Логово механиста fallout 4 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Записи в терминалах Логова Механиста представляют собой записи в терминалах, которые Выживший может найти в Логове Механиста. Пунктуация и орфография записей сохранены.

Содержание

Терминал службы безопасности [ ]

Терминал Automatron
Терминал службы безопасности

Локация

Техническая информация

base id

ref id

editor id

DLC01Lair_ENT_DeconOfficeTerminal, . Terminal_SubProcedures Терминал службы безопасности (англ. Security Office Terminal) — стандартный настольный терминал Automatron, дополнения к Fallout 4.

Правила доступа [ ]

Перед входом или выходом из комплекса каждый сотрудник должен пройти процедуру обеззараживания.

Каждый сотрудник должен предъявить удостоверение 22-го уровня или выше. При отсутствии пропуска сотрудник будет задержан и допрошен.

Посетители должны предъявить разрешение, подписанное генералом Роулингсом, а также принимающего сотрудника. Каждый посетитель должен предъявить гостевой пропуск, дающий право на ограниченный доступ. У каждого посетителя должен быть сопровождающий. Посетитель без сопровождающего будет арестован, а ответственность за действия посетителя понесет принимающий его сотрудник.

Информация о протоколе безопасности (вариант 1) [ ]

***ВНИМАНИЕ***
Объявлена тревога "Эпсилон-VI". Все системы заблокированы. Займите свой пост и ждите дальнейших инструкций.

***ОШИБКА***
База протоколов безопасности повреждена. Файлов восстановлено: [4/219]. Показ файлов:

Информация о протоколе безопасности (вариант 2) [ ]

***ОШИБКА***
База данных программ безопасности повреждена. [4/219] файлов повреждено. Показаны файлы:

(045): Контрразведывательный протокол 5-го класса [ ]

ПРОГРАММА БЕЗОПАСНОСТИ 045 ДЛЯ RB-2851
Контрразведывательный протокол 5-го класса

Если администратор комплекса обладает сведениями о том, что безопасность комплекса скомпрометирована в результате действий вражеской разведки (включая китайских агентов и сочувствующих, но не ограничиваясь ими), то он вправе запустить контрразведывательный протокол 5-го класса.

В случае тревоги 5-го класса комплекс переходит в режим минимальной изоляции. Весь персонал обязан прибыть на рабочие места и ожидать инструкций от охраны. Тот, кто не сможет прибыть на рабочее место вовремя или будет отсутствовать после объявления тревоги, будет считаться подозреваемым; по нему может быть открыт огонь на поражение.

Если агенты будут выявлены, администратор имеет право поместить их под стражу любыми способами, а после отдать научному персоналу для опытов. После завершения процедуры допроса администратор комплекса может отменить тревогу 5-го класса в любое время по своему усмотрению.

(074): Сигнал тревоги «Гамма-IX» [ ]

ПРОГРАММА БЕЗОПАСНОСТИ 074 ДЛЯ RB-2851
Сигнал тревоги «Гамма-IX»

В случае координированной попытки бегства подопытных и/или враждебных действий с их стороны руководитель I или II класса может объявить уровень тревоги «Гамма-IX».

Администратору комплекса рекомендовано воспользоваться этим режимом тревоги для того, чтобы испытать в лабораторном крыле всех имеющихся в наличии экспериментальных роботов. Ожидается, что при этом подопытные понесут потери. В случае необходимости администратор имеет право провести полную зачистку.

Прежде чем отменить этот режим тревоги, отряды охраны должны методично осмотреть все лабораторное крыло. Администратор должен подать в Военный комитет по надзору за роботехникой отчет о происшествии RM-13, а также заявку о замене подопытных.

(087): Тревога «Эпсилон-VI» [ ]

РБ-2851: ПРОТОКОЛ БЕЗОПАСНОСТИ 087
Тревога «Эпсилон-VI»

В случае массового бунта роботехнического клинингового персонала (определение см. в приложении III) из-за сбоя кодовых протоколов мотивации (КПМ, [021]) любой контролер класса II вправе объявить тревогу «Эпсилон-VI».

При объявлении таковой тревоги включаются все системы безопасности и охраны, отключаются удаленные терминалы и выполняется автоматическая блокировка центра управления. Персоналу объекта при этом рекомендуется вооружиться и занять оборону на рабочих местах. В течение десяти (10) рабочих дней после объявления тревоги сотрудники Комитета по контролю за боевыми роботами (ККБР) произведут инспекцию объекта и определят дальнейший план действий.

Тревога может быть отменена: [1] представителем ККБР дистанционно или [2] администратором объекта посредством главного терминала в центре управления.

(219): Протокол «Омега» [ ]

ПРОГРАММА БЕЗОПАСНОСТИ 219 ДЛЯ RB-2851
Протокол «Омега»

Ожидается потеря связи со штабом армии.

В течение не менее чем двенадцати (12) часов после потери связи администратору комплекса предписывается восстановить контакт (см. Экстренные протоколы связи, приложение IX). Все инструкции, полученные в ходе и после этого контакта, обязательны к выполнению и имеют приоритет перед данным протоколом.

Если контакт не получится установить в течение двадцати четырех (24) часов со времени потери связи, администратор обязан закрыть комплекс. Подопытных следует закрыть в камерах. Оставшемуся персоналу предписывается удалить все файлы и записи особой категории, покинуть свои рабочие места, вооружиться и собрать личные вещи.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локация Automatron

Внутри локации

Выход в локации

Маркер карты

Глава

Существа

Квесты

Записи в терминалах

Техническая информация

cell name

ref id

Содержание

Описание [ ]

Первоначально попасть внутрь возможно только в процессе прохождения квеста через дверь в подвале здания офиса продаж и обслуживания «РобКо». После завершения квеста будет доступно в качестве поселения.

До Великой войны здесь располагался секретный завод совместного проекта Армии США и корпорации «РобКо Индастриз».

Обитатели [ ]

Находки [ ]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

У сборочного цеха

В районе клеток для подопытных

В зоне центрального терминала

В гараже (на поверхности)

В зоне конвейеров

У сборочного цеха

В районе клеток для подопытных

В отделе экстракции мозга

В зоне центрального терминала

В гараже (на поверхности)

В зоне шлюзов №1, 2, 3

В районе клеток для подопытных

    (9 ед.) (3 ед. + 3 ед.) (1) (5 ед. + 2 ед.) (5 ед.) (5 ед.) (9 ед.) (3) (3 ед. + 6 ед. + 2 ед.)

В отделе экстракции мозга

В зоне центрального терминала

В зоне конвейеров

В районе клеток для подопытных

В отделе экстракции мозга

В зоне центрального терминала

В гараже (на поверхности)

В зоне шлюзов №1, 2, 3

В зоне конвейеров

В зоне шлюзов №5 и 6

У сборочного цеха

В районе клеток для подопытных

    (компонет) (компонет) (в камерах) (в камерах) (5) (в камерах) (3) (у терминала пункта наблюдения) (в камерах) (3) (в камерах)

В отделе экстракции мозга

В зоне центрального терминала

В зоне шлюзов №1, 2, 3

В зоне конвейеров

В зоне шлюзов №5 и 6

У сборочного цеха

В районе клеток для подопытных

В отделе экстракции мозга

В зоне центрального терминала

В гараже (на поверхности)

Игровые объекты

В зоне шлюзов №1, 2, 3

В зоне конвейеров

В зоне шлюзов №5 и 6

У сборочного цеха

В районе клеток для подопытных

В отделе экстракции мозга

В зоне центрального терминала

В гараже (на поверхности)

В зоне шлюзов №1, 2, 3

В зоне конвейеров

В отделе экстракции мозга

В зоне центрального терминала

В гараже (на поверхности)

В зоне шлюзов №1, 2, 3

У сборочного цеха

В отделе экстракции мозга

В зоне центрального терминала

Квесты [ ]

Наведение порядка Выжившему предстоит окончательно разобраться с Механистом.

Заметки [ ]

  • В главном зале под лого Механиста можно рассмотреть запись Robotics Technology FacilityUnited States of America.
  • На одной из стен есть плакат с выпуском журнала «Несокрушимые» Who can stop the Unstoppable Grog-na-Rok? с надписью «Несокрушимые превзойдены Механистом».
  • В логове Механиста в режиме строительства недоступна вкладка «Еда», а также строительство магазинов и сторожевых постов.
  • Во время прохождения можно найти зал с конвейером на потолке который перемещает уже готовых роботов. Их можно отстреливать в режиме VATS что в свою очередь принесёт опыт, полезный хлам, ядерные блоки. Также часто (в зависимости от уровня протагониста) на этом конвейере можно встретить легендарных противников. Всего роботов около 25 штук. После отстрела всех конвейер с высокой вероятностью «уронит» легендарного робота. В зависимости от уровня персонажа, легендарных может быть и несколько.

Появление [ ]

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Новая угроза


Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.


После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».


Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.


Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.


Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (

) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (

) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился - жмем (

), набираем getstage (id квеста) - должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.


Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.


По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.


После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.


Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.


Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.


Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».


Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.


Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.


Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать


Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.


Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:


Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.


Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.


Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.


На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Читайте также: