Тотал вар рим 2 пролог прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Total War: Rome 2 - ПРОЛОГ

По традиции разработчики из Creative Assembly предложат игрокам вначале сыграть в обучающую кампанию или пролог. Так же как и в первой части нам предстоит взять бразды правления Ранней Республикой и отразить нападение врагов.

Карта сильно уменьшилась: нет предальпийских предгорий и части Сицилии, а противостоять нам будут уже не разрозненные города-государства, а вполне такой осязаемый враг, представленный фракцией самнитов. Самниты оказались на пути Рима к господству в центральной Италии, оказав потомком Ромула ожесточенной сопротивление - более полувека понадобилось, чтобы положить конец притязаниям этих воинственных горных племен.

Total War: Rome 2 - ПРОЛОГ

Total War: Rome 2 - ПРОЛОГ

Всего было три Самнитских войны, которые шли с переменным успехом для обеих сторон и не сказать, что Рим прямо так уж диктовал свою волю на полях сражений. Доставало и унизительных поражений, даже через века позор в Кавдинском ущелье не давал покоя потомкам участников тех давних событий. Лишь в 290 г. до н.э. Риму удалось сломить сопротивление Самнитской федерации . Таким образом, нам снова дают возможность почувствовать себя спасителем Республики, заодно обучая всем азам новой игры.

Total War: Rome 2 - ПРОЛОГ

Непосредственным поводом для войны стал ввод римског о гарнизона в Капую в 343 г. до н.э. и фактическое предоставление римского гражданства местному населению. Естественно, подобная щедрость имела свои веские причины: Сенат не мог отказаться от соблазна заполучить один из цветущих городов Кампании под свою власть, а кампанцы, вдоволь натерпевшись от лихих набегов самнитов , готовы были поступиться своей независимостью в обмен на безопасность. Подобный шаг вызвал недовольство самнитских правителей, т.к. это было прямым нарушением заключенного за 11 лет до настоящих событий договора о невмешательстве в дела Самния. Горцы решили проучить заносчивых римлян и развязали войну. В таких вот условиях пропретору Гаю Фульвию Силану (вымышленный персонаж) старики из Сената поручили ликвидировать угрозу со стороны беспокойных соседей.

Total War: Rome 2 - ПРОЛОГ

Весь Италийский Сапог разделен пополам Апеннинским хребтом, который не позволяет свободно перемещаться по полуострову - лишь в нескольких местах можно перейти горы и напасть на вражеские владения. Поэтому особое значение придается узким местам, которые очень удобно защищать. Лесистая гористая местность накладывает свой отпечаток на характер боевых действий: тяжелая пехота, являющаяся основной ударной силой римлян, способна проявить себя очень хорошо. Конечно, не стоит забывать и о легких войсках поддержки либо коннице, часть отрядов которой для вас снарядит Сенат . Первоочередной задачей станет захват города Салерн, а в чуть более далекой перспективе и столицы самнитов , Бовиана. Бовиан вы в любом случае просто обязаны захватить, т.к. там по сюжету находится плененный римский консул, вот такие дела. Так просто до этого поселения вам не добраться, т.к. на пути окажутся другие самнитские города, гарнизоны которых точно не будут вам рады. Придется силой выбивать их оттуда и проводить разъяснительные беседы о преимуществах римского образа жизни.

Понятно, что с самого старта Total War: Rome 2 вам неисчислимых полчищ гастатов и принципов с триариями никто не доверит: Рим еще недостаточно силен, а игрок - пока зелен, да и масштаб происходящих событий не располагает к подобному. Это все-таки не циклопический водоворот событий Второй Пунической войны; эпичный трейлер с Ганнибалом в главной роли крайне рекомендуется к ознакомлению для дополнительного погружения в ту эпоху. Вступительная кампания лишь становится предтечей грядущих грандиозных событий, позволяя понять механику игры, ее основные правила и требования, предъявляемые для успешного управления древним государством, перед главным и самым интересным событием - завоеванием всего Древнего Мира и становлением Римской империи во главе него.

Total War: Rome 2 - ПРОЛОГ

По традиции разработчики из Creative Assembly предложат игрокам вначале сыграть в обучающую кампанию или пролог. Так же как и в первой части нам предстоит взять бразды правления Ранней Республикой и отразить нападение врагов.

Карта сильно уменьшилась: нет предальпийских предгорий и части Сицилии, а противостоять нам будут уже не разрозненные города-государства, а вполне такой осязаемый враг, представленный фракцией самнитов. Самниты оказались на пути Рима к господству в центральной Италии, оказав потомком Ромула ожесточенной сопротивление - более полувека понадобилось, чтобы положить конец притязаниям этих воинственных горных племен.

Total War: Rome 2 - ПРОЛОГ

Total War: Rome 2 - ПРОЛОГ

Всего было три Самнитских войны, которые шли с переменным успехом для обеих сторон и не сказать, что Рим прямо так уж диктовал свою волю на полях сражений. Доставало и унизительных поражений, даже через века позор в Кавдинском ущелье не давал покоя потомкам участников тех давних событий. Лишь в 290 г. до н.э. Риму удалось сломить сопротивление Самнитской федерации . Таким образом, нам снова дают возможность почувствовать себя спасителем Республики, заодно обучая всем азам новой игры.

Total War: Rome 2 - ПРОЛОГ

Непосредственным поводом для войны стал ввод римског о гарнизона в Капую в 343 г. до н.э. и фактическое предоставление римского гражданства местному населению. Естественно, подобная щедрость имела свои веские причины: Сенат не мог отказаться от соблазна заполучить один из цветущих городов Кампании под свою власть, а кампанцы, вдоволь натерпевшись от лихих набегов самнитов , готовы были поступиться своей независимостью в обмен на безопасность. Подобный шаг вызвал недовольство самнитских правителей, т.к. это было прямым нарушением заключенного за 11 лет до настоящих событий договора о невмешательстве в дела Самния. Горцы решили проучить заносчивых римлян и развязали войну. В таких вот условиях пропретору Гаю Фульвию Силану (вымышленный персонаж) старики из Сената поручили ликвидировать угрозу со стороны беспокойных соседей.

Total War: Rome 2 - ПРОЛОГ

Весь Италийский Сапог разделен пополам Апеннинским хребтом, который не позволяет свободно перемещаться по полуострову - лишь в нескольких местах можно перейти горы и напасть на вражеские владения. Поэтому особое значение придается узким местам, которые очень удобно защищать. Лесистая гористая местность накладывает свой отпечаток на характер боевых действий: тяжелая пехота, являющаяся основной ударной силой римлян, способна проявить себя очень хорошо. Конечно, не стоит забывать и о легких войсках поддержки либо коннице, часть отрядов которой для вас снарядит Сенат . Первоочередной задачей станет захват города Салерн, а в чуть более далекой перспективе и столицы самнитов , Бовиана. Бовиан вы в любом случае просто обязаны захватить, т.к. там по сюжету находится плененный римский консул, вот такие дела. Так просто до этого поселения вам не добраться, т.к. на пути окажутся другие самнитские города, гарнизоны которых точно не будут вам рады. Придется силой выбивать их оттуда и проводить разъяснительные беседы о преимуществах римского образа жизни.

Понятно, что с самого старта Total War: Rome 2 вам неисчислимых полчищ гастатов и принципов с триариями никто не доверит: Рим еще недостаточно силен, а игрок - пока зелен, да и масштаб происходящих событий не располагает к подобному. Это все-таки не циклопический водоворот событий Второй Пунической войны; эпичный трейлер с Ганнибалом в главной роли крайне рекомендуется к ознакомлению для дополнительного погружения в ту эпоху. Вступительная кампания лишь становится предтечей грядущих грандиозных событий, позволяя понять механику игры, ее основные правила и требования, предъявляемые для успешного управления древним государством, перед главным и самым интересным событием - завоеванием всего Древнего Мира и становлением Римской империи во главе него.

Сообщество Империал: Моя первая кампания за Рим - AARы Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Моды на русскую историю для Medieval 2: Total War

Hanesydd · Вчера, 22:55

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · 12 окт 2021, 08:02

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20

Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39

Моя первая кампания за Рим

Моя первая кампания за Рим.

Imperial

Наконец то закончил свою первую кампанию и решил поделиться впечатлениями. Кампания вышла долгой, интересной, напряженной и заняла 209 часов игрового времени. Играть начал с 15 патча, так что особых глюков не заметил да и оптимизирована игра к этому моменту была неплохо так, что на моей машинке играть было вполне комфортно (правда при условии битв стек на стек, чуть больше и начинались тормоза, особенно при штурме городов, так, что ближе к концу игры пришлось снизить настройки графики).

Сражения на суше и на море.

Imperial

Imperial

В сражениях на тактике ИИ ведет себя достаточно адекватно совершая атаки кавалерией кавалерией с флангов и тыла пытаясь в первую очередь уничтожить стрелковые и осадные отряды, правда генералы по старой доброй традиции частенько идут в лобовые атаки. На стратегической карте ИИ частенько атакует двумя стеками, при этом если у игрока тоже имеется два стека второй как правило выводит из боя агентами, также перед боем довольно часто следует ослабление армии агентами. В осаде ИИ достаточно уверенно держится на стенах и своевременно перекидывает подкрепления или отступает к основным силам, чувствуя, что запахло жареным. Также не редко посылает фалангу в контратаку вместо того, чтобы удерживать выгодные позиции в узких проходах. А вот при штурме укрепленных поселений довольно частенько тупит, посылая на стены по 1,2 отрядам или стоит всей армией под стенами, осыпаемый стрелами.

Первую часть игры активно воевал против варваров, не то, чтобы было совсем уж легко, но в общем то справлялся и даже укрепленные города брал без особых проблем. При экспансии Италии пришлось немного попотеть, а вот когда в заключительной части столкнулся с Афино-Понто-Египетской коалицией. В общем ощутил всю мощь греческой фаланги и египетских слонов.

Imperial

Imperial

Imperial

Только успевал восстанавливать легионы. Пожалуй единственным легионом который не был разбит к концу игры был первый легион Италика.


Imperial

Imperial

Собственные союзные гоплиты оказались неспособны противостоять фалангам, ни осадных машин ни лучников не было, так как с варварами вполне справлялся легионерами, так, что бои шли до последней капли крови и продвигаться вглубь вражеской территории приходилось стремительно.

Что касается флота, то тут и вовсе все плохо, практически каждая битва давалась с большим трудом и большими потерями (режимом паузы в серии тотал вар в принципе никогда не пользовался, но здесь без нее никак). Нет, тактика тарана конечно в античность пользовалась популярностью, но здесь чуть зазевался и твои корабли идут ко дну, а отдавать вовремя приказы всему флоту физически не успеваешь, впоследствии хоть как-то спасали только критские лучники и огненные стрелы. ИИ же в морском бою чувствует себя как рыба в воде, правда десанты отправляет в плавание без прикрытия и довольно частенько они мною уничтожались.

Возможность атаки прибрежных городов флотов тоже порадовала (ввиду дефицита легионов очень часто приходилось прибегать к этой возможности, да и укрепленные города, порой проще с моря брать).

Не сразу разобрался для чего какой агент нужен и как их правильно использовать о чем впоследствии пожалел. И если на начальных стадиях игры еще как то можно обходиться без них, то ближе к середине без прокаченных агентов никак. ИИ довольно умело ими пользуется, останавливая вторжения и вызывая бунты в провинциях (Моя Британская кампания чуть не провалилась из-за этого, да и в Египет я долго не мог начать вторжения из-за них). Переманить вражеских агентов на свою сторону довольно сложно примерно 3 удачных попытки из 10 при успехе в 70-80 процентов, да и вероятность полного уничтожения как правило процентов 30 (как правило ранение и возвращение в строй прокаченного агента через несколько ходов, плюс довольно короткий срок жизни агентов тоже может порой поставить вторжений на грань провала, а если еще и воевать на несколько фронтов когда на твоего агента приходится три вражеских.

Дипломатия лучшая за всю серию, правда есть и досадные минусы. К примеру по мне так несколько нелогично выглядит ситуация когда к примеру Свебы воюют с Галлами и Кельтами, я присоединяюсь к войне против Галлов при этом не воюю с Кельтами. Также хотелось бы видеть возможность получения земель противника при заключении мира, требования роспуска флота и слонов (как это было с Карфагеном при подписании мира с Римом) и наложение запрета на содержание флота и армии больше определенного числа. Ну и военное присутствие в дипломатии хоть и имеет вес, но не всегда. К примеру в самом начале войны с Афино-Понто-Египетской коалиции я принудил к миру Пергам, при этом он оставался до конца войны в союзе с Понтом и Египтом и ни деньгами ни угрозами я не смог убедить его разорвать этот союз и принудить к союзу со мной, благо в войну они больше так и не вступили и даже агентами стали мне гадить лишь к концу войны. Также единственная игра серии где реально прожить в союзе или в мире до конца войны.

Собственно результат на лицо, отношения ужасные, тем ни менее ни Далматы ни Пергам меня так и не предали. Собственно о дипломатии можно написать отдельную статью, поэтому еще раз скажу, что она шикарна.

Строительство и экономика.
Вот здесь черт ногу сломит. Надо постоянно балансировать между нехваткой пищи и стабильным доходом еще и казармы строить. Собственно как это ни печально, но внешняя торговля основной кит на котором держится экономика (оно и реально), можно конечно завоевать весь мир и остаться в плюсе, но основной доход дает торговля (ввиду прочности союзов, очень выгодно и жизненно необходимо создавать протектораты и сатрапии). Вот вам пример:

У Далматов 1 поселение, у Пергама 2 имеем 5 тысяч дохода от торговли. Парфия 4 поселения - 33 еды и всего 1700 доход. Для большого и стабильного дохода стоит специализировать провинции на доход и на еду + в доходных провинциях принимать правильные эдикты. Максимального дохода я смог достичь в Риме, Фракии и Британии, но с таким минусом в припасах.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

В целом же без торговли жить тяжко, до войны с Афино-Понто-Египетской коалицией я успел накопить почти 2 миллиона сестерциев, после войны доход упал до минус 10 000 и если бы не заначка, настал бы мне дефолт. На конец игры завоевав весь мир я имел доход всего в 20 000 (Правда далеко не все провинции были полностью развиты и специализированы).

Imperial

Imperial

Да, к моменту окончания кампании гражданская война так и не началась.

Закончил игру я завоевав весь мир и одержав военную и культурную победу.

Баги
Ну а куда же без них.

Подошедшее подкрепление образовало такой вот ежик и стало топтаться на месте, пришлось врубить ускоренный режим и идти жарить котлеты. Ну про корабли пустыни я уже говорил в другой теме.

По сравнению с первым Римом игра совершила огромный шаг вперед и получилась отличной. Незнаю ,что будет дальше, но думаю Медиевал со всеми наработками и возможностью экспансии Африки и Южной Америки будет очень кстати.



Большинство поклонников жанра сходятся во мнении, что Total War: Rome 2 – это настоящий шедевр в своей серии. Игра оправдывает ожидания на все 100%. Ниже мы приводим наиболее популярный вариант прохождения – за Рим. Хотя на вечном городе выбор фракций не заканчивается. Парфия, Спарта, Карфаген и множество других древних городов ждут вас и вашего участия!


Для начал отметим небольшое новшество в самом начале игрового процесса. При выборе фракции в Total War: Rome 2 сначала необходимо задать культуру, а потом уже саму фракцию, соответствующую этой культуре. Изначально игрокам доступно восемь культур, каждая из которых насчитывает до трех фракций. Исключение составляют только Рим и Карфаген. Эти культуры представлены не фракциями, а семьями.


Для начала разберемся в том, чем обеспечили нас разработчики. Один легион под командованием семьи… допустим, Юлиев. Рим, столица древнейшей республики. Все невыбранные игроком семьи автоматически переквалифицируются в его подопечных. Сенат, кс лову, в игре также един и неделим, то есть, к счастью поклонников Total War, не является единой фракцией. Южнее Рима расположился Неаполь, а также принадлежащие Риму греческие регионы Брундизий и Косентия. В них расквартирован легион легата Корнелия Сципиона. Помимо этого у Рима есть флот, во главе которого стоит некто Л. Юний Брут. Одним словом, стартовое положение более чем приличное. Хотя нужно еще проанализировать дипломатические отношения… Об этом речь пойдет ниже. Первая задача на повестке дня, – захватить земли этрусков.


Фактически то, чем владеет Рим на начало игры, это хороший кусок земли в центре Средиземноморья. На востоке римские владения граничат с греками, которые в основном не создают проблем. На юге римские территории примыкают к Сиракузам, еще одной греческой колонии, с которыми к началу игры у Рима есть договор о ненападении, который гарантирует спокойствие в этой части империи. Ближайший сосед Рима на юго-западе – это Карфаген. Вот с ним уже в самой ближайшей перспективе предстоит немало возни. Пока, впрочем, вражеские силы карфагенян сдерживает договор о ненападении. Используем временное перемирие, чтобы собраться с силами и выиграть войну на севере с этрусками. Этрусская война и будет основной сюжетной линией первой кампании. Ее большой плюс в том, что она позволяет нового игроку органично влиться в игровой процесс. С точки зрения дебютной военной кампании сложно придумать что-нибудь лучше!


Как только войска будет пополнены новыми воинами, бросаем один из легионов на врага. С воинским пополнением лучше не затягивать, так как промедление даст этрускам возможность лучше подготовиться к атаке. В любом случае их силу будут уступать вашим. После битвы командующий легионом получит новые способности. Тут как раз самое время вспомнить об элементах РПГ, которые разработчики ужа давно обещали фанатам. В принципе что-то подобное вы уже могли видеть в предыдущих играх. Наибольший интерес, пожалуй, представляет возможность замены командующего легионом. Поменять, к примеру, Юлия на Курсора, можно в любое время и в любом месте. Найти бывших командиров в отставке можно среди т. н. государственных деятелей. Этот пул используется для комплектации новых вооруженных формирований.


Проводя сухопутную кампанию, не забываем и о том, чтобы упрочить свое господство на море. Отправляем флот к берегам Корсики и блокируем местный порт. После первой военной победы можно начать и исследования технологий. Рекомендуем начать с самой базовой и улучшить снабжение войск. В скобках отметим, что после проведения всех базовых исследований, вам откроются по три совершенно независимых друг от друга дерева исследований как для гражданских, так и для военных технологий.


Наконец, приходит время для строительства. Как вы, наверняка, помните по предыдущим играм, главный залог успешно пройденной кампании – это довольство населения. Если граждане недовольны, ждите появление вооруженных мятежников, восстаний работ, а то и чего-нибудь еще похуже. Поэтому всегда, даже в военное время, развиваем это направление. Если ни средств, ни желания отстраивать империю нет, можно просто снизить налоговое бремя. В мирное время этот прием может сделать вас самым популярным правителем. А вот в военное довести страну до полного краха. Пока что Рим находится на военном положении, поэтому отменять налогообложение не стоит. Да и недовольство римских граждан пока еще вполне терпимое. Здесь первый ход кампании за Рим заканчивается. Продолжаем играть в ожидании второго…

Читайте также: