Stalker uzi прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Рекомендации
1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Просто 72 часа - это рекомендация, не более того. Это оптимум, как нам кажется.
2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch

В Мод можно играть тремя способами.
1) Не начиная сюжет, пройти и выполнить все квесты на новых локациях. (Предупреждение: на сюжетные локации лучше не заходить во избежание поломки игры)
2) Начать сюжет, выйдя на Кордон к Сидоровичу.
3) По окончании сюжета, во фриплее, выполнить все квесты и квест Доктора на поиск Клыка + квест Бродяги.

РЕКОМЕНДУЕМвсе же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы, как хотите, так и действуйте.

Все пистолеты в моде НЕ бесполезны, а ОЧЕНЬ даже полезны. Можете пользоваться любыми. Особо стоит отметить ПБ, АПС, а также все пистолеты под 45-й калибр.

Все автоматы в игре играбельны по полной программе. Главное - не забывать вовремя смазать и почистить. Тогда даже капризная М4 будет вам служить верой и правдой всю игру.

Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb,
Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике.

☠ ОПИСАНИЕ:
Сюжет Тень Чернобыля пока не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё.

☠ ИЗМЕНЕНИЯ:

Изменения в версии 10.10.10:
1. Добавлены перемещающиеся аномалии на Затоне, Юпитере, в В. Припяти и Лаборатории Х-8.
2. Решетчатая дверь в Испытательном цехе на Затоне открывается после отключения рубильника по
квесту Спартака.
3. Уменьшен спавн/респавн артефактов.
4. Квест Сахарова теперь закрывается только при наличии у Стрелка документов из Х-16 и приборов
с трупов Васильева и Призрака.
5. Исправлен вылет на локации Свалка (спс за наводку gruzin).
6. Трупы болотных кровососов теперь можно перетаскивать.
7. Введена дополнительная проверка на непоявление второго черного ящика в экскаваторе в Копачах.
8. Добавлены термальные зоны на Затоне (Цирк, Сгоревшая деревня), в В. припяти (Вулкан) и на Болотах
(возле Мехдвора).
9. Исправлен вылет при отыгрывании партиклов в аномалии Котел.
10.На Юпитере плоти у болотца теперь спавнятся после обыска вертушки по квесту Германа.
11.Опционально добавлена имитация жажды у Стрелка. Жажду можно утолить не только водой, а еще энергетиком,
соком и пивом.
12.Артефакту "Джокер" добавлена небольшая защита от пси-излучения.
13.Бубна теперь сообщает Стрелку информацию о Спартаке, а Лесничий - о Леснике.
14.Аномалия "Мозголомка" определяется элитным детектором подачей звукового сигнала.
15.Заменены некоторые иконки.

Список локаций:
1. Кордон
2. Свалка
3. Агропром
4. Подземелье Агропрома
5. Темная долина
6. Лаборатория Х-18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х-16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Припять
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Управление Монолитом
17. ЧАЭС-2
18. Лаборатория Х-10
19. Совхоз
20. Пещера
21. Пузырь
22. Волчий лес
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Военная лаборатория
28. Рыжий лес
29. Забытая деревня
30. Болота
31. Мертвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восток Припяти
35. Путепровод
36. Лаборатория Х-8
37. Катакомбы
38. Предбанник
39. Старая свалка
40. Научная станция
41. Болото Доктора

Рекомендации по настройке.
1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя
(файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные
настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов
на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых.
2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через
пробел -nointro -noprefetch

Из Предбанника есть две основные линии игры.
1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ,
артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ.
2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу,
для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых
локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания.
Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено.

И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится
с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить
на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной
долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли
документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на
Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый
раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы
на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые
переходы и по любым локациям.

РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные.
Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите.


Название: United Zone Inside
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006
Разработчик: DeXXX
Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!
Яндекс Диск
Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.
Яндекс Диск

Описание:
Начало разработки мода UZI (United Zone Inside) - 2011 г. Количество членов команды - от 3 до 5 человек. Последние 1,5 года мод делался втроём, поэтому за возможные недочеты и мелкие косяки просьба сильно не пинать.

Основа мода UZI: - ТЧ + OGSM (Old Good Stalker Mod) 2.3.1 Ultimate)
(Автор - DeXXX) + ФАЕ (Автор - Cobemckuu KanumaH)
Автор нового рендера - Костя ака KD87.

Идея UZI и большой вклад в начало разработки мода - Олег ака Ber188.
Автор пака добавленных локаций - Костя ака KostyaV.
Адаптация маппака для UZI и спавн дополнительных переходов - Руслан ака Kenguru74.
Главный по заселению, приданию жизни добавленным локациям, созданию новых квестов - Андрей ака Mora ака AndrewMor.
Главный тестер мода на протяжении всех этих лет - Сергей ака Shef_ded ака Shef46 ака Shef.
Главный по оружию - Борис ака Bopoн ака Ворон545.

Сюжет Тени Чернобыля пока не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами.

Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё.

Очень рекомендуем не идти в Сюжет ТЧ, а пройтись сначала по Альтернативе.
Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами и прочими клавишей "Esc".

Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb, Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, HDD 500Gb+500Gb+1Tb, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике.

Модификация на платформу ТЧ 1.0006, добавлен пак локаций от Кости V. На данный момент в моде присутствует старый сюжет, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Список изменений

- Ремкомплекты для оружия
- Несколько новых квестов
- Некоторые предметы используются несколько раз (скриптами)
- Добавлен новый рендер от KD87 (изменения в файле Ридми к новому рендеру от KD87)
- Добавлен пак локаций от Кости V
- Большинство локаций Зоны связаны одной единой подземкой - Путепроводом
- Добавлено несколько видов оружия
- Убрано временное ограничение на выполнение квестов
- Отключены облеты локаций камерой по сюжету на Агропроме, Дикой территории и в Припяти
- Отключен Зов Монолита в Саркофаге после выхода во фриплей
- Горящая вертушка на Дикой территории гаснет после выхода их лаборатории Х-16
- Отключен звук работающих двигателей у вертолетов после сюжетной зачистки завода на Янтаре
- Отключено бессмертие и неуязвимость у всех вертолетов в сюжетной линии. Сбить можно абсолютно все, в том числе и на ЧАЭС-1
- На добавленных локациях заспавнены вороны
- Заспавнены новые аномалии Список локаций 1. Кордон
2. Свалка
3. Агропром
4. Подземелье Агропрома
5. Темная долина
6. Лаборатория Х-18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х-16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Припять
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Управление Монолитом
17. ЧАЭС-2
18. Лаборатория Х-10
19. Совхоз
20. Пещера
21. Пузырь
22. Волчий лес
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Военная лаборатория
28. Рыжий лес
29. Забытая деревня
30. Болота
31. Мертвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восток Припяти
35. Путепровод
36. Лаборатория Х-8
37. Катакомбы
38. Предбанник
39. Старая свалка
40. Научная станция
41. Болото Доктора Рекомендации по настройке

1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Просто 72 часа - это рекомендация, не более того. Это оптимум, как нам кажется.
2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch

В мод можно играть тремя способами:
1) Не начиная сюжет, пройти и выполнить все квесты на новых локациях. (Предупреждение: на сюжетные локации лучше не заходить во избежание поломки игры)
2) Начать сюжет, выйдя на Кордон к Сидоровичу.
3) По окончании сюжета, во фриплее, выполнить все квесты и квест Доктора на поиск Клыка + квест Бродяги.

РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы, как хотите, так и действуйте.

Подсказки и рекомендации по игре

Все пистолеты в моде НЕ бесполезны, а ОЧЕНЬ даже полезны. Можете пользоваться любыми. Особо стоит отметить ПБ, АПС, а также все пистолеты под 45-й калибр.

Все автоматы в игре играбельны по полной программе. Главное - не забывать вовремя смазать и почистить. Тогда даже капризная М4 будет вам служить верой и правдой всю игру.


Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Ber188, Kenguru74, Mora ака AndrewMor, Shef_ded ака Shef46 ака Shef, Bopoн ака Ворон545
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 12.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Группа Автора сборки: Вконтакте
Канал Автора сборки: YouTube

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 / 8,1
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб
[Мод тестировался на компьютере с конфигурацией: Intel Core 2 Quad CPU Q9550 @ 2.83 GHz/4 core/12Mb,
Ram 8Gb, AMD Radeon HD 6900, Win7 Prof. (x64 bit) Servis Pack1. На полной динамике.]

ОПИСАНИЕ:
Сюжет Тени Чернобыля пока не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё.

Внимание:
Обязательно только начнете игру, выйдите из туннеля, с права будет мужик Вам махать рукой, с ним нужно общаться, не всегда срабатывает диалог, делайте перезагрузку игры, пока не станет диалога, или несколько раз пробуйте начать диалог.

Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу со сталкерами, торговцами, квестодателями и прочими клавишей "Esc".

Рекомендации по настройке.
1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя (файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых.
2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через пробел -nointro -noprefetch

Из Предбанника есть две основные линии игры.

1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ, артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ.
2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу, для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания. Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено.

И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые переходы и по любым локациям.

РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные. Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите.

Список локаций 1. Кордон
2. Свалка
3. Агропром
4. Подземелье Агропрома
5. Темная долина
6. Лаборатория Х-18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х-16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Припять
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Управление Монолитом
17. ЧАЭС-2
18. Лаборатория Х-10
19. Совхоз
20. Пещера
21. Пузырь
22. Волчий лес
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Военная лаборатория
28. Рыжий лес
29. Забытая деревня
30. Болота
31. Мертвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восток Припяти
35. Путепровод
36. Лаборатория Х-8
37. Катакомбы
38. Предбанник
39. Старая свалка
40. Научная станция
41. Болото Доктора

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: 12.0+fix 1/2

Дополнения:
- Адаптация оптики для широких моников
- Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу
- 24 артефакта на поясе
- Яркий фонарик
- Отсутствие меток трупов
- Невидимые аномалии
- Бинокль с выделением целей
- Жажда у Стрелка

Читайте также: