Игра endless nightmare сюжет

Обновлено: 02.07.2024

На этой странице представлены известные и оригинальные теории по игре Little Nightmares.

Содержание

Персонажи [ ]

Little Nightmares [ ]

  • Шестая — маленькая 9-летняя девочка в жёлтом дождевике.
  • Хозяйка — обитательница Чрева. Руководит переправкой жертв с кораблей в Чрево и поддерживает заклинание, заставляющее работать двигатель судна. У неё чёрные волосы, она носит красное кимоно и белую японскую маску на лице. Также она боится зеркал.
  • Сторож — длиннорукое, неуклюжее человекоподобное существо. Слеп, но имеет обострённый слух и обоняние.
  • Братья-повара — братья-близнецы, которые готовят еду из всего, что есть в Чреве. Одеты в форму, очень толстые и у них уродливые лица. Очень любят есть.
  • Пиявки — большие пиявки, нападающие из тёмных мест.
  • Номы — крошечные, серые, человекоподобные существа с широкополыми колпаками на голове. Единственные безвредные существа в Чреве.
  • Гости — огромные толстые люди, которые приезжают раз в год в Чрево, чтобы поесть мяса.
  • Беглец — маленький мальчик, который пытается выбраться из Чрева через трюм, моторный отсек и покои Хозяйки. Главный герой сюжетного дополнения «Тайны Чрева». События с Беглецом происходят параллельно с событиями, происходящими с Шестой.
  • Бабушка — старуха, обитающая под водой в глубинах Чрева.
  • Таинственная девочка — девочка, которая пытается выбраться из Чрева в трюме. Она оставляет фонарик, который находит Беглец.
  • Призраки детей — тёмные призраки детей, преследующие Беглеца в покоях Хозяйки.

Little Nightmares II [ ]

  • Моно — мальчик с пакетом на голове. Умеет телепортироваться через телевизоры. Путешествует по Лесу и Бледному городу, чтобы добраться до Маяка.
  • Охотник — существо с лицом, закрытым мешком. Вместо правой руки имеет протез. В руках носит ружьё и старый фонарик. Занимается таксидермией.
  • Учительница — существо с удлиняющейся шеей. Учит детей в школе и периодически наказывает их.
  • Доктор — тучное существо, передвигающееся по потолку больницы. Вставляет больным протезы в разные части тела.
  • Худой человек — высокое, худощавое существо, обитающее на Маяке и способное телепортироваться через телевизоры.
  • Пациенты — обитатели больницы с протезами по всему телу. Некоторые из них оживают в темноте и замирают при свете.
  • Кисти — оторванные кисти рук пациентов, способные оживать.
  • Задиры — дети, обучающиеся в школе. Боятся Учительницу и подчиняются ей, но очень буйные и агрессивные в её отсутствие.
  • Зрители — жители Бледного города, любящие смотреть телевизор.
  • Шестая-монстр — огромный монстр с длинными конечностями, в которого превращается Шестая на Маяке. Привязана к своей музыкальной шкатулке и никого к ней не подпускает.

Для чего нужно Чрево? [ ]

1. Чрево является самостоятельным живым организмом, в котором живые даже предметы (про предметы — упоминается в комиксе), а его обитатели — пленники Чрева, даже Хозяйка. Чреву нужны все его обитатели для поддержания жизни. Чрево символизирует организм живого существа, который не может существовать без еды. Каждый обитатель Чрева — это определённый орган: Хозяйка — это мозг, глаза, уши; Повара и гости — пищеварительная система; Сторож — иммунитет; номы — сердечно-сосудистая система; а Шестая — это, стало быть, вирус, который разрушает весь этот организм.

2. Чрево является изолированным миром Хозяйки, в котором она может потешить своё тщеславие и самолюбие. С помощью заклинания она поддерживает жизнь в Чреве (против этой версии служит тот факт, что после её убийства Шестой жизнь в Чреве не прекращается). Хозяйка обладает настолько сильной магией, что видит через ока и предметы всё, что происходит в Чреве (но при этом не видит Шестую и Беглеца в своих покоях).

3. Чрево — продукт какого-нибудь сумасшедшего профессора, например, Доктора Нет, который проводит на нём свои опыты.

Кто такая Шестая? [ ]

UpB3vgVvL2g.jpg

1. Призрак, заточённый в теле ребёнка. В пользу этой версии говорит изображение чёрной материи, исходящей из её тела при контактировании с прожигающим светом из ока, а также изображение Призрака Шестой в моменты, когда Шестая утоляет голод. Наличие призраков в игре подтверждается появлением призраков детей в масках в дополнении «Покои». Против этой версии может служить то, что в финале Шестая остаётся в своём теле и Призрак Шестой никак себя не проявляет.

2. Член персонала Чрева. С самого начала считалось, что тот факт, что Шестая в отличие от других пленённых детей носит дождевик и хорошо ориентируется в Чреве, может означать, что она выполняла там какую-то работу. В раннем концепт-арте она была изображена с щёткой, с которой мыла одну из уродливых гостей, отчего можно сделать вывод, что она задумывалась изначально как прислуга в Чреве. После выхода комикса стало понятно, что Шестая была одета в дождевик, потому что в день её похищения Переправщиком в городе лил дождь, а в Чреве она ориентируется, потому что не всех детей там держат в клетках (Беглец и девочка из дополнения «Глубины» не были в клетках) и в комиксе Шестая свободно разгуливала по Чреву. Против этой версии говорит тот факт, что в официальном описании игры было сказано, что Чрево никогда не было домом Шестой, но при этом это не значит, что Шестая никогда раньше не была в Чреве.

3. Дочь Хозяйки. Наличие длинноволосой девочки на некоторых картинах, развешанных в Чреве, а также изображения Шестой, нарисованные номами на стенах, породили теорию, что Шестая — дочь Хозяйки, которая сбежала от матери, которая якобы ненавидела её из-за её красоты и пыталась убить. В интервью разработчики опровергли эту версию. Теперь популярна теория, что девочка на картине — это девочка из дополнения «Глубины», фонарик которой достался Беглецу. Другая теория гласит, что на картине девочка — одна из шестерых детей, укрывающихся в Чреве от монстров в комиксе.

Что означает имя Шестой? [ ]

1. Шестой ребёнок среди детей в Чреве в комиксе. В пользу этой версии говорит тот факт, что в комиксе город состоит из одних монстров, а из людей нам показывают только Шестую. Имя Шестая может означать «Шестая девочка», не зря в русской локализации её назвали именно так, а не Шесть или Шестой. Поскольку в игре ни у одного персонажа нет личного имени, а именуются они по своим должностям и ролям в сюжете, то в имени Шестой может не быть какого-то тайного смысла и оно может просто означать шестого ребёнка из последних шести детей, оставшихся на суше. Английский вариант имени Шестой — Six (а не Sixth), который может означать какую-то нумерацию, например, номер чревоугодия в списке грехов в католицизме (см. п. 2).

2. Шестой грех в списке смертных грехов в католицизме. Возможно Шестую назвали шестым грехом, чтобы связать её имя с тем, что происходит в Чреве — с чревоугодием. Шестая аномально часто испытывает чувство голода (в сравнении, например, с Беглецом, который за всё время не испытывал его ни разу), что может означать, что чревоугодию помимо гостей Чрева подвержена и она сама, и чтобы не поддаться его влиянию, воздерживается от мяса в Чреве. Против этой версии может служить тот факт, что в Little Nightmares нет явных отсылок к религиям, и к христианству в частности, и поэтому предполагать, что имеется отсылка к смертным грехам как к религиозному явлению, оснований нет.

3. Шестая хозяйка Чрева. Наличие картины, на которой изображена Хозяйка и четыре других силуэта, породило теорию, что силуэты принадлежат четырём предыдущим хозяйкам Чрева, а Шестая является шестой по счёту хозяйкой. Шестая в финале действительно побеждает Хозяйку и обретает новые способности, но подтверждений тому, что она намерена оставаться в Чреве и управлять им, нет, тем более способность поглощать тёмные души позволяет Шестой не ограничиваться Чревом.

Цель Шестой [ ]

1e293b5e1a610b2f2d9929b1e4ae4cd1.jpg

2. Получить силу Хозяйки. Шестую не интересует Чрево, но ей — маленькой и беззащитной — нужна способность поглощать души, чтобы хоть так защититься от огромных монстров, заполонивших её город. Переправщик рассказывает Шестой всё о Чреве, вешает Висельника, чтобы тот не передал Шестую Сторожу, и оставляет её в чемодане, позволяя добраться до Хозяйки.

3. Стать хозяйкой Чрева. «Чрево никогда не было её домом», гласит описание, но это не значит, что оно не может им стать. Описание также гласит, что Шестая не так проста, а значит может иметь свои амбиции. Шестой нужна сила Хозяйки, чтобы взять всё управление в Чреве в свои руки.

Кто такая Хозяйка? [ ]

1. Мать, потерявшая своих детей. Наличие кукол детей в комнате Хозяйки породило теорию о том, что родные дети Хозяйки погибли, и она похищает чужих детей, чтобы вернуть их жизнь с помощью душ пленённых детей, но заканчивается это появлением номов и призраков детей.

19623524 1905425899725452 6379263101673406464 n.jpg

2. Гувернантка. Статуи детей и вообще большое внимание к детям со стороны Хозяйки породили теорию об её одержимости детьми. Против этой теории служит тот факт, что Хозяйка слишком неблагосклонно относится к пленным детям в Чреве.

3. Гейша. Теория, не противоречащая первым двум. Внешний вид Хозяйки позволяет предположить, что она была гейшей.

4. Призрак, заточённый в теле женщины. Во время охоты и нападения на детей Хозяйка перемещается по локации как призрак. Пар изо рта детей символизирует активность привидения, коим вероятно и является Хозяйка.

Цель Хозяйки [ ]

Вернуть молодую внешность. Возможно Хозяйка с помощью душ детей пытается вернуть молодую внешность, не будучи старой по возрасту, которую она утратила из-за волшебного зеркала, которому по подобию детей из комикса она загадала красоту, но получила уродство. Возвращая себе на время молодость, в отражении она видит себя настоящую. Этим может объясняться большое количество разбитых зеркал, которые по всей видимости стали подопытными Хозяйки в попытке наконец увидеть молодое лицо в отражении.

«Унесённые призраками» [ ]

Разработчики Little Nightmares при написании сценария игры черпали вдохновение в том числе из аниме «Унесённые призраками». По большому счёту, если не считать мрачную атмосферу и другие детали, — основная идея, сюжет и прототипы для образов в игре взяты из аниме. Ниже приведены совпадения в игре и аниме, которые могут пролить свет на скупой сюжет игры.

Совпадения [ ]

1. В аниме так же, как и в игре, монстры приходят в заведение, чтобы обожраться. Разница лишь в том, что в аниме действие происходит в городке, а в игре — в Чреве.


Угольки кидают уголь в котёл

2. В аниме, как и в игре, за гостями следит хозяйка — но не молодая, а старая.

3. Городок, как и Чрево, живёт за счёт заклинания.

4. В городке тоже есть котёл. Только в него уголь кидают не номы, а угольки — маленькие чёрные монстрики. Они так же, как и номы, дружелюбно настроены к девочке и помогают ей.

5. В аниме есть прототип Сторожа — дедушка Камадзи. У него вместо двух — шесть длинных рук. Он также слеп, но вместо бинта на нём надеты очки.

6. Девочка Тихиро нанимается работать помощницей главной уборщицы. В одном из эпизодов она моет гостя — огромного монстра — в ванной. В первом описании игры Шестая также указана как младшая уборщица и изображена моющей гостя-монстра.


Тихиро и Осира-сама

7. В аниме есть Безликий в маске. Такую маску в игре носит Хозяйка и призраки детей.

8. В аниме хозяйка Юбаба лелеет своего ребёнка Бо. В игре Хозяйка тоже проявляет симпатию к детям.

9. В аниме есть эпизод, когда Тихиро поднимается по длинной лестнице наверх здания. В игре также есть эпизод, где Шестая поднимается по лестнице вверх с внешней стороны Чрева.

10. В аниме есть эпизод, когда гости переправляются с корабля в городок. В игре есть аналогичный эпизод, когда гости переправляются из корабля в Чрево.

11. В аниме есть персонаж — Осира-сама, на которого похож Переправщик.

Теории [ ]

1. В игре есть ощущение, что все герои находятся в Чреве уже давно. Не исключено, что Шестая таки работала в нём уборщицей и в какой-то момент решила подсадить Хозяйку. Хорошее ориентирование Шестой в Чреве и, в частности, в покоях Хозяйки, может говорить о том, что она не раз была в покоях по долгу службы или из любопытства.

2. В аниме у хозяйки городка Юбабы есть сестра-близнец Дзэниба. В игре, в трюме Чрева обитает Бабушка. А Хозяйка в отражении видит себя с таким же лицом, как у Бабушки. Возможно, Бабушка и Хозяйка являются сёстрами-близнецами, а Хозяйка выглядит молодой благодаря заклинанию. В аниме Дзэниба враждовала с Юбабой. Не исключено, что и в Чреве Хозяйка получила власть в результате борьбы и сослала «сестру» в трюм.

3. В аниме персонаж Безликий поедает персонал купальни и получает их знания и умения, по крайней мере, умение говорить их голосами и манеры. Безликий испытывал симпатию к девочке Тихиро и пытался ей помогать. В игре Шестую сопровождает её тёмная сторона, которая появляется, когда Шестая утоляет голод. Не исключено, что поедая живых существ, Шестая получает их знания и использует против Хозяйки. Съев первой лягушку, Безликий принял её форму и привычки. Этим можно объяснить, почему тёмная сторона Шестой имеет её форму.

4. В аниме девочке Тихиро дают новое имя — Сэн. У остального персонала тоже другие имена. Не исключено, что имя Шестая также было дано ей Хозяйкой. «Сэн» переводится с японского как «тысяча».

Завязка сюжета в Endless Nightmare

Endless Nightmare начинается с кровавой бойни, главным героем которой является полицейский Джеймс Дуглас. Пока он патрулировал улицы, его жена и дочь были зверски убиты в их собственном доме. Это вызвало у Джеймса желание поймать убийцу, наказать его и заставить заплатить за жестокость, которую он совершил.

Завязка сюжета в Endless Nightmare

В процессе сбора доказательств и установления истины Джеймс случайно обнаружил, что преступник прячется в своем доме, а вокруг его личности происходят различные загадочные явления.

Найдите истину в собственном доме

Endless Nightmare - Чертовщина не заставит себя ждать

Чертовщина не заставит себя ждать

Но вы понимаете, что не одиноки в этом доме. Это место похоже на кошмар с ужасными вещами. Кажется, там много демонов. Они перемещаются по темным коридорам в поисках жизни. Вам придется избегать их, пока правда о смерти вашей жены и дочери не раскрылась.

Что есть в моде для игры Endless Nightmare?

Если вы любите острые ощущения, то эта игра вам, однозначно, понравится. А дополнительным бонусом станет модифицированный APK-файл, который разблокирует весь платный контент.


Игрок играет роль Томаса, человека, который «просыпается» от одного кошмара и другого. Когда игрок управляет Томасом на протяжении всей игры, кошмары становятся все хуже и хуже, включая ужасающих монстров, которые скрываются внутри них. Каждый раз, когда Томас умирает в кошмаре, он сталкивается с серьезной причиной депрессии или совершает самоповреждение, он «просыпается» снова в том же кошмаре, что и раньше, или в другом. Это действует как контрольный пункт игры и сохраняет систему. Игра содержит в общей сложности три разных финала, все из которых зависят от действий игрока и, как следствие, кошмаров.

В игре есть 2D-рисованный стиль линии, сильно под влиянием работ Эдварда Гори. Он использует минималистский пользовательский интерфейс, выходящий на экранные подсказки и загружаемые экраны во время игры, чтобы увеличить погружение.

Сюжет [ ]

Сеттинг и персонажи [ ]

Бесконечные кошмары (англ. Neverending Nightmares) вращаются вокруг Томаса Смита, молодого человека, который страдает от бесконечной последовательности кошмаров (отсюда и название). Другой персонаж, Габби, представлен как младшая сестра Томаса и часто появляется в его кошмарах, иногда меняя роли. В поворотные моменты игры Томас находит Габби мертвой в разных ситуациях; Сам Томас тоже умирает в своих кошмарах, иногда своими руками, хотя это только заставляет его проснуться в еще одном кошмаре.

На протяжении всей игры, которая подразумевается в конце 1800-х годов, Томас должен исследовать различные места в своих кошмарах. К ним относятся особняк, кладбище, сумасшедший дом, лес и больница.

История [ ]

Игра начинается с того, что Томас «проснулся» от кошмара, в котором он ударил свою младшую сестру Габби ножом в живот. Когда он блуждает по каждому кошмару, каждый раз «просыпаясь» в постели, игрок видит, что Томас совершает ужасные поступки самоповреждения из-за депрессии, такие как вытаскивание кровеносного сосуда или даже кости из его руки.

В зависимости от действий игрока Томас, наконец, просыпается в одном из трех разных концовок.

  • Увлекательный мечтатель: после пробуждения молодой Томас отправляется в комнату Габби, где он целует спящую сестру доброй ночи.
  • Разрушенные мечты: после выхода из кошмарной версии самого себя Томас медленно пробуждается в больнице, его руки перевязаны и кровавые. Габби, как его сестра или жена, просит его проснуться и радуется, когда он, окончательно, это делает.
  • Финальный спуск: взрослый Томас просыпается за своим столом, где он читает письмо от Габриель, его жены. После потери своей дочери Габриель была вынуждена развестись с Томасом, поскольку она не могла преодолеть трагедию. Прочитав письмо, Томас тихо плачет в своем кресле. Портрет на стене означает, что девочкой, убитой вначале, была его дочь, а не Габриель.

Разработка [ ]

В сентябре 2013 года была успешно профинансирована кампанией Kickstarter для развития игры. Игра была выпущена в Steam и Ouya 26 сентября 2014 года.

Рецензии [ ]

Пре-релиз [ ]

Neverending Nightmares получили во многом положительные оценки в ходе его развития. Адам Сесслер сказал, что это было «очень, очень интересно» после того, как он сыграл раннюю сборку в Penny Arcade Expo. Он сравнил его с Gone Home в том, как он рассказал историю, имеющую отношение к ее создателю. IGN включил его в список своих самых ожидаемых игр ужасов на 2014 год, подчеркнув его «удивительно четкий стиль пера и чернил». Он был номинирован The Escapist как одна из лучших игр E3 2014.

Пост-релиз [ ]

Игра получила оценку 69/100 в Metacritic, обозначающую «смешанные или средние обзоры». Giant Bomb номинировала его на лучшую игру и лучшую игру ужасов 2014 года.

Night mist.jpg

I was walking home one day from school as usual, but when I reached my neighborhood nothing was right. Nothing was where it should be. I was caught in a maze. An endless maze in my own neighborhood. I was there for days, yet no one was there. The shadows, the darkness kept growing, coming closer, consuming. I awoke from this dream, no, this nightmare all the time.

I woke last time shrouded by darkness, gazing at the vague outline of my room. I didn't want to close my eyes. I didn't want to sleep in fear that the nightmare would return. However, I did sleep and the nightmare did return, like it always does.

This has been happening for so long I don't remember when it started. I do remember however that I was young. I was still in elementary school (third grade I think.) Back then I was able to return home, but the maze kept getting more complicated.

When it started that I couldn't return home, I could at least get out of the maze. That changed as well, though. I couldn't get out the way I entered, but there was another exit, the road leading into my neighborhood is shaped like a "U". Although that changed as well and I couldn't leave. For a brief period of time after that, one or two weeks, I could return home, but it was pointless because there was nothing inside, it was just empty.

One thing I noticed about this dream is that the more complicated the maze became, the more the darkness grew, and the more the darkness grew, I would feel a sense of dread and despair growing stronger and stronger. As this went on I also got a feeling like something was slowly creeping up behind me.

Now let me tell you about the last time I had this dream. It started like it always does, with me walking home, but strangely enough, I could find my way home. I opened the door and inside everything was where it should be, which I found very strange, I explored my home, going into every room, with a few irregularities here and there. The number of which grew as I kept roaming.

I eventually came across a door to the basement, which I found really strange since there isn't a basement in my house. I descended down into the basement and when I got there it was empty, the only peculiar thing was that the walls were a dark red instead of the usual concrete grey that you see.

It started to feel like something was following me, this both annoyed me and creeped me out. I got out of the basement and I walked around a bit more until I came across a staircase, I found this odd as well since there isn't a second floor in my house. I decided to go up the stairs, and as I reached the top of the stairs it felt like there was something right behind me. I turned around and to my relief nothing was there. I checked all the rooms upstairs, and much like the basement there was nothing in them. I went back downstairs and after deciding I had enough and that I was really creeped out. I went to the front door. I opened the door and as I stepped outside I woke up.

I've been up for a few days now. I don't want to know what would happen if I fall asleep again. I don't want to be caught in that nightmare again. Stupidly though, I got up and took sleeping pills. It's three in the morning, and my eyelids are feeling heavy, closing every now and then. My head is thrown downwards, only for me to rise it back up again. Until my eyes stayed shut, and my head is thrown down along with my body.

I'm walking home from school and I have reached my neighborhood. I'm lost and confused, not knowing where I am in the neighborhood. As I'm walking though my neighborhood I eventually found my house. I opened the door and walked in.

As I walked in everything was where it should be, nothing was out of place. I went down the hallway leading to my bedroom and as I went to open the door I found myself staring down the hallway. I tried a few more times, but in vain. I decided to go into my mom's office, which is right next to my room. I turned on the lights and again nothing was out of place. I walked over to the door to the bathroom and I opened it. Inside the floor was drenched in blood, and on the toilet seat was a decapitated head. I exited the room, my stomach was feeling sick.

After that I tried going into my dad's office, but it was locked so I went to my parent’s bedroom. On the way, through the living room I noticed blood splattered throughout the living room. I entered my parent’s bedroom and I walked over to their bed. I looked over and saw two corpses in the bed; I turned around and headed to the door, when I saw two more corpses. They were moving, crawling towards me. I ran out and slammed the door behind me. I headed towards the living room again.

As I got back to the living room I went to get the keys to my dad's office, since I know where they are. Before I went back to my dad's office I went to try and get into my room again. I reached to open the door and it actually opened this time. Inside there were limbs scattered everywhere and there was a skull on the bed. I closed the door and headed to my dad's office. I opened the door and slammed it shut right after. Inside there was a decaying corpse hanging from a noose. The smell of ptomaine came through from the other side. I then ran to the door. I opened the door and walked outside.

As soon as I closed the door behind me, the darkness had encompassed everything. I stared into the void for about two minutes, and then I saw movement. I couldn't see what it was, but I could see movement, and it appeared to come towards me. I turned to open the door behind me, but it wouldn't move. I turned back around to make a run for it, and as I did I felt claws tear into my skin. Slashing downwards, shredding my flesh.

I woke up shrouded by darkness, looking at the vague outline of my room. I looked over to check the time; the light from my clock seemed dimmer then usual. It was 4:00. I put my hand to my chest, and I felt a warm liquid flowing from it.

Читайте также: