуться и отвоевать свои земли. Правда, зачем-то, делая при этом огромный крюк через земли Аверхайма…

Total war: Warhammer ME Чудесатые истории о: Клане Ангрунд, часть 1 Total war: Warhammer, Total War: Warhammer II, Длиннопост

19 ход: Оххх, кажется столько пить вчера было плохой идеей. Мне даже померещилось, что гоблины зачем-то вылезли из за стен и попытались на нас напасть… Не показалось? Я не понял, что, гоблины стащили часть нашего пива и тоже вчера пили? Ладно, пошли добивать и заодно поищем чего-нибудь ценного… О, дави из Жуффбар? И даже не война? Ненападение? Супер!

20 ход: Отлично, гоблины Скарсника уничтожены, ещё одна строка из Книги обид вычеркнута и наше пиво теперь в безопасности. А раз верно последнее – самое время набрать новичков в армию, да пополнить отряды ветеранов. И да, пошлите двух гонцов. Первого – к нашим инженерам, пусть сфокусируются на технологиях для солдат. Второго – к этим тупым умги из Висселанда. И передайте им, что если они не пойдут возвращать свои земли, их заберу я.

21 ход: Награды за задания – всегда к месту. Есть на что отстраиваться. А в мире там что происходит? Висселанд нас проигнорировал? Хорошо, я предупреждал… Дави, ноги в руки и пошли бить дохляков! А? Дави из Хирна тоже присоеденяются к веселью? Шустрее, пока не разобрали все самое веселое! Ну и что, что в нашей армии только инвалиды, не считая пары новичков? Так даже интереснее!

22 ход: Нет, ну серьезно? Что за слабаки там живут в Карак Хирне? Их почти полную армию опять разбила полу-(окончательно)дохлая армия Карнштайна… Вот всё самому, всё самому… Что? Мир с Карнштайном? Кто-нибудь, бростьте посла в темницу, а мы пока пойдем грабить, а потом добивать мертвяков. Чуете чем пахнет? Да нет, наживой. Ну, в смысле не только… Там где-то крысы моровой заговор совершили. Клянусь бородой, если хоть одна меховая тварь вылезет из своей норы…

23 ход. Наконец движение не только с нашей стороны. Карнштайн слишком много о себе возомнил и решил померятся силами с настоящими дави. Ну, мы же не слабаки из Хирна, конечно мы окончательно умертвили гада. И потом ещё раз, на всякий случай. И сожгли все кусочки, что смогли собрать, просто чтоб наверняка. Ну, заодно и Виссенбургу тоже досталось чуток…

24 ход. Да чтоб им всем только прокисшее пиво подавали! Чтоб им обвалом все пальцы поотдавливало! Из неоткуда появились повстанцы и захватили Виссенбург пока мы его грабили. Развалю-ка я их пополам. Всех. И город заодно. На всякий случай. Ладно, пошли добивать остатки мертвяков в Пфайльфдорфе. ЧТО? Висселанд наконец (не прошло и века) приперся и захватил его? Да что это такое, всего веселья (и дохода) лишили… поечму я такой злой? Я НЕ ЗЛОЙ! А, послы? Хорошо, с империей можно укреплять отношения. Ладно, я уже успокоился, даже ненормальных из Карак Зифлина прощу. Пошли-ка домой, наберем ребят, да выясним наконец, почему тех орков прозвали черной отравой.

25 ход. Скавены выползли из своей норы, напали на Тилею, а их агенты уже начали сеять свое влияние на наших землях… Я ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! Если я увижу, как хоть одна меховая тварь вылезет из своей норы…

Total war: Warhammer ME Чудесатые истории о: Клане Ангрунд, часть 1 Total war: Warhammer, Total War: Warhammer II, Длиннопост

Вот и все для начала. Всего-то 25 ходов, а уже успел влипнуть в несколько войн, подчинить одну фракцию, уничтожить другую, угрозами и уничтожением прогнать третью, и уйти на войну с четвертой. War. War never changes. Даже если война в Warhammer.

P.S. Картинки случайно подобраны из инета и кое-как соответствуют описываемому отрезку.

Если кого заинтересует - буду продолжать. И да, если буду, для разбавления текста изображениями лучше использовать арты, как сейчас? Или прикладывать скрины с текущими событиями?

И да, возможно это просто обычная игра и такое происходит у всех. Моя цель на данный момент, наверное, понять понравится ли кому подобный стиль изложения. Странности (на мой взгляд странности) будут дальше. Опять же, если не понравится, не буду мучать народ и закруглюсь.

P.P.S. за минуту уже успел получить пару минусов. не то, чтобы я расстроился, но хоть в комментах укажите причину. Хотя бы банальное "скучно" :-)

Найдены дубликаты

Отредактировала ltomme 2 месяца назад


Лига Геймеров

29.7K постов 75.8K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

3 года назад

игра за гномов в тотал варе сравни годмоду в любой другой игре. к чему этот литсплей? Гномы непобедимы практически в любом сражении в "подземных переходах", если твой бой не проходит там, то ты "что то делаешь не так".

пост можно сократить до "я начал играть за гномов и победил"

раскрыть ветку 11 3 года назад

Прошу прощения, но это не летсплей. Это - всего лишь попытка изложить мой опыт в забавной форме.

На максимальном уровне сложности, да за клан Ангрунд, который ОЧЕНЬ стеснен в средствах - лично для меня достойной испытание.

У меня пока что (к 25 ходу) было 0 подземных боев, так как я едва поспевал делать выше описанное, не то что подготавливаться.

Я ещё не победил. Начал новую игру и делал честные заметки и выложил их в "своеобразной" форме. Отыграл ровно 25 ходов.

раскрыть ветку 10 3 года назад

в смысле не было подземных боев? ты играя за гнома вообще не должен выходит из режима "подземные переходы" и тогда все бои буду под землей, гном воюющий на поверхности это глупый гном.

раскрыть ветку 9 3 года назад

Благодарю за совет. Я не впервые за этой чудесной игрой, так что у меня уже появлялись подозрения, что за гномов нужно воевать именно так. Теперь я буду знать наверняка.

ОДНАКО. Пост не об этом. Ну вот совсем.

раскрыть ветку 8 3 года назад

я к тому что играя за гнома "правильно" листплей будет не интересен ибо ты завоюешь старый свет к 100 ходу, ибо это просто, а играя "не правильно" ты проиграешь с приходом хаоса. поэтому игра з агново не интересна и не вариативна, они читерны и не читерны одновременно. к сожалению креативы с балансом гномов облажались конкретно в этой части игры.

раскрыть ветку 7 3 года назад

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что речь не об этом. Совсем. Ещё раз: речь не о том, как лучше/правильнее играть. И это не летсплей. я уже написал. повторюсь снова: ЭТО НЕ ЛЕТСПЛЕЙ.

Целью я ставил лишь попробовать изложить происходящее в игре в более-менее веселой форме.

Какую бы фракцию для этого я не выбрал - всегда найдется тот, кто будет считать, что я выбрал слишком имбалансную фракцию. Клан ангрунд был выбран по 1 причине: я не прошел МЕ только за них.

Поэтому попробуйте обратить внимание на текст. стиль изложения. попытку описать чью-либо реакцию тем или иным образом.

P.S. оценивать текст плохо только по причине "я верю что гномы имба" вместо обьективной реакции на сам текст является как минимум неуважением. Приведу пример подобного поведения (да, утрировано): зайти в комменты к научной статье и придраться к тому, что доклад на популярную темы и в тексте пропущена запятая. Игнорируя при этом содержание статьи.

раскрыть ветку 6 3 года назад

Забей на всё. Всегда будут недоброжелатели и те, кто не поймут. Мне нравится - пиши ещё.

3 года назад

литсплей и летсплей. это разные вещи.

раскрыть ветку 4 3 года назад

Хорошо. Вам не нравятся гномы, грамматика, пунктуация, вежливость адекватность, а так же я (судя по вашим постам). Поскольку вы предпочитаете игнорировать мои слова, то я предлагаю прекратить оффтоп. Счастливого пути.

раскрыть ветку 3 3 года назад

"поечму я такой злой? Я НЕ ЗЛОЙ!" :)
Не кипятись брат дави, а то долгобороды подумают что ты себе парик вместо бороды пришил.
Всегда кто-нибудь захочет доколупаться. От скуки, неприятия или прото потому что он просто троль-хаоса замаскированый Тзинчем.
Будь храбр, мудр и всегда держи пиво, мушкет и книгу обид при себе.

А за минусцы все равно не скажут.
-Вот минус

-Давно минусы не кидал, а тут чет захотелось. И вообще кто ты такой что бы спрашивать?

А вообще, то ниче так. Продолжай.

3 года назад

грамматика, я тут не причем, я вообще не владею русским он не родной мне пох до нее, пунктуация туда же, все остальное туда же я даже не заикнулся про это, я лишь указал что то что ты делаешь не интересно из за особенностей игры и расы.

раскрыть ветку 1 3 года назад

Кому не интересно? Тебе? Возможно. А мне интересно. Так шо нехер тут тень на плетень наводить.

ещё комментарии 3 года назад

Что же, хотя бы паре человек и одному дави понравилось. Значит продолжу и, по крайней мере, постараюсь закончить хотя бы клан Ангрунд. Наделал ещё ходов, осталось превратить заметки во что-то удобоваримое и посыпать все сверху артами (раз на эту тему промолчали, то пусть будут арты) для пущей красоты. :-) Позже вечером добавлю.

3 года назад Если призраков чт* тебе помогают убьют то все ? Им кирдык? Или позже они в найме появляются?убъют именно в сражении раскрыть ветку 1 3 года назад

Сразу скажу - я давно их не терял. Но вроде с ними как с обычными героями: если просто в сражении, то они получают рану и могут быть вновь наняты позже. Хотя снова подчеркну - я последний раз терял призрака ну ОЧЕНЬ давно и не помню точно)

3 года назад Интересно, и тут были аналогичные почты, но почему-то твой заминусовали. раскрыть ветку 2 3 года назад

Спасибо на добром слове. :-)

А почему заминусили? Вполне вероятно, что причиной является что-то вроде того, что обсуждалось ниже. А может и впрямь не понравилось кому-то.

Каждый решает сам, я никого не принуждаю)

раскрыть ветку 1 3 года назад

Мне понравилось. Подписался.

показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 18 часов назад


Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

Показать полностью 1 16 часов назад

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.

12 часов назад


Реакция

9 часов назад

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

23 часа назад

Такого больше ни у кого нет

Такого больше ни у кого нет iPhone, Type-c, Модификации, Apple, iPhone X

Показать полностью 1 11 часов назад

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Показать полностью 1 18 часов назад


Плач пивовара

Итак, продолжение моих "исторических заметок" о том, как дави клана Ангрунд собрались вернуть себе родину.

Поскольку я не ушел в минус, то я продолжу и доведу дело до конца. Да и даже нашлись тему, кому понравилось, и даже появилось 4 подписчика на момент написания поста :-)

Так же хочу добавить ещё кое-что, что, как я понял из комментариев, нуждается в отдельном упоминании:

Это не летсплей и не лИтсплей (понятия не имею что значит второе). Это просто забавная, на мой взгляд, история, основанная на том, как я проходил игру. А Клан Ангрунд выбран мной только потому, что я им ещё не проходил игру. И последнее: я не ставлю целью сделать "гайд", дать инструкцию, или советы по тактике. Я просто описываю события. Обсуждения вышеуказанного прошу не начинать.

Итак, готовьте свои улыбки и тапкомёты, время начинать!

Total war: Warhammer ME Чудесатые истории о: Клане Ангрунд, часть 2 Total war: Warhammer, Total War: Warhammer II, Длиннопост

29 ход: Эхх, не зря всё же верховным королем у нас Торгрим Злопамятный. Сразу же, как только начался наш поход на скавенов, он прислал договор о ненападении, подкрепленный солидной суммой денег на военные расходы. Похоже, что ЭТУ главу в Книге Обид он хочет вычеркнуть не меньше нас. Хотя… Разве есть вообще хоть кто-то, кто любит этих крыс? Даже длинноухие из Витридота, которым объявили войну наши не совсем умные братья из Карак Норна, и те сразу же предложили мир и деньги. Жизнь налаживается: в кармане есть чему звенеть, в обозе есть что выпить, впереди добрая драка… Если бы не эти чертовы скавенские вонючие болота, в которых утонули мои лучшие сапоги! Так, ребята, сворачиваем воооон туда, я знаю, там есть пути под землей, всё посуше будет…

30 ход: Висселанд объявляет войну Графствам Вампиров. Людишки и так умом не блещут, но этим явно не хватает винтиков… Или они думают, что мы снова сделаем за них всю работу? Черт с ними, потом думать будем. Сейчас перед нами – Скверноскавен, и туда ушел дух-предок Халькенхаф Камнебород, пообещавший перебить побольше крыс. В одиночку… Истинный дави! А мы пока осадим эту навозную кучу, по недоразумению считающейся городом.

32 ход: Камнебород вернулся и привел за собой немного (всего под тысячу) крыс. Говорит, что перебил уже полно, и предложил хитрый план. Что же – предков надо чтить, а великих предков – тем более, так и поступим. Ого, план удался: мы временно сняли осаду, дав Камнебороду снова туда проникнуть, и, выждав немного, начали полное наступление. Клянусь бородой, оно того стоило, а дух великого предка - ничуть не утратил своего мастерства. Все посты были вырезаны, повсюду кучи мертвых крыс, и мы прошли достаточно глубоко, пока не нашли наконец кого-то, кто мог сопротивляться… Если не считать вони – день был отличным. Эти мохнатые отродья, оказывается, натаскали к себе целую кучу золота! Эй, а что это армия из Тилеи делает под воротами? Отвалите, умги, это наша добыча! Хотите часть – надо было помогать, а не глазеть…

33 ход: Ну этих человечишек-Тилейцев, вот не доверяю я им совсем. Всё ценное мы уже вынесли, так что сожгите-ка, ребята, эту помойку и айда домой. А они пускай глазеют на результаты настоящей работы дави, рам им так нравится просто стоять и смотреть… Так, ладно, что там произошло в мире, пока мы били этих помойных крыс? А, послы? Из Хохланда? А это где? На другом конце мира? И Они решили объявить нам войну? Отличная работа, умги, давно я так не смеялся. А теперь иди-ка отсюда, пока я не закопал тебя вон в той горе крысиных трупов. Эххх… Что там ещё? Вампиры взяли пустой Вече без гарнизона, а целая армия Висселанда сидела в соседнем городе и ничего не сделала? Я уже давно перестал ожидать хоть чего-то мало-мальски полезного от этих человечишек…

Total war: Warhammer ME Чудесатые истории о: Клане Ангрунд, часть 2 Total war: Warhammer, Total War: Warhammer II, Длиннопост

38 ход: А трупаки Карнштайна довольно шустрые для мертвяков: уже успели дойти до войск Висселанда, разбить их и ограбить Виссенбург. Мдааа, не везет городу – и правитель-идиот, и рушат/грабят все, кому не лень… Правитель-идиот, кстати, свалил в Нульн, где и заперся с жалкими остатками своей бесполезной армии… Так, дави, забирайте пиво с собой, допьем на ходу: Что-то эти дохляки слишком близко к нашим границам уже… О, послы с новостями! Что там? Аверланд захватил ВЕСЬ барак Варр?! Хммм, пошлите-ка побольше рейнджеров, пусть глаз не спускают с этих людишек. Что-то они подозрительные… Мало того, что они в мире с мертвяками, так ещё и пускают их через свои земли, а сами воюют с дави…

39 ход: Похоже мои идиоты-соседи достали не только меня: Империя взяла Висселанд под свой контроль. Ну наконец, хоть кто-то возьмет этих буйных безумцев под контроль, а у меня появится надежный союзник под боком… *Смех*. Карнштайн решил, что тут рядом сменилась власть, а меня не видно, то можно спокойно объявить нам войну и начать грабить? Ан-нет, мы оба уже на подходе! Кстати, Манфред из Графств Вампиров явно оказался поумнее и решил свалить, пока не поздно…

40 ход: Сегодня приехали послы от Хохланда, запросили мир и привезли с собой воз золота в подарок…Клянусь Валаей, гоблины, и те логичнее… Совсем недавно же похвалялись и грозились нас уничтожить… Я бы с удовольствием пнул бы этого расфуфыренного чудака только зачем, чтобы увидеть как далеко он сможет улететь, но раз Хохланд далеко, а нам нужны деньги на войну… Хорошо, мир, пусть идет. Но и в таверну мы его не пустим. Тем временем в Вюртбаде явно какой-то некромант организовал восстание зомби. Манфред, наверное, под шумок решил тоже что-нибудь отхватить и двинулся туда же. О, Карнштайн с армией! Привет, как твоя не-жизнь? Все ли свои кусочки собрал после нашей прошлой встречи? Эй, куда же ты убегаешь? Хмм, и он бежит к Вюрбаду… Ну, нам это только на руку.

Total war: Warhammer ME Чудесатые истории о: Клане Ангрунд, часть 2 Total war: Warhammer, Total War: Warhammer II, Длиннопост

41 ход: Конфедерация Кровавых Рук и Зеленокожих. Чудесно, теперь и орки додумались до того, что можне не только грызться между собой, но и сотрудничать. Что они откроют следующим, огонь? Гонимся за Карнштайном, но тот, видимо, здорово испугался, раз драпает так быстро… Ну, ничего, Имперцы выслали приличную армию на перехват, рано или поздно загоним.

42 ход: Похоже, что адекватность и логика большая редкость среди людишек… Остермарк, который постоянно подвергается атакам вампиров и гоблинов, потерявший уже одну провинцию и борющийся с волнениями в оставшейся, решил действовать решительно и… Объявил войну Империи и, соответственно мне тоже… Это при том что мы сейчас боремся с их врагами-вампирами и стянули на себя большую часть их сил… Я так не могу больше, тащите ещё пива…

45 ход. Фухх, день явно был продуктивным. Мы успели за сегодня втоптать в грязь повстанцев, Манфреда, который решил, что из гниющих вонючих мертвяков выйдет отличная засада, а потом и самого Манфреда, для верности. Наконец мы, согласно клятве союзников, выпнули всю нечисть с южных границ. Можно и передохнуть чуток и восстановить силы. А затем, для полной уверенности сжечь все города и склепы нежити, чтобы больше не возвращались. Так, что там в мире? Хоть теперь-то стало поспокойнее? Ага, сейчас! Бордело решил напасть на ослабленную Империю и объявил ему (и мне) войну. Хохланд и Остермарк грабят север, пока туда не дошел Император людишек… Умги…

Total war: Warhammer ME Чудесатые истории о: Клане Ангрунд, часть 2 Total war: Warhammer, Total War: Warhammer II, Длиннопост

46 ход: В отсутствие Манфреда Графства вампиров перепугались, поняв, что они следующие. И прислала гонцов с предложением мира, а так же пару караванов золота. Долго думал, стоит ли им отказать… Но долгобороды достали своим ворчанием, что, мол, нам бы вообще-то давно пора идти на Караз Анкор, дабы вернуть себе свой дом наконец. Хорошо, мир так мир, гоните свои денежки. Но если высунетесь ещё хоть один раз… Эхх, ладно, пошли добивать Карнштайна. Точнее рушить его логово, а он сам придет к нас в руки.

47 ход: Людишки из Бордело выползли оттуда, где они обитали и захватили Хелмгарт у Имперцев. Тааак, это уже опасно близко к нашим границам! Брок Железная Кирка, бывший король Карак Норна, а ныне лорд, поддерживающий порядок в своих бывших владениях! Хватит уже просиживать свои штаны в столице, опустошая наши пивные запасы. прихвати-ка с собой немного дави, да иди-ка на границу, в Карак Азгарад, будешь там приглядывать за ходом событий и держать оборону. А мы тем временем топаем в логовище Карнштайна, пока он сам нарезает круги вокруг нас, боясь напасть.

48 ход: Бордело взял Айльхарт. Нехорошо. Если так пойдет и дальше, придется снова бросать наш основной поход и бежать на помощь. А нет, повезло, император людишек решил разобраться с этим бардаком лично и направился туда. Да ещё и оставил нового генерала набирать войска для защиты границ с вампирами? Дави, сегодня явно стоит выпить за то, что у нас наконец есть толковый союзник, за которым не надо бегать и нянчиться. Айда дальше бить дохляков, вон и вампирское логово уже недалеко. О, посол от короля всех гномов? Оборонительный пакт? Конечно!

50 ход: План удался! Влад фон Карнштайн прибужал к себе домой, забаррикадировался там, и выслал послов. Обещания мира и золота, ХА! Это мы уже проходили, мир – это не про вас. Да и откуда золото-то, мы недавно сами всё вынесли. *Злорадный смех* Нет уж, сами напросились. Дави – в атаку!

Дело сделано. Шварцхаффен в руинах, прихвостни Карнштайна уничтожены, сам Влад – убит, а я лично проследил за тем, чтобы его сожгли, а затем пережгли даже золу. Для верности. Теперь можно и домой, залечить раны, пополнить запасы пива, а затем, наконец, вернуть наш родной город! Ах, да, чуть не забыл! Что там с новостями? Бордело просит мира? При том, что он ещё воюет с Империей? Дави НИКОГДА не бросают верных союзников!

Total war: Warhammer ME Чудесатые истории о: Клане Ангрунд, часть 2 Total war: Warhammer, Total War: Warhammer II, Длиннопост


Clan Angrund is a playable faction of Dwarfs introduced in Total War: Warhammer. It is led by Belegar Ironhammer and can be found south of the Empire and east of Athel Loren.

Contents

Angrund Ancestry [ ]

Karak Eight Peaks was once a Greathold, second only to the majesty and strength of Everpeak in the Karaz Ankor. It was ruled by Clan Angrund, whose Royal line can trace its Ancestry back to Grungni and Valaya, which makes the loss of Eight Peaks the most bitter of grudges for all Dwarfs. None feel it more so than the descendants of King Lunn, the last Dwarf to sit on its throne.

Since the fall of Karak Eight Peaks, Clan Angrund has scattered across the Karaz Ankor but retained significant sway simply because of its legacy. When Belegar Ironhammer, descended from King Lunn, rose to power he made great oaths - that he would not rest until the lost Hold had been reclaimed and he, its rightful heir, sat upon its throne. The High King, Thorgrim Grudgebearer, was initially skeptical - Ironhammer's expedition would not be the first to attempt such a feat. Karak Eight Peaks has notoriously been riddled with foes of all kinds ever since its fall. Currently, a particularly sneaky and cunning Night Goblin 'Warlord' rules the upper levels of Eight Peaks, one who has easily thwarted such quests in the past.

Yet two things work to Belegar's advantage. Skarsnik has problems of his own right now - problems of the mutinous kind - and Belegar has a will of iron, as a great leader who excels at subterranean warfare. It should be noted, though, that this is his fourth attempt to recapture his Ancestral fortress, to the great shame of all Dawi, living or dead. However, the Ironhammer will not easily be stopped. Finally, after decades spent fostering the support of Guilds and allies, and with the full support of the High King, Belegar gathers Clan Angrund at Karak Izor. Once more a throng of vengeful Dwarfs will set off under Ironhammer's command, to claim what is rightfully theirs!

Playstyle [ ]

    Karak Eight Peaks: Reoccupy the fabled settlement to construct unique powerful buildings inside. Angrund Ancestors: Powerful, ghostly Ancestor Heroes to assist Belegar in reclaiming Karak Eight Peaks.
    The Forge: Experts in binding the Winds of Magic to stone or metal, Dwarfs can forge magical items to improve their strength in battle.
    Grudges: Scores against the Dwarfs must be settled by any and all means necessary to keep order. The Underway: Dwarfs can use the underground tunnels to avoid impassable terrain and enemy forces. Roster of heavily-armoured units with strong leadership and a variety of deadly war machines.

Background [ ]

For many generations the Dwarfs prospered. But then their realm was riven by a chain of devastating earthquakes followed by sustained attacks by Greenskins and other vile foes. Thus the golden age of the Karaz Ankor ended.

As ever, the Dwarfs’ reason for existence is to take back what is rightfully theirs and right the many wrongs recorded in the Great Book of Grudges. One such grudge is against that fiendish Night Goblin, Skarsnik, who will dominate Karak Eight Peaks unless challenged.

As you might expect, Belegar Ironhammer – direct descendant of the legendary King Lunn – has taken this slight very personally indeed, and intends to set the record straight once and for all. In fact, so large a stain was the loss of Vala-Azril-Ungol upon the pride of Clan Angrund, that Belegar’s ancient Ancestors refuse to rest until they have done their part to aid him in reclaiming the pivotal fortress for Clan Angrund and wiping out every nasty little green git who dares stand in his way.

A tall order? Not really – Belegar has bolstered his army with a force of Rangers and some extremely serious hardware for smashing and bashing and flying his way to victory. That ought to do it, but if it doesn’t he’ll shave his beard off and join the Slayers! Mark Belegar’s words, o green tide, and mark them well; the Karaz Ankor will return, with Belegar Ironhammer at its vanguard!

Campaign [ ]

Belegar Ironhammer is a king in exile. Thrice before he has attempted to retake Karak Eight Peaks but been thwarted, his last expedition failing due to the machinations of a particularly-cunning Night Goblin Warlord. But now, after decades of preparation, he is ready to try once more. A call to Clan is sent and the throngs of Clan Angrund gather at the loyal Hold of Karak Izor, ready for battle.

Starting Territory [ ]


Legendary Lords [ ]

Name Faction Effects Lord Effects Starting Units

Before the loss of the Eight Peaks, Belegar's Ancestors were the kings of the nigh-impregnable fortress for many generations. The Angrund Clan is seeped in centuries of military understanding and has a keen eye for the particulars of siege warfare.

"The Throne of the Eight Peaks is mine, by right!''

Karak Eight Peaks [ ]

Karak Eight Peaks is a unique settlement which affects Clan Angrund in the campaign.

Karak Eight Peaks also offers a unique building chain for Clan Angrund.

Landmark 5000

1 Turn

Landmark 10000

1 Turn

Landmark 15000

10 Turns