Как попасть в валенхас neverwinter

Обновлено: 02.07.2024

Часть 3. КАМПАНИИ НАСЛЕДИЯ (70 уровень).

Этот комплекс кампаний я предлагаю разобрать отдельным постом. Сначала разделим кампании на группы. Я назову их - квестовые, где необходимо выполнить только цепочку квестов и получить дары. Простые - те, кампании, которые наиболее легко и быстро выполнить. Затратные - компании, которые в принципе несложно сделать, но они требуют много времени и затрат. И наконец, сложные, для прохождения которых вам может потребоваться определенный шмот.

  • Ярость Стихий - первая линейная кампания, которую мы встречаем на 60 уровне. Всё, что от вас требуется - это выделить несколько часов на её прохождение. Взамен в получаете дары кампании. (иногда кампания глючит и последний дар не получить, в таком случае пишите в Поддержку)
  • Квесты Капитана Белголда ("Король Дворфов") - хотя это ещё не кампания, а только линейка квестов, я советую тоже уделить ей время. Капитан находится возле ворот на улице Кориол (это основные ворота куда вас кидает при возвращении в Протекторат). Первый квест отправит вас искать Паука Периколо Тополино неподалеку в Таверне “Сплав”, а уже оттуда отправится в квестовую локацию “ферма Чендлера”. Диалоги прописаны автором “Темного Эльфа” Робертом Сальваторе, а сами квесты знакомят нас с героями, которых мы впоследствии встретим в кампании Андердарк и Машине Лабиринта . Прохождение всей серии квестов “Король Дворфов” займет около часа, поэтому не поленитесь пройти квесты перед тем, как идти в Андердарк. В дополнении вам насыпят Очков обработки , дадут бесплатный артефакт и возможность получить необычные ачивки (достижения).
  • Условно квестовая кампания “Машина Лабиринта” является продолжением квестов от Белголда (Хотя мы можем её начать ещё до Белголда на 60 уровне, всё равно логически она идет после Возвращения Короля Дворфов) Здесь вы получите пару-тройку сюжетных квестов, после чего появляются задания Интерлюдии - это “Поддержка Фракций” и “Оборона Берега Мечей” (где вас отсылают в какой-нибудь дальний угол карты, чтобы справится с демонами). Это взаимосвязанные квесты, но Поддержка Франций дается только раз в день, а Оборону Берега можно бегать постоянно, но за неё дают только валюту для магазина кампании. Чтобы продвинутся по сюжету нужно выполнить Поддержку фракций 5 раз (или 5 дней). Будет несколько таких Интерлюдий за кампанию. Не забывайте их делать, в награду вы получите опять ОС , астральные бриллианты , бесплатногоспутника (на крит уклонение и проникающий урон), дары кампании и очень много опыта.

Простые Кампании 70 уровня

z8vro86xqhjg.jpg

Шарандар - простота этой кампании заключается в том, что нужно приходить каждый день и выполнять 3-5 незамысловатых квеста. Интервал открытия даров в среднем составляет 3 дня. Ничего сложного.

Кольцо Ужаса - старейшая кампания с кучей разнообразных квестов. Тэйский шифр дается раз в день за прохождение Логова по заданию Нокса. Остальные квесты можно набирать в течении недели и выполнять за один день. Делается кампания быстро, а за заслуги выдаются сумки с самоцветами , что очень полезно на начальном этапе.

За чеки авангарда можно покупать ключи к тэйскому убежищу и бегать, бегать, бегать снова и снова Пик Ужаса, Горн Смерти и Крепость-Фантазм. Из сундука за волшебный ключ выпадает Камень наложения чар - зеленый, синий или фиолетовый . Последний можно продать примерно за 15-17 000 аб на аукционе, а бегать логова с новыми ключами можно долго. Пользуйтесь этим, чтобы заработать, ну или сэкономить для себя.

ftmznd0pre1m.jpg

Долина Ледяного Ветра - также одна из старых кампаний, поживится здесь особо нечем, но можно посмотреть пейзажи, выполняя квесты. Отправляйтесь вместе с караваном в Кер-Кёниг, а затем, чтобы попасть на Перевал Ледяного Ветра нужно выбрать фракцию - Десяти городов или коварного Братства магов . Какого-то игрового значения этот выбор не несет. Из полезного - в кампании крафтится ключ к убежищу Кессела, а с сундука Кессела выпадают очень полезные руны черного льда . Просто имейте это в виду. В принципе, для того, чтобы фармить убежище проходить кампанию даже необязательно, но в ней легко получить дары, что по любому необходимо начинающему персонажу.

Следующая на очереди - Тирания Драконов . Я говорила, что ее лучше начинать с 70 уровня или даже 80того, всё дело в том, что в локации Драконий Источник за квесты дают всю необходимую валюту, поэтому тратить свое время на убийство каких-то там сектантов или драконов не вижу смысла. Единственный квест от арфистки Боуард, который стоит выполнять это Защита портала, который дается раз в неделю.

Но если вы решили заморочится, то с драконов на локациях Невердет, Ледяной пик, Черные могильники и Шепчущие падает очень редкая и очень дорогостоящая внешка на оружие.

neverwinter-ravenloft-810x400.jpg

Кампанию Равенлофт можно отнести к более сложным. Чтобы её начать необходимо открыть окно кампаний, выбрать Равенлофт и нажать кнопку Начать. После небольшого пролога вам дадут набор снаряжения с 6-ми камнями. Я советую открывать кампанию Равенлофт чем раньше тем лучше, просто ради одежки, если нет ничего другого, то её можно носить, особенно оружие. Ну или распылить, или преобразовать во внешку. Остальное прохождение можно оставить на потом, если вы чувствуете, что мобы слишком сильные.

Плюсы: офигительная локация, много квестов и делать их одно удовольствие. Еженедельный лимит фармится достаточно быстро и незаметно. В процессе убийства мобов, могут выпадать карты для колоды Тарокка , одежда на распыл/внешку/аукцион и плакаты охотника . Последние используются для охоты на редких существ, с которых выбивается разве что одежка на 150-300 распыла (или внешку), а ещё немножко []color=Whiteастральных алмазов[/color] (250 - 1 500 аб за выставление карты). Это чтоб вы знали.

И наконец, затратные по времени и сложные кампании.

5occ1t96xlpu.jpg

Гром Короля Бурь - комплексная кампания. Чтобы не запутаться следует открывать кампанию последовательно, отправляемся в Брин-Шандер, выполняем задания там, зарабатываем репутацию, переходим в Лонливуд, делаем квесты в Лонливуде, зарабатываем репутацию, переходим в Холодный простор. Внимание: новые локации открываются в окне кампании, после чего вам выдается квест в локацию и три новых квеста там. Выполняем все эти квесты, иначе другие квесты в других локациях ГКБ выдаваться не будут.

Репутация дается за прохождения Обороны долины (3 квеста на локации) и Еженедельные квесты (Возвращение снежной бури, Защита Святилища, Без припасов). Оборону долины можно делать в Брине, Лонливуде или Холодном просторе, если у вас открыты несколько локаций или уже набрано много квестов на одной из локаций, можете выполнять их по мере выполнений, обычно забегая в одну область можно выполнить сразу несколько квестов (например убить зверей, собрать потерянные предметы, найти яйца реморазов, постучать в двери). Вобщем, выполняем те, квесты которые выполняются, идете к квестодателям, но сдаете три ! квеста, остальные выполненные или почти выполненные квесты можно оставить на завтра, чтобы на следующий день просто подойти и сдать уже сделанные квесты. Также не забываем набирать новые квесты на всех трех локациях. Так у вас выполнение Обороны долины будет занимать совсем мало времени, при желании можно сходить выполнить больше квестов и сдавать их в течении несколько дней в квест Обороны долины.

Не пренебрегайте копанием реликвий ( вонинблода ) он необходим не только для даров и кампании, но и для крафта Древнего рунического ключа от Клыколома (очень профитный ключ, также открывает сундук Моровых). Чтоб собирать больше вонинблода можно использовать зелье археолога и/или сапоги с кампании . Чтобы мастерок (лопатка) не кончался нужно купить на аукционе Набор осторийских реликвий там падает зеленый, синий или фиолетовый мастерок. Зеленый также можно купить в магазине кампании (но нужно тратить ресурсы, чтобы открыть 3 уровень магазина, не профитно). Лучше всего вонинблод копается в Холодном просторе.

Вторая часть кампании начинается с квеста Северные огни, когда мы прибываем на остров в Море Движущегося Льда . К этому моменту вестница Зимы Друфи побеждена, но Ледяные великаны еще сильны, а Кольцо Зимы - мощный артефакт - снова утрачено. Первым дело нужно добыть каяк, для передвижения среди льдов. Самый простой белого качества выдается за квест, а вот Фиолетовый нужно отыскать с кладов (покупаем или вылавливаем Карту в бутылке ). Дальше просто делаем квесты, качаем дары до конца и открываем испытание Штурм Свардборга . Самое главное, естественно, дары.

Важно: откройте остров Клыкалом и крафтите рунические ключи (он кстати подходит и ко второму сундуку в Моровых пещерах). На Клыколом часто собирают самый разный народ и это один из наиболее профитных данжей в плане лута.

y48kytrocwpa.jpg

После покорения Холодного простора и моря Льда отправляемся на церемонию открытия монумента в Речной квартал. Открыть его можно как сразу с 70 уровня так и после всех остальных кампаний, по сюжету он открывается после прохождения Грома короля бурь. Просто говорю. Начать кампанию нужно через окно кампаний, выбираем Незримое господство и Начать.

Сразу скажу, это нелюбимийшая моя локация, поэтому что-то рекомендовать здесь я не буду. Для прогресса необходимо выполнять задания, обычно это 3 малые геройки (они простые и делаются соло), уничтожение сектантов и 1 квест из списка Остарама (НПС сидит возле фонтана под палаткой). Самый простой из них Усопший (или другой квест на мини-подземелье), нужно подойти к любому посту и спустится в Склеп (место раскопок где-нибудь рядом с постом). Если сторожевой пост неактивен, то защитите его и пожертвуйте чего-то, чтоб спустится к раскопкам. Там в склепе вы найдете останки усопшего, которые и нужно отнести торговцу.

Здесь также есть карты сокровищ , есть пара тройку простых выпадающих квестов (обычно из привидений или групп странников). Есть интересные миниданжики (но интересные они только первый раз). Для захода в миниданж необходимо выполнить задание в кампании (Сразиться с Джайрионом , Кабалом или Ностурой ) и иметь камень портала.

Ладно, считаем что с этим разобрались, а теперь…

175rz6bwyhis.jpg

Джунгли Чалта , мобы здесь злые и все хотят вас съесть. Кампания также начинается с открытия в окне кампаний. Прогресс разделен на три части - охота, сюжет и дары. Во время путешествия по Чалту вы будете находить предметы для охоты - клыки тираннозавра или яд ядохвоста или еще чего-то. В квесте Маленькое исследование от Воло вам расскажут что с этим всем делать, сама же ветка охоты в кампании нужна, чтобы делать приманки 2 и 3 уровня и охотится на дичь покрупнее. Сейчас охота неактуальна, так что вам это не нужно, первым делом прокачиваем сюжет, чтобы получить больше еженедельных квестов, а затем дары. Заполнять еженедельный лимит можно выполняя бесконечно 4 квеста (даются в лагере Возмездия). Ну или бегая схватку Прихоть торгового магната , где также за прохождения падают тотемы . Не особо занятно зато эффективно.

После выполнения всей квестовой цепочки в Чалте , открываются квесты в Ому . Там все тоже самое, своя охота, свои повторяющиеся квесты и так далее. Сокровища Ому падают на схватке Богатый банк, но не советуем туда ходить неподготовленным персонажем. По завершению локации Чалта открывается данж Гробница девяти богов , а после Ому - Колыбель бога смерти . Достаточно популярные места фарма, если знать их особенности.

bb20ee5ade518d44d668e978748e0d811498247016.jpg

Это все кампании Наследия и перед тем как перейти к Авернусу , несколько лайфхаков по старым кампаниям.

Повторюсь, что открывать кампании Наследия вы можете в любом порядке, хоть все сразу, хоть по очереди, хоть по несколько. Я советую (естессно) открыть все локации, выполнять еженедельные квесты, за которые дают больше всего валюты, а сосредоточится на выполнении 3-4 кампаний. Начинать с Шарандара , Кольца Ужаса , обязательно начать делать Гром (Брин-шандер) и Чалт , так как они занимают мнооого времени и чем раньше вы начнете, тем лучше для Вас.

Как только персонаж достигнет 80 уровня, провидица Сибелла позовет с ней поговорить в протекторат. Обязательно наведывайтесь к ней, она предложит несколько квестов к кампаниям Наследия - выполнить 3 квеста наследия, убить врагов или выполнить геройки на определенной локации. Новые квесты даются каждую неделю, их можно собирать в кучу и выполнять, когда вам удобно. Помимо валюты локации вам дают еще валюту избранной вами кампании как бонус. Это не так много, но все равно полезно. А за медальоны героя Сибеллы можно покупать необходимые знаки или жетоны спутника в ее магазине.

На самом деле не столь важно какой бонус вы выберите, выбирайте либо кампанию которую не хотите делать, либо ту которую хотите быстрее закончить.

vmwnthque1yj.jpg

Еще одна полезность - в зачарованных сундуках (или у Джумы в сумках (локация Валенхаса)) впадают Дары джинна , их можно также покупать на аукционе. Они позволяют ускорить или полностью закрыть некоторые кампании: Кольцо ужаса, Шарандар, Тирания Драконов, Долина ледяного ветра, Гром Короля Бурь, Андердарк и Машина лабиринта. Дары джинна обмениваются в магазине кампании или у НПС на локации на валюту нужной кампании. Лучше всего обменивать ГКБ или Tиранию , так как они немножко сложнее и дольше чем другие кампании. Но нет ничего смертельного если вы захотите полностью закрыть Шарандар или ДЛВ дарами джинна, если они вам смертельно не нравятся.

Другой вариант подороже, но тоже возможен. В магазине Zen продается закрытие кампаний , как поодиночно, так и оптом. Внимание - жетон кампании дает итемы необходимые на закрытие ВСЕХ заданий кампании, например, если покупать кампанию Чалта то при использовании жетона можно закрыть и дары и охоту и сюжетную ветку. Жетоны кампаний не привязаны их можно продать, купить, передать кому угодно. Если брать сразу пак то выйдет выгоднее, чем по одной. Например вы можете купить Комплект для завершения кампаний землепроводца . Использовать себе жетон кампании Равенлофт [/b[, а остальные продать.
Если вы решили купить жетон кампании на аукционе то актуальные цены на сложные кампании - до 2-2,2 миллионов аб (обычно 1,4-1,6 млн) , если нашли дешевле - еще лучше. Легкие кампании (Шарандар, Долина Лед Ветра) не должны стоить дороже 1,2-1,6 лям аб. Ищите дешевле и торгуйтесь.

Да, может показаться что это дорого, но когда вы начнете фармить аб и переходить к очередной кампании - то поймете, что иногда это адекватная цена. Лучше всего покупать те кампании, которые Вы не начинали (иначе часть итемов останется лишняя), и те, которые нельзя закрыть дарами джина , например мой нелюбимый Речной квартал . Главное знать, что такая возможность у вас есть и не нужно себя заставлять делать то, что вам не нравится.

Ну, и периодически бывают игровые ивенты х2 кампании, которые позволяют очень быстро закрыть какую-нибудь кампанию. Или другие х2 (например очищающие камни в Кольце ужаса), когда вы получите больший профит от выполнения заданий некоторых кампаний.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: Fero | Втр 30 Июн 2020 07:00:00


Версия NW.122.20200614a.9

Ключевые моменты

Новая сюжетная линия: спуск в Авернус

Завершите спуск в Авернус и узнайте подробности о павшем ангеле Зариэль, ныне правящей разрываемой войной пустошью. Сражайтесь с дьяволами и демонами, помогая кое-кому особенному вернуть воспоминания об обстоятельствах падения Зариэль.

Кампания «Путь Павшей»

Восстанавливая воспоминания и собирая припасы, вы будете продвигаться по новой кампании, по прохождении которой откроется испытание и новые очки даров.

Испытание Зариэль

Столкнитесь с самой Зариэль в новейшем испытании! Как и в остальных испытаниях, открываемых кампаниями, это становится доступным для всего аккаунта, как только любой из персонажей завершит соответствующее задание кампании. Пройдите испытание, и вас посчитают достойным оружия под стать достижению.

Баланс классов

Чтобы вернуть конкурентоспособность некоторым чуть менее эффективным путям идеала, мы пересмотрели чернокнижника-вестника ада и бесстрашного воина. В этом дополнении вестник ада получил обновленные навыки, а бесстрашный воин - прирост к значению урона многих умений.

Различные небольшие изменения остальных классов; подробное описание см. ниже.

Изменения скейлинга

Прошлись по системе скейлинга в игре. При временной корректировке уровня игрока для соответствия сложности определенного контента, характеристики персонажа, урон и запас здоровья теперь пропорционально меняются в зависимости от всего билда, а не исходя из максимального уровня отдельных предметов.

Развернутое описание в блоге ниже.

Обновление магазина слитков

Пересмотрен и обновлен ассортимент магазина обменных слитков. Чтобы с ним ознакомиться, загляните к торговцу слитками в Протекторате или воспользуйтесь кнопкой на вкладке «Богатство» в инвентаре!

Среди примечательных предметов: камень наложения чар 6 уровня за 100 слитков; Знак власти 7 уровня за 125 слитков; волшебные и рунные камни 12-15 уровней за 400-1000 слитков.

Безопасность гильдий

Немного усложнили процесс передачи власти в гильдии, когда несколько игроков имеют ранг лидера. Когда новый персонаж получает лидерство, он сначала на две недели попадает на испытательный срок, во время которого он никого не может повышать до лидера гильдии.

Кроме того, если лидера гильдии понижает в ранге другой лидер, это не произойдет моментально. Теперь в окне гильдии появляется таймер, отображающий оставшееся время до утверждения разжалования. Другой активный лидер может восстановить полномочия такого персонажа в любое время, пока идет отсчет; тем временем, лидер, подлежащий разжалованию, не может исключать других членов гильдии, равно как и повышать или понижать их в ранге.

Хоть из-за этого процесс получения и утраты лидерства станет более трудоемким, надеемся, что для большинства гильдий это будет подспорьем, и кража гильдий станет намного менее вероятной при наличии нескольких лидеров.

Описание изменений

Контент и среда

  • Внутриигровое достижение «Вознесенный» теперь сверяется с коллекциями, чтобы удостовериться, что все артефакты были улучшены до легендарного качества. Больше не нужно набирать их все сразу в инвентарь.
  • Охоты: исправлена проблема, из-за которой у Короля шипов был чересчур низкий запас здоровья.
  • Ограбление Богатого банка, раз открытое одним персонажем, корректно открывается для всех остальных персонажей на аккаунте.
  • Различные задания теперь засчитываются в недельный прогресс наследных кампаний.
  • Учение Зертимона: на фрагментах теперь указывается, что всего их четыре, а не два.
  • Устаревшее задание «В каждом пауке» было удалено из журналов персонажей.
  • Приняты меры по устранению различных проблем с худ. оформлением уровней.
  • Исправлены различные проблемы с текстом, потоком заданий и т.п.

Умения и боевая система

  • Молот Гонда: сопротивляемость урону от этого артефакта ограничивается 20% для соответствия другим артефактам на сопротивляемость. Время действия увеличено до 10 секунд.
  • Печать паладина: снижена сила исцеления на 5 уровне для соответствия исцелению от других артефактов.
  • Печать паладина: радиус умения лучше соответствует визуальным эффектам.
  • Артефакт «Печать воина» изменен следующим образом: защитный эффект больше не блокирует урон свыше 25% от максимума хитов персонажа за раз. Снижено с незаявленного ограничения в 999.999 урона.
  • Время восстановления всех артефактов было стандартизировано по уровням. Артефакты вроде Сердца дракона, среди прочих, больше не отличаются модифицированным временем восстановления.

Классы и баланс

Примечание: изменения истового клирика, паладина-клятвохранителя и чернокнижника-ткача душ выведены в отдельный пост, ссылка в разделе «Общие изменения исцеления».

Александр Александров

Алена, непонятки также с квестами томм и король шипов их нету. Нужно вставать в очередь с запросом на подбор? И на зариэль также через обычную очередь не идет, не получится. только через подбор группы?

Александр Александров

Пытаюсь ходить в данжи, которые не ходил. В равенлофт попасть это что-то. Никто туда не идет. Как группа соберется, все сваливают. Сегодня кое-как с пятого подбора дошли до страда, но так и не завалили, ушли через голосование из инстанса

Алена Фиало

Александр, так
1- цепи бьются с большого мейна (надо машинкой давит около 10 маленьких и потом ездить по 11 точкам и искать) и не факт, что упадут с 1 раза
2- Милость зариэла ещё нужна, за нее можно купить один раз в неделю жетоны улучшения скакуна и спутника, каталы и шмотки в кузне
3- Томм это инстанс, и без трени в него не попасть, в зариэль тоже самое надо быть в кап стате
4- Король шипов это скакун мифриловый
5- мало кто знает механику Равенлофта, если повезёт попасть в подбор, поверь это очень интересный данж и красивый
6- главное не просто ходить в данжы, а надо изучать механику прохода и тогда любой данж будет проходится быстро и по кайфу
Как-то так

Александр Александров

Алена, я в равенлофт встаю специально, в него никто не хочет идти, все сразу сваливают из подбора. Сегодня прошли его почти до конца, страда не смогли убить. Видео изучаю. Нужна хорошая группа

Андрей Л

здравствуйте. не пойму есть тут кто живой.. вопрос есть.. закрыто прохождение "дом крокодила"в Чалте. хотя дары уже до монет открыл и охоту до 2х звёзд.. а тут пишет выполните что то там.. условие.. ну ниже .. яж его открыл уже "святилище убтао".. но дом крокодила так и закрыт.. пишут не выполнили задания более низкого уровня. в чём прикол?писал в поддержку..те отмазались —разработчики не разрешают нам подсказывать.. меня этот чалт достал.. такая муть.. а там ещё закрывать много.. хочу по скорее ..заранее признателен..

Алена Фиало

Берег Мечей. Neverwinter

Начало Невервинтера

Новые герои терпят кораблекрушение и оказываются на Берегу мечей

Вот так сегодня выглядит карта Берега Мечей. Если вы только начинаете игру и добрались до Протектората, главного города Neverwinter, то большая часть территорий пока недоступна для вас. Но со временем вы посетите их все и, возможно, не по одному разу.

Берег Мечей. Neverwinter

Уровни указаны условно. Вы без проблем можете посетить локацию, если ваш уровень на 2-3 пункта ниже обозначенного в списке. Равно как и прийти в локацию героем более высокого уровня, чем задумывалось разработчиками. Добраться до максимального 60 уровня можно даже и не завершая все задания в некоторых локациях.

Как ускорить развитие персонажа?

Ускорить развитие персонажа можно не только по заданиям в локациях и за счет самостоятельного истребления мобов. Ежедневно молитесь у костра, участвуйте в ежедневных Мастерских и Схватках, ходите в подземелья. Кроме того, ежедневного выполняйте задания арфистов в кампании Тирания драконов. Кампания начинается с 26 уровня, и выполнение ее ежедневных заданий принесет в вашу копилку немало опыта.

Читайте также: