To the moon прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Прохождение To the Moon. Акт 2

В начале второго акта (последнего акта To the Moon) доктора Нил и Ева вновь попадают в настоящее время в комнату с Джоном. Включаем поздний кусок памяти Джона и оказываемся у маяка. Поговорив с клиентом, мы отправляемся в место, где собраны по кусочкам частички его памяти.

Отправившись в самые ранние воспоминания, пытаемся поменять мечты Джона в детстве, но все равно ничего не меняется, зато пропадает Нил. Ева пытается изменить события в школе, но весь ход событий уже идет по другому. Доктор Уоттс, тем временем, ведет выступление в школе, где, будучи представителем NASA, пытается убедить маленького Джонни о чудесном мире Луны и необычайности полета туда. Тоже ничего не выходит.

Тогда Ева и Нил отправляются в более поздние воспоминания, очередные попутки, снова неудачи. После чего решают взять небольшой перерыв. Ночью мы видим доктора Розалин, сидящую у маяка и размышляющую над возможными ошибками. Как наступает рассвет, ведем Еву в дом, гуляем по нему, исследуем. На втором этаже не находим Нила, но доктор скажет, где же его найти. Нил ждет нас на кухне. Проверим кролика из бумаги на столе и уйдем в спальную комнату рядом с подвалом. Здесь находится Лили. Поговорим с ней о детях, о хозяине Джоне, о её планах на будущее. После идем с ней в подвал и осмотрим его. Затем вернемся к Нилу и говорим с ним. Получаем в награду заметку «Бета-блокаторы».

Доктора приходят к выводу, что повлиять на воспоминания могут запахи и вспоминают о трупе белки, который часто встречался в жизни Джона. Тогда, взяв у Лили перчатки, Ева Розалин отправляется на дорогу за белкой, которую сбили в самом начале истории. В машине найдем герметичный контейнер и кладем белку туда. Также находим болеутоляющие таблетки около автомобиля. Вернувшись в дом, разговариваем с Нилом. Ева обвиняем Нила Уоттса в том, что он наркоман и все время принимает болеутоляющее. Нил отвечает об аварии и болевых ощущениях. В доме поднимаемся на второй этаж. Нил включает компьютер, а Ева отдает контейнер с белкой Лили.

После Нил с Евой отправляются к ранним воспоминаниям Джона и активируют мементо. А Лили открывает контейнер рядом с Джоном, от чего ему стало хуже, но доктора решают остаться в памяти, после чего выбирают «Прыжок в никуда».

Продолжение прохождения игры Вы сможете прочесть в статье Прохождение To the Moon. Часть 6.

Глючит или не запускается To the Moon? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода To the Moon начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в To the Moon .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

To the Moon не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить To the Moon .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации To the Moon для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер To the Moon не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения To the Moon можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Продолжение To the Moon и самая мрачная игра Кана Гао.

Кан Гао любит и умеет шутить. Во многом благодаря юмору серия To the Moon покорила сердца стольких игроков. Да, это игры о принятии смерти, о жизненных невзгодах, о сладких несбыточных грёзах. Они умеют растрогать, даже пробить на слезу. Но именно юмор делает их настолько очаровательными, помогает игроку принять судьбы героев.

Impostor Factory, третья «полнометражная» игра серии, тоже полна юмора. Но главный объект её шуток — сам игрок.

Стоит сразу оговориться. Impostor Factory сильно завязана на событиях прошлых игр, и во многом она продолжает историю Finding Paradise, пусть и не самым очевидным образом. Начинать с неё знакомство с серией точно не стоит: мало что поймёте. Если вам по какой-то причине To the Moon не понравилась, Impostor Factory не стоит и пробовать.

Если же вы полюбили приключения Евы Розалин и Нила Уоттса, Impostor Factory подарит вам все те же эмоции, что и её предшественницы. Ну, почти все.

Кан Гао с самого анонса давал понять, что Impostor Factory будет отличаться от всего, к чему мы привыкли в серии: мрачный тон, тусклые краски, кровавые убийства, временная петля. Всё это здесь есть. И нет. И всё же есть. В общем, один из главных символов игры — кот Шрёдингера.

Нарративная суперпозиция: спойлер Шрёдингера

Игра сходу даёт понять, что теперь всё иначе. Главный герой — некто Куинси. Его пригласили в жуткий особняк одним промозглым днём. Зачем пригласили? Почему герой согласился? За что убивают хозяев? Кто преступник? Какого мопса раковина в туалете поворачивает время вспять? На что способен странный кот? Все эти и другие тревожные вопросы не имеют никакого значения.

Вернее, имеют, но в очень узком смысле. Impostor Factory не избегает сюжетной структуры To the Moon, но откровенно с ней заигрывает. Начинаешь искать знакомые лица добрых докторов, пытаешься понять, в чём подвох, и вот уже почти развязка — но сюжет переходит в другую плоскость. Или, вернее сказать, на другой слой. Фокус внимания смещается, мы снова блуждаем по чьим-то воспоминаниям, листаем жизнь как фотоальбом. В этот раз — в поисках истины. Это ведь детектив про убийства в день сурка, верно?

Убийца Шрёдингера

В геймплейном смысле Impostor Factory — самая простая игра серии. Здесь вообще нет головоломок, а интерактивность сведена к минимуму за ненадобностью: никто никогда не играл в To the Moon ради геймплея. Вместо этого головоломкой стал сам сюжет. Всю дорогу вы пытаетесь понять, к чему ведёт повествование — и каждый раз в самый ответственный момент оно берёт новый курс, а вопросы копятся.

Внимание к деталям всё ещё на высоте. Смотрите, как эта служанка тайком присматривает за нами

Баг это или фича, но такая подача смазывает впечатления. Кульминация и развязка Impostor Factory кажутся сумбурными, невнятными и сырыми. Головоломка не складывается, решение задачи слишком простое и неочевидное одновременно.

Но вопреки всему игра умудряется сделать главное: вызвать яркие эмоции. Она всё ещё смешит, умиляет и трогает за живое, — а в финале и вовсе пробивает на слезу. Не тем, что показывает напрямую, но тем, что происходит за пределами основной истории, на другом её слое. В самый ответственный момент она сияет так же ярко, как To the Moon и Finding Paradise до неё. Но при этом — иначе. И в этом главная победа Кана Гао.

Он снова это сделал.

Серия всё ещё растёт над собой. To the Moon была простой и понятной историей с мелодраматичным, но разящим наповал сюжетом: старик Джонни хотел осуществить несбыточную мечту перед смертью, и герои подарили ему блаженный сон длиною в жизнь. Колин из Finding Paradise прожил полную и счастливую жизнь. Он даже не знал, чего хочет — потому что на самом деле он потерял лишь своё детство.

Человек, чью судьбу в похожей манере препарирует триквел, страдает от куда более мучительной проблемы — той, из-за которой выделены первые буквы в названии игры (IF). Когда жизнь заставляет выбирать между ужасом и кошмаром, этот вопрос неизбежно приходит на ум: а что, если.

Это главный вопрос Impostor Factory, и ответ на него — болезненно верный. Он оправдывает все слабые звенья в сюжете и даёт пережитому приключению необходимый вес, чтобы о проведённом за этой историей времени точно не приходилось жалеть.

Это были сумбурные четыре часа. Но настолько яркие и тёплые, что и несколько дней спустя одно воспоминание о них заставляет улыбнуться — так же, как и память о прошлых частях может нет-нет да и поднять мне настроение даже сквозь годы. To the Moon через месяц исполнится десять лет, но она всё ещё греет душу. Именно поэтому я ждал Impostor Factory — и не разочарован. Магию игр Кана Гао сложно объяснить. Она просто работает.

Понравилось
  • Эксперименты с подачей и структурой сюжета.
  • Смешная, печальная и просто незабываемая история.
  • Снова новая — ещё более взрослая — концепция во главе угла.
  • Восхитительная музыка.
  • Несмотря на шероховатости в сюжете, концовка всё такая же трогательная.
Не понравилось
  • Сумбурный финальный акт, главный твист мог быть более проработанным и понятным.
  • Убийства не имеют отношения к основной истории, а их роль в игре кажется надуманной.
Показать ещё 34 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Это же пиксельный Игорь.

Главное, что рисобот делает лучший в мире рис!

С эмоциональной поддержкой!

я в восторге от этой игры, как и от предыдущих частей. но если в чем-то и можно упрекнуть impostor factory, так это в том, что она как будто сделана для самых трушных фанатов серии. очень много моментов, которые оставят неподготовленного игрока в недоумении, очень много времени уделяется фанатским теориям, которые в предыдущих играх считались не более чем пасхалками.
я получил от игры максимум удовольствия, но лишь потому, что изучал предыдущие части под микроскопом. если б не это, то для меня бы новая часть была б полна пробелов и недоговорок)

Я проходил To the Moon году в эдак 2013. В общем и целом игра мне понравилась, вот только перепроходить её совсем нет желания. Есть ли что-то важное, о чём стоило бы освежить память перед тем, как браться за Finding Paradise и Impostor Factory?

Я перепрошел To the Moon, но не стоило этого делать. Несмотря на то что я казалось бы почти полностью забыл что к чему, во время прохождения из памяти все всплывало на шаг вперед. Я не получил даже и близко тех эмоций как при первом прохождении и откровенно говоря зря потратил время.

Интересно, какие у меня будут впечатления о IF. To the Moon безумно понравилась и стала одной из любимейших игр в принципе. А вот Finding Paradise совсем не зашла. Ну то есть в целом она нормальная, и потраченного времени не жалко, но в сравнении с To The Moon прям на несколько голов ниже и по сюжету, и по персонажам, и даже по музыке. ред.

У меня вот ровно противоположное мнение. По мне так Finding Paradise показалось гораздо глубже и взрослее мелодраматичной To the Moon. Как бы обе игры очень сильно люблю. Но именно вторая часть, тематика которая там поднимается, прям в меня. Ну и музыка мне больше зашла.
Честно, я вот прям не возьму смелость вот так заявить, что "сюжет и персонажи хуже", это тема требует определённого вдумчивого анализа, но на мой взгляд, что той, что в этой поднимаются разные темы и в следствии чего и давят на разные эмоции, и тут уже кому как.

Отвечая на свой же вопрос, IF мне однозначно больше зашла, чем Finding Paradise, но всё ещё сильно не дотягивает по импакту до To The Moon. Скорее всего, в обоих случаях виной всему слишком предсказуемый (для меня) сюжет. Главный "поворот" To the Moon ударил меня как обухом по голове, вызвав такую бурю эмоций, что она до сих пор где-то там горит спустя вот уже 8 лет после прохождения. В случае же с FP и IF главные "твисты" читались еще где-то в середине игры, и, разумеется, не произвели такого сильного впечатления. Тем не менее темы, поднимаемые в IF мне гораздо ближе, и нашли куда больший эмоциональный отклик, чем в FP, тема которой для меня очень далека. ред.

комикс ещё после прохождения прочитай, там события прям прям после концовки

какой комикс ред.

Если честно, игра вызвала смешанные эмоции. Для начала, у этой истории есть крутые моменты, главный из которых, на мой взгляд - отношения Линри и Куинси. Сцена с самодельными Эйфелевой башней, Стоунхенджом и др. по-настоящему трогает за душу и греет сердешко. Но таких эпизодов в духе старых игр серии преступно мало. Это вообще наверное главный недостаток игры - на смену старым эмоциональным моментам пришел майндгейм, вызывающий исключительно головную боль. Он и раньше был в серии, но там обычно всё сводилось к простым человеческим вещам. Тут же все скатывается в абстрактные научные "термины", понять которые при первом прохождении сложно, а главное, это никак не двигает сюжет и не байтит на эмоции. Обидно.

Вопрос, задаваемый в сюжетной арке Линри, тоже интересен. Что в жизни важнее: жить ради абстрактной цели "оставить что-то после себя" или наслаждаться каждым днём жизни (чисто по кайфу) ? Вопрос действительно сложный, но тема раскрыта крайне. странно. Линри меняет взгляды на жизнь не из-за отношений с другими людьми, не из-за рефлексии или нового жизненного опыта, а из-за несчастного случая на работе. Из-за этого катарсис так и не наступает. Высказывание получилось смазанным, хотя и не без сильных моментов, вроде диалога Линри с отцом на чердаке.

У игры безусловно есть и удачные нововведения, например, в хорошем смысле стремная атмосфера во вступлении и финале. Временами игра превращается в неплохой хоррор. Такое, опять же, было и раньше, но здесь все вышло на качественно новый уровень. Жаль правда в финале это вступление теряет смысл.

Но в итоге, игра всё равно получилась хорошей. Музыка всё ещё ласкает уши, юмор все ещё доставляет, отношения персонажей все ещё вызывают бурю эмоций и заставляют задуматься о собственной жизни. Это все действительно есть. Проблема в том, что всего этого стало меньше, а на смену им пришел майндгейм. Тут уж сами решайте, стоило ли оно того, лично мне кажется, что нет. Если вы хотели ещё одну историю в духе Вечное сияние чистого разума (с которым у серии очень много общего), то вы скорее всего ошибётесь с выбором.
П.С. если вам нравятся истории про смертельные болезни (вроде аниме Your Lie in April), поиграйте в Impostor Factory. Тут представлен необычный взгляд на этот избитый сюжетный троп.

Смотрим прохождение To the Moon. Сюжет

Прохождение To the Moon. Начало

В начале игры Вам показывают сюжетный ролик, как, находящийся за рулем, Нил Уоттс, по пути к своему с Евой Розалин пациенту, попадает в аварию, пытаясь объехать, выбежавшую на дорогу белку. Однако белка все равно попадает под колеса, а машина врезается в стоящее на обочине дерево. Первое, что стоит сделать – обойти машину и забрать инструменты из неё. Затем поднимаемся вверх сквозь лес. Используя найденную поблизости ветку, скатим с лесенки препятствие – большой валун. Теперь мы можем забраться выше и дойти до самого дома пациента.

Прохождение To the Moon. Акт 1

Прохождение To the Moon. Воспоминание 1

Так начинается первое воспоминание Джона – нашего пациента. Спускаемся вниз и выходим из дома, далее направляемся в сторону маяка. Здесь сидит на скамейке сам Джон. Поговорим с ним и объясним, что пришли сюда, чтобы совершить его заветную мечту – побывать на Луне. Для этого нам придется мотивировать его должным образом, путешествуя по его прошлому.

Далее запустим мементо и собираем пазл из двух ходов – сперва необходимо нажать на второй шар, а затем на третий по горизонтали.

Прохождение To the Moon. Воспоминание 2

Продолжение прохождения игры Вы сможете прочесть в статье Прохождение To the Moon. Часть 2.

Читайте также: