Tomb raider 1996 время прохождения

Обновлено: 30.06.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Tomb Raider — уникальная игровая серия, которая положила начало популярности женским персонажам в видеоиграх. Тоби Гард из Core Design мечтал сделать приключенческую игру, что была бы кинематографичной и дарила совершенно новый опыт игрокам.

Из этого выпуска вы узнаете:

— Как задумка одного дизайнера перевернула игровую индустрию
— Какие были секреты в разработке консольных версий Tomb Raider
— Как успех Лары Крофт привел к тому, что автору пришлось покинуть компанию.

— С появлением более производительного железа в консолях, у разработчиков появилось больше свободы для экспериментов и творчества. Спрайтовые двухмерные игры стали отходить на второй план и выглядели в глазах людей все более скучно и архаично. Игроки хотели большего. Надоели линейные аркадные игрушки, настало время для серьезных проектов. Но пока еще никто не торопился делать подобного рода эксперименты, т.к. по большому счету не на что было ровняться. И, пожалуй, пионерами в индустрии, подаривших миру настоящую трехмерную игру с огромными локациями в 3д окружении – это Core Design. В стенах их офиса в середине 90-х создавалась игра, ставшей культовой – Tomb Raider.


Как вспоминает Тоби, тогда начать франшизу с женским персонажем в главной роли было сродни коммерческому суициду. Повсеместно среди известных тайтлов использовались мускулистые бойцы, что украшали обложки новинок на полках магазинов видеоигр. В умах геймеров культивировалась идея, что крутая игра должна быть только с крутыми мужиками, которые борются со злом и выглядят как настоящие герои. Но Тоби всегда считал, что игнорирование героинь – жуткое упущение и их действительно не хватает в видеоиграх.

В течение 18 месяцев команда трудилась сплоченно, как одна большая семья. Каждый выкладывался на максимум, оставаясь в офисе. Вся атмосфера, что царила во время разработки, больше походила на общежитие, где все друзья вместе, нежели на настоящий отдел, где профессионалы занимаются высокобюджетным проектом. Никаких конфликтов и недопонимании не было, так что дружеский дух содействовал плодотворному труду.

Никто из ребят не ожидал, что Tomb Raider станет хитом. Даже Тоби Гард отвечая на вопрос, рассчитывал ли он на успех франшизы, твердо отвечает, что нет. У него просто было виденье своей игры и все, что случилось с Ларой Крофт потом, совсем не входило в его планы. Хорошо ли это? Для него нет.
Дело в том, что он считал Tomb Raider самодостаточной игрой, которой не нужно продолжение. Но издатель видел ситуацию иначе. Чувствуя успех нового проекта, Eidos вкладывали огромные суммы в промоушен еще до релиза. Им удавалось заключить партнерство с крупными изданиями. Так Лара Крофт оказалась на обложке журнала TIME. В других молодежных изданиях Лару подавали как настоящий секс-символ, подчас заигрывая с потребителями провокационной рекламой. Они почувствовали приближающуюся волну популярности.

Так Лара Крофт после своего релиза на ПК и консолях превзошла все ожидания. При планах Eidos продать 100 000 копий, по всему миру первая игра в серии разошлась тиражом порядке 7.5 миллионов копий. Такой ошеломительный успех пришел неожиданно.


В прессе отмечали, что Tomb Raider получилась по-настоящему новаторской и ей удалось перевернуть игровую индустрию с ног на голову. Во-первых, женский персонаж, которому изначально предрекали провал, стал иконой и с каждым днем фан-база по всему миру только увеличивалась. Во-вторых, полностью трехмерное окружение и свобода перемещений с кучей анимацией и механик, которыми владела героиня заставляла смотреть на игру совершенно по-новому, ведь такого уровня реализма еще не было. Она реально ощущалась как крупнобюджетный проект. Мало кто знал, что по большому счету, ее делали лишь 6 человек…

Глючит или не запускается Tomb Raider (1996)? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Tomb Raider (1996) начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается (2001)

Я скачал Tomb Raider (1996) из магазина, но она не работает.
О: Большая часть старых игр представленных в каталогах Steam и GOG полностью оптимизированы для современных систем, но встречаются исключения. Рекомендуем внимательно прочитать описание на странице магазина, где могут быть указаны советы по запуску игры. Также рекомендуем воспользоваться советами изложенными выше.

Tomb Raider (1996) не запускается в оконном/полноэкранном режиме.
О: Проверьте наличие официального патча или сторонних загрузчиков на сайте разработчика или в разделе файлы. Внимание! Для запуска может потребоваться дополнительное ПО, так что внимательнее читайте описание.

Не работает сетевая игры в Tomb Raider (1996).
О: Запуск старых игры в режиме сетевой игры, зачастую, возможен только посредством эмуляции локального подключения между компьютерами. Для его создания можно использовать такие программы как Tunngle. Также существуют и готовые варианты вроде Hamachi.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Tomb Raider (1996) для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Tomb Raider (1996) не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Tomb Raider (1996) можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.


Играю 5-6 часов, прошёл половину только.
Особо не туплю, редко умираю (средняя сложность), гробницы пропускаю (только одну вскрыл просто посмотреть что из себя это все представляет).
Так что как раз часов 12 выйдет если со всеми гробницами.

Читайте также: