Как пройти снайпера в одни из нас на реализме

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, есть тут те кто прошел TLOU2 на реализме? Собирался перепройти после выхода патча, вот думаю стоит ли начинать на последнем уровне сложности? Боюсь как бы все не превратилось в ползание по траве с 1 патроном на локацию с кучей врагов, которые ваншотят и моментально тебя замечают. В первой части баланс какой никакой был.

исходя из личного опыта ,какой никакой балласнс и тут есть как и в первой части, однако ползать в траве и кидатся кирпичами и бутылками точно придется , ну и скипать некоторые сражения также придется

Первую на Grounded проходил, патронов давали достаточно, с учетом того что ты не промахиваешься почти на всех хватало

тут также-однако я играл без навводки и я промахивался)))поэтому мне патронов не хвататло ,потому многое просто пролазил

Я понял, на аренах с боссами хоть патронов отсыпают достаточно, игра не поставит в тупик?

Я в итоге, когда к топляку провалился в зал игровых автоматов, в первый раз сложность и переключил, именно из-за того что его тупо нечем было валить. В итоге дошёл до Эбби, а там где она встречает "брата" с сестрой такой жесткач, что терпение лопнуло. Игра слишком длинная, и ползать на брюхе реально надоело. Плюс жутко бесит, что с трупов не дропается нихуя. Т. е. получается эти долбоебы на тебя все с пустыми магазинами идут, но стоит тебе высунуть кочан из кустов, то понимаешь, что патроны у них тупо исчезают после смерти. Реализм одним словом.

Игровая условность просто. Но вообще там если по комнате ходить, то будет лут, плюс с набегающих грибов дропает.

Да понятно, что игравая условность, но вот именно тут она реально буквально притянута за уши ради сложности и выживача. Ну хоть один то патрон с трупа было бы логично.

Но дисбалансно, можно было бы за счёт стелса набивать себе карманы патронами.

да ,как и в перовой подкидывают

Я очень долго на выживании проходил момент, где впервые встречаются сталкеры и сразу после них арена с щелкунами и бегунами, буквально пару комнат и в последней дверь закрытая, которую надо выломать (естественно это будет громко и все мобы на тебя агрятся и не дают её открыть). Я реально потратил пару часов на это, ибо все патроны были успешно потрачены в предыдущей комнате.
Та и в первой части снайпер был проблемный, никак его пройти не мог, тоже из-за отсутствия патронов

Один из самых атмосферных моментов в игре. Сталкеры мне тоже жопу порвали. Когда уже привык к движениям бегунов, мувы сталкеров максимально мешали прицельной стрельбе, и почему-то я очень часто пропускал момент, когда они шли в захват (а на выживаче 2 захвата = смэрть).

Та самих сталкеров тоже долго проходил. Но не настолько долго, как следующую комнату. Знал бы, что там обязательная к устранению арена будет, пробежал бы этих сталкеров, а не тратил на них весь боезапас.
Самое бесящее было в этих сталкерах, что они как бы всегда знают, где ты, а не как щелкуны с бегунами. Где те пока тебя не заметят, буду просто себе туда сюда ходить, а эти сразу где-то вдали ходят и на тебя палят, ждут пока ты отвлечёшься. С одной стороны прикольно, но с другой жопу порвали)
Так ладно, если бы после этой комнаты хоть чуть-чуть дали отдохнуть и немного боезапаса пополнить, а так с одной большой арены, где по стелсу нереально пройти, в другую маленькую арену, где врагов столько же, но тоже по стелсу не пройти, ибо надо всех устранить, иначе тебя просто убьют, пока ты будешь пытаться дверь открыть. Там можно по стелсу несколько комнат зачистить, но в последней, как я не пытался, там просто всегда палят

На удивление следующую комнату взял уже довольно быстро, т.к надрочился стрелять по сталкерам.
По аренам - в офисе со сталкерами не было активного боя, были прятки в основном, а вот комнатой ниже уже был экшен. Можно в теории по тихой пройти, но меня вечно какая-то блядь палила, и потому с третьего-четвёртого трая плюнул на всё и учинил бойню.
Зато потом будет небольшой расслабон.

Наконец дошли руки пройти The Last of Us на уровне сложности Реализм (+) и, надо сказать, что именно в этом режиме ее и стоит проходить - благодаря повышенной сложности, атмосфера игрового мира и сюжет раскрываются с совершенно новой стороны. Изначально игру я проходил на среднем уровне сложности, на самом деле тогда мне данный режим показался сложным - я много раз умирал и некоторые моменты приходилось проходить немалое количество раз. Уже позднее я осознал, что не до конца пользовался всеми механиками и, по сути, играл как нуб. Спустя какое-то время я твердо решил пройти игру на реализме, чтобы полностью прочувствовать, так сказать, настоящую атмосферу игры.

Игру я прошел на Реализме+ после прохождения на среднем уровне благодаря глитчу в игре (изначально сразу после среднего уровня можно проходить только на реализме, и только потом на реализме+). Если кто-то еще не в курсе то после прохождения игры на любом уровне сложности следует начать НГ+ на том же уровне, после пролога сохранится в начале первой главы, выйти в меню -> главы -> пролог и выбрать уровень сложность РЕАЛИЗМ . При полном прохождении засчитаются все трофеи на уровни сложности, которые предшествуют данному. И вы одновременно пройдете не только на Реализме но и на Реализме+. Сделал я так, чтобы сразу забрать все трофеи на сложность и как дополнение осталась прокачка от предыдущего прохождения.

Так как я не играл на высоком и максимальном уровнях, то не берусь говорить о всех различиях между ними и реализмом - назову отличия именно со средним уровнем. Итак на реализме отсутствует индикатор здоровья, о состоянии героя можно судить по тому как он двигается - если на теле появились отметины крови то вы ранены, если герой держится за бок, то все плохо, но жить можно и также когда уголки экрана становятся красными - это значит вот прям на грани, хотя по чесноку на данном уровне есть только два состояния - вы либо мертвы либо нет, и в большинстве своем у вас редко будут краснеть уголки экрана без последующей за этим гибели. Также помимо индикатора здоровья не отображается количество патронов в оружии - посмотреть их можно только нажав перекрестие геймпада для смены оружия. Теперь практически любой открытый бой несет за собой только смерть ГГ. Припасов и патронов катастрофически мало - да, игра не оставит вас совсем без запасов, но будет их все равно очень мало. Участие в перестрелках вовсе противопоказано - хедшоты здесь частые, да и пары обычных попаданий хватит, чтоб вас уложить. Чтобы не попасться щелкунам(это слепые обросшие грибком зараженные) необходимо не просто двигаться в стелсе, а совсем чуть-чуть оттягивать стики в направлении движения иначе вас моментально идентифицируют и беды не миновать.

По итогу, скажу уже в который раз, что впечатления от данного уровня сложности самые яркие и положительные. Именно здесь игра раскрывается на все 100% и делает прохождение еще более увлекательным и интересным. В общем всем советую - вы точно не пожалеете, оно реально того стоит.

Как бонус, если это ваше 2 или 3 прохождение,то вы выбьете все оставшиеся трофеи за уровни сложности. Пишите комментарии как вам в целом TLOU и как вы проходили игру.

The Last of Us 2 («Одни из нас: Часть II») – большая игра, во многом отличная от первой части. В этой линейной игре много больших локаций, а в одном из уровней вообще есть миниатюрный открытый мир. Стелс и прокачка теперь играет куда большее значение, а еще здесь появились совершенно новые механики.

Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год

Выбранная сложность имеет огромное значение

Перед началом новой игры «Одни из нас: Часть II» предложит выбрать один из уровней сложности. «Минимальный» и «Низкий» практически превращают TLOU 2 в 30-часовое интерактивное кино. Тем, кто не играл в первую The Last of Us или не хочет часто умирать, лучше выбрать уровень сложности «Средний». Но «Часть II» немного проще оригинала, поэтому для большего погружения и раскрытия всех механик выбрать «Высокий» или даже «Выживание» – там будет меньше ресурсов для крафта и враги будут достаточно опасными, чтобы вынуждать вас действовать аккуратно.


Также можно создать собственную сложность, настроив каждый модификатор по отдельности: количество здоровья персонажа, уровень агрессии противников, полезность союзников в бою, бдительность врагов и количество ресурсов на уровнях.

Сложность можно менять в любой момент, за это никак не штрафуют. Трофеи вы тоже не упустите – они не привязаны к сложности.

Схема управления полностью настраивается

«Часть II» стала одной из самых доступных и предусмотрительных видеоигр в истории: разработчики добавили десятки опций для людей с физическими особенностями. Например, есть высококонтрастный режим с подкрашиванием героини и врагов, а еще можно включить указатели для ориентирования на местности, голосовые подсказки для окружающих предметов и так далее.

Но даже если такие специальные возможности вам не нужны, может пригодиться полезная функция настройки управления: разрешено переназначить каждую кнопку геймпада на свое усмотрение.

В игре много точек невозврата, которые стоит держать в уме при исследовании

За все прохождение вы, скорее всего, увидите единственный загрузочный экран в самом начале игры. Остальные загрузки замаскированы катсценами и специальными анимациями, 30-часовую кампанию прерывают разве что несколько черных экранов с названиями глав. То есть ничто от истории ничего не отвлекает, что в целом здорово.


Вот только у перфекционистов могут возникнуть проблемы. Когда вы изучаете локации в поисках коллекционных предметов и ресурсов, то можете случайно активировать сюжетный триггер: героиня продвинется в следующую часть локации, а вернуться назад не получится. Так что если вам принципиально сразу же проходить игру на 100%, есть смысл делать ручные сохранения между боями – тогда в крайнем случаете можно загрузиться и закончить сбор предметов.

Часть триггеров хорошо замаскирована, но бывают и очевидные: закрытая дверь, которую нужно открывать удерживанием кнопки; обрыв, с которого нужно спрыгнуть. Иногда напарники героини советуют «сперва поискать припасы» перед тем, как идти дальше – это тоже подсказка.

Для «Платины» достаточно пройти игру один раз, здесь нет пропускаемых трофеев

Получить заветную иконку комплициониста можно даже на минимальной сложности. Часть трофеев сюжетные, остальные связаны с поиском коллекционных предметов, использованием верстаков, открытием сейфов и так далее. Также будет пара мини-игр, в которых нужно занять первое место – вы поймете, о чем речь.

Если вы что-то пропустили по ходу прохождения, после титров можно посмотреть список всех глав с подробной статистикой по предметам и переиграть те, где чего-то не хватает.

А вот уникальное оружие и предметы экипировки легко упустить

Naughty Dog в этот раз еще больше мотивирует исследовать локации, обыскивать встречные здания и искать проходы в запертые комнаты. Нередко в таких труднодоступных местах лежат предметы, которые больше нигде не встретятся: например, по прибытии в Сиэттл Элли может забраться в обрушенный небоскреб с банком, где лежит дробовик. Или найти кобуру, которая позволит носить на себе и пистолет, и револьвер одновременно. Или отыскать бомбу-ловушку, тем самым открыв рецепт ее изготовления.


Вы, конечно, не пропустите самые важные предметы вроде лука, но арсенал внимательных игроков будет куда богаче и разнообразнее.

Не полагайтесь на режим слуха

В TLOU 2 вернулась механика из первой игры, позволявшая прислушиваться к врагам поблизости: экран становился монохромным и на нем появлялись силуэты людей и зараженных. «Встроенный воллхак», по мнению фанатов, слишком упрощал прохождение – многие сознательно не пользовались этой фишкой, чтобы играть было интереснее.

В сиквеле режим слуха практически бесполезен. Во-первых, тут слишком большие локации, чтобы с его помощью обнаружить большинство врагов. Во-вторых, противники чаще ведут себя очень тихо – особенно когда сидят в укрытии. В-третьих, целая фракция людей, Серафиты (они же Шрамы) специализируются на бесшумности. То есть «воллхак» чаще всего будет показывать только шумных врагов (например, тех, кто с криком бежит к вам с топором), которых вы бы и так увидели.

Эффективнее высматривать врагов в огневых точках невооруженным взглядом и, если уж на то пошло, пользоваться собственным слухом, желательно играя в наушниках.

Побег – всегда хорошая идея

Локации почти всегда выстроены так, что в них нет однозначно надежных укрытий. Стоит засесть где-то надолго, как героиню кто-то обойдет с фланга, бросит в нее коктейль Молотова или натравит собак. Как только вы теряете инициативу в бою, лучше убежать из поля зрения врага: протиснуться через щель в стене ближайшего магазинчика, проползти под грузовиком, просто убежать за угол. Враги будут искать героиню в последней точке ее появления – это шанс нанести мощную атаку, зайдя с другой стороны.

А стелс – еще лучше

TLOU 2 – не шутер, так что здесь лучше избегать необязательных конфликтов. Полностью зачищать локации стоит только для спокойного поиска коллекционных предметов, поскольку в целом на сражения уходит слишком много патронов и ресурсов. В идеале план должен быть таким: изучить маршруты патрульных, аккуратно убрать врагов на выбранном пути и добраться до нужной точки, не поднимая тревогу. Инструментов для стелса у Элли полно: людей и зараженных можно отвлечь броском бутылки или кирпича, кого-то снять выстрелом из лука или из пистолета с глушителем, других просто зарезать со спины. В крайнем случае попытаться пробежать локацию после броска светошумовой бомбы.


Учитывайте, что пробежать уровни напролом не получится – помешают двери, которые нужно открывать удерживанием кнопки. При получении ранения процесс, разумеется, обнуляется.

Будьте особенно бдительны при появлении собак. Они могут взять след крадущейся героини (его видно в режиме слуха) и привести к ней патрульных. Придется либо отвлечь их броском бутылки, либо убить выстрелом из тихого. В редких случаях можно просто убежать быстрее, чем вас найдут.

Боевая система и прокачка The Last of Us 2: так хорошо, что забываешь про сюжет

Всегда готовьтесь к худшему

Очевидный, но критически важный совет. Всегда следите за тем, чтобы каждое оружие было по-максимуму заряжено патронами, нужные предметы – созданы, а уровень здоровья оставался на высоком или максимальном уровне.

Также стоит тратить ресурсы с умом: например, модификация оружия ближнего боя с помощью лезвия не только увеличивает его урон, но и полностью восстанавливает прочность. Значит, выгоднее приматывать ножницы к вашему мачете, трубе или домкрату на грани их поломки.

Не спешите тратить запчасти и добавки

Оба ресурса для улучшений оружия и прокачки персонажа встречаются в довольно ограниченных количествах даже на «Средней» сложности. Поэтому их лучше копить на действительно полезные или подходящие под ваш стиль игры апгрейды, а не тратить на все подряд. Помните, что видов оружия в игре больше десятка, а умения делятся на четыре ветки – три из них открываются специальными руководствами, которые спрятаны на уровнях.


С оружием может получиться особенно обидно, потому что верстаки для установки улучшений, в отличие от самих запчастей, встречаются довольно часто.

Большинство головоломок решаются броском

Окружение TLOU 2 заметно интерактивнее первой игры, что отражается и в появившихся мини-головоломках. В сюжете есть несколько мест, где героине нужно активировать какой-то механизм или куда-то забраться, а сделать это привычным способом не получается. Как правило, в таких случаях нужно что-то куда-то бросить: перекинуть силовой кабель через ворота, забросить тросс на балку, чтобы на нем преодолеть пропасть. Либо разбить витрину или окно броском кирпича – это первое, что должно придти вам в голову при виде запертой двери.

Чаще заглядывайте в дневник Элли

В The Last of Us 2 многие будут играть в основном ради сюжета, так что пропустить его часть будет обидно. Каждый раз, когда героиня что-то записывает в дневнике, стоит не просто открыть его, но и полистать предыдущие страницы – они часто заполняются между сюжетными эпизодами. И не забывайте, что в флэшбеках Элли тоже ведет дневник, и там можно увидеть уникальные записи.

Наконец дошли руки пройти The Last of Us на уровне сложности Реализм(+) и, надо сказать, что именно в этом режиме ее и стоит проходить - благодаря повышенной сложности, атмосфера игрового мира и сюжет раскрываются с совершенно новой стороны. Изначально игру я проходил на среднем уровне сложности, на самом деле тогда мне данный режим показался сложным - я много раз умирал и некоторые моменты приходилось проходить немалое количество раз. Уже позднее я осознал, что не до конца пользовался всеми механиками и, по сути, играл как нуб. Спустя какое-то время я твердо решил пройти игру на реализме, чтобы полностью прочувствовать, так сказать, настоящую атмосферу игры.

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Игру я прошел на Реализме+ после прохождения на среднем уровне благодаря глитчу в игре (изначально сразу после среднего уровня можно проходить только на реализме, и только потом на реализме+). Если кто-то еще не в курсе то после прохождения игры на любом уровне сложности следует начать НГ+ на том же уровне, после пролога сохранится в начале первой главы, выйти в меню -> главы -> пролог и выбрать уровень сложность РЕАЛИЗМ. При полном прохождении засчитаются все трофеи на уровни сложности, которые предшествуют данному. И вы одновременно пройдете не только на Реализме но и на Реализме+. Сделал я так, чтобы сразу забрать все трофеи на сложность и как дополнение осталась прокачка от предыдущего прохождения.

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Так как я не играл на высоком и максимальном уровнях, то не берусь говорить о всех различиях между ними и реализмом - назову отличия именно со средним уровнем. Итак на реализме отсутствует индикатор здоровья, о состоянии героя можно судить по тому как он двигается - если на теле появились отметины крови то вы ранены, если герой держится за бок, то все плохо, но жить можно и также когда уголки экрана становятся красными - это значит вот прям на грани, хотя по чесноку на данном уровне есть только два состояния - вы либо мертвы либо нет, и в большинстве своем у вас редко будут краснеть уголки экрана без последующей за этим гибели. Также помимо индикатора здоровья не отображается количество патронов в оружии - посмотреть их можно только нажав перекрестие геймпада для смены оружия. Теперь практически любой открытый бой несет за собой только смерть ГГ. Припасов и патронов катастрофически мало - да, игра не оставит вас совсем без запасов, но будет их все равно очень мало. Участие в перестрелках вовсе противопоказано - хедшоты здесь частые, да и пары обычных попаданий хватит, чтоб вас уложить. Чтобы не попасться щелкунам(это слепые обросшие грибком зараженные) необходимо не просто двигаться в стелсе, а совсем чуть-чуть оттягивать стики в направлении движения иначе вас моментально идентифицируют и беды не миновать.

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

Впечатления от режима РЕАЛИЗМ в The Last of Us: Remastered The Last of Us, Playstation 4, Action, Одни из нас, Реализм, Обзор, Гайд, Длиннопост

По итогу, скажу уже в который раз, что впечатления от данного уровня сложности самые яркие и положительные. Именно здесь игра раскрывается на все 100% и делает прохождение еще более увлекательным и интересным. В общем всем советую - вы точно не пожалеете, оно реально того стоит.

Как бонус, если это ваше 2 или 3 прохождение,то вы выбьете все оставшиеся трофеи за уровни сложности. Пишите комментарии как вам в целом TLOU и как вы проходили игру.

Читайте также: