Как пройти в лабораторию в undertale

Обновлено: 04.07.2024

Я подружилась с Андайн, но надо ещё сходить на свидание с Альфис, когда мне должна позвонить Андайн, чтоб передать письмо. А ещё, когда нужно идти в реальную лабораторию?

Я точно не скажу можно ли сразу сходу на пацифиста пройти, но делается это обычно так:
1) Тыдолжна дойти до конца и победить Азгора.
2) Ты должна победить Фотошоп-Флауи и щадить его до конца.
3) Затем он расскажет тебе как получить концовку получше.
4) Тебе начнут звонить все кому не лень, в том числе Андайн.
5) Идешь в Снежнеград к дому Папируса и Санса, где тебя встретит Папирус и Андайн.
6) Берешь письмо от Андайн и несешь Альфис.
7) После чего у вас будет свидание с Альфис.
8) Затем тебе позвонит Папирус и скажет, чтобы ты заглянула в лабораторию Альфис.
9) Идешь в лаборатория и там уже попадешь в НАСТОЯЩУЮ ЛАБОРАТОРИЮ Альфис,

Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним.
После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX.
Победите и пощадите Асгора.
Победите и пощадите Фотошоп Флауи.
Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
После этого вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро.
По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.
Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории.

Район

Обитатели

Локации

Музыка

Лаборатория (англ. Lab) — рабочее место и дом королевской учёной Альфис, расположенный в Хотленде. Это одиночное здание с технологическими приспособлениями. В самой лаборатории Альфис занимается исследованиями. Включает в себя Реальную лабораторию.

Содержание

Описание

На первом этаже также можно найти: большой экран, через который Альфис следит за протагонистом; мусорное ведро; заваленный бумагами (какие-то из них, как выяснится, содержат записи для прохождения какой-то игры) стол с компьютером, фигуркой любимого аниме-персонажа Альфис (Мяу Мяу Милашка Целовашка) и кружкой в форме жёлтой ящерицы, наполненной газировкой; холодильник с запасом лапши быстрого приготовления и газировки, а рядом полупустой пакет с собачьим кормом. Также присутствует «уборная», дверь в которую на самом деле ведёт в Реальную лабораторию. После появления Меттатона в лаборатории также ещё присутствует большая дыра в стене.

Второй этаж полностью занимает личная комната Альфис. Здесь можно обнаружить: пять полок, заставленных комиксами-мангой и аниме; машина, делающая из водорослей Водопада мороженое, над которой висят различные инструменты; рабочий стол с бензопилой и чертежами, предположительно, касающиеся разработки тела Меттатона; плакат с Мяу Мяу Милашкой Целовашкой, висящий над столом; шкаф с одеждой, в котором есть лишь одно вечернее платье (его Альфис надевает на Пацифистском пути); небольшой комод с настольной лампой и нераспечатанными письмами от множества монстров (предположительно, от членов семьи амальгаметов); кровать, собирающаяся в легко рисуемый куб (просто потому что разработчикам было лень рисовать нормальную кровать) с плакатом над ней; постер с изображением Меттатона, на обратной стороне которого благодарственная надпись от бывшего призрака. По длине всей комнаты расположена конвейерная лента для более удобного передвижения. Такие же ленты (предположительно, эскалаторы) ведут с первого этажа на второй и обратно.


История

Нейтральный путь

Когда протагонист завершает битву с Андайн, он почти сразу же попадает в Лабораторию. Сначала тут выключен свет, так что ни один предмет разглядеть не получается, не считая экрана, на котором главный герой обнаруживает себя. Когда он проходит дальше, из двери в "уборную" выходит Альфис. Она включает свет и тут замечает человека. Она начинает сильно волноваться, но кое-как всё-таки набирается смелости заговорить с протагонистом. Она представляется и объясняет, что следила за всем приключением человека, начиная с того момента, как он вышел из Руин (те камеры, что повсюду можно было обнаружить в Сноудине, принадлежали ей). Сначала учёная хотела остановить чужака, но потом, в результате столь долгого наблюдения за ним, привязалась к главному герою. Теперь, как она заявляет, Альфис хочет помочь человеку дойти до замка Асгора. Правда, она признаётся, что есть одна проблема. Этой проблемой является Меттатон — робот, которого она построила ради развлечения зрителей его шоу. Однако он в то же время имел и различные античеловеческие улучшения, которые Альфис попыталась убрать, увидев, что протагонист, к которому она так сильно привязалась, идёт к ней в лабортаорию. Попытка провалилась, и теперь Меттатон жаждет человеческой крови. Собственно, после объяснения Альфис робот лично врывается в Лаборторию, проламывая стену и начиная «Шоу-викторину». В итоге Меттатон улетает, напоследок немножко унизив Альфис, задав на викторине смущающий её вопрос. После этого, когда главный герой уже соберётся уходить, Альфис попросит его телефон, чтобы зарегистрировать того на Андернете (крупнейшая соцсеть в Подземелье). Увидев древний телефон, данный человеку ещё Ториэль, Альфис побежит его улучшать. Когда она вернётся, протагонист обнаружит, что на телефоне теперь есть множество новых функций, которые пригодятся в дальнейшем. Учёная убежит обратно в псевдо-уборную, после чего из Лаборатории можно будет выйти.

Истинный Пацифистский путь

Главный герой доставляет письмо от Андайн к Альфис, которая, неохотно открыв его, ошибочно определяет главного героя как автора письма. Сперва она идёт на «свидание» с героем, затем встречается на свалке с Андайн и Папирусом, прежде чем последний отсылает её в Лабораторию и звонит протагонисту, чтобы посоветовать сходить туда же.

При проверке мусорного ведра, что находится между компьютером и большим экраном, можно найти угрожающую записку с надписью «Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА», написанную странным почерком (предположительно, её написал Флауи). Дверь в «уборную» оказывается открытой, рядом лежит записка от Альфис, адресованная её друзьям, с записями о том, что ей нужно встретиться лицом к лицу с собственными ошибками и что «правда» скрывается за дверью в уборную. Главный герой, пройдя через дверь, попадает к лифту, который ведёт к Реальной лаборатории.

Путь Геноцида

Протагонист довольно быстро проходит через Лабораторию, напугав Меттатона, который там появляется.

Если игрок прерывает путь Геноцида на Меттатоне NEO, то считается, что когда Альфис эвакуировала монстров, она спрятала их в Реальной лаборатории. Альфис рассказывает главному герою, что она знала, что ей придётся что-то предпринять в ответ на действия протагониста, даже если эти действия откроют монстрам правду о ней.

Район

Обитатели

Музыка

Реальная лаборатория, также Истинная лаборатория (в русификаторе - Настоящая лаборатория) (англ. True Lab) — это место, которое находится под нынешней лабораторией. В данную локацию можно попасть только при прохождении Истинного Пацифистского пути.

Содержание

Внешний вид

В отличие от лаборатории Альфис, которая отличается яркими цветами и чистотой, Реальная лаборатория представляет из себя множество мрачных, грязных, тёмно-зелёных коридоров и комнат.

Данная локация также выглядит заброшенной. Она является одной из самых жутких в игре. Практически в каждом помещении находятся записи Альфис о её экспериментах. В комнатах находится множество странных предметов и мебели, наподобие гигантских вентиляторов, раковин, холодильников, зеркал, золотых цветков и кроватей. Также в комнате с дверью в генераторную располагается автомат с катрофельными чиспами.

История

После свидания с Альфис Папирус позвонит протагонисту и настоятельно порекомендует встретиться с ней в её лаборатории, ссылаясь на хорошее предчувствие. Когда протагонист прибудет в лабораторию, он найдёт записку напротив запертой двери, которая открывается при приближении.

После того, как игрок зайдёт в дверь, он окажется в лифте, который сломается и упадёт. Когда он зайдёт в Реальную лабораторию, то найдёт дверь, для открытия которой нужны четыре ключа. Эти ключи разбросаны по всей лаборатории, к тому же их охраняют амальгаметы. Когда протагонист зайдёт в починенный лифт, то он покинет истинную лабораторию и больше не получит к ней доступа.

По пути игрок может прочитать записи о том, как Альфис экспериментировала с решительностью, душами, мёртвыми телами монстров и золотыми цветами, в процессе воскресив некоторых монстров, превратив их в амальгаметов, а также создав Флауи, содержащего дух мёртвого Азриэля Дримурра .

Во время исследования местности игрок обнаружит машину, напоминающую Фотошоп Флауи. Это — машина извлечения Решительности (англ. Determination Extraction Machine, DT Extraction Machine), которую Альфис использовала, чтобы выкачать решительность из предыдущих шести душ, тех же душ, которые Флауи использовал для трансформации.

Кроме того, главный герой обнаруживает несколько видеокассет (все они не имеют изображения), на которых записаны разговоры между семьёй Дримурров и человеком. В первой записи показывают взаимоотношения между Ториэль и Асгором. Во второй Азриэль просит человека сделать жуткое лицо для того, чтобы тот успел заснять его на камеру, но у него не получается. Третья и четвёртая записи дают понять, что дети случайно отравили Асгора лютиками, а затем человек нарочно себя как часть плана, чтобы объединить свою душу и душу Азриэля, с целью пройти через Барьер (как раз в пятой записи видно, что Дримурры переживают за состояние человека, находящегося при смерти).

На протяжении всего исследования лаборатории протагонист подвергается атакам Амальгаметов, в которых игрок может узнать некоторых монстров, которых главный героя уже встречал на своём пути. Если точнее, амальгаметы являются родственниками этих монстров, и для пощады большинства из них нужно применить те же действия, что протагонист применял на уже знакомых монстрах. Для прохождения далее будет необходимо сразиться со всеми амальгаметами лаборатории, поскольку только так можно будет получить четыре ключа (красный, жёлтый, зелёный и синий) для открытия двери в генераторную.

В итоге, главный герой добирается до генераторной и возвращает энергию лифту, после чего будет окружён амальгаметами, но его успевает спасти Альфис, которая объясняет, что она натворила, и принимает решение отвести амальгаметов обратно их семьям. Уже гораздо более уверенная в себе Альфис и амальгаметы уходят, а герой идёт обратно по коридору, в котором висят записи, из которых становится понятно, кем на самом деле является Флауи.

Когда главный герой заходит в лифт, ему звонит Азриэль, обещающий скорую встречу. После этого выход закрывается, и лифт переносит героя в Новый Дом. При выходе из лифта можно заметить, что тот зарастает лозой, показывая, что требования Истинного Пацифистского пути были завершены.

Территория

После падения лифта протагонист попадёт в небольшую комнату, где ничего нет, кроме самого лифта. Далее будет коридор, ведущий на восток. В нём находятся записи (слева направо) 1, 2, 3 и 5. Далее коридор повернёт на север.

В следующей комнате уже начнёт играть музыка (трек Here We Are). Здесь находится точка сохранения, пара искусственных растений в горшках, автомат с Катрофельными чиспами, запись на полу, дающая подсказку к тому, как открыть дверь в генераторную. Это железная двустворчатая дверь с четырьмя лампами на ней (красная, жёлтая, зелёная и синяя), каждая из которых загорается, когда в соответствующий слот вставлен соответствующий ключ. Справа будет закрытая дверь с красной лампой, а слева будет коридор, ведущий дальше.

В коридоре протагонист сможет прочесть запись номер 6. Коридор ведёт в операционную, где находятся три липкие больничные койки и будут видны две столешницы. У стены слева также находятся три раковины. В операционной расположена запись номер 9. Проход в северной стене ведёт в небольшую комнатку с красным электронным слотом под красный же ключ. На полу будет написана подсказка, намекающая на то, что ключ можно получить только если три раза открыть кран в раковине операционной. Не важно, в каком порядке вы открываете краны: в любом случае на третий раз на протагониста нападут трое Мэморихэдов, после битвы с которыми можно будет забрать из раковины красный ключ.

Когда красный ключ будет вставлен в слот, дверь с красной лампой откроется, и можно будет пройти далее. За этой дверью будет вновь длинный коридор, ведущий на восток. Здесь можно прочитать записи 12 и 13.

После коридора можно будет попасть в обширную комнату с девятью кроватями для сна. Здесь будет ещё несколько искусственных растений, сломанные настенные часы, пустая миска из-под собачьей еды и точка сохранения. В этой комнате находится запись номер 14. Если лечь на незастеленную кровать в нижнем левом углу и немного подождать, то рядом появится неизвестный амальгамет, напоминающее по форме очень длинную ложку или фонарь, которое сначала будет угрожающе тянуть к протагонисту руку, после чего возьмёт край одеяла и укроет им главного героя, нежно похлопав по голове. А под одеялом той кровати, которая застелена неровно (третья слева во втором ряду) можно будет найти жёлтый ключ.

Из этой комнаты можно пройти либо на восток, либо на север. В первом случае главный герой попадёт в длинную комнату, где будут записи 7 и 10, а также множество горшков с золотыми цветами и зеркала. Ближе к концу комнаты протагонисту предстоит сразиться с Птицей-жнецом. После победы над ней, откроется доступ с дальнему проходу в комнату с синим слотом и подсказкой к получению синего ключа.

Если из комнаты с кроватями пойти на север, то главный герой попадёт в коридор, ведущий направо и налево. Справа будет комната с записью номер 11 и огромным количеством вентиляторов, занимающих собой целую стену. Также тут будет странная дымка и какие-то белые ошмётки, парящие под потолком. На другом конце комнаты будет переключатель, который заставит вентиляторы заработать, и как только это произойдёт, дымка рассеется, а ошмётки соберутся в ещё одного амальгамета — Эндогини. Он начнёт медленно идти на протагониста, зажимая его в угол. Битвы с ним таким образом не избежать. Когда она будет завершена, можно будет пройти обратно в коридор.

Если пойти налево по коридору, то можно будет прочитать записи 15 и 16, а также попасть в небольшую комнату, расположенную в северном проходе коридора. Это будет узкая комната, на конце которой можно увидеть ванну, закрытую шторкой. За шторкой будет находиться какое-то существо, внешне схожее с тем, что укрывало главного героя в кровати, но меньше. Оно будет медленно качаться из стороны в сторону и делать это всё быстрее по мере того, как главный герой будет подходить ближе. Когда протагонист одёрнет занавеску, существо быстро исчезнет, будто его там и не было, оставив в ванне зелёный ключ.

Если пройти дальше влево по коридору, то можно будет попасть в комнату с Машиной для извлечения Решительности. Рядом с ней (находясь прямо под пастью черепа, в виде которого эта машина сделана) будет находиться ложная точка сохранения, которая при взаимодействии превратится в амальгамета Лимонный хлеб. После сражения с ним можно будет подойти и прочитать табличку возле машины, которая будет говорить о её выключенном состоянии.

Справа от машины находится комната с записью номер 4, полками с дисками Альфис, жёлтым слотом (и подсказкой к получению жёлтого ключа) и видеопроигрывателем с пятью выше- и нижеописанными кассетами.

Слева от комнаты с машиной для извлечения Решительности будет находиться комната, которая будет полностью окутана туманом, если протагонист не включил вентиляторы в комнате с Эндогини. Здесь будут стоять пять холодильников, какие-то из них будут пустыми, а в каких-то будут находиться всякого рода образцы. Один из холодильников будет трястись, хотя рассказчик прокомментирует его как пустой. На стене будут находиться записи 19, 20 и 21, а под потолком можно будет заметить вентиляторы, которые и разгонят туман. Из левой части этой комнаты можно будет попасть в комнату с зелёнымм слотом и подсказкой к получению зелёного ключа. Когда главный герой в очередной раз пройдёт мимо самого левого холодильника, он превратится в ещё одного амальгамета — мать Сноудрейка. После её пощады она оставит после себя синий ключ.

Когда все ключи будут вставлены в соответствующие слоты, откроется дверь в генераторную, и протагонист сможет пройти туда. Там окажется кабина лифта, который имеет два выхода: на юге и на западе. Выйдя через западную дверь, главный герой окажется в небольшом коридоре, где будут висеть записи 8 и 18, но сначала они будут выключены. Чтобы включить их обратно и вернуть энергию лифту, нужно пройти в западную дверь, дойдя до странной машины с красным сердцем на севере и дёрнуть переключатель. После сцены с Альфис и амальгаметами можно будет вернуться в коридор, прочитав записи, и пройти в лифт, который увезет главного героя из Настоящей лаборатории.

Для начала надо пройти пацифист никого не убивая и уничтожить Омега Флауи, но не убивать его. После чего пройдет конец игры. Нужно зайти на свое последнее сохранение и пройти на мост в МТТ. После чего тебе позвонит Андайн и скажет что делать.

Нужно просто на истинного пацифиста проходить, По ходу игры когда будешь подниматься на лифте, то через некоторое время, когда все исследуешь лифт сломается. Будешь на нем кататься, он упадет в истинную лабораторию.

я просто ходил зашол в лифт вдруглифт выключиилсяи я попал кудата

я помню как проходил Undertale 4 раза хотев пройти игру на истином пацифисте и только пятый раз я смог осознав что надо было идти к Папирусу после к Андайн а уже потом к альфис

Перед боем с Азгором иди к папирусу и возьми конверт у андухи зубастой белухи. Отнеси конверт альфис. А потом сам

Читайте также: