Destiny 2 рейды как попасть

Обновлено: 05.07.2024


Несмотря на то, что в Destiny 2 есть полноценная кампания и сюжетные сайд-квесты, вершина игры — это рейд.

Рейды в этом шутере — это сложные миссии на шесть игроков, от которых требуется слаженная работа. Рейды включают в себя головоломки, стелс, прыжковые секции и затяжные перестрелки. Причём большая часть этих механик уникальна: вы не увидите их даже в кампании.

Чтобы добраться до рейда, игроку необходимо пройти историю и взять 20 уровень, а затем начать выполнять разбросанные по миру игры активности, чтобы поднять свой Power до 260-280.

​Уровни в Destiny почти не имеют значения, а вот Power — это главный показатель прокачки

С 260 Power в рейд лучше не лезть, поэтому для спокойствия стоит поднять его хотя бы до 270 (с каждой единицей заметно повышается ваш урон). Без знания нюансов на это может уйти порядка 30 часов. И чем выше Power, тем сложнее бороться за каждую следующую его единицу. К счастью, в Destiny 2 гринд веселее, разнообразнее и более сюжетно обоснован, чем в первой части.


«Качаться» для рейда — значит проходить страйки или «налёты» в русской локализации (кооперативные миссии на трёх игроков), найтфолл (усложнённый страйк, доступный с 230 уровня Power), а также участвовать в публичных ивентах, играть в мультиплеер и выполнять различные недельные и суточные задания. За всё это вы получаете мощный лут, который повышает ваш Power. Всё просто.

Главная особенность рейдов в Destiny — это необходимость их «разгадывать». Многие механики без гайдов совсем не очевидны, поэтому на поиск всех решений может уйти 10 или больше часов непрерывной игры. Хотя со знанием деталей и слаженной работой рейд можно пройти даже за полтора часа.

Соответственно, есть два типа игроков — те, кто проходят рейды по гайдам, и те, кто в день появления миссии пытается её «взломать» самостоятельно, избегая спойлеров​

За последние годы фанаты Destiny заметно подросли в этом умении. Если некоторые рейды первой части проходили только спустя 14 часов после запуска, то первый рейд Destiny 2 знаменитый клан The Legend Himself одолел всего за шесть часов.

За действом с помощью Twitch наблюдали сами разработчики из Bungie. А вот прохождения от разных команд уже можно целиком посмотреть на YouTube.

Появление рейда — важное событие в мире Destiny 2. Игроки, которые первые прошли его, открыли для всех остальных новую карту для мультиплеера. Кроме того, события рейда стало заметно с Нессуса — одного из планетоидов игры.

Если вы прошли рейд, игру можно отложить до следующего крупного дополнения, которое выйдет в декабре. В нём пользователям станет доступна ещё одна планета — Меркурий, а также новые сюжетные миссии, мультиплеерные карты, кооперативные активности и, само собой, лут.

Но если вы не устали от Destiny 2, то она продолжит занимать вас различными еженедельными испытаниями (тот же найтфолл обновляется раз в 7 дней).

В первой Destiny со всеми DLC было всего 4 рейда. К каждому из них нужно готовиться. Так что масштабы игры можете примерно оценить сами.

Хеллоуин в Destiny 2 стартует 12 октября, подтвердила Bungie.

До Хэллоуина остался всего месяц, и у сообщества Destiny есть забавная идея для празднования квеста с участием Saint-14 .

Хотя расширение The Witch Queen было отложено до 2022 года, все обычные события, похоже, прибывают вовремя. Это мероприятие обычно длится часть октября и завершается в начале ноября, и в этом году оно должно снова последовать этой тенденции.

Контент и награды Фестиваль усопших 2021

Календарь Destiny 2

Поскольку Меркурий находится в своде, в Фестивале потерянных произойдут некоторые изменения.

Призрачный лес до сих пор был одним из основных продуктов Фестиваля затерянных, но не будет сюрпризом, если Bungie переключит его на 4-й год.

Обновление на веб-сайте Bungie подтверждает, что в этом году мероприятие будет посвящено зонам с привидениями.

Возвращение фестивальных масок

Маска Варикса из Destiny 2

Эта старая маска Варикса может вернуться на Фестиваль пропавших без вести в 2021 году.

Каждый год мероприятие приносит с собой новые фестивальные маски, а также некоторые маски возвращения из прошлых лет.

Предложение прошлого года включало:

  • Ана Брей
  • Варикс
  • Завернутый путешественник
  • Разбитый путешественник
  • Пузырьки (котел ведьмы из бумаги)
  • Экзо незнакомец

Но это еще не все. Ранее, в 2021 году, Bungie позволила фанатам проголосовать за два эксклюзивных комплекта брони, которые рассматривались для участия в мероприятии Фестиваль усопших. Это было между набором Movie Monster и набором Dino, и в отличие от реальной жизни, на этот раз победили Dinos.

Динозавр на Фестивале усопших

Броня динозавра, выставленная на голосование на странице в Twitter Destiny 2

Броня динозавра определенно превосходила набор Movie Monster, и результаты голосования показали это.

Каждый тип персонажа имеет свой дизайн брони в наборе Дино.

Titan имеет дизайн, вдохновленный T-Rex, который кажется тематически подходящим, поскольку эти персонажи часто являются оплотом их ударной команды. Мускулистый дизайн усиливает идею о том, что каждый из них представляет собой внушительную фигуру на поле боя.

Чернокнижник больше склоняется к облику трицератопса. Рога и когти придают определенный внутренний элемент, который прекрасно сочетается с хаотической чувствительностью класса Варлок. Этот набор также является хорошим промежуточным звеном между полностью бронированным Титаном и слабо защищенным Охотником.

Игроки будут выглядеть страшнее, чем когда-либо, когда они прорвутся через событие и по ходу будут собирать ограниченную по времени валюту, такую ​​как шоколадные странные монеты и конфеты.


Сегодня вечером, 13 сентября, в Destiny 2 откроется первый рейд — Левиафан (Leviathan). И если вы хотите быть в числе первых, кто в него отправится, то стоит хорошенько подготовиться!

Но как получить ее? С помощью этого гайда вы в очень сжатые сроки сможете набрать не менее 283 Силы и получить хороший задел для прохождения Левиафана!

Слабым тут не место

У каждого вида активности в Destiny 2 есть рекомендуемый уровень Силы. Разумеется, это не какое-то жесткое ограничение, а скорее дружеский совет от разработчиков: «не лезь, она тебя сожрет». Если у персонажа недостаточно Силы, то он будет гораздо более уязвим для атак противников, а его собственный урон снизится.

Например, в оригинальной Destiny каждое недостающее очко Света (так раньше был назван параметр Силы) снижало защищенность и атаки Стража на 3%. Таким образом, если игрок отправился в налет или рейд, рассчитанный на 300 силы, имея лишь 285, то терял 45% эффективности.

Как подготовиться к первому рейду в Destiny 2 — набираем Силу, получаем лучшие предметы и фармим как угорелые

В Destiny 2 Сила персонажа работает аналогичным образом, хотя точных процентов пока никто не выявил. Однако логика такова, что для любой активности следует соблюдать рекомендуемые требования. Это одна из основ игры.

Разумеется, на форумах можно встретить множество игроков, не достигших даже 270 Силы и потому жалующихся разработчикам, что «элитные» игроки не хотят с ними играть, но такова сущность MMO: всегда есть сильные и слабые, и для того, чтобы примкнуть к первым, нужно прилагать реальные усилия. Иначе в рейд не попасть. Даже если найдется группа с настолько низкой Силой, то она банально не сможет никого убить: математика будет работать против нее.

Фарм, фарм и еще раз фарм

Сила зависит от качества предметов, экипированных персонажем, а значит первое, что должен уяснить каждый Страж, это необходимость постоянного получения новых предметов. Поначалу будет достаточно просто играть: проходить кампанию, участвовать в PvP, проходить приключения и потерянные сектора.

Позже тактика тупого напора перестает работать. Достигнув примерно 265-270 Силы, можно заметить, что привычная активность уже не дает особой прибавки к мощности персонажа, так как выпадающие предметы слишком слабые. Поэтому далее рассмотрим различные уровни редкости оружия и брони.

Наиболее внимательные игроки успели поглядеть на Левиафан еще во время бета-тестирования

Наиболее внимательные игроки успели поглядеть на Левиафан еще во время бета-тестирования Наиболее внимательные игроки успели поглядеть на Левиафан еще во время бета-тестирования

Редкие предметы (синие) падают повсеместно, но не могут иметь Силу выше 260. Таким образом, они становятся бесполезными сразу, как только персонаж проходит сюжетную кампанию и большую часть другой базовой активности.

Легендарные предметы (фиолетовые) в основном выпадают в качестве зашифрованных энграмм, которые нужно сдавать специальному торговцу на базе, но также нередко выдаются за выполнение различных заданий. Легендарные предметы всегда лучше, чем редкие, но не более, чем на 5 Силы.

Как подготовиться к первому рейду в Destiny 2 — набираем Силу, получаем лучшие предметы и фармим как угорелые

Какой самый быстрый способ получить полный комплект «легендарок»? Все просто: героические открытые мероприятия, которые периодически проходят на разных планетах. Как правило, за прохождение такой активности игрок получает сразу две редких вещи, знак для репутации и блеск (Glimmer). Но бывает так, что вместо редкого предмета падает легендарная или даже экзотическая энграмма.

Наиболее «выгодная» планета для фарма героических открытых мероприятий — это Титан (Titan). Ее локации находятся близко друг к другу, в любую точку можно добраться за пару минут. В ожидании следующего мероприятия можно заняться патрулями по поручению Кейда-6 (Cayde-6) или пособирать «лут» в сундуках по всей планете. Стоит отметить, что на Титане есть только два вида открытых мероприятий: обмен оружием (Weapon Exchange) и ведьмин ритуал (Witches Ritual).

К слову, все «прошаренные» игроки фармят «героики» именно на Титане, так что и вероятность провала гораздо ниже. Например, на Земле (Earth), в Европейской Мертвой Зоне (European Dead Zone), толпами бродят новички, и они запросто могут все испортить, потому что банально не понимают, что происходит.

Как подготовиться к первому рейду в Destiny 2 — набираем Силу, получаем лучшие предметы и фармим как угорелые

Кстати, если на момент начала героического открытого мероприятия у вас есть медальон огневой группы (Fireteam Medallion), то обязательно используйте его. Он на 4 часа повышает качество получаемых предметов. Купить такие медальоны можно у Тесс Эверис за 50 яркой пыли (Bright Dust, премиальная валюта, покупаемая за «реал»), но также они иногда выдаются при повышении уровня. Еще один медальон дарят Стражу, когда он проходит сюжетную кампанию.

Еще один способ получать медальоны, не вкладывая реальных денег — это разборка косметических предметов, выдаваемых при повышении уровня. Просто «распыляйте» ненужные эмоции, корабли и спэрроу, которые вам не нужны. Так можно получить до 100 пыли за содержимое каждой яркой энграммы.

Еженедельные испытание и экзотические энграммы

Итак, какие еще есть способы повысить Силу без необходимости фарма героических открытых мероприятий?

  • Еженедельное испытание типа Flashpoint;
  • Еженедельное PvP-испытание в Горниле (Crucible);
  • Сумеречный налет (Nightfall strike) — усложненная версия одного из игровых налетов;
  • Еженедельное испытание клана.

Поэтому в силу сложности прохождения не стоит увлекаться. Гораздо проще проходить кампанию, приключения, патрули и другие виды простых заданий, плавно повышая Силу до 260. Вот потом уже выбора не остается: придется лезть в самое пекло. Но это того стоит: буквально за пару дней можно повысить силу до 275.

Как подготовиться к первому рейду в Destiny 2 — набираем Силу, получаем лучшие предметы и фармим как угорелые

Отличной идеей будет вступить в клан, благо в Destiny 2 это ни к чему не обязывает. Членство в клане позволяет получать дополнительные награды каждую неделю, но только если клан достаточно активен, чтобы проходить соответствующее еженедельное испытание. К тому же в клане можно найти хороших ребят для участия в рейде.

Не забывайте про PvP в Горниле, каждую неделю за активное участие можно получить хорошую награду. Один бой длится 5-7 минут, а награда за него — один или два неплохих предмета. К тому же это гораздо веселее, чем обычный «гринд».

К слову, раз уж речь пошла о PvP, то стоит напомнить, что с 15 сентября в Destiny 2 откроются Испытания Девяти (Trials of the Nine). Это плейлист соревновательных боев между игроками, требующий высокого уровня командной игры. О точных наградах ничего неизвестно, но вероятнее всего они будут не хуже, чем за прохождение Сумеречных налетов.

А вы думали, что будет легко?

Прочитали обзоры от изданий-скорострелов и решили, что Destiny 2 — это обычная сюжетная игра с мультиплеером и кооперативными миссиями? Как вы уже наверняка догадались, многие обзоры касаются многих аспектов игры крайне поверхностно. Оно и понятно: Bungie вложили в игру столько всего интересного, что рассказать об игре кратко, не растеряв ничего важного, практически невозможно.

Но если все же хочется хоть немного облегчить себе игру, не превращаяя ее в изматывающую гонку за Силой, то попробуйте чередовать активности. Так вы сможете получать разнообразный контент и не скучать, занимаясь одним и тем же по несколько часов.

Как подготовиться к первому рейду в Destiny 2 — набираем Силу, получаем лучшие предметы и фармим как угорелые

Два наиболее веселых способа проводить время в Destiny 2 — это Сумеречные налеты и PvP. Со вторым и так все ясно: бегаем на небольших аренах, соревнуемся в меткости и тактике. А вот Сумеречные налеты уже более изощренная штука. По сути это усложненные версии обычных налетов. Помимо, собственно, прохождения налета нужно также выполнить особое испытание. Например, посетить все отмеченные контрольные точки или убивать врагов определенным способом. Сумеречная «версия» есть у каждого из пяти страйков, а условия постоянно меняются, так что не заскучаете!

Также у вас может сложиться неправильное мнение относительно разнообразия Destiny 2. Дескать, занятий-то тут много, но в конечном итоге все сводится к «найтфоллам», рейдам и PvP. Зачем нужны обычные налеты, миссии и потерянные сектора, если от них никакого толку?

Отчасти так оно есть, просто когда персонаж достигает последней стадии развития персонажа (эндгейма), стать сильнее все сложнее.

Но это не значит, что после 280 Силы жизни нет. На самом деле именно там все только начинается, ведь разработчики собираются регулярно выпускать новый контент. Например, уже в декабре выйдет дополнение Curse of Osiris, и в нем планка максимума Силы поднимется выше 300 вместе с выходом новых налетов, режимов и рейда.

Однако в данный момент не стоит ждать и предаваться мечтаниям, ведь тогда вы ни за что не попадете на Левиафан!

Raid-0.jpg

― Описание из Гримуара

Рейд (ориг. Raid) - это игровой режим Destiny. Рейды - это совместные миссии на 6 игроков, которые представляют собой набор сложных задач и требуют тесного взаимодействия между игроками. Помимо обычной битвы с врагами, они включают в себя специальные задачи для боевых групп. В рейдах изначально не предусмотрено никаких маркеров пути или явных целей. Рейды, как правило, содержат энкаунтеры (комнаты либо схватки) с различными боссами, кульминацией которых являются финальные сражения с легендарными боссами.

Содержание

Описание [ ]

Рейды отличаются от налетов следующим образом:

  • Для прохождения требуются 6 игроков, а не 3.
  • Отсутствие подбора. Игроки должны заранее сформировать боевую группу.
    • В Destiny 2 новая функция Игра с проводником позволяет одиночным игрокам найти команду, с которой можно проходить эндгейм-активности, такие как рейды.

    Сложность [ ]

    Уровни сложности в Destiny [ ]

    Для рейдов существует два уровня сложности: обычный и сложный. Сначала требуется завершить обычный режим, прежде чем можно будет пробовать более сложный. Это означает, что игроки, которые выполнили обычную сложность, не могут провести с собой игроков сразу в сложный режим, даже если они являются лидерами боевой группы. Нормальный режим предназначен для обучения игроков механике рейда и тому, как работать в команде. В сложном режиме более сложные враги, дополнительные цели и усложненное воскрешение.

    • Обычный режим: игроки должны подождать 30 секунд, прежде чем товарищ по команде сможет их оживить. Каждое столкновение имеет более простые цели и врагов легче убивать. Оружие и броня, выпадающие из рейдов в обычном режиме, выпадают с меньшим уровнем силы, чем в рейдах в сложном режиме.
    • Сложный режим: Игроки не могут быть воскрешены во время боя, но автоматически возродятся, если боевая группа перейдет к следующей контрольной точке. Кроме того, включены более сложные задачи, такие как дополнительные цели, трудно убиваемые враги и т. д. Уровень силы для предметов, выпадающих в сложном режиме, выше, чем в обычном режиме, и могут выпадать некоторые части оружия и брони, которые являются уникальными для сложного режима.

    Не для всех рейдов существуют сложные версии, и они переименованы в престижные рейды.

    Рейдовые логова [ ]

    Рейдовые логова (ориг. Raid Lair) - это рейдовое занятие, дебютировавшее в Проклятии Осириса. Как и Рейды, Рейдовые Логова - это задания для шести игроков, которые включают в себя головоломки, сложных боссов, эксклюзивный лут, а также варианты сложности «Обычный» и «Престиж». Рейдовые логова отличаются своей длиной: они короче, чем рейды: «Пожиратель миров» примерно такой же продолжительности, что и «Конец Кроты», а «Звездный шпиль» немного длиннее.

    Боевые группы и контрольные точки [ ]

    Игроки сами должны собрать свою боевую группу перед входом в рейд. Лидер боевой группы - это тот, к кому привязаны контрольные точки рейда, поэтому, при запуске рейда, он начнется с той точки, которая была сохранена у лидера.

    Для каждого убитого босса или пройденного энкаунтера существует контрольная точка, позволяющая игрокам возвращаться к рейду в другие дни в течение недели (см. Блокировка ниже).

    Блокировка [ ]

    В отличие от всех других активностей, в режиме игры «Рейд» используется еженедельная блокировка для получения добычи. Это означает две вещи:

    Читайте также: