Red zone sega прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Полное прохождение игры Red Zone 1994 года выпуска, (Sega Mega Drive 2/Genesis) Некто Иван Ретовиц .

Mega Drive Longplay [210] Red Zone

lượt xem 108 N 9 năm trước

Played by MadMatty From the developers of Sub-Terrainia comes another ball bustingly difficult game for the Mega-Drive!

А теперь я опишу Red Zone - также одну из легендарных игр на Sega Mega drive! Red Zone, на мое мнение,
вполне сгодилась бы в качестве еще одной части серии «Страйков». Все тот же вертолет-одиночка и горстка пилотов-коммандос, опустошающих убежища врагов военные бункеры воображаемого государства, в котором явственно угадывается государство вполне реальное. Правдоподобна и завязка конфликта. Как всегда, приходит к власти один полуумный кретин, который решил замутить со всем миром ядерную войну! У него огромное количество ядерных боеговолок, которые к счастью еще не приведены в действие. И нам предстоит уничтожить эти ракеты, но только без вреда всем окружающим.


Итак, а теперь непосредственно к игре: В игре всего 10 миссий, выполнять которые надо очень и очень осторожно! Особенно последние! К счастью, в такие моменты, когда готов раздолбать об чью-то голову джойстик, к нам приходят на помощь заветные читы на уровни, которые появляются вполне законно, при окончании той или иной миссии.


В каждом задании есть свой уникальный элемент или искра. И это не делает задания похожими одно на другое. Продуман абсолютно каждый элемент! На картинке не видно, но в других заданиях будет заметен код, который изображен в верхней правой части. Это читак на уровень =), если потерпел фиаско.


Еще в игре присутствует элемент баланса, также как и в "Страйках". Среди оружия мы найдем: Пулемет, ракеты наземного поражения, ракеты ПВО, которые нужны чтобы отмочить вертолеты (5 миссия), или самолеты (3 миссия).
А также не стоит забывать и про топливо =)


Самая фишка в игре в чем? Правильно, в наземных боях! Если кому-то мало воздушного пространства или постоянного растрела турелей - пожалуйста! Спускаемся в бункер, и. Ну понятно =). Чтобы спустится в тот или иной бункер, нам дали на выбор трёх уникальных капралов - у каждого свое оружие. Я лично советую в 3 миссии в бункер брать Россо - он там неплохо справляется =)



Наземные бои вносят элемент шутера и экшна =). Согласитесь, так и есть. Справа сверху у нас отображено: патроны, ракета (у Россо, у других - другое), и спец. запас мин. Внизу показаны жизни и еще что-то, что это за зеленая полоса за все годы я так и не понял. По середине показана карта, чуть выше ее - время. Время! Да! Когда Эта подлая крокозябра начинает тикать - линяй! Но не всегда надо тупо смытся! Например в 3 миссии надо еще и отключить ракеты.


Есть задания на время и в "режиме вертолета". В 5 миссии. когда надо не дать взлететь ракетам!
Сверху справа отображена карта, ниже - запас прочности вертолета и патроны.


Должен заверить, что в игре очень даже приятная музыка! Для прослушивания даже предусмотрено меню в Главном меню =). Звуки тоже на высоте. Респект композиторам.

Ну, собственно и все =) Я на сегодня угорел писать обзоры. Словом, игра легенда! Жаль, что сейчас таких уже не делают =(. Хотя возможности в графике есть, но идей нет, а тогда было наоборот.

Оценка:
Локации: 9.8
Управление: 9.6
Сложность: 9.9
Интересность: 10
Звук и музыка: 10
Общая оценка: 10 и нии.. ну вы поняли =) Вот это еще одна легенда сеговских игр.

Сега рулит. С вами был Я, Теллери Спайро, всегда добро пожаловать в мои блоги-обзоры приставочных игр =)

«Красная зона» вполне сгодилась бы в качестве еще одной части серии «Страйков». Все тот же вертолет-одиночка и горстка пилотов-коммандос, опустошающих убежища врагов — военные бункеры воображаемого государства, в котором явственно угадывается государство вполне реальное. Правдоподобна и завязка конфликта.

Мир не уделил должное внимание вооруженному восстанию в одной из ядерных держав, в результате чего к власти в Зюристане пришел террорист-маньяк, бывший полковник И.Ретович. Год прошел относительно мирно, погромы и геноцид не покидали границ страны, но внезапно агрессия новоявленного фюрера выплеснулась сначала на мелкое соседнее государство, а через полгода — еще на две страны. Проникнув, наконец, в ужасающие планы Ретовича по долгосрочному завоеванию мира, командование решилось на первый шаг по устранению возникшей угрозы, послав вас на важнейшую в истории человечества миссию. Вне зависимости от ваших успехов, этот шаг окажется и последним.



Ваше средство передвижения — военный вертолет AH-64B «Апач» имеет на борту крупнокалиберный скорострельный пулемет и ракеты трех разновидностей.

Во время полета на экране справа отображаются составленная радаром карта окрестностей, активированное оружие и его боезапас, а также линия состояния вертолета. Учтите, что чем сильнее поврежден вертолет, тем сложнее им управлять.



Цели миссий на карте изображены красными квадратами. Очередная по плану мишень мигает, на границе игрового экрана при этом видна красная точка — указатель направления. Поскольку ваши перемещения в пределах карты напрямую не ограничиваются, вы иногда можете немного поменять для себя порядок выполнения миссий — разработанный создателями игры план неидеален.

Основные боевые единицы, которые противостоят вам: пехота, ракетные установки двух типов; танки; подводные лодки; моторки; истребители MIG-21; вертолеты; джипы.

После посадки перед входом в бункер вам предложат выбрать одного из трех коммандос.



Шэйдс вооружен автоматической винтовкой AR-15 и гранатами.

Негр-великан Рокко, лучший боец в команде. Причина тому — огнемет уникально долгого действия в его руках.

Мираж, женская составляющая команды, вооружена «Узи» и кинжалами. Ножички хороши тем, что, как и ракеты, убивают с первого попадания и в случае промаха обычно пригодны для второй попытки. Но огнемет все равно удобнее.

Влево / вправо — поворот вертолета или космолета;

вниз + С — подъем/сброс груза (только для девятой миссии);

START — вход в режим карты во время полета и возобновление игры;

A — пулемет в полете, выстрел из огнестрельного оружия во время прогулки, телепортация;

B — запуск ракеты в полете и чего-нибудь разрывного, или ножа, или выстрел;

A + B — установка взрывного устройства;

C — смена ракет в полете; прыжок, активация рычагов и вскрытие ящиков в бункерах, разгон.

Что примечательно, пароли вводятся как секретные коды — нажатием комбинации кнопок на экране password. Способ удобен, но раздражает повторный запрос пароля после провала миссии. На последние две миссии пароль не выдается.

Варианты, приведенные в скобках, позволят вам начать или продолжить игру с неуязвимым вертолетом и нескончаемым запасом топлива. Сложность игры сильно уменьшится, но угроза облома не исчезнет — только попробуйте не уничтожить вовремя радар (миссия 2) или по ошибке расстрелять союзника. В бродилочных миссиях герои неуязвимость не получат, но у каждого будет вдоволь попыток на повторное прохождение.

Читайте также: