Project zomboid компьютер где находится

Обновлено: 03.07.2024

Нашел какой-то дом 2-ух этажный, сделал из него базу. И не могу понять где я.
Может уто по этим скриншотам можно определить, или нужно больше?
(Играю на карте Вест-поинт)

Дополнен 5 месяцев назад

Если что, эти два дома рядом с друг другом

Голосование за лучший ответ


ну я так понял ты здесь

PLastyPawУченик (46) 5 месяцев назад

Эта точка не показывает где я нахожусь. В это игре все как в реальной жизни (почти) и карта не показывает где ты находишься.

Эллори Тэль

1) map_p.bin - это файл персонажа. В нем записывается все о персонаже: его уровень, его инвентарь, его навыки, сколько дней он выжил, а также местоположение персонажа. При переносе этого файла в новый сейв в новом сейве появляется старый персонаж. Он окажется в том же городе и на том же месте, на каком был в старом сейве. Желательно во избежание багов перед переносом в новый сейв поместить персонажа в сгенерированное игрой здание или вообще на улицу. Постройки таким образом не переносятся. Пригодится тем, кто выбрал не ту сложность и кому жаль бросать прокачанного привычного персонажа и начинать все сначала.



ПРАВИЛА - Правила сообщества

ПОМОЩЬ - Все ваши вопросы 2.1

pzwiki.net/wiki/Main_Page

vk.com/projectzomboid

store.steampowered.com/app/108600


Никита Зорин Впечатление об обновлении выше всяких, вот только вопрос на кой ляд в игре 3Д модель мозга зомби? И второй вопрос - что такого добавили, чтобы этот 3Д мозг появился и довёл меня чёртиков? ". 3D модели лежащих на земле предметов." - неужели мне выпал редкий лут? Нравится Показать список оценивших

Иван Вагнеровец


Иван Вагнеровец Ребят, че по мультиплееру. Купили всей толпой игру, а играть не можем. Нравится Показать список оценивших

Project Zomboid — официальное русское сообщество

Project Zomboid — официальное русское сообщество запись закреплена

Если вы следите за официальным блогом, то, должно быть, заметили, что в последних выпусках разработчики очень оптимистично смотрели на текущее состояние сборки, но, чем больше тестирований проводилось, тем яснее становилось, что решение проблемы станет невозможным, если наработки откроют для всех желающих.

Будущий релиз сетевого режима возможно станет важнейшим событием в истории игры. Публичное тестирование кривого мультиплеера заведет разработку в тупик: игроки испортят себе впечатление, а разработчики утонут в море отчётов об ошибках и просьб о помощи. Работать в таких условиях будет нереально. Это путь к выгоранию, но никак не к достойному финалу.

[­[Поэтому не нужно гадить в отзывах стима или создавать петиции. Необходимо понять, что ранний доступ мало чем отличается от краудфандинга.]]

Команда приносит глубокие извинения всем, кто разочарован данной новостью, и просит понимания. Если они выпустят сырой продукт, плохо от этого будет всем.

[­[В недельнике долго объясняют, почему спешка ни к чему не приведет, и терпеливое ожидание - единственный верный путь, но не думаю, что мне стоит об этом подробно писать. Ведь подобные вопросы и ответы на них повторяются практически в каждом посте. Просто помните, что разработка продолжается, игра постоянно совершенствуется и обязательно станет такой, какой её хотят видеть.]]

Судя по всему, в скором времени расширится штат (ищут новых программистов), и будут проведены различные организационные изменения, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы команды и ускорить разработку.

Скоро продолжится выпуск новых сборок в IWBUMs. Будут вычищены остатки старого сетевого кода и выпущены все фиксы и улучшения, добавленные в игру с момента последнего обновления (полгода назад). Среди них переход на LWJGL 3 и java 15, а также алгоритм сборки мусора - всё это улучшит производительность игры.

После этого начнется внедрение нового контента:
1. новые звуки от Noiseworks (для тех, кто не заглядывает в блог прикрепили видео из прошлого недельника);
2. Луисвилл (ещё одно расширение карты);
3. различные "классные геймплейные возможности" (о них расскажут в другой раз).

К слову, не удивляйтесь, когда заглянете в блог в следующий четверг, ибо "недельники" с этого момента становятся "двухнедельниками".

Ввиду того, что создание еженедельных отчетов отвлекает команду от работы над игрой, было решено выпускать записи реже.
Часть будет посвящена только одиночной игре, часть - только многопользовательской.
Таким образом в новостях будет меньше воды и больше интересных подробностей, а разработчики смогут сосредоточиться на самом главном.

В конце записи команда благодарит за чтение и ещё раз просит прощения за ошибку в прогнозах и чрезмерный оптимизм. Тем, кто следит за игрой только ради мультиплеера, предлагают на какое-то время отложить зомбоид.

На этом у нас всё. До новых встреч.

[­[Текст в двойных скобках является личным мнением автора данного поста и никак не связан с разработчиками игры]]

Чужой компьютер

Просмотр темы 15 625

[ПОМОЩЬ] -> Все ваши вопросы 2.1

Нодар Тамарян

Антон, тоже гуглил но ничего не понял, если найдешь какой нибудь другой источник отпиши пожалуйста. Очень хочу уже продвинуться в охоте.

Нравится Показать список оценивших

Антон Луцан

Дмитрий, тут в обсуждениях в Стиме говорят пробовать с металлоискателем поискать, говорят что пару штук нашли использовав несколько батареек. Но нужно учесть что (на момент обсуждения) свистки были одноразовыми и не давали 100% шанс на собаку

Нравится Показать список оценивших

Нодар Тамарян

Антон, понял, займусь этим завтра. Спасибо.

Нравится Показать список оценивших

Антон Луцан

Дмитрий, ну а так то говорят искать там же где и спавниться охотничий инвентарь

Нравится Показать список оценивших

Жека Винтоняк

Филипп, я в курсе что в игре излечения нет. Вопрос состоял в другом, сейв как-то редактировать возможно?

Нравится Показать список оценивших

Филипп Странник

Жека, можно всё, просто вопрос через что. Можно заморочиться через артмоней. Можно через блокнот поковырять сейв. Вариантов масса.

Нравится Показать список оценивших

Парни, не переключаются скорости во время езды. Это баг или фича?

Нравится Показать список оценивших

Никита Матвеев

Поганая нежить оборвала все веревки на базу. Лестницы нет. Все инструменты для прокачки строительства остались наверху. Есть ли какие-нибудь выходы из такой нехорошей ситуации кроме как строить новую лестницу? Может откат сейва или как-нибудь через консоль?

Нравится Показать список оценивших

Роман Лукьянчиков

Рядом со зданием заправкой ставлю генератор, а света в ней нет. Расстояние 1 блок в упор. Подключение, бенз все работает на самодельном доме, а на уже готовой заправке - нет. Пробовал уже потолок сделать самодельный - не помогло. В помещении темно. В чем трабл?

Нравится Показать список оценивших

Роман Иванов

Никита,
ну ты нежный оборвали веревку и ты сразу в штаны) зачем тогда играть в такие игры если чуть что какая мелочь и ты плачешься?Ломать лестницу..XD я бы дал тебе аж 6 вариантов как поступить,но тебе надо в симс играть там лестницу построить легче)

Нравится Показать список оценивших

Роман Иванов

не будет в самодельном доме на заправке света) это толи баг такой толи фича.

Нравится Показать список оценивших

Егор Порфирьев

кааак залутать бордочоки можноли звести машуну без ключа?

Нравится Показать список оценивших

Никита Матвеев

Дружище, да ладно, не хейти ты так)
Я думал, что вкачать стройку на 6 будет сложнее. С ускорением времени задача оказалась весьма казуальной, в мультиплеере оборвал бы себе все очко. Пришлось поебаться лишь с поисками новых топоров, тк до всей хуйни я обнес все склады в городе и сложил лут там, куда мне закрылся доступ. Такие происшествия делают выживальщика умнее и осмотрительнее. Я рад, что со мной это случилось и я разобрался легальным способом. Еще понял, что стоит вешать как можно больше веревок.
Можешь рассказать про те другие 5 методов?

Нравится Показать список оценивших

Никита Матвеев

Егор, 1) садишься в тачку на одно из передних сидений, в доступных инвентарях появляются соседнее сидение и бардачок.
2) чтобы завести машину без ключа, необходимо вкачать электрику на 1 и механику на 2, дерзай

Нравится Показать список оценивших

Никита Матвеев

Как работают вертолет, выстрелы, лай, крики? Они приманивают нежить в точку, где находится игрок или в соседние ячейки? В мультиплеере тот же, скажем, вертолет слышат все игроки в определенной области или один конкретный игрок? Буду крайне благодарен за развернутый ответ или ссылку на описание механики.

Нравится Показать список оценивших

Никита Матвеев

Почитал немного про Гидрокрафт. Описание возможностей звучит красиво, даже очень. Мод действительно так хорош или же в нем много багов и фризов, и он того не стоит?

Нравится Показать список оценивших

Миша Солдатов

Вертолёт: агрит всех окрестных зомби, огромную толпу, они идут на его звук. Широта охвата выше даже чем у дробовика (самое громкое оружие). Если замечает тебя на улице, будет висеть над тобой и догадайся, что произойдёт. Бывает полезен собрать из города толпу и увести её подальше. В мультике слышат все окрестные игроки.

Выстрелы - тоже агрят, зомби двигаются в направлении выстрела. Крики и лай - просто для атмосферы.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Касич

Никита, надыбай ножовку, молоток, гвозди, кувалду. Отстрой пол по воздуху к своей базе c cоседнего здания. А вообще, на такой случай, если строительство не вкачано, тупо держать кувалду на первом этаже надо. И свешивать много веревок, отстроив мост на втором этаже.

Нравится Показать список оценивших

Роман Иванов

Никита,
гидрокрафт ужасен во первых потому что в нем море багов фризов текстур лагов и неполного перевода это раз,два если ты любишь хардкорное выживание и играешь на сложных настройках то он тебе точно не подойдет,так как ты можешь тупо окопаться в доме устроить себе там коровник свинарник и сидеть доить коров всю жизнь также куча ненужного лута кучи рецептов крафта реально ненужных,ну можешь зомби ты скажем препарировать и тд и тп что бы создать лекарство от кашля,или будешь искать свисток по всей карте что бы создать собаку (впрочем коровы собаки и тд тупо стоят как стул невписывающиеся даже в стилистику игры,еще можно коров положить в багажник))на самом деле глючная каша клоака

project zomboid как и где лежат сохранения

В игре Project Zomboid игрок вручную не может сделать сохранение. К примеру перед очередной вылазкой и тд. Однако при выходе из игры ваш мир автоматических сохраняется в последнюю запись сохранения. Игрок в любой момент сможет продолжить выживать с городке.

Где лежат сохранения

Сохранения лежат по пути:

Дальше выбираете папку с названием режима, где размещено ваше сохранение. Копируя ваше сохранение рядом под другим названием, вы можете обезопасить себя в том случае, если ваш персонаж умер и ваше текущее сохранение сохранило смерть. Загрузив скопированную версию вы сможете учесть ошибку смерти и избежать ее.

Читайте также: