Tom clancy s splinter cell conviction прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Хочу сразу отметить, что способ прохождения, описанный ниже, не является единственным, так как игра поддерживает совершенно разные стратегии выполнения поставленных задач, которые зависят как от удачи, так и от кровожадности игрока. Я решил, что будет интересно проходить игру именно скрытно, с минимальным количеством жертв, потому что, как выяснилось, можно получить гораздо больше удовольствия не от банальной фаршировки свинцом тушек пасущихся в зоне видимости врагов, а от скрытного передвижения, выполнения сверхсложной задачи при полностью живой защитной силе врага.
Кроме того, предполагается, что вы довольно сносно освоили технику владения всевозможными техническими средствами, вроде отмычки и альтернативных режимов стрельбы оружия, а также неплохо справляетесь с самим Сэмом, и первая же труба, на которую придется залезть, не поставит вас в тупиковую ситуацию. Короче, прохождение самой первой миссии, в тренировочном центре NSA мы не рассматриваем, потому что там и так подробно комментируют каждый ваш шаг. Начнем сразу с боевых заданий. Выполнять их будем на уровне сложности HARD, потому как только так можно добиться от врагов, чтобы они преодолели свой удел мясных туш и реагировали на ситуацию адекватно.
Итак, для краткости будем в дальнейшем обозначать словом "глушить" удары рукой, которые оставляют противника в состоянии прекрасного бессознательного мироощущения. Рингом и Шоком будем называть соответствующие девайсы для винтовки SC-20K, а именно Ring Airfoil Projectile и Sticky Shocker. В игре полным полно темных мест, поэтому, где именно включать и выключать прибор инфракрасного видения решать, опять же вам, на такие мелочи внимания тоже обращать не будем. И последнее. Говоря "красться тихо", будем иметь в виду минимальную скорость передвижения Сэма.
Приготовления закончены - в бой!

МИССИЯ 1
Тбилиси, Старый город, Грузия
16 октября 2004 года
20:01

Агент Элисон Мэдисон работала под прикрытием на политической арене Грузии около двух лет, ведя наблюдение за действиями окружения президента страны Николадзе. 3 октября она исчезла. На ее поиски был отправлен агент Роберт Блаустейн, который исчез 11 октября.
Итак, солнце село, а Сэм готов к подвигам на славной грузинской земле. Нашей первой задачей станет обнаружение Информатора, который сообщит что-либо о судьбе агента Блаустейна. Информатора мы найдем с помощью сигнала портативного компьютера, коим нас заботливо укомплектовали на базе. По улицам разгуливают рядовые отечественные лица кавказской национальности, которые никакого отношения к происходящему не имеют, но в силу природной бдительности поднимут на всякий случай тревогу, если увидят нас, а тем более, если вы ненароком их пристрелите. Миссии таком случае наступит капут. Кроме того, следует опасаться местных правоохранительных сил, которые способны не только паспорт проверить, но и банально пристрелить, потому как никто не позаботился о том, чтобы предупредить их, что по ночным улицам будет разгуливать американский шпион. Итак, на этом база прерывает радиосвязь и позволяет нам действовать. Заглядываем в Palm, где находим карту района, досье на агентов и, собственно, цели миссии.
Тенью пробираемся направо к железным ступенькам на крыльце здания. На стене висит металлическая лестница, подпрыгиваем до нее и залезаем на крышу. Там, прямо по курсу, люк. Открываем люк и ныряем вниз.



По небольшому деревянному коридорчику, пригнувшись, добираемся до тупика. Оттуда по трубе у стены забираемся наверх. Мы снова на крыше. Перед нами прекрасный вид горящего здания, где имел неосторожность жить Информатор. Хватаемся за канат слева и съезжаем на руках к зданию. Из подсобки, где мы приземлились, выбегаем в коридор и по указанию аналитического центра суемся прямо в дверь напротив. Взрывом обрушивает пролет лестницы, придется идти в обход.





Благоразумный Информатор оставил нам в наследство план проникновения в полицейский участок где-то в районе площади Мореви. Подходим к балконной двери и набираем код 091772.
Выходим на балкон и идем налево. Забравшись на перила, хватаемся за веревку и переезжаем по ней на крышу. Там вход в шахту лифта. Допрыгиваем до троса лифта и по нему спускаемся прямо на кабину. Открываем люк и спрыгиваем в лифт. Из него идем к двери. Взламываем ее отмычкой и выходим на улицу. Там тихо спускаемся по лестнице и видим двух копов, промышляющих мародерством около бесчувственного тела местного алкаша. Тихо крадемся к лестнице позади них и, спустившись на несколько ступенек, подпрыгиваем, хватаясь за карниз. По нему пробираемся мимо копов в портативные заросли кустов. Поворачиваем налево. Там по переулку ходит еще один коп, а один мирный житель наблюдает за этим из окна. Ждем, пока второй отвернется, и глушим первого, выскочив, как чертик, из тени. Для убедительности нужно будет погасить в переулки все лампочки из пистолета.
Далее, двигаемся в конец переулка и гасим там фонарь и лампочку, что на лестнице напротив. В кромешной тьме поднимаемся по лестнице. Выходим во дворик с фонтанчиком и пробираемся тенями в его правый дальний угол. Двигаемся тихо, потому как некто со второго этажа будет пристально следить за каждым нашим шагом.


Добравшись до угла, заползаем в проход в стене. Там внутри небольшая комнатка, где можно поживиться 2 аптечками и патронами к пистолету. Тут же юзаем ноутбук и узнаем, как проникнуть в участок. Код двери: 5929. Выходим из комнаты тем же путем, что и зашли. Теперь во дворике с фонтаном ходит коп. Прямо напротив нас горят две лампочки. Вырубаем их из пистолета, и когда дворовый коп зайдет в тень - глушим его. Поворачиваем в открывшиеся в ворота налево. В конце переулка попадется гражданский, которого можно оглушить буквально в упор. Далее идем налево по улице мимо мусорных баков. Поворачиваем на соседнюю улицу. Вверх по ней ходит еще один коп. Пока он идет вверх, добираемся крадучись до небольшого дверного проема в стене справа. Оттуда разбиваем 2 фонаря и ждем, пока коп вернется. В темноте нападаем на него и глушим. Далее бежим вверх по улице и на углу буквально в лоб вылетаем на следующего копа. Он такой наглости не ожидал, поэтому довольно легко потеряет сознание.

Поворачиваем налево и подходим к крытому, поросшему плюющем, козырьку. Справа от него торчит труба. С помощью нее забираемся на козырек.

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Смотрим вступительный ролик. Официант приносит мобильный телефон. Грим – бывшая напарница Сэма Фишера, которая работает на «Третий Эшелон». Она сообщает нам, что продвигаясь через рынок, идут враги. Нужно срочно бежать. Получаем небольшие инструкции. Читаем надпись на противоположно стоящем от нас здании, просто наведя на него прицел. Бежим вперед и прячемся за укрытием, нажимая правую кнопку мыши. Чтобы продвинуться к следующему, удерживаем «Пробел» и нажимаем «W, A, S, D». Ждем, пока Грим обесточит местность. Возвращаемся на 20 лет назад. Открываем дверь нажатием «Пробел». Говорим с дочкой. Она просит включить свет, т. к. очень боится темноты. Однако Сэм убеждает ее, что темнота иногда очень полезна, например, чтобы видеть врагов. Возвращаемся обратно, расстреливаем наемников из укрытия. Снова оказавшись в прошлом, быстро наживаем «С». Воспользовавшись рукопашным боем, мы получаем возможность метить врагов и расправляться с ними наиболее эффектно. Бежим через рынок. Убиваем в рукопашном бою противника, отвернувшегося от нас. Сразу же метим еще двух и ликвидируем их. На площади врагов чуть по — больше, но убить их не составит труда. Догоняем Гринмака, пытающегося убежать. Выламываем дверь и начинаем допрашивать его, используя окружение. Получив необходимую информацию, миссия завершится.

Особняк Кобина.

Цель задания проникнуть в особняк и найти Андрея Кобина. Выходим из машины, направляемся к двери. Смотрим под нее, используя зеркало. Открываем дверь и идем к особняку. Взбираемся на боковую стену, убиваем в рукопашном бою стоящего рядом со стеной противника. А остальных двух, рядом с главными воротами, ликвидируем, заранее пометив их. Поднимаемся на второй этаж. С окна сбрасываем вниз противника. Подсматриваем через дверь. Тихо открываем ее и, можно использовать врага как живой щит или же просто убить его без оружия. Убиваем без оружия и идем в левую комнату. Там как раз стоят двое. Метим их и уничтожаем. Продвигаемся дальше, слева будет подниматься наверх еще один, нейтрализуем его из оружия, в тени. Проходим через центральную дверь. В арсенале можно взять более совершенное оружие, а также модернизировать его. Продвигаемся вперед по коридору, уничтожив источник света. Дойдя до конца взбираемся на трубу. Ползем до тех пор, пока не повиснем прямо над охранником на лестничной площадке. Наиболее красиво и оригинально уничтожить врагов можно в том порядке, как это сделано на скриншоте. И остается только добить наиболее живучих гадов.

Tom Clancy

Аэродром Прайс.

Дивания, Ирак.

Снова воспоминания Сэма, теперь уже о войне в Ираке. Командира (Сэм) захватывают враги. Нужно срочно спасать его. Играем за Виторе – лучшего друга Сэма. Продвигаемся по дороге, просто расстреливая противников. Главное вовремя уворачиваться от гранат и не давать окружить себя. Дойдя до КПП, бросаем гранату прямо возле машины. Справа есть машина с горючим, стреляем по ней. Ну а дальше всё просто: прячемся за укрытиями и уничтожаем сопротивление. Пройдя через ворота, прячемся за машиной. Видим, что слева на крыше стоит противник, на первом этаже говорят между собой еще двое и снаружи, прислонившись на коробки, стоит еще один. Когда враг, стоящий на крыше начнет скрываться из поля зрения, быстро убиваем прислонившегося. Уничтожаем двоих на первом этаже и патрульного на крыше. Взбираемся туда и ждем, пока враги сами начнут подниматься к нам. Отстреливаем еще парочку сверху. Спускаемся вниз и бежим к воротам. Заходим в здание. Убиваем всех, кто в нем находится. И наконец, добираемся до командира и спасаем его. Не тут то было. По зданию пускают залп и нас начинают окружать. Прячемся за укрытием. Слева и справа, на крышах есть бочки, стреляем по ним. Прямо напротив тоже несколько штук. Ждем, пока начнется заставка.

Монумент Вашингтона.

За Виторе следят. Необходимо избавиться от агентов. Идем на площадь. Первый из них прямо курсу. Преследуем его, пока он не забредет в какую-нибудь подворотню, в которой мы, не боясь рассекречивания, сможем допросить его. Используем жесткие меры против несговорчивых агентов.

Tom Clancy

Идем навстречу с Виторе. Получаем пистолет и ЭМИ гранаты, которые способны отключить всю технику в радиусе поражения и на мгновение заглушить противников. Этого вполне хватит, чтобы быстро уничтожить их. Направляемся к машине. В запасе три гранаты, а мини локаций с группами врагов всего пять. Используем одну гранату в первой мини локации и еще две на последних мини локациях. Добегаем до машины.

Лаборатория «Белый ящик».

Выбираем оружие в арсенале. Убиваем противника на КПП, сделать это можно любым способом: всё равно кроме него больше никого нет. Добегаем до здания, проходим в левую подворотню. Взбираемся наверх. А проникнув в здание, спускаемся обратно – вниз. Во время спуска по лестнице, делаем это предельно бесшумно, т. к. противники слышат наши шаги во время бега даже через стены. В комнате управления три противника: один слева, двое впереди. Убив хотя бы одного, можно быстро отбежать назад. Осматриваем панель наблюдения. Просматриваем через камеры различные комнаты. Менять камеры можно с помощью колесика мыши. Во время просмотра последней камеры, наблюдем сцену с наемниками и захваченными учеными, которых предстоит спасти. Идем вниз. Уничтожаем врагов и подходим к ученому. Поговорив с ним, он откроет доступ к лифту. Поднявшись наверх, идем к двери. Если подглядеть снизу, то можно увидеть казнь ученых. Как бы мы не спешили, спасти их не удастся в любом случае. Поэтому выбиваем дверь, быстро поворачиваем налево, используем переносное ЭМИ устройство.

Tom Clancy


Молниеносно убиваем в рукопашную стоящего рядом с окном противника и быстро выпрыгиваем в окно. Как обычно, метим всех кто остался в комнате, а это четыре противника, и убиваем их.

Tom Clancy

Идем к эскалатору. Справа от него находится выключатель. Используем его. Охранник начнет спускаться вниз, быстро вырубаем его. Наверху, справа, метим двоих и убиваем.

На третьем этаже начинаются офисные помещения. Проходим через них, пока не доберемся до компьютера. После этого придется защищать его. Напротив компьютера есть шкаф и тумбы. С этих позиций легче всего будет сдерживать волны противника. Отправляемся в ангар, прибыв туда, двери захлопнутся – мы в ловушку. Прячемся в тени и уничтожаем противников одного за другим. Задействуем ЭМИ установку. Спускаемся вниз и прорываемся на улицу. Бежим к машине.

Мемориал Линкольна.

Направляемся в комнату видеонаблюдения. Взламываем камеры, ведем наблюдение с третьей камеры, ждем, пока появятся сообщники. Увеличиваем зум и записываем их разговор. По мере общения они будут перемещаться по площадке. Поэтому с третьей камеры переключаемся на вторую, а затем на первую. Бежим к Гельярду и допрашиваем его. Внезапно появится киллер и убьет его. Преследуем убийцу. При появлении полицейский игнорируем их и пробегаем мимо. В последний момент, сев в машину и уже собравшись слинять, машина взрывается. Прячемся за клумбами и ждем, пока будут появляться одна группа за другой. Уничтожив их всех, бежим к мосту, где нас будет ждать помощник.

Штаб Третьего эшелона.

Самое главное в этой миссии не дать обнаружить себя, в противном случае игра будет завершена! Идем по левой стороне. Включаем сигнализацию у белой машины. А сами прячемся за колонной чуть левее. Ждем, пока один из охранников подойдет к машине, и оглушаем его. Подкрадываемся к будке, где стоит еще один, спиной к нам. Убить его не составит труда. Открываем дверь осторожно, т. к. прямо на нее может быть направлена камера со светом. Добираемся до первой подсобки и устанавливаем бомбу. Вторая подсобка этажом ниже. После установки второй бомбы добираемся до лифта. Подходим к секретарше и говорим с ней. Во время разговора Сэм взрывает бомбы. Теперь нужно действовать очень быстро. Бежим прямо вперед, убиваем противника за стеклом. Бежим дальше, лучше кинуть гранату наперед, откуда появятся еще двое. Миновав последнюю дверь, спускаемся вниз. Прячемся за стенкой, один зашел в комнату, метим двоих впереди и убиваем. Догоняем первого. Добравшись до Фраймэна, получаем от него прибор ночного видения. Теперь у нас есть преимущество перед противниками, которых по-прежнему много. Покидаем серверную комнату и идем обратно к лифту. Поднявшись по лестнице поворачиваем направо. Тут предстоит небольшое испытание, прохождение, которого вы можете посмотреть на скриншотах.

Tom Clancy

Tom Clancy

Tom Clancy

Добираемся до Андрея Кобина и допрашиваем его. После этого пополняем запасы в арсенале. На втором этаже появятся враги. Так что лучше как можно скорее занять место за укрытием. Убив всех, говорим с Грим. Слева откроется дверь, сразу бросаем туда гранату. Добиваем оставшихся. Просто пробежать по коридору не получится. Так что включаем специально зрение и идем через комнаты. В первой комнате перепрыгиваем через препятствия, во второй взбираемся на перегородку и переходим следующую комнату, ну и в этой комнате ползем по трубе. Бежим по коридору, поворачиваем налево (там меньше всего врагов) убиваем их, лучше всего в рукопашном бою. А всех оставшихся в зале метим и уничтожаем. Поднимаемся на второй этаж, там будет небольшая засада, так что просто будем наготове. Идем в офис Анны. Поднимаем трубку и говорим с Грим. Уходим прочь из здания, попутно расстреливая противников в режиме «пометь и убей».

Резервуар на Мичиган-авеню.

Идем по дороге, прячемся за камнем возле грузовика. Подбираемся поближе к противнику, отвернувшегося от нас. Ждем, пока тот, что слева развернется и уйдет. Используем как живой щит, убиваем двоих справа и остальных чуть подальше. Допрашиваем офицера. Идем через завод, добираемся до лифта. Спасаем ученого. Выбираемся на поверхность.

Центральный район.

Идем в кинотеатр. Враги нас уже поджидают. Бросает гранаты, и расстреливаем ублюдков. Бежим через улицы, уничтожая врагов. Теперь предстоит пройти через множество КПП. Взрываем ворота, самое главное не спешить. Устранять врагов надо бесшумно и поодиночке.

Дойдя до второго пункта, прячемся за камнями слева. В третьем пункте за машинами слева, пробираемся на территорию Белого дома. Проникаем в здание через черный вход.

Белый дом.

Бежим по коридору. Убиваем двоих. Поднимаемся на второй этаж. В большом зале перемещаемся между столиков. Когда противники будут рядом друг с другом, атакуем гранатами. Добравшись до нового президента, убиваем его и быстро прячемся за укрытием, пока не начался штурм. Добираемся до Грим убивая огромное кол-во врагов из Третьего эшелона. Грим в своих интересах захватывает нас и ведет в комнату, к президенту. Метим всех охранников. Подобрав нужный момент – атакуем. Делаем выбор – убить или пощадить. Смотрим заключительный ролик.

Несколькими часами позже операции на нефтяной вышке в водах Каспийского моря, президент Грузии Николадзе развернул широкомасштабную диверсионную войну на территории США. Используя всепроникающие информационные технологии, он парализовал СМИ, устроил транспортные катастрофы и нанес точечные удары по службам социальной защиты. Ясно, что эти действия опирались на информацию, добытую "кротом" в недрах CIA.

Как можно быстрее бежим к главному входу в здание. Времени на раздумья просто нет! Слева от него труба. Крадемся к ней тихо, но по возможности шустро. Два агента около микроавтобуса не должны нас заметить. Лезем по трубе на крышу, не привлекая внимания. На крыше через вентиляцию проникаем в само здание. На все про все у нас около 2 минут, потому как больше сдерживать систему вентиляции в отключенном состоянии люди из Третьего Эшелона для нас не смогут. Отдышавшись, радуемся тому, что наконец-то получили режим теплового видения. Спускаемся в зал. Легко и непринужденно глушим охранника, который совершает обход исключительно по теневой стороне помещения. В дальнем левом углу зала на пропускном пункте аморфно наблюдает за происходящим еще один будущий "глухой". Делаем будущее настоящим - глушим охранника, подкравшись сзади. Открываем дверь в комнату. Оттуда на шум к нам в руки пойдет озадаченный охранник. Озадачиваем его прикладом по голове на ближайшие несколько часов.

Читайте также: