Crashlands прохождение квестов

Обновлено: 02.07.2024

Сюжет игры начинается с того, что космический корабль Flux (протагониста) терпит крушение на планете Woanope. Всему виной злодей Hewgodooko, который просто взял, и забрал важный кусок корабля. Flux является космическим посыльным, поэтому основной задачей считает быстрейшую установку связи с родной планетой и вызов эвакуатора. Собственно, его работа должна быть выполнена в срок, так или иначе. Вот только для выполнения миссии необходим источник энергии (батарейки), которые, в следствие печального стечения обстоятельств, также ищет Hewgodooko, сметая всё на своём пути. Соответственно, в одиночку выполнить задачу не представляется возможным.

На помощь главному герою всегда готов придти верный робот-помощник JuiceBox. Он обладает широкими познаниями в электронике и создании вещей, поэтому с радостью делится всяческими схемами (рецептами крафта). Но, чужая планета — чужие правила. Чтобы успешно выполнить задание по доставке пакетов заказчику, необходимо заручиться поддержкой местного населения Woanope. И вот тут начинается круговорот событий, который вязко затягивает главного героя в пучину бесконечных просьб и поручений. Жители планеты не особо хороши в активном выполнении работы, зачастую они даже перемещаться лишний раз не хотят без веской на то причины. Вот так и придётся заняться разведкой территорий, сражением с опасной фауной и доставкой предметов (зато не в первой).

Квесты

В игре присутствует множество дополнительных квестов, которые открывают доступ к эксклюзивным рецептам крафта. Зачастую эти квесты можно получить у тех же персонажей, которые вели вас по основному сюжету — следите, не горит ли над их головами иконка разговора. Большая часть задачек склоняется к крафту чего-либо и доставке в пункт назначения или же в истреблении именных монстров. Примечательно то, что квесты обычно легче выполнять, чем заниматься активными сражениями в том месте, где вы сейчас должны, по мнению игры, собирать лут. В любом случае, однозначно рекомендуется выполнять ВСЕ задания. При этом следует пристально вчитываться в диалоги, так как можно легко пропустить важную информацию и даже пункт назначения. Благо, встроенная система сохранения диалогов позволяет просмотреть все ваши недавние разговоры.

Что же до фауны — она дикая, опасная и грубая. Монстры весьма вероятно попытаются на вас напасть при первой же возможности. А если вы ещё и посмеете ресурсы около них собирать, ярости всяческих жаб и черепашек не будет границ. Особенно опасно перемещение по ночам, когда в полу-мраке не видно всех врагов. С фауной нельзя общаться или особо взаимодействовать, кроме методики тотального изничтожения. Тем не менее, существа периодически восстанавливаются, так что геноцид планете не грозит. Напасть же на мирных жителей нельзя, как и нельзя разрушить их постройки. Вместо этого герой просто подойдёт к существу и легонько шлёпнет его палкой по голове. Это откроет окно диалога или просто спровоцирует одиночную реплику.

A brief note before you start reading: a large number of quests in this game have multiple other quests as prerequisites, not just one, leading to a fairly complicated graph. This is a quest prerequisite chart, which shows every quest in the game, along with their prerequisite quests.

CRASHLANDS | ANDROID | IOS | PC

В каждом квесте квестгивер выдает нам таблички(а иногда их придется делать самому), которые нужно поставить в определенном месте. Эти места помечены на карте, как правило это какое-то необычное место(круг из цветов и т.д.). Ставим туда табличку и сдаем квест.

>Crafty contact( Get the resonator )

Нам выдают рецепт кирки, делаем её и берем кристалл в доме у вождя.

Нам надо принести один potted sunchroom(крафтится на stone shaper) grandmammy.

>Crafty contact ( Tarpit paving )

По квесту нам нужно скрафтить 20squee floors(это пол) и отнести их Gaaby

>Crafty contact ( To High ground )

На карте долдна быть помечена зона с high ground(далеко от центра). Идем туда и находим существо, которому надо сдать квест.

>Crafty contact ( Slay the Glutterguard )

Идем в high ground(саванна) и зачищаем дом от существ.

>Deafening silence ( Quiet, Now)

>Fibrinopoly ( Secure the trade line )

>From the depths ( I am spy )

Ищем на юго-западе карты область. Идем туда НОЧЬЮ, находим дом, подслушиваем разговор и возвращаемся обратно.

>From the depths ( Stealing the beakler )

На западе карты должна быть помечена зона Beakler facility . Находим в этой зоне дом, на востоке недалеко от дома лежит ключ от входа. Берем ключ, открываем дом, забираем рецепт. Крафтим акссесуар Beakler(рецепт которого нам выдали) и возвращаемся с ним к квестгиверу

>Fungus amoung us ( Slaying in the name of )

>Fungus amoung us ( Get baakfleep home )

Квест простой, надо принести квестгиверу зелье защиты от огня.

>Fungus Amoung Us ( Dark tribute )

В этом квесте нам надо принести 20dusk shards(падают из кристаллов, светящихся ночью) и 10straddlebarks(не забываем заглядывать в data и смотреть как выглядят эти растения)

>Fungus Amoung Us ( Collection )

В этом квесте нам надо принести 11 штук straddlebark (коричневое растение-корень, растет довольно далеко от центра саванны) и 7штук Bulbi (красные цветы, растут там же, где и straddlebark) квестгиверу.

>Fungus Amoung Us ( Speak with Dernd)

Возвращаемся в maarlapol и говорим с Dernd.

>Get rekt ( Triangulating the Labyrinth )

На карте помечена небольшая область, в ней мы должны найти первый камень, открывающий вход в Лабиринт(большой черный треугольник на карте). Находим камень(он должен быть около верхнего угла треугольника) и разрушаем его.

>Get rekt ( The Second Triggerstone )

Квест аналогичен предыдущему, только теперь надо разрушить камень в правом нижнем углу треугольника.

>Get rekt ( Door buster )

В этом квесте надо убить wompita Gromp, появляется случайно в любом месте в Саванне, в отличие от обычных мобов имеет красную надпись над головой.

>Grafting roots( The Walloper )

По квесту нам надо убить редкого wompita Wallop, случайно появляющегося по всей Саванне

Мир Woanope (так называется планета, где всё и происходит) очень большой, такой большой, что нет смысла пытаться найти край — его попросту нет (вру). Уровень генерируется бесконечно во все стороны (опять вру), поэтому не пытайтесь идти в одном направлении, в надежде наткнуться на что-то вроде стены (у вас уйдёт на это вечность). Так же не стоит пытаться найти проход во второй и третий биом, доступ к которым открывается лишь вследствие прохождения сюжетных квестов. На ранних стадиях (а это несколько часов времени) следует заняться активным сбором всех ресурсов в непосредственной близости от точки старта.

Подбирать лучше всё и сразу, так как инвентарь бесконечный. Уходить далеко от стартовой локации бессмысленно, так как добыть ресурсы более высокого ранга вы сможете, лишь создав специфические инструменты, которые тоже становятся доступны по ходу развития сюжета. Сконцентрируйтесь на исследовании небольших участков мира вокруг вас, привыкните к управлению, посражайтесь с маленькими монстрами. Не стоит мучить себя, нападая на больших врагов или, того хлеще, атакуя ночных противников, которые в разы агрессивнее и мощнее дневных собратьев. Если монстр выглядит огромным, это ещё не значит, что с него выпадет редкий лут.

Чтобы успешно проходить Crashlands, нужно привыкнуть терпеливо собирать все возможные ресурсы. На первых порах это дело может показаться весьма занудным, поэтому рекомендуется собрать грязь и скрафтить грядки (24 штук вполне хватит). Туда можно засеивать семена, после чего собирать ресурсы в большом количестве. Также полезно скрафтить бомбы (Harvestbomb), которые помогут быстро уничтожать кусты и деревья, экономя вам время и усилия. Некоторые монстры начинают нападать на персонажа, если близко к ним подойти, а другие атакуют, если вы начинаете пилить/рубить определённый ресурс неподалёку, так что без бомб может быть проблематично заниматься фармингом.

Советы по крафту

Верстаки можно устанавливать только поверх плиток пола, так что этих самых плиток создавайте побольше. Альтернативное им применение — выстраивать мосты над водой и болотом, чтобы попадать на ту сторону озёр или достигать рыбных мест. Если вы не можете позволить себе тратить пол попусту, собирайте его назад в инвентарь после изъятия соответствующей выгоды (но это занимает лишнее время, которое лучше потратить на сбор ресурсов). Не тратьте материалы на создание бесполезной фурнитуры и украшений, так как даже для крафта самого маленького стульчика придётся пожертвовать кучу дерева. Единственные предметы, которые действительно нужно делать в первую очередь — оружие, броня, кровать и, само собой, верстаки для крафта. Нет необходимости создавать несколько верстаков одного типа, так как несмотря на присутствие кулдаунов крафта, вы не будете тратить много времени на таковой.

Оранжевый тотем используется для повышения скорости добычи материалов, так что вместо двух-трёх ударов киркой/топором вы будете делать всего один. Проблема в том, что действует такой бафф всего одну минуту, поэтому нужно заранее знать, куда отправляться после его активации. Рекомендуется активировать его во вторую очередь, когда вы точно уверены, что готовы начать быстрый забег при помощи зелёного тотема.


Зелёный тотем сильно повышает скорость бега персонажа, но действует тоже лишь одну минуту. Лучше всего использовать его в паре с оранжевым тотемом, чтобы быстро зачищать области, богатые на ресурсы. Особенно это полезно в случае добычи ресурсов высокого уровня, на которые обычно уходит по 2-3 атаки инструментом. Стоит отметить, что бафф зелёного тотема сочетается с остальными увеличителями скорости бега, так что дополнительно можно выпивать различные зелья ускорения для повышения общего эффекта.


Желтый тотем повышает количество рыбы в косяках во время рыбалки. Это наиболее хитрый в использовании тотем, и на то есть парочка причин. Прежде всего, действует он только две минуты, поэтому применять его нужно лишь тогда, когда уверены в точном расположении косяков рыбы. Беда в том, что косяки очень редко встречаются в больших скоплениях, да ещё откатываются целых четыре часа после нескольких использований (ну хоть не исчезают навсегда). Чтобы решить эту проблему, вам необходимо создать собственное озеро с косяками, используя специфический предмет крафта — Fish Food (нужен верстак Fishiminea). Лучше сделать сразу 10-15 рыбных точек, этого вполне хватит на всю длительность баффа (да и вас не так часто будут гонять рыбачить). Второй неприятный нюанс — пока вы рыбачите, часики тикают, а бафф медленно угасает. Это означает, что у вас нет времени долго сидеть и ждать, пока рыба сгруппируется около крючка. Забросили — вытянули, забросили — вытянули. Так вы получите куда больший улов. И ещё не стоит спешить кромсать жаб, так как они довольно прочные; пройдёт бафф — вот тогда их изобьёте.


Дополнительные рекомендации по крафту

• Лучше всего рыбачить, когда на персонаже надет брелок Nasty Lure, увеличивающий количество рыбы в косяках на 40% (создаётся на верстаке Fishiminea);
• Только один предмет декоративной фурнитуры имеет практическое применение — Stone Bed (создаётся на верстаке Stoneshaper);
• Чтобы отличить обычные бомбы от бомб для фарма ресурсов, обратите внимание на название (у фармовых оно будет таким: Harvestbomb);
• Каждого питомца можно кормить особой пищей, чтобы получать из него эксклюзивный лут, поэтому старайтесь приручать всех, кого только сможете;
• Совершенно необязательно создавать дорогостоящие предметы для эволюции питомцев (вы не будете получать с них больше лута).

Советы по боёвке

Монстры в игре очень агрессивные и опасные, так что довольно быстро вы заметите тенденцию моментально погибать и медленно наносить урон. Чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки, подберите себе питомца, который стремительно атакует по огромной площади. Если атаки питомца окажутся недостаточно шустрыми, враги легко от них уклонятся, так как будут заняты вами, а вы, как и подобает, будете описывать круги вокруг монстров. Вот и получается некое шоу, где все друг за другом бегают и промахиваются. И не следует особо полагаться на эффекты бафающих зелий, особенно в боях с боссами, которые затягиваются минут на 5-10.

Среди боевых предметов следует отдавать предпочтение тем, которые обладают эффектами стана. То же касается ваших пассивных характеристик. Стан не позволяет монстру совершать атаки или перемещаться, при этом прерывая выполняемые им в данный момент действия. Некоторые монстры после выхода из стана пытаются воспроизвести свою последнюю атаку в том же самом направлении — это следует использовать с умом в стратегическом плане. Некоторые противники обладают настолько большой зоной поражения, что уклониться от удара невозможно — в таком случае спасает только зелье бега. Работает оно всего двадцать секунд, но для победы над толстяками этого должно вполне хватить.

Советы по квестам

Читайте квесты от начала и до конца. Если вы где-то пропустите диалоги, это ещё не беда, так как можно открыть меню персонажа (Q) и перечитать всё заново. Но если вы забудете местоположение квестовой локации на карте мира, то потом придётся часами её искать. Мир игры не блещет особой понятностью с точки зрения ориентации в пространстве. Подписывайте места, где есть НПС-ы, даже если они пока что не выдают никаких заданий. Строго рекомендуется выполнять все дополнительные поручения, так как они сулят весомые награды в виде рецептов крафта (именно полезных рецептов, а не декоративного хлама).

У нас на сайте есть википедия по игре — правда, заполняю я её в одиночку, так что не ждите чрезмерной детальности. Возможно, в ней вы сможете вычитать ещё что-нибудь полезное.

Читайте также: