Тод маккуин elite dangerous как открыть

Обновлено: 06.07.2024

4 сен. 2016 в 5:53

For the guys above who are getting confused. To unlock Todd you need 100k amount of any factions bounties, doesn't matter who's, he ain't fussy.

I'm sure there is a bug in the on screen eng readout though, as the text says 100K, yet the bar diagram max reads 1K, or vice-versa, confused me for a bit when I first saw it.

Once unlocked, to open up higher ranking mods you need to cash in Alliance bounty vounchers at the security contact located at Trophy Camp.

To the OP, as other guys have stated, the increase in rep by handing in bounties is so small as to be useless. Instead take a look at the material requirements for Todds grade 1 mods, they are easy to find and gather.

Simply keep on modding his equipment at level 1 which builds up rep really fast. Chain modding, I suppose you could call it that. You are not wasting important material as it's so easy to find replacements.

By the time you actually start finding materials for grade 2-5 mods you'll be able to snap them up right away.

4 сен. 2016 в 5:59

For the guys above who are getting confused. To unlock Todd you need 100k amount of any factions bounties, doesn't matter who's, he ain't fussy.

I'm sure there is a bug in the on screen eng readout though, as the text says 100K, yet the bar diagram max reads 1K, confused me for a bit when I first saw it.

Once unlocked, to open up higher ranking mods you need to cash in Alliance bounty vounchers at the security contact located at Trophy Camp.

To the OP, as other guys have stated, the increase in rep by handing in bounties is so small as to be useless. Instead take a look at the material requirements for grade 1 mods, they are easy to find and gather.

Simply keep on modding equipment at level 1 which builds up rep really fast. Chain modding, I suppose you could call it that. You are not wasting important material as it's so easy to find replacements.

By the time you actually start finding materials for grade 2-5 mods you'll be able to snap them up right away.

Bg-hero-engineers-slim.jpg

Инженеры — это собирательный термин для особых групп людей, которые существуют на периферии человеческого социума. Они сознательно удалились от него прочь, чтобы придумывать странные, удивительные и зачастую полезные приспособления. Некоторые из этих приспособлений даже безопасны для использования. Многие инженеры в прошлом были бунтовщиками и теперь поддерживают тех, кто имеет похожие с ними взгляды.

Они — отличные мастера, придумывающие все время невероятные модификации к стандартным частям экипировки. Такие люди существовали с самого начала истории, с момента когда человечество впервые начало использовать инструменты. Именно они надели заостренный кусок камня на палку, чтобы было легче убивать мамонта, именно они придумали длинноствольные пушки с усиленным зарядом на древних морских кораблях и модифицировали сопло турбины на вертолете Хьюи, чтобы получать дополнительную тяговую мощь — инженеры существовали во все века.

Часто они были недружелюбными людьми со странными требованиями и тридцать четвертый век в этом плане ничем не отличается. Если вы будете аккуратны и добьетесь их доверия, и уважения, то вы сможете извлечь свою часть выгоды из их мастерства, но будьте осторожны — сделанные ими модификации не обязательно будут теми же самыми (что и в прошлый раз).

Инженеры — профессионалы и выдающиеся личности в прошлом, которые могут улучшить ваши корабельные орудия и модули в своих мастерских.

Доступ к инженерам можно получить только с включенным режимом игры ED:Horizons. Некоторые инженеры становятся доступны только в режиме ED:Odyssey

Содержание

Основная информация

Чтобы разблокировать доступ к улучшениям у какого-либо инженера нужно:

  1. узнать о нем (из публичных источников или от другого инженера);
  2. получить приглашение от него (условия выдачи приглашения описаны в информации об инженере);
  3. выполнить первоначальный контракт — задание которое он вам даст (требования инженера указаны в информации об инженере).

Помимо основных улучшений, инженеры могут устанавливать на модули и вооружение 1 экспериментальный эффект, но только после завершения полной установки любого уровня улучшения на этот модуль. Установленные улучшения можно заменить другими , а экспериментальные эффекты заменить или просто удалить (на любой станции через Снаряжение/группа модулей Х/модуль Х/Модификации/Удалить модификацию).

Ценой для этих улучшений также являются материалы.


Инженер на своей базе. Новостная рассылка № 113

Инженеры — это лица которые предлагают чертежи (которые описывают материалы и данные необходимые для определенной модификации) и которые после могут применить их к оружию или модулю. Это персонажи со своей собственной историей, предпочтениями и специализацией. Первоначально мы говорим о 30 инженерах, разбросанных по обитаемому космосу и в будущих обновлениях мы сможем их добавлять.

Одна из причин, что мы выбрали выдающих задания и инженеров в первую очередь для насыщения характеристиками, потому что в обоих случаях у вас есть постоянные отношения с персонажами, которые могут меняться с течением времени. Для минорных фракций это определяется вашей репутацией с этой фракцией (тем не менее такой фактор как ранг в Федерации пилотов будет влиять на то как они будут обращаться с вами), для инженеров отношения будут определяться различными показателями игры и будут зависть от их происхождения.

Например, у нас есть инженер, который очень тесно связан с Военным Флотом Федерации, поэтому ваш ранг в Военном Флоте будет ключевым фактором, чем выше ваш ранг, тем лучшие чертежи он вам предложит. Так же, как и ранг во флоте, ранг в Федерации пилотов (включая боевой, торговый, исследовательский и ранг в CQC) будет влиять на некоторых инженеров. Некоторые инженеры будут связаны с минорными фракциями, поэтому вам нужно будет следить за отношением и к ним тоже. Некоторые будут обращать на ваши показатели в добыче руды или торговле запрещенными товарами так же, как и на множество других показателей.

Так же как эти начальные руководящие факторы есть отдельный показатель репутации с инженерами, который должен развиваться наравне с другими руководящими факторами для того чтобы заслужить их доверие и более подходящие чертежи.

Не все инженеры сразу будут доступны все игрокам. Фактор, который регулирует их отношения с коммандером имеет минимальный порог, который должен быть достигнут для того, чтобы они стали вести дела с игроком.

У каждого инженера есть специализация, это означает что инженер работает с определенным видом оружия или модулями. Это потому что они эксперты по выжиманию большей производительности чем в стандартном оборудовании. Мы думаем над второй специализацией для инженеров, просто для того чтобы сбалансировать распределение специализаций и разумеется мы можем добавлять больше инженеров в будущем. Или даже убирать некоторых если обстоятельства этого потребуют!

Инженеры распределены географически для добавления большей географии на карту, но также для того чтобы соответствовать их индивидуальным характеристикам. Это как правило персонажи-затворники, которых можно найти на их собственных изолированных объектах на поверхности планет.
(Примечания автора: для доступа на поверхность планет необходимо, чтобы было включено дополнение Elite Dangerous: Horizons или Elite Dangerous: Odyssey)

Инженеры – персонажи которые будут заниматься усовершенствованием снаряжения и вооружения, со своими характеристиками, историей и специализацией. Они будут раскиданы по обитаемому космосу и они те люди, с которыми вам надо будет увидеться для внедрения изменений в ваше вооружение и снаряжение. В выпуске второго сезона были сделаны первые шаги к сбору материалов и изменению снаряжения и вооружения — это позволит развить само направление гораздо глубже, в 2.1 — мы также скоро покопаемся в деталях.

Доступные инженеры

Ниже представлены все доступные инженеры и в виде древа их открытия:

Фелисити Фарсир

Тод МакКуин

Эльвира Мартуук

Обитатель

Лиз Райдер

Юрий Ишмаак

Петра Олманова

Мэл Брендон

Марша Хикс

Этьенн Дорн

Брис Деккер

Селин Джин

Закария Немо

Лэй Чун

Гера Тани

Сержант

Диди Ватерманн

Марко Куэнт

Рэм Та

Бру Таркуин

Билл Тернер

Профессор Палин

Тиана Форчун

Лори Джеймсон

Хлоя Седеси

Пояснение: Стрелка — инженер знакомит на 3-4 м уровне репутации со следующим инженером. Отходящая стрелка — инженер знакомит, помимо еще с одним (двумя) инженером.

Инженеры и мастерские

Пилоты сначала узнают о некоторых инженерах через слухи, но по мере того, как они получат доступ к инженерам и заработают репутацию, эти инженеры будут информировать их о других инженерах с более широким спектром или более мощными модификациями. Чтобы получить приглашение в мастерскую инженера, сначала необходимо выполнить их требования к приглашениям (перечисленные как «Как получить приглашение» в таблице ниже). Эти требования различаются, и от одних инженеров получить приглашение легче, чем от других. Имейте в виду, что попытка приземлиться в мастерской без приглашения рассматривается как вторжение, и нарушители будут немедленно атакованы защитой мастерской. После приглашения и посещения их мастерской услуги инженера могут быть разблокированы, выполнив дополнительную задачу, от предоставления определённого предмета до выдачи наград.

Все 25 инженеров и их мастерские перечислены ниже.

- Электромагнитная пушка
- Залповое орудие
- Орудие

- Набор усиления корпуса

- Щитогенератор

- Cканер поверхности
- Сенсоры
- Сканер следа FSD
- Сканер преступников
- Сканер содержимого
- БАПР
- Топливозаборник
- СЖО
- Ус-во переработки

- Пульсирующий лазер
- Импульсный лазер

- Блок ракет с самонаведением
- Торпедная стойка
- Установщик мин
- Усилители корпуса
- Броня

- Cканер поверхности
- Распределитель питания
- Сенсоры

- Сканер следа FSD
- Сканер преступников
- Сканер содержимого
- Cканер поверхности
- Перехватчик FSD
- Контроллеры дронов:
- Сборщики
- Заправщики
- Геологоразведки
- Взлом трюма

- Двигатели
- Подробный сканер поверхности
- Сенсоры
- Усилитель щита
- Перехватчик FSD
- Силовая установка

- FSD

- Cканер поверхности
- Сенсоры
- Ракетный лоток
- Торпедная стойка
- Сканер следа FSD
- Сканер преступников
- Сканер содержимого

- Дроны
- Электромагнитная пушка

- Щитогенератор
- Двигатели
- Щитонакопитель

- Импульсный лазер
- Пульсирующий лазер
- Пучковый лазер

- Cканер поверхности
- Сенсоры
- Усилитель щита

- Распределитель питания

- FSD

- Многоствольное орудие
- Ускоритель плазмы

- Сенсоры
- Топливозаборник
- СЖО
- Ус-во переработки
- БАПР
- Сканер следа FSD
- Сканер преступников
- Сканер содержимого
- Щитонакопитель

- Точечная оборона
- Теплоотводные катапульты
- Разбр. дип. отражателей
Контроллеры дронов:
- Сборщики
- Заправщики
- Геологоразведки
- Взлом трюма

- Электромагнитная пушка
- Силовая установка
- Распределитель питания
- Сенсоры
- СЖО
- Сканер следа FSD
- Сканер преступников
- Сканер содержимого
- Cканер поверхности

- Орудие
- Залповое орудие
- Очиститель
- Топливозаборник
Контроллеры дронов:
- Сборщики
- Заправщики
- Геологоразведки
- Взлом трюма

- Пучковый лазер
- Импульсный лазер
- FSD
- Перехватчик FSD
- Маневровые двигатели
- Щитогенератор
- Щитонакопитель
- Усилитель щита

- Набор усиления корпуса
- ЭПД
- Точечная оборона
- Теплоотводные катапульты
- Разбр. дип. отражателей
- Мин. устройство
- Ракетный лоток
- Торпедная стойка
- БАПР

- FSD

Инженеры в Odyssey

Инженеры для модификаций снаряжения и вооружения пилота

В Elite Dangerous: Odyssey было добавлено 9 новых инженеров, специализирующихся на модификациях комбинезонов и вооружении пилота.

Сергей Погодин

Артём, игра одна, не парься. Нельзя купить только горизонты, можно только элиту или элиту и горизонты. Само длц лишь разблокирует разные возможности для владельца, а так играешь в любом случае на одних и тех же серверах

Александр Скрипилов

Олег, должна быть такая станция, где всё есть. Ключи от неё получают при поднятии любого вида ранга (торговый., исследовательский, военный, си кью си) до Элиты. Точнее можешь посмотреть на канале CMDR GIF.

Альберт Гайнутдинов

Может уже задавали вопрос, но что за ваучеры просит инженер Тод Маккуин? За убийство пиратов не берет, за участие в конфликте тоже ему не нужны. Где набить нужные?

Альберт Гайнутдинов

Странно, но он взял только спустя время, пока я думал что да как.

Никита Амари

Ньюфаг. Вопрос. И да, Горизонт есть.
Лучший способ фарма для ньюфага?

Артём Гончарук

отправился в марш бросок на 5000 световых для инженера, не заскакиваю на станции, последняя посадка в жилой системе была. вопрос, когда я отмучаюсь и совершу суицыд(хрен с собраными данными) я появлюсь на последнем месте посадки или фронтиры там чтото намутили в обновлениях(подобный маневр я делал на 2.4)

Денис Кузнецов

Артём, теперь на ближайшей станции. Но это не точно, сам не проверял

Артём Гончарук

Денис, нет, на последней презимлённой, в моем случае(у меня розыск был) в ближайшей тюремной от посследней странции

Денис Кузнецов

Артём, приняли на кичман, значит

Андрей Конев

Здравствуйте. Играю совсем не давно. Не понимаю как начать дамажить вражеский корабль. Вот летаю я в системе, нахожу корабль, который в розыске и хочу его убить, но пушки достать нельзя, термины пока не знаю, нужно залететь в круиз режим или что-то такое, там где скорость корабля самая маленькая, но как залететь туда с кораблём врага не понимаю. Короче, вопрос, как брать и начинать убивать вражеские корабли? Извините за тупое объяснение, у меня с этим проблемы.

Читайте также: