Tomb raider деревня косумель прохождение

Обновлено: 06.07.2024

В Shadow of The Tomb Raider существуют различные испытания. Сами по себе они не сложны, но зачастую требуют от игроков изрядно побегать по миру, потратить немало времени на поиск начала испытания и не только. Тем не менее, в награду за прохождение всегда дается 100 единиц опыта и дополнительно еще опыт за каждый этап. И при этом можно без труда, в данном случае, получить и достижение/трофей «Вызов принят» (Up to the Challenge).

Всего в игре существует 14 испытаний для достижения. Одно есть отдельное, в Пайтити, относящее к сбору реликтовой брони и прохождению склепов. И речь идет не о гробницах, монолитах и прочем, а именно об испытаниях по сбору или использованию, нахождению неких предметов. Но и прочие пройти можно ради опыта, как минимум, он-то лишним не бывает.

Все испытания в деревне Косумель Shadow of The Tomb Raider

Голоса мертвых

Задача проста: разбить свистки смерти. Это подвешенные сосуды в форме голов, поэтому поднимайте голову Лары повыше и осматривайте внимательно потолки. Первый свисток появится после того, как пройдете ловушку с кольями. Выстрелите по свистку из лука, и этап задания будет выполнен.

Подробнее о нахождении свистков смотрите на карте





И в этом регионе только одно испытание.

Еще больше гайдов по Shadow of The Tomb Raider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

В прохождении локации «Древняя Косумель» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

Пещеры Косумель

После вступительной кат-сцены Лара выбирается из-под завала. Для этого нажимаем указанную кнопку.

Запрыгиваем на гору и поднимаемся наверх. Вверху делаем прыжок и цепляемся за верх горы. Поднимаемся наверх и осматриваем огромную древнюю конструкцию.

Происходит взрыв и героям приходится быстро убегать.

Деревня Косумель

Иона и Лара вечером встречаются в кафе и замечают Домингеса, за которым придется проследить. Спускаемся по лестнице и находим коробку. Слева будет еще ящик и корзина. Около сцены и за ней находим еще пару коробок.

С некоторыми жителями деревни можно поговорить. Находим ящик с ресурсами за большим прилавком. Подходим к воротам. Иона отвлекает охранников, а Лара перелазит через забор.

Спускаемся вниз и справа подбираем ткань. Слева будет еще пара корзин. Проходим коридор и продолжаем слушать разговор.

По переулкам проходим до территории раскопок. Слева берем ресурсы и идем вправо. Перепрыгиваем через забор. Спускаемся вниз и заходим в трубу. Бесшумно разбираемся с первым врагом — во второго стреляем из лука.

Осматриваем площадку, тут можно найти пару ящиков и несколько кустов. Не забываем собрать ресурсы с трупа. Поднимаемся на уступ и двигаемся в сторону руин. Находим ящик с ресурсами и спускаемся вниз по скале. Учимся использовать веревку. Заходим в пещеру и подбираем гриб Боровик.

Проходим лаз с крысами и находим ресурсы и грибы. Если перепрыгнуть через обрыв, то можно найти спрятанные в земле ресурсы. Справа поднимаемся на второй этаж и находим ящик с артефактом.

Рядом под потолком будет висеть еще один Свисток смерти (2 из 5).

Ныряем в воду, собираем ресурсы и проплываем в пещеру. Периодически придется выныривать, чтобы набрать кислород.

Выплываем и берем ресурсы. Над тем местом, откуда мы выплыли разбиваем Свисток (3 из 5).

Проходим коридор, тут будет ловушка. Прыгаем по подвижным конструкциям наверх. Оглядываемся назад и сбиваем Свисток (4 из 5).

Обходим с другой стороны. Ломаем завал и сталкиваем телегу. Наверху подбираем золото и прыгаем по колоколам на обрывок лестницы.

По веревке переходим на другую сторону. Тут будет Текст о храме луны. Сразу же спускаемся вниз — тут будет тайник с ресурсами и Ранец географа, показывающий секреты на карте.

Перебираемся на другую сторону по колоколам. Над головоломкой будет последний Свисток (5 из 5).

Головоломка. Сталкиваем телегу вниз и крутим механизм, чтобы развернуть площадку. Обрезаем веревку и привязываем тележку к механизму. Подтягиваем ее наверх и перерезаем веревку, чтобы разрушить завал.

Запрыгиваем на обрывок лестницы и спускаемся вниз. Лара сама решит головоломку и найдет кинжал.

Собираем все припасы на арене и ломаем ворота. После появления протагониста начинается потоп. Лару сносит потоком воды, а нам остается управлять ей, чтобы не врезаться в препятствия.

Ныряем под воду и двигаемся на свет. Ломаем дверь и заплываем в машину. Далее прыгаем по двигающимся обломкам. Быстро карабкаемся по обломкам здания и забираемся на крышу.

Возвращаемся в эту локацию после деревни Кувак-Яку (второй лагерь), когда получаем возможность быстрого перемещения. По колоколам запрыгиваем наверх и берем документ — Отчет Арьергарда. Теперь перебираемся по веревке на уступ и обратно, на второй этаж. Там берем сундук с сокровищем, если уже есть отмычка. На дне водоема после первого костра берем Резной сосуд.

В прохождении локации «Кувак-Яку» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробницах испытаний и склепах.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

Осматриваем дно озера в деревне. Тут полно ресурсов и артефакт — Конусная форма. Еще тут можно найти монолит и собрать 5 водных растений для испытания «На дне». На другой стороне озера находим монолит. Если обплыть его слева, то можно найти зарытое сокровище.

Для выполнения задания монолита отправляемся в указанную область. По пути открываем лагерь. Слева от лагеря будет фреска. Идем по узкому проходу и находим еще зарытые ресурсы.

Чуть дальше будет дверь, чтобы открыть которую нужен дробовик. Если забраться по веревке, то можно найти золотую жилу.

Тут на дне и будет разгадка задания монолита. Еще тут есть короткий путь к деревне.

Возвращаемся в город. В зеленом доме находим документ — Фамильное древо. Находим старушку возле хижины (в ее хижине берем документ — Предложение Тринити) — она расскажет о местонахождении склепа. Возле еще одного зеленого дома берем документ — Топливо для будущего. Возле первого костра берем документ.

По пути к торговцу находим первое побочное задание «Разберитесь с грабителями». Идем в сторону торговца и взламываем дверь здания слева. Берем ресурсы и артефакт — Реплика погребальной куклы.

Еще в одном доме слева находим «Отчет о качестве воды». На столе справа от дороги к руинам находим документ «Призраки».

Отправляемся по указателю к руинам инков. Между торговцем и руинами будет фреска. Справа от руин будет третий лагерь и гробница, которую на карте отметит мужчина, сидящий перед руинами. Около лагеря будет красная бочка для испытания «Большой бабах» (1 из 5).

Заходим с Ионой в руины. Прыгаем с берега в воду. На дне собираем припасы, зарытые ресурсы и золото.

Проплываем под мостом и находим людей Тринити. С первым расправляемся тихо. Затем и с остальными — просто вылавливаем их по одному. На дне будут зарытые ресурсы.

Выходим в хижину на другой стороне и берем документ — Последние времена. За хижиной будет четвертый лагерь и документ — Отчет Крофт.

Идем вперед, около грузовика берем документ — Точка очищена. Обмазываемся грязью из лужи и пролезаем в дыру в заборе.

Тут будет несколько врагов — выцепляем их по одному. Доходим до желтой двери и ломаем ее ледорубом. Прыгаем на скалу и цепляемся, на веревке спускаемся вниз.

На столе берем документ — Изучение храма. Рядом будет карта архивариуса. Проходим туннель и находим фреску.

Идем дальше и крутим вороты, выставив символы как на картинке ниже.

Открываем двери по бокам и запоминаем символы. Или смотрим на картинки ниже.

Выставляем нужные символы и открываем дверь.

Выставляем следующий ряд и открываем вторую дверь.

Выставляем последние символы по фотографии и подсказке Ионы. Открываем последнюю дверь.

Справа будет фреска, а слева карта. Рядом будет второй монолит. Тайник находится в углу за статуей животного с клыками и ногами.

В следующей комнате получаем умение «Коготь» орла, теперь Лара умеет подвешивать противников на ветках. Рядом будет документ — Рождение змея.

Спрыгиваем с уступа в воду и прячемся в траве, пока пираньи не проплывут мимо. Слева и справа в скалах будет Нефрит. Слева чуть вперед от нефрита будут зарытые ресурсы. Плывем по указателю и выплываем наверх.

В ответвлении слева находим документ — Отвлечение внимания. Первого противника можно подвесить на дерево, а второго добить так.

Находим несколько трупов и рядом документ — Поиски по всему миру. Чуть дальше будет вторая бочка из испытания (2 из 5). И зарытые ресурсы. Над обрывом к гробнице будет первая фигура испытания Nam Deus (1 из 5).

Спускаемся вниз, в сторону гробницы. Слева будет фреска. Рядом с запертой дверью склепа (нужен дробовик) будет вторая фигурка (2 из 5). Рядом, с противоположной стороны дерева – третья (3 из 5).

Рядом с ответвлением в сторону деревни – четвертая фигурка (4 из 5). В этом ответвлении будет еще одна красная бочка (3 из 5). А чуть дальше еще одна бочка (4 из 5). Если оттуда повернуть налево, то найдем последнюю бочку (5 из 5).

Идем назад и с уступа в центре натягиваем веревку на площадку на дереве. С нее спускаемся на следующую площадку и находим артефакт – Рекламная игрушка.

Идем в сторону гробницы и перед ее входом находим последнюю птицу (5 из 5).

Находим последнюю фреску в левой части деревни, по пути к дополнительному задания. В конце этого коридора открываем закрытую дверь и находим артефакт – Нож-туми.

Возвращаемся к Ионе в руины. Проходим прямо и находим фреску. Затем спускаемся вниз. После кат-сцены прыгаем в воду и плывем на свет в туннеле. Плывем по кустам, избегая угрей.

Выбираемся наружу и карабкаемся по стене. В ответвлении пещеры можно найти Нефрит, он находится около статуй. Раскачиваемся на веревке и прыгаем в очередной туннель. Переходим в новую локацию.

Гробница испытаний

Для открытия двери справа в гробнице испытаний требуется Жумар. На входе берем карту. Идем влево и прыгаем в пропасть.

Раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Оттуда по стене на другой уступ. Оттуда заползаем в узкий туннель.

Прыгаем на постройку, но край обваливается. Внизу будет группа волков и фреска. Оттуда ползем по веревке над огненной пропастью. Подбираем документ – Тайные ветра. Забираемся наверх по скале и находим лагерь.

Слева от костра будут зарытые ресурсы и документ – Вотан. Приступаем к самой головоломке гробницы. Тянем рычаг. Прыгаем на маятник, а с него на стену, когда маятник максимально приближен к ней.

Тянем второй рычаг и перебираемся на противоположную сторону. Перепрыгиваем на дальний уступ. Стреляем в маятник и тянем его так, чтобы он разбил завал.

Возвращаемся ко второму рычагу и закрываем окно. Проходим по мосту. Чтобы разблокировать третье окно прыгаем на третий маятник, карабкаемся по стенам и спускаемся под него. Соединяем второй и третий маятник веревкой.

Открываем второе окно и третий маятник свободен. Закрываем второе окно и открываем третье, потянув за третий рычаг. Допрыгиваем до фигуры и получаем навык «Покров Хуракана», который снижает урон от огня и взрывов.

Первый склеп

Отправляемся от деревни к склепу и находим зарытые ресурсы. Под водой заплываем в пещеру. Завал расчищаем огненной стрелой.

Внутри берем карту архивариуса. Рядом будет фреска. Аккуратно подходи к краю, где был мост, все обвалится, и Лара упадет.

Как и его предшественники, Тень Расхитительницы Гробниц имеет гораздо больше, чем просто загадки склепа и перестрелки. Если вы хотите полностью пройти 100% игры, вам нужно найти сотни скрытых испытани

Shadow Of The Tomb Raider & двоеточие; Полное руководство по коллекционированию Cozumel

Содержание:

Как и его предшественники, Тень Расхитительницы Гробниц имеет гораздо больше, чем просто загадки склепа и перестрелки. Если вы хотите полностью пройти 100% игры, вам нужно найти сотни скрытых испытаний и предметов коллекционирования.

Самая первая область игры - Cozumel - уже заполнена различными тайниками выживания, сундуками с сокровищами, реликвиями, документами и многим другим! Давайте погрузимся и начнем выслеживать их всех.

Обязательно ознакомьтесь с остальными нашими руководствами внизу этой страницы.

Cozumel Руководство по коллекционированию

Большинство из этих предметов коллекционирования и испытаний можно получить в начале игры - до цунами.

Чтобы полностью заполнить область и получить все предметы коллекционирования, однако, вы должны вернуться позже через быстрое путешествие после получения обоих отмычка и модернизированный закаленный нож.

Вам нужен нож, чтобы убрать плетеные веревочные барьеры в этом районе и отмычку, чтобы получить доступ к определенным сундукам. Если вы еще не нашли его, закаленный нож приобретается, купив за $ 2900 апгрейд ножа у торговец в скрытом городе после завершения Пазл "Испытание орла".

Продажа золотых или нефритовых монет может довольно быстро принести вам эту сумму, или вы можете использовать этот навык для снижения торговых цен. Вы также можете купить отмычку у торговца в Скрытом городе.

Свисток в темноте вызов


Свисток о смерти 1

С первого лагеря бегите в коридор, где вы должны нырнуть под копьями. В первой комнате справа после этого коридора первый Смертельный Свисток находится перед вами и немного выше открытого потолка.


Свисток о смерти 2

Из предыдущего свистка ползите по туннелю с низким потолком в главную комнату этой области с бассейном с водой. Как только вы выйдете из туннеля, посмотрите направо и вверх, чтобы увидеть этот свисток, свисающий с каменной конструкции на восточной стороне комнаты.


Свисток о смерти 3

На другой стороне комнаты от предыдущей резьбы по свистку пройдите через отверстие, где вы увидите дверной проем с двумя пронзенными телами слева и лужей воды справа. Посмотрите на бассейн с водой, чтобы увидеть третий свисток у стены.


Свисток о смерти 4

Следующие два находятся в районе Приливных пещер возле второго костра в Косумеле (раздел с загадкой на телеге).

Самый простой способ поразить этого - на самом деле у костра. Просто идите вперед к краю (прежде чем прыгать в основную часть этой комнаты) и посмотрите вверх и направо. Вы можете поразить это здесь.

Если вы пропустили его из этого места, проходите через область, пока не перепрыгнете через платформы в противоположную сторону комнаты. Оттуда повернись, и ты сможешь увидеть это намного ближе к себе.


Свисток о смерти 5

После стрельбы из веревочной стрелы и преодоления пропасти вам нужно будет прятаться под стеной с некоторыми копьями. Оттуда вы можете запрыгнуть на первую платформу колокола, чтобы пробиться к головоломке с тележкой. С этой платформы посмотрите вверх на потолок, чтобы найти последнюю резьбу свистка.

Косумель Реликвии


Реликвия 1

В комнате с большой секцией воды и деревянной плетеной дверью посмотрите в юго-восточный угол около пола, чтобы найти первую реликвию.


Relic 2

В главной водной комнате, пройдя через низкий туннель, нырните в бассейн и поплавайте под водой. Вы найдете коробку с реликвией внизу, сидящую на небольшом каменном блоке.

Козумель Документы


Документ 1

Чтобы добраться до этой области, пройдите в комнату с большим бассейном с водой и подпрыгните на каменном сооружении с левой стороны области. Идите вперед и используйте закаленный нож, чтобы разрушить плетеную деревянную дверь.

Оттуда вы можете найти ряд прихожих с картой архивариуса и различными другими ресурсами. Идите к большой области с загадкой для телеги, где вы должны выскочить над костром. Документ сидит у стены справа.

Cozumel Murals


Фреска 1

Первая фреска находится прямо у первого лагеря, и ее можно увидеть у стены, прежде чем пройти через туннель с низким подвесным потолком.


Фреска 2

В большой пещере с загадкой для телеги найдите эту фреску у стены после того, как вы пересекаете веревочный мост.

Сундук с сокровищами Косумель


Сундук с сокровищами 1

Этот изящно помещен и требует изменения элемента комнаты с загадкой тележки. Когда вы придете в область Луны Охотника и начнете подниматься на пирамиду, вы найдете несколько висящих колоколов, которые вы будете использовать, чтобы добраться до конца области.

Пересеките первые два, к которым вы пришли. Когда вы доберетесь до разрушенного района сразу же, поднимитесь по лестнице и поднимитесь на следующие два. Как только вы доберетесь до другой стороны промежутка, продолжайте движение вниз и используйте веревочную стрелу, чтобы сделать привязь через пропасть.

С другой стороны, сразу же развернитесь и найдите точку привязи выше того места, откуда вы только что пришли. Используйте веревочную стрелу и крест.

Теперь вы можете взобраться на ранее недоступную область, чтобы найти сундук с сокровищами. Обратите внимание, что вы на самом деле не можете открыть сундук с сокровищами, пока не найдете отмычку гораздо позже в игре.

Cozumel Survival Caches


Кеш выживания 1

Первый тайник находится в юго-восточном углу водной комнаты в небольшой нише прямо у стены.


Survival Cache 2

Второй тайник выживания находится под водой. Вы должны прыгнуть в бассейн и плыть к месту нахождения маркера на карте, а затем найти значок тайника, который появится у стены.


Survival Cache 3

Третий тайник находится в большой комнате пещеры с загадкой. Перебравшись через веревочный мост, спускаться вниз по склону к этому разделу и значок кеша должен появиться на земле.

Ищете больше помощи с головоломками и предметами коллекционирования? Проверьте наш полный список Тень Расхитительницы Гробниц прохождения.

Читайте также: