Игра episode 1 прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Игра идёт с применением, как мышки, так и клавиатуры. В основном, здесь будет написано прохождение тех частей игры, которые связаны с квестом. Естественно, помощь в экшн части нельзя получить на бумаге, гораздо интереснее стрелять и бегать самому.

Ну, всё же, вот несколько полезных советов.

Глава 1. Большие надежжжды.

Наша героиня - насекомое о четырёх ногах по имени Крис. В этой главе нужно убить 24 жуков, которые плюются слюной. Собираем банки с Нектаролой, восстанавливая энергию. Также нужно собрать 3 газобомбы. Игра сохраняется автоматически. Здесь только экшн. Если даже соберёте не все бомбы, игра не прекратиться, просто несобранные взорвутся.

Глава 2. Газобомбист.

В офисе. Наш начальник - Клоп, вечно всем недовольный босс, даёт кучу заданий. Идём к столу своего напарника, Таракуши, ветерана полиции. Напротив его стола - наш. Щёлкаем пробелом, это позволяет взаимодёйствовать с предметами или насекомыми. Смотрим в ящике стола. Забираем папку и диктофон. В папке 4 раздела: коллеги, подозреваемые, инвентарь, улики.

Подходим к Таракуше. Он не помнит, куда сунул список свидетелей, для освежения памяти просит принести пончики. Можно осмотреть ящик его стола. В нём найдём молочник со старыми сливками. Напарник любит всё прокисшее, протухшее.

Идём к столу в углу комнаты. Берём коробку с пончиками и варим кофе, прихватываем его с собой. Отдаём Таракуше пончики, но он требует кофе. Даём и кофе. Опять недоволен! Отдаём ещё и молочник. И получаем искомый список свидетелей.

Идём к столу Грызла, толстого жука - рогача. Он просит помочь ему зарифмовать рапорт. Он отдаёт нам снимки. Напротив его напарник. Наливаем ему в чашку кофе, он вскакивает - схема бомбы на стуле! Ещё немного кофе, и схема наша!

Осталось поговорить с Гоминидом в клетке. Направляем на него диктофон. Показания готовы.

Идём к доске. В определённом порядке развешиваем улики. Всё, задание выполнено.

Глава 3. Жукоубийство.

Клоп посылает нас на задание: убит ассистент Пчелиндры - главы корпорации Нектарола. По дороге Таракуша делится с нами историей похищения 30 летней давности.

В офисе компании говорим с напарником: надо собрать 4 улики, прежде чем покинуть место преступления.

Опрашиваем Пчелиндру, режиссёра. Убитого звали Жжужело, он подменял хозяйку во время репетиции рекламного ролика и на него свалился пчелобот. Идём далее. У лестницы видим пчелобота, он отвечает только одно: . Обращаемся к режиссёру, просим, чтобы пчелобот отодвинулся влево. Пока не стоит подниматься по лестнице.

Осмотрим сцену. Около убитого забираем мешок с песком - первая улика. Смотрим на злополучно упавшего пчелобота, надо бы его осмотреть внутри. Но ключа нет! У погибшего в руке зажат сценарий. Его и возьмём. Кликаем на сценарий в инветаре и получаем отдельно скрепку. Кликаем снова по ней, и разгибаем.

Вот теперь самое время взобраться по лестнице наверх. Осматриваем картонные ящики снаружи, находим один металлический с висячим замком. Он закрыт и завинчен. Применяем разогнутую скрепку на петли ящика, открываем его. Внутри находиться нож - вторая улика. Забираем его.

Рядом с открытым нами ящиком на верёвке висит декорация. Применяем нож на верёвку, декорация падает на сцену. Спускаемся туда по лестнице, с пола поднимаем кусочек крыла.

Теперь идём к режиссёру, просим, чтобы пчелобот поклонился. Быстро подходим к пчелоботу, и вынимаем у того из спины ключ. Подходим к сломанному пчелоботу на сцене, и применяем ключ. Внутри его оказалась гиста-мина - четвёртая улика. Брать её не будем.

Подходим к Таракуше и отчитываемся. Задание выполнено.

Глава 4. Липкая история.

Мы преследуем жука Липучку в портовом районе. Убитых врагов должно быть 45 и собранных газобомб 4. Теперь у нас есть ещё 1 оружие - нектарный бластер, но к нему нужны патроны. Их мы получаем, убивая бандитов Липучки. Когда патроны закончились, Крис автоматически переходит на основное оружие.

Глава 5. Гистаминовое поле.

Наконец, мы с напарником догнали Липучку. Он увяз в гиста-минах, просит ему помочь. Наше дело его допросить. Угожаем ему тем, что уйдём и оставим его с минами, он расскажет нам про таинственного заказчика этих мин. Встреча назначена в одной забегаловке с сомнительной репутацией.

Глава 6. Жучий день.

Заходим в забегаловку, Таракуша зайти не может, так как его там знают. Разговариваем с официанткой Милли, улиткой. Она разрешает посмотреть вчерашние чеки на столе. В кафе 3 посетителей. Говорим с каждым, но на контакт 2 вообще не идут.

Проходим к барной стойке, берём конкурсные анкеты. Проходим в кухню, с полки забираем карандаши. Каждому из посетителей даём по анкете т карандашу. Затем у всех собираем анкеты.

Проходим к столику, где лежат чеки. Кладём рядом с ними анкеты. Сравним почерки! Кликаем на чеках и на анкетах. Крис найдёт сходство. Жук - брызгун Арчи! Тот, который с десертом .

Подходим к нему и допрашиваем. Неохотно, но мы вытягиваем из него информацию. Но на наши слова: он реагирует бурно: берёт в заложники Милли. Говорит: Они! Показываем ему десерт. Тут потолок раскололся, и Арчи забирают какие-то монстры. Из снов Крис.

Глава 7. Давка в порту.

Здесь придётся столкнуться с роботами. Когда они погибают, их костюмы взрываются, поэтому рядом стоять нельзя. Новое оружие - споромёт и гистамины. Придётся активно нажимать рычаги на панелях. Атаки с воздуха надо нейтрализовывать нектарным бластером.

Глава 8. Городские разборки.

Последняя глава. Самая сложная. Новые оружия: нектарная пушка и янтаризатор. Придётся бегать и прыгать, собрать 6 газобомб, убить 57 врагов. Появятся целые бочонки нектаролы. Робожуками окажутся гоминиды. Очень длинная глава, придётся поднапрячься, чтобы её пройти.

Перемещения персонажа по игровому миру осуществляются с использованием клавиш WASD. Изменение угла обзора и направление перемещения – движение мышкой в выбранную сторону. Ознакомиться с управлением можно, выбрав опцию меню «Настройки клавиатуры».

Меню игры имеет набор стандартных опций. Из игры оно вызывается нажатием на клавишу Esc. В процессе игры в левом нижнем углу экрана будут отображаться два значка и три шкалы.

Верхний значок показывает информацию о наличии фляг с лекарством.

Нижний значок показывает информацию о наличии капсул энергии, имеющихся в запасе.

Верхняя шкала – запас энергетической силы у персонажа.

Средняя шкала – здоровье и жизненные силы персонажа.

Нижняя шкала – запас сил для бега. После того, как шкала обнулится, персонаж не сможет бежать до тех пор, пока не восстановит силы.

Сохранение в игре производится как автоматически, так и в вручную – в точках расположения радиопередатчиков.

Папка с сейвами Saves находится непосредственно в папке установленной игрой.

Примечание. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения

Эпизод первый

003

«Меня зовут Роберт Доун, и я родился в Лондоне. Когда я вырос, я стал журналистом, что позволило мне жить своей жизнью. Казалось, что я получил шанс прожить полноценную жизнь, полную свободы. Но когда мой отец скоропостижно скончался, после него остались огромные долги, толкающие меня в пропасть.

Разбирая личные вещи отца, я нашел конверт, в котором оказалось выцветшее со временем письмо. То, что было написано в письме, повергло меня в полный шок. Все мое существование переменилось до неузнаваемости.

Согласно этому письму, я родился совсем не в Лондоне. По крайней мере, на это указывал почтовый штемпель. Я судорожно обыскал весь чердак, но не смог найти подробностей своего прошлого. Видимо, то письмо – единственное, что сохранил мой отец…»

004

Роберт Доун с трудом отрывает голову от земли, и разлепляет склеившиеся веки.

005

Он недоуменно смотрит на странного идола, на которого усаживается прилетевший ворон.

006

Неожиданно глаза идола начинают сверкать изумрудным огнем, и птица с карканьем улетает…

Вступаем в игру.

007

Приседаем (клавиша Left Ctrl ), читаем страницу письма (клавиша E ). Выходим из приближения (клавиша E ), поднимаемся (клавиша Left Ctrl ). Направляемся к виднеющемуся невдалеке домику.

008

Обращаем внимание на сработавший капкан и следы крови.

Важно. Капканы расставлены по всей территории. Поэтому передвигаться следует осторожно, потому что попадание в капкан уменьшает жизненные силы персонажа.

Открываем дверь (клавиша E), и заходим внутрь.

009

Зажигаем фонарь (клавиша E ). Приближаемся к столу. Съедаем батон хлеба и банку консервов. После этого линия шкалы здоровья персонажа в левом нижнем углу увеличивается. Читаем лежащую на столе записку. Идем в соседнюю комнату, где жарко пылает камин.

010

Приближаемся к столу. Съедаем еще одну банку консервов. Читаем записку, лежащую рядом с банкой консервов. Открываем дверь слева, выходим в коридор.

011

Зажигаем фонарь, открываем входную дверь, выходим во двор.

012

На земле обнаруживаем взведенный капкан. Приседаем, щелкаем по капкану клавишей E. Он складывается и не представляет больше угрозы.

013

Рассматриваем странные светящиеся грибы. Приближаемся к лестнице слева, поднимаемся по ней.

014

Читаем приколотую к столбу записку. Поворачиваемся к панели управления краном.

015

Нажимаем на кнопку справа. Опускаем рычаг в центре.

016

Кран поднимает платформу. Подходим к ней, взбираясь на подмости (клавиша пробела). Перепрыгиваем через ограду. Оказываемся снаружи. Следуем вперед.

017

Зажигаем фонарь. Поворачиваем рычаг, но ничего не происходит. Движемся вдоль решетчатой ограды.

018

Перепрыгиваем через препятствие. Продолжаем движение.

019

Читаем объявление у калитки в решетчатой ограде справа. Открываем калитку, проходим на рельсовые пути вагонеток.

020

Осматриваем заколоченный досками вход в шахту.

020а

Проходим в противоположный конец рельсового пути, осматриваем тележку вагонетки. Выходим наружу.

021

Идем вперед по тропинке, зажигаем фонарь, чтобы осветить территорию.

  • Важно. Смотрим под ноги, чтобы не попасть в расставленные на земле капканы.

022

Открываем дверь, заходим в строение.

023

Читаем лежащую на столе у стены, слева от входа, записку.

024

Поворачиваем вентиль на трубопроводе.

025

Проходим в правую часть помещения, поворачиваем второй вентиль. Возвращаемся к рычагу.

  • Важно. Не стоит заходить на пути вагонеток, т.к. они находятся под напряжением.

Поворачиваем рычаг и тележка устремляется вперед. Она пробивает деревянное ограждение прохода в шахту.

026

Направляемся в нее.

027

Сворачиваем в левое ответвление. Идем перед. Проходим мимо запертой металлической двери справа, на которой горит красный сигнал. Открываем калитку.

028

Оказываемся в комнате, в которой находится радиопередатчик. Щелкаем по нему, и в правом верхнем углу появляется значок сохранения игры.

Примечание. В местах нахождения радиопередатчиков мы всегда сможем сохранить свой прогресс в игре.

029

По лестнице слева поднимаемся наверх, находим и съедаем консервы из банки. Спускаемся вниз. Проходим вглубь помещения.

030

Взаимодействуем с решетчатой дверью. Идем вперед. Открываем следующую дверь.

«Стоило прислушаться к местным жителям, предупреждавшим меня о надвигающейся буре. Я едва выбрался живым. Несмотря на то, что рыбаки весьма любезно указали мне направление, я полностью потерял ориентир во всем этом хаосе. Нужно скорее найти укрытие, пока не поздно».

Перемещения персонажа по игровому миру выполняются нажатием клавиш WASD.

Для передвижения в режиме используется клавиша Shift.

Взаимодействие с объектами предусмотрено нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ). После щелчка ЛКМ по активной зоне (на экране она выделена мерцающим кружком, появляющимся при подведении к этой области курсора), открывается интерактивное окно команд, в котором предлагается выполнить от одного до четырех действий:

  • «Осмотреть» (верхняя желтая иконка),
  • «Применить» (красная иконка справа),
  • «Взять» (зеленая нижняя иконка),
  • «Использовать» (синяя иконка слева).

Имеет набор стандартных опций.

В настройках оптимизируем три параметра:

Графика – первые два (монитор и разрешение) параметра не изменяются (для чего тогда сделаны – не понятно). Оперируем третьим параметром – «Качество», чтобы изображение позволяло без проблем играть. Можно убрать «Эффекты» и «Динамические отражения», если игра продолжает капризничать. Остальные параметры не трогаем.

Управление – оставляем или отключаем подсказки.

Звук и язык – выбираем тот язык, на котором вам играть предпочтительнее, там же включаем или отключаем субтитры, регулируем громкость музыки, эффектов и речи.

Располагается в левой части экрана, постоянно открыт для обозрения. Применение предметов происходит автоматически.

В игре предусмотрено только автоматическое сохранение игры в заданных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

«The Uncertain» - это эпизодическая игра, действие которой происходит в постапокалиптическом мире. Нам доведется управлять персонажем, который является роботом, одним из тысяч, построивших новое общество на руинах исчезнувшей цивилизации людей. Наш герой, имя которому RT-217NP, обладает знаниями в электронике. Казалось бы, учитывая ошибки людей, роботы, способные к автономному существованию, могли бы без проблем создать новую расу. Но одна проблема все же оставалась: чем дольше шло развитие общества роботов, тем больше они становились похожи на людей…

Рис. 06

Дом, милый дом

Рис. 07

Вступление

RT-217NP возвращается из очередного похода по руинам былой цивилизации. Результатом такого вояжа является БАТАРЕЙКА, которую ему удалось отыскать. Вторая БАТАРЕЙКА лежит на его рабочем столе, что позволит включить, наконец, радиоприемник.

Примечание. Задача, которую предстоит выполнить на данном этапе, отображается в верхнем правом углу экрана.

Вступаем в игру.

Задача: Включить радио

Рис. 08

Направляемся вглубь комнаты.

Рис. 09

Следуем в смежную комнату мимо шкафчика с выдвижными ящиками, на котором стоит радиоприемник (1).

Рис. 10

Забираем с рабочего стола БАТАРЕЙКУ. Возвращаемся в первую комнату, приближаемся к шкафчику.

Рис. 11

Берем в руки (щелкаем по нему ЛКМ) радиоприемник.

Наводим курсор на область слева от приемника и там появляется активная точка в виде прямоугольника.

Щелкаем по ней ЛКМ, чтобы повернуть приемник обратной стороной.

Щелкаем ЛКМ по активной точке на крышке, на задней части приемника, чтобы снять крышку.

Щелкаем по открывшейся нише, и вставляем БАТАРЕЙКИ.

Переводим курсор на область, справа от приемника, нажимаем на появившийся прямоугольник. Этим действием мы поворачиваем приемник передней стороной.

Нажимаем на черную кнопку сверху (на ней находится прямоугольник – активная точка) и включаем приемник.

Щелкаем по переключателю диапазонов справа.

Вращаем ручку настройки, используя клавиши A-D, находим волну, по которой слышна человеческая речь.

Задача «Включить радио» решена.

Переходим к интеркому (2). Выясняем, что для нас есть один входящий звонок.

Рис. 16

Звонит строительный робот, который заказывал у RT-217NP ремонт плазменного резака.

Важно. Для получения STEAM-достижения «Молчаливый» выбираем вариант «Положить трубку»

Задача: Закончите работу над плазменным резаком.

Подбираем с пола лежащую у дивана страницу (3) машинописного текста (1).

Важно. Для получения STEAM-достижения «Любопытный» выполняем следующее:

Забираем с ящика в открытом шкафу поврежденный диск данных (4). Применяем его к интеркому (2) (щелкаем ЛКМ по активной точке на интеркоме, затем – по красной иконке справа в открывшемся окне команд).

Рис. 18

Рис. 19

Щелкаем по активной точке на приборе калибровки и по зеленой иконке в окне команд.

Головоломка

Найти пару каждой иконке, чтобы они вместе сформировали квадрат.

Рис. 20

Щелкаем по иконкам, составляем пары.

Рис. 21

Резак готов к работе.

Важно. За выполненную работу автоматически получаем сюжетное STEAM-достижение «Я кое-что умею»

Последнее десятилетие особую популярность обрела тема зомби-апокалипсисов. По ней можно встретить игры, сериалы, фильмы и комиксы. Особенно любима множеством пользователей эта тема в компьютерных играх жанров экшен, стелс. Одним из самых ярких представителей является игра The Walking Dead.

Об игре

The Walking Dead — это видеоигра, которая была выпущена компанией Telltale Games в 2012 году. Это первый сезон игры, который повествует о начальном этапе зомби-апокалипсиса. Сюжет разработан по мотивам одноименного комикса Роберта Киркмана. На русском языке и в России вообще игра не издавалась официально.

 Клементина и Ли

Требования для установки игры следующие: Windows 7, процессор — не слабее Intel Core 2, 8 гигабайтов свободного места на диске и видеокарта Nvidia GTS 450.

Такие требования связаны с тем, что основная часть игры — визуальная. Роликов в ней больше, чем какого-то экшена.

Прохождение «Зе Волкин Дед» на все 100 % может занять до 24 часов. В процессе игры пользователю постоянно приходится делать выборы, влияющие на сюжет. Поэтому в отношении проекта The Walking Dead прохождение с подробным описанием происходящего не будет лишним.

Гайд по игре

С самого начала погружения в виртуальный мир проекта игрока предупреждают, что все принятые им решения в той или иной мере меняют сюжет. Поэтому все решения должны приниматься с оглядкой на это. В игре «Ходячие мертвецы» прохождение состоит из 5 эпизодов, каждый из которых по своему интересен.

Важно! Существует также и 6 дополнительный эпизод, который вышел в 2013 году в виде дополнения.

Эпизод 1

Прохождение The Walking Dead: Season 1 начинается с просмотра вступительного видеоролика. Главного героя — Ли Эверетта — перевозят в автомобиле как заключенного. В это время игроку предстоит выбирать его реплики. Внезапно полицейский автомобиль сбивает человека.

 Ли в машине

Приходит в чувства герой в закрытом автомобиле и с наручниками, застегнутыми на руках. Следует по правому окну ударить ногами и выбраться из машины. Возле машины игрок должен взять патрон, а у полицейского забрать ключи и открыть ими наручники. Офицер становится зомби и атакует Ли. Далее решение на время. Пользователь должен взять дробовик, заползти за машину, вставить патрон и застрелить офицера.

Следующая часть начинается во дворе, где предстоит зайти в дом через раздвижную стеклянную дверь. На кухне нужно открыть ящик и взять рацию. Внезапно на Ли нападет зомби, необходимо следовать инструкции в игре, нажимая загоревшиеся клавиши. Бой накаляется, в этот момент девочка, живущая в этом доме, подбегает и дает герою кирку. Ею предстоит убить зомби.

В разговоре с девочкой можно выбрать один из вариантов:

  • идти искать помощь сейчас;
  • дождаться ночи.

Внимание! В любом случае, выйдя за ворота, Клементина и Ли встречают людей на машине.

 Ли и Клементина

После просмотра видеоролика локация меняется — теперь это ферма. Клементина и Ли просыпаются утром, один из фермеров — Кенни — знакомит их с семьей. Выборы в разговоре не важны. Клементина остается с Катей, а Ли отправляется помогать по хозяйству. Заслышав крик, он выбегает из ангара, у парней проблемы.

Спасти можно лишь одного или не спасать их вовсе:

  • Чтобы спасти Шона следует повернуть направо. Сначала главный герой решит спасать его из-под трактора, попытавшись вытащить, но потом догадается, что лучше оттолкнуть трактор.
  • Спасение Дака — повернуть налево и вытаскивать парня.

После этого ферму придется покинуть. В городе Ли и Клементина попадают под атаку зомби, но их спасает Лили, которая отводит их в магазин. На Клементину нападает зомби возле уборной, требуется ее спасти, постоянно нажимая требуемую клавишу.

Убив зомби, можно вернуться к остальным. Неожиданно Ларри становится плохо, поэтому Ли должен добыть ему лекарство в аптеке. В соседней комнате девушка по имени Карла ремонтирует радио. Ли должен предложить ей помощь.

После осмотра станет понятно, что нужно отыскать батарейки. На полке найдется одна, на полу у стойки — вторая. После этого можно вставить в приемник батарейки и послушать его.

Далее придется найти выход. Он окажется в кабинете Ларри. Справа от матраца следует подобрать фото, среди досок, лежащих у стола лежит трость, которую необходимо подобрать. Во время сдвигания Клементина режет палец — в аптечке нужно взять пластырь и заклеить его. У стола также можно взять пульт от телевизора.

Оказавшись в новой локации слева нужно подобрать подушку, после — пройти до машины. Там обнаружится зомби, которого предстоит убить. Найденная подушка будет выступать в роли глушителя.

В машине игрок должен забрать одну из свеч зажигания, переключить передачу и толкнуть авто на зомби. После этого стекло разбивается свечой и из салона достается отвертка.

Возле фургона будет еще один мертвец, его придется убить отверткой. Задавленного машиной мертвеца нужно добить и забрать топор. На лестнице с его помощью убить еще двоих. У номера игрок столкнется с нежеланием девушки открыть дверь. Придется использовать топор.

Внимание! Девушка окажется укушенной, вне зависимости от того, что ей сказать, она застрелится, а игрок сможет найти бензин.

Дальше Даг говорит, что стоит выйти на улицу и осмотреться. Задавленный машиной зомби окажется братом Ли.

Для выхода на улицу замок нужно сбить топором. Пультом включить телевизоры в магазине с техникой и кинуть кирпич в стекло, чтобы отвлечь зомби. У мертвого брата забрать ключ.

Получив ключ от аптеки нужно вернуться назад в кабинет и открыть проход. Сработает сигнализация, и зомби придут на огонек. Дверь от них нужно закрыть тростью, которую даст Клементина. У Карли и Дага проблема, и вновь спасти можно только одного:

  • Дага — выдернуть его;
  • Карли — кинуть ей сумку, которая лежит справа на полу.

Далее нужно спасти Клементину от мертвеца и просмотреть конечный ролик первого эпизода.

Эпизод 2

Охота в лесу. Говоря с Марком, можно выбирать любые реплики. Внезапно обнаружатся 3 выживших. Можно спасти учителя, отрубив ему ногу топором, тогда один ученик умрет. Если не спасти его, умрет тренер, а один из парней получит серьезные раны.

 Ли убивает зомби

Следующая локация мотель — нужно выбрать, кому раздать оставшуюся еду, отдать топор Марку или Ларри. В машине пострадавший стал зомби. Его нужно убить, кликая требуемые кнопки. После этого будет разговор, в котором выяснится, что придется ехать на ферму.

На ферме следует сразу осмотреть периметр и убить одного мертвеца, чтобы снова работало электричество. Марка ранят, тогда придется прятаться за трактором и спасаться от зомби, нажимая кнопки, которые загорятся на экране.

После открытия калитки и помощи Марку нужно будет идти в лагерь разбойников. Там за коробкой можно взять фотоаппарат, а в спальнике — кепку Клементины. На выходе из лагеря нужно поговорить с Джолен.

 Ферма

Вернувшись на ферму, следует пойти в амбар и отдать Клементине ее бейсболку. Выйдя из сарая, игрок должен идти за дом к генератору. В коробке на столе потребуется взять универсальный инструмент и с его помощью отключить генератор, нажав на кнопку красного цвета, отвернув пластину желтого цвета и сняв ремень.

В конце амбара запертая дверь, болты на которой нужно снять инструментом. В комнате окажется кровь и пила. За этим Ли застанет Энди. В разговоре выбирать любые реплики.

На втором этаже дома нужно войти в левую дверь, соединить провода и зайти в другую дверь. Отодвинув шкаф, герой увидит Марка без ног. Чтобы помешать Клементине съесть товарища, игрок должен быстро бежать вниз.

Внимание! Задание не является обязательным.

Следующая локация — камера. Внезапно у Ларри случается сердечный приступ, а помочь нужно Кенни или Лили:

  • Лили — давить на грудную клетку Ларри;
  • Кенни — удерживать Лили.

После осмотра кондиционера в карманах у Ларри нужно найти монеты, которыми откручиваются винты подставки.

Снаружи можно взять серп, вилы, электрошокер. Пройдя по направлению к Дэни и спрятаться в ясли. Дэни оставит ловушку и уйдет. Далее задание на время: выглянув из-за ограждения, отвернуть дуло ружья, ударить Дэни. После этого его можно убить вилами или просто оттолкнуть.

В доме нужно поговорить с Брендой. Первые реплики не имеют значения, а когда она поднимет пистолет, нужно выбрать первый вариант. Женщину схватит мертвый Марк. Далее будет драка с Энди, где тоже нужно кликать загорающиеся копки. Энди можно убить или просто оставить.

После ухода на пути будет машина, из которой нужно взять ключи.

Эпизод 3

Кенни и Ли совершают небольшую вылазку, болтая по дороге. Они встречают женщину, которая убегает от зараженных. Ее можно спасти, но тогда придется убегать от зомби или убить, чтобы не выдавать себя.

Оказавшись в магазине нужно выносить все, поскольку туда уже рвутся зомби. Преодолевая толпы мертвых, Ли и Кенни с уловом уходят. Поговорив со всеми в мотеле и узнав, что припасы пропадают, надо подойти к фургону, а конкретно — к месту, где расположен рисунок Клементины. Там можно найти стекло. Идя дальше, нужно отодвинуть контейнер и у решетки найти медикаменты. После этого можно возвращаться в мотель. На лагерь осуществляется разбойное нападение. Ли отвлекает бандитов.

Важно! Во время отвлечения разбойников выбирать можно любые реплики, главное — не молчать.

Разбойники убиты, а все отправляются в фургон Кенни. В дороге начинается перепалка, где все ищут виновного. Лили убивает Карлу. После этого женщину можно либо высадить на дороге, либо продолжить везти с собой.

Из фургона приходится выйти, поскольку из-за крушения поезда произошла остановка. В вагоне нужно подобрать воду для укушенного Дака и карту поезда. Внутри вагона выясняется, что поезд можно починить. В этом же вагоне найдется карандаш и остаток инструкции, которую можно восстановить. После этого рычаги на панели нужно задействовать.

Переключатель отсека девять нужно повернуть вправо и влево. В соседнем отсеке взять гаечный ключ, которым можно отцепить вагон, сошедший с путей. В поезде Ли встретится еще один выживший — Чак. Вместе с ним они отправляются в Саванну, пустив поезд по рельсам.

Даку становится хуже, поэтому поезд приходится остановить. Мальчика нужно убить, сделать это приходится главному герою. Он отвел мальчика в лес, но услышал звук стрельбы — это Катя покончила жизнь самоубийством. Дака все равно приходится убить.

Вернувшись в поезд, нужно взять бутылку и вынуть из рюкзака ножницы. Клементину нужно научить постоять за себя и подстричь. Чтобы девочка попала в бутылку, нужно навести прицел выше горлышка. Найденную карту нужно отдать Клементине: вдруг она найдет мотель родителей.

 Ли обнимает Клементину

Поезд останавливается, пути преграждает упавший грузовик. На мосту видны выжившие, к которым придется подойти. Добравшись до грузовика, нужно найти в кабинете клейкую ленту.

Выжившие отправляются на станцию, где, возможно есть другие здоровые люди. Клементина через окно откроет дверь. В это время нападут мертвые, убить которых нужно гаечным ключом, после чего забрать лампу для паяния. Починив протекающий шланг скотчем, цистерну грузовика можно срезать.

К поезду приближается огромная армия мертвых, которых нужно поджечь, сбросив паяльную лампу с моста на разлитое топливо. После придется прыгать на крышу поезда. Ли прыгнет, Омид повредит ногу. Нужно будет выбрать, помочь Омиду или Кристе взобраться на поезд.

Внимание! Чтобы спасти обоих нужно помочь Омиду. Кристи справится и без помощи.

Эпизод 4

Борьба за выживание продолжается. Саванна тоже забита зараженными. Внезапно звонит колокол, и героям приходится бежать, подстреливая близко подобравшихся мертвецов. Клементину тоже нужно спасать. После погони все забираются во двор, но проникнуть в дом не выходит, поскольку он заколочен досками.

Дверь имеет проход для собаки, который открывается ошейником. Чтобы подобрать его, придется раскопать собачью могилу. Собачий лаз откроется, а девочка сможет туда пробраться и открыть входную дверь.

На чердаке приходится убить зомби-мальчика и похоронить его с собакой. После этого Кенни и Ли идут к лодкам. Лодка находится одна — и то, наполовину потопленная. Тем временем появляется таинственная незнакомка, которая пытается ударить Ли гаечным ключом. Удар нужно заблокировать, сразу после этого появится Клементина.

Когда незнакомка очнулась, а зомби явились, та помогла девочке и Кенни подняться на балкон, сам же Ли спустился в канализацию. В канализации нет вентиля, его нужно отыскать в проходе слева. Поставив вентиль на место, нужно вызывать поток воды, который отвлечет зомби.

На героя нападает зомби, которого придется убить ломиком. Чтобы выйти из канализации, нужно прыгнуть с ломиком и зацепить знак, закрывающий дыру в стене. Она ведет в ядерное убежище, где находятся выжившие, которые хотят убить Ли, но поняв, что он безопасен, отказываются от идеи. Выживший добрый старик помогает герою выбраться.

Попав в дом, нужно выйти на улицу. Там сломана дверь сарая, где Клементина нашла лодку с мотором. Для ее работы требуется разыскать аккумулятор и топливо. Придется отправляться в Кроуфорд.

В школе прятаться от зомби приходится в проходах. Это лучший выбор из всех.

Внимание! В одном из классов можно найти план, где указано место со всем необходимым.

Пройдя по коридорам, игрок выйдет в автопарк. Нужный гараж закрыт, но Молли прибывает вовремя с домкратом. Аккумулятор есть только в подвешенной машине. Инструментом Молли можно обрезать гидравлический трос. Машина упадет, и заорет сигнализация. Чтобы ее заткнуть, следует рассоединить провода в аккумуляторе. После этого игрок выбирается на крышу.

В школе Кенни и Бри пытаются спастись от ходячих мертвецов. Для этого лучше всего выстрелить в первого и закрыть дверь топором.

Далее нужно застрелить всех зомби возле медпункта в головы и забрать медикаменты из сейфа. Для этого придется вернуться к мертвому доктору и забрать у него код. Он окажется не от сейфа, а от ящика с кассетой, которую нужно посмотреть и лишь потом открыть сейф.

 Зомби за решеткой

Зомби ворвались внутрь помещения по вине Бена, приходится прятаться. Спасаясь, Ли застрянет ногой в лестнице. Чтобы освободиться, необходимо потянуть ногу, убить зомби и долго тянуть еще, причем во время этого снова придется убить ходячего топором.

Бена убивает зомби — парень совсем потерял инстинкт самосохранения. Молли уходит, а все остальные продолжают продумывать способ выжить. Ли засыпает, а пробудившись, обнаруживает пропажу Клем. На улице валяется рация.

Внимание! Когда игрок попытается поднять ее, получит укус зараженного. Из рации доносится голос. Клем похитили.

Эпизод 5

Финальный эпизод начинается с того же места. В среднем ящике стола нужно найти домкрат и открыть лифт. По лестнице можно взбираться вверх. На крыше необходимо найти лестницу и поставить ее к колокольне. Дальнейший путь можно продолжить по пожарной лестнице.

В особняке оказывается, что встреченные выжившие украли лодку, а к дому спешат зомби. Заблокировать дверь можно топориком для мяса — он лежит в правом ящике в столе. Отступая, герои поднимаются на чердак. Там все разламывают стену, пробираются в спальню и через балкон идут на крышу.

На одной из них Кристи проваливается, приходиться ей помогать. Спасая ее, Кенни умирает. Ли спускается к мертвецам и пытается пробраться в отель родителей Клем.

Внутри оказывается похититель с пистолетом, придется делать то, что он говорит. Пока мужчина разговаривает, его бьет бутылкой девочка. Похититель сознания не теряет, приходится с ним сражаться. После этого Ли теряет сознание, девочка затаскивает его в гараж. Девочке нужно уйти. Для этого она должна разбить окно, приковать Ли к батарее, сбросить скульптуру на появившегося зомби и добить его битой.

После последнего выбора: убьет девочка Ли или нет игра закончится роликом.

На этом прохождение игры «Ходячие мертвецы» окончено. Но впереди еще несколько не менее интересных сезонов приключений маленькой Клементины.

Читайте также: