Titan quest anniversary edition пробудитель гайд

Обновлено: 07.07.2024


Замечаний нет

Неплохой класс, который сочетает в себе две школы: огня и грёз. Трудностей прохождения с персонажем-пробудителем возникать почти не должно, однако они у меня были, но учтя свои ошибки, все проходилось без проблем. На основе ошибок и некоторых хитростей я составил это прохождение. Но обо все по порядку.

Плюсы и минусы данного класса:

+ Большому урону подвержены все монстры: в огне горит практически все, кроме некоторых демонов (огненные демоны, огненные эмпусы, хранители огня), однако у нас еще изучена школа грёз, которая в основном предназначена именно для уничтожения демонов.

+ Огненный голем – сам по себе огромный плюс. Он практически не убиваем, и является живой мишенью для всех.

+ Нет потребности в энергии.

+ Жизней у Пробудителя (именно для мага) в самый раз.

- Персонаж требует большого контроля.

- Ужасные сопротивления проникающему урону и яду, но, думаю, тут все зависит от одежды и колец с амулетами.

Сила земли – очень хорошее умение, естественно вкладываем в него полностью очки, так как дает большой % к урону огнём.
Сера – не берем. Если бы у нас было оружие, наносящее физический урон, тогда можно было бы все очки туда кинуть, а у нас будет огненный посох, так что это умение бесполезно.
Каменная шкура – не берем. 100% вам попадутся при прохождении игры вещи, которые намного снижают урон силами природы (естественно, в том числе и огня), поэтому и не берем.
Огненный разряд, залп, огненная дуга – пропускаем, так как у нас будет «Вулканическая бомба».
Щит от жара – вкладываем 1 очко. На нас может и будет быстро исчезать, но на големе держится очень-очень долго!
Огненный круг, расплавление – не берем, так как радиус действия мал и наносимый урон тоже.
Вулканическая бомба – в представлении не нуждается, максимизируем. Будет одной из наших основных атак.
Воспламенение – кидаем 1 очко из-за увеличения радиуса взрыва. В остальном – бесполезна.
Взрыв – качаем до конца. Дополнительный урон в виде огненных осколочных шаров, которые еще и оглушают.
Окаменение, расплавленный камень – не берем. У нас будет голем, от которого монстры не будут отходить. Хотя, если вам будет трудно играть, можете прокачать эту ветку умений.
Обитатель недр – максимизируем. Это – наша основная защита – почти непробиваемый танк.
Внутренний огонь – вкладываем все очки. Делает нашего голема быстрым и сильным.
Пожар – вкладываем 1 очко из-за привлечения монстров к голему. В основном от него урон маленький. Тем более, что голем работает на нас только живым щитом.
Метаморфозис – качаем полностью. Делает из обитателя недр настоящий танк.
Неустойчивость – вкладываем все очки до конца. Дает 33% шанс на большой % урона огнем.
Извержение – максимизируем. Еще одно хорошее умение для нашего Пробудителя. Хорошо расправляется с боссами.

Пески снов – не трогаем. Вводит в сон монстров и все.
Резонанс – вкладываем 1 очко. Больше не надо. Тем более, что у нас почти не посошник.
Ментальный ожог (резонанса) – не берем.
Волна искажения – вкладываем 1 очко ради замедления монстров и доступа к дальнейшим умениям этой ветки.
Раскол – пропускаем.
Ментальный ожог (волны искажения) – качаем полностью. Дает неплохой урон электричеством и, я бы даже сказал, является основной атакой в 4 акте, так как там одни демоны, а это умение дает еще и большой % урона электричества демонам.
Эмпатия – не трогаем. У нас будет другая аура.
Грезы наяву – максимизируем. Дает хорошую прибавку к урону и к электрическому урону.
Предвидение – не берем.
Временной поток – максимизируем тоже. Дает неплохую прибавку ко всем скоростям. Очень полезно, особенно при беге против Тифона, Аида и Аидовой черной дыры.
Призрачная атака, похититель снов – пропускаем, так как у нас полу-посошник.
Лечебная медитация – вкладываем сюда все очки. Бесподобная аура для мага. Дает хорошее восстановление жизни и энергии, плюс – небольшое поглощение урона.
Аура искажения – пропускаем.
Боевой транс – не трогаем, так как у нас другая аура.
Кошмар, гипнотический взгляд, стратег – на ваше дальнейшее усмотрение. Так как я закончил играть на 61 уровне, не успел получить все очки умений. Тем более, что лишняя живая броня нам не помешает.
Искажение реальности, сдвиг времени – опять же на ваше дальнейшее усмотрение. Я бы советовал вложиться в эти умения по полной.

В основном все очки вкладываем в интеллект, так как он нужен для брони и посохов, а также увеличивает урон от огня и от электричества. Несколько очков нужно кинуть для брони, но если у вас ловкости больше, чем 275, дальше качать ее бесполезно.

Для начала советую вложиться только в школу земли и максимизировать лишь 2 умения: это сила земли и вулканическая бомба . И, сразу, 1 очко в элементаля . Все! Все монстры ложатся под вами. Дальше советую не медлить и начать прокачивать ветку грез . Начать нужно с умения Волна искажения и ментальный ожог , так как скоро будет 4-ый акт, где почти все – демоны.

К эпосу советую прокачать лечебную медитацию и раскачать голема . После приступить к раскачке улучшения умения вулканическая бомба – взрыв . Здесь можно у голема поставить уже агрессию, так как он стал более живуч. Прокачиваем до конца грезы наяву . Не забудьте также прокачать временной поток .

На легенде прокачивайте неустойчивость и извержение . Если ваш уровень выше, чем мой, прокачайте искажение реальности с ментальным ожогом и кошмар с прилегающей к нему веткой.

Тактика по локациям:

На протяжении всей игры контролируйте персонажа. Хотя на норме контроля не требуется, но вот на эпосе, и особенно на легенде будьте внимательны! С эпоса у некоторых монстров( например у кентавров) появляется какая-то способность, как с молнией и огромным замедлением, так что остерегайтесь их. И вообще, лучше кентавров избегать, ловчие могут вас заарканить, а все остальные могут добить. Куда хуже, если там окажется предводитель с флагом и горном.

В Египте для нас опасны ловчие и муравьиные жуки. К легенде очень сильными становятся пустынные демоны.

На Востоке избегайте пауков (не арханидов – они сущий пустяк), маток и болотных слизней с ядовитыми плевками. На легенде на Востоке избегайте богомолов, они становятся очень сильными.

Царство мёртвых

В 4 акте не попадайтесь под руку ловчим – магам, ловчим – предвестникам. Избегайте близкого контакта с танцующей с клинками, если дадите слабину – погибнете. Также не стоит подходить к муравьям – командирам. Они, как и танцующая с клинками, опасны для нашего мага. Если попали в толпу пауков альбиносов – сразу убивайте их. Их электрическая совместная волна очень опасна! Избегайте махов-разбойников и махов-служителей. Вместе – они очень страшны. Один оглушит, второй добьет стрелами с ядом, а дальше смерть. На легенде становятся сильными стражи во дворце Аида. Советую уничтожать их по одному.

Аластор – стоим на входе и гасим его. Не входим в комнату, и проблем не будет.

Предводитель Минотавров – опасен для нас в ближнем бою. Постоянно убегайте от него. А когда он использует против нас землетрясение, которое не опасно для нас, бейте его, но важно бить его параллельно с механизмами, так будет легче.

Мегалезий Телхин – остерегайтесь только 1 его дальнюю атаку: фиолетовая прямая. Снимает очень много жизни.

Актай Телхин – единственная его страшная атака – это солнечные лучи. Остерегайтесь их. Хотя голему на них наплевать, он под ними не убивается.

Барману – вождь неандертальцев. У него страшная комбинация атак: сначала оглушает, а потом вызывает метеоритный дождь ледяных камней. Но, если присмотреться к нему и изучить его тактику, то можно спокойно его в перерывах бить.

Яогуай – огненный бык демон. Натравите на него своего голема, и атакуйте из моста. Голем, почему-то не умрет из-за огненных атак Яогуая. Спокойно побеждаем его на всех сложностях.

Ормений Телхин – у него несколько атак, опасных для нашего героя – это телекинез (когда он берет глыбу и швыряет ее в нас) и магические струи, которые сносят много жизней.

Тифон – бегаем вокруг него, и в перерывах на его атаки, атакуем его. Остерегаемся всех его атак. Наш голем, кстати, даже под его коронной атакой огненных метеоритов стоит.

Сестры Граи – убегаем от атак той, у которой глаз, остальные более-менее не опасны. Советую, пока их три или хотя бы две побегать, и подолбить их по очереди, а то когда останется у вас одна с глазом и полной жизнь, очень долго придется вам ее бить.

Харон – лодочник. Имеет две жизни, и, соответственно, два обличия. Убегаем от его атаки: волны. Все остальные для нас почти безвредны.

Цербер – тут целая тактика. Будучи с малыми сопротивлениями яду, бороться с ним в его камере очень трудно. Чтобы победить его, нужно: сначала открыть ворота, но не входить в них, или войти совсем чуть-чуть, чтобы они не закрылись, и была возможность выбежать обратно. После натравливаем на него обитателя недр, обитатель к нам возвратится вместе с Цербером. Тут мы его начинаем мочить. Когда начнет плеваться ядом, выбегаем из камеры. Так его убивать хоть и долго, но эффективно и без проблем.

Аид – имеет 2 жизни и три обличия. Для нас самое опасное его обличие – 2-ое. Не попадайтесь под его оглушающие шарики, иначе будете долго стоять, а тут к вам в гости постучится черная дыра, и вы умрете. В 3-ем его обличии избегайте 2 атаки: синие окружные волны и синие волны, которые хоть и идут по прямой, но расширяются, как и в случае с Хароном. Кстати, на Эпосе очень легко он у меня убился только огненным посохом, так что возьмите это себе на заметку.

Талос, Первый Автоматой – бейте его из далека, натравите на него голема, голем устойчив к его главной атаке – струя огня. Спокойно убивайте. Он медленный, так что успеете от него убежать.

Мантикора – сразу натравливайте на нее свой живой щит, хотя он и недолго протянет с ней. Самая опасная атака Мантикоры – дыхание бурь. Именно из-за него наш элементаль и погибает, пусть и не в первый раз. Постоянно убегайте от нее, она очень быстра. Изучите ее тактику, когда она выплеснет шипы и дыхание бурь, можно немного подолбить ее, хотя больше всего жизни можно снять, когда она отвечена на голема.

Драколич – единственная опасная для нас атака – дуновение крыльев. У элементаля сносит половину жизней. Но, Драколич очень медлителен, особенно во время своих атак, вот тут то мы его и убиваем.

Лирнейская Гидра - в ней ничего опасного нет, наш голем, будучи полностью прокаченным, стоит перед ней как камень. А мы из какого-нибудь угла медленно убиваем ее, хотя и долго.

Первым делом: у нас должен быть огненный посох, и точка! Лучше с аффиксами горящий или пламенеющий и с суффиксами серы. Можно вставить реликвию огня Прометея.

Артефакт, естественно, хоть как-то должен быть связан с нашим магом: будь то огонь или грёзы, не важно. Главное чтобы был!

Всю одежду посоветую брать с сопротивлениями силам природы, либо яду и проникающему урону, либо с второстепенными сопротивлениями. Главное, чтобы были!

Поножи должны быть с процентом скорости перемещения, например с суффиксом перемещения.

Поручи должны быть со скоростью атаки и скоростью заклинаний.

Если все же есть недостаток в сопротивлениях, можно надеть кольцо с такими сопротивлениями.

Одно кольцо обязательно должно иметь аффиксы: Платонова, Диогенова, Аристотеля и др. Это кольцо неплохо бы улучшить реликвией Гекаты.

Амулет советую брать с дополнительными очками ко всем умениям. Улучшить вы можете его либо реликвией Гекаты, либо, как в моем случае из-за недостатка скорости перемещения, реликвией Короля Обезьян.

Среди Эпических и Легендарных вещей подбирайте те, которые ближе всего подходят под вышенаписанное описание.

Чужой компьютер

TITAN QUEST | ТИТАН КВЕСТ | ATLANTIS

TITAN QUEST | ТИТАН КВЕСТ | ATLANTIS

вернуться к странице

Yarik Kostenko

Yarik Kostenko запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров

Если ты играешь с Атлантисом, то однозначно нужен резонанс, особенно первое и последнее умение в ветке.
Да, каменная рожа чуть-чуть поможет против физических атак, но гораздо лучше поможет сопротивление физическому урону, например из щита от жара, сущности бурдюка Диониса и других вещей. Вообще советую сначала пройти не Атлантиду, а Царство мертвых и Рагнарок.
Сера точно увеличивает урон от волны искажения, но только физ урон, который скалируется от силы, а ты, я надеюсь, качал интеллект, так что физ урон тебя мало должен интересовать, серу стоит взять ради буста твоей автоатаки за счёт пусть и не большого, но скалирующегося от инты урона горением.
99,999% гайдов либо устарели, либо является дезинфой в чистом виде.

Нравится Показать список оценивших

Yarik Kostenko


Yarik Kostenko

Федор, Резонанс и Псионный луч на максимум, а Ментальный ожог пропускать, правильно понял?
Но ведь после Рагнарока на 40+ мобы тут будут совсем слабые)
*Скрины делать умею, но сейчас удобнее сфотать, сори*

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров ответил Yarik

Yarik, огненный круг откати до 0, бомбу тоже, лучше за счёт этих очков и части очков с Голема замаксить извержение. Второе умение в ветке Грёз на яву тебе тоже не особо поможет, в грезах замакси медитацию, метальный луч, резонанс, ожог можно взять на 1. В земле также можно замаксить кольцо огня или как оно там на 40 лвле мастерства которое.
В оружии делать приоритет на +скорости атаки, %общего/силами природы/огнём уронов и %урона переводится в жизнь. Ещё неплохо бы найти хотя бы 1-2вещи на +1/2 ко всем умениям (в идеале иметь +4 или даже +5 ко всем) , +4 это максимальный оверкап, +5 же чтоб можно было иметь больше прокаченных умений на том же лвле, но пока что просто желательно хотя бы + 1-2. Честно, через Голема никогда не играл, считаю расход им свободных очков непозволительно расточительным.
В грезах стоит обратить внимание на Ауру искажения, в купе со щитом от жара и медитацией она неплохо повысит твою выживаемость.
PS бомбу можно взять на 1-1 ради стана.

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров ответил Yarik

Нравится Показать список оценивших

Yarik Kostenko


Yarik Kostenko

Нравится Показать список оценивших

Yarik Kostenko


Yarik Kostenko ответил Федору

Нравится Показать список оценивших

Федор Прохоров


Федор Прохоров ответил Yarik

Yarik, Сурт, финальный босс Рагнарока, имеет 1000% сопротивления огню. Запасись хорошим ледяным/молниевым посохом.

Нравится Показать список оценивших

Yarik Kostenko


Yarik Kostenko ответил Федору

Федор, ох, я энтого ожидал, весело будет. В 2018 убивал его Берсерком с костылями, но вот недавно Рейнджером на раз-два без проблем (по крайней мере на норме).

Ник Ко

Ваня, копировать гайды с форума я и сам умею. )
Дело в другом. Я в них не разбираюсь и поэтому и не заморачиваюсь.

Не хочется выкладывать сюда заведомый мусор,
хотя то, что ты выложил - самый "раскрученный" гайд форума. )))
Но раскрученный, не значит хороший.
Разумеется не значит- плохой.

Андрей Шарце

Для затравки темы и наглядности - немного статистики:
В игре 36 классов героев + 9 героев одношкольников, о которых речь в данной теме не пойдет.

Вот полный список, согласованный с Букой и утвержденный Министерствами здравоохранения и образования России:

1. Ассасин/Assassin - Тень/Rouge & Ратное дело/Warfare
2. Боевой маг/Battlemage - Ратное дело/Warfare & Земля/Earth
3. Варлок/Warlock - Тень/Rogue & Дух/Spirit
4. Ведун/Sorcerer - Тень/Rogue & Воздух/Storm
5. Властитель душ/Spellbinder - Защита/Defense & Дух/Spirit
6. Волшебник/Magician - Тень/Rogue & Земля/Earth
7. Ворожей/Diviner - Дух/Spirit & Грёзы/Dream
8. Гаруспик/Haruspex - Грёзы/Dream & Охота/Hunting
9. Джаггернаут/Juggernaut -Защита/Defense & Земля/Earth
10. Друид/Druid - Природа/Nature & Воздух/Storm
11. Завоеватель/Conqueror - Защита/Defense & Ратное дело/Warfare
12. Заклинатель/Conjurer - Дух/Spirit & Земля/Earth
13. Иллюзионист/Illusionist - Тень/Rogue & Природа/Nature
14. Колдун/Summoner - Природа/Nature & Земля/Earth
15. Корсар/Corsair - Тень/Rogue & Защита/Defense
16. Мститель/Avenger - Охота/Hunting & Земля/Earth
17. Мудрец/Sage - Охота/Hunting & Воздух/Storm
18. Обрядник/Ritualist - Природа/Nature & Грёзы/Dream
19. Оракул/Oracle - Дух/Spirit & Воздух/Storm
20. Охотник на ведьм/Spellbreaker -Дух/Spirit & Ратное дело/Warfare
21. Паладин/Paladin - Защита/Defense & Воздух/Storm
22. Поборник/Champion - Природа/Nature & Ратное дело/Warfare
23. Предвестник/Harbinger - Ратное дело/Warfare & Грёзы/Dream
24. Призрак/Dreamkiller - Тень/Rogue & Грёзы/Dream
25. Пробудитель/Evoker - Земля/Earth & Грёзы/Dream
26. Прорицатель/Soothsayer - Природа/Nature & Дух/Spirit
27. Пророк/Prophet - Воздух/ Storm & Грёзы/Dream
28. Разбойник/Brigand - Тень/Rogue & Охота/Hunting
29. Рейнджер/Ranger - Охота/Hunting & Природа/Nature
30. Служитель/Warden - Охота/Hunting & Защита/Defense
31. Страж/Guardian - Природа/Nature & Защита/Defense
32. Тан/Thane - Ратное дело/Warfare & Воздух/Storm
33. Убийца/Slayer - Охота/Hunting & Ратное дело/Warfare
34. Хозяин стихий/Elementalist -Земля/Earth & Воздух/Storm
35. Храмовник/Templar - Защита/Defense & Грёзы/Dream
36. Шаман/Bone Charmer - Охота/Hunting & Дух/Spirit

37. Воин/Warrior - Ратное дело/Warfare Без комбинации
38. Защитник/Defender - Защита/Defense Без комбинации
39. Маг/Theurgist - Дух/Spirit Без комбинации
40. Охотник/Hunter - Охота/Hunting Без комбинации
41. Пиромант/Pyromancer - Земля/Earth Без комбинации
42. Провидец/Seer Грёзы/Dream Без комбинации
43. Странник/Wanderer Природа/Nature Без комбинации
44. Тень/Rogue Тень/Rogue Без комбинации
45. Хозяин бурь/Stormcaller Воздух/Storm Без комбинации

В нашей группе есть ссылки на обсуждения порядка 30-ти классов, а значит, есть белые пятна, которые требуют исследования. Нетрудно предположить, что неисследованными остаются наиболее "проблемные" классы.

Для начала предлагаю определить хотя бы парочку наиболее проблемных классов, а уже потом заняться ими конкретно.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Максимушкин

В первую очередь хотелось бы узнать, какие именно классы являются "проблемными"?

Касательно гайдов - то, что у нас имеется, тоже не всегда можно назвать чем-то идеальным - например, гайд по Шаману. Не знаю, как его пропустили в основное, ведь там бред на бреде - отмаксен Жизненный канал с Потоком, полностью отмаксена ветка лучника со всеми синергиями и в то же время Аура гибельного холода, но при этом ни единички не вложено в Лича или Иного.

Что ж, первый "проблемный" класс, похоже, определен - Шаман.

аддед - То же касается и гайда по Мудрецу - не в обиду Виспу, если он прочитает эти строки, но гайд - бред полнейший, хотя это отмечали и другие форумчане.

Читайте также: