Корсары новые истории прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Корсары: Новые Истории - аддон для Корсары: Город Потерянных Кораблей, находящийся на стадии разработки.

Информация [ ]

В аддоне будет 2 главных героя - уже известный Питер Блад и новый герой - Франсуа ле Клер. Франсуа жил во Франции, но однажды он отправился в путешествие на Карибы. Его корабль был атакован испанцами, вся команда погибла, выжил только Франсуа. Его подобрало проходящее мимо судно. Игра начинается с того, что к Франсуа подходит Бенджамин Курт, помощник капитана судна. Он говорит, что корабль сейчас возле Ямайки и капитан может высадить Франсуа там.

В аддоне будет возможность получить свой собственный дом. На данный момент в игру были добавлены 2 уникальных корабля, множество различных товаров и предметов, среди которых различные драгоценности, 3 вида оружия - наваха, стилет и тяжелый меч, множество квестов, изменен интерфейс, добавлены новые модели для NPC.

Были добавлены уникальные загрузочные экраны для каждого города, были изменены текстуры гротов и пещер.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob




I. Генераторные квесты - все генераторные квесты аддона. С наградами, описанием прохождения.

1. Кораблекрушение
2. Дуэлянт
3. Поиск предмета
4. Пропажа кораблей
5. Исправительные работы
6. Работа охотником за головами.
7. Вымогательства
8. Квесты связанные с закапыванием кладов.

II. Побочные квесты:
1. Дозор. Берётся у человека, стоящего у резиденции Бермуд. Необходимо иметь 3-ий ранг.
2. Помощь Святой Инквизиции. Берётся у святых отцов в Инквизиции на Сантьяго. Само собой, необходимо быть не враждебным к нации Сантьяго - по умолчанию Испании.
3. Легенда о призрачном свете. Получается по прохождения квеста Помощь Святой Инквизиции.
4. Загадочный остров. Получается по достижении ГГ 15-го ранга автоматически в первой таверне, в которую зайдёте после достижения 15-го ранга. (Военный корабль ''Красный Дьявол'')
5. Исчезновение людей. Получается автоматически в любом городе - при достижении 10-го ранга.
6. Чарли Вейн. У чувака, который имеет виду заключённого, в церкви Порт-Рояла (Ямайка).
7. Корабль обезьян. У пирата Аллена Гладстона, который стоит у церкви Бас-Тера (Гваделупа).

III. Полная сюжетная линейка с наградами по кораблям:

Дальнейшее прохождение линейки будет доступно при выполнении следующих условий:
а) Достигнут 10-й ранг
б) Закончены (Выполнены или провалены) квесты "Товар для Ричарда Тилльмана" и "Предательство Грифо Сайфуса". К вам подбежит вестовой с посланием от владельца таверны на Бермудах.


Прохождение сюжетной линейки квестов аддона КПС.
Список квестов будет ежедневно пополняться.

Итак, поехали. Мы приходим в себя в одной из бухт необитаемого (как мы узнаём в ходе диалогов, хотя с необитаемостью острова разработчики допустили недочёт, так как там находится арена) острова Доминика. Наш персонаж потерял память, однако к нам подбегает наш боцман и начинает диалог, в ходе которого мы узнаём, что нас предали. Оставаться на берегу нельзя, ведь в любой момент может показаться команда нашего старого друга, Грифо Сайфуса, которая с огромным удовольствием порежет нас на бифштексы. Так что вместе с боцманом мы уносим ноги в близлежащий грот. Там мы встречаем и нашего канонира. Видимо, до потери памяти наш персонаж был отличным капитаном, так как и боцман, и канонир относятся к нему, словно он супергерой. Но есть одна проблемка – наш капитан слышит, как в грот спускается кто-то ещё. Вместе с канониром и боцманом мы прячемся за камни (ваше незаметные). К счастью для нас, матросы чуть не наложили штаны, когда во время посещения грота на рассказывали друг другу страшилок. Поэтому мы теперь одни, посреди необитаемого острова, в Богом забытой пещере. Удача у нашего персонажа явно не прокачана.
Но отчаиваться не стоит – мы всё-таки находим немного денег, еды и оружия в сундуке. По словам нашего же персонажа, это, как он думает, это припрятал какой-то капитан на чёрный день (хотя я не понимаю, как такие гроши в чёрный день могут помочь). Но это лучше, чем ничего – берём, распределяем очки PIRATES и усердно ждём, полагаясь на нашего «везучего» персонажа, капитана, который каким-то чудесным образом окажется на Доминике. И спустя три дня он всё-таки объявляется. Некий Томми Жирок Толстяк остановился в одной из бухт острова. Ясное дело, что мы сразу же побежим уговаривать его за денюшку отвезти нас хоть куда-нибудь. Но он оказался ещё той сволочью и, взяв наши деньги (хотя какие они наши, мы ж их с сундука спёрли), решил нас кинуть. Тут и происходит первый бой за всю игру. В общем-то, команда тоже была о него такого мнения – после победы они вместе с кораблём уходят в наше распоряжение. Один из её членов скажет нам, что ещё нужно груз подбросить до Ричарда Тильмона на Барбадос, что собирался сделать Томми Жирок Толстяк. А ещё у нашего персонажа в голове по кусочкам собирается план мести своему старому другу. И так стартуют два первых в игре квеста.

- Внимательно читайте все диалоги, так как каждый квест в этой игре связан с предыдущим.
- Перед боем с Томми поставьте боцмана и канонира на абордажников, предварительно дав им оружие из сундука (там на всех хватит), так как его не просто так назвали Жирком Толстяком.

Квестодатель: Член команды Томми Толстяка.
Требования: Не имеется.
Награда: Деньги, испанская рапира (не обязательно, но возможно).

- Лучше сразу же отвезите какао в начале квеста, так как пока оно находится у вас в трюме, сменить корабль будет невозможно.
- В сроках доставки фарфора вы не ограничены – используйте это, чтобы слегка прокачаться перед продолжением квеста.
- После доставки фарфора сплавайте на Бермуды, чтобы продвинуться во втором квесте, так как потом нужно будет ждать 2 месяца.
- Когда отправитесь на Кубу, постарайтесь заплыть с как можно большего угла к маяку, так как в месте, куда мы попадаем через «доплыть до…», форт начинает по нам активно стрелять.
- Лучше отдайте деньги Шону, так как в начале игры хорошее оружие найти трудно, а вот по 50-100 тысяч пиастров можно взять практически с каждого плавающего на глобальной карте торговца.

Квестодатель: Член команды Томми Толстяка.
Требования: Не имеется.
Награда: Уникальная шебека «Марлин».

К сожалению, квест не такой большой, как предыдущий, однако не менее интересный. На Бермудах при первом посещении таверны мы узнаём от её владельца, что Грифо Сайфуса они уже убили, но «Пираньи», шебеки нашего героя, у него не было. За эти 2 месяца тавернщик попытается что-нибудь разузнать, а нам пока можно свободно поплавать. Спустя это время этот человек нам поведает, что «Пиранья» сейчас находится в одном из испанских портов на Кубе. Находим нашу шебеку, берём на абордаж, начинаем горько плакать – шебека то не наша. Пусть внешне они и одинаковы, по скорости и манёвренности этому кораблю никогда не сравниться с «Пираньей». Рассказываем тавернщику о том, как мы обложались. Через месяц он нам рассказывает о неком торговце африканскими алмазами. Плывём к заливу Руны, находим торговца, даём ему по ушам (уже вошло в привычку) и узнаём, что «Пиранья» разделила участь «Титаника».
Отправляемся на Теркс, к заливу «Северный». Там мы найдём сундук с алмазами. По возвращению на Бермуды нас встретит посланник одной личности, Отто Гроберг, и он поведает нам о шебеке, которая превосходит даже «Пиранью». Взамен же потребует алмазы. Естественно, что просто так мы ему не поверим, но он согласится доказать свои слова на деле – «Марлин» (так называется этот чудо-корабль) в течении десяти дней должен прибыть в Пуэрто-Принципе. И вновь тащимся на Кубу. Но поспешите – в вашем распоряжении всего десять дней. Берём на абордаж возле указанного порта шебеку, убеждаемся в правоте Отто, высаживаем его, хвастаемся о шебеке тавернщику на Бермудах. Хэппи-енд.

- Не тратье свободное время, которое вам дают в квесте, просиживаясь в таверне или ждя окончания срока в каюте и открытом море – лучше заработайте денег на грабеже или же по выполняйте побочные квесты.
- Бой с первой шебекой будет происходить около форта, так что прежде, чем брать на абордаж, постарайтесь отвести её подальше от города.
- Мало того, что в бою с первой шебекой нам будет мешать форт, так ещё и несколько испанских кораблей. Подготовьтесь к этому.

Квестодатель: В любом порту к вам подбежит человек.
Требования: 10-ый уровень.
Награда: 500.000, а также киндер-сюрприз в виде потери денег и корабля.








". Что же это делается на свете? По городам шатаются убийцы, заманивают доверчивых капитанов и вспарывают им кишки. " Кто-то не увидел бы в этом ничего сверхординарного - просто жизнь идет своим чередом. Кто-то, но не главный герой игры Корсары: ГПК. Возможно сначала это может показаться обычным грабежом, однако стоит копнуть глубже, и дело запахнет хорошим призом.


Однажды, сидя в таверне, и распивая ром с завсегдатаями этого прекрасного заведения, вы услышите леденящую душу историю об ужасном корабле-призраке, который вот уже несколько десятилетий бороздит местные воды, и горе тому капитану, которому доведется узреть на горизонте черные рваные паруса.


Полное описание квеста "Зачарованный город"

Квест берется в городе Каракас на побережье Мейна.

Плюшки: Девушка-офицер (данька) Даниэль Шеппард с приличными абордажными и компаньонскими статами, Бриг "Королева" (в Мод-паке – Фрегат «Королева»).




Берется: в столице стартовой нации героя.
Награда: завязка Квеста ГПК, деньги, полезный лут, ключ Диффиндура.


Берется: после прохождения квеста «Убить всех нищих» вам необходимо доплыть по глобальной карте в ее левый верхний угол и перейти на боевую карту. Далее, идя в шторм, вам нужно держать курс прямо на Остров (будет виден на горизонте). Проплыв некоторое расстояние, можно будет воспользоваться командой «Доплыть до». (Неважно, до северной или до южной части острова – результат один и тот же).

Плюшки: уникальный корвет "Пес Войны" , наградная кираса, множество ценных артефактов и других предметов лута, квестовый офицер с хорошими боевыми показателями, деньги (несколько миллионов).

Важно: Ваш герой должен быть прокачен до 25-30 ранга, желательно. С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.


Линейка берется одним из двух способов:

1. Плывите на Бермуды и поговорите с тамошним главой поселения – Джекменом. Он даст наводку, что в Пуэрто-Принципе есть некий капитан Гудли, у которого найдется для вас работенка.

2. Сразу плывите в Пуэрто-Принципе и на улицах ищите персонажа в виде пиратского офицера (ПГГ). Он предложит вам пройти в таверну для беседы.

Плюшки: уникальный бриг "Морской Волк", деньги, драгоценности, полезный лут.


Полное описание пиратской линейки Моргана:

1. Знакомство с Морганом
2 .Эдвард Лоу
3. Жемчужные промыслы
4. Охотник за головами
5. Двойник
6. План Ричарда Соукинса
7. Поход на Панаму

Подробное прохождение


Квест берется на Берегу Москитов, он находится между Белизом и Санта-Каталиной на побережье Мейна.

Плюшки: Шотган - самое мощное огнестрельное оружие в игре (в Мод-паке - револьвер "Колье"), нефритовый череп, способный оживлять погибших абордажников и необходимый для прохождения квеста "Зачарованный город", множество ценных артефактов.


Полное описание Квеста "Теночтитлан"



Испанскую линейку можно пройти в игре ГПК и в игре КВЛ.

Не берите линейку слабо прокаченным Главным Героем!

Плюшки:
2-3 миллиона пиастров, Золотая (Наградная) кираса, ценные артефакты, звание Адмирал, а также бесценный опыт и прокачку.

Испанская линейка берется у Генерал - Губернатора Испании Франсиско Орегона-и-Гаскона на о. Куба в г. Гавана после получения патента.

Полное описание национальной линейки квестов за Испанию:

1. Освобождение испанских пленников
2. На службе у Святой Инквизиции
3. Арест Рока Бразильца
4. Найти убийцу коменданта Гаваны Хосе Рамиреса де Лейва
5. Нападение на Пиратское поселение
6. Перехватить дипломатическую депешу
7. Защита испанского капера Пардаля
8. Оборона Куманы от пиратов
9. Сопровождение груза золота
10. Оборона Маракайбо
11. Нападение на Голландские колонии
12. Полный захват острова Эспаньола


Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада. При выборе другого ГГ, эта линейка будет недоступна. Если у вас установлен Мод-пак 1.3.2, то при выборе ГГ Питера Блада, у вас закроются некоторые квесты и линейки доступные только для других ГГ, при выборе нации Береговое Братство.

Плюшки:
Два офицера, Джереми Питт - Штурман и Нед Огл - Канонир, очень неплохо прокаченные для начала игры, мощный квестовый фрегат «Синко Льягас»(«Арабелла»), а также бесценный опыт и прокачку.


Полное прохождение линейки Питера Блада :

1. Пролог
2. Бриджтаун
3. Набор команды
4. Найти оружие для побега
5. Поиск денег
6. Освобождение Питта
7. Захват города испанцами
8. Захват «Синко Льягас»

Читайте также: